4515.
(27.05.2008 21:54)
0
Е. Драпкин:
"Уехав в США, я абсолютно забыл про все эти приключения, и вспомнил только году в 1982-м, когда увидел в нашей старейшей в мире русской газете "Новое Русское Слово" статью Рувима Рублёва об Аркадии Северном. Я тут же подъехал в магазин "Кисмет" где, как писал Рувим Рублёв, можно купить русские записи и пластинки, открываю дверь... а там Фукс и Володя Лузгин. Оказалось, что Фукс нынче - Рувим Рублёв, а я даже и не знал, что он тоже в США". Так что "Нарейко" ("господин Корейко", из "Золотого телёнка" Ильфа и Петрова) - это точняк был Фукс. |
4514.
(27.05.2008 21:50)
0
Интересно, что оба этих "Нарейки и Комаровские", начиваются на букву "Е" (видимо "Евгений"), а "Евгениев" на записи "Памяти Вертинского" было только два - Драпкин и Фёдоров, и оба пели на концерте. Так может это они и взяли себе такие "псевдонимы"? А ваще, "Комаровский" это мог быть - Архангельский, а "Нарейко" - мог быть кто угодно, и Фукс, и Ильин, и Рывкин (хотя Рывкин кажись не пел).
|
4513.
(27.05.2008 21:45)
0
Как же не интересует, конечно интересует, но когда такие "дела" творяться... )) Да, и про новую запись чего дальше-то говорить? Расскажите лучше сами, где и кем писалась эта новая запись, а ещё лучше выложите для скачивания тогда и поговорим обстоятельно.
|
4512.
(27.05.2008 21:30)
0
А новая гитарная запись А.С.похоже никого не интересует?
|
4511.
(27.05.2008 20:59)
0
"Что за бред!!! Не было никакого "Драпкина"!!!"
Теперь что же получается, Драпкин всё это "придумал"? А может он до сих пор излагает "легенду", заготовленную на случай "вызова на Каляево", ещё в 70е?? P.S. А Нарейко и Комаровский, это наверное "таинственные вокалисты" из загадочного концерта "полу-Жемчужных" - "Проститутка Буреломова"... |
4510.
(27.05.2008 19:51)
0
Что за бред !!!
Не было никакого "Драпкина" !!! |
4509.
(27.05.2008 19:43)
0
во значит и статеечка имеется) чо мы тада тут воздух перетираем?
|
4508.
(27.05.2008 19:22)
0
- Этот концерт для меня особенно памятен, по многим причинам. Во первых - он был задуман для меня, и я его сам готовил.
|
4507.
(27.05.2008 19:07)
0
а еще один чел это кто
|
4506.
(27.05.2008 18:38)
0
Да Фукс наверняка придумал специально для этого концерта такие фамилии для солистов. Зачем в трэклисте это писать то (бэз кавычек и оговорок по крайней мере)? Это ж подсудное дело!!! Там Федоров пел и еще один чел
|
4505.
(27.05.2008 18:14)
0
Нарейко и Комаровский - это солисты неизвестных записей БЖ
|
4504.
(27.05.2008 17:53)
0
Печальное известие из США. В Лос-Анджелесе, в возрасте 73 лет скончался знаменитый кинорежиссер, продюсер и актёр Сидни Поллак. Он умер от рака в своем доме, расположенном в фешенебельном районе Пасифик-Палисейдс на Тихоокеанском побережье. Диагноз "рак" был поставлен Сидни Поллаку ещё 9 месяцев назад. Болезнь режиссера была долгой, последние дни он провёл в поместье под Лос-Анджелесом в окружении близких. Многократный обладатель кино-премии "Оскар", создатель многих знаменитых кино-картин, в том числе таких как "Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?", "Три дня Кондора", "Из Африки", "Фирма", "Талантливый мистер Рипли", "Переводчица" и одну из лучших комедий Голливуда - "Тутси". Талантливый актёр, в своё время снискавший популярность на подмостках Бродвея, продюсер, сценарист и режиссер с мировым именем Сидни Поллак родился в семье еврейских эмигрантов из России в 1934 году в американском штате Индиана.
|
4503.
(27.05.2008 17:39)
0
Откель вообще взялись такие фамилии - Нарейко и Комаровский? Ни разу, ни в одном каталоге таких имён видеть не приходилось... Может это были такие "зашифрованные клички" кого-то из "Жемчужных", в 70-ые ))?
|
4502.
(27.05.2008 15:11)
0
12:27, не выражайся)) Нах нужен такой трэклист - понять же вообще не могу. Давайте лучше хронометраж измерим до тысячной доли секунды и это оправдает существование на свете Нарейко и Комаровского, а также что Олимпийский концерт судя по неким каталогам реально сотворился 30 февраля и не взволновало никого что такой даты не бывет на свете))) LOL
|
4501.
(27.05.2008 12:27)
0
ну вот теперь тут еще и дюков явился не запылился
|
4500.
(27.05.2008 12:09)
0
ЭТО чья-то отсебятина. Нарейко и Комаровский значит )) Ну тогда отделяйте где Нарейко и где Комаровский )) И вообще стремление все разбивать по трекам весьма пагубно. Давайте тогда каждую фразу в отдельный трек оформлять)))
|
4499.
(27.05.2008 05:07)
0
Кто мне ответит, что ЭТО такое??
"Концерт памяти А.Вертинского с Братьями Жемчужными" (1976) Содержание: 1. Аркадий Северный - Вступление (2:35) 2. Е.Нарейко и Е.Комаровский - Мы барды, менестрели (3:14) 3. Аркадий Северный - Вступление (0:24) 4. Е.Нарейко и Е.Комаровский - В бананово-лимонном Сингапуре… (3:25) 5. Е.Нарейко и Е.Комаровский - А жить осталось так немного (4:22) 6. Е.Нарейко и Е.Комаровский - В пустынном маленьком городе (4:44) 7. Е.Нарейко и Е.Комаровский - Чужие города (4:16) 8. Е.Нарейко и Е.Комаровский - Вы оделись вечером кисейно (4:21) 9. Е.Нарейко и Е.Комаровский - Самой верной любви наступает конец (3:57) 10. Е.Нарейко и Е.Комаровский - В парижских балаганах (5:55) 11. Аркадий Северный - Ночь парижских тусклых фонарей (5:40) 12. Е.Нарейко и Е.Комаровский - Надоело в песнях душу разбазаривать (3:48 ) 13. Е.Нарейко и Е.Комаровский - Молись кунак (3:54) 14. Е.Нарейко и Е.Комаровский - Матросы мне пели про остров (2:40) 15. Е.Нарейко и Е.Комаровский - В том краю (4:14) 16. Аркадий Северный - Тихо тянутся сонные дроги (4:44) 17. Е.Нарейко и Е.Комаровский - Вы стояли в театре в углу (2:45) 18. Аркадий Северный - Вступление (0:03) 19. Аркадий Северный - Ваши пальцы пахнут ладаном (4:33) 20. Е.Нарейко и Е.Комаровский - Татьяна (4:42) 21. Аркадий Северный - Три юных пажа покидали (3:00) 22. Е.Нарейко и Е.Комаровский - Там в солнечном пляже в июне (3:41) 23. Аркадий Северный - Дорогой длинною (5:22) 24. Аркадий Северный - Зачем растратчиков нам брать из Ленинграда (3:32) 25. Аркадий Северный - По свету много мы катаемся (2:50) |
4498.
(26.05.2008 16:00)
0
Не,это не сборка,все песни с одной записи.
За исключением "Настроил гитару",она неизвестного происхождения. |
4497.
(26.05.2008 15:02)
0
Раз "неизвестно откуда запись", то всё могет быть что и "надёрганный"...
|
4496.
(26.05.2008 15:01)
0
А, случаем, это не "надёрганный Северный" из неизвестных кусков-обрывков разных неизвестных записей? Может то и не цельный концерт вовсе? Или фонограмма звучит ровно?
|
4495.
(26.05.2008 13:38)
0
По всей видимости это у Фукса.
|
4494.
(26.05.2008 13:37)
0
Похоже на период 1974-76 годов, что-то типа "калятинских" записей. Может какой-то из уцелевших гитарников у Маклакова.
|
4493.
(26.05.2008 13:15)
0
Как - "какая разница"? Что вы такое говорите (как буд-то Северный пишется еженедельно на студии "Мастер-Саунд")?! Это крайне интересно, причём не менее чем сама запись (если не более)!
|
4492.
(26.05.2008 13:14)
0
Вообще трудно датировать... Но на поздние записи вроде не похоже.
|
4491.
Гость
(26.05.2008 12:59)
0
Можно послушать фрагмент http://flyfolder.ru/6722013
А откуда,так какая разница?,главное есть! |
4490.
(26.05.2008 12:25)
0
Дык откуда тогда, не тяните уж скажите, интересно ведь!
|
4489.
(26.05.2008 12:22)
0
Это "московское производство", "питерское" или обещанное "кущёвское"?
Ни то,ни другое,ни третье. |
4488.
(26.05.2008 11:22)
0
Что там ещё припасли для нас старые подпольные писари...
|
4487.
(26.05.2008 11:14)
0
"Появилась ранее неизвестная запись А.Северного,под гитару".
И где же таки она появилась? Это "московское производство", "питерское" или обещанное "кущёвское"? |
4486.
(26.05.2008 10:33)
0
У него много было таких слов)
"Ебулдинский спец", кажется тоже его? |
4485.
(26.05.2008 07:41)
0
Появилась ранее неизвестная запись А.Северного,под гитару.
1. На Востоке славят Насредина. 2. Чайный домик… 3. Голый бесполый ветер, один на свете мечется… 4. В бананово – лимонном Сингапуре… 5. Имел наш Абраша состояние миллион… 6. Я с детства мечтал наслаждаться природой… 7. Жил на свете монах весёлый… 8. Было нас на воле четверо друзей 9. Оделся я как модный франт 10. Не смогу дойти, ей богу… 11. Письмо женщинам 12. Железный шлем, деревянный костыль… 13. Лева из Могилева 14. Однажды объявили забастовку мы опять 15. Кондуктор Варька 16. Есть в Стамбуле кафе 17. Как мне быть, как мне быть, я всю ночь не спала… 18. Много прелестных на свете историй… 19. Настроил гитару… |
4484.
(26.05.2008 04:36)
0
Это тантрическо-кармическое слово, созданное гуру Аркадием Северным, и нам, простым смертным, не дано понять его космическо-магическое предназначение...
|
4483.
(26.05.2008 04:30)
0
Ну-да?!!? "арофет" - "марафет", павлин-мавлин... Конечно же "парохЕд"! "Ах, белый теплохЕд, река уносит вдаль..."
|
4482.
(26.05.2008 02:50)
0
А разве там был не "АРОФЕТ"???
Какой нафиг парохед? |
4481.
(26.05.2008 00:38)
0
Какая сука заставляла Северного на этой записи простуженным петь до такой степени? Может он и голос сорвал при исполнении "Будет вам и небо голубое", но окружающие его ребятишки по ходу даже не заценили как он надрывался и голоса "Молодец Аркаша!" в конце песни скорее всего были голосами тех кто наливал ему очередную рюмочку, когда он ломанулся к накрытому столу худой и бледный мысленно уже готовящийся лечь в Бехтерева. SWITCH ON IMAGINATION
|
4480.
(26.05.2008 00:11)
0
ПарохЕд - это пара хэд. Две башки, то есть.
А про ту пионэрвожатую, которая совратила нас на блатную музыку, я еще расскажу... Одним майским вечером на берегу лесного озера на карельском перешейке, я обкончался около нее под песню Северного "Ухарь-купец" из одноименного концэрта. С тех пор не могу ее слушать... |
4479.
Продолжение бесплодной ностальгии
(26.05.2008 00:05)
0
Совейская власть издыхала так томно и страстно и породила бум советского перестроечного магнитофонного блата и рока. Квартирные записи уникальной живости, непосредственности и энергетики. Понятие "концерт" 70-х уже заменялось понятием "альбом" и уже в этом была потеря чего-то важного. Но альбомы эти были по своей фоме не те, что нынешние альбомы, разбитые на бездушные трэки лазерной хренью. Цифра убивает в звуке жизнь, но если звук изначально был сделан на цифре, то он мертв изначально... А ТРАВМЫ НИКАКИЕ БЕЗ ПОСЛЕДСТВИЙ НИКОГДА НЕ ОБХОДЯТСЯ! И насчет парохЕда точняк - подмечено в яблочко!
|
4478.
(26.05.2008 00:02)
0
Может не в тему к разговору... Есть такая песенная пародия у Майка Науменко, под названием "Блатная песня", которую он спел на совместном "квартирнике" с В.Цоем в 1985 году. Пародия сия была посвящена Аркадию Митричу, и она представлена на данном сайте. Так вот, там в начале у Майка вкручено такое словечко - "Парохед" (в смысле - "пароход"). И я всё думал, откуда Майк "надыбал" такое видоизменённое словцо, которое у него было поставлено так спецом, для рифмы в тексте песни. Сначала я думал, что таким образом Майк просто (в общем смысле) прикололся с некоторых искажённых слов, которые в лихом достатке произносил в своих речах и песнях Аркадий Северный, и Майк придумал такое словцо сам, специально для пародии на слэнг Северного. Не знаю, наверное многие это заметили раньше, но я почему-то только сейчас выяснил для себя, что "авторство" этого самого "парохЕда" принадлежит не Майку, а самому Северному. В концерте "Поговори со-мною, мама!" (1976) с Жемчужными (очень неплохой, кстати, концерт, один из лучших с "Братьями"), в классической песенке "На окраине, где-то в гавани..." (которая исполнена "на два голоса" Резанов - Северный), в одной из строк, Аркадий сам произносит этот самый свой "парохЕд". Значит "автором" всё-таки был сам Северный и Майк, слышавший эти записи, позднее специально использовал это словцо, так как оно его точно так же зацепило, как и других (в том числе и меня). Давно хотел разобраться с этим словом, но оно всё время почему-то пролетало мимо ушей (наверное потому, что Северный всего один раз произносит его на записи, и звучит оно довольно приглушённо, Северный сам понял что "ошибся" и как бы на секунду полу-прерывается при его произношении). Прикольный, этот самый - "ПарохЕд" ))
|
4477.
(25.05.2008 23:36)
0
в 1989 совейская власть уже издыхала. то ли дело в 1976! Нам пионэрвожатая с придыханием рассказывала, как это плохо - вражеская музыка. А мы, изнывая от чуйств, смотрели, как у нее из под лямки летнего платья выбивались рыжие кудри небритой подмышки...
|
4476.
Today
(25.05.2008 23:26)
0
А мы еще в школе в 1987-1989гг. прочли в стенгазетах всего Союза интервью с провинившимися ментами, которых посылали в эти школы, чтобы они рассказывали детям что есть так называемые блатные песни и их слушать нельзя, среди них есть песни о любви и о дружбе, но эти песни блатные и поэтому их слушать нельзя и есть такой Северный и это страшный уголовник и Высоцкий тоже страшный. А ментик сам боялся себя и своего начальства и тихо плакал в уголке своей души, вещая это все детишкам, а детишки шли домой и слушали папины записи, в которых было добро, любовь и жизнь.
|
4475.
(25.05.2008 23:18)
0
Да он по ходу на почту уже забил давно и ее не читает.
|
4474.
(25.05.2008 21:57)
0
Дорогой Миша Лоов, у тебя преполнен почтовый ящик. Избавься от какой-нибудь не нужной корреспонденции, чтобы было возможно получать почту. Письма возвращаются не только от меня, но и от нашего уважаемого товарища из дальнего зарубежья.
|
4473.
Yesterday
(25.05.2008 21:47)
0
Сакенов, ну что вы несете? "За пределами первопрестольной" об АС никто не слышал???? То есть, в Питере и Одессе, типа, все были яки святые... Да...
Нет, ну в Уэлене или в Мары, может, о Северном и не слышали. И даже, страшно сказать, в деревне Зуево, в нескольких верстах от Питера тоже не слышали. Там просто не было ни одного мафона. Ну, неважно. Тем не менее, в больших городах Северный был известен в полный рост. Так что неговорите хуйни. А вот насчет Хортицы вполне с вами согласен. В 1997 году в Питере мы его вже хорошо знали |
4472.
Sakenoff
(25.05.2008 20:57)
0
А вы знаете, что об Аркадии Северном, тоже мало кто слышал за пределами Первопрестольной? Не скажу, что много езжу по России, но бываю не только в Москве, так вот Кричесвского, которого я ни одной песни вспомнить не могу, скажем знают, покойного Круга тоже, всяких дюминых , я уже молчу о Максиме и Диме Билане, который недавно всех нас порадовал тем, что Плющенко выйграл Евровидение. Поэтому вопрос "популярности" - это вещь весьма спорная. Я радио тоже не слушаю, но думаю, ещё меньше людей чем слушают радио посещают живые выступления артистов.
Но и охват аудитории у "Радио 101" тоже был нехуёвый, к Дмитрий Евгеничу, например, в его "Песни Любимые Народом" и "Акустику" звонили люди со всех концов нашей необъятной Родины. Эх, как приятно вспомнить те времена! Кстати, тогда же в конце 90-х Граф занялся "продюссированием" К.Н.Беляева и организацией его первых публичных концертов после десятилетия молчания. "Неизвестный человек" врятли мог так грамотно организовать эти мероприятия. |
4471.
(25.05.2008 20:33)
0
Как бы там ни было (а радио слушают далеко не все, и не все настолько "продвинуты"), о Хортице за пределами Москвы более широко узнали только лишь в начале 2000-х, году эдак в 2001-ом, когда по всему СНГ начали распространяться кассетки с его записями, которые кстати, тоже покупали далеко не все. Так что в 90-ые никто о нём ещё и слыхом не слыхивал за пределами первопрестольной.
|
4470.
Sakenoff
(25.05.2008 15:35)
0
И когда это началось вашего Хортицу большинство даже не слыхом не слыхивали, так как широкое знакомство с ним началось в 2002 году
Господа, не обнажайте своей безграмотности! Я ешё в коле в 1997-1999гг. читал интервью Графа в газете "Завтра" и слышал его "Трансильванию" на легендарном "Радио - 101", правда тогда не врубился в эту программу) Но, то, что Граф был известен широкой овудитории задолго до 2002г., это неоспоримо, кстати "Трансильвания", в 2002, помоему уже и не выходила. |
4469.
(25.05.2008 06:14)
0
Сегодня, в воскресенье, по теле-каналу "РТР-Планета" в 00.10 (по московскому времени) будет показана очередная передача из цикла тематической программы "Автопортрет", которая на этот раз будет посвящена художнику, скульптору и эмигранту Михаилу Шемякину (другу Высоцкого). Кстати, Шемякин - личность с точно такими же проблемами, как и у некоторой части из нас (из этических соображений опущу подробности, скажу лишь что у него были проблемы не только с алкоголем, а психика у него кра-а-айне не устойчивая). Вчера показывали отрывки этой передачи, судя по ним, программа должна быть интересной, много документальных кадров, фотографий, интервью, рассказы об известных знакомых и так далее. Посмотрите, кому интересна личность этого неординарного человека.
|
4468.
(25.05.2008 06:04)
0
Во в НИИ им.Врэдэна (хоть это и "Институт травматологии и ортопедии") занимаются лечением тире изучением самого разного спектра заболеваний, в том числе и психо-неврологического свойства, потому как известно с давних пор, что - "все болезни от нервов и лишь сифилис от удовольствия". А если серьёзно, то во Вредэна занимаются экспериментальной медициной самые разные врачи, в том числе и лечащие наркоманию и алкоголизм, например методом спинно-мозговой ликворосорбции и прочими, которые, кстати, напрямую связаны как с лечением лечением болезни церебрального паралича у детей, так и наркомании и алкоголизма. В медицине всё переплетено, мозг-то у каждого человека - один, и все проблемы идут от него. Говорю об этом, как человек в теме, с 23-летним стажем и знанием "коридоров Вредэна".
И ещё. Люди, которые знакомы с проблемой не по наслышке, и пропустившие всё это через себя не по одному разу, с самого начала наоборот пытались понять и уравновесить Михаила, а не "давить" на него, как тут выразился врач-психиатр с 20-летним стажем. Но проблема не только в окружающих, но и в нём самом, да ещё и в способе общения - интернете, который чреват ещё большими расстройствами психики, так как не позволяет всем нам адекватно и полноценно воспринимать друг друга (попросту - не видя глаз собеседника и его жестов, не слыша интонаций его голоса, мы часто вольны заблуждаться при общении в Сети, и в нас прежде всего начинают проявляться самые "тёмные" стороны, все наши "комплексы" и так далее. Кто-то во всём видит "подвохи" и "оскорбления", кто-то начинает врать, потому что интернет это позволяет, кто-то стремиться "возвыситься", поскольку в обычной жизни у него это не получается, а Интернет многое позволяет, в том числе, как уже говорилось, активизируя не только самые хорошие стороны нашей психики, но и самые плохие и низкие). Поверьте, больше половины конфликтов и скандалов, можно было бы избежать, если бы мы все общались не "заочно", а как в жизни. Именно по этой причине лично я не завожу знакомств в сети с противоположным полом (если только при наличии вэб-камеры и микрофона, но никак иначе, чего и всем желаю). Собственно вот и всё что хотел сказать по назревшей проблеме. А вообще, тема обширнейшая и продолжать можно было бы ещё долго... |
4467.
Купились, чудаки?
(25.05.2008 00:13)
0
НИИ им. Вредена - это НИИ травматологии и ортопедии!
Там, конечно, может быть штатный психиатр... но вообще странненько... |
4466.
Владимир Михайлов
(24.05.2008 23:46)
0
Что Серж, что Граф - это все равно, одного поля ягоды, и в творчестве, и в мироощущении. Как бы они не изображали из себя то, что бы хотели в себе видеть, будет может и здорово, но все равно не естественно, и не правдиво. Они не пережили то, что пережил Михаил, и, весьма, глупо стараются доказать обратное. Поверьте пожалуйста мне, как врачу с почти двадцатилетнем стажем, у Лоова, в отличии от первых двоих - совершенно здоровых людей, серьезнейшее психическое заболевание, вызванное почти десятилетним злоупотреблением алкоголя, и нескольких лет злоупотребления наркотическими веществами, что в его возрасте является приговором самому себе. Пообщавшись с ним несколько раз по телефону я увидел настоящую человеческую трагедию, которая невооруженному взгляду никак не видна. Человек в попытке забыться и раздобыть денег на спиртное, идет и за копейки продает редчайшие виниловые альбомы. Присутствовал я на показе его постановок "Солнечная сторона Невского" и "Поезд в Освенцим", которые проходили для узкого круга, в 2001 году, и ничего с тех пор сильнее мне видеть не приходилось. Последний спектакль вообще запретили, из-за своей скандальности и эпотажа. И когда это началось вашего Хортицу большинство даже не слыхом не слыхивали, так как широкое знакомство с ним началось в 2002 году, после переиздания альбома "Еще раз о черте". И для меня нет более загадочного и странного человека, чем он. После того, как ему сказали в очередной раз о бессмысленности его деятельности, а тогда он самолично составил серьезную биографическую работу почти о тысяче ленинградских музыкантов, он взял и сжег на глазах у изумленной публики рукописи, и это был шаг смелого человека, которому уже все равно на все в жизни. И вместо того, чтобы сказать человеку: "Остановись!", вы его еще больше пытаетесь задеть и вывести на какие-то эмоции, чтобы ему было тяжелее и хуже. Кощунственное отношение к умирающему человеку является грехом. Хоть мы и все не без греха, прошу вас оставить этого человека в покое. Такова моя просьба, как человека, когда-то лечившего Михаила.
Владимир Михаилов, врач психиатр НИИ им. Вредена. 24.05.2008 г. |
4465.
(24.05.2008 18:35)
0
Главное... (как говорится) - "Что бы не было мучительно больно, за ... !
|
4464.
(24.05.2008 18:02)
0
Какой там, нафиг, "взгляд"?
Наша жизнь - это как два домика, один желтый, второй тоже. А потом хуяк! - и умер. |
4463.
(24.05.2008 17:18)
0
Надо честно признать, что у некоторых из нас, "взгляд на жизнь" идёт в том же самом направлении... Весьма и весьма схоже...
|
4462.
(24.05.2008 16:23)
0
И это только описание мироощущения одного дня. Своего рода "Один день из жизни..."
|
4461.
(24.05.2008 16:01)
0
Увы, но это далеко не "бред", а описание мироощущения, причём далеко не бестолковое. А вообще: "Не судите - да не судимы будете!.."
|
4460.
(24.05.2008 02:53)
0
Кстати, Михаил! Эта самая запись была выложена первый раз здесь на форуме ещё более года назад и была указана именно как "ваша", и очень рьяно тогда обсуждалась, всё это ещё сохранилось на форуме (странно, что вы её услышали только сейчас). А выложил её некто неизвестный аноним из Новосибирска. Такие дела вот!
|
4459.
(24.05.2008 02:33)
0
А вот это, мы как раз "удалять" и не будем, к счастью... Исповедь - она дорогого стоит, особливо для тех, кто - сомневался...
Админ |
4458.
Гость из Ленинграда
(24.05.2008 01:57)
0
Понимаю, что это сообщение, наверняка, увы, или к счастью, удалят, но надеюсь на сознательность администрации. Вы тут пишите, на хуй отсель, но это уже получается тогда какая-то квадратная степень. Да вы, гражданин, уж не волнуйтесь так, а то волосы на яйцах могу от этого поседеть. Я сюда зашел лишь потому, что мне прислали сообщение срочно зайти по ссылке и почитать, что там пишут, а так здесь был давно, в последний раз, наверное, чтобы не спиздеть, пару месяцев назад, и с тех пор не заходил, хотя, опять же, вы наверняка думаете иначе, или говорил один преподаватель в институте культуры "Иначе"(с ударением на первый слог). Ну, я почитал, мне, конечно, все равно что вы там обо мне думаете, и каким последним ублюдком называете и считаете, хочу сказать, что обижаться мне тут не на что, т.к. вы, в принципе, правы. Всю мое никчемное существование было связано именно с этим, меня называли в школе дебилом, ничтожеством и отбросом общества, я знал что из моего школьного группового(в хорошем смысле) фото, делают глянцевые и матовые куклы ВУДУ. Я решил не стоит утруждаться соучащимся, и пошел на логичный шаг, я решил повеситься, прямо сразу после того, как пришел со школы. В корридоре повесил веревку, и чувствовал как из меня выходит эта хуйня, между прошлым и будущим, в глазах темнело, душать было невозможно, гудело в ушах, я как будто бы засыпал, и это было так привычно и традиционно, что казалось, я просто как всегда сплю. Но, увы, моим и чужим мечтам не суждено было сбыться: я открыл глаза, в домике с окнами на морг, при больничке на костюшко. Я общался с больными, их тоже волновали разные мысли. Затем месяц психушки, лечения от наркоты, градусных напитков, лечение от всего. Я пил бормотуху смотрел на прохожих, которые шли, слушал великую лесбиянку со шлягером о сынке священника. Я избегал общества, людей, их интересы, я пил кровь с товарищами, занимался культами на кладбищах и прочими делами, сдал в комиссионку пластинки, поставил пару спектаклей, один из которых, к счастью, запретили, т.к. по сюжету надо было на сцене убить кошку. И так шли дни, моя знакомая художница, будучи подверженной глубокой инспирации, и творческому кризису, нашла себе подругу, они еблись при мне, хотя по началу скрывали, но потом они уже ни хрена не боялись, прихожу с прогулки из ларька, а они там лижут, я и ушел, зачем мешать, понимал, что я лишний, и уходил чтобы им не мешать. Вторая барышня стала с недавних пор питерской дивой эпохи свинга и военного времени мэйнстрима. Она позиционирует себя, исключительно как натуралка, как и заложено частично белыми зубами Лины Хорн и накладными съедобными ресницами Джули Лондон. Сегодня, я валялся на траве Марсового поля, под травой. Была ванильная газировка, благодаря которой можно выиграть путевку на какой-то матч. Был ветер и солнце, я встретил около памятника Чижику-пыжику, дорого бэнд-лидера Семена Семеновича Чебушева, заслуженного, а может быть уже и народного артиста, он сказал, что жить надо, чтобы умереть. Он был прав, этом он реабелитировался за всю свою прежнюю херню. Все плыло. Я доканал до Моховой, до розливухи, но там было до хуя народу, мне было очень хуево, чтобы отпустило, допил этот новомодный лимонад. И раз, смотрю выходят три парня с двумя коробками по две литры винища. Они зашли под арку, я там сидел на скамейке, они видели что мне хуево и налили мне сразу три стакана, мне стало легко, "софтли ас э монин". И тут раз блядь, сюда же из-за угла подваливает Витольд из оркестра "Саксофоны петербурга" с кофром из-под тенора. Я ему ты что тут делаешь, ему тоже все надоело, он вышел с мусорскОго, отыграв херби хенкока "человек арбуз" и что-то из кэннон болла эдерли. Его роже внушила доверия, у него еще была две бутылки водки и приперся обратно до хаты. Проспался. Нюхнул спидов на прогулке пришел опять домой. Почитал ваши эпистолярные мысли и хочу сказать одно, нет точнее - одно и одно, т.е. двое. Первое вы сказали, что в музыке я не понимаю, и нет у меня вкуса, да может вы и правы, не мне решать, но замечу, я учился кларнетовой игре, и выиграл несколько конкурсов на этом инструменте, хотя никогда им серьезно не занимался, и собрал в 13 лет первый свой оркестр при участии тромбониста из бэнда Вайнштейна, при чем играли практически мои авторские инструментальные пьесы. Это я к вопросу о простейшей музыкальной сноровке и грамоте, и вообще к тому, знаю ли я что-то об этом. И второе вы ошибаетесь и очень сильно ошибаетесь, я послушал эту песню про анархистов так вот я к ней не имею ни малейшего отношения, ее поет Егор Галли, и записи этой уже лет 10. Не понимаю, чего вы хотели добиться выдавая меня за него. Так что не надо на меня вешать то, к чему я не имею отношения, и то чего никогда не делал, и еще за это же мозги свои, тянучки, мне ебать. Вот собственно и все, если вы опять будете сомневаться, ваше дело. И как тут подметила на днях одна моя знакомая : знайте, как бы вы не ненавидели меня я все равно видал вас на хую у водителя маршрутного автобуса, во время передачи за проезд, собственно, конечно, как и вы меня.
|
4457.
(24.05.2008 01:09)
0
По просьбам посетителей, на нашем "Форуме" вновь выложены обновлённые ссылки на любительскую видео-запись:
"М.Иноземцев об А.Северном, при участии А.Мезина" (интервью с участником анс."Обертон", В.Каленовым). Администрация |
4456.
(24.05.2008 01:05)
0
Дык их и так уже "днём с огнём"... А вот новую инфу от Лоова, кстати, услышать бы хотелось, тем более что она у него (как известно) стопроцентно имеется, и по "Обертону", и по "Крёстным Отцам", и ещё кой-чего очень важного.
|
4455.
(22.05.2008 18:25)
0
Светлой памяти народного поэта-песенника - Владимира Николаевича Раменского и музыканта Жемчужного брата - Резанова Николая Серафимовича!
|
4454.
(22.05.2008 18:23)
0
М-да.... Сегодня день памяти главного "Брата Жемчужного" - Николая Серафимовича Резанова. Каким бы ни был уровень его таланта (так часто обсуждаемого сегодняшним поколением слушателей), но одно следует признать точно - без него, без Николая Резанова, "лик" подпольной блатной песни 70-х (да и 90-х) был бы совсем другим, и далеко не значит что лучшим. Светлая память всем, ушедшим от нас - менестрелям подпольного блата СССР!!
|
4453.
(22.05.2008 12:19)
0
Помянем брата Жемчужного - Николая Серафимовича Резанова...
|
4452.
(22.05.2008 09:11)
0
Моя ксивуха - паспорт самый лучший!!!
|
4451.
(21.05.2008 22:48)
0
"Ну, и ви можете мне сказать, и что надо етой молодежи???"
А что же ей ищо надо-то!? Пытаютси Сэверного для себя открыть и познать, доступными доля них путями... |
4450.
(21.05.2008 21:33)
0
ну дык вы видно джаза не слышали...
|
4449.
(21.05.2008 19:32)
0
Команда "Edvar Varpu" - это конечно не Жанр "в чистом" виде, но джаз великолепно играют.
|
4448.
(21.05.2008 02:16)
0
www.edvarvarpu.org.ua
А как вам это? Наткнулся на просторах всемирной паутины. |
4447.
(20.05.2008 16:34)
0
Скрывает, или нет - х.з., но его цикл песесн "рецепты коктейлей" - вполне качественные жанровые псесенки, без интеллигентски-бардовскихс соплей
|
4446.
(20.05.2008 16:09)
0
У Дольского официальный сайт глючит, а на других инфа по его произведениям крайне убогая. Вообще интересно, он что-то скрывает из своего творчества или нет?
|
4445.
(20.05.2008 09:49)
0
"Самый первый оригинальный текст" Окуджавы тут вообще не при чем. От него взята только первая строчка. Такой вот прикол-цитата, и все. Забудьте вообще про Окуджаву. А про все остальное - откушенное ухо, кота, который не обедал три дня, и т.д. - сочинил Дольский. Хватит уже приписывать вашему любимому Раменскому чужие тексты! И так уже некоторые договорились до того, что приписали ему изобретение термина "застой"
|
4444.
(19.05.2008 17:49)
0
"Песенку пр Швейцара"(в самом первом оригинальном тексте) сочинил Булат Окуджава и этот текст имел широкое хождение в сам-издате 50-х годов, в Москве и Ленинграде. Дольский тут не причём.
|
4443.
(18.05.2008 23:34)
0
А песенку про швейцара и откушенное ухо сочинил наш тонкий лирик Александро Дольский
|
4442.
(18.05.2008 23:34)
0
Кто-то ведь пел "Соседку" в первоначальном, лермонтовском варианте. Сорокин, кажется?.
|
4441.
(18.05.2008 03:16)
0
Нашел такую датировку этого произведения Лермонтова: Март или апрель 1840
|
4440.
(18.05.2008 02:07)
0
А вот "Соседка", - это чуть посложнее будёт.
|
4439.
(18.05.2008 02:06)
0
"Про швейцара" - это Раменский, явно переделал для Северного. Его стиль.
|
4438.
(18.05.2008 02:05)
0
Собственно в творчестве Аркадия таких "переделок", в которых за основу взяты либо пару начальных строк, либо начальный куплет (или два) достаточно много. Вот к примеру похожий вариант из самиздатовского творчества Булата Окуджавы 50-х годов, переделанный вариант песни которой, Северный исполняет в концерте "Диксиленд". Тоже известная песенка, но в ней "кардинально" смысл, по большому счёту не изменён, а наоборот, отчасти даже органично дополнен, и развивается в том же "ключе", но всё же более применительно к приблатнённым "реалиям" , что и у автора. Речь о песенке - "А мы швейцару..."
А мы швейцару: "Отворите двери!" А мы швейцару: "Отворите двери! У нас компания весёлая, большая, приготовьте нам отдельный кабинет". А Люба смотрит: что за красота! А я гляжу: на ней такая брошка, хоть напрокат она взята, пускай потешится немножко. А Любе вслед глядит один брюнет... А нам плевать, и мы вразвалочку, покинув раздевалочку, идём себе в отдельный кабинет. На нас глядят бездельники и шлюхи. Пусть наши женщины не в жемчуге, послушайте, пора уже, кончайте ваши "ах" на сто минут. Здесь тряпками попахивает так, здесь смотрят друг на друга сквозь червонцы. Я не любитель всяких драк, но мне сказать ему придётся, что я ему попорчу весь уют, что наши девушки за денежки, представь себе, паскудина, брюнет, они себя не продают. (Б.Ш.Окуджава, 1950-ые годы) |
4437.
(18.05.2008 01:54)
0
Кстати, в каком году хоть Лермонтов сие сочинил?
|
4436.
(18.05.2008 01:53)
0
Интересно-интересно! А вот кому тогда принадлежит авторство всем известной "переделки"? Вариант, исполненный Северным выглядит реально блатной песней (впрочем и оригинал тоже, так как Лермонтов сам не понаслышке знал, что такое "темница"). Но ко всему прочему, в переделанном варианте из "Проводов", есть ещё и весьма прикольный "юмор" (на тему тюремных реалий). На Раменского как буд-то бы непохоже, хотя... всё может быть и его. Однако Северный вроде пел её ещё под гитару, и до времени "плотного" сотрудничества с Раменским. А может переделанный (типа "народный") вариант относится к старым песням, годов эдак 30-50-ых? Кто что думает по сему поводу? Песенка-то надо сказать, не ординарная, и в творчестве Аркадия - заметная. Многие её перепевали и перепевают.
|
4435.
(17.05.2008 15:19)
0
Не дождаться мне видно свободы,
А тюремные дни будто годы; И окно высоко́ над землей! И у двери стоит часовой! Умереть бы уж мне в этой клетке, Кабы не было милой соседки!.. Мы проснулись сегодня с зарей, Я кивнул ей слегка головой. Разлучив, нас сдружила неволя, Познакомила общая доля, Породнило желанье одно Да с двойною решоткой окно; У окна лишь поутру я сяду, Волю дам ненасытному взгляду... Вот напротив окошечко: стук! Занавеска подымется вдруг. На меня посмотрела плутовка! Опустилась на ручку головка, А с плеча, будто сдул ветерок, Полосатый скатился платок, Но бледна ее грудь молодая, И сидит она долго вздыхая, Видно, буйную думу тая, Всё тоскует по воле, как я. Не грусти, дорогая соседка... Захоти лишь — отворится клетка, И как божии птички, вдвоем Мы в широкое поле порхнем. У отца ты ключи мне украдешь, Сторожей за пирушку усадишь, А уж с тем, что поставлен к дверям, Постараюсь я справиться сам. Избери только ночь потемнее, Да отцу дай вина похмельнее, 35Да повесь, чтобы ведать я мог, На окно полосатый платок. |
4434.
(16.05.2008 12:09)
0
Червона Плэсэнь как раздухарилась однако)))
|
4433.
(16.05.2008 12:06)
0
Это Лермонтов написал?
А исходный текст можно? |
4432.
Ха-ха!!!!
(16.05.2008 11:46)
0
Товарищ 15.05.2008 06:49 !!!!!!!!!!!
Вы че, не проснулись? Про "богатыри не вы" писал не Пушкин-Ганнибал, а Мишаня ЛермонтОв! Тот самый, который еще написал блатную песню "Соседка" - (Не дождаться мне видно свободы), и |
4431.
(16.05.2008 10:25)
0
А легенды о Митриче были куда красивше той херни, которая оказалась "истиной". И кому она на хер была нужна, эта "истина". Ведь нам же самим было гораздо интереснее жить в то время, когда мы сочиняли про всю эту музычку всякую ультраромантическую ахинею. Разве нет?
|
4430.
(16.05.2008 09:01)
0
Да, уж, об Аркадии Митриче - одни сплошные легенды или полу-легенды, остальное покрыто мраком времени, архивами КаБюГю и чьими-то там амбициями.
|
4429.
(16.05.2008 08:52)
0
В книге, фактически параллельно развиваются две главных концепции, одна - человеческая (о судьбе Аркадия и трагедии его жизни), другая - музыкальная (аналитические заметки о его записях). Что может строиться только на фактах - это концепция человеческая, о его судьбе и она сейчас является не менее интересна, так как вопросов целый вагон. А что касается "музыкальной концепции", то здесь много фактов и не нужно - знай себе слушай и делай выводы (кроме разумеется самых важних деталей - кто играл, на чём, где и чью песню). В принципе всё интересно в обоих концепциях. Но первая - самая сложная, и до сих пор раскрыта крайне слабо.
|
4428.
(16.05.2008 08:45)
0
Дык, в том-то и дело, что теперича нет ни одного ни другого, и сбор фактов остался уделом каких-то непонятных людей, которым, даже неясно, надо это всё или нет, потому как если бы было надо, то об этом говорили б и писали, а так... Или мы теперь все считаемс, что по Северному уже усё ясно??? Так в том-то и дело, что ещё очень много "белых пятен"!
А то что по тексту книги отчётливо видно, что её составляли два разных автора, это верно и прежде всего чувствуется по "языку текста". Есть факты и есть анализ фактов, но в каждой главе, эти самые аналитические рассуждения, делались разными людьми, это видно. |
4427.
(15.05.2008 21:27)
0
Ага, Петров бегал встречался с людьми, инфу узнавал, а Ефимов какие-то галимые статейки про "Привет Киеву" и "2 одесский" строчил. Или как он писал "С Яшей и Семой".
|
4426.
(15.05.2008 20:33)
0
От Петрова там по-моему все рассуждения и отступления, а большинство фактов - от Ефимова.
|
4425.
(15.05.2008 20:14)
0
В целом книгу написал не Ефимов, а Петров.
|
4424.
(15.05.2008 19:49)
0
Нет... ну была - не была эта самая "инфа", а книгу-то об Аркадии в целом написал-то именно он. И на тот момент (2002-2004 годы) больше всего сведений о Северном было накоплено у него, только позже объявились остальные "источники".
|
4423.
(15.05.2008 13:24)
0
(((человек тот ни разу не скрывал ни толики информации об Аркадии)))
Ага-а, типа у Ефимова такая эксклюзивная инфа была, и если бы не он... |
4422.
(15.05.2008 06:49)
0
"Вот были люди в наше время! ! !
Не то..., что нынешнее плэмя! Бохатыры - не МЫ! (с) Александр Сергеевич Ганнибал-Лектор |
4421.
(15.05.2008 06:46)
0
Дык к чертям нады послать всех ентих дэйтэлэй, которые по интернет-телетайпу с ужасом в глазах и страхом в душе, стремнючим полу-шепотом, опасаясь самих себя настукивают и умоляют других таких жо дэйтэлэй: "- Толко тыы ныкому ныговорииии, будём обсасывать дальше наши нувости, в гробовой тишине гамбъюдырного муднитора!" Секретурки кибальчишевские!
|
4420.
(15.05.2008 03:04)
0
Могу сказать одно... Не знаю - теперь увы, с кем точно я общался несколько лет, с Игорем ли Ефимовым, с Димой ли Петровым, или ещё с кем-то (исчезли-то все, почти одновременно)? Да и тут как-то ужо пространно намекали что это вообще мог быть один и тот же человек под разными адресами, или ваще "третье лицо" (?!?) Одно могу сказать точно, что человек тот ни разу не скрывал ни толики информации об Аркадии, не в пример некоторым нынешним "деятелям". Спасибо тому человеку, и если это был Игорь, значит за то спасибо ему!
|
4419.
(14.05.2008 21:22)
0
Да-аа.... Кроме вдовы Игоря, Киры Ефимовой, иногда заходящей на сайт "Блатной фольклор" (но конечно не в качестве администратора), что бы поблагодарить людей за отзывы в гостевой, по-немногу поддерживающие сайт, больше никто на вопросы посетителей там не отвечает. Хорошо ещё, что Яков продолжает дело Игоря и дополняет каталог. Однако, из-за постояннных незаслуженных придирок и тупых оскорблений в адрес работающих людей, и эта работа, не ровен час, может тоже прекратиться. Поэтому - Люди - увлекающиеся творчеством любимого нами Аркадия - давайте жить дружно! Это будет самой лучшей наградой работе Игоря Ефимова, поскольку будет означать, что всё проделанное им - НЕНАПРАСНО. А пока, к сожалению, приходиться констатировать обратное. За этот последний год, все переругались ещё больше и конфликты стали гораздо глубже. Всё развалилось на отдельные группировки, в сети создалось не менее пяти-шести сайтов "по-интересам" (однако истинная причина в другом). Так что доброе дело Игоря, пока только превращается в горькое... Что и приходиться с сожалением констатировать. А ведь как всё отлично начиналось, и сколько бы можно было ещё "вписать" новых глав в книгу об Аркадии! Жаль, не стало того самого человека, ранее объединявшего многих и консолидировавшего всю работу. Замены такому человеку пока увы не нашлось, вот и пошёл весь этот теперешний разброд.
|
4418.
(14.05.2008 20:52)
0
Если некоторые не "в курсе", то памятная годовщина (по-кому угодно), в православии общепринято считается сугубо СЕМЕЙНЫМ памятным скорбным событием. Иными словами, памятная "годовщина" с момента смерти (любого) человека, всегда поминалась и поминается ТОЛЬКО в узком кругу самых близких и родных людей, собирающихся вместе по этому скорбному случаю, и более никто в этот день не должен даже приходить в дом родственников усопшего (в отличие от непосредственно самих похорон, на которые может зайти любой желающий и помянуть усопшего). "Годовщина" - это день, когда родственники в последний раз поминают душу усопшего, после чего снимают с себя траур, и по этой причине, этот день тоже считается - днём поминания только для самых близких родственников. Никто не устраивает в этот день "пышные сабантуи", массовые "скорбящие звонки" по телефону, или же очередные "газетно-интернетные" некрологи на разных "скандальных" сайтах. Каждый, помнящий упокоённого человека, в "годовщину" его памяти, сам поминает его отдельно от всех и без всяческих "шумных компаний". В "годовщину" смерти, не родным людям, соизволяется только лишь скромно помянуть умершего стопкой-другой, или же тихо и скромно посетить его могилу (но только после того, когда её покинут родственники), хотя даже посещение могилы в день "годовщины", для абсолютно чужих людей (знавших человека только по имени и его делам), считается не совсем приличным (всё по той же причине - что бы случайно не встретиться с родственниками, для которых, поверьте, это не будет "приятным жестом"). Важным является посещение самого дня похорон - вот где проявляется НАСТОЯЩАЯ ПАМЯТЬ, и проверяются настоящие друзья.
Большинство из нас не имеет возможности посетить могилу Игоря Ефимова, но те, кто помнит его имя, чтят его, как - человека, и то что он сделал, те - ПОВЕРЬТЕ, не забыли о скорбной дате 11 мая 2007 года, когда Игоря Анатольевича Ефимова не стало. Для всех нас, сейчас, является самым важным - ПОМНИТЬ то, что он сделал, и рассказать об этом другим - тем, кто никогда не общался с Игорем, а "кричать" об этом не стоит (тем более о "любви" и "уважении", это отдаёт дурным тоном). Главное это - ПАМЯТЬ, и пару дней назад в ниже-написанном посте были сказаны хорошие слова благодарности создателям книги, и само-собой её главному вдохновителю - Игорю Ефимову. И про существование, когда-то созданного им превосходного сайта и первого серьёзного "Каталога концертов А.Северного", все прекрасно помнят и до сих пор посещают сей сайт (вот только из-за отсутствия Игоря, больше ничего не пишут, поскольку отвечат будет не кому, что оставляет лишь безысходную жалость...). А ежели у вас!!! Вашей "памяти" хватает лишь на то, что бы в одном своём посте (состоящем всего из десяти слов), самым похабным образом "смешать" в одну кучу отъявленный мерзкий мат и ПАМЯТЬ о человеке, то об чом вообще можно тут говорить!!? На то она и "Гостевая", что бы каждый, кто чтит память известных ушедших людей, смог сам (без объявления какой-то там "информации") САМ - помнить и написать несколько слов памяти о хорошем покинувшем нас человеке... И винить тут, кроме самого себя, увы - некого! Да, что там говорить, если и о памяти Аркадия Дмитриевича месяц назад, несколько слов написали только администраторы сайта. А вы говорите.... |
4417.
(14.05.2008 20:44)
0
Ему теперь глубоко похуй, что ты его неуважаешь
|
4416.
(14.05.2008 20:38)
0
А вот я Ефимова не уважали и не уважаю.
|