Имя *:
Код *:

Страницы: « 1 2 ... 25 26 27 28 29 ... 66 67 »
Показано 2601-2700 из 6615 сообщений
4015.   (30.03.2008 23:47)
0  
16. С И. Эренбургом "Привет из Москвы" (Н. Резанов-гитара)
23. "Конёк-горбунок" (Н. Резанов - чтение)
30. И. Карташов и Н. Резанов "На дне рождения И. Боровика" (Н. Резанов-гитара, вокал) 1992 г.
32. С А. Лобановским "Песни Солнечного барда" 1993(?) г. (Н. Резанов-гитара)

Не-ет... Всё что угодно, но это НЕ ДИМСКОГРАФИЯ АНСАМБЛЯ "БРАТЬЯ ЖЕМЧУЖНЫЕ". И это надо найти в себе силы - ПРИЗНАТЬ!

4014.   (30.03.2008 23:38)
0  
Нет, но это меня убивает!! Подкорректировать...

27. С И. Карташовым "Шухер, друг!" 1992-94 г.
28. С И. Карташовым "Старая Москва" 1992-94 г.

4013. jjjj   (30.03.2008 23:37)
0  
Нет, ну а если "подкорректировать" основательно, то в принципе полная дискография получицца

4012.   (30.03.2008 23:33)
0  
"Второй концерт "Памяти А. Северного" (казино "Конти") 13.04. 1996 г. (первый был в апреле 1995 в Театре Эстрады)

4011.   (30.03.2008 23:32)
0  
Ну и что же тут особенного. Какая же это дискография "Жемчужных", если это дискография Н.С.Резанова, а это господа - совершенно разные вещи. Практически правильно составленная дискография была сделана дочерью Н.Резанова, Татьяной в журнале "Шансоньер" в прошлом году (правда там гн везде были проставлены даты). А тут? Гляньте? Понапихали альбомов, в которых был один Резанов и к тому же исполнил всего одну песню (и ту выпущенную после смерти).
Вот пожалуйста примеры:
85. С О. Каневской "Разлучница" 2006 г. (Н. Резанов - гитара, вокал)
86. С А. Розенбаумом "Попутчики" 2007 г. (Н. Резанов - гитара, 1 песня)
Сколько раз уже говорили, а опять стоит концерт с анс. "Чайка" под управлением Бориса Циммера (с участием Резанова). Так может это всё-таки каталог Резанова? А не Жнмчужных? И причём здесь "сценические выступления" ансамбля? Давайте тогда всю их "гастрольную деятельность" записшем в "дискографию"? Всё вот это вообще "не в тему":
90.«2 года программе «Ночное такси» (концерт в казино «Конти»)-24.02.1996
91.«Второй концерт памяти А.Северного» (концерт в казино «Конти») - 13.04.1996
92.«Братья Жемчужные и А. Большеохтинский», концерт-презентация, С-Пб., 1996
93.«3 года программе «Ночное такси» (концерт в ресторане «Невские мелодии») - 21.02.1997
94.«Русский шансон-97» (концерт в БКЗ «Октябрьский»)-2.05.1997
95.«Петербургский шансон», концерт-фестиваль, осень 1997
96.«Русский шансон в Германии», (Берлин-Ганновер), ноябрь 1997
97.«Концерт в Донецке»-1997
98.«Братья Жемчужные в программе В.Гусева «Пальцы веером», С-Пб., 19.06.1998
99.«Концерт к 25-летию ансамбля», ДК им. Горького, декабрь 1999
100.«7 лет программе «Ночное такси» (концерт в ДК им. Горького) - февраль 2001
101. «На празднике корюшки» 2006

В ДИСКОГРАФИИ ДОЛЖНЫ НАХОДИТЬСЯ ТОЛЬКО ОДНИ ЗАПИСАННЫЕ АЛЬБОМЫ, А НЕ ВИДЕО-ЗАПИСИ ИЛИ ИЗВЕСТНЫЕ, НО НЕ ЗАПИСЫВАВШИЕСЯ КОНЦЕРТЫ (ИЛИ ЗАПИСАННЫЕ НА ПАРШИВЫЙ КАССЕТНИК ИЗ-ЗАЛА).
И хотя известно, что записи (опять же, больше у самого Резанова, а не у Жемчужных") вошли в более, чем сто альбомов, но вышедших официально будет не более 90 концертов.
p.s. Слава богу копирайт на этот самопал не поставили!

4010. Дождались!   (30.03.2008 23:05)
0  
1. "Первый концерт". Декабрь 1974 г.
2. С А. Северным "Ой, мамочка!" 30 апреля 1975 г.
3. "О Ромео и Джульетте" август 1975 г.
4. "Про коня Билли" май 1976 г.
5. С А. Северным "Поговори со мною, мама" 22 апреля 1976 г.
6. С А. Северным "Памяти А. Вертинского" Май 1976 г.
7. С А. Северным "На проспекте 25 октября" 1976 г. (Без участия Н. Резанова)
8. С А. Северным "Буреломова" июнь-июль 1976 г. (Без участия Н. Резанова)
9. С А. Северным "Творческий вечер" июль-август 1976 г. (Без участия Н. Резанова)
10. С А. Северным "Юбилейный концерт" август 1976 г. (Без участия Н. Резанова)
11. С А. Северным "Под серией А" конец ноября 1976 г. (Без участия Н. Резанова)
12. С А. Северным "Диксиленд" октябрь 1977 г.
13. С. А. Северным и анс. "Чайка" декабрь 1977 г. (Н. Резанов - гитара, вокал) декабрь 1977 г.
14. "Листья жёлтые" 29 октября 1977 г.
15. С А. Северным "Проводы 1977 г." декабрь 1977 г.
16. С И. Эренбургом "Привет из Москвы" (Н. Резанов-гитара)
17. С А. Северным "Божия обитель" апрель 1979 г.
18. С Е. Абдурахмановым декабрь 1979 г.
19. С А. Северным "Олимпийский концерт" февраль 1980 г.
20. С А. Северным "Соло для двух гитар" (Н. Резанов - гитара, вокал) март 1980 г.
21. С А. Розенбаумом "Памяти А. Северного" 1982 г.
22. С А. Розенбаумом "Новые песни" ноябрь 1983 г.
23. "Конёк-горбунок" (Н. Резанов - чтение)
24. Джаз-ансамбль "Невская восьмёрка" "Фиджита" (Винил)
25. С И. Карташовым "Первый концерт" 1990 г.
26. "Стоял я раз на стрёме" 1991 г.
27. С И. Карташовым "Шухер, друг!" 1992-94 г.
28. С И. Карташовым "Старая Москва" 1992-94 г.
29. С В. Крестовским "Эх, ты жизнь кабацкая!" 1992 г.
30. И. Карташов и Н. Резанов "На дне рождения И. Боровика" (Н. Резанов-гитара, вокал) 1992 г.
31. С А. Лобановским "Великие хиты" 1993 г.
32. С А. Лобановским "Песни Солнечного барда" 1993(?) г. (Н. Резанов-гитара)
33. С И. Ивановым-Запольским "Небритый, полупьяный" 1993 г.
34. "10 песен 20 лет спустя" 1994 г.
35. С А. Розенбаумом "11 лет спустя" (Концерт в ДК им. Горького)
36. С А. Яковлевым "Кресты" 1995 г.
37. "Достойно" 1995 г.
38. С М. Кругом "Памяти А. Северного" (Концерт в театре эстрады 12 апреля 1995 г. Диск издан в 2004 г.)
39. С А. Розенбаумом "Розовый жемчуг" 1995 г.
40. "Концерт посв. 2-летию студии "Ночное такси" (Концерт в казино "Конти" )24.02.1996 г.
41. "Памяти А. Северного" (Второй концерт в казино "Конти") 13.04. 1996 г.
42. С М. Гулько "Выступление на "Русском радио" (20 мин) 1996 г.
43. С А. Розенбаумом "На плантациях любви" 1996 г.
44. С И. Петренко "Ностальгия" 1996 г.
45. С М. Кругом "Зелёный прокурор" 1996 г. (4 песни)
46. С М. Кругом "Живая струна" 1996 г.
47. С С. Бобковым "Конвой" 1996 г.
48. С А. Северным "Возвращение (remix) 1996 г.
49. С А. Ф. Скляром "Цыганский рок-н-ролл" (Клнцерт в ДК им. Ленсовета" 1996 г.
50. С А. Большеохтинским "Новичок" 1996 г.
51. С В. Шунтом "Кто сказал, что братве не бывает трудно?" 1996 г.
52. Jazz Band "Neva River Eiqht" -"Sweet sue" (Джазовый ансамбль "Невская восьмёрка" 1996 г.
53. С А. Розенбаумом "Возвращение на Арго" 1997 г.
54. С В. Асмоловым "Скажи-спасибо! " 1997 г.
55. "Петербургский шансон" концерт-фестиваль осень 1997 г.
56. "Концерт в Германии" ноябрь 1997 г.
57. "Концерт посв. 3-летию студии "Ночное такси" 21.02.1997 г.
58. "Концерт в Донецке" 1997 г.
59. С И. Глушаковым "День восьмой" 1998 г.
60. С группой "Чалка" "Блатная жизнь-не шоколадка" 1998 г.
61. С А. Розенбаумом " Июльская жара" 1998 г.
62. "На халяву!" 1998 г.
63. С С. Трофимовым "Аристократия помойки ч.3" "Девальвация 1998 г.
64. В программе В. Гусева "Пальцы веером" С-Пб 19.06. 1998 г.
С И. Карташовым "Первый концерт" декабрь 1989 (дату объявляет сам Н.Резанов)
Памяти А.Северного (Резанов, Запольский, Крестовский) 1990 (магнитный альбом)
"Стоял я раз на стрёме" - винил, запись 1992 г.
"Концерт посв. 2-летию ПРОГРАММЫ "Ночное такси" (Концерт в казино "Конти" )24.02.1996 г.
"Второй концерт "Памяти А. Северного" (казино "Конти") 13.04. 1996 г. (первый был в апреле 1995 в Театре Эстрады)
"Концерт посв. 3-летию ПРОГРАММЫ "Ночное такси" (Концерт в ресторане "Невские мелодии" ) 21.02.1997 г.
КАРТАШЕВ ИГОРЬ И Н.РЕЗАНОВ - НА ДНЕ РОЖДЕНИЯ И.БОРОВИКА – 1992
65. С А. Розенбаумом "Транссибирская магистраль" 1999 г.
66. "Докурим свой окурочек" 1999 г.
67. С И. Глушаковым "Долгая дорога домой" 1999 г.
68. "Концерт к 25-летию ансамбля" ДК им. Горького 1999 г.
69. С В. Черняковым "Кандалы" 2000 г.
70. С Г. Пицхелаури "Прогулка по центру" (Н. Резанов- гитара) 2000 г.
71. С В. Ф. Эдгартом "За державу обидно" 2000 г.
72. С А. Розенбаумом "Настоящий солдат" 2001 г.
73. С Кирой Хабаровой "Внедорожник" 2001 г.
74. "Концерт посв. 7-летию студии "Ночное такси" февраль 2001 г.
75. С С. Наумовым "Жалобы олигарха" 2002 г.
76. "Годы мчатся" (Концерт в ДК им. Горького) 2002 г.
77. С С. Дружко "Много разных дорог" 2003 г.
78. С О. Атлановой "Парус надежды" 2003 г.
79. С группой "Чалка" "Реальные песни" 2003 г.
80. С В. Шунтом "Лагерное танго" 2003 г.
81. "40 лет, а жизни нет" 2003 г.
82. С В. ибн Кобозей "А у кафе "Метелица" 2003 г.
83. С А. Розенбаумом "Странная жизнь" 2003 г.
84. С А. Розенбаумом "Я вижу свет" 2005 г.
85. С О. Каневской "Разлучница" 2006 г. (Н. Резанов - гитара, вокал)
86. С А. Розенбаумом "Попутчики" 2007 г. (Н. Резанов - гитара, 1 песня)
87.Резанов Николай 1992 В ресторане Виктория
88.Запись «Сон мне желтые огни»
89.Джаз-ансамбль "Невская восьмёрка" "Фиджита" (Винил)
90.«2 года программе «Ночное такси» (концерт в казино «Конти»)-24.02.1996
91.«Второй концерт памяти А.Северного» (концерт в казино «Конти») - 13.04.1996
92.«Братья Жемчужные и А. Большеохтинский», концерт-презентация, С-Пб., 1996
93.«3 года программе «Ночное такси» (концерт в ресторане «Невские мелодии») - 21.02.1997
94.«Русский шансон-97» (концерт в БКЗ «Октябрьский»)-2.05.1997
95.«Петербургский шансон», концерт-фестиваль, осень 1997
96.«Русский шансон в Германии», (Берлин-Ганновер), ноябрь 1997
97.«Концерт в Донецке»-1997
98.«Братья Жемчужные в программе В.Гусева «Пальцы веером», С-Пб., 19.06.1998
99.«Концерт к 25-летию ансамбля», ДК им. Горького, декабрь 1999
100.«7 лет программе «Ночное такси» (концерт в ДК им. Горького) - февраль 2001
101. «На празднике корюшки» 2006
102. оркестр Иосифа Вайнштейна (винил)

Павел Столбов (Мустафа)
г.С-Петербург, март 2008 г.

4009.   (30.03.2008 21:22)
0  
Работа над каталогом продолжаетцца

4008.   (28.03.2008 23:25)
0  
Как-как?! В раскоряк. Очередная бредовая лажа:половина взято из Дюкова, половина из Нижегородского. И весь этот микс называется "Каталог ансамбля "Братья Жемчужные" составленный Павлом Столбовым-Мустафой и Константином Берлиным".

4007.   (28.03.2008 18:14)
0  
Ну как там дело у паровозников обстоят с каталогом? Чего они еще прикольного навыдумывали ?

4006. yakowleff_igor   (28.03.2008 13:24)
0  
Привет всем, а особенно хозяевам сайта arkasha-severnij.
Обнаружил переход с Вашей гостевой на свой сайт, зашёл к Вам и просто какая то настольгия, я же бывал на Вашем сайте когда то давно.
Развиваете тему, молоцы! Дай Бог Вам сил и возможносте!
Если не противоречит концепции развития Вашего сайта -кнопку моего сайта у себя разместите, я вроде тоже занимаюсь сродни Вашей теме.
И уберите из списка вот эти сайты, я их закрыл и они не работают: 14. Каталог записей Аркадия Северного. Информация с сайта blat63.narod.ru,23. Каталог концертов Аркадия Северного (по информации сайта: www.shanson-samara.narod.ru), 27. Каталог сольных и совместных концертов анс."Братья Жемчужные" + трек-листы (опубликована на сайте blat63.narod.ru)
Спасибо.
Ответ: По Вашей просьбе, названия указанных сайтов удалены со страниц нашего сайта. Насчёт "кнопки" вашего сайта мы не против, но пока не хватает места на главной странице. Позднее изменим что-нибудь. Пока, пришлите "код" вашего баннера.
С Уважением! Администрация

4005.   (28.03.2008 07:37)
0  
«Братья Жемчужные», концерт №4 "Про коня Билли" (8.05.1976 г.)
«Братья Жемчужные» с А. Северным "Поговори со мною, мама" (9.05.1976 г.)

Очень сомнительно чтобы за 2 дня подряд была сделана запись двух абсолютно разных концерта
с разными составами и звучанием.

4004.   (28.03.2008 00:30)
0  
По адресу сайта "Постой, паровоз, не стучите колеса..."

4003.   (28.03.2008 00:24)
0  
А по какому адресу можно видеть сей каталог"

4002.   (28.03.2008 00:23)
0  
Сидел бы себе спокойно, закрывал бы доступы к "Паровозу", болтал бы себе о всякой ерунде. Ан-нет! Решил каталогизаций заняться решил.

4001.   (27.03.2008 21:14)
0  
27. С И. Карташовым "Шухер, друг!" 1992-94 г.
28. С И. Карташовым "Старая Москва" 1992-94 г.

Они что совсем там от безделья с дуба рухнули?? Карташов что, 2 года альбом писал. Ну и бредятина. Или это Мустафей-Столбовей опять так пашутил: "А вот это не указал специально, всё же думается мне эта запись к данной дискографии не относится." СУПЕР-КЛААСИИК!!

4000. Подсказка №-1 спец-проводникам сайта "На запасном пути"   (27.03.2008 21:11)
0  
«Братья Жемчужные», концерт №1 (21.12.1974)
«Братья Жемчужные» с А. Северным, концерт № 2 «Эх, мамочка»(апрель–май 1975)
«Братья жемчужные», концерт №3 "Песня о Ромео и Джульетте" (1.05.1975 г.)
«Братья жемчужные» с А. Северным "К 85-летию А. Вертинского" (1976 г.)
«Братья Жемчужные», концерт №4 "Про коня Билли" (8.05.1976 г.)
«Братья Жемчужные» с А. Северным "Поговори со мною, мама" (9.05.1976 г.)
«Братья Жемчужные» с А. Северным "Проститутка Буреломова" (июль 1976 г.)
«Братья Жемчужные» с А. Северным "Юбилейный концерт" (14.07.1976 г.)
«Братья Жемчужные» с А.Северным "Творческий вечер" (август 1975)
«Братья Жемчужные» с А. Северным "На Проспекте 25-го Октября" (1976)
«Братья Жемчужные» с А. Северным "Под серией "А" (26.11.1976 г.)

3999.   (27.03.2008 17:02)
0  
А вот ещё одна дискография Жемчужных, от Дюкова и так же дополненная всеми альбомами, которые он пропустил. Так что не нужно выдумывать велосипеды. Дискографию Жемчужных с нашего сайта давно уже перепечатывают все шансонные издания в сети. Так что, боюсь что Мустафа - как фанера над Питером, пролетает.

3998.   (27.03.2008 16:59)
0  
Ребята, ну что тут "гонять" за дискографию "Жемчужных", и только тратить время зазря. Она уже давно есть и изначально составлялась Татьяной Резановой по дискам и записям отца, где все датировки на лицо. А потом, мы дополнили эту дискографию всеми неучтёнными альбомами. Вот она, читайте и наслаждайтесь.

3997.   (27.03.2008 15:46)
0  
А дискографию БЖ хер кто составит. Раз сами музыканты вспоминали, что записей было гораздо больше. И где они теперь? И от какого концерта остался этот кусочек голосом Фукса? - "начинаем ПЯТЫЙ концерт знаменитого ансамбля "Братья Жемчужные" при участии великого исполнителя..."
Пятый, по прикидкам выходит это "Вертинский", што ль? А где там прицепить такое вступление?
Исследуйте ребята, исследуйте...

3996.   (27.03.2008 15:24)
0  
Мы отвлеклись. Какие мысли по поводу точнейшего каталога "Жемчужных" Мустафы и его дружков?

3995.   (27.03.2008 15:19)
0  
Добивает вот это: Старый блат - это классика. И сразу же ссылки на заборского, будто это старый блат и классика.

3994.   (27.03.2008 14:27)
0  
как у них там легко составляются целые дискографии

3993. Но есть нюанс...   (27.03.2008 13:55)
0  
Тогда че этот Мустафа так пиарил свой "Паровоз", угрожал закрытием доступа, к бесценному форуму. Оказывается, там очередное сборище дилетантов, выезжающих за счет других.

3992.   (27.03.2008 13:39)
0  
А начал Мустафа речь держать за каталог такоим образом. Мол, не устраивает его все вариант дискографий и участников записей "Братьев Жестюмных", и пора всей команде знатоков "Постой, паровоз..." составить супер-мега-гипер-точняковый каталог БЖ.

3991.   (27.03.2008 13:36)
0  
Так они ж там еще хотят и участников досконально всех установить, дабы нос всем утереть.

3990.   (27.03.2008 13:35)
0  
Да они там определить даже не могут "3-й одесский" это "Жемчужные", аль "4 брата". И обсуждают уже несколько дней. А один мудак вообще пишет, что "Невской восьмерки" не было! Вот такие у них там диалоги, и Мустафа с умным видом все это исследует.

3989.   (27.03.2008 13:29)
0  
А хули там простоволоситься?
Разве есть какие-нибудь неясности с дискографией БЖ? (если брать чисто названия альбомов и года выпуска)

3988.   (27.03.2008 13:12)
0  
С нетерпением будем ждать как Мустафа опростоволосится.

3987.   (27.03.2008 12:36)
0  
Сами же пишите, что у ентого товарища своя заумная философская тусовка. А у нас своя. Так что вы возмущаетесь, дескать вас не предупредили, что давно есть материал, который пора вновь обосрать. Получается так? Мы-то просто далеки от всех этих философских изысков, а материал нужный и интересный, и в очередной раз значимость работы умолять не стоит. Так что если мы будем всех под одну гребенку мести, то вновь быдем вспоминать вечно виноватых Дюкова, Петрушенко, Хекало, прочих или как принято выражаться "фамилии, которые запрещено произность". Есть беда и пострашнее. Вот мы тут сидим в очередной раз оскарбляя одних и тех же, а в это время деятели Мустафа-Берлин, сотоварищи принялись "составлять точнейший каталог "Братьев Жемчужных" а также всех параллельных проектов, в которых когда-либо участвовали все музыканты из "БЖ". Причем, они указывают, что всю инфу будут искать сами. Это ли не странно?

3986.   (26.03.2008 23:08)
0  
Странно другое, что автор даже не соизволил дать ссылку на свой материал, для широкого ознакомления, хотя статья датирована еще 2006 годом.

3985.   (26.03.2008 21:40)
0  
Очень интересный материал, наполненный неформальной атмосферой Ленинграда 60-70-х. Не понятно только одно: с людьми из других тусовок(художники, поэты, культурологи), как в случае с данным материалом, Михаил Лоов вполне нормально делится информацией, и как видно, он даже пользуется каким-то авторитом в их среде. Но с нами же, людьми по-настоящему интересующимися Жанром, для которых важна и ценна любая информация, он ведет абсолютный "игнор". Да, возможно, мы не знакомы с известными музыкантами, и мало что может сказать, по этому поводу, но это не повод градировать контингент своего общения.

3984.   (26.03.2008 16:06)
0  
А вот про "Обертон" зарекаться не надо, что его писали в марте. Это очередная провокационная попытка, столкнуть всех лбами. Единственный, кто хоть что может реально рассказать по этим загадочным записям, так это Яков Петрушенко, и его каталог, по Шеваловскому и "Обертону". на мой взгляд, является самым верным. Ведь в каталоге указана только малая частица того, что ему удалось разузнать, от человека, которого здесь запрещено называть. Пожалуй, эта информация так и останется у них пылиться.

3983.   (26.03.2008 14:28)
0  
Наверное, в столь давних делах вполне приемлим допуск плюс-минус месяц.
Если только это не касается вопроса последовательности записей. Вот это действительно важно.

3982.   (26.03.2008 14:11)
0  
Понятно, что для большинства из вас - это всё не больше чем "шутка про голубых" выброшенных из трамвая, да и Маклаков никаких заяв не писал.
Гораздо больше интересует такая датировка, вот что самое важное, господа.
Давно уже, таким образом установлены датировки концертов "Химика", "Чайки", "Записи у Терца" и "Диксиленда", а вы всё продолжаете верить в написанное на фрумзонских дисках или же близких к нему устаревших источниках.

3981.   (26.03.2008 11:17)
0  
Все было не так. Это Маклаков сначала подослал и подговорил Северного, а потом заявил в милицию, чтоб Набоку накрыли.
Но у него ничего не вышло, его просто выбросили из трамвая

3980.   (26.03.2008 11:13)
0  
с милицией, куда Набока написал заявление о пропаже у него из квартиры дорогого винила

Если бы он озаявил, его бы сразу накрыли и посадили как Костю.

3979.   (26.03.2008 07:22)
0  
И ещё, друзья! В одном из частных каталогов я увидел такую интересную дату: А.Северный - 1-ый концерт с ансамблем "Обертон", при участии А.Шеваловского (г.Ленинград, середина марта - начало апреля 1977 года). Что это? Ошибка или нет? То что Северный был в 20-х числах апреля уже был в Киеве, ещё ни о чём не говорит, хотя и ходили такие слухи, будто после "непоняток" с В.Набокой, Северный почти полтора месяца скрывался на одной из квартир своих питерских друзей (вроде бы у В.Андреева или В.Шорина) и уже тогда, зимой в феврале, через своих друзей начал распространять о себе слухи, что он якобы уже давно улетел в Одессу (что бы избежать личных "разборок" с Набокой, а точнее с милицией, куда Набока написал заявление о пропаже у него из квартиры дорогого винила). История эта "тёмная" и некоторые коллекционеры склонны считать, что Северный таким образом наказал Набоку за излишнюю прижимистость, а ещё имеют хождение слухи, что Северный и вовсе не был виноват в крадже каких-то там дисков, а что всё это было спецом подстроено против Северного, что бы убрать его из Набоковской команды. Наиболее заинтересованным человеком во всём этом, был как ни странно, незабвенный Александр Шеваловский, который и мог запросто прикарманитть себе эти диски, что бы оговорить Северного, крайне мешавшего ему в достижении своей певческой карьеры с "Обертоном". Но, ещё, во всей этой истории, мне видится очень "яркий след" нетрадиционной ориентации Шеваловского, возможно очень сильно ревновавшего Набоку к Северному, а может и самого Северного к Набоке (!). От того-то, Аркадий и сбежал от этой компании "на всех парах". В итоге, узнав обо всех этих "перипетиях" и скандале, Фукс с Маклаковым решают на время дать добро киевским коллекционерам на приезд Северного и отправляют его на длительную гастроль в Киев и Одессу, что бы он мог там "отсидеться".
Но сейчас суть не в этом. Как вы думаете, могли ли записи Аркадия с "Обертоном" произойти в конце марта-начале апреля, после чего Северный в срочной спешке и покинул Питер? Ведь никаких точных доказательств о том, чем Аркадий занимался в Питере в период с февраля по апрель - нет. А для каких-то там полу-криминальных дел много времени не надо. Может быть Северный записал два своих альбома с "Обертоном" в марте 1977-го, а затем случилась вся эта история и спустя месяц он преспокойно уехал в Киев? Тем более что третий концерт "Обертона" с Шеваловским был как раз записан в апреле-мае 1977-го года. Второй концерт никто вообще никто в глаза не видел и в помине (поговаривалют, что и его навинтил в марте-месяце 77-го "неугомонный наш" Аркадий). А что касается якобы 1-го концерта Шеваловского с "Обертоном", как буд-то бы записанном в конце февраля 1977-го, то Набока как раз и говорит на нём свои знаменитые слова о Северном. Но тут стоит сразу же учесть, что практически все датировки записей первых ранних альбомов "Обертона" и "Шеваловского" являются практически непроверенными и условными (иначе чем объяснить, что Северный с таким огромным опозданием отвечает на слова Набоки в августе в Киеве, и в декабре в Питере, во время записи "Чайки", причём отвечает очень "интеллигентно" и кто знает, возможно что и концерты Северного с "Обертоном" писались только лишь в конце февраля-начале марта 1977-го года, то есть всего за полтора месяца до отъезда Северного на Украину (справил свой день рождения 12 марта, собрался и через месяц умотал), а может быть записи с "Обертоном" произошли и ещё на несколько недель раньше, например во второй половине марта. Да и прятаться и скрываться Северному от кого-то, резона -то вообщем и не было. Возможно именно из-за того, что дата реальной записи Северного с "Обертоном" до сих пор неизвестна, потому что запись эта происходила двумя месяцами ранее. В конце февраля был записан 1-ый "Обертон" с Северным", а в середине-конце марта - второй. Вот и вся история.

3978. Яков   (26.03.2008 06:47)
0  
Шандриков прилетел в Одессу, 19-го или 20-го, а 9-го мая прилетел обратно в Омск. Июнь месяц не проходит как дата этих записей.

3977.   (26.03.2008 06:24)
0  
И я тоже подметил это самое несоответствие. Северного, Шандрикова и Высоцкого, в Одессу лично приглашал Владислав Петрович Коцишевский, выслав каждому из певцов пригласительные письма для участия.

3976. Яков   (25.03.2008 22:01)
0  
"По существующей легенде, Владимир Шандриков, Аркадий Северный и Владимир Высоцкий были приглашены в Одессу Стасом Еруслановым для записи совместных домашних концертов, но Высоцкий не приехал"

По всей вероятности Ерусланов тут не причём. Он рассказывал про июнь месяц, а Шандриков вернулся в Омск 9-го мая.

3975. Вдумайтесь в эту бредятину.   (25.03.2008 14:28)
0  
В Петербурге Беляев записался во время приезда на 20-ю годовщину со дня смерти Аркадия Северного, в апреле 2001 года у Сергея Ивановича Маклакова.

Материалы предоставлены Михаилом Дюковым

3974.   (25.03.2008 09:59)
0  
Вот к чему надо стремиться:
http://www.naim-audio.com/products/system_6.html
А не SACD.

3973.   (25.03.2008 09:43)
0  
Биография
ШАНДРИКОВ ВЛАДИМИР РОМАНОВИЧ (1940-30.01.2003) – автор-исполнитель, родился в Омске. В 1964 году поступил в Пензенское художественное училище. За то, что заступился за свою жену перед уличными хулиганами, был осужден, находясь на “химии” в 1972 году записал первые песни. В 1977 году Владимир Шандриков вместе с Аркадием Северным записал в Одессе несколько концертов в сопровождении ансамбля «Черноморская чайка». По существующей легенде, Владимир Шандриков, Аркадий Северный и Владимир Высоцкий были приглашены в Одессу Стасом Еруслановым для записи совместных домашних концертов, но Высоцкий не приехал. Первое официальное выступление состоялось в 1987 году. В 1999 (2000) году записал первый официальный студийный альбом, который пока не издан. Проживал в Омске, похоронен 1.02.2003 года на городском кладбище. В 2003 году вышел альбом (два диска) на основе одесских концертов 1977 года, Владимир Шандриков не дожил несколько недель до выхода диска.
Материалы предоставлены Михаилом Дюковым
© Дюков М.Н.
Дискография

1975 г. Один за всех… (п/а гитары)
1975 г. Концерт с В. Мединым (под гитару)
1977 г. Где мои берега (с А. Северным)
1977 г. Здравствуй, Серега (с А. Северным)
1977 г. Возвращение (с А. Северным)
1981 г. Настроение
1982 г. Алкаши
198…. г. Созидатель
1988 г. Оглядываясь назад (Целиноград)
1988 г. В разрезе наших дней
1988 г. Отношения людей бывают разные
1992 г. Рождественские куплеты
1995 г. Интервью Дм. Новикову, Омск
1996 г. Звуковое письмо А. Даниленко
1998 г. Звуковое письмо А. Даниленко для студии «Кореш»
2003 г. Мои берега (2 CD)

3972.   (25.03.2008 06:29)
0  
Биография Константина Беляева

Беляев Константин Николаевич (р. 23.11.1934 г.) - исполнитель, поэт и композитор, родился в поселке Большая Долина, станция Аккаржа (немецкое поселение под Одессой в 1920-х годах). Мать - Надежда Александровна работала в совхозе, отец - Николай Захарович, погиб на фронте, есть младший брат Владимир, проживающий в Одессе. В 1946 году Константина отправили в одесскую спецшколу-интернат с преподаванием ряда предметов на английском языке, там учился до 1953 года. Спецшкола находилась на Большом Фонтане, а потом переехала на улицу Ботаническую. Затем Беляев переехал в Москву и поступил в Институт военных переводчиков, там проучился три года, а затем, в период хрущевской демобилизации ("миллион шестьсот сорок тысяч"), почти весь курс был расформирован (октябрь 1956 г.). В связи с тем, что продолжить учебу не представлялось возможным (учебный год уже начался), Беляев завербовался через МПС и поехал работать учителем английского языка на станцию Отар, под Алма-Атой, там преподавал в течение года английский язык в старших классах. После этого вернулся в Москву и поступил на переводческий факультет Института иностранных языков имени Мориса Тореза, который закончил в августе 1960 года и по распределению попал в международный отдел аэропорта Шереметьево на должность диспетчера-переводчика. Живя в общежитии аэропорта, году в 1961 начал осваивать гитару, начал петь и сочинять песни.
В 1963 году Беляев уволился из Шереметьево и перешел в пединститут имени Ленина на преподавательскую работу, там работал около трех лет, создал женский студенческий ансамбль. Затем Константин Беляев преподавал в МГИМО, английской спецшколе, Институте иностранных языков, Академии внешней торговли и Институте стали и сплавов, в котором работал до ареста в 1983 году. В 1966-67 году Константин Николаевич познакомился с Юрой Мироновым и Давидом Шендеровичем, который организовывал записи и концерты шансонных бардов в Москве, в том числе Аркадия Северного. Первые записи Беляева, Миронова и других проводились во второй половине 60-х годов в Доме науки и техники, который находился напротив музея имени Пушкина на Волхонке. Звукорежиссером был Алексей Манхегов, который там работал. В эти же годы Беляев увлекся коллекционированием фирменных дисков, которых к 1983 году накопилось более восьмисот. В конце шестидесятых Беляев познакомился и подружился с поэтом и художником Игорем Эренбургом, до этого уже был знаком с Сашей Щербаковым (Шлёмиком), Димой Дмитриевым и Владимиром Хазовым, с которыми начал исполнять и записывать песни, в том числе и песни Игоря Эренбурга, которые поет и по сей день. Основные записи концертов происходили в Москве (у Давида Шендеровича и других) и Одессе (у Стаса Ерусланова), иногда Ерусланов приезжал в Москву и организовывал запись у Беляева дома. В Петербурге Беляев записался во время приезда на 20-ю годовщину со дня смерти Аркадия Северного, в апреле 2001 года у Сергея Ивановича Маклакова.
Автор многих известных песен и составитель цикла куплетов "Кругом одни евреи". В 1970-х годах жил на улице Горького, два года снимал квартиру у знаменитой исполнительницы цыганских песен Ляли Чёрной. В 1983 году был осужден на 4 года (ст. 162 УК РСФСР, незаконный промысел), срок отбывал в колонии усиленного режима в Устюжне под Вологдой, следствие длилось около года, за это время Беляев сменил четыре тюрьмы ("Матросская тишина", Бутырская тюрьма, Краснопресненская пересыльная и Вологодская). После освобождения некоторое время работал ночным сторожем в гаражных обществах, затем - воспитателем в школе-интернате для детей-сирот. С 1988 по 1993 год занимался частным бизнесом, параллельно активно начал записываться. В 1996 году впервые записался на профессиональной студии "Рок-Академия", после чего в 1997 вышел первый официальный сольный диск "Озорной привет из застойных лет". За период с 1966 года по настоящее время выпустил эксклюзивом более ста альбомов и концертов. Постоянно производится оцифровка и восстановление старых катушечных записей. В репертуаре примерно 400 песен: лирика, романсы, цыганщина, одесские юморные и озорные, приблатнённые.
Женат третьим браком, проживает в Москве.
Дискография

"В гостях у Маклаковых" (запись № 2). Санкт-Петербург, 26.08.2004
"Как приехал я в столицу (1975, в гостях у Володи Климачева)
Запись у Михаила Иноземцева (СПб, 25.08.2004)
Запись № 6 у Сергея Лепёшкина (ансамбль "Посажёные отцы") - "Какой там, к чёрту, юбилей!", 14.11.2004
Костя Беляев и Игорь Эренбург - "Из записей начала 70-х"
Запись №7 у Сергея Лепёшкина (02.05.2005)
Концерт в "Гнезде глухаря" (13.05.2005) - 2 CD
"Besame mucho" - Master Sound, 2005
Концерт в "Гнезде глухаря" № 2
Концерт в "Гнезде глухаря" № 3 (26.08.2005) - 2 СD
Концерт в элитном ресторане города Запорожье (24.09.2005) - 2 СD
"Домашние зарисовки" - запись для В.Самвелова (31.08.2005)
Концерт в "Гнезде глухаря" № 4 (22.11.2005) - 2 СD
Концерт в "Гнезде глухаря" № 5 (05.02.2006) - 2 СD
Константин Беляев - mp3-сборник (РМГ Рекордз, 2006)
"Из записей Вячеслава Самвелова" (22.10.2005) + запись 23.11.2005
"Юбилей" (2004)
"Редкие записи-4" (из записей 70-х годов)
"Редкие записи-5" (из записей 70-х годов)
Концерт в "Гнезде глухаря" № 6 (02.06.2006)
Концерт в "Гнезде глухаря" № 7 (01.08.2006) - 2 CD
Использованы материалы с официального сайта исполнителя.

3971.   (24.03.2008 21:49)
0  
А теперь прочтите вот этот материал:
"Рынок SACD. Мифы развеиваются".

Всё понятно и доступно объяснено.

3970. О том же...   (24.03.2008 21:45)
0  
Модные нынче аудио-форматы: " SACD", "DVD-Audio", "DTS-CD" и другие.

3969.   (24.03.2008 21:43)
0  
Всё об это новой аудио-системе в формате многоканального супер-аудио-CD (SACD) на гибридных дисках (два слоя - SACD и CD-аудио), предназначенные для международного распространения. Формат SACD обеспечивает беспрецедентно высокое качество записи и воспроизведения, тройную защиту от пиратского копирования. Все диски можно прослушивать и на обычном стерео оборудовании.

3968.   (24.03.2008 21:04)
0  
"А кто что думает о SA-CD? Есть ли на будущее перспектива издать записи Северного (особенно квадро) на этом многоканальном чудо-носителе?"

А будет ли Северный грамотно звучат на квадро-системе?? Тем более, что всю эту "квадро-систему" мы уже давным-давно проходили, ещё четверть века назад. А вообще, всё это "на любителя", как и само СД. На Западе сейчас творится самый настоящий бум по выпуску виниловых пластов, идёт возврат к старому доброму винилу (собственно его никогда полностью выпускать не прекращали и 35 процентов мирового рынка продолжало активно насыщаться винилом). Так вот Северного Аркашу, я бы на качественном виниле послушал бы с превеликим удовольствием (только сделанном желательно не у нас, может Фукс ещё горазд будет на что-нибудь). А квадрофоникой уже в принципе наелись, да и нет в ней ничего особенного. Единственное, что бы стоило, так это выпустить его квадрофонические записи просто для истории и для любителей, мол были такие. Помню, мы ребятами самопально собирали и шестиканальные разделительные аудио-системы. Считалось очень круто, хотя и далеко было до профессионального звучания.

3967.   (24.03.2008 20:54)
0  
А кто такую-то хъерню придумал, слов нет, одни мысли матерные. Наверное Фрумзон, он с компанией "KDK-Reсords" вроде сотрудничает:
"Менты-бухарики - жуют сухарики" (МП3).
ИЗДАНИЕ: 2007 г.

ОТ ИЗДАТЕЛЯ:
Предлагаем вашему вниманию mp3-сборник веселых песен русского шансона, который поможет вам приятно провести время в веселой компании. В сборнике представлены песни таких исполнителей, как Михаил Круг, Валерий Шунт, Аркадий Северный, Братья Жемчужные, Константин Беляев, Татьяна Кабанова, Николай Тюханов и многие-многие другие. Даже Миша Иноземцев, каким-то образом " отметился".
Атас! Короче..........

3966.   (24.03.2008 20:52)
0  
А кто что думает о SA-CD? Есть ли на будущее перспектива издать записи Северного (особенно квадро) на этом многоканальном чудо-носителе?

3965.   (24.03.2008 20:43)
0  
А заодно, на "Болеро", спустя 10 лет с момента выхода, вновь появился "фруминский" СД-диск - А.Северный и анс. "Черноморская чайка" (альбом "Тётя Шура"). Укого ещё нет - поторопитесь. Цена уже стала "классической": 443 рубля + плата за пересыл, и того почти полтыщи. Растут цены-то...

3964.   (24.03.2008 20:35)
0  
Ну, а это уже ваще и беспределом назвать трудно...
Сборник "Новорусский шансон" (mp3)
Дата выхода: 2007 г.
Студия записи: "Монолит"
Рейтинг продаж: 36 тысяч 726!!!

Почитайте-ка названия треков и имён, а заодно полюбуйтесь страшенной обезьяной, подбирающейся к великолепной шалаве, где на Гавайских осторовах (где русский шансон давно в моде). Кто из них - есть кто, думаю - всем понятно...

3963.   (24.03.2008 20:26)
0  
А как вам такое издание:
MP3-CD сборник "Grand Collection" - Шансон.
Дата выхода: 2007 год
Серия: "Grand Collection"
Студия записи: "ГРАМЗАПИСЬ"
Цена: 176.00 руб.

ТРЕК-ЛИСТ:
1. Н.Резанов и Братья Жемчужные
2. Аркадий Северный
3. Виталий Крестовский
+ Довесок:
4. Александр Маршал
5. Вадим Кузема
6. Аня Воробей

3962.   (24.03.2008 20:03)
0  
М-да... Я тоже заметил при послушивании нового "Химика" (2006) слишком невыносимо резкое звучание, прямо-таки давящее на слух своим "звоном". Плюс, между песнями слыщны крайне мощные шумовые эффекты шипения, что портит всё удовольствие от прослушивания. Да и голос, действительно очень сильно забивает все инструменты. Не знаю, какие цели они преследовали, создавая такой отвратительный ремастеринг, но вывод очевиденн. На этои фоне, первый изданный "Химик" звучал гораздо лучше, и видимо потому, что при первой реставрации ещё была частично сохранена аналоговая запись 78 года. А новый вариант, явил собой некую некачественную "выжимку", сделанную лишь для "видимости реставрации". Не знаю, кто там именно у Фрумина занимается ремастерингом записей (на дисках указан некто А.Грякалов), но сейчас могу сказать уже однозначно, что 95 процентов восстановленных записей "Студии Ночное Такси" - это откровенная лажа, о чём уже давно толкуют многие коллекционеры (даже хвалёные "Эх, мамочка!", "Светофор" и "Диксиленд" имеют массу отвратительных "огрехов").. Уверен, что за рубежом, так к записи никогда бы не отнеслись, так как работают там по-другим принципам. Лишь только "Канонъ" способен делать в этой стране мало-мальски настоящую достойную продукцию и очень жаль, что эта компания уже закончила свою работу по реставрации записей Северного (всё по причине авторских разборок с Фруминым-правообладателем"). Вывод - не те люди получили карты в руки, ой как не те...

3961.   (24.03.2008 10:56)
0  
Поделюсь своими мыслями о художественном - восприятельном подходе к реставрации.
Я сравнил звучание изданий первого концерта с Химиком 1997 и 2006 годов. На диске 97 года нет особых реставрационных изыском и звучит он мягко, с присутствием небольших шумов, но все очень хорошо воспринимается, не перегружено, сбалансировано и инструменты не забивают голос. Реставрация сравнима с результатом системы "Канонъ". Под это звучание можно отдыхать и расслабляться, оно "дышит". Наглядный пример - мелодичная, распевная композиция "У Геркулесовых столбов".

На диске 2006 года обратная картина. Звучит он резко, перегружено, все звуки в кашу, голос забивает гитару, а главное - нет "воздуха". И это не из-за использования другой фонограммы, сказался эффект перекомпрессии (наглядно видно на осциллограмме огибающей амплитуды сигнала). Поднимая и перегружая общий уровень, исчезает первоначальная картина, выстроенная звукорежиссером при аналоговой записи.

3960. "КАНОНъ" и "DIGIDESIGN": особенности программ   (23.03.2008 06:51)
0  
Конечно, абсолютно в любой области, связанной с техническим совершенствованием - есть свои плюсы и свои минусы. Но, ознакомившись ближе с аудио-реставрационной системой "Kanon" ("Канонъ" - RCD Ges.m.bH "Russian Compact Disc", на базе компьютера "IBM Pentium", отличающегося от "Apple", гораздо наиболее производительной и совершенной операционной системой для ЭВМ семейства IBM на сегодняшний день, плюс их более низкой стоймостью и распространённостью)), лично я пришёл к выводу, что эта система аудио-реставрационного ремастеринга и математических алгоритмов, в настоящее время является одной из лучших, и прежде всего потому, что сделана она усилиями наших отечественных учёных.
А "псевдо-хвалёная" система DIGIDESIGN Control 24, на основе компьютера "Apple", используемая Фруминым, интересна прежде всего только специалстам и прежде всего тем, что она создана на базе программы "NoNoise", используемой и совершенствующейся на студии Битлз - "Abby Roads" (об чём уже говорили). Но тут, прежде всего надо учитывать особенности нашей российской звукозаписи и звукозаписывающей аппаратуры. И вот вам простой пример. Программа DIGIDESIGN не может сделать толковую и приличную "вклейку", на месте порванной ленты, большого "бича" всей нашей аудио-плёнки. А система "Канонъ" - позволяет склеивать звук пpактически в любом месте абсолютно незаметно для самого утонченного слуха. Паpаметpы каждой склейки можно скоppектиpовать индивидуально, добиваясь пpи этом максимального качества или самых pазнообpазных эффектов типа "наплывов". Каждая склейка пpоисходит почти мгновенно, независимо от пpотяженности фоногpаммы. И это только один из плюсов, тличабющих эту систему от DIGIDESIGN, которая рассчитана прежде всего на западного "реставратора", работающего совершенно с другими и более качественными "носителями". Вот потому-то у Фрумина ни разу так и не получилась грамотно-сделанная "склейка". При этом, многие "фруминские" фогнограммы" паталогически" тянут, а в программе "Канонъ" - существует система "Эксайтер" - для искусственного расширения спектра, и система "Релизер" - для восстановления слабых спектральных составляющих, пеpедискpетизатоpы, изменение тональности с точностью до цента без изменения темпа и, наобоpот, изменение темпа с сохpанением тональности, подстpойка скоpости воспpоизведения и некоторые другие инструменты. Всё то, что нужно для реставрации наших ужаснейших брбинных фонограмм. Кроме всего перечисленного, в проге "Канонъ" есть очень качественный многоцелевой "шумопонижатель", а так же система "Декликер" позвляющая найти и уничтожить практически все виды импульсных помех (так называемых - "щелчков" на фонограмме). Кроме этого, поврежденные участки фонограммы "ресинтезируются" специальным алгоритмом интерполяции. Этот алгоритм, так же можно использовать и вручную, по своему усмотрению, например для "ресинтеза" участков, пострадавших от "выпадений", в том числе и от "провалов" от размагничивания. Ну и один из не менее важных аспектов системы "Канонъ", это тот факт, что в системе ипользуются частоты дискретизации 32, 44.1 и 48 kHz, а вычисления внутри системы производятся с использованием 32 бит, когда как разрекламированная система DIGIDESIGN Control использует самую обычную 24-битную и длительное время вообще не работала на частотах в пределах 48 кГц. Как сказано на сайте системы "Канонъ", нынешняя обработка звука данной системы достигается с помощью математических алгоритмов, которые полностью исключают любое шумовое "новообразование". Например, возможно вырезать 48-52 гц шумовую "глубину" в 90 db, без развращения амплитуды и фазовых характеристик соседних частот. Что является большим плюсом при реставрации.
И даже тот факт, что более 90 процентов крупных мастеринговых студий ещё продолжает использовать именно эту систему на базе компьютера "Apple" (с программным обеспечением "SonicStudio" и с пакетом "NoNoise"), а сама программа от "Apple", является самой крупнейшей из когда-либо созданных для аудиосистем. Однако, любая попытка внесения кардинальных изменений в эту сложнейшую и недоработанную систему влекла за собой множество новых сбоев и превращалась в настоящий "кошмар для программистов". В следствие чего, фирма "Apple" длительное время занималась разработкой систем авторинга для DVD, и работы по созданию нового мастерингового "Соника" ("Sonic") были отложены почти на десятилетие. В начале 2000-х годов, исследования в этой области компанией "Apple" были продолжены, и несмотря на не самые лучшие успехи программы "Cedar", до сих пор она остаётся лучшей реставрационной системой (не смотря на не такое уж большое количество плюсов), однако, в тоже время стало понятно, что выбора, собственно, и не было - оставалось только мириться со всеми недостатками существующей системы и скурпулёзно (и с большими финансовыми вливаниями) продолжать дальнейшее развитие незаконченной программы.

3959.   (23.03.2008 05:15)
0  
Почитайте-ка, внииательно, господа! Оказывается все эти наши нынешние цифровые "носители" - ой, далеко как не
вечны. Очень интересный и познавательный материал. Возникает вопрос - что будем делать с нашими коллекциями лет эдак через десять. В связи с постоянным изменением программного обеспечения, крайне необходимо постоянно вырабатывать новую стратегию хранения, гарантирующую доступность наших коллекций возможно более максимальное длительное время.
***********************************************
СТАТЬЯ:
"Надежность оптических дисков CD и DVD: как их правильно хранить и использовать."

/автор: Виктор Устинов, 2005 год/
Архив журнала «625» (Москва)

3958.   (23.03.2008 04:47)
0  
Новая версия 5.1 DIGIDESIGN Control 24 (24-х битной) популярной системы "ProTools", созданной на базе компьютеров "Apple" в 2001 году, используемой на студии "Ночне такси". Возможно сейчас они уже обновили свою звуко-реставрационную аппаратуру.

3957.   (21.03.2008 14:13)
0  
Ага. Докатился до mp3, великий реставратор

3956.   (21.03.2008 14:10)
0  
Люди, слушающие реставрированный Фруминым материал (почти весь) откровенно плюются над этим запором.

Получается, что без ремастенга было еще хуже

3955.   (21.03.2008 14:07)
0  
Добрым партнером Студии с 1995 года является московский издатель И.М. Мелик-Адамов. Благодаря нашему сотрудничеству были изданы более 60 CD, включая “Золотую серию» А. Розенбаума и коллекцию А. Северного, которую мы издаем и в настоящее время.

3954.   (21.03.2008 13:57)
0  
Система Цифpовой pеставpации и pемастеpинга фоногpамм "Канонъ"

3953.   (21.03.2008 13:48)
0  
Аудио-реставрация - это крайне сложный научный процесс, и с фруминским подходом там делать нечего. Студию открыл - хорошо, но надо было ещё и малость подучиться у специалистов, коих на весь союз было не более пяти человек. Всё это мания величия. Люди, слушающие реставрированный Фруминым материал (почти весь) откровенно плюются над этим запором.

3952.   (21.03.2008 13:45)
0  
"Фрумину надо было не изобретать цифровые велосипеды, а засунуть понты в жопу и работать с людьми!"

Вот и предыдущий пост о том же.

3951.   (21.03.2008 13:44)
0  
За то, что Фрумин в 94 году создал за свои деньги студию реставрации, для восстановления записей А.Северного - это разумеется хорошо. Но то, с каким качеством он всё это делает (и с помощью какой аппаратуры) - это ниже всякой критики. Да, студия была скорей всего одна на весь Питер, но похоже, что он даже и не изучал опыт грамотных реставраторов 60-80х годов, а стоило бы, ох как стоило. А статья действительно замечательная и открывает очень много интересного из области аудио-реставрации.

3950.   (21.03.2008 13:41)
0  
Зато в 1994 еще было полно коллекционеров, у которых были качественные записи, не требующие реставрации!
Фрумину надо было не изобретать цифровые велосипеды, а засунуть понты в жопу и работать с людьми!

3949.   (21.03.2008 12:17)
0  
Я прочитал статью о реставрации. Рекомендую к прочтению всем. И после этого вы еще обвиняете Фрумина, который в 1994 году создал за свои деньги цифровую студию реставрации именно для восстановления записей А.Северного? Да она наверное единственная была на весь Питер и не только.

3948.   (21.03.2008 12:13)
0  
((Чем вызывал удивление и не понимание окружающих.))

3947. Пэрл number-2   (21.03.2008 12:08)
0  
"В семедисятые годы отец отдыхая или по работе, не помню точно, в Сочи и Одессе
брал меня на подпольные концерты исполнителей блатняка, дай Бог памяти, мне было тогда лет наверное десять. "

Это, как в том анекдоте - "рассказывайте, ребята - рассказывайте!"
Я тоже могу наплести много всякого.
Родился я в один день с Джоном Ленноном. Благодаря отцу, с детства приобщился к блатной музыке, в частности к песням Владимира Высоцкого. Почему приобщился благодаря отцу? Отец в семидесятые годы работал начальником на рыболовецкой плавбазе, и 25 лет отходил в загранку по всему миру, поэтому человеком был обеспеченным, и мог многое себе позволить, а моряки всегда любили блатную песню. Я помню такие воспоминания из детства, если я с отцом оказывался в ресторане, отец всегда заказывал песню "Корабли постоят", "Охота на волков" или "Баллада о брошенном корабле" и по нескольку раз. А песня - "Райские яблоки" была его самая любимая песня. В семедисятые годы отец отдыхая (или по работе, не помню точно", в Сочи, Одессе, Кисловодске, Херсоне, Магадане или в Киеве, часто
брал меня на подпольные концерты исполнителей блатняка, дай Бог памяти, мне было тогда лет наверное десять и я очень хорошо запомнил выступления Алика Берисона, Гриши Бальбера, Саши Шеваловского, Володи Шандрикова, "Воркутинцев", "Магаданцев", "Жемчужных" и других исполнителей. Вот только с Аркашей Северным мне не повезло. Когда мы пришли, он как раз закончил своё выступление в ресторане "Фанкони" в Одессе. Всё что я помню, эта как Аркадий Северный подмигнул мне улыбаясь и подарил плюшевого мишку со свои автографом. Вот с того момента, я понял, что "никогда я не расстанусь с комсомолом - буду вечно молодым", ой!..ю. что-то овсем запутался - никогда я не расстанусь с блатной песней и буду коллекционировать всё что нужно и не нужно, ведь я родился в один день с Леонидом Ильичом Брежнеым!

3946.   (21.03.2008 12:00)
0  
В те годы любой поход в кабак в принципе мог сойти за посещение концерта блатных песен.
Если в кабаке было закрытое мероприятие - вполне канало на подпольный концерт.

3945.   (21.03.2008 11:41)
0  
"Я всегда просил дать мне послушать различные короткие фрагменты фонограмм, над которыми в тот момент "издевались" программисты, создавая или улучшая тот или иной алгоритм обработки."

Яркий пример тому CD-диск А.Северного "Тост за друга"

3944.   (21.03.2008 04:30)
0  
Cовершенно согласен в Вами, RDM реставрацией записей Северного никогда не занималась, об том и речь идёт в предыдущих материалах. А вот что касается технических характеристик от RCD, то это дело сугубо на любителя. Если вы считаете себя спецом, то прочтите пожалуйста статью "Несбывшиеся мечты: Из записок реставратора" (автор Борис Смирнов; из цикла “Записки реставратора”), вам должно понравиться. Статья выложена на московском сайте: "Журнал Шоу-Мастер" (о профессиональной шоу-технике) и там очень много интересного о вопросах аудио-реставрации. Думаю, что Ваше мнение глубоко изменится. Я своё мнение поменял кардинально.
***********************************************

"Шоу-Мастер" – не музыковедческий журнал и писать о своих впечатлениях об услышанных интерпретациях я не стану. Я ведь технарь, а не музыкант.
Одно дело слушать СD или LР с отреставрированными фонограммами с позиции музыковеда, филофониста или просто любителя музыки. Другое дело – слушать и изучать эти записи с позиции реставратора. Оценивать (как это часто предлагает сегодняшнее поколение любителей-реставраторов) любую реставрацию (аналоговую или цифровую) только с технической стороны глубоко ошибочно. Именно художественные аспекты реставрации всегда стояли во главе угла и заставляли разработчиков программного обеспечения постоянно совершенствовать свои программы. Не скрою: некоторые СD крупнейших мировых фирм звукозаписи с реставрацией в системе "No Noise" вызывали (и не только у меня одного) порой недоумение, а иногда просто разочарование...
/автор: Борис Смирнов, 1998 г./

3943.   (21.03.2008 03:09)
0  
"RDM" восстановлением записей А.Северного никогда не занималась, они печатают альбомы с мастер-дисков. Оцифровка с ленты и восстановление(мастеринг) выполняется в Питере на студии Ночное такси.
Что же до хваленой реставрации RCD системой "Канон", мы просмотрели формы сигналов на компьютере. Нет там никакой реставрации: амплитуда не нормализована, компрессия-максимирирование не выполнено, шумы ленты полностью оставлены, АЧХ не выровнена. Зато песни они порезали нещадно, убрав соло проигрыши и часть куплетов. Это просто чудовищно по отношению к творчеству, вы говорите «неполные концерты издают», а тут песни кастрированные выпустили и все молчат.

3942.   (21.03.2008 02:51)
0  
Не порите ерунды! Да, часть дисков серии "Король подпольной песни", по требованию извечного "правообладателя" Фрумина А.В. и воизбежания судебных разбирательств, действительно юридически была оформлена "по лицензии "Радио-РОКС САНКТ-ПЕТЕРБУРГ", но к их изготовлению, фирма "RDM", как и студия "Ночне такси" не имела не малейшего отношения, что собственно и задело господина Фрумина, обладающего изрядной долей зависти, так как и качество печати самого издания (особливо первых дисков) и качество отреставрированной записи, было на три порядка выше "фрусинских" дешёвых поделок. Жаль, что Рудольф Фукс находтлся уже не в том возрасте, что бы судиться с этим "прохиндеем", ведь не зря же он выбрал совершенно другую фирму для издания дисков Аркадия - фирму "RCD", обладающую гораздо большим опытом реставрации старых фонограмм.

3941. "RCD" и "RDM" - НЕ ПУТАЙТЕ!!!   (21.03.2008 02:33)
0  
Господа! Не нужно путать московскую фирму "RCD" ("Русский Компакт Диск") появившуюся в Москве в 1990 году и занимающаяся реставрацией старых звукозаписей на DАТ кассетах, используя новую рабочую станцию фирмы Digiton "Канонъ" (эта реставрационная система, являвшаяся собой плодом научной работы ведущих московских и ленинградских звукр-реставраторов, пытавшихся создать более лучший аналог английских реставрационных систем "No Noise" и "Cedar", используемых в знаменитейшей студии "The Beatles" - "Abbey Road"). В итоге, в 1988 году вся находящаяся в стадии разработки отечестенная аппаратура и ценная документация (с помощью которой в начале 80-х пытались реставрировать на виниле концертные записи В.Высоцкого, и многое другое) была необдуманно списана Гос-теле-радио-фондом (рапологавшейся в Медведково) и в последствии (в начале-середине 90-х), на основе максимально созданной (но, к сожалению на полу-любительской основе) техники и восстанавливались фонограммы серии СД-дисков "Король подпольной песни". Как бы там ни было, но Рудольф Фукс выбрал самую лучшую, по тем временам, систему для реставрации старых фонограмм, систему - оставшуюся от бестолково разрушенной во времена престройки, систему, в которой ещё работали настоящие профессиональные рестовраторы-эксперименраторы старой закалки, и Фукс прекрасно об этом знал. Но не всё было так гладко и на этой, вновь открывшейся в 1990 году фирме Digiton "Канонъ": Руководству Digiton "Канонъ" удалось "обвести вокруг пальца" и наказать жадный "Теле-радио-фонд дважды. Сначала они сбагрили "Теле-радио-фонду" не пригодный для работы макет рабочей станции (для низкопоробной реставрации), а затем просто взяли и сманили многих его сотрудников, причём брали в качестве "реставраторов" даже самых простых "подборщиков фонограмм", не разбирающихся в технологиях реставрации. Теперь, осуждать кого-либо бессмысленно, время было такое. В "Теле-радио-фонде" им ничего толк ом не платили, а в "RCD" была очень хорошая зарплата. Вот такая вот экономика.

Ну, а что касаемо московской звукозаписывающей (а отнюдь изначально не реставрационной) компании-фирмы, под лейблом "RDM Co. Ltd." (Музыкальное Издательство - "Russian Digital Music" - "RDM", или "RDM - Компакт"), образовавшееся в 1992 году -- это нечто совсем другое. Это одна из наиболее крупных Российских Фирм Звукозаписи, успешно заключившей контракт со радио-студия "FM Project" (для продвижения своей низкопробной коммерческой продукции в радио-эфире), да ещё и активно занимающаяся компьютерной графикой, что мы и видим "в лице" опостылевших ошибок на дисках Аркадия Северного. Причём, фирма "RDM" ранее специализировалась сугубо на "пиратской ранее специализировались только на "пиратской" или беспроигрышной низкопробной "поп-продукции". Таких самых крупных "магнатов" в области звукозаписи в России было три фирмы - Три фирмы — "BSA", "RDM" и "Anima Vox", которые позднее смогли привлечь к частному сотрудничеству в качестве продюсеров, некоторых наиболее видных отечественных музыкантов . Например, фирма "RDM" сумела привлечь на свою сторону джазового профи Михаила Альперина, который до переезда в Норвегию успел подготовить аж целых четыре СД-проекта. А так же, фирмой "RDM" были получены авторские права на издание первой отечественной программы российского гитариста-виртуоза с мировым именем - Энвера Измайлова, а так же многих других исполнителей с мировым именем. Короче, комментарии тут излишни. Тоже касается и других названных "компаний", завладевших правами на издание талантливейших отечественных исполнителей, пользующихся неизменным спросом за рубежом. Фирма "BSA" сделала ставку на авангардно-этническое техно Ивана Соколовского - альбом "Музыка для богатых", а "Anima Vox" — на супер-андерграундного музыканта Андрея Сучилина, с альбомом "To Go Out" и его "индепендент-рок" группы "До Мажор". Интересный, хоть и легко объяснимый феномен: программы, которые названные и активно гастролирующие музыканты выпускают за свой счет (судя по обязательному англоязычному дизайну, в расчете на заграничные концерты), гораздо интереснее того, что они делают с большими компаниями, типа названных "BSA", "Anima Vox", или "RDM".
Ну и наконец, в конце середине-второй половине 90-х годов, фирмой "RDM" так же были предприняты попытки, связанные с цифровой реставрацией музыки путём малоизвестной и не зарекомендовавшей себя американской программы "DIGIDESIGN" (на базе компьютера "APPLE", ради качественного воспроизведения старых мелодий. Путём данной реставрации (кроме общеизвестной и оставляющей желать лучшего записей А.Северного), фирмой "RDM" был реставрирован и издан ряд компакт-дисков с музыкой прошлых лет в серии "Дискотека у патефона", "Дискотека у радиолы" и серия "В русском ресторане".
Направление реставрации старых фонограмм - признано московскими и петербургскими властями некоммерческим, поэтому прежде всего требует спонсорской поддержки и ныне продвигается в основном только силами "энтузиастов-любителей".
Руководство страны никогда не выделит финансов, а особенно валюту, на развитие и сохранение уже осыпающихся фонограмм. А особенно после того, как в московском Государственном Доме Радиовещания и Звукозаписи (ГДРЗ) ещё в конце 1960-х годов, когда в течение многих лет велась кропотливая и напряженная работа по реставрации речей Ленина, руководство радиовещания самозабвенно мечтало о полноценной компьютерной реставрации. Но, увы, тогда в нашей стране это было утопией. И "ГДРЗ" вообще решили закрыть сектор реставрации, и ни теле-сюжеты, ни обращение к Совету по культуре и Искусству при Президенте России - с просьбой помочь сохранить единственный сектор реставрации в системе бывшего Гос-телерадио - ничего не изменили, стало окончательно ясно, что дело не в деньгах. А ведь тогда на весь Союз, было всего всего-то 5 (!!!) специалистов по аудио-реставрации, за долгие годы накопившие уникальнейший опыт. Но государству просто не было дела до этой проблемы, и в нашей стране отношение к сохранению и реставрации фондов во всех государственных архивах (и не только) еще долгое время так и не изменится...
"Реставрации не подлежит из-за отсутствия технических средств", – такое заключение от власть придержащих, к концу 1980-х-начале 90-х годов реставраторы "ГДРЗ" получали все чаще и чаще. Точно такие же "ответы" от власти получала и вездесущая компания "RDM".

3940.   (21.03.2008 02:20)
0  
При чем в "Короле подпольной песни" Фрумин?

При том, что в 1994 права на издание фонограмм были им уже оформлены через Н.А.Звездину, и Фуксу с RCD, после издния двух первых пластинок серии, пришлось это признать, иначе все бы решалось в судебном порядке и сборников этих никто не увидел.

3939.   (21.03.2008 02:11)
0  
Читайте внимательнее: "Компакт-диск выпущен по лицензии "Радио-РОКС Санкт-Петербург"

3938.   (21.03.2008 00:54)
0  
При чем в "Короле подпольной песни" Фрумин?

3937.   (20.03.2008 20:44)
0  
20.03.2008 20:38

Есть там один малой правильный...


Так он только под кайфом и делится инфой.

3936.   (20.03.2008 20:43)
0  
А где это на серии "Король подпольной песни" указывается лицензия радио "Рокс" ?

3935.   (20.03.2008 20:38)
0  
Есть там один малой правильный...

3934.   (20.03.2008 20:38)
0  
""Кто-что сможет сказать вот поэтому поводу:""

Дык, а кто же знает, все эти нынешние питерские дела, они там все шифруется.

3933.   (20.03.2008 20:34)
0  
На Украине, по моим подсчётам, было издано не менее 7-ти СД-дисков Аркадия Северного (одинарных и все они у меня есть)

Покажите!

3932.   (20.03.2008 20:32)
0  
НЕ ЗАБЫВАЙТЕ, что все многочисленные МР3 СД-диски самых разных серий: "Любимая музыка", "Легенды РШ", "Песни из нашей жизни", "Русские шансонье", "Золотые хиты шансона", "Звёздная серия", "Легенды Жанры", "МР3-Коллекция" и три диска от "Мороз Рекордс" также сделаны с "материалов из коллекции А.В.Фрумина" и по лицензии его "ПЦ Ночное Такси". Это также указано и на "Фуксовской серии "Король подпольной песни": "По лицензии радио Рокс".

3931.   (20.03.2008 19:53)
0  
Кто-что сможет сказать вот поэтому поводу:

"Певец Игорь Запольский (Иванов), известне, как автор-исполнитель уже более 10-ти лет. В настоящее время, в Санкт-Петербурге, он является одним из лидеров "Клуба Неформально Песни", носящего имя - Аркадия Дмитриевича Звездина-Северного, памяти которого посвящаются многие альбомы исполнителей, входящих в этот неформальный Клуб."
Продюсер: Владимир Ефимов, С-Петербург 1995 год.
Так вот, к слову о лидере, способном объеденить Музей Памяти А.Северного. Игорь Иванов (Запольский), челевок очень уважаемый в питерской тусовке, музыкант, поэт, писатель, профессор. Знаком со многими ведущими исполнителями Жанра. Во всех отношениях - человек наиболее подходящий и песни пишет душевные и хорошие. Правда о подобном неформальном Клубе, слышать приходится впервые, хотя Клуб, по всем прикидкм, существует уже немногим более 10-ти лет. Кто что знает о его существовании и какую работу они проводят, кроме концертной деятельности и перепевания песен А.Северного?

3930.   (20.03.2008 17:30)
0  
Давайте судить не по словам, а по делам. Кто-нибудь кроме А.Фрумина пробовал выпустить концерты А.Северного в более менее товарном качестве?
Пробовал Фукс, но это были нарезки и сборки среднего качества.
Пробовал Чигрин – да, достойный получился диск, но, увы, единственный.
Пробовали в Киеве - тоже полная версия, но это не массово, по-кустарнически и в качестве эксперимента.
А кто еще выпускает записи запрещенного певца в массы?

3929. "с ним бы многие не отказались сотрудничать"   (20.03.2008 16:52)
0  
"А ведь уж кто-кто, а Фрумин мог бы создать музей гораздо легче, чем кто бы то ни было. Если б не говнился, с ним бы многие не отказались сотрудничать."

Эх, заблуждаетесь вы товарисч. С тем самым подходом (к делу и имени Северного), который практикует Александр Викторович - никто бы из настоящих коллекционеров, не стал бы иметь с ним ни каких дел. Его дело одно: проводить ежегодные фестивали с артистами не имеющими отношения к блату и штамповать диски с порезанными и неполными фонораммами. Да и цели он такой (о музее) совсем не ставит (даже в установке памятника тестю, который его кормит после смерти, посодействовать не может), не то что о музее. Его интересует только то, что приносит деньги. Увы.... Кандидатура не выдерживает никакой критики.

3928.   (20.03.2008 16:44)
0  
Невский НА ЗА ЧТО и НИКОГДА, не задвинул бы СЕВЕРНОГО, и тема эта уже как-то раз обсуждалось в этой гостевой. У Невского хорошо получались одни только "приблюзованные" вещи, с надрывным хриплым вокалом, а в "лирике" он был не мастак, в то время как блатные песни Во всяком случае - около половины), - это душевная лирика. Послушайте внимательно концерты Невского. Да, голос интересный, но скрипуч и надрывен до одурения - так не поют. Вот у Северного, да-а, - это был настоящий вокал, пусть не профессиональный, но очень приближающийся к нему. Одно можно сказать с уверенностью - их совместный концерт получился бы весьма и весьма интересный и это было бы событием в мире блата 70-х, гораздо покруче чем с Шандриковым, или с несостоявшимся Крестовским, или с тем же Бальбером (потому что с Бальбером у Северного были слишком разные тональности голосов и ни один мало-мальски грамотный продюсер, ни за что бы не поставил петь их вместе и сделать такой "дуэт", может потому Фукс так долго и не хотел, что бы Аркадий поехал в Киев к этим хохляцким кабачным профи, потому что чувствовал эту самую не совместимость. Тем более, что Бальбер на "Киевском" всё очень сильно подминал под себя и Аркадия было слышно очень плохо. Такое ощущение, что Киевские робяты, спецом хотели показать и доказать всему "приблатнённому миру", что их таланты гораздо круче, что абсолютно не совместимо, особенно если учесть, что Северный как буд-то бы пел в метре от микрофона. Не давали ему там развиться в полной мере и это факт). А вот с Невским у Северного получилось бы просто ВЕЛИКОЛЕПНО, потому что как бы там не было, но их голоса были гораздо более совместимыми. И их совместный концерт - это было бы СОБЫТИЕ в мире "блатной музыки" в СССР. Особливо у них бы здорово получилось пение "на два голоса", это был бы исключительный драйв.

3927.   (20.03.2008 14:42)
0  
Тут дело не в перепеть-не перепеть, а в умении правильно вписаться в атмосферу концерта. Где Северный не задает тон концерту, там он звучит плохо.

3926.   (20.03.2008 13:59)
0  
Может быть и смог бы. Вот уж кто точно никогда бы не перепел Северного, так это Крестовский.

3925.   (20.03.2008 13:45)
0  
Значит, и Невский его мог запросто сделать. Что тоже было бы весьма досадно.

3924.   (20.03.2008 13:44)
0  
Северный на "Бессарабке" понтуется, строит из себя звезду, пытаясь потягаться с Бальбером и Зигманом, но не может даже нормально подыграть им в специально посвященных ему "Налетчиках". Обидно там за него. То ли не совсем в духе, то ли не совсем в своей тарелке. Ребятишки оказываются сильнее. А в общем концерт очень веселый.

3923.   (20.03.2008 13:15)
0  
Мне вообще не нравится как Северный поет на "Бессарабке".

3922.   (20.03.2008 12:26)
0  
Его там Бальбер забивает.

3921.   (20.03.2008 12:21)
0  
Думаю, что "ринга" бы не получилось. В лучшем случае ситуация с Шандриковым. А вот на Бессарабке эти киевские евреи Северного хорошо задвинули, чувствуется его дискомфорт, причем сильный.

3920.   (20.03.2008 01:30)
0  
Невский - обычный певец, таких миллионы, ничего особенного, тупо и примитивно, так что ему никогда не перепеть Северного.

3919.   (20.03.2008 00:37)
0  
Кстати, никто из посетителей не задумывался, что бы из себя представлял совместный концерт Аркадия с Мишей Невским, если бы таковой все-таки состоялся. Было ли бы это, своего рода "музыкальным рингом", как в случае с "Бессарабкой". Ведь, например, на концертах с тем же Шандриковым, Северный чувствовал себя увереннее, и находился он в более выигрышной позиции, т.к. он явно понимал, свое превосходство в вокале, по сравнению с Владимиром Романовичем. Невский же, пожалуй единственный кто мог тогда составить АС, подобного рода конкурентцию в плане голоса. Даже Шеваловский обладая довольно сильным голосом, кажется искуссвенным, ведь в манере эстрадных виа, тогда пели многие. Вот кто что думает по этому поводу?

3918.   (19.03.2008 22:30)
0  
У кого есть-то?
Лоову давали инфу покойный Мазурин и Кадников - люди, которые реально работали с Невским.

3917.   (19.03.2008 20:20)
0  
Да инфа от него было, но ее мягко говоря, не достаточно. Известно, что есть больше сведений о Невском.

3916.   (19.03.2008 18:32)
0  
Пару лет назад Михаил Лоов поделился кое-какой инфой по поводу Невского. Это должно быть все в "гостевой книге" этого сайте. Внимательнее читайте.