215.
Геннадий Силкин
(05.03.2006 16:49)
0
![]() ![]() Действительно, надо быть снисходительнее. Информацией, кроме самих "самиздателей" мало кто владел. Когда в 70-е или 80-е годы распространялись фонограммы Северного, то посвящения вытерались из лент не по причине "пиратства" как сказал А.Мезенцев в своём интервью А.Хекало. И состава участников записи на коробках лент не было по той же причине. И те же музыканты выступали либо под псевдонимами либо вообще как в нынешних гостевых "инкогнито". Концерты-то были подпольные и было сыкотно - можно было и залететь, "а там же всё же зона", как сказал Шандриков.
А насчёт "Ленинградских" концертов - я встречал такие названия. Кстати, в начале 80-х,когда начали систематизировать фонограммы Высоцкого, тоже было много лятсусов. А сейчас уже более-менее всё "устаканилось". А там-то было всё почти официально, и залы и импрессарио - а путаница была и в годах и в городах. |
214.
гость
(05.03.2006 05:20)
0
![]() ![]() Вопрос. Кому нибудь в прошлые года попадались такие "последовательные" названия в дискографиях А.Северного, типа "1-ый Ленинградскиий концерт", "2-ой Ленинградский концерт" и так далее?
|
213.
(03.03.2006 15:24)
0
![]() ![]() Не так-то всё просто. Сами Жемчужные на 50 процентов путаются, чего уж брать с тех, кто даже краем там не присутствовал. Тот же самый Дюков был первым, кто решил создать "Энциклопедию" в начале 2000-х. "Первопроходцы" иногда ошибаются и он сам это признаёт и переделывает оную. Шелегу, так тому например вобще ни хрена не нужно.
|
212.
(03.03.2006 14:37)
0
![]() ![]() Сапёр ошибается только один раз
|
211.
(03.03.2006 13:28)
0
![]() ![]() Да чего вы всполошились так. Давно всем известно, что М.Дюков перепутал все сведения касающиеся "Братьев Жемчужных", но удивляться тут не чему. Спокойней надо быть.
|
210.
Геннадий Силкин
(03.03.2006 11:30)
0
![]() ![]() Да уж. Вообще-то странно. Всех персонажей можно увидеть на фотографиях, сделанных у Калятина в этот денью. Разве, что Сотов(?) спиной повернулся.
|
209.
(03.03.2006 11:27)
0
![]() ![]() У Шелега видать списал!
|
208.
(03.03.2006 11:27)
0
![]() ![]() :)))))))))))))))))
|
207.
Развэсэлый гость из города над Невой
(03.03.2006 11:24)
0
![]() ![]() И Драпкин прямо с роялем пришел..... С двумя роялями не разбадяженными......
|
206.
Развэсэлый гость из города над Невой
(03.03.2006 11:22)
0
![]() ![]() Особенно ФЕДОТОВ, который так хорошо сыграл на скрипочке на 1 совмэстном концэрте Северного и Жемчужных!!!!!
|
205.
(03.03.2006 11:18)
0
![]() ![]() ЧТО ЭТО ЗА БРЕД!!!!!!!! У НЕГО СОВСЕМ КРЫШНЯК СОРВАЛО!!!
"В апреле 1975 на квартире Д. М. Калятина был записан первый совместный альбом Северного и коллектива "Братья Жемчужные" в составе: Анатолий Архангельский (ударные), Евгений Драпкин (рояль), Вячеслав Маслов (бас-гитара), Евгений Федотов (скрипка) и Николай Рязанов (гитара). Альбом получил название "Ах, мамочка!". В 1976 Н. Рязанов, руководитель группы, отправился на заработки в Сочи. Вместе с оставшимися музыкантами, назвавшимися "Четыре брата и лопата" |
204.
Продолжаем разговор
(03.03.2006 11:13)
0
![]() ![]() СЕВЕРНЫЙ (ЗВЕЗДИН) АРКАДИЙ ДМИТРИЕВИЧ (12.03.1939-12.04.1980) – певец, исполнитель городского романса и блатного фольклора, родился в г. Иваново. В 1957г. поступил в Ленинградскую Лесотехническую академию имени С. М. Кирова (Ленинград). Участвовал в самодеятельности, пел в составе студенческого оркестра. В 1963 сделал первые магнитофонные записи нескольких известных песен. После окончания академии (1965г.) работал в “Союзэкспортлес”. В 1962 знакомится с Р. Фуксом, который (Фукс) рекомендует Северному посвятить себя блатной тематике. Совместно с Фуксом Северный записал имитацию радиопередачи, в основу которой легли одесские анекдоты и блатные песни дореволюционного периода, через некоторое время появляется повторная имитация – "Программа для Госконцерта". Благодаря этому А. Северный приобретает популярность. Певца начинают приглашать для записи квартирных концертов. Одна из немногих сохранившихся записей этого периода – поэма И. Баркова "Лука Мудищев" в исполнении Северного. В 1974 совместно с группой музыкантов (п/у А. Резникова) записывает "Первый одесский концерт". "Второй одесский концерт" появляется в феврале 1975 (записывался в помещении НИИ "Ленпроект"). В апреле 1975 на квартире Д. М. Калятина был записан первый совместный альбом Северного и коллектива "Братья Жемчужные" в составе: Анатолий Архангельский (ударные), Евгений Драпкин (рояль), Вячеслав Маслов (бас-гитара), Евгений Федотов (скрипка) и Николай Рязанов (гитара). Альбом получил название "Ах, мамочка!". В 1976 Н. Рязанов, руководитель группы, отправился на заработки в Сочи. Вместе с оставшимися музыкантами, назвавшимися "Четыре брата и лопата", Северный записал альбом. С 1976 по 1978 певец делает несколько записей с коллективами "Светофор", "Крестные отцы", "Черноморская чайка", а также с автором-исполнителем блатных песен В. Шандриковым. За свою жизнь А. Северный спел более 1000 песен. Его репертуар составляли лагерные песни, стилизации под жанр блатного фольклора, песни из репертуара Л. Утесова, П. Лещенко, А. Галича и др. Умер и похоронен в Ленинграде.
© Михаил Дюков |
203.
(03.03.2006 11:07)
0
![]() ![]() Возможно, возможно.
http://www.blatata.com/obzor2/2006/belyaev-mp3.htm - что за лажа - Беляев пел только на стихи Игоря Эренбурга. |
202.
(03.03.2006 10:48)
0
![]() ![]() А помогал ему не Дюков ?
|
201.
(03.03.2006 10:28)
0
![]() ![]() Похоже, что он.
|
200.
(03.03.2006 10:27)
0
![]() ![]() Эдуард из Нарвы?
|
199.
(03.03.2006 10:25)
0
![]() ![]() Кто это составлял ?
|
198.
(03.03.2006 09:47)
0
![]() ![]() Откуда вы знаете ?
|
197.
(03.03.2006 03:13)
0
![]() ![]() На "Буреломовой" была большая пъянка...
|
196.
(02.03.2006 01:07)
0
![]() ![]() Почему бы не спросить у людей которые там были, писали, присутствовали, или они тоже не помнят ничего ?
|
195.
Dm.П
(01.03.2006 20:58)
0
![]() ![]() Да, Яновский вспоминал, Что когда Резанов уехал в Сочи, он (Яновский) привел нового гитараста - Желтоножского.
Но кто ж притащил его на "Буреломову"? Зачем там "парусный" музыкант, когда вся остальная команда - корюшино-невская? |
194.
Развэсэлый гость из города над Невой
(01.03.2006 16:56)
0
![]() ![]() Рэзан говорил, что на "Буреломовой" мог играть Жэлтоножскый!!!
|
193.
Мамонт
(28.02.2006 21:06)
0
![]() ![]() Григрий Бальбер, например, сам играл на барабанах в Киевском концерте. И сам себе же и говорил: "Ну и что же это за пулемет,а?" Сплошные исценировки и мистификации. Так что здесь может быть все что угодно. А правда, видимо, как всегда где-то посредине.
|
192.
(28.02.2006 19:24)
0
![]() ![]() Резанов говорил, буд-то те две песни на "Диксиленде" пел Архангельский. Кому ж верить то?
|
191.
Сергей
(28.02.2006 19:20)
0
![]() ![]() На Буреломовой пел неизвестный певец, а на Диксиленде Архангельский. Чудно это. Никогда раньше Архангельский не пел, и вдруг у него голос прорезался не с того не с сего.
|
190.
(28.02.2006 19:02)
0
![]() ![]() Но вокал Архангельского на "Диксиленде", очень похож на вокал в "Буреломовой". Фонограмма "Буреломовой", имеющая хождение, слегка убыстренная, послушайте немного в замедлении.
|
189.
(28.02.2006 18:58)
0
![]() ![]() А вот гитара в "Буреломовой" в некоторых песнях звучит абсолютно по разному, есть и самый примитивный перебор, а местами как буд-то ещё слышна самая обычная акустическая, причём играет кто-то на ней совершенно не профессионально. Почемуж не мог быть Аркадий? Такие слухи тоже ходили.
|
188.
:)))
(28.02.2006 18:30)
0
![]() ![]() Голос, однако, отвратительный у него, жалобный, ни капли юмора. Видать, действительно не понаслышке... Но кто и откуда взял и впечатал "А.Матросин" в ковер диска БЖ ? Это вопрос...
|
187.
Dm/ Петров
(28.02.2006 18:09)
0
![]() ![]() Не, братцы, что-то тут не так. Вот что рассказывал Драпкин, прослушав "Проспект" и "Буреломову"
"Теперь о том хмыре, который в конце 1-й стороны поёт песню о дочери рыбака. Первым делом когда я встретил Фукса в аэропорту, я его спросил о том загадочном "Матросине" или не Матросине и он мне поклялся, что никого не было посторонних, потом по дороге мы, естественно, слушали присланные вами кассеты и конечно наткнулись на этого "Матросина". Ну тут уж ему деваться было некуда и он признался что был такой человек, они его возили с собой на всякий случай, если Аркаша напьётся или по какой-то другой причине - репертуара не хватит у БЖ, тут они его и выставляли. Причём сказал что это Маслова друг, - опять наврал, конечно, все друзья Маслова были и моими друзьями, т.к. мы были ребята молодые, в то время, и всё у нас было общее: аппаратура, друзья, бабы и т.д. Кроме того человек этот, судя по исполнению, побывал у хозяина, и не раз, именно так они там и поют, сидя на шконке, жалобными голосами про свою нелегкую арестантскую долю, это явно не профессиональный музыкант. Так что был мальчик-то, сломался Фукс и раскололся, но не до конца, сказал что не помнит ни кто такой, ни как звали. Тем не менее я его никогда не встречал и с ним не записывался. Про запись "У Маслова". Состав участников: Аркадий, Маслов, Лавров, Архангельский, Женя Фёдоров на скрипке и саксофоне, неизвестный гитарист и "Матросин". Я считаю что Резанова там не было. Во первых, на записи, это не его манера игры, во вторых - гитара звучит не так, как обычно, в третьих он не поёт ни одной песни, и вот тут-то и возник тот случай, когда Аркадий, видимо, напился, Маслов петь не мог, да он вообще и не певец, и решено было выпустить Матросина, вот он и заканчивает кассету. Именно тот случай - 1) Аркадий напился, 2) репертуара не хватило. И у меня и у Резанова репертуара было вполне достаточно на несколько концертов и мы бы конечно прекрасно всё записали, но меня там точно не было, и Резанова, думаю, тоже. " Мне кажется, Драпкин узнал бы вокал Архангельского... |
186.
(28.02.2006 17:39)
0
![]() ![]() И к тому же Архангельский не принимал участие в записи "Проститутки Б."
|
185.
:))))
(28.02.2006 17:36)
0
![]() ![]() Конечно Аркадий. Одолжил у знакомых электрогитару, приволок усилитель, научился на ней играть. Тут и спорить не о чем.
|
184.
www
(28.02.2006 17:06)
0
![]() ![]() До сих пор открытым остаётся ещё один вопрос, кто же играл на гитаре в концерте "Буреломова". Выдвигалось предположение, что играл сам Аркадий. Вероятнее всего так и было.
|
183.
www
(28.02.2006 17:00)
0
![]() ![]() Такое утверждение приходилось слышать. "Анаталием", звали музыканта Архангельского(на "Диксиленде" его ещё назвали "Анатолий из Новобуфетска", он спел там две песни: "Стража" и "Кабальеро"). Его голос действительно очень похож на голос одного из солистов в концерте "Буреломова". Некоторые правда сомневаются, но по моему Анатолий Архангельский и был тем самым "вторым солистом", спевшим основное количество песен(после Аркадия) в концерте "Буреломова".
Скрипач Евгений Фёдоров похоже спел там только одну песню - "Купите бублики". Затем, неизвестный солист, спел песню - "На Колыме"(возможно басист В.Маслов). А все остальные девять песен были спеты А.Архангельским(ударная установка тому не помеха). Последняя песня "Заглянуть в глаза", спета частично на два голоса вместе с солистом, который исполнял песню "На Колыме". Ещё одно подтверждение в пользу А.Архангельского, тот факт, что солист несколько раз "сбивался" во время пения, могла "помешать" игра на ударных. |
182.
Сергей
(28.02.2006 13:49)
0
![]() ![]() Певец с Буреломовой был на Диксиленде. Резанов называет его Анатолием
|
181.
Dm. Петров
(28.02.2006 12:52)
0
![]() ![]() Спасибо всем за поддержку. Но, должен сказать, что не все так просто. Интернетовская публикация - дело хорошее, но пока невозможное. Большего, извините, сказать не могу.
Под каким соусом подавать книгу - тут могут быть разные варианты, в том числе, и предлагаемый "гостем", но это маркетинговые дела, в которых я, честно говоря, не силен. Издатель может предложить и что-нибудь свое... Но понимающий издатель пока, увы, не нашелся. Мое личное мнение - мне бы меньше всего хотелось представлять книгу, как некую полемику с Шелегом. Кстати, в процессе написания я всячески противился, если возникали какие подобные места. Только уж если совсем было без них не обойтись... Может, это была и снобистская позиция, но я, помнится, говорил Игорю - ну зачем нам при описании какого-то события упоминать, что у Шелега, мол, не так? При чем тут Шелег? Может, заодно и Звездинского будем опровергать? Прав ли я был? И да и нет. Потому что в тексте, может быть, этому и не место. Но... Все-таки книга Шелега существует уже 12 лет (если считать от первой "Споем, жиган!"). И для всех, кроме нашего узкого круга, это - единственный источник. Так что, Андрей, ты не совсем прав. ВСЕ на нее опираются. Возьми любую публикацию - газетную, журнальную, интернетовскую. Статьи об Аркадии во всяких "Энциклопедиях современной музыки", "Энциклопедиях Шансона". Все взято чисто из шелеговской книги. Что и неудивительно, потому что другой нет. И думаю, что если даже наша книга будет издана, это мало повлияет на ситуацию. 12 лет - большой срок. Инерция мышления - вещь известная. А ждать серьезного отношения к предмету у наших журналистов и "популяризаторов"-составителей тех "энциклопедий" и справочников... это даже не смешно. Разве что, кто-нибудь захочет ради сенсации выдать именно не шелеговские сведения... Но не та это сенсация. Это ж не трусы поп-звезды N, найденные в спальне поп-звезды NN. Я, впрочем, не могу сказать, что меня это шибко огорчает - то, что в популярных изданиях по-прежнему Северного будут подавать "по Шелегу". Это, в конце концов, их проблемы, а не мои. Просто раз уж встал вопрос об этом - делюсь мыслями. |
180.
Геннадий Силкин
(28.02.2006 02:52)
0
![]() ![]() Господин "Мамонт", вы мне льстите по поводу тиражей. Даже если бы у меня была экономическая возможность запустить отреставрированный архив в тираж, я бы не стал этого делать по той причине, что информация постоянно меняется. И через пару месяцев после такого тиражирования мне стало бы неловко, поскольку весь этот тираж наверняка устарел бы. Когда-то я предложил на страницах той гостевой Диме и Игорю последовать методу Марка Цыбульского, занимающегося исследованиями биграфии ВВ, выносить на обсуждение главы их книги перед публикацией. И как мне кажется, кое-что из того, что было опубликовано ими в Сети, в свете полемики последних месяцев наверное стоит переработать. Поскольку исследования предполагают получение новой информации и уточнение старой. Относительно первой книги Шелега я не стал бы злословить - в то время о Северном вообще мало кто что-либо знал. С этого и первый фильм Д.Завильгельского начинался. И книга хоть как-то приподняла занавес. Другое дело, что переиздавать уже опровергнутую информацию, разумеется, не стоило.
|
179.
ORCA
(27.02.2006 20:33)
0
![]() ![]() Дима, а "гость"-то толково предлагает...
|
178.
гость
(27.02.2006 20:07)
0
![]() ![]() Хоть тиражи у них и не крупные, но книга Шелега, например, не залёживается и уже выдержала целых три переиздания, последнее по информации было совсем недавно пару месяцев назад. Раз переиздают, значит продаётся.
Первый тираж 1997г. сотавлял - 20.000 экземпляров и по сведениям они все разошлись.Причём даже стали букинистической редкостью. Второе издание 2004 года, ещё 4000 экземпляров, разошлось по всему миру и почти уже нет в продаже. К сожалению, действительно до сих пор, многие рядовые любители музыки или журналисты пишущие статьи, продолжают пользоваться "бессмертными" трудами озвученных товарищей, благодаря чему у многих так и остаются вопросы, касающиеся фактов жизни Аркадия Дмитриевича, а простой люд, наслушавшись глупостей продолжает оставаться в неведении и задавать вопросы.Вся эта около-культурная "музыкальная бизнес-тусовка", далёка от истинного сохранения наследия А.Д.Звездина - Северного. Для издания новой книги И.Ефимова и Д.Петрова, необходим толковый понимающий и разделяющий взгляды издатель, а книга сама себя прорекламирует и не к чему создавать "дутый" скандал за "отступные", так как он ,по определению, уже давно создан, чему в подтверждение подобные посты. Не сочтите за совет, но может быть стоит изменить название книги и сделать добавление к основному заголовку, например: "Аркадий Северный.Советский Союз!" (Правда и Вымысел) , а сзади добавить короткую аннотацию, о том, что данное издание опровергает ранее выходившие необъективные исследования. Этим всё будет сказано. |
177.
Мамонт
(27.02.2006 18:56)
0
![]() ![]() Если только наше сообщество объявит им бойкот, то они ни хрена его не прочувствуют в полной мере. Тиражи же у них все-таки мелкие, хотя и покрупнее чем скажем у Г.Силкина. И уж куда там Олегу Нижегородскому.
|
176.
ORCA
(27.02.2006 17:54)
0
![]() ![]() Я-таки воюю по-своему. Возможно банально, но: не читаю, не покупаю, не слушаю творения сиих "корифеев". Более того, настоятельно рекомендую людям, спрашивающим иногда совета, делать то же самое.
|
175.
(27.02.2006 17:09)
0
![]() ![]() В настоящее время, все мы можем наблюдать, как некие "силы" пытаются целиком коммерциализировать такое понятие, как - КУЛЬТУРА, которое по своей духовной значимости гораздо более глубокое, нежели рамки такого выражения, как "грамотно продать продукт".
И то что, господа Шелег и Фрумин, оказались в начале 90-х сообразительными "коммерсантами" и несколько раньше "словили тему", не даёт им полного права, идеализировать свой "продукт", как нечто высоко-интеллектуальное и законченное . Абсолютно понятно, что никто из них ни за что не будет сдавать позиции и качественно менять свой материал, поскольку изменения, это признание собственной некомпетентности, поэтому не стоит удивляться, почему до сих пор нет никаких сдвигов. Бестолковые графоманские книги и некачественные диски будут продолжать переиздаваться с завидной регулярностью. В результате чего и здоровая критика в их адрес, будет продолжаться. |
174.
ORCA
(27.02.2006 10:23)
0
![]() ![]() Дима! О чём ты? Разве подобная ущербная чернуха Шелега может быть чем-то серьёзным?! Кто на неё опирается? Кому она нужна? Я всё прекрасно понимаю о массе людей, не имеющих возможности получить инфу из другого источника, кроме как из пресловутого шедевра? Но рано или поздно всё становится на свои места. А бабки, как ты прекрасно понимаешь, в этой жизни не есть самое главное.
|
173.
Развеселый гость из города нашей славы трудовой
(26.02.2006 11:58)
0
![]() ![]() Да, ничего там особо интэрэсного нэ было, из-за бытовухи концэрт сорвали, вот и все. Северный своей "будущей жинке" посвяил
"Софушку", ну и на лестнице, из-за этого, во время перекура, Калятин пару раз молотнул в портрэт Аркахэ, но один из гостей записи-Остиков, дал Маслову и Архангельскому бабок, чтобы те, с Калятином "разобрались", к этому еще и брат Калятиной подключился. Короче эти трое добрых , податых молодца, Дмитрию Михалычу нехило нащелкали по дыне. Ну, и брат Калятиной там был тоже не случайно: Софа его часто с собой тоскала, чтобы тот, мог заступиться за нее и Сэвэрного. Причем, почти с начала второго отделения, Аркадия на записи не было, он сказал, чтобы концэрт уже бэз него делали, и все тот же Остиков дал Аркахе бабок на тачку и выпивон, и они благополучно с Софой, уехали. Т.к. Северный плакал, то петь дальше не мог, короче, он не хотел чтоб его видели какой-то размазней.А Калятин с набитым фэйсом, постоял чуть-чуть на лестнице, т.к. в квартиру так его и не впустили. Потом и Мазурин засобирался домой, потому что писать ему, по его же мнению, смысла больше нэ имэло. А тот парень, который пел вторую сторону, уже навэрное, останэтся загадкой. По скольку, как говорил В.В.Ефимов, его изначально на записи стал водить Фукс, с которым они познакомились по общему интэрэсу к западным винилам. А Фукс, к сожалению, этого парня так и не вспомнил, даже когда я ему показывал фотки с "25 октября". И присутствовал этот парень на очень многих записях, но не на всех пел, т.к. занимал он мэсто у микрофон, только тогда, когда Сэвэрный был очень пьяный, и надо было тупо добить ленту. Т.е. он был своего рода "запасным игроком". |
172.
Dm. Петров
(26.02.2006 11:07)
0
![]() ![]() Гостевая Копилкина не позволяет публиковать длинных постов, потому напишу здесь. По поводу тамошнего выступления в защиту Шелега и Со.
Как ни смешно... а возразить-то мне, в общем-то, и нечего! С точки зрения реалий грёбаной сегодняшней жизни безымянный "апологет Фрумина" вполне прав. Информация - продукт, а продукт должен быть соответствующим образом подан на рынок. И если ушлые ребята Дюков с Шелегом умудряются хорошо сбывать дерьмовый продукт, значит они хорошие маркетологи. А вот мы свою книгу продвинуть никогда не сможем. Знаете, какой первый вопрос задавали мне издатели, которым я предлагал книгу? "Есть же книга Шелега! Что, ваша книга будет отличаться от нее?" То есть, книга Шелега - это, значит, такой идеал, после которого уже ничего и писать нельзя. После того, как я услышал такой вопрос от трех разных издателей, что-то мне стало тошно... А четвертый, задав тот же самый вопрос, и получив ответ, что книга будет отличаться решительно всем, дал совет. Что в таком случае нужен небольшой предварительный скандал. Проанонсировать книгу, как разоблачение шелеговских бредней. Тогда возможен читательский интерес, и, соответственно, хорошие продажи. А ещё лучше, сказал этот жучила, сделать скандал с Фруминым. Который уже хорошо всем известен именно как скандалист, и в историях с авторскими правами, и с памятником. Тогда интерес точно обеспечен! А чтоб не напрягаться, не надо делать натурального скандала, а лучше инсценировать его, по предварительной договоренности с Фруминым, за небольшой откат. И вот такой хуйнёй заниматься, чтоб издать книгу?? Вот я и говорю - таковы реалии нынешней жизни. Если канать по ним - то мы, конечно, аутсайдеры. Впрочем, само по себе это меня не шибко-то трогает. Живу, как умею, главное - что в ладах с собственными понятиями. Но с книгой... с книгой все сложнее. Чего скрывать - хотелось бы, чтоб ее увидел более широкий круг, нежели наше интернет-сообщество. Не ради прибыли, конечно. Только идиот мог сказать, что мы писали ради бабок - это же не детектив, и денег на таком материале все равно не сделаешь, ни при какой пиар-компании. Ради тщеславия? - может быть...Но если даже нет и тщеславия, а есть, вообще смешно звучащее сегодня, "бескорыстное желание поделиться с людьми"... книгу-то все равно надо двигать каким-то образом! Вот я и не знаю, как быть... Утешиться поговоркой "с волками жить - по волчьи выть", и двигать так, как положено по нынешним вонючим понятиям, или плюнуть на все, и просто вывесить книгу в Инет? И не обращать внимания, что подавляющее большинство широких публикаций о Северном (которые таки периодически появляются) будет по-прежнему толкаться от книги Шелега? Можно, конечно, и так... Только это какой-то мелкий снобизм. Поза, от которой и впрямь разит уязвлённым тщеславием... Тьфу, бля, я уже и сам запутался |
171.
Геннадий Силкин
(25.02.2006 22:51)
0
![]() ![]() Я имею ввиду исполнение этих песен.
В первой части концерта: =Журавли улетели… (N-?) Во второй части: =Ты бродишь под мутным небом…(N-?) =Вечер лишь только…(N-?) =Огни притона…(N-?) =На Колыме…(не Фёдоров и не N, кто ?) =Я тебе пишу…(N-?) =На заливе лёд…(N-?) =Ночь надвигается…(Е.Фёдоров) =Из окон корочкой несёт…(N-?) =Заглянуть в глаза…(N-?) Если Архангельский причастен, то только к чему? "На Колыме"- может быть? |
170.
(25.02.2006 22:45)
0
![]() ![]() В перерывах между ударами по барабану.
|
169.
Гость
(25.02.2006 22:40)
0
![]() ![]() И чтоже там пел Архангельский???????????????????????
|
168.
(25.02.2006 20:09)
0
![]() ![]() Ещё на "Буреломовой" Анатолий Архангельский спел несколько песен.
|
167.
***
(25.02.2006 20:08)
0
![]() ![]() На "Буреломовой" было почти что "равноправие", из 20-ти песен - 9 спел Аркадий, почти половину. Остальные песни исполняли три разных солиста. Несколько песен спел скрипач Евгений Фёдоров, остальные два неизвестны. В любом случае, основным солистом(по количеству сольных песен) был Аркадий.
|
166.
гость
(25.02.2006 17:42)
0
![]() ![]() Действительно кто основной солист на Буреломовой?
|
165.
(25.02.2006 17:11)
0
![]() ![]() Г-ну Силкину:
Вы же должны все знать |
164.
Геннадий Силкин
(25.02.2006 03:00)
0
![]() ![]() Давайте поговорим за Буреломову.
В свете последних посещений может быть "весёлые ребята из Питера" прояснят или "засветят" основного солиста окромя Северного и Фёдорова. И что же всё-таки произошло у на квартире Славы Маслова? Была ли там Софа вместе с Дмитрием Михайловичем? |
163.
Dm. Петров
(24.02.2006 09:47)
0
![]() ![]() Кингисепп на фотке слева, у магнитофона, в полосатой рубахе и в наушниках, такой толстый дядя.
|
162.
Пэрэвирет случылся в Ентиной головке...
(24.02.2006 03:41)
0
![]() ![]() Г.Силкину:
А чего душевного ? Возможно, что за фамилией автора - В.Чибриков, скрывается никто иной, как калининградский исслэдователь, тэорэтик и большой друг всех великих косарей города Ленинрада..... |
161.
Г.Силкин
(24.02.2006 03:18)
0
![]() ![]() Всё смешалось в доме Облонских-Чибриковых. Или как спел Владимир Семёнович: "Переворот в мозгах из края в край..." Хотя и весьма душевно.
|
160.
(23.02.2006 22:32)
0
![]() ![]() Вы хочите песен? Их есть у меня..."
Далекие семижесятые годы. Из раскрытого настежь окна доносится чуть хрипловатый баритон. Старый "катушечник" с громким названием "Дайна" раскручивает запретную песенку: Костючик серенький, ботиночки со скрипом Я на бушлат тюремный променял, За эти десять лет немало горя видел И не один на мне волосик полинял... Аркадий Северный. Его голос узнавался сразу. Блатной репертуар многие помнили почти наизусть. Но не все знали, что настоящая фамилия певца Звездин, а уж подлинную биографию могли поведать лишь самые близкие его друзья. В марте 1999 года Аркадию Дмитриевичу Звездину (Северный) могло бы исполниться шестьдесят лет. Но певец не дожил до юбилея, он умер ровно через месяц после своего сорок первого дня рождения. Умер страшно: от кровоизлияния в мозг в питерской больнице, после очередной пьяной оргии. Врачи больницы куда его привезла "Скорая", даже не подошли к пациенту: "Мало ли бомжей доставляют. И почему это у знаменитых людей в России такие трагические судьбы? Кошмары, брат, кошмары, брат, кошмары!.. А родился Аркадий Северный в Иваново в семье, где кроме него было еще четверо детей. По воспоминаниям его сестры Людмилы, уже в школьные годы Аркадий пел, играл на гитаре и записывал в тетрадь стихи Есенина и Рубцова. После окончания десятилетки поступил в ленинградскую Лесотехническую академию им.Кирова. Там Аркадий Северный пел в вузовском оркестре подражая великому Армстронгу. Благо тембр голоса позволял. После получения диплома Северного распределили в "Союзэкспортлес", на таможню. Но акты, справки, загрузки-погрузки были явно не для двадцатичетырехлетнего человека, ищущего себя в музыке. И тут судьба столкнула Аркадия с питерским бизнесменом (тогда ему подобных именовали "фарцовщиками") Рудольфом Фуксом, занимавшегося торговлей дефицитными пластинками "из-под полы". (Он известен тем, что выпустил первый и единственный в СССР диск Северного в 1991 году). Пройдоха быстро уловил, кто перед ним. И уже в конце 60-х годов по рукам ходила пленка с записью выдуманной "радиопередачи", где Северный (псевдоним, даденный его друзьями) исполнял "блатняк". После годичной службы в армии, женитьбы и рождения дочери Наташи (сейчас она замужем за ген.директором "Русского радио" и студии "Ночное такси" А.Фруминым) Северный не переставал петь и записываться. Но те "концерты" не сохранились. Подлинного и уже бессмертного, Аркадия Северного страна узнала только в 1974 году. Тогда он познакомился с Николаем Резановым, который пел в ВИА "Добры молодцы", с Юрием Антоновым и Всеволодом Левинштейном (Сева Новгородцев). Резанов-то и создал команду "Братья Жемчужные". Братья стали бессменными аккомпаниаторами Северного. С "Братьями" он напел такие песни, как "Мурка", "Тюремный вальс" "Молодой Кучеренко", "По тундре", "Ванинский порт", "Бублички", "Женщина с пепельной гривой" и другие. В интерпретации Аркадия Северного они получали второе рождение. Песни словно ждали своего незаменимого исполнителя. И голос Северного в этом плане действительно уникален. Вряд ли кто еще смог бы так спеть "На Дерибасовской", "Черную розу". Кроме "Братьев Жемчужных", Северный записывался с ансамблями созданными специально для него: "Бандиты", "Светофор", "Химик", "Черноморская чайка", "Бачула", "Виниту", "Крестные отцы", "Встреча" (в нем пел М.Шуфутинский), "Божья обитель" и др. Аркадию Северному шестьдесят лет. Было бы. Он родился и умер весной. И по-весеннему легко и весело звучит его голос. А друзья поднимают за Северного граненые стопки. Не печалься, любимая, За разлуку прости ты меня. Я вернусь раньше времени в дом, Дорогая, клянусь! Он оправдал свою фамилию, звездою вспыхнув на российском небосклоне. В.ЧИБРИКОВ Ответ: Конечно спасибо за материал, но эта статья из "Самарской газеты" №32 от 11.03.99г. нам известна.
К сожалению, подобные газетные "опусы"(а их в интернете немало) создаются на основе книги М.Шелега и в этом материале совершенно ничего нет интересного, кроме того, что в Самаре знают Аркадия Дмитриевича :), поэтому мы не публикуем такие "перепечатки". Читателей больше интересуют какие-либо малоизвестные факты, воспоминания, интервью или оригинальные культурологические(музыкальная критика, необычный исследовательский взгляд на творчество и т.д.)авторские статьи. А вообще, большая просьба, что бы впредь не "загружать" гостевую, пожалуйста присылайте ваши материалы на почту нашего сайта: arkasha-severnij@narod.ru С Уважением ко всем любителям тв-ва А.Северного! Администрация сайта |
159.
(23.02.2006 16:30)
0
![]() ![]() Всех с днем Советской армии!!!!!!!
|
158.
веселый гость из Ленинграда
(23.02.2006 11:34)
0
![]() ![]() Да, кстати забыл очень часть "Проспект 25 октября", дописывали песнями с концэрта Северного с "Крестными отцами", причем не с того что был 26 декабря, а с того что был 25 декабря 1976 г........ Может это уже Мазурин делал????
|
157.
веселый гость из Ленинграда
(23.02.2006 11:27)
0
![]() ![]() Во-первых, этот концэрт был на много больше, правда не вошедшие песни - в основном, дубли и брак, который В.В.Ефимов сразу же стирал, возможно на оригинале Кингисеппа, или Фукса эти дубли и были, но где их сейчас искать ? Этот концэрт задумал Фукс, как "Праздник, в духе 30-40 годов", отсюда и репертуар и состав ансамбля! Но концэрт запороли, хотели его разбудить, а он :"Идите на [eq , дайте поспать!" Есть у меня еще 4 фотки с этого концэрта, тоже все желтое, там ноги его из-за шкафа торчат.....
|
156.
С.Черноморский
(23.02.2006 11:15)
0
![]() ![]() Да, пардон, с Праздником всех!
|
155.
С.Черноморский
(23.02.2006 11:13)
0
![]() ![]() Дмитрий, а какой фотографией подтверждается присутствие Кингисеппа на этом концерте? Той единственной "желтой"? Если так, то где он там тогда? Просто интересно.
|
154.
(22.02.2006 15:19)
0
![]() ![]() Коли так, спасибо за разъяснение
|
153.
kjh
(22.02.2006 14:31)
0
![]() ![]() Указанный ниже концерт с этими двумя песнями записан
на дисках К.Р.Ш.-обычные дописки с концерта "Памяти Кости". Чего "волну" то поднимать попусту? |
152.
Dm. Петров
(22.02.2006 13:00)
0
![]() ![]() Ежели это так, то покойный Виктор Иваныч Кингисепп делал мне копию этого концерта не с оригинала. А говорил, что с оригинала! Или неполную... А то, что у него был оригинал, - это, вроде, точно. И его присутствие на том концерте подтверждается фотографией.
|
151.
(22.02.2006 01:56)
0
![]() ![]() Кстати, этот сайт retrohit.ru связан с "blatata.com"
|
150.
www
(22.02.2006 01:46)
0
![]() ![]() Если б эти песни, были бы "допиской", тогда как-то понятней было, а так...
|
149.
www
(22.02.2006 01:45)
0
![]() ![]() Вот:
http://www.retrohit.ru/edcontent/idc/1/id/16 Там ещё кой-какие приморочки есть |
148.
(21.02.2006 23:32)
0
![]() ![]() А где тебе такой трек-лист паленый попался?
|
147.
www
(21.02.2006 14:15)
0
![]() ![]() Кто-нибудь подскажет, что за песня "Я б, друзья приехал на Москву..."(продолжение "Блинов") из концерта "На проспекте 25 октября". Что-то не припоминается такой песни в этом концерте. Вот трек лист концерта, недавно такой попался(причём там ещё есть "С одесского кичмана" и "Мы - анархисты", тоже вопрос):
Аркадий Северный и Братья Жемчужные «На проспекте 25 октября» 1976г. 1-ая часть: 1. Вступление 2. На проспекте 25 октября 3. Дуня, люблю твои блины 4. Я б, друзья, приехал на Москву (продолжение блинов) 5. Я не тоскую 6. Дым паровоза 7. Было и случилося когда-то… 8. Больше дела – меньше слов 9. С одесского кичмана 10. Мы анархисты 11. Что танцуешь, Катенька? 2-ая часть: 12. По Питеру ходила большая крокодила 13. Дымок от папиросы 14. Хочу любить, хочу страдать… 15. Тихо лаяли собаки… 16. Аникуша 17. Возьмем мы этих плошников 18. Если слышишь дыханье и слезы 19. Зануда Манька 20. Все равно года проходят чередою |
146.
Геннадий Силкин
(21.02.2006 02:49)
0
![]() ![]() Лично мне эта идея не нравится. Что-то вроде караоке, только наоборот. А по поводу таких экспериментов с ВВ - в серьёзных кругах почитателей его таланта ничего кроме раздражения эти ремиксы не вызвали.
|
145.
www
(20.02.2006 21:58)
0
![]() ![]() Это ж у кого, позвольте узнать, можно за пузырь тухляка перекатать Аркадия с первых копий?
На версии 2003 года, надпись на буклете гласила что-то типа: "Новыйзвук. Альбом 2003 года.Впервые с цветными фотографиями", а тут совсем иначе написано. Точно левак. |
144.
веселый гость из Ленинграда
(20.02.2006 21:14)
0
![]() ![]() Там еще написано:" Абсолютно новый альбом!!!! "
За это надо еще 140 рублей заплатить, когда чуть ли не за бутылку можно первые копии списать |
143.
(20.02.2006 18:35)
0
![]() ![]() Это явный левак!
|
142.
гость
(20.02.2006 17:03)
0
![]() ![]() Такой вопрос.
Кому-нибудь попадался СД-диск с ремиксами "Возвращение", вот в таком исполнении?: http://yafanat.ru/good/5005 Диск выпущен в 2004 году, видимо с немного изменённым дизайном, отличающемся от двух предыдущих выпусков 97 и 2003г. |
141.
(20.02.2006 00:52)
0
![]() ![]() Пожалуй насчёт Кэй Гэй Бэй верно подмечено
|
140.
Геннадий Силкин
(20.02.2006 00:03)
0
![]() ![]() Мне кажется, что самые интересные снимки надо искать в архивах Кэй Джи Би.
|
139.
www
(19.02.2006 20:15)
0
![]() ![]() Ну а в Ростове-на-Дону тоже наверняка делались фотки.
|
138.
(19.02.2006 20:12)
0
![]() ![]() Как я понял, имеется ввиду фотография Аркадия в гостях у семьи Сергея Захарченко в г.Николаеве. Она есть на этом сайте.
|
137.
Мамонт
(19.02.2006 19:05)
0
![]() ![]() Гость, что там о николаевских фотках? Не понял, проясните,плз.
|
136.
веселый гость из Ленинграда
(19.02.2006 18:21)
0
![]() ![]() Зато у Силкина и А.В.Волокитина целых 700-800 фоток....
|
135.
гость
(19.02.2006 18:05)
0
![]() ![]() Господа, кто-нибудь ответит на вопрос: имеются ли в "природе" фотографии Аркадия в Одессе, кроме известной с Кацышевским и Шандриковым?
Северный провёл там столько времени, а снимков раз-два и обчёлся. С Тихорецка и Николаева и то есть, а Одесса город немаленький, не уж то не всплывали никогда снимки? |
134.
(17.02.2006 23:39)
0
![]() ![]() А возможно таким образом просто "разыгрывался" "томный вой" псевдо-фанатов на концерте :)
|
133.
Ещё раз Геннадий Силкин
(17.02.2006 23:12)
0
![]() ![]() Да, ещё забыл насчёт этих вздохов и ахов. У меня они вызывают другое ощущение - этот Андрюша просто с пренебрежением или раздражением выслушивает трёп Аркадия в этих вступлениях
|
132.
Геннадий Силкин
(17.02.2006 23:01)
0
![]() ![]() Вот видите, всё-таки в спорах можно кое-что и выяснить.
Для меня этот концерт один из самых непонятных. То он был "четвёртый Одесский", то после заявлений Фукса становится "Вторым", а вместо четверть века известного "Первого" появяется "Нулевой" и т.д. Я не читал разворота "Русского компакта", но за сведения про Виталия Сидорова благодарю. Если дадите более полную информацию о нём, ещё раз буду благодарен. А насчёт того, кто кого приглашал из музыкантов, то мне кажется, что скорее всего на этом концерте не Ефимов, а, может быть - Васильев. |
131.
Dm. Петров
(17.02.2006 22:07)
0
![]() ![]() Граждане, давайте корректнее, что ли...
Я тоже считал, что фотки с тельниками - с "Памяти Кости". Так рассказывал Фукс, - а какие у меня были основания ему не верить? Однако, наличие на фотках двух гитар и отсутствие виолончели тоже смущало... В общем, для себя я этот вопрос так и не решил. К сожалению, не удалось расспросить "Царя" - Васильева. Шибко он занятой человек... Может, он и дал бы какую-нибудь зацепку. |
130.
(17.02.2006 22:03)
0
![]() ![]() Эти "охи" перед "Кичманом" такие, буд-то "дуплят" кого-то . Это не какой-нибудь "вой с похмела" , а томное воркование :))
|
129.
www
(17.02.2006 21:55)
0
![]() ![]() Да - да, товарищи. Известные фотоснимки "4Братьев" были явно сделаны на "1-ом одесском", а не на "Памяти Кости".
|
128.
Геннадий Силкин
(17.02.2006 19:32)
0
![]() ![]() Несколько неудобно вести диалог с законсперированными собеседниками, но ладно:
1. Насчёт "удара по виолончели" человеку по времени 14:23. После слов АС "...я уже чуть-чуть нашарабанился и поэтому хочу вам, всей публике, которая здесь присутствует" следует "О-ОХ!". И АС произносит "Не говори-ка, Андрюша". В следующем предисловии про Утёсова этот Андрюша вообще постоянно вздыхает. Возможно - это один из звукооператоров. 2. Человеку по времени 14:41. "Абраша-Аркаша". Почему-то АС к Семёну Лахману не стал обращаться как к Хайму, а "Ой, Сёма, сейчас сделаем" или "Подыграй-ка мне, Сёмочка". 3.По воспоминаниям Ефимова и Фукса. Мне кажется, что в их головах все 4 Одесских концерта окончательно перепутались. Взять к примеру фотографии Ефимова с этого, как он говорит, концерта "Памяти Кости". Ни на одной из них я виолончели не увидел. 4.И основное, я согласен с собеседником "по времени 18:02" относительно Анатолия Архангельского по "манере". К тому же в песне "Жили-были два громилы" перед последним куплетом АС "...Эх, жили-были..." звучит "Толя!". По идее там должен был следовать проигрыш на барабанах, хотя его и не последовало. Кстати, в следующих трёх песнях и в прощании ударник вообще исчез. |
127.
(17.02.2006 18:36)
0
![]() ![]() Что тут гадать. Музыкантов на запись приглашал Ефимов. Он всё должен помнить.
|
126.
(17.02.2006 18:30)
0
![]() ![]() - А может сразу Тихомиров?
|
125.
(17.02.2006 18:02)
0
![]() ![]() Возможно тогда А.Архангельский? "Манера" похожа.
|
124.
(17.02.2006 15:56)
0
![]() ![]() - Не мог! В 76 они вместе с Резановым были в Сочи.
|
123.
(17.02.2006 15:12)
0
![]() ![]() Ходили слухи, что за барабанами мог быть Яновский.
|
122.
(17.02.2006 14:46)
0
![]() ![]() - Абраша бьёт по барабану как котлете...
|
121.
(17.02.2006 14:44)
0
![]() ![]() Геннадий, а кто играл за барабанами на том концерте?
На Ю.Смирнова это не похоже. |
120.
***
(17.02.2006 14:41)
0
![]() ![]() Г.Силкину:
Аркадий просто попутался и вместо "Абраша" сказал "Андрюша", у них же имена были "выдуманы" на концерте. |
119.
(17.02.2006 14:23)
0
![]() ![]() Интересный момент. Северный перед "Шарабаном" обращается к присутствующей публике, но имя "Андрюша" явно обращено к кому-то стоящему рядом на сцене и если внимательно вслушаться в запись, то чётко слышно, как в этот момент виолончелист(по звучанию очень похоже на виолончель) коротко "вмазал" смычком по струнам, вот после этого звука Северный и произнёс:
"-Не говори-ка Андрюша...", как бы отвечая музыканту. В принципе Аркадий мог и спутать имя виолончелиста, но с другой стороны... |
118.
Геннадий Силкин
(17.02.2006 13:17)
0
![]() ![]() Согласен с Администрацией - адреналин надо выделять в другом месте.
Но давайте вернёмся к Северному. Точнее - концерту "Памяти Косте-аккордеониста". Я считал, что аккомпанировали Аркадию: А.Резник - фортепиано, С.Лахман - скрипка и гитара, В.Васильев - бас, С.Прохоров - виолончель. Но в фонограмме АС пару раз обращается к некоему Андрею. В частности в предисловии к "Ах, шарабан мой..." Кто бы это мог быть? |
117.
(17.02.2006 13:08)
0
![]() ![]() Да, возможно, он некорректно высказался, но в его словах есть сермяжная правда
|
116.
(17.02.2006 10:25)
0
![]() ![]() Админ, зачем Вы чистите гостевую? Надо, чтоб дурость каждого была видна.
Ответ: Хорошо сказано - "дурость каждого.."
Каждый из нас волен спорить, ошибаться, настаивать на своей точке зрения, выражать свои амбиции, только не нужно опускаться до открытых оскорблений в чей-либо адрес и превращать гостевую в "полигон" для личной мести, тем более устраивать дискуссии совершенно не относящиеся к теме данного сайта и грубо полемизировать вокруг имён умерших людей. Уж больно много злобы появилось в последнее время в нашем кругу. Не хочется повторять избитые нравоучительные фразы, но мы призываем всех к нормальному общению, будьте терпимее к друг другу и спокойнее относитесь к ошибкам других. Конечно не стоило бы удалять ничьи сообщения, но некорректность некоторых высказываний в гостевой, может оттолкнуть нынешних и будущих посетителей от нормального общения. На нашем сайте создан раздел "Сообщество любителей тв-ва А.Северного" (чат и конференция), в котором можно ни кому не мешая вести любые приватные беседы. Надеемся на понимание. С Уважением ко всем любителям тв-ва А.Северного! Администрация сайта www.arkasha-severnij.narod.ru |