4815.
(15.06.2008 20:44)
0
А где там такое написано ?
Или у Вас страница специальную инфу выдает, и то по блату ? |
4814.
(15.06.2008 20:28)
0
И Евгений Вдовин знает Фукса?
|
4813.
(15.06.2008 18:53)
0
СD - "В Кейптаунском порту" - Городской фольклор в исполнении популярных бардов.
Большая половина песен из классического репертуара Аркадия Северного |
4812.
(14.06.2008 20:45)
0
Да, толку то... Всё равно, с таким подходом каши там не сваришь.
|
4811.
(14.06.2008 09:08)
0
Щаа! Закидаем письмами этих бусурман....
|
4810.
(14.06.2008 09:06)
0
М-даа... Действительно, а про "рабочий" тот вариант "Дикси" забыли, который на 25 минут длиннее ("дискуссия" тогда в который раз ни к чему толком не привела, даже распечатки не последовало, и в итоге всех обозвали "барыгами" ))))
|
4809.
(14.06.2008 01:15)
0
В пятницу 13-го, вечером, по Питерскому ТВ-5 прошла неплохая передача (ведущий Лурье) об истории ленинградской эстрады. Много говорили про "Поющих" и рассказывали обо всяких интересных фактах из жизни официальной эстрадной тусовки в 60-70-ые.
|
4808.
(13.06.2008 04:49)
0
Странно, что в последнем каталоге Северного, не указана полная дата записи концерта "Проводы". Стоит только месяц "декабрь" и всё. Неужели и здесь есть сомнения, ведь Северый там сам называет дату?
|
4807.
(12.06.2008 22:55)
0
Имеются ввиду не года (они то точно дело путают), а именно даты чисел и месяца.
|
4806.
(12.06.2008 22:53)
0
Путаницу та вносятт, но среди них наверняка имеются и точные. Некоторые при внимательном рассмотрении очень даже вероятны.
|
4805.
(12.06.2008 22:07)
0
Все эти "точные" датировки - хуйня полнейшая, в топку их. Ни хера кроме путаницы они не вносят в общее дело.
|
4804.
(12.06.2008 21:53)
0
Это как в одном известном каталоге, есть такая запись: "А.Северный читает на кв. у Фокина". Чего за "Фокин" (а могет так "трансоформировалась" фамилия "Фукс"), тоже непонятно. Другой пример из той же "серии": "Концерт для Юры-таксёра". Уж сколько "искали" этого "Юру" по "таксопаркам", оказалось, что всё не так. На такой информации сложно делать выводы, её нужно просто держать в голове, как "гипотетические" ответы, потому что 10 процентов от информации подобного рода (некоторые датировки и т.д.) может быть правдой, но пока бездоказуемой. Сколько вон есть "точных" датировок (до дня месяца), но подтверждений нет и принимать доподлинно их ещё нельзя, хоть некоторые даже очень близки.
|
4803.
(12.06.2008 19:45)
0
А если внимательно послушать,то эта запись
слеплена из 2-ух разных частей,какая из них "У Петрова" кто знает? |
4802.
(12.06.2008 18:09)
0
Ни фига ни ясно... Раз Фукс там был, то отчего не может вспомнить? Во всех каталогах нет ни точной даты, ни места проведения, указано только что был Фукс и Лёня Петров, а где и когда, хрен разберёшь. Вот только некоторые из "альтернативных" названий "Пъяного домашнего концерта":
1. "А Северный в подпитии у Шумского" (кто таков "Шумский, хер его знает?) 2. "А. Северный у Фукса и Калятина" (сборка песен, Калятин назван явно ошибочно) 3. "Для Петрова" (то есть, не "У Петрова", а "Для Петрова", что может говорить о разном). Есть и другие названия у этой записи, а датировки варьируются от 1973-го, и аж до 1977-го. Вероятно Фукс не помнит где именно делалась эта запись, тем более она небольшая. |
4801.
(12.06.2008 17:51)
0
Почему же нас тогда столько времени обманывали и называли какие-то абсолютно другие, левые места проведения этой самой пресловутой записи ???
|
4800.
(12.06.2008 17:01)
0
Чё за хуйня ?
|
4799.
(12.06.2008 16:43)
0
Так значит запись была на квартире у Леонида Петрова? Фукс там присутствовал и делал запись. А год точно 1973-ый, а не 74-75-ый? Вполне может и 73-ий.
|
4798.
(12.06.2008 16:40)
0
Вот типа к тому же разговору. Такая выложена информация о так называемом "Пъяном домашнем концерте под гитару".
----------------------------------------------------------------------- «Концерт под гитару на квартире у Лёни Петрова» (1973 год) 01. Бабье лето 02. Анекдот (1898 год) 03. Помню , помню , помню я (попурри) 04. Разговоры 05. Мне случайно встретилось одно... + Пускай погибну безвозвратно... 06. Ещё я в тройке полупьяной 07. Раз зашли мы ночью 08. Давно я хотел познакомиться ближе... (импровизация) 09. На английском языке 10. Импровизация 11. Канаю я , на мне лепня... 12. Засунул я отмычку... 13. Помню лунную ночь... |
4797.
(12.06.2008 16:33)
0
Щасс ваще наступил люботный период. Многие наконец-то обзавелись интернетом (а новые на подходе) и начинают цифровать свои собственные записи с катушек, и выкладывать их в интернет. Как правило, материал отличается от того, который выходит официально, и качеством и количеством, а иногда высплывает нечто новое. У многих на катушках указаны любопытные датировки и названия, появляются коллекционеры из других городов, ранее неизвестных. Недавно вот, к примеру, нашёл инфу об одном старом коллекционере из Томска, у которого очень много записей Северного, Беляева и других.
|
4796.
(12.06.2008 16:25)
0
Во, как у нас "самоделкины" изощряются, ужо и обложку слепили...
|
4795.
(12.06.2008 15:31)
0
Немного не в "тему". У кого-нибудь из собирателей Высоцкого есть такая запись? Вышла впервые только в этом году.
|
4794.
(12.06.2008 14:56)
0
Хм.. А ведь Рышков тоже считал себя "самым лучшим другом" Аркадия. Даже песню ему посвятил (про "заветы друга", песня "Я не верю"), акромя Раменского, больше при жизни Северного других "прижизненных" посвящений ему никто не делал, Софья Калятина правда ещё ему "звуковое письмо" записала от имени всех в 1977, но это были уже не стихи. В принципе, Рышков на самом деле довольно много сделал для творческого пути развития Аркадия (в плане организаций концертов, платы и распространения записей). Да и в больницу его ложил в Питере первый раз тоже вроде Рышков (а не Маклаков), но на этом вся его "забота" и оканчивалась.
|
4793.
(12.06.2008 14:11)
0
Вот таков расклад мне нравицца! Пришла пора, когда о "героях прошедших дней" перестают лить один только "сладостный елей", и наконец начинают подымать настоящую правду. Сейчас такое происходит во всех "отраслях жизни". Идёт новая волна переоценки всего и вся, и это очень важно и необходимо делать. Хватит бездумно восторгаться героями застоя и "жертвами тоталитаризма", всё было далеко не так, и душу перекрасить не удасться.
|
4792.
(12.06.2008 13:36)
0
А как он сучка загнул на записи у Раменского, за то, што "Тут собрались все друзья..." Знали бы дружки, кто это говорит, хотя могет они и догадывались...
|
4791.
(12.06.2008 13:20)
0
Да какое у него чувство юмора, вот где настоящий пиздеж, он был деревом с дебильным чувством умор-юмора.....
|
4790.
(12.06.2008 13:13)
0
Да хули подъедки резана, сам по себе он сукой был...
|
4789.
(12.06.2008 13:10)
0
Что касаемо "круга" писарей и музыкантов, вращавшегося вокруг Северного, то секрета тут никакого нет - на 80 процентов, это были евреи, и это ещё одна из причин, почему "круг" был достаточно "замкнутым". Основная причина тому была известная - "анти-семитская политика" государства + запрет на идеологические свободы, а так же сам "характер" полу-подпольного вида деятельности, связанного всё с теми же основными причинами. Потому до сих пор немало информации о тех событиях остаётся "закрытой". Круг этот был весьма "замкнут в себе".
|
4788.
(12.06.2008 13:01)
0
И всё же горькая правда в базарах за Резанова наличествует. Он был человеком с обострённым чувством юмора (об этом пишут и говорят все, а кто с ним общался сами знают), и "юмор" этот, как это иногда бывает, не всегда был удачным (а иногда и просто "плоским"), чем часто "задевал" и обижал людей. Иными словами, Резанов был остёр на язык, а его подъёбки нравились далеко не всем.
|
4787.
(12.06.2008 12:11)
0
А остальных трогать не надо, мы их уважаем, речь же шла о Резанове.
А Резанов, он как Ленин - "...родной и близкий...". |
4786.
(12.06.2008 10:43)
0
А.Северный. Запись у А.П.Писарева (оцифровка с бобины №-6).
|
4785.
(12.06.2008 08:24)
0
Ну и наворотили вы тут.
Кавлелашвили - что, тоже еврей? грузинский? Ну, пусть даже так. Яновский-то точно из западных славян! Сотов - х.з.... Ну, а Федоров, Лавров, Чиков, Заварин, Смирнов, Максимов, Игнатьев? Типично еврейские фамилии, ничего не скажешь... А "Царева" к вашему сведению, воообще никакого никогда не существовало!!! Был Владимир Васильев по паспорту, и Царь в музыкальном мире. Никто никогда не называл его "Царевым". Это Резанов ляпнул такую хуйню в интервью Ефимову в 2002 году |
4784.
(12.06.2008 03:57)
0
ваши трудности
|
4783.
(12.06.2008 03:36)
0
Как же они нам все это подтвердят. Мы-то простые любители не вхожи в их звездные тусняки...
|
4782.
(12.06.2008 03:30)
0
Царь парень нормальный хоть со своими заворотами. А вот Резанов не очень хороший человек это подтвердят Кавлелашвили, Яновский, Зуйков, Заварин, Чиков и так далее и тому подобное.
|
4781.
(12.06.2008 03:04)
0
Ну, дык, Резан ладно - давно ясно, что курва, а кто есть Царев ?
|
4780.
(12.06.2008 02:46)
0
Калятин был ПОЛНЫЙ ДЕБИЛ. Был антисеметом несмотря даже на Северного, все музыканты работавшие с АС были евреи кроме Николая Серафимовича Резанова и Владимира Царева. Порядочности в Резанова не было ни на милилотр. Говоря блатным языком он был сукой. За что его и не любят музыканты которые с ним работали. Спрсите любого музыканта работавшего с ним.
|
4779.
(12.06.2008 01:37)
0
Вот это водоворот, без пол-банки не переварить.
|
4778.
(12.06.2008 01:35)
0
А вы чё забыли што он еще и легендарный, епамать ???
|
4777.
(12.06.2008 01:28)
0
А кем же он был в большей степени великим главным или лучшим ?
|
4776.
(12.06.2008 01:18)
0
и великий...
|
4775.
(12.06.2008 01:10)
0
А никто никогда и не сомневался, что он честный, порядочный, виртуозный, первый, главный, лучший, и друг Аркадий Северного.
|
4774.
(12.06.2008 01:02)
0
Пиздеж !!!
Великий Николай Серафимович был самым честным и порядочным музыкантом, не говоря уже о виртуозной игре на очень многих инструментах, потому он и был всегда и везде во всем первым и главным. Он был лучшим другом Аркадия Северного. |
4773.
(12.06.2008 00:52)
0
Хех! Кто-то задался вопросом, почему грамотная еврейка Софа Калятина связала свою жизнь с таким человеком как Дмитрий Калятин. Таке оно ж и понятно, ведь Калятин был из "золотой молодёжи", его папа являлся крупным партийным боссом в Тверском Обкоме ("шишка" примерно такого же ранга, как и отец Аркадия, которой тоже был представителем "золотой молодёжи"). К тому ж Калятин был "красавчегом" (до сих пор в интернете можно встретить ошибочные влюблённые хвалы одиноких стареющих дам, в адрес фотоснимков молодого симпатичного Д.Калятина в кепке, которыне они из-за ошибки издателей, принимают за снимки А.Северного). Тем более Калятин был по-началу типа "перспективным", работал как никак инженером в НИИ, и подавал надежды карьерного роста, при этом не переробатывал (как на стройке), плюс прифарцовывал, вообщем всё как и положено представителю "золотой молодёжи". Что ещё нужно было Софе? Молодой-красивый специалист из хорошей семьи с солидными связями, увлекающийся модной музычкой и спекуляцией. Красота, а не жених, просто...
|
4772.
(12.06.2008 00:22)
0
Однако Маклаку, как ни странно, удавалось сосредоточить у себя самое большое количество оригиналов и рабочих копий, даже если он не принимал участия в записи. И потом он соответственно на них не хило так заработал.
|
4771.
(12.06.2008 00:19)
0
А без Резанова Маклаков на самом деле ничего сделать не мог. Приличные музыканты и то разбежались, осталась одна талантливая пъянь, но и те скоро ушли. Заметьте, что кроме Резанова и его вечно-меняющихся составов "Жемчужных", Маклаков даже не смог с-организовать запись Аркадия хотя бы с каким-то одним другим коллективом (для интереса хоть), а в Питере это было сделать можно и без особых проблем (если к тебе отношение было доброе, да и Аркашку знали все). Может Маклаков действовал по принципу: "никого больше не впутывать в дело", однако этот принцип весьма не надёжный. Как смотался Резанов в Сочи, так и писать ему сталро больше не с кем. Зависел он от него здорово и без него ничего сделать не мог. В этом смысле Тихомир реально составлял ему офигенную конкуренцию, впрочем как и Фукс по-началу с "Братьями", и Набока с "Обертоном". Даже Калятин, и тот смог "заткнуть его за пояс", собрав весёленький коллективчик под названьицем "Светофор", а Маклаков, кроме слабых "Альбиносов" (не считая "Жемчужных") больше ничего сделать не смог.
|
4770.
(12.06.2008 00:08)
0
"Вопрос, из каких побуждений Тихомиров организовывал концерты? Не наживы ж ради."
От тут вы не правы. Хорошо известно, каков был характер у Тихомирова, и для каких целей, он собственно принимал участие в организации записей. А склад душевный был у него типично "деляжный", про это говорят все кто его неплохо знал. Тихомиров был человеком почти той же "закваски" что и Маклаков, правда немного по мягче, то бишь по-человечней. Он действительно по-началу как будто хотел помочь Аркадию, но в итоге "почему-то" всё вернулось на круги своя. "Химики" и "Чайка" успешно продавались, а Аркадий оставался на том же уровне. |
4769.
(11.06.2008 23:54)
0
Да щёб у сих булы такэ бидни душенки як у гэбэшна хлопця Резана .
|
4768.
(11.06.2008 23:40)
0
Какие намеки???
Там уже ясно говорят - Резанов стучал! Правда, забывают при этом, что не пойман - не вор, не уличена - не блядь. Прямых улик нет, и не надо своими умозрительными построениями тревожить бедную душу Резана в ее звездных скитанях |
4767.
(11.06.2008 23:34)
0
И действительно, интересно, что за причины. К тому же в последнее время появились какие-то намеки на ситуацию с "Невской восьмеркой".
|
4766.
(11.06.2008 23:16)
0
Лично для меня - нет.
И тот факт, что многие люди, с которыми он работал тогда, от него отвернулись, это тоже, весьма, важный показатель. Значит, что-то произошло, и на то были какие-то причины, в чем нам тоже не мешало бы разобраться. |
4765.
(11.06.2008 23:15)
0
<<Да у вас Резанов что пуп Земли штоль ? >>
У нас - нисколько! А вот Маклаку без него херовато приходилось... |
4764.
(11.06.2008 23:13)
0
На "Буреломовой" - взялся организовывать Маслов, организовал хуй знает что, до сих пор разобраться не можем.
"Творческий вечер" - организовывал Мазурин, Маклак пописать вышел "Юбилейный" - вообще делал Мерин "Серия А" - тут хрен разберешь. И Набока приплелся, и антипартийная группировка Калятина-Щеглова, хата Раменского. Кто организатор - хер проссышь. Так что без Резана Маклаков только примазывался. |
4763.
(11.06.2008 23:00)
0
Да у вас Резанов что пуп Земли штоль ?
|
4762.
(11.06.2008 22:50)
0
Когда это Маклак обходился без Резанова??????
|
4761.
(11.06.2008 22:48)
0
Вопрос, из каких побуждений Тихомиров организовывал
концерты? Не наживы ж ради. А где нет наживы, там и конкурентов не найдётся. Не так ли? |
4760.
(11.06.2008 22:46)
0
Маклак минус Резанов равно ничего страшное. Обходились спокойно и без Резанова, и получалось лучше на много.
|
4759.
(11.06.2008 22:36)
0
Тихомир был не сам по себе, а Тихомир плюс Раменский плюс банда Циммера. Это в натуре мощная конкуренция Маклаку! Потому что Маклак минус Резанов - получится просто член в томатной пасте.
|
4758.
(11.06.2008 22:36)
0
Нет не мог, но свято верил в обратное.
|
4757.
(11.06.2008 22:24)
0
А Тихомиров типа мог составить конкуренцию тому же Маклаку или Фуксу типа ???
|
4756.
(11.06.2008 22:03)
0
Конкуренция!!! Всегда, везде и между всеми.
Это закон природы. |
4755.
(11.06.2008 20:14)
0
Во всей этой истории, наверное не последним был и тот момент, что все названные персонажи к тому же ещё являлись "конкурентами". Маклаков, Калятин, Фукс, Рышков (типа за главного-уважаемого), Корниенко, Тихомиров... "Конкуренция" в любом подпольном полу-криминальном бизнесе всегда была и есть не слабая.
|
4754.
(11.06.2008 18:48)
0
А насчет интуиции... Женщины, безусловно, могли чувствоать, что Аркадий - гений. Но чувствовать (предчувствовать), что через 20 лет в нашей стране будут условия для того, чтоб такие артисты нормально выступали... Этого, кажется, даже Ванга не предрекала. Советская власть казалась вечной и бесконечной, как время и пространство.
|
4753.
(11.06.2008 18:34)
0
А семейка Калятиных - тоже материальчик для романа. Дело даже не в "треугольнике", это избитый сюжет, когда певец (поэт) близко дружит с продюсером (издателем), и начинает по ходу иметь жену последнего. Некрасов - Панаевы, Тургенев - Виардо, Маяковский - Брики....
У Калятиных интереснее другое. Почему с Маклаком разбиралась Софья? С Д. Калятиным-то понятно, ему все было по барабану, они с Сергеем Иванычем вместе бухали, а остальное трын трава. А Софья Григорьевна вообще была женщиной с активной жизненной позицией, считала себя принадлежащей к кругу... хрен знает, как это обозвать...ну короче, теперь бы это назвали средним классом, а по-советски и не знаешь, каой подобрать аналог... ну, неважно. Короче, знала свой уровень, и блюла его. И своего мужа-алкаша, мелкого барыгу, без сожаления побросила, когда увидела, куда он катится. Но разве до этого Калятин был таким уж особо выдающимся чуваком? Работяга, мелкий спекулянт, шабашник, записями всерьез занялся лишь случайно... Как же они сошлись? Что нашла в нем Софья - еврейская женщина со вполне определенными амбициями? Кстати, характерно, что Калятин, будучи женат еврейке, постоянно отпускал всякие антисемитские пеночки. В общем, семейка еще та. Кто-то из них явно был на самом деле совсем не тем, кем его знали окружающие... |
4752.
(11.06.2008 18:33)
0
Не забывайте, что женщины "народ" интуитивный, и поэтому все поклонницы Аркадия чувствовали поболе Маклакова с Фуксом, что Аркадий - звезда, но понимали, что в то душное время ему будет не пробиться на широкую эстраду, а ждать 20 лет они не могли (век женской молодости короток), поэтому, при всём доброжелательном отношении, никто из них не стремился помогать ему (в расчёте на будущую популярность и будущие барыши), однако, на "всякий пожарный" оставались с ним рядом. Интуиция...
|
4751.
(11.06.2008 18:29)
0
Врятли... С чего бы ей после такой серьёзной "мести" в течении 3-х лет продолжать посещать записи его концертов, она ведь бывала на них до самого конца, как явствует из фотографий.
|
4750.
(11.06.2008 18:23)
0
Тамара-Джан отомстила Аркадию, за его предательскую "связь" с Софьей Павловной и устроила ему все эти подляны (в том числе заставив Маклакова не платить ему). "Чёрные" народ мстительный.
|
4749.
(11.06.2008 18:20)
0
Могет Маклаков приплачивал Софье Павловне, пока Аркадий жил у них? Аркадию всё равно нельзя было доверить деньги, а жрать то хотя бы и спать ему надо было что-то и где-то, вот и пришлось действовать таким способом. Но в какой-то момент, Маклакову что-то не понравилось и он прекратил это "субсидирование", и как только это закончилось, Аркадий буквально через 3-4 месяца уматывает в Киев, и начинается совсем другая полоса его жизни. Но умотал он, после целой череды странных разборок: драки на записи "Буреломовой" летом 1976-го, затем к концу 76-го полный разрыв с Калятиными,и в начале 77-го конфликт с Набокой. Все события происходят в течении короткого срока - всего полгода. Может быть что-то было не так, как представляется?
|
4748.
(11.06.2008 18:07)
0
Блин, ошибся там, извиняюсь. Не "про Софью Маклакову", а "про Софью и Маклакова", а то ещё чего не так подумают.
|
4747.
(11.06.2008 18:05)
0
А Зина, кстати, была не просто "рыночная спекулянтка", а была самой что ни на есть - валютной проституткой в одесском гостиннично-портовом секторе. Об этом говорили и Владимир и Елена Раменские. Зину подогнал Аркадию Коцишевский (возможно из хороших побуждений - а вдруг что наладится у них?), после того, как Аркадий видать ткнул пальцем и заявил: "Вот её хочу...". Она дама яркая была и привлекательная - звезда портовых одесских кабаков, в которых пел непревзойдённый маэстро. Поклонниц у Северного хватало, правда далеко не все они "мечтали" с ним жить и стороить свою судьбу.
Софья же Калятина просто ревновала Тамару-Джан, и при любой возможности нашёптывала Аркадию, типа "глянь на неё, в рот тебе смотрит заливается соловьём, а помочь ни хера не хочет), хоть при её гостинничных связях, она тоже могла без проблем сделать хибару для Аркадия. |
4746.
(11.06.2008 17:58)
0
А вот "за женщин" это вы очень верно подметили. Очень верно! Я не раз уже задавался подобными вопросами, не зря ведь, ещё "древние" мудро сказали: "Ищите во всём женщину!" (так примерно). Как показывает историческая практика, большинство войн, заговоров, убийств и так далее, происходило и происходит при прямом или косвенном влиянием женщин. Интересны момент про Софью Маклакову. Она не побоялась пойти к нему на разбор ещё в 70-ые (когда Маклаков был "на коне"), а потом в 90-ые на всю страну беспристрастно озвучила в док. фильме Завильгельского своё отношение к нему. Что это было, проявление любви ек Аркадию или что-то другое, нам неизвестное? Она пошла к Маклакову заступаться за Аркадия, и не просто заступаться, а попыталась ещё и "выбить" из него какую-то солидную сумму (толи на приобретение квартиры для Аркадия, толи для того что бы он для него её снял). И кстати, уж квартиру снять для Аркадия в Питере, Маклаков мог запросто и без особых затрат, ведь в совковое время цены были ой какие низкие, а они всей писерьской гурьбой могли запросто скинуться по рублю на съёмную хату, что бы Аркадий хотя б не бомжевал. Но никто даже этого не захотел сделать, ведь тогда за Аркадием нужно было бы следить (или подселить к нему женщину для поддержания порядка, чтобы дом не спалил по бухаре). Но дело в другом. Раз Калятина пошла к Маклакову с таким "вопросом ребром", значит было хорошо известно о его "несметных заработках в кубышках". А насчёт Тамары-Джан истоия действительно очень "тёмная" (если вдобавок ещё учесть что её зарезали в 80-ые, опять же, если это правда). Может Маклака тоже кто-то в свою очередь "крышевал", какая-то бандитско-уголовная мафия, например с Кавказа (они в то время, в 70-ые, много что держали)? Весь теневой бизнес, все "цеховики" были под мафией. Бандюки врятли могли "пройти мимо" таких халявных бабок, которые рубил Маклаков. Или же его "крышевали" комитетчики, потому и на концертах присутствовали. Вообще, очень странная ситуация была. Поразмыслите сами: на записях Северного присутствовали как менты и гэбисты, так и бывшие уголовники, фарцовщики и подпольные "махинаторы" (а кто сказал что уголовнички были "бывшие", а не действующие?) . Очень, очень странная компания "зрителей и поклонников" собиралась. И разборы у них и "договорённости" точняком были между собой.
|
4745.
(11.06.2008 16:35)
0
Дык разбирайтесь.
Вот вам тема - Маклаков. Про странности его существования под носом у ГБ уже писали. Теперь - о его "бизнесе". Сам пьяница, Аркадия использовал хищнически, о завтрашнем дне не думал. Однако хватило смекалки набарыжить на квартиру! Как так? А вот и версия - Валентина Павловна! Даром, что ль, Маклаков ее боялся? И она - чего бы вдруг столько лет терпела пьяницу? А не она ли в реале крутила эти дела? И кто такая, наконец, была Тамара-джан? Почему она, при своих миллионах, и заявлениях, что Аркадий - гений, не могла хотя бы сделать Аркадию квартиру? Почему ее ненавидела Калятина? Как видите, женщины в жизни Аркадия имели гораздо более загадочную роль, нежели спекулянтка Зина |
4744.
(11.06.2008 15:57)
0
А на дворе, господа, демократия-мать её, и самые низменые поступки и поведение подкреплены законом.
Так что; ни истцов - ни ответчиков. Придётся, таки, всё придать забвению. Хотя разобраться всегда, ох как хочется. |
4743.
(11.06.2008 15:48)
0
Все равно, именно в пьянстве Маклакова ответ на вопрос - почему он не поступил, как нормальный капиталист, не понял, что Аркадий - это курица, несущая золотые яйца. Все он понимал, но... Но он был истинно СОВЕЙСКИМ капиталистом. Для которого бизнес - это спиздить вагон водки, выпить, а бутылки сдать.
|
4742.
(11.06.2008 15:43)
0
Да, винить некого, да и незачем. Но речь об Аркадии, о
том, что он вероятно допустил такую ошибку. Ведь крепко пъющие становятся наивными, теряют бдительность и забывают о реальности. А она жестока во все времена и эпохи. |
4741.
(11.06.2008 15:34)
0
"Команда Рыжего-Кривого"
Не, в конторе обойщиков народу было много, там ведь "текучка" дай бог была, все бухали, бабки заработали и двинули на хрен эту работу, приходилось постоянно искать новых. А Андреев всё это дело "крышевал" и организовывал. Кривой же, был, как я понимаю, его "правой рукой". |
4740.
(11.06.2008 15:30)
0
Да, но по-большому счёту в "компании" пили все, поэтому суть главная не в этом. А то, что на Аркадии "делались бабки", и он за это "пропорционально" получал (не только в смысле денег, а в смысле помощи и человеческого отношения вообще) гораздо меньше, чем заслуживал - это факт. Мало того, его ещё и "держали" на "установленных условиях" и под определёнными "обязательствами", что в его положении рассматривается почти как "шантаж". Чего только стоит та история, когда Софья Калятина пришла к Маклакову в надежде восстановить справедливость и повлиять на него и "ход вещей" (а раз пришла с таким разговором, значит тому были очень существенные причины), однако Маклаков в грубой форме ответил, мол "не хочет работать на моих условиях, тогда берите гитару и ходите с ним по дворам под окнами, по вокзалам, и там пойте, авось кто копеечку подаст...". Эти всё сказано. Не зря ведь Владимир Раменский, переживая за Аркадия, открыто говорил всем своим близким друзьям, что "на них с Аркадием рубят бабло, а Маклак оправдывает свою фамилию". Северный и Раменский, как люди творческие и увлечённые, были далеки от подпольного музыкального бизнеса (даже если у них и оказывались записи, они их просто пропивали), а все основные "связи" (плюс аппаратура, "фонды", сеть сбыта, и прочие "нужные знакомства") всё было сосредаточено в руках этих самых фарцовщиков от музыки: Маклакова и Рышкова, и поэтому Аркадию ничего не оставалось как "плясать под их дудку". Единственный из всей музыкальной фарцы это Коцишевский, который по-настоящему реально хотел и пытался помочь Аркадию. Ни Ревельсон, ни Сафонов, ни Фукс, ни Калятин, ни кто-то из московских писарчуков (кроме Ивановского) ничего делать не собирались и не хотели, они только использовали Аркадия в своих интересах, часто пользуясь его безвыходным положением, игравшим им только на руку.
|
4739.
(11.06.2008 15:27)
0
Команда Рыжего-Кривого
а это их совместное предприятие было штоль и никого кроме |
4738.
(11.06.2008 15:10)
0
А и Маклаков и Раменский и Тихомиров закладывали дай Бог. Калятин - нечего и говорить. Команда Рыжего-Кривого - тем паче. Удивляет Фукс. В меру пьющий, как все евреи, не смог проявить в отношении Аркадия достойный еврейский прагаматизм...
|
4737.
(11.06.2008 15:06)
0
Обвинять всех друзей Аркадия не стоит. Те, кто сами были пьющие, - те естественно, ни о чем подобном не задумывалсь. Мышление у них другое.
|
4736.
(11.06.2008 14:24)
0
Золотые слова!
Предполагаю, что и причина гибели Аркадия заключалась в том, что он поверил, что ему кто-то может(хочет) помочь, иначе зачем он 2 раза пытался лечиться. Надежда умирает последней. Но помощи не последовало. Я, лично, бросил пить потому, что твёрдо знал - помощи извне ждать неоткуда и неоткого. В мирное время не стреляют и не режут- людей уничтожают без крови. Равнодушие и безучастие тоже страшные оружия. |
4735.
(11.06.2008 14:03)
0
<<Пиал же Лоов когда-то, что записи там велись вообще всю неделю без перерыва. Так я кобы рассказывал Ефимов. >>
Вот именно, что "якобы"... |
4734.
(11.06.2008 13:38)
0
Денег у Аркашки никогда не было, зато кругом были друзья, которые его постоянно поили, но никогда не кормили. Больше всего меня поражало в его друзьях то, что считая его гением блатной песни (а так оно и было по большому счёту!), никто даже пальцем не пошевельнул, чтобы как-то помочь ему устроить свой быт, найти жильё, одеть, обуть, пристроить куда-то на работу, накормить, в конце концов. Ведь они на нём деньги делали, и каждый уважающий себя капиталист хотел бы эти деньги делать как можно дольше. У меня есть предположение, что они и сами-то не особенно верили, что Аркадий - это золотая жила, иначе бы вели себя по другому.
Евгений Драпкин (С) |
4733.
(11.06.2008 13:23)
0
Хуёвый он был продюсер, коли Северный так жил.
|
4732.
(11.06.2008 12:15)
0
Ну дык ептвоюмат. Есть же воспоминания о том, что Рышков был связан с Аэрофлотом. Есть и его фотки в форме гражданской авиации. Правда, форму он мог надевать и для понта, но все же
|
4731.
(11.06.2008 12:04)
0
Господа, ответьте пожалуйста на такой вопрос. Кем и где работал покойный Николай Гаврилович Рышков (главный "продюсер" Северного)? Иными словами, кем он был "в миру" так сказать? Или он в 70-ые был уже на пенсии? Что-то нигде об этом читать не приходилось. Самый "тёмный" человек из "тусовки" АС.
|
4730.
(11.06.2008 11:47)
0
В том-то всё и дело. И всё же, попробовать кой-чего проанализировать в этом вопросе, стоит, ведь запись одна из лучших в репертуаре АС, а главное, принёсшая ему "пик известности".
|
4729.
Кстати
(11.06.2008 10:11)
0
Информация о записи Первого одесского из книги "АС СС" может быть и не точна.
Пиал же Лоов когда-то, что записи там велись вообще всю неделю без перерыва. Так я кобы рассказывал Ефимов. И что там откуда накомпоновали, никто уже не помнит. И Фукс, может быть, присутствовал не всегда. Второй вопрос - аппарат Вруцевича. Может, у него был и не стерео. То есть исходники - две записи моно, и только ефимовская стерео. А может, у Вруцевича была и стерео, но ее потом свели в моно. Стереоисходник утерялся, а монокопия сохранилась. Все может быть Так что чисто умозрительно тут хрен чего восстановишь |
4728.
Яков
(11.06.2008 09:10)
0
Каталог также и называется как и раньше. Потихоньку всякую информацию добавляем. Типа этого.
11. Вокруг меня карнавал и пары кружатся вокруг… (песня “Manha de Carnaval” из к/ф. “Black Orpheus”, 1959 г., муз. Luiz Bonfa) 17. Сядем, братишка, споем мы “Застольную”… (переделка военной песни “Наш тост” сл. М. Косенко и А. Тарновского, муз. И. Любана 1942 г.) 21. Прощай, мой друг, пора моя настала… (“Прощальная” сл. М. Исаковский, 1942 г.) 26. Как турецкая сабля, твой стан… (Саша Чёрный, стихотворение “Тифлисская песня”, 1921 г.) 13. Последний желтый лист, кружась, упал в траву… Песня “Запоздалая любовь” слова О. Гаджикасимов, музыка Э. Салихов Такие мелочи тут и там внесены. |
4727.
(11.06.2008 04:46)
0
В 1977г. мой шурин вышел на "химию" в Волжском. От туда
он эту запись и привёз. Так что Волгоград и область. Да и о каких коллекционерах я мог в ту пору знать, в 13 лет. |
4726.
(11.06.2008 04:28)
0
Я только что хотел заглянуть в ваш каталог на этом
сайте, и не нашёл его. Он теперь по-другому называется чтоль? Был "Тематический и Хронологический"- теперь нету. |
4725.
Яков
(11.06.2008 04:11)
0
Писали на разные аппараты.
Да я не говорю, что вы претендуете, я просто пытаюсь разобраться в первую очередь для себя. Если Вы знаете источник копии, то это бы помогло в поисках, а так трудно будет. Вы четверть века в Германии, а я чуть поменьше в США, но моя бобина с этим концертом у меня есть. Моно вариант переписан на кассету, там этой песни нет. |
4724.
(11.06.2008 03:56)
0
Уважаемый Яков, я не в коем случае ни на что не претен-
дую и не зарываюсь. А рассказал об этом по одной причине; не зная чего искать,и искать не будешь. А я знаю что ищу. Доказательств предъявить не могу. Могу предъявить честное слово, музыкальный слух и хорошую память. К сожалению я не могу искать в России, тк уже четверть века живу в Германии, но я звонил на родину и пытался найти эту запись через знакомых, но у человека, у которого она была, ничего не сохранилось. Поэтому я решил попробовать здесь. Логика мне, однако, не совсем понятна. Ведь в моно писал Фукс, и концерты организовывал он же, тогда почему в его записи должно быть меньше песен, чем у Ефимова или Вруцевича? |
4723.
Яков
(11.06.2008 01:16)
0
Моно запись, по логике вещей, должна быть короче других и было бы странно, что именно на ней есть песня, которая отсутствует на стерео вариантах.
Предположим, что такая песня там действительно была. Ваша копия это производное от чьей-то копии. Круг довольно узкий - Фукс, Вруцевич, Ефимов. Логичный вопрос тогда : Почему у нас всех остальных нет этой песни? Ведь наши копии тоже корнями восходят к этим троим. Как альтернатива, допускаю, что если такая песня действительно у вас была, то её произхождение не с 1-го Одесского, а с "Концерта в Ленпроекте", тем более, что "Люблю я 40 градусов" тоже оттуда. Это только предположение основанное на вашем рассказе, и не претендующее ни на что. |
4722.
(11.06.2008 00:36)
0
В моно-версии подпевки Ефимова вообще отсутствуют.
Было бы странно, если б это он отщитывал. |
4721.
(11.06.2008 00:04)
0
"истошным шёпотом отщитывает до четырёх..."
Может всё тот же В.Ефимов? |
4720.
(10.06.2008 02:41)
0
Была в этом концерте так же песня "На молдаванке музыка
играет". Исполнена она была в полу-рокинрольном стиле, как "Люблю я 40 градусов", только, естественно, ритмичней, и без ударника. Перед "Ах Ёзель, Ёзель" были 4 щелчка пальцами, а перед "Инструменталом" кто-то из участников истошным шёпотом отщитывает до четырёх. Вот такая была у меня запись. |
4719.
(10.06.2008 01:27)
0
Пардон, забыл указать - конечно же моно.
Анализировать, в принципе, легко. Нужно всё прогонять через один канал(моно). В ефимовском варианте по 2-ум каналам разные уровни и пока они разделены, вроде всё звучит. Но когда эту запись прогнать в моно, голос забит инструментами так, что в некоторых песнях слов не разобрать(не знал бы наизусть). В варианте моно всё звучит чётко-и голос, и инструменты. Ну и в композициях без ударника- подголоски Ефимова. |
4718.
(10.06.2008 00:43)
0
Кому интересно, ознакомтесь с сегодняшним раскладом по этому концерту. Предложение конечно интересное, давно были планы собрать воедино только те песни, которые действительно принадлежат "Первому Одесскому концерту". Но для того что бы сделать макимально-толковый анализ, пожалуй всем надо выложить все имеющиеся версии этой фонограммы (или хотя бы обсудить каждую композицию на предмет фонового звучания, пауз, длины композиций, формата стерео или моно и так далее).
|
4717.
(10.06.2008 00:33)
0
А что вы конкретно предлагаете? Собрать в смысле "монофоническую" версию чтоль? Уж в нынешнем виде эта запись известна очень давно, и других треков как-то не встречалось.
|
4716.
(10.06.2008 00:19)
0
Господа хорошие, отпуск отпуском, а что же с моим
предложением о том, что бы найти и собрать первый(2) Одесский. Или тут, как кто-то выразился, ИГНОР? |