Имя *:
Код *:

Страницы: « 1 2 ... 16 17 18 19 20 ... 66 67 »
Показано 1701-1800 из 6615 сообщений
4915.   (19.06.2008 00:49)
0  
Ты часом не обладатель бренда

4914.   (19.06.2008 00:48)
0  
Возможно песня и не особо удачная, да и самому Налейкину она особо не по приколу. Вскоре Олег должен выложиь еще одну песню, тогда и будите базарить. А сейчас пока не стоит делать скоропалительных выводов.

4913.   (19.06.2008 00:46)
0  
А как тебя звать-величать продюсер организатор ?
Назовись, тут по-человечески общаются.

4912.   (19.06.2008 00:41)
0  
Это никакая не новая запись, а старьё, сляпанное на домашнем синтезе, для какого-то сабунтуя с друзьями. Типа прикола. Может это и Драпкин, однако к нашим интересам, такая музычка не относится никак. Лично мне такие изыски не нужны и даром, даже если бы это спел Джон Леннон, или Джими Хендрикс с Сид Вишезом.

4911.   (19.06.2008 00:41)
0  
Уважаемые посетители гостевой книги, рад, что вы наконец поверили, что Налейкин имеет отношение к Жемчужным, и могу ответить на вопросы. Почему Налейкин? Да потому что исполнитель так себя называет, и никакие барыги тут не причем. Для кого альбом? Для всех кто пожелает. Поэтому альбом и попадет в Нижний Новгород, только таким способ он реально дойдет до всех желающих. Или вы хотите чтобы Налейкин сам рассылал альбомы всем желающим? Убеждать с пеной у рта, что это не лажа, а натуральный альбом бывшего музыканта Жемчужных, не собираюсь, делайте свои выводы в силу своих умственных способностей.

4910.   (19.06.2008 00:40)
0  
Харэ бредовать мужики.
Драпкина голос слухали до хуя раз, и спутать его ни с каким другим невозможно. У него профессиональный вокал. Это же вообще хуй знает что, может сам Олег и поет.

4909.   (19.06.2008 00:37)
0  
Дык, по хую, бля, хоть Налейко, хоть Нагрейко (тем паче что это ваще Драпкин, а никакой ни Наебайко). Валите отсель со своей убогой лабудой

4908.   (19.06.2008 00:35)
0  
Голос на этой фанере похоже спецом был кем-то искажён до неузноваемости, потому что для нормальной записи голос так уродливо не портят, а там слов и голоса просто не слышно. Всё это могло быть сделано для банальной интриги (а вдруг найдутся лохи и поведутся на имена). Это чьято убогая шутка, друзья. Не обращайте внимание на провокацию.

4907.   (19.06.2008 00:34)
0  
Тем более гонят барыги, чтоб только втюхать какую-то поебуру.
Раз "Налейко" по незнанию "Налейкиным" кличут.

4906.   (19.06.2008 00:32)
0  
Вы чё еще и глухие?
Не "Нарейко" а "Налейко" русским языком сказано.

4905.   (19.06.2008 00:18)
0  
В натуре, подделка.
Будто Буратино поет тоненьким голоском, с оттенком "голубизны".

4904.   (19.06.2008 00:15)
0  
Это никакой не Драпкин, а какой-то пидарок-полупокер.

4903.   (19.06.2008 00:12)
0  
Что совсем "трудные" ?

4902.   (19.06.2008 00:07)
0  
А "Налейкиным" тогда кто был

4901.   (18.06.2008 23:59)
0  
Федоров на концерте памяти Вертинского был "Комаровским"

4900.   (18.06.2008 23:58)
0  
Откуда он взялся спустя почти 30 лет?

4899.   (18.06.2008 23:55)
0  
Чё не ясно сказано Фёдоров поёт спустя почти 30 лет.

4898.   (18.06.2008 23:50)
0  
да вы тут и сами по ходу не знаете кто поет

4897. выключай бычку   (18.06.2008 23:48)
0  
забашляй сначала

4896.   (18.06.2008 23:47)
0  
Блядь, вы заебали интриговать.
Говорите, кто поет.
Где, когда, кем, для кого записано.

4895.   (18.06.2008 23:42)
0  
Так это Драпкин что ли ?

4894.   (18.06.2008 23:40)
0  
Любопытно кто передал запись Драпкина-Налейкина в Новгород?

4893.   (18.06.2008 23:34)
0  
Я страдаю и плачу от собственной неполноценности...... Мне никогда не стать фанатом "Лореданны"...... Мне никогда не понять этих рэп-джаз-арт-свинговых босанов и утончённого марсианского синтез-вокала..... Я навсегда несчастен.... О Лореданна, ты величайшее произведение нео-блат-классицизма..... Разжуйте мне ради дьявола, тончайшие музыкальные гармонии симметрических квази-нот этих магических двух с половиной аккордов.... О, Лореданна!!!!!!!

4892.   (18.06.2008 23:28)
0  
Драпкин клавишник, и мог сработать эту хрень на самоиграе в одиночку.

4891.   (18.06.2008 23:26)
0  
это Драпкин

4890.   (18.06.2008 23:24)
0  
"Налейкин" это псевдоним, и это ясно и так. Нечего тут загадки гадать, а лучше назовите нормальное имя. Если это Драпкин, значит это он. Однако, на хрена ему эта лабуда компьютерная, понять сложно. Так что пихайте пжалуста эту шваль в рот сами себе.

4889.   (18.06.2008 23:21)
0  
Да-а.. или это развод такой, или кого-то серьёзно клинит. И ваще, причём здесь записи Яновского, их никто не обсуждал и никто в них не сомневался.

4888.   (18.06.2008 23:19)
0  
Вы, это как, серьёзно???? Вы, что нам предлагаете сравнивать, компьютерный искажённый на 100 процентов голос, чтоль??? Да там и слов-то не понять половину. Окститесь!

4887. Про Налейкина   (18.06.2008 23:18)
0  
ответ в концерте памяти А.Н. Вертинского

4886.   (18.06.2008 23:04)
0  
Налейкин имеет самое прямое отношение к Жемчужным 70-х годов. Сравните вокал "Лореданы" и вокал некоторых песнен из старых концертов. Или вам нужно разжевать в рот положить, да еще пропихнуть? Может по вашему и в записях Яновского поет никакой не Яновский?

4885.   (18.06.2008 20:02)
0  
Никто из них ещё ни разу не выложил для людей , ни старые ни новые записи в полном варианте. Всё делается только ради временного обогащения.

4884.   (18.06.2008 20:00)
0  
Ребята, но это получается, что все они "рвачи", и не более. Надо ли нам опускаться до уровня их обсуждений?

4883.   (18.06.2008 19:54)
0  
Народный тоже не далеко промах, и тоже свое дело знает хорошо. Есть возможность сделать выгодное дело, он ее не упускает.

4882.   (18.06.2008 19:52)
0  
А вот интересно у Народного все оформлено нотариально с Писаревым, Давидянцом, Сечкиным, Боярским. Вот это потемнее и посложней будет история.

4881.   (18.06.2008 19:49)
0  
Да, действительно, не все так просто. А почему просто не предположить, что Фукс на старости лет решил вернуть себе свое, принадлежащее ему по праву. Тут находится под это дело, прижимистый ухарь-рвач, делает вложение, и моментально становится хозяином известной марки.

4880.   (18.06.2008 19:46)
0  
Нет дело тут в чем-то другом, не в издании дисков по лицензии. Ведь как писали на рухнувшем "Паровозе" у Лоова есть уже несколько официальных альбом, выпущенных в Америке, пару лет назад, правда, коллекционным, ограниченным тиражом. Фукс с Лоовым что-то замышляют...

4879.   (18.06.2008 19:43)
0  
Да-да, всё правильно. Причины - издание новых записей, записанных в последние 2 года.

4878.   (18.06.2008 19:42)
0  
Фрумин послать-то его пошлёт, дело не хитрое. Но были же какие-то причины купить эту марку. Вот и интересно узнать, а какие именно причины, кроме жажды какого-то навара.
Тут не все так просто как кажется.

4877.   (18.06.2008 19:40)
0  
Остаётся не ясным только одно, почему сам Фрумин не купил все питерские бренды? Впрочем, это тоже можно объяснить - зачем они ему, если у него есть права на записи, так на хрена ему пустые названия... Причём, он тоже в этом смысле не сидел сложа руки, ведь в его студии почти 10-лет писались "Жемчужные" на чьё творчество он тоже имел правообладание (на выпуск дисков), а этот ансамбль записал с Северным куда-как больше записей, чем "Четыре брата" (пусть Жемчужные и играли не так хорошо), но Жемчужные принесли Фрумину немалый дополнительный доход за свои "современные" альбомы. Так, что Фрумин всё делает вполне грамотно и самого главного он не упускает, бренд "4 Братьев" ему не был особо нужен. Что с того, что Лоов его купил? Полноценных прав на альбомы с Северным он всё равно врятли добъётся (во всяком случае в ближайшие четверть века), а в остальном, ему нужно будет здорово попотеть, что бы "поднять" этот бренд с помощью новых записей, на тот же уровень популярности, как в 70-ые.
Вообще, мне кажется, что этот бренд был им куплен, как раз для того, что бы официально издать эти самые новые альбомы, которые они записали. Раз Лоов вложил бабки в это дело, то вероятно они с Фуксом хотят всё сделать грамотно и зарубит побольше бабла на этом, выпустив лицензионные издания. Этим и объясняется "подогревание интереса" и отсутствие записей у коллекционеров. Согласитесь, это самый логичный вывод, который абсолютно всё объясняет.

4876.   (18.06.2008 19:39)
0  
Ну, вот представьте, издания Фрумина сейчас носят больше коллекционное значение. А если, скажем, тот же Лоов приходит и говорит, я хочу бабло за "4 братьев". Какова вероятность, того, что Фрумин его пошлёт…. Ну, а имея только бренд "4 братьев" вряд ли он куда-то уедет далеко. Сам он ничего не издаст, так как суд со стороны Фрумина ему обеспечен, а Фрумину будет и без "4 братьев" хорошо, так как издавать и без них есть чего.

4875.   (18.06.2008 19:38)
0  
А это дело темное. Тут чувствуется серьезный и продуманный подход, чтобы был максимум прибыли, а то ведь, если прибыли нет, то на хуя это бренд вообще нужен. В общем, там все уже "украдено до нас"...

4874.   (18.06.2008 19:35)
0  
Нет ну а на хера ему этот бренд. Для чего он ему сдался?

4873.   (18.06.2008 19:33)
0  
Вот пиздец полный: я печатаю в гостевухе "Четыре брата и лопата". Интернет - средство массовой информации, тут без ведома нового обладателя есть упоминание о его марке. А дальше тогда как быть ? Платить ему, нет уж увольте ???

4872.   (18.06.2008 19:31)
0  
Так то оно так, да не совсем... Бренд просто так в магазине не купишь, тут нужны знакомства, доверие, связи, деньги и оборотистость. А в целом, всё верно. Так владельцы и наезжают за использвание. Подобных судебных процессов сейчас в России немало.

4871.   (18.06.2008 19:27)
0  
Ну бля, и хуёвна. Это так любой упырь идет башляет в кассу, покупает себе "бренд", а потом начинает всех щемить, за использование его бренда без разрешения. Так штоли ? Тогда из этого следует понимать, что так какой-нибудь Лоов будет доить всяких "спикулей", барыжащих альбомами Северного под маркой "Четыре брата", и иметь свой процент от ими проданного. Но это ж грабеж средь бела дня.

4870.   (18.06.2008 19:27)
0  
А теперь-ка лучше подумайте: почему люди имеющие неизвестные записи Северного не хотят их опубликовывать открыто и держат в загашниках..., после наших с вами дискуссий, про права, суды и запреты?

4869.   (18.06.2008 19:25)
0  
Тиражи ещё будут точно. Фрумин собирался издать и "Божью Обитель" и "Олимпийский" и 2-ой концерт с "Обертоном". Кстати, Фрумин он не вечный, поэтому смысл приобретения бренда "4 братьев" вполне объясним. Фрумину сейчас уже нет особого смысла налегать на издания Северного, потому что сейчас в его загашнике полно "прав" на самых разных исполнителей. Так что сейчас, его издания Северного, носят пожалуй лишь "коллекционное значение", хотя и обеспечивают ему стабильный доход, потому что альбомы Северного всегда будут расходится стабильно (но не в больших количествах). Дл ябольшого количества, он распространяет пед-блат. Но с пед-блатом не всё так гладко, так как там могут быть бизнес-просчёты, поскольку не каждого замаксовавшего Фрумину за запись альбома, обязательно будут хорошо покупать. В этом смысле выпуски Северного его всегда выручают, обеспечивая стабильность и равновесие безниса (но не его увеличение).

4868.   (18.06.2008 19:16)
0  
Раскрутился, но не надо забывать, что тогда на прилавках не было столько пед-блата, а сейчас? Чтобы чего-то доказать в суде надо будет всем очень сильно попотеть, не удивлюсь, если издержки на суд окажутся куда значительнее, чем прибыль от брендов. Нет, бренд вещь хорошая, но бренды должны работать. Даже если сейчас бренд Аркадий Северный шёл так бы хорошо, что Фрумин такой дурак и не понимает, что надо его тогда издавать куда больше? Может, у кого есть информация по тиражу последних дисков А.Северного?

4867.   (18.06.2008 19:06)
0  
Бренд "Крёстные Отцы" уже тоже приватизирован, кажись тоже Фруминым.

4866.   (18.06.2008 19:03)
0  
Всё, друзья... пришла другая пора. наступили иные времена. Скоро всё будет как на Западе. Конец свободному коллекционированию, и обладанию "раритетами". Скоро любой такой "владелец прав" (а их будет несколько, не только Фрумин) смогут запретить нам даже свободный обмен и закачку)выкладывание альбомов через интернет. А за статьи о Северном, начнут требовать получить платное разрешение. Вновь же найденные неизвестные записи Северного, будет необходимо сдавать капиталистам за скромное вознаграждение в 300 зелёных.

4865.   (18.06.2008 18:59)
0  
На бренде бабки зарабатываются элементарно - через суд, за использование названия (бренда) где угодно и кем-либо.

4864.   (18.06.2008 18:57)
0  
Это пок "не найдёшь" дисков, а скоро обязательно начнутся полные и качественные переиздания. Бабло он может и не крутое на Северном зарабатывает, однако Фрумин именно на нём и раскрутился. Теперь имеет несколько студий и теле-канал, а всё начиналось с Северного (и ещё с Жемчужных), других прав на издание у него тогда не было, но за 6-8 лет, он сколотил нормальненькую сумму.

4863.   (18.06.2008 18:54)
0  
Народный прихватизировал себе все московские гитарники Северного, не только писаревские (а так же Боярского, и Давидяна). Концерты у Сечкина, как говорили, вообще распространять долгое время не хотели и даже сейчас подумывают их запретить. Кстати, покупка Лоовым "бренда" совсем не обязательно может привести к скандалу с Фруминым. Они могут полюбовно разделить сферы влияния. Не забывайте, что есть ещё интернет (где выкладываются записи и статьи), а так же газеты и журналы, в которых тоже часто используется название.

4862.   (18.06.2008 18:50)
0  
Только, я не понял, как они на бренде будут бабки рубить? Не думаю, что тот же Фрумин на Северном деньги лопатой гребёт, куда проще записать десяток Налейкинов. А вот те же диски с четырьмя братьями уже и не найдёшь. На чём бабки та рубить?

4861.   (18.06.2008 18:48)
0  
Эх, Дмитрия Михайловича нет вживых, а то бы я б прикупил у него на досуге права на все гитарники, и "Светофоров", хорое такое "вложение" бы получилось.
PS
На "Казачка" со "Встречей" претенденты уже есть.

4860.   (18.06.2008 18:46)
0  
Товарищи, не вопрос, записи Анатолия Писарева с Северным (и все его тексты), уже прихватизтрованы "Аркадием Народным", он теперь выступает, как "доверенное лицо" Писарева.
Остаются ещё тексты самого Фукса, но тут уже "очередь".

4859.   (18.06.2008 18:44)
0  
А с Мезенцевым, по ходу, Хекало уже тоже все удоговорил-расписал.

4858.   (18.06.2008 18:44)
0  
Ну, а что ту такого??? "Биографию Северного" уже приватизировали (издали книгу), записи тоже, теперь остались названия ансамблей, и ещё остаются пока не тронутыми тексты песен В.Раменского, права на которые, к слову говоря, уже когда-то пытался загробастать себе небезызвестный КОЛиниградский ухарь-купец (не сумел только потому, что сын Раменского Денис, сидел тогда в тюрьме, а оттуда вышел шибко грамотный в подобных вопросах, и теперь к нему так запросто на дохлой кобыле не подъедешь).

4857.   (18.06.2008 18:43)
0  
А вот, блядь, сколько будет стоит себе прикупить парочку "брендов" ?

4856.   (18.06.2008 18:40)
0  
Долой записи, начинаем коллекционировать БРЕНДЫ!!!!!!!!!

4855.   (18.06.2008 18:38)
0  
Тут ребятки за нас всё уже продумано... Потому как из всех записей, концерты "С Братами-лопатами" самые лучшие, и это далеко-идущая перспектива (лет на сорок).
Да, ещё не "приватизирован бренд "Аэлита", "Чайка" и "Химик" (с вопросами обращаться к Б.Циммеру) и "Встреча" с "Черноморской" и "Казачком" (с вопросами соответсвенно обращаться к Мезенцеву, Коцишевскому и Пушкарсокму).

4854.   (18.06.2008 18:38)
0  
Если так, то Лоову респект, и в правду, сработал быстро паренёк. Но, чтобы ему потом поставить на бабло Фрумина за использование "бренда" надо, быть уверенным(иметь под жопой бабки, связи, и хороших юристов, шарящих в авторских правах) и несыкливым(не ссать наездов Фрумина).

4853.   (18.06.2008 18:34)
0  
Этот некий синтезаторник "Налейкин" - "Сракогрейкин" какой-то развод. Ну, не верится, чтобы Фукс такое говно писал...

4852.   (18.06.2008 18:33)
0  
А вот это уже очень интересно!!! Мы тут с вами сидим и разводим философские базары за чистоту жанра, а парнишка Лоов - шустрила продуманный и оборотистый, коли сообразил, что "бренд" - он тоже денег стоит. Глядишь, он потом так и самого Фрумзона разведёт на бабло, чтоб тот ему приплачивал за переиздания дисков с записью Северного и "Четырёх братьев"... Айда!! Налетай!! Разбирай БРЕНДЫ!!! Ещё кой-чего осталось!!! Можно застолбить для себя название "АЛЬБИНОСЫ", "СВЕТОФОР", "КРЁСТНЫЕ ОТЦЫ" ("ОБЕРТОН" кажись ужо столбанули)!!!!
А с названием "Четыре Брата и Лопата" штука странная получается, ведь это название вроде бы не Фукс придумал, однако использовать его для названия ансамбля решил именно он. Темная какая-то история, со странным душком. Зачем это Лоову, если он не увлекается Северным? Что-то тут значит другое. Он случаем не дальний родственничек Фукса?

4851.   (18.06.2008 18:32)
0  
А вот если так, то как бы им на Фрумина не нарваться. "Четыре брата" - продукт и интеллектуальная собственность Фукса, тут базара нет. И если он продал права на эту марку кому-то, заверив юридически, подписанием соответствующих документов, то тут на Лоова может вполне реально наехать беспредельщик Фрумин - а это серьезно, и чревато последствиями. И не известно еще, как Фрумин может наехать на нового правообладателя.

4850.   (18.06.2008 18:27)
0  
Скорее "частный спец.заказ для тихушного услаждения слуха", типа прикосновение к истории, а остальные сосите... Бабки идут - лепят концерты. А для кого и с кем - по хуй, ведь главное бабки с организаторов срубит, и все.

4849.   (18.06.2008 18:24)
0  
Блять !!!
Поговаривают, что Лоов забашлял Фуксу за покупку марки "Четыре брата", и даже вроде, они какие-то бумаги об этом оформили.

4848.   (18.06.2008 18:23)
0  
Да, какая хрен разница, кто именно спонсировал записи "Четырёх братьев" Фукс, или не Фукс? Главное то, что те люди, которые её спонсировали, вошли с Фуксом в самый настоящий сговор, и тут уже не важно, кто конкретно давал бабки. Ну, а когда бабки дадены, то делают так, как требуется ("Платит тот, кто заказывает музычку!"). А то, что эти записи пока скрываются, тоже вполне объяснимо: кто-то просто пытается "набить цену", с дальнейшей возможностью обмена этих записей на раритетные альбомы других исполнителей, или с целью дальнейшего распространения, по мере популяризации (а вдруг кто-то контрактик предложит, и т.п. и т.д.). Либо же просто хранят "для истории", так как они ничено из себя "великого" не представляют. Но скорее всего первое.

4847.   (18.06.2008 18:20)
0  
А хотя...)
хуй знает...
Темный лес...
В натуре, нас за дебилов держат ! Фукс не сделал бы такого говна.

4846.   (18.06.2008 18:18)
0  
И не ясно с каких хуев там "Нижегородский"...

4845.   (18.06.2008 18:16)
0  
Да... этож, галимая попса (а-ля 80-ые), в самых низкопробных традициях. Кому требуются подобные тексты для создания песен - обращайтесь, накатаю с десяток и ни копейки не по прошу (или для таких, как товарищ НАГРЕЙКИН, важно то, кто ему написал, а не то что он поёт?). Не уже ли, нас за полных идиотов принимают, что впаривают нам такую откровенную лажу? А если это прикол, то очень дешёвый.

4844.   (18.06.2008 18:12)
0  
Да, там замешаны бабки, Фукс - бизнесмен, ничего просто так не делает, это верно. Но, еще есть вопрос: если там было до хуища записей, как известно, то почему их нет нигде, и ни у кого ?

4843.   (18.06.2008 18:09)
0  
Прослушал я эту мерзость..., и меня аж передёрнуло.... Этож самый настоящий пед-блат!Кого нам пытаются впарить?! Не уж то "контора" вырождается! Голос пропущен через опостылевший синтезатор (чтоб скрыть всю лажу исполнения и отсутствие голоса), а всё остальное срубили под компьютер. Большая просьба, больше такой дряни не выкладывайте здесь, а самое главное, не "прикрывайтесь" при этом легендарными именами Жемчужных и Фукса. Если Рудольф Израилевич кому-то написал проходную текстовку, чтоб приработать себе копеечку в придачу мизерной пенсии, то это его личное дело и никто осуждать его не будет. Так может любой назваться "участником раннего состава" (особливо, когда половины из ранних музыкантов нет вживых, а половина живёт на другом континенте, что хрен чего докажешь, да ещё когда и поют через синтезатор). Грустно, бродяги, очень грустно.....

4842.   (18.06.2008 17:55)
0  
Вы абсолютно правы! Фукс Рудоль Израилевич, как всегда в своём репертуаре, да ещё к тому ж насквозь пропитался про-американским стилем ведения бизнеса (хотя он и раньше был оборотистым человеком). Понимая и чуствуя возросший интерес к записям подобного плана и используя уважение слушателей к старым именам, "контора" возродилась вновь. И теперь началась новая волна штамповки всякого разного аудио-мусора. Что-то безусловно будет интересно из всех этих современных поделок, но вцелом здесь чуствуется "рука бизнесмена". А то что, он отдал имя "Братьев" на растерзание нынешним молодчикам, так настоящему продюсеру плевать, кто будет нести для него "золотые яйца" (как это было когда-то из Северным). Тем более не стоит забывать, что у молодчиков, интереса к Северному (по их собственному утверждению) нмкакого нет. А это значит, что весь сыр-бор затеян с другими целями. Это конечно хорошо, что появилась возможность снова услышать старых талантливых музыкантов, потому что сейчас так играют очень мало народу. И хорошо, то что кто-то хочет сохранить их имена и их музыку, пока они ещё живы. Другой вопрос, какие в действительности преследуются цели во всём этом??? А вдруг такое гигантское количество с того ни с сего образовавшего нового материала, наводит на размышления несколько иного свойства. И то, что эти записи "вдруг" начинает рекламировать тут на сайте, самый главный "спикуль", тоже наталкивает на некоторые выводы. Не думаете ли вы, что всех нас просто-напросто используют, как стадо для сбыта "товаров массового?... потреления.

4841.   (18.06.2008 17:45)
0  
Дык, етат "Налейкин" у Фукса самого записал альбомец ?

4840.   (18.06.2008 17:40)
0  
Вы не одиноки, знаете ли ... Вот мысли какие приходят.
Тоже бесит, бесит что Р.И.Фукс - настоящая легенда андеграунда, и человек очень умный, дозволяет Лоову носить название "Четыре брата и лопата".
Разве это не явный вызов всем ???

4839.   (18.06.2008 17:33)
0  
Бесит активность "функционеров", и вот почему:
Чего это вдруг за последние года три, или сколько, появилось столько альбомов вских друзей и бывших участников, Фукса в том числе ???

4838.   (18.06.2008 17:31)
0  
Базар о том, что пишутся новые записи кого-то из музыкантов "Четырёх братьев" ужо был. И говорили, что Фукс там тоже участвует. А Налейкина, что то не припомнится в "ранних Жемчужных".

4837.   (18.06.2008 17:26)
0  
Хех!.. А ларчик просто открывался, пасьянчик складывался в раз! Если это был ни кто-то из "неактивных", то тогда остаются только трое - Рышков, Маклаков и Резанов. Стоит учитывать и то, что у ищеек должен был быть на всякий пожарный - дубль-два, на случай не предвиденных обстоятельств (болезней, смерти, отъездов, "посадки" и тп). Маклаку, же, со одной стороны было б не выгодно "доносить на себя", так как ему могли запросто "пришить" ОПГ (оорганизованную преступную группу, в целях изготовления поддельных записей, спекуляции и незаконного заработка, что инкриминировалось бы, как "подрыв социалистической экономики"), но с другой, как раз за это его могли бы без проблем писануть на расклады. Меньше всех потерял бы Резанов, и это наводит на некоторые мысли. А Рышков, тот изначально должен был быть полностью в лапах спец-служб и уже давно, так как работал в гражданской авиации, и возможно бывал за границей. Если и был "дубль-два", то это точно Рышков. Вывод: Рышков и Резанов.

4836.   (18.06.2008 17:20)
0  
А кто такой "Налейкин" ?
И для кого эти записи ?

4835. Олег   (18.06.2008 17:19)
0  
Готовится новый проект одного из участников раннего состава Жемчужных-Евгения Налейкина,
можно прослушать одну из песен на стихи
Р.Фукса- "Лореданна",ссылка для скачивания http://www.blatnoyshanson.narod.ru/Loredanna.mp3

4834.   (18.06.2008 17:18)
0  
Резанов идеально подходит на роль стукача.

4833.   (18.06.2008 17:11)
0  
Если говорить чисто за Северного, в плане его "полит-неблагонадёжности", то для "комитетчиков" он не представлял какой-либо конкретной "опасности". Думаю, "комитетчики" достаточно быстро разобрались в том, что он из себя представлял и в последствии могли привлечь его только за нарушение паспортного режима, проживание без регистрации и "бродяжничество". Чего не скажешь о "спикулях-барыгах" (так называемых "писарях", конкретно занимавшихся криминальным сбытом и спекуляцией с целью наживы, а не ради "чистого искусства", тут и лукавить нечего). Вот эти люди были интересны властям, причём не только ГэБистам, но и мвд-шникам, и даже ОБХСС, так как непосредственно попадали в "сферу влияния" всех названных организаций. Что касается "идеологического аспекта", здесь у них так же должен был быть "интэрэс", в особенности к Фуксу и Раменскому, писавшими сценарии и тексты песен. Думается, что в некоторой мере, те самые "кураторы" (бывшие и у Северного и у Фукса с Раменским), в обязательном порядке отслушивали материал и следили за тем, что в народ не попало что-либо из "политически-опасных" текстов. Наверняка и без "взяток" (точнее "мзды" или "доли") тут тоже не обходилось. Из всех названных персонажей, по логике, больше всех должны были интересовать властей Фукс, Маклаков, Раменский и Рышков. Остальными интересовались в меньшей степени. Однако среди этих самых "остальных" запросто мог находится тот самый - "постоянный и проверенный осведомитель" (дабы не привлекать особого внимания, вербануть могли кого-то из "не активных" фигур, но находящегося в курсе всех дел, и это лицо могжет быть кем угодно). И всё же, учитывая не "остро-политическую" направленность фигурантов, гэбэшники пожалуй не стали бы так усложнять себе работу, а завербовали бы сразу кого-то из "спикулей" (тем более их можно было заставить доносить, с помощью шантажа, так как они уже были повязаны, и кто-то мог не выдержать и сломаться) и затем получать все сведения прямо от них, на прямую. Основных фамилий четыре, но к ним можно добавить ещё двоих-троих. Что до участвовавших во всех этих делах музыкантов, то кроме Резанова, наврятли "комитетчики" ещё кем-то могли всерьёз заинтересоваться. В итоге, по логике, вырисовывается вполне отчетливый "круг" из двух-четырёх "претендентов", и выбор тут не велик: 1 самый крупный "спикуль", 1 старший музыкант, 1 поэт, 1 главный организатор. Кто, по вашему мог интересовать власти больше всех, и от кого они могли полить одним махом всю информацию? Северного тут нет, остальной вопрос не так сложен.

4832.   (18.06.2008 13:21)
0  
Не забывайте, что завербованными стукачами могли быть не только "вольные", но и бышие уголовники, а так же спекулянты-барыжники и прочие, которых в компашке Северного тоже хватало. Стучали как в ГэБню, так и в ментовскую, а записи встреч и концертов (в особенности "разговоров" во время записи, записывались на потайные диктофоны, предоставлявшиеся потом для анализа в нужный отдел - вот вам и "Интро", которые почему-то всё продолжают и продолжают "странным образом" всплывать). Комитетчикам было крайне важно знать даже не про записи, а паро то, о чём говорят на этих записях и кого обсуждают или "осуждают". На этом фоне, базары Резанова про Солженицына в 80-ом году, кажутся странными и подозрительными, звучавшими как провокация. И Северный того серьёзно опасался, потому старался не петь подозрительных песен и всегда предупреждал, чтобы эти песни никому не давали (это был прямой компромат на него).

4831.   (18.06.2008 13:08)
0  
Как-то один из старых диссидентов сказал такую вещь: "- Списки осведомителей никогда не станут в России достоянием полной гласности, иначе просто-напросто простым людям станет просто некого выбирать на выборах в органы власти" (так как многие из них из них, и на разном уровне, в своё время были стукачами).

4830.   (18.06.2008 13:02)
0  
Да уж, да уж... Тема древняя, как мир...
В каждом дворике, да что там, в каждом доме и в каждом подъезде жил (и продолжает жить?) стукач. В 70-ые годы, в каждом институте, на каждом факультете, в каждом училище-техникуме - был стукач. Завербованы были как сами преподаватели и ректоры, так и старшие комсомольцы, и все они, как правило, занимались доносительством (иным способом продвинуться и сделать себе последующую карьеру было почти трудно). За каждым "неблагонадёжным" (и не обязательно "полит-диссидентом") был закреплён негласный куратор из КГБ, о котором сам подозреваемый мог не знать в течении многих лет. Были и "наружное наблюдение" и "прослушки" и т.д. и т.п. На все "неформальные мероприятия" в обязательном порядке засылался стукач. В ГБ были отделы, занимавшиеся не только "политическими", но и многими другими "направлениями инакомыслия" (например, занимались вычислением живущих без регистрации и т.п.). Основная часть "стукачей осведомителей" была завербована ещё в конце жутких 30-х (злобный красный гном-садист и убийца по фамилии Ежов, мог заставить почти любого подписать "сотрудничество", а позже их всех "держали на крючке" и манипулировали). У Аркаши Северного сто-пудово был и "куратор", с которым он возможно даже встречался (по требованию последнего, может им был тот самый "комитетчик" о котором вспоминал В.Шорин в книге), а в тусняке Раменского, на записях в обязоловку находились 2-3 оперативных работника из ГБ. Ими курировался и сам-издат и магнит-издат (как важнейшая часть сам-издата). К середине 60-х, карательные меры гебистов снизили "обороты", "неблагонадёжных" больше нерасстреливали, однако продолжали сажать и направлять в спец-псих-больницы крытого типа. Один из главных прокуроров сказал тогда (в конце 60-х) такую фразу: "- Пусть говорят, пусть пишут, нам всё-равно. Главное, что бы они (диссиденты и прочие) не мутили народ своей литературой и не выступали на людях ."

4829. Рассказик в тему   (18.06.2008 01:24)
0  
Я хотя и иммигрант, но мне часто приходилось бывать в
90-ые годы в России. Кого бы я не встречал, почти все
рассказывали, что их предки были; лишенцы, кулаки,
враги народа, репресированные и даже диссиденты.
Предо мной вставала страна полная героев. Тк никто мне
не сказал - мой отец(дед, прадед) был осведомителем в
сыскном, или вертухаем в каком-нить лагере...
Скажете, я прямолинейно мыслю - отвечу, что нет!
В довесок вспомним прекрасное стихотворение А. Галича
"Вечный Кузьмин". И если верить поэту(а он писал на века), то "Кузьмин" действительно вечный, в любой стране, в любые времена.
Это я к тому, что тему эту уже так замордовали, что она
вся синяя.

4828.   (18.06.2008 00:39)
0  
Вот это другой разговор.

4827.   (18.06.2008 00:32)
0  
Ой, азохен-вэй, да шо ви такое говорите?!

4826.   (17.06.2008 23:54)
0  
Лёд тронулся, господа присяжные заседатели!

4825.   (17.06.2008 21:54)
0  
В 50-ые годы, в Ленинграде было более 50.000 (!) завербованных агентов-осведомителей МГБ и МВД.

4824.   (17.06.2008 15:06)
0  
В час есенинский и синий –
я повешусь
на осине...
Не Иуда,
не предатель, –
на осине,
в Ленинграде,
под окном у Комитета...
Что мне сделают
за это?!

/Глеб Горбовский, 1968 год/

4823.   (17.06.2008 00:51)
0  
"Хозяин" - это начальник тюремной зоны.
"Попал к "хозяину", "За "хозяином", "Ссучился "хозяину" и т.д.

4822.   (17.06.2008 00:48)
0  
Шутишь, что ли? А что, "интеллигенция" разве не "сидит"? Чтоб знать такое, вовсе не обязательно быть блатным или приблатнённым. Это тюремный сленг. Однако я это словцо знал ещё в школе.

4821.   (16.06.2008 23:36)
0  
Нужно! Здесь люди интеллигентные, не знакомые с блатной терминологией

4820.   (15.06.2008 22:35)
0  
Ну-да, верно. Если вложить иной смысл в песню, то она в акурат и выходит "про зону":

"Знать "хозяин" их хуже Каина,
Убежать бы им от "хозяина"

Блатной смысл слова "Хозяин", объяснять надеюсь не нужно.

4819.   (15.06.2008 22:32)
0  
Говорят, что в начале 80-х (а может немного ранее), эту песню уже гоняли по "вражьим голосам" (как переделку "про зону"), и по западным волнам уже тогда объявляли, что эта песня Ю.Кима. В том варианте звучавшем на радио, были такие заключительные "дописанные" кем-то строчки:

"Где небо синее, а море Красное,
вот туда бы, туда бы, попасть бы мне..."

4818.   (15.06.2008 22:24)
0  
Значит Северный начинал эту песню с середины, и с переделанной строки:
"Ах, ты сердце мое косолапое..."

А в оригинале идёт так:

"Эх, душа моя косолапая
Ты чего болишь, кровью капаешь..."

Вот про душу так сказать - "душа косолапая", это можно, а "сердце косолапое" тут какой-то нонсенс присутствует. Аркадий как всегда в своём репертуаре был, и переворачивал слова. Хотя вполне возможно она до него уже дошла в таком виде, либо же он пел её "по памяти" и взял (как и многие другие) из фильма "В огне брода нет" (1968), где она впервые прозвучала.
Поистине народная песня, и судьба у неё народная, дописывают, переделывают кому не лень, а значит популярная песня. Северный кажись её только в записи "У Терца" и спел.

4817.   (15.06.2008 22:05)
0  
Статья "История песни "Душа косолапая".

4816.   (15.06.2008 22:03)
0  
Там же по ссылке, во вступительной статье Вдовина к альбому сказаны такие слова:
"Поэтому я сознательно включил в альбом песни, авторов которых знаю, но широкой публике они могут быть неизвестны".
Заметим, что в трек-листе указана песня Р.Фукса - "Вернулся таки я в Одессу".