Имя *:
Код *:

Страницы: « 1 2 ... 39 40 41 42 43 ... 66 67 »
Показано 4001-4100 из 6615 сообщений
2615.   (28.07.2007 20:50)
0  
Видать В.Бойко нас услышал, значит жив-здоров. Или он кому-то другому адрес перекинул?

2614.   (28.07.2007 20:46)
0  
В низу, насколько можно понять, указан номер телефона А.Резника в Штатах?

2613.   (28.07.2007 18:04)
0  
Тут недалече обсуждали песни Дольского, исполненные Северным. Дольскому принадлежит не полное авторство песен. В частности текст песни "Мадам Анжа" написал поэт Владлен Бахнов, а музыку - Александр Дольский. После исполнения Дольского эта песня и стала популярная в 70-х. Он до сих пор исполняет её на своих концертах по просьбе поклонников.

2612. гость   (28.07.2007 11:31)
0  
А о чём, скажите, людям ещё общаться? Когда новостей нет, остаётся только выяснять отношения.

2611.   (28.07.2007 11:05)
0  
Во-во, товарищи-критики! Вместо того что бы критиковать всех и вся, лучше задавайте вопросы. Знающие люди вам на всё ответят без особых тайн и подискутируют от души.

2610. Геннадий Силкин   (28.07.2007 04:01)
0  
После Ваганьковских встреч зашёл в гостевую и почитал эту странную дискуссию.
Конечно, желание «хочу всё знать» весьма похвально, но по-видимому иногда Интернет развращает. Я вот тоже хотел бы всё знать об авторе предыдущих «монологов», но «автор» даже и не представился.
Хочу выразить своё мнение по этому вопросу.
Вряд ли кто из исследователей творчества ВВ или АС сможет заявить, что он обладает полной фонотекой и полной информацией об этих людях. Поскольку это процесс диалектический. Ведь о тех же записях у Писарева или Боярского, да и о факте проживания АС в Москве последние 25 лет вообще никто не подозревал. И не потому, что Анатолий Петрович или Борис Абрамович, как выразился «автор», «сидят на бабле». Просто многие обладатели таких фонограмм и всякого рода житейских сведений об Аркадии Северном не придают им значения. А поисковая и исследовательская работа как раз в том и заключается, чтобы найти таких людей и «разговорить» их.
С Высоцким проще – в середине 80-х была создана Госкомиссия по творческому наследию поэта. У меня с моим другом Лёвой Черняком есть рабочий блокнот с более, чем 1000 номеров телефонов людей, которые имели отношение к ВВ. А вот с Аркадием Северным всё гораздо сложнее.
Ищите очевидцев, звоните им, встречайтесь, пейте с ними водку, пытайте как следователь на допросах и может быть найдёте интересующую вас «инфу».
А так , чего жаловаться.
И ещё, иногда вы можете столкнуться с моральным табу, когда вас предупредят, что не всё можно публиковать. Так получилось с ВВ, имея ввиду, его дочь от Татьяны Иваненко или его отношения с его последней гражданской женой Оксаной Афанасьевой, да и вообще, что он сидел на морфии. Дерзайте, а не плачьтесь.

2609. ORCA   (28.07.2007 00:31)
0  
А стоит ли отвечать на очередную хрень? Может, в двух словах...
Опять-таки видятся мне строки зависти и ущербности некоего недоразвитого и бесталанного "собирателя и знатока русского шансону"... Ну-ну, пусть себе собирает...
Господа, я имел материал от Анатолия Ивановича Мезенцева, коим поделился (информацией и фото, которые кстати уже разворованы на другие сайты) на страницах этого сайта. Я и не отрицал никогда, что полной информации я дать не могу, но то, что вы прочли от меня - это 85%. А вы хотите на 100%? Каких врачей посещали и какие были анализы? Всю подноготную?
И интересно: "хотя этими альбомами барыжат на всех сайтах". Это Яновский имелся ввиду или и Мезенцев тоже? Тогда где и на каких сайтах?
Этот безымянный мудак не только облил грязью Петрова, он обосрал своим высказыванием походя память Игоря Ефимова. Неважно, что о нём не было сказано, это подразумевается, т.к. Петров и Ефимов работали вместе. Ну, про Якова и Геннадия я вообще молчу.Эдуард, как можно превращать изначально хорошее дело в такую хрень? Как можно давать таким мудакам вообще слово?
Вот и частично ответ на вопрос: посему и будет создан круг коллекционеров, где все друг друга будут знать, где и инфа будет находиться, и записи будут, и отношения нормальные. А интернет - как средство общения друг с другом. Я уже получил пару-тройку пожеланий о том, что отдельных известных в "шансоне" "критиков, публицистов, исследователей и поетов" там не было. А у кого на сердце чисто - добро пожаловать.
Ответ: Андрей! Согласен с тобой во многом. "Границу" (меру) нужно тоже знать. "Гнилым", завистливым и "недалёким" лентяям здесь делать нечего и беспочвенный оскорбительный "флуд" в адрес порядочных людей, удалялся ранее и впредь будет обязательно удаляться. Но в праве ли мы не давать людям высказывать критические замечания, тем более когда в их словах не звучат прямые оскробления? Без дискуссий было бы невозможно узнать, кто и что думает в сложившейся ситуации. Может быть нужно больше объяснять людям? Толковые поймут всё правильно и сделают свои выводы, а беспутные, не способные понять, уйдут сами. Нас не меньше других волнует вопрос "открытости информации", но для этого (для здорового обмена информацией) прежде всего у нас у всех должно сложиться доверительное и честное общение, а не зависть и злоба. Главное, о чём мы уже не раз просили наших посетителей, давайте нормально общаться и обходиться без личностных оскорблений в адрес друг друга, и если что-то непонятно лучше сразу задавайте вопросы и разрешайте проблемы, а не копите свою злость ибо она плохой "советчик" в понимании истины. Подумайте лишний раз, прежде чем что-то сказать в чей-то адрес: а объективны ли вы? Оскорбительные посты будут удаляться как и прежде, а "Гостевая" вновь может быть проставлена на промодерацию, чего бы нам не хотелось.
Администрация

2608. гость   (27.07.2007 20:38)
0  
Не стот так переживать... Процесс идёт. Вон, в сети уже наконец-то выложен почти весь Северный. Разве можно было представить такое ещё три-четыре года назад, а десять лет!? А теперь полная доступность для всех желающих. Пусть эти интернет-фонограммы не так полны, но по песням они полные. То же и с книгой. Лично я завидую нынешнему поколению, которые вот так запросто могут сейчас скачать себе все концерты и на закскуу получить объёмную книгу проверенных фактов. Ещё каких-то четыре-пять лет назад о таком можно было только мечтать. А теперь представьте, сколько труда (и финасов) было во всё это вложено, а теперь за каких несколько дней можно всё это поиметь за так. Вот так-то!

2607.   (27.07.2007 20:27)
0  
"А кто же тогда, по вашему мнению, самый главный утаиватель фактов-инфы-материалов-артефактов ?"

Думается, что прежде всего тот, кто имеет в настощее время самые полные записи концертов Аркадия, плюс десяток неизвестных фонограмм, но выкладывает их дозированно, сначала в "нарезках", потом без пары-тройки песен, потом без "вступлений" и так далее (товарищ Дюков поднимал эту проблему не так давно). Таких людей по прикидкам двое-трое и все они зашифрованы и имена их не разглашаются, хотя тот же Петров, например, их знает. Вот те люди имеют побольше нашего.

2606.   (27.07.2007 20:23)
0  
"Если он "не лез спецом "в знакомцы"(за инфой) к друзьям и музыкантам Аркадия", то зачем же потом стал с ними тусоваться ?"

Наверное из-за получения сведений от всем известного Лоова, так как больше в Питере было не кому с ним связаться и узнать то, что известно ему. Впрочем, я сам хотел знать точную причину.

2605. ftf   (27.07.2007 20:21)
0  
Одно можно сказать точно (и об этом не раз во всеуслышание заявляли авторы книги об Аркадии), что "воспоминаний" о певце ещё наберётся на пару таких же книг. Вот только пока не нашёлся такой автор, желающий собрать и написать (хотя бы в интернет-варианте) такую книгу, состоящую из одних воспоминаний. Но это непростой труд. Часть этих воспоминаний есть в статьях на сайте, но добрая половина рассказов ещё нигде ни разу не публиковалась. Мне кажется, что основная причина общего недовольства состоит в том, что в последнее время стало очень мало появляться новых статей (воспоминаний) о певце, хотя информация явно имеется. Поэтому народ и "заскучал". Но повторюсь, труд собрать всё, обработать, написать и опубликовать - это очень непросто и далеко не каждый может с этим справиться, так что имейте выдержку и терпение или стремитесь узнать и сделать что-нибудь сами. Правильно сказал автор пред-предыдущего поста, что вся эта инфа собиралась годами и является результатом длительных и утомительных переписок. Всё дело тут в степени увлечённости. Возможно со временем всё появится.

2604. -3   (27.07.2007 20:14)
0  
А кто же тогда, по вашему мнению, самый главный утаиватель фактов-инфы-материалов-артефактов ?

2603.   (27.07.2007 20:12)
0  
Если он "не лез спецом "в знакомцы"(за инфой) к друзьям и музыкантам Аркадия", то зачем же потом стал с ними тусоваться ?

2602. Resume-2   (27.07.2007 20:09)
0  
Я бы не стал так котегорично относится к работе Дмитрия Петрова, поскольку созданные им очерк "Легенда в блатном жанре" и книга "А.Северный. Советский Союз!" являют собой прямую противоположность всему нижесказанному. Эти работы - есть хоть какой-то "островок" реальной информации об Аркадии Северном, причём это не "дилетантские труды" Шелега или Дюкова. Если бы Петрова интересовали деньги, то он бы сам вложился и запросто издал последнюю книгу, а потом бы впаривал её нам в три дорога, как сейчас делает со своим "Перечнем исполнителей шансона" тот же Дюков (вот это настоящий пример "зарубания бабал"). К тому же, настоящая причина не желания печататься у Д.Петрова совсем иная, а не просто отговорка типа "не хочу быть на одних страницах" с названными товарищами. Дмитрий Петров в силу скромности своего характера долгие годы не лез спецом "в знакомцы"(за инфой) к друзьям и музыкантам Аркадия , это многое объясняет. Тем более, что он неоднократно имел серьёзные экцессы с господавцем Фрумином, обвинявшим его в нарушении "прав на информацию", настаивая на том, что вся инфа по Аркадию принадлежит ему (Фрумину). Согласитесь, что после подобной "акробатики" делать многого не захочется. Лично я его понимаю, но я не адвокат Дмитрия, поэтому надеюсь что он сам когда-нибудь здесь появиться и сам всё объяснит, если пожелает. Мне в информации он ни разу не отказывал (в той которая интересует меня). Частичное замалчивание сведений может существовать в любом вопросе, в силу разных причин, порой далеко не "личных". Например возьмём те же подробности жизни Высоцкого, всплывшие в последнее время, о которых явно кто-то знал все последние 30 лет, но предпочитал молчать. Или "революционные жизнеописания" Пушкина Александра Сергеича... Двести лет прошло, но только сейчас всплыли факты, указывающие на то, какой это был человек (документики-письма всплыли только недавно за границей). Да мало ли примеров. Важно нам всем стремится, сделать всю информацию по Аркадию полностью открытой, а не шептаться по э-мейл-ящикам (вот это и есть самое настоящее "перекапывание грязного белья", а как только информация становится открытой, её "медийный уровень" сразу же меняется и перестаёт быть "неприглядным компрматом").

2601.   (27.07.2007 19:54)
0  
Чтобы что-то знать, и обладать какими-то сведениями, надо делом заниматься, а не ныть, что от них, кто-то что-то скрывает и утаивает. Сами-то Вы что сделали, кроме того, что постоянно обсераете одних и тех же людей. Очень легко найти виноватых, в вашей же неосведомленности. Если Вы знаете, кто в этом виноват ? И гнетет Вас, именно это, а не то, что утаивается информация. Кто Вам мешает найти интересную информацию ? Поищите участников записей, друзей этого исполнителя, поспрашивайте, как Вы выражаетесь, "аудио-фото-печатные-материалы". Только на вряд ли, у Вас появится желания, делиться со всеми, найденными материалами, здесь не те люди. Пожили - знаем, так что продолжайте выражать свою некомпетентность, в виде бессмысленных оскарблений, в адрес людей, "информированных немного больше, вашего уровня знаний". И если на то пошло, то это право каждого распоряжаться своими материалами. Ведь "виноватые" занимаются этим, исключительно, для себя, а не для кого-то. Попробуйте у тех же Силкина, Петрова, Хекало, Якова, Эдуарда, Лепешкина, Бойко потребовать засветить на всеобщее обозрение все материалы, которыми они обладают, они Вас пошлют на х.. и это будет вполне понятно. Ведь эти люди годами, и не одними десятилетиями, по крупицам собирали материалы, для того, чтобы те, кто и пальцем в этом деле не пошевелил, получил "все готовое". Сделайте что-то сами интересное и неожиданное, а потом критикуйте других.

2600. Resume   (27.07.2007 19:37)
0  
Вот в итоге и получается, что люди знакомые с дельцами и музыкантами, работавшими с Аркадием, все свои знания, инфу и материалы, и расценивают, исключительно как свою личную победу, и собственность, т.к. они ее получили раньше остальных. В этом появляется какое-то ярковыраженное неравноправие: те кто знают - скрывают и молчат, те кто не знают, но знать хотят - не вхожи в среду окружения Аркадия.

2599.   (27.07.2007 19:23)
0  
Ни Хекало, с его намеками о существовании современных записей Мезенцева и участников "Встречи", как бы так, между прочим, о видео-съемках выступлений тихорецков музыкантов, и заметками о готовящейся новой записи Мезенцева, ни Силкин с его мало-тиражными дисочками АС и ВВ, и оригиналами от Писарева, и прочими московскими записями Северного, ни Бойко с его "некоммерческим" подходом к Яновскому, хотя этими альбомами барыжат на всех сайтах, о его отношении к каталогу альбомов и концертов "Бр.Жемчужных", ни Черкасов, который сдал со всеми потрохами Фрумину Циммера и Морозова, после чего они счастливые фоткаются с лицензионными компактами "Химика", и тусуются в "Гигант-холле", на фестивале памяти АС, ни Петров, который называя себе стопроцентным энтузиастом и бессеребренником, почему-то за просто так отказался делиться инфой и материалами с рядами коллекционеров и редакторов шансонных журналов, объясняя это тем, что видите ли, западло ему - светилу, на одних страницах с Окуневым, Солдатовым и Дюковым быть пропечатанным, а потом Петров, также как и ряд других вышеозначенных товарищей просто залег на дно, и ни с кем не общается, ни Лемяскин-Нижегородский тоже типа абсолютно бесплатно все делает, ни т.н. тесть певца, который ни какого отношения в Аркадию не имеет, а про Беляева со своими дисочками и заказами, вообще говорить не приходится. Нужны еще примеры ? И это только малая доля людей, которые в наглую наживаются со своих "эксклюзивов", и при этом упиваются своей безнаказанностью, и выяснением кто продвинутее, круче, и кто больше чего знает, и с кем кто больше знаком. Вы выясняете почему процесс исследования жизни и творчества артиста ужасно заторможен ? Вот пока не появится порядочный человек, который с должным образом займется популяризацией, исследованием жизни и творчества Аркадия Северного, будет отноститься к нему с уважением, имя Аркадия Северного, и всего, что с ним связано, так и будет пребывать в информационном застое, на очередной неопределенный промежуток времени.

2598.   (27.07.2007 19:21)
0  
Назовите парочку "баблогрызов"

2597.   (27.07.2007 19:20)
0  
По вашему их здесь нет ?

2596.   (27.07.2007 19:18)
0  
Здесь вроде бы не место баблогрызам.

2595.   (27.07.2007 19:13)
0  
По крайней мере люди малознающие, более порядочные, чем баблогрызы.

2594.   (27.07.2007 19:11)
0  
///кто обладает важными и интересными сведениями об А.Северном, на самом деле абсолютно не являются поклонниками его творчества///


По вашей логике получается, что самым преданным поклонником, и знатоком его фактов биографии, АС, является человек, который вообще ни разу не должен был слышать о нем ? Так что ли ?

2593. гость   (27.07.2007 17:58)
0  
В том-то и дело, что личности музыкантов игравших с Северным, законспирированы не меньше мэтра, потому-то и интерес к ним совершенно объяснимый. Разве не интересно было узнать, что с Аркадием сотрудничали "официальные" музыканты, игравшие в тех же "Поющих гитарах", "Добрых молодцах", "Ленинградском Диксиленде", с В.Леонтьевым, с Ю.Антоновым и другими?? Разве не интересно, что Анатолий Мезенцев из "Встречи" игравший с Северным, это тот самый Мезенцев из прославленных "Магаданцев", чьи записи были в начале 70-х почти в каждом доме, но никто о них ничего не знал??? Разве не интересно узнать, что те же самые музыканты, игравшие с Аркадием, "в своё время "подняли" на "волну успеха" того же А.Розенбаума?? Или разве не интересно было бы узнать загадку, кто же в конце концов играл в концерте Северного с "Аэлитой", ведь не под караоке же Аркадий пел?? Безусловно интересно, если вы хоть чуть-чуть интересуетесь музыкой, а не только узко-профильно одними песнями Аркадия и матерными словами в них.

2592.   (27.07.2007 17:25)
0  
"А зачем же простому обывателю знать все о Резнике ?"

А зачем тогда знать о "Встерче" и А.Мезенцеве или "Химиках" ?

2591.   (27.07.2007 16:55)
0  
"А зачем же простому обывателю знать все о Резнике ?"

Конечно, быдлу ничего не интересно и знать ничего не нужно, но людям интересующимся музыкой, любопытно не только творчество А.Северного, но и инструментальная работа музыкантов, аккомпанировавших ему. Без их игры и аранжировок, не было бы всего того, что мы имеем. Умелый аранжировщик - это второй композитор, и это добрая половина залога успеха. Безусловно не все подробности жизни музыкантов интересуют, а только самые главные "вехи". К тому же, наиболее ярких инструменталистов игравших с Северным, было не более шести-восьми человек, не так-то много.

2590.   (27.07.2007 16:32)
0  
А тех кто делился можно пересчитать по пальцам одной руки!

2589.   (27.07.2007 15:05)
0  
А зачем же простому обывателю знать все о Резнике ?)

2588.   (27.07.2007 14:46)
0  
Раз Бойко свалил за бугор, то это вполне объясняет, как ему удалось разыскать пианиста Александра Резника. Он, наверняка, обладает более обширной инфой о Резнике, и какими-то сопутствующими материалами, но он, ими конечно не поделится. В целом он никогда ничем не делился. Среди тихушников и сокрывателей фактов, из жизни певца, он стоит в числе самых первых.

2587.   (27.07.2007 10:07)
0  
По последним сведением Бойко и Яновский свалили в Америку. Вроде как к Драпкину. Он им приглашение оформил.

2586. ЗЗ   (27.07.2007 08:44)
0  
Чё за понты постоянные?? Вместо того чтоб лишний раз спасибо сказать или просто промолчать, постоянно придирки, постоянно недовольство какое-то.

2585.   (27.07.2007 08:18)
0  
for ORCA:
Андрей, но ведь финансирование и обмен информацией это совершенно разные аспекты, и не будет ли создание "узкого круга коллекционеров" тем самым со-обществом, в котором эта самая инфа безвозвратно и "потонет"? Информацию необходимо открыто выносить для всех.

2584. Ден   (27.07.2007 07:00)
0  
Очень рад, что не забыт еще А. Северный, вдвойне рад, что здесь есть подборока о Бр. Жемчужных.Светлой память Николая Серафимовича

2583.   (27.07.2007 06:17)
0  
Вообще-то изначально вопрос по расшифровке альбома В.Крестовского 78 г. был адресован автору "Тематического каталога" Якову.
Ответ: Вообще-то, к вашему сведению, просьба была опубликована в нашей "Гостевой", и мы (как и другие) лишь предложили свой вариант ответа, раз другого на тот момент небыло. Ваше право выбирать. У нас всё демократично и без претензий, здесь не частная переписка.

2582.   (27.07.2007 06:07)
0  
Тогда необходимо сравнивать несколько копий концерта друг с другом. Это поможет дать точную расшифровку. И не мешалобу найти какого-нить спеца, чтоб мог сказать где чьи реплики, и кто исполняет ту, или иную композицию.

2581. ВИТАЛИЙ КРЕСТОВСКИЙ "НОВОГОДНИЙ КОНЦЕРТ С АНС."КРЕСТНЫЕ ОТЦЫ   (27.07.2007 05:52)
0  
ВИТАЛИЙ КРЕСТОВСКИЙ "НОВОГОДНИЙ КОНЦЕРТ С АНС."КРЕСТНЫЕ ОТЦЫ"(26.12.78 Г.)

1.Вступление
2.Сонечка
3.Рахиля
4.Терпи немного
5.Аникуша
6.Я бы сказал
7.Щеточки
8.Штопор
9.Чемоданчик
10.Я одинок
11.Пластинка
12.Зяма
13.Гробик
14.Прилюдия
15.Бакинские
огни
16.Красная
шапочка
17.Сигарета
18.Пусть
говорят
19.Любушка
20.Очарована
21.Налетчики
22.Нерусь
23.Фонарики
24.Сны
25.Ковбои
26.Ленинград
27.Осенней порой
28.Буратино
29.Детка
30.Танго
31.Заключение
32.На итал.яз.

В.КРЕСТОВСКИЙ - ВОКАЛ

О.РОШАР - ОРГАН, ВОКАЛ

В.МАТВЕЕВ - ТРУБА, ВОКАЛ

М.ИВАНОВ - ЭЛЕКТРО-ГИТАРА

М.ХУСАИНОВ - БАС-ГИТАРА

В.РЕПИН - УДАРНЫЕ

В.МАЗУРИН - ЗАПИСЬ, ВОКАЛ, ХАТА

С.МАКЛАКОВ - ЗАПИСЬ

В.МАЗУРИНА - ВСТУПЛЕНИЕ, ФОТО

В.ХАЙЛОВИЧ - ВОКАЛ, ЭЛЕКТРО-ГИТАРА

http://arkaha.ucoz.ru/index/0-5

2580.   (27.07.2007 05:46)
0  
Эдуард вы затупили расшифровку.
Ответ: Не устраивает - не принимайте. Какие вопросы!? Этот вариант расшифровки был сделан ещё давно, хотя в целом она верная. Впишите, если для вас это важно, аббревиатуру фамилий, и нет проблем. Хотели помочь как лучше, но... в конце концов здесь не сайт В.Крестовского, и все вопросы по нему должны обсуждаться в соответствующем разделе "Форума".

2579.   (27.07.2007 05:28)
0  
Песню "Красная шапочка", "Буратино" и т.д. в концерте В.Крестовского поёт Владимир Мазурин. Там много поёт не он.

2578.   (27.07.2007 03:59)
0  
Бойко давно не живет в Москве, где-то скрывается. Год назад он, вроде бы, собирался уехать за рубеж.

2577. ORCA   (27.07.2007 01:29)
0  
И шо будем делать?
Всё, что здесь написано, поддерживаю. Только честные отношения (к коим призывают "гости"), мне кажется нужно и строить с того, к чему Вы призываете - к честности. А для начала необходимо как-то представиться. Это для начала. Потому как дискутировать с обезличенным гостем как-то...
Что Игорь покойный, что Дима Петров, что Яков - люди, которые делали и делают всё для получения информации, делятся ею совершенно безвозмездно. Тут появляются какие-то умники, которые начинают дрочить мозги. Тому же Якову.
Поэтому и планируется создать некий круг коллекционеров, которые и Жанр поддержат, и, смею надеяться, сохранят его. Не заниматься моральным онанизмом, а реально противостоять той эпидерсии, что называется ублюдочно "русским шансоном". Финансировать действительно добротных, хороших исполнителей, работающих в настоящем Жанре, но не имеющим возможности выпускать собственные диски.
Кому интересно - пишите мне на почту.

2576. гость   (26.07.2007 22:03)
0  
Во многом с вами согласен. В особенности с очень важным, на мой взгляд моментом, что большая часть тех "кто обладает важными и интересными сведениями об А.Северном, на самом деле абсолютно не являются поклонниками его творчества". Это очень важный момент и он многое объясняет в нынешнеей ситуации, так как реально интересующийся человек, с удовольствием и безвозмездно поделился бы с другими ценителями любой найденной информацией, поскольку информационный интерес (а не бабло) здесь превыше всего. Бесспорно, нынешние дельцы в жадности и жажде наживы, дадут фору даже дедам. В то же самое время надо заметить, что многое зависит здесь от воспитания и системы ценностей. Общаясь в течении нескольких лет с разными коллекционерами я сделал вывод, что большая часть (примерно 70 процентов) из них вполне открыто и свободно делятся информацией друг с другом. Но вот оставшаяся часть, как раз и есть те самые люди, желающие сделать добытую информацию чем-то вроде своей "личной победы" и своего "интеллектуального дохода". В целом эти люди действительно не являются поклонниками певца (просто "приближённые к "соратникам" и очевидцам) и мало того к тому же они активно "тормозят" продвижение информации в массы тем, что имея знакомых в кругу основных 70 процентов интересующихся убедительно просят их "до поры до времени" специально умалчивать ценные (якобы "эксклюзивные" и переданные чисто "по дружбе") сведения, которые они передают своим знакомым в обмен на нужные им "артефакты" (какие-то записи, фотографии и так далее). То есть и в частных отношениях с их "помощью", тоже царит личная выгода.
Не взирая на подобные "происки", с уверенностью могу сказать, что среди этих 70-ти процентов, есть немало очень порядочных людей, никогда ничего не утаивавших и открыто делящихся любой информацией (за что кстати им не раз доставалось от "барыг" и "жлобов", обвиняющих их якобы в "болтливости", нарушении приватности, и глупом бездумном "вложении" ценной информации). Одним словом "мышиная возьня". Верится, что на этом сайте собрались только те люди, для которых "культурный интерес" выше банальной наживы. Только по-настоящему заинтересованные люди могут от души порадоваться новым найденным сведениям и искренне оценить чей-то труд, и только тогда, человек нашедший ценные факты реально поймёт смысл своей работы и оценит принесённую другим (а прежде самому себе)пользу. В этом есть процесс "положительной энергетики", её обратной отдачи (то есть "вдохновения"). Те же, кто расценивают информацию только как заработок, для них она будет измеряться исключительно "баблом" и ни чем иначе.

2575.   (26.07.2007 21:20)
0  
Гостю, который заявил, что на сокрытии фактов, инфы и материалов, бабок не срубишь. Сначала я тоже придерживался такого мнения, но если хорошенько подумать, то можно на этом бабок и срубить. ак раз на этом, как ни странно, довольно много можно сделать если конечно, делово-барыжный подход. То что начали дельцы-косари в 60-70-е гг., сейчас развито благодаря всем известным персонажам. А подход дельца, в них явно присутствует, на первый взгляд это хорошо, но и то, только для них самих, для других же людей, которые интересуются творчеством, но, увы, в отличие, от вышеозвученных, не имеют возможности быть знакомыми со свидетелями, участниками, коллекционерами и музыкантами - это и является одним из табу. Т.е. дельцы от музыки той поры, воспитали довольно неплохую(в их же понимании) смену тихушников и баблогрызов. Нынешние дельцы в жадности, и жажде наживы, дадут фору даже дедам. Тогда масштабы бизнеса были простенькие - советские, а сейчас, вполне, европейские(западные), но с постоянной оглядкой на своих советских учителей-предшественников. Чужие бабки, вроде, считать не культурно, но то что новые дельцы лепят бабки со своих знакомств со старыми дельцами и т.н. "свидетелями и участниками тех событий" - абсолютная наглость и борзость. Никто из них инфой и материалами, ни разу, за свою жизнь не поделился, и не поделится, ведь это им же в убыток. Все знают о каких именно людях идет речь. Настоящим же, истинным интересующимся людям постоянно нужны новые сведения об артисте, и не важно Северный ли это, либо еще кто-то. Не смотря на то, что кто-то обладает какими-то интересными сведениями настоящим же поклонником творчества артиста он не является. Это, конечно, не предложение начать чистку рядов слушателей и поклонников Аркадия Северного. Мухи отдельно... Порядочным поклонникам творчества Северного место на этом сайте, а всем остальным здесь, мне кажется, не место.

2574. NN   (26.07.2007 19:18)
0  
Да-а... А подколол-то Крестовский лихо Аркадия, в песне "Красная шапочка", где в конце песни передаёт ему привэт. Намёк-то конкретный про Зину из Одессы, которая якобы "сожрала" Аркадия. Как раз шёл конец 78-го года и Аркадий почти в те же дни записывал в Одессе "Концерт на стихи С.Есенина", где тоже показал своё отношение к бывшей супруге. Значит в Питере на тот момент все уже знали подробности их отношений.

2573.   (26.07.2007 17:04)
0  
Это трек-лист концерта, а просили полную расшифровку.

2572.   (26.07.2007 16:35)
0  
Создателям тематического каталога:

Если не сложно, не могли бы вы выложить расшифровку концерта Виталия Крестовского 1978 года, пожалуста.

2571.   (26.07.2007 09:42)
0  
Значит жив ещё молочный брат, не откинулся.

2570.   (26.07.2007 05:10)
0  
Насколько известно Бойко нашел самого Резника и говорил с ним. Но вот где сейчас сам Бойко?

2569. БЕКАС   (25.07.2007 21:47)
0  
Был сегодня на Ваганьковском. Шафеев был, выступал. Был, также Б.Хмельницкий (у него брал интервью Д.Широков).

2568.   (25.07.2007 21:11)
0  
Маловато интересуетесь, в гостевой много разной информации есть.

2567. и for you тоже!   (25.07.2007 18:48)
0  
на фига мне смотреть гостевую, я просто спросил!

2566.   (25.07.2007 18:47)
0  
Возможно это и так, вот только Резанов учавствовал не во всех концертах Жемчужных. Где же позвольте узнать на общих фото ансамбля "Четырёх братьев" Александр Резник?
Кстати, кто был сегодня на могиле ВСВ, не встречали там Шафеева-Марина?

2565.   (25.07.2007 18:16)
0  
А разве на общих снимках "Четырёх братьев" Александра Резника нет? На общих снимках он вроде есть, хотя его персональных фотографий действительно нет. Впрочем, как говорил Владимир Бойко, разыскавший информацию о музыканте, в будущем об А.Резнике возможно появится более обширный материал. Что касается "Жемчужных", то "своё лицо" у них тоже было - это Николай Резанов, его банджо и гитара.

2564. For you   (25.07.2007 17:33)
0  
Замечательный джазовый музыкант, пианист и аккомпаниатор Александр Резник, в 70-ые годы работал во многих питерских ресторанах. В 1977-78 годах играл в известном джаз-оркестре Иосифа Вайнштейна. В 1983-ем учавствовал в записи концерта "Памяти А.Северного" Виталия Крестовского, где играл на пианино и аккордеоне. В начале-середине 80-х, работал на официальной эстраде с певцами В. Леонтьевым и А. Розенбаумом. В 1989-ом году уехал на постоянное место-жительство в Америку. В настоящее время проживает в Нью-Джерси (США), где работает по своей "основной" специальности - врачом-ренгентологом в госпитале. 13-го февраля 2006 года Александр Резник отметил свой 60-летний юбилей. По словам самого музыканта, опровергшего "слухи", он никогда не работал с певицей Л.Успенской, и не является родственником поэта И.Резника.
(Информация от Владимира Бойко, февраль 2006)

P.S.: Все эти сведения есть в этой "Гостевой", смотрите внимательнее.

2563. Просьба ко всем!   (25.07.2007 16:48)
0  
У ансамбля «Бр. Жемчужные» как такового не было своего лица. Звучание коллектива на всем промежутке времени аккомпанирования А.С. варьировало и изменялось. Но были и другие ансамбли с ярко выраженным характерным звучанием и лидером. В «Химике», к примеру, это соло-гитарист Циммер, о котором мы сейчас немного узнали. А вот в «Четырех братьях» это, безусловно, пианист – виртуоз Александр Резник, о котором мало что известно. Даже фото его по сей день нигде нет! Если есть такая возможность – поделитесь, пожалуйста, сведениями. Этот Музыкант заслуживает того, чтобы о нём писали и знали побольше!

2562. гость   (25.07.2007 00:02)
0  
Разговор не просто об информации (за неё спасибо), а об "источнике" этой самой информации, который явно давно располагал ею, но поделится соизволил только сейчас. Во всём необходимо давать "развёрнутые" ответы и тогда не будет никакой критики. Ну, а если источник не может сам толково изложить интересную всем информацию, то будет лучше отдать её тем людям, которые могут написать толковый материал и нормально опубликовать новые сведения, тогда и дважды думать ни о чём не придётся. Коли уж тут собрались заинтересованные люди, то и способ предоставления сведений должен быть открытым и "цивилизованным", мягко говоря.

2561. Яков   (24.07.2007 20:28)
0  
Спросили конкретно по каталогу я и ответил, а с Питера добавили, что и Мельников принес свой аппарат. Обратите внимание ведь никто не сказал : "Спасибо за разъяснение и информацию". Вместо благодарности человек получает порцию критики и выговор. Поэтому в следуйший каждый задумается дважды перед тем как что-то давать.

2560. Info   (24.07.2007 18:41)
0  
В интернет-магазине "OZON" в конце июля ожидается большое дополнение СД-дисков Аркадия Северного (серии: "Ночное такси" и "Король подпольной песни"). Вновь будут представлены на продажу 22 ранее выпущенных лицензионных издания этих серий, а так же ряд СД-сборников (Audio и МР3):
http://www.ozon.ru/context/detail/id/255539/?type=307#307

2559. гость   (24.07.2007 16:47)
0  
Абсолютно согласен с автором предыдущего поста. Но к сожалению, увы, дальше "разговоров" эта тема никуда не сдвинется. На протяжении последних трёх лет, этот вопрос уже не раз затрагивался разными коллекционерами, в том числе и в данной "Гостевой", но изменить людей и их "подход к делу" не получается. Навязчивая и бесперспективная идея о том, что за некую информацию можно "срубить бабла", до сих пор не отпускает "умы" некоторых коллекционеров. "Тайные обладатели" редких аудио-фото-печатных материалов так и продолжают наслаждаться в тишине своими "достижениями", а когда им это надоедает и становится ясно, что денег на этом не заработаешь, они начинают "дозированно" выкладывать сведения в интернет. "Маниакальное" и навязчивое желание находиться якобы "в центре" всех информационных событий и полностью обладать "бесценной" (по их мнению) информацией, доведено у таких коллекционеров до "фанатического" абсурда. Не раз уже говорилось, что такой подход (соткрытие недостающих фактов биографии певца, отсутствие открытости и "гласности") торомозит и сильно мешает исследованиям, и установлению истины, но всё бесполезно. Для истинного интересующегося ценителя творчества артиста не должно быть никаких информационных "табу" (кроме специально-оговоренных с очевидцами), очень жаль что не все это понимают.

2558.   (24.07.2007 16:44)
0  
Вот если бы всем желающим сразу рассылались бы новые неизвестные куски фонограмм...

2557.   (24.07.2007 16:42)
0  
Так оно и есть. А зачем нам, обычным любителям, знать всё?

2556.   (24.07.2007 14:24)
0  
)))Эта инфа, которой господа североведы делятся, напоминает какую-то подачку. Раз в пол-года что-то скажут, какой-то инфой заделятся, и то, когда на них наедут с расспросами, а остальное дальше продолжают замалчивать и тихушничать. Такие подаяния с "барского плеча" нам не нужны. Либо полноценно делитесь инфой, либо продолжайте ее дальше утаивать. Вашу инфу с собой в могилу не возьмешь. Продолжайте тусоваться с "кентами Аркахи", как вы выражаетесь, и стричь на этом бабки.
)))

2555.   (24.07.2007 13:37)
0  
Это вам не Беляев!
билетик за 400,
дисочки по 400-то

2554. Слушайте классику!   (24.07.2007 13:24)
0  
26 июля (четверг), (21:00 - 23:00)
Гарик Осипов (дуэт "Неплохие гитары") приглашают друзей на встречу с любимой песней. Cool Train Club (клуб Б2, 3 этаж). Зарезервировать столики можно по тел. 650-99-09, вход - 200 р.

2553.   (24.07.2007 00:36)
0  
т.е. должно быть 3 разных варианта концерта ?

2552. Из города над вольной Невой   (24.07.2007 00:34)
0  
Кроме Ефимова на эту запись Фукс позвал еще одного коллекционера с магнитофоном Валерия Мельникова.

2551. Инфо   (24.07.2007 00:20)
0  
На сайте, посвящённом творческой судьбе Евгения Оршуловича (В.Сорокина) открыт новый "Фото-альбом №3", в котором опубликованы любопытные фотоснимки (скриншоты) со сценами из классического советского музыкально-комедийного фильма "Черноморочка" (Одесская киностудия, реж. А.Коренев, 1959 год), в котором (в роли музыканта эстрадно-джазового оркестра) в эпизодических ролях снимался молодой Евгений Оршулович.
С Уважением ко всем посетителям!
Администрация сайта

2550. Яков   (23.07.2007 20:07)
0  
Нет, это не опечатка. Дело в том, что дата 7 ноября 1975 года - это основано на воспоминаниях Шмагина. Недавно Ефимов засветил запись с этого концерта с песнями, которые не попали на известную фонограму. Тот же Ефимов поведал, что запись как таковая была сделана в течении 3-ех дней - 20,21,22 октября 1974 года. Северный остался у Фукса на 3 дня - именно эти 3 дня. Ефимов опоздал и поэтому Северный ему кое-какие песни перепел. Если вы посмотрите, то внизу указан вариант вступления и первой песни. Такого должно быть на 30 минут.

2549. jzo   (23.07.2007 17:44)
0  
Верно. Это последний гитарный концерт записанный Рудольфом Фуксом 7 ноября 1975 года, по случаю двухлетия его дочери В.Фукс.

2548.   (23.07.2007 17:13)
0  
Яков, у вас в каталоге опечатка с датой "На дне рождения дочки Фукса".

2547. гость   (23.07.2007 13:43)
0  
Вполне возможно что и так. Об исполнении "блатной" и "старо-одесской" классики В.Высоцким, уже не раз говорилось. У Высоцкого уж больно как-то "деланно" и "искуственно" получалась "классика". Не удавались Высоцкому классические блатные и "старо-одесские" песни, Северный пел их на порядок лучше. А у Высоцкого отлично получались свои собственные "стилизации" под блат, написанные им самим и в определённом смысле далёкие от "одесской классики" по своему стилю. Правда всё же сомнительно, что бы Фукс с Северным стали пренебрежительно называть Высоцкого на записи "фраером", так как оба считали себя большими поклонниками ВВ (особенно тогда, в середине 70-х). Лично мне кажется, что этот "жест" был направлен в сторону кого-то другого, исполнителей этой песенки в 70-е хватало.

2546.   (23.07.2007 12:01)
0  
Я клоню к тому, что это очень похоже (уже тогда, в 75-м) на соперничество или конкретный стёб над исполняемым ВВ блатом.

2545.   (23.07.2007 11:54)
0  
"Послушайте сюда, "Маэстро" - к кому это обращение?

2544.   (23.07.2007 11:51)
0  
Все же, товарищи, вы отвлеклись от главного, к чему была сделана эта сценка-зарисовка? Фукс пародирует (возможно кого-то(?), изменяя голос и добавляя одесско-босяцкий акцент, как это не раз встречалось на ранних записях ВВ начала 60-х), а потом АС исполняет "как это нужно быть"... Что-то здесь не так все просто...

2543. гость   (22.07.2007 00:29)
0  
В любом случае, Геннадий, песня изначально "народная" (просто не все об этом знают) и Р.Фукс мог слышать её гора-а-а-здо раньше, чем её исполнил ВВ, в том варианте, как мы все привыкли её слышать. Правда Северный исполнил её уже с куплетами Высоцкого, а это значит (как ни крути), что использовался вариант ВВ 67-го года.

2542. Г.Силкин   (21.07.2007 23:01)
0  
На Ленфильме работали нормальные люди, также как и на других студиях - Одесской, Беларусьфильм и т.д. После проб, репетиций, оркестровых вариантов эти фонограммы уходили "в народ" со студий звукозаписей иногда даже раньше, чем попадали на экран, если вообще попадали.
И Фукс ничем не отличался от других. У "людей интересующихся" (коллекционеров) всегда были и есть свои люди на тех же студиях.
В съёмках любого фильма задействовано много людей, и все они не секретные агенты. А песня "Гром прогремел", в том варианте, в котором её до сих пор исполняют, - давно уже не из народа. Там всегда присутствуют слова ВВ.

2541.   (21.07.2007 22:33)
0  
2СД - "Золотая коллекция. Владимир Высоцкий. Песни 1966 - 1967 годов" (2002). Архивные записи. СД-2/Трек №-19: "Гром прогремел". Народная песня в обработке В.С.Высоцкого.

2540.   (21.07.2007 22:29)
0  
А чего "выкапывать" то, если Высоцкий эту песню (обработал "народный" текст и добавил 2 новых куплета) в 1967 году и неоднократно исполнял её на плёнках в конце 60-х. Тем более, раз песня была "народная", то она наверняка была известна Фуксу ещё раньше.

2539. некто   (21.07.2007 22:08)
0  
Фукс говорил: песенка из СПЕКТАКЛЯ "Интервенция". Пьеска-то, кажись, была написана исчо до войны. Но песни "гром прогремел" там, конечно, не ыбло. Надо спрашивать у Фукса - откуда он чего выкопал

2538. гость   (21.07.2007 15:36)
0  
Про "Интервенцию" я тоже думал, но дело в том, что АС не мог видеть этого фильма, так как он сразу после выхода был положен "на полку" и вышел на широкие экраны лишь в мае 1987 года.

2537. Г.Силкин   (21.07.2007 13:38)
0  
По поводу фраера и "Гром прогремел". Если уж кого и имел ввиду АС, то никак не ВВ. Поскольку в фильме Г.Полоки "Интервенция" эту песню исполнил Ефим Копелян, и на Ленфильме озвучена она была его голосом в декабре 1967.
ВВ стихи только написал, и то только чётные строфы, нечётные - народные.

2536.   (21.07.2007 06:09)
0  
Мне это напомнило некогда популярную россискую группу "Манго-Манго" и их песню "Меня не берут в космонавты" :)

2535. Музыка "Клезмер" - Вечна!   (21.07.2007 05:53)
0  
Британская команда "Oi Va Voi", одна из самых ярких и интересных групп, существующих сегодня в Европе! Их музыка - броское и веселое смешение музыкальных стилей, в которой хорошо различимы мотивы клезмера и балканской этники в духе саундтреков Горана Бреговича. "Oi Va Voi" - Лондонский секстет выходцев из традиционных еврейских семей, играющий умную и изящную музыку, этно-фьюжн из клезмеров и танцевальной музыки, сефардских мелодий и первосортного хауса. Жесткий урбанистический по-настоящему лондонский бит и уникальный инструментальный звук (труба, кларнет, кантробас и скрипка) - фирменный стиль группы, принесший ей всемирную известность. Группа была основана в 2000 году, когда музыканты встретились в Оксфорде и решили на практике заняться осмыслением еврейского наследия и собственных корней. Столь интеллектуальному проекту был гарантирован успех с самого начала.
Ссылка на видеоклип - "Yuri" (Гагарин) с последнего альбома группы 2007 года.

2534. гость   (21.07.2007 05:32)
0  
А случаем не Алексей ли Хвостенко (Хвост) является автором песни "Сын поварихи и лекальщика", не он ли написал её в 60-е годы? Текст-то больше какой-то "хипповский", нежели "блатной". А некоторые вообще считают, что это какая-то весёлая "еврейская" песенка, написанная в 50-е годы.

2533.   (21.07.2007 04:23)
0  
Я кстати тоже этим вопросом задался. В своём биографическом очерке, опубликованном на личном официальном сайте исполнителя, М.Звездинский заявляет, что эту песню написал он, во время отбытия своего первого (или второго) "срока" заключения (всего Звездински "сидел" четыре раза, но в какие годы, кроме последней "ходки", неизвестно). А исполнил он её лишь в 1980-ом году в магнито-альбоме с анс."Фавориты". Короче, непонятно. Как бы там ни было, но А.Мезенцев с анс. "Магаданцы", как и анс. "Храм Воздуха" уже исполняли эту песню в 1972-73 годах, а "Братья Жемчужные" спели чуть позже, в середине 70-х. Старые коллекционеры утверждают, что эта песня выпускалась ещё "на рёбрах" в начале 60-х годов. Ныне же, большинство исполнителей, поющих эту песню, пишут на своих альбомах, что "автор слов и музыки - неизвестен". В 60-е эта песенка уже точно была известна. А вообще, как мне кажется, "Сын поварихи и лекальщика" есть вариант переделанного текста известного танго (кажется Оскара Строка), под названием "Увяли грёзы". Послушайте сами (ссылка вверху). "Припев" во всяком случае, точно взят отсюда.

2532.   (21.07.2007 01:50)
0  
10.Сын поварихи и лекальщика… (Г. Яновский) (сл. М. Звездинский)
Это реально что-ли Звездинский написал?

2531. Яков   (20.07.2007 23:29)
0  
1-ый концерт Жемчужных
http://www.blat.dp.ua/katalog/bzh1.htm

2530. гость   (20.07.2007 21:28)
0  
Насколько можно понять, вы имеете ввиду распечатку-стенограмму концерта "Ухарь-купец" из "Каталога записей А.Северного", составленного покойным Игорем Ефимовым. В "Каталоге" Игоря достаточно опечаток и ошибок, по причине давности, некачественности на тот момент некоторых записей, и того, что Игорь Ефимов долгое время не работал над своей концертографией, потому неточности не исправлялись. В новом ("Тематическо-хронологическом каталоге"), являющимся продолжением работы Игоря, думается всё это будет исправлено.

2529. Alex из Минска   (20.07.2007 19:44)
0  
Так Северный в самой записи произносит - Дельвиг.
Это я просто написал, что в тексте опечатка.

2528. ....   (20.07.2007 18:13)
0  
А может это был очередной "намёк" на А.Берисона?

2527. Гость-80   (20.07.2007 17:30)
0  
А вот любопытный момент.
Песня "Гром прогремел", а точнее вступление с пародией к ней про "какого-то фраера, который хочет подделаться под блатную музыку..." Не в адрес ли ВВ это было исполнено? У кого какие соображения?

2526.   (20.07.2007 15:44)
0  
Вечная мелодия, хоть какие ремиксы на неё не делай, звучит класс!!! Веселуха одним словом... Смотрите ролик

2525. NN   (20.07.2007 11:47)
0  
В той же записи Северный поэта Некрасова называет Николаем Александровичем, а он был Алексеевич.

2524. Alex из Минска   (20.07.2007 09:19)
0  
Небольшая поправка:

В альбоме "Ухарь купец"

(А. С.). - Песня «Не осенний частый дождичек». Написал поэт Белик. Родился в 1798-м году. Умер в 1831-м.
(Р. Ф.). - Царство ему небесное…
010. Не осенний частый дождичек.

Поэт не Белик, а Дельвиг.

2523. Alex из Минска   (20.07.2007 07:38)
0  
Спасибо Администрации Сайта.

2522. гость   (19.07.2007 21:15)
0  
Любопытная штука... Среди множества самых разнообразных и интереснейших эпитетов, которыми награждают Аркадия Северного (вроде - "Король полупристойного жанра", "Король подвальной песни" или "Король подпольной музыки", "Король блатного фольклора" и так далее), сегодня наткнулся ещё на один новый "перл" - "Король русско-еврейского шансона". Думаю, что пора уже начинать коллекционировать подобные всевозможные эпитеты.

2521.   (19.07.2007 19:20)
0  
Кого интересует для коллекции! Ещё одна ссылка по продаже винилового диска-гиганта А.Северного ("In a memory of Arcady Severny", Kismet/Mелодия 1990 г.). Сохранность хорошая: http://www.discogs.com/release/845345

2520.   (19.07.2007 09:38)
0  
ну да, или на "Металлику" в "Лужу"...

2519.   (19.07.2007 09:37)
0  
Я думаю, что оба издания этого сборника можно считать "пиратскими".
А.Фрумин начал сотрудничать с "Русским снабжением" только с 1994 года, когда оформил с Н.А.Звездиной права на издание записей её отца.
Первым официальным изданием (с соблюдением авторских и смежных прав) является CD "А.Северный и ансамбль "Четыре брата и лопата" Концерт 1. Часть 1, 2". В коллекции сайта полного изображения пока нет.

2518. гость   (19.07.2007 09:36)
0  
Господа, дело скорей всего не в том, что "классики" стали не нужны, а в том, что на дворе стоит середина лета и большинство нормальных людей разъехалось кто куда из душного пыльного города, от того и собрать в это время никого не удалось на концерте. В такое время набрать народ можно было бы только на артистов с "мировым именем" (типа "Пинк Флойд"), а не наших доморощенных любимцев. Ну и конечно же толковая реклама ("двигатель торговли"), без неё нынче никуда.

2517. Гость-80   (19.07.2007 09:24)
0  
Извините, классики нужны, но рекламы данного концерта я нигде не встречал, даже на этом сайте!
Любопытствующему: песня "Ты мне не снилась" вошла в сборник "Концерты новые..." в акустической версии из концерта "Для Жоры Миргородского".

2516. ORCA   (19.07.2007 09:14)
0  
К предыдущей записи:
во-во - классики не нужны... Заметьте: уже давно.