2415.
(02.07.2007 18:26)
0
Сугубо констатация в тысячный раз установленного факта.
|
2414.
(02.07.2007 18:25)
0
Никому обсуждения таковых "трудов" данного господина, не нужны. Всё давно уже сказано и ясно, как божий день.
|
2413.
(02.07.2007 16:00)
0
Материал уже публиковался на "Блатате" более года назад. Вы опять хотите обсудить Дюкова?
|
2412.
(02.07.2007 15:43)
0
Русский шансон: легенды, байки, анекдоты.
(автор М.Дюков) Предлагаю отдохнуть и расслабиться. Дело в том, что жанр наш любимый окружают всякого рода байки и анекдоты. Вот об этом и поговорим. Точнее будет, что я вам их расскажу, некоторые прокомментирую, если оно того потребует. Итак, первую байку я услышал году в 1989, когда впервые узнал и про самого Северного Аркадия... "Когда Северный умер, а умер он в Москве, гроб с его телом решили перевезти в Ленинград, чтобы похоронить его там. После оформления документов гроб доставили в поезд и отправили по расписанию. Одесситы, узнав о таком скорбном факте, решили, что земляк должен покоиться в Одессе. Они выкрали тело из поезда, увезли в Одессу и похоронили там. Инициатором этого действа был некий коллекционер, очень любивший творчество Аркадия. Где находится там могила Северного, никто не знает..." |
2411.
Инфо
(02.07.2007 11:09)
0
На официальном сайте режиссёра-документалиста Д.Завильгельского недавно выложены для просмотра ссылки в формате Mpeg4, на документальные фильмы: "Когда мы вернёмся" (о памятнике А.Северному) и "Не стреляйте в музыкантов" (о ресторанных музыкантах 70-80 г., реж. М.Капитановский, при участии Д.Завильгельского):
1. "Не стреляйте в музыкантов" http://video.mail.ru/mail/dimaze/videofilmdoc/12.html 2. "Когда мы вернёмся" http://video.mail.ru/mail/dimaze/videofilmdoc/10.html |
2410.
Alex из Минска
(02.07.2007 02:25)
0
Спасибо
|
2409.
гость
(02.07.2007 00:37)
0
Во время встречи с Аркадием Северным на перроне киевского вокзала и записи "Интервью для программы Время", принимали участие четверо человек: родные братья Владимир и Николай Криворог, супруга В.Криворога Валентина, а так же их приятель Павел.
|
2408.
(01.07.2007 21:35)
0
... ну какие они там воры..." - вот что говорил АС
|
2407.
Alex из Минска
(01.07.2007 09:52)
0
Может Вам известно кто непосредственно принимал участие в Интервью
|
2406.
Яков
(01.07.2007 07:28)
0
1.Кавлелашвили сказал, что на "Светофоре" играл он. Тем, что писал, что это не его стиль - просьба объясняйте это прямо ему. Он играл только на одном "Светофоре" - "Моя судьба"
2.Первый "Светофор" писали дома у Щеглова, второй у Калятина. Геннадий, Спасибо. Сначала сделаем № 6, а потом добавим 7-ой. Хотелось бы знать ваше мнение по поводу вступления и песни - Посвящение Ивану Герасимовичу и нового варианта "Кирпичиков". Алеч из Минска, Спасибо, сейчас нет времени заняться этой записью, но обязательно сделаем. 5-ый Одесский концерт "Прощание с Одессой" http://www.blat.dp.ua/katalog/chch5.htm 6-ой Одесский концерт "Снова в Одессе" http://www.blat.dp.ua/katalog/chch6.htm "Хиляем как-то с Левою" http://www.blat.dp.ua/katalog/svetslev.htm |
2405.
(01.07.2007 04:28)
0
Спасибо, что не поленились сделать распечатку "Интервью". На мой слух парочка моментов не совсем точны (хотя мелких нюансов тоже хватает). Говоря о записях, сделанных за последнее время, Северный говорит:
"-На станции Кучинской с "Химиком. В этом, в "Аранглии" там (нрзб), ну какие они там (нрзб)...". Возможно это название какого-то кабака ("Аранглия") или искажённое записью некое схожее слово. И ещё один момент, касающийся вот такого отрывка: ------------------------------------------------------- (А. С.). -Киев это, один из лучших… -Ну, я понял. (А. С.). -Нашего времени. Ты понял меня, да? - Да. (А. С.). - Мало ли, нужно в Киеве, ты понял меня, да? -Да. Он в Киев часто ездит? (А. С.). -Нет. Мало ли он будет в Киеве, прими как меня. - Ну, так понял. (А. С.). -Вел? - Ты адрес ему оставишь, (А. С.). -Да. Понял, да? - Телефон напишу. ------------------------------------------------------- На мой слух отрывок звучит так: (ВК) - Ну, чего там? (обрыв.) (АС) - Значит... (ВК) - Он откуда, с Москвы? (АС) - Это, не твоё...(нрзб) (ВК) - Это, это..., закрой, а то где-то что-то дует. Эту штучку закрой. Ну, малой, быстренько открывайте... (АС) - Володька!? (АС)- Это один из лучших людей... (ВК)- Ну, я понял... (АС, продолжая)-... нашего времени. Понял меня, да?... (ВК)- Так... (АС) - Мало-ли, нужно в Киеве... Ты понял меня, да? (ВК) - Он, в Киев сейчас уедет? (АС) - Нет! Мало-ли он будет в Киеве...Прими, как меня. (ВК) - Ну, так, понял... (АС) - Да? (ВК) - Ты, адрес ему отправишь? (АС) - Да. (ВК) - (нрзб).. Телефон?... Возможно речь здесь шла о Владимире Раменском, поскольку в конце разговора Северный вновь заводит разговор о своём знакомом (клянётся за него, как за самого себя), который возможно будет в Киеве. При этом кто-то из присутствующих говорит фразу, что этот человек ранее уже бывал проездом в Киеве (и немного знает город), когда жил в Одессе. Раменский, как известно до 18-ти лет жил в Одессе. |
2404.
Яков
(30.06.2007 22:01)
0
1.Кавлелашвили сказал. что он играл на "Светофоре". Тем кто писал, что это не его стиль - объясняйте это прямо ему. Он играл только на одном "Светофоре" - на втором.
2.Первый писали дома у Щеглова, второй у Калятина. "Прощание с Одессой" http://www.blat.dp.ua/katalog/chch5.htm Геннадий, Спасибо. Сделаем сначала № 6, потом добавим 7-ой. Алех из Минска, Спасибо. Пока нет времени этой записью заняться, но обязательно сделаем. |
2403.
Alex из Минска
(30.06.2007 12:54)
0
Ребята, вот, я сделал распечатку-набросок сделайте исправления, если что не правильно.
А. Северный. «Интервью для программы «Время». Киев, 31 августа 1979 года. Данная запись была сделана на платформе ж. д. вокзала г. Киева, и в купе поезда "Одесса-Москва" во время стоянки. Итого: 16 минут 12 секунд. (А. С.). - …Это мой человек! Ты ж понимаешь! - Это Фред писал для программы «Время»? Он едет тоже в Одессу. Фред! Фред! (А. С.). - А, Фред?! - Шо там было такого? (А. С.). - Да гитара у меня есть! Ёпрстэ! -А? (А. С.). - Да гитара у меня есть! - Так, а шо? Не, а шо там? (А. С.). -Зайдем ко мне в купе. -Да, зачем, мы здесь постоим на улице. - На станции, где-нибудь... - Да, щас... (А. С.). - Попьем в купе. Слушай сюда, я сейчас дам телефон… -Да. (А. С.). - Послушай-ка, дай мне, спичку. - У меня спичек нет. - Вот. Вот. (А. С.). - Да не могу я. -Слышишь? (А. С.). - Чего? Да, спичку дайте! - Да, ну, её! Хе-хе! -Чё мы торопимся? -Так он же говорит, стоит две минуты? (А. С.). - Десять минут стоит, спокойно будь. -Десять минут стоит. -Ну, так, шо там было? (А. С.). - Где? -В Одессе? (А. С.). - Шо в Оде…, шо в Одессе было?! В Ленинграде я записал концерт, в Одессе записал. - А, шо, что там в Одессе? (А. С.). -В Тихорецке. -Так. (А. С.). -На станции Кучинской с «Химиком». В этой (нрзб.), какие они там (нрзб.). - Ага, Фред будет седьмого в Одессе, так к кому подойти? У, хто это там делал? (А. С.). - А, так, ты, это. -Да. (А. С.). -Запиши. Ну, запиши. Ну, ты говори, зачем писать?! Ну, ты говори! (А. С.). - А! Всё понятно! Ты же, как пиши…! -Хе-хе-хе! (А. С.). - Что я не знал… -Хы! Не дек! Ну, шо ты хочешь Фреду сказать, не сказал? (А. С.). - А, Фреду?! -Да, Фреду?! (А. С.). -Фред, пусть зайдет к этому, к Владику. - Да, к Владику, ну и все! (А. С.). - Улица Чичерина. - Все. Ну, все ясно. (А. С.). - Сто. Он не знает. Улица Чичерина, 101, квартира 3. Верхний звонок, три звонка. Он седьмого сентября будет? -Да. - … последний концерт сделали. (А. С.). - Типа золотого диска сделали. - Играли, вот… (А. С.). - Да. Вова, слушай сюда. - Ну, говори. Ты говори. (А. С.). - Ты позвони. -Я потом послухаю. Говори. (А. С.). -Сейчас я тебе дам. Ё, к, л, м, н, о, п, р, Рита. Рита, чика, брита. Завтра мы прибываем пол пятого, да? Давай сделаем, как мы... - Ну, смотри, как мы тебя тогда встречали и провожали. (А. С.). - Хе-хе-й, Вов! На… - Самое интересное, вот это ... -Не, не, не, не (нрзб.)... Вот смотри, а вот этот как последний…? Во, во, во, вот сюда за ноги взять... (А. С.). - А, вот: Шел вагон десятый номер, на площадке кто-то помер. (Шум прибывающего поезда). - Да, нет, мы сейчас зайдем в купе. (Дальше не слышно, из-за подходящего поезда). -Для программы «Время»! Хе-хе! - Хе-хе-хе! (А. С.). - Не волнуйся, за меня. -Вова! -Че? (Не слышно, шум проходящего поезда). (А. С.). - Что же это ты... -Хватит, стойте! Валя, дайте аппарат, елки! (А. С.). -Но, ведь ты не просил? Ты же... -Ногу он подвернул, ну, что я сделаю, ну… (А. С.). -Ногу подвернул, слышишь, он ногу подвернул! - Володя, встань там ближе. -Дурацкий дополнительный. -Чтоб мы позвонили в это, в Москву. (А. С.). -Да, Рите! -Номер запиши! - Хорошо, говори. (А. С.). - Так, вот я… - Да, ты, говори! (А. С.). - Да, где говори, вот мне его нуж..., Во! - Валя, снимай! (А. С.). -Рита. -Да. (А. С.). - Триста шестьдесят… -Так. Ну, говори, так тут записывает! (А. С.). -Триста шестьдесят тринадцать десять. Рита. -Во сколько Вы будете? - Рита? (А. С.). -Да. Мы будем, значит, это! Скажите, что Аркадий Северный, ну. - Да, там только нажимай, вот это всё! (А. С.). - Значит, запистячим в этот… - Да, так. (А. С.). - …в Москву, будем пол пятого. Сразу ей звоним, что. - Утра? (А. С.). -Да! Просто, к ним, к ним подъехать. И потом мы уже переночуем в другом месте. Просто, чтобы нам на вокзале не торчать. -Чтобы она знала, что Вы приедете. (А. С.). - Да, мы приедем! -Часов в шесть. (А. С.). -Да. -Ты пол пятого приедешь? (А. С.). -Да. Да. -Рита? -Что мы ей будем звонить!? -Рита. (А. С.). -Рита, 360-12-10. -Все ясно! -Набрать и сказать ей пару слов?! (А. С.). - Да, просто пару слов, да! Понял, да, Вов? -Да! Все Окей! (А. С.). -Вел? -Да. (А. С.). -Все. -Так, ты, что, Фреду не хочешь ничего сказать? (А. С.). -Фред? -Да. (А. С.). -Фреду я только единственное, что могу сказать. Фред! -Налегай на «Солнцедар»! (А. С.). -Да! -Наливай… -Ну, говори, давай! (А. С.). -Фред, слушай сюда! Значит, э-э-у, с Владиком очень, э-э, не распространяйся. -Так. Ну, чтоб он знал. (А. С.). - Фред, ты понял меня. Да, да! Нет, нет! Пошел он к Бениной маме! Если, что, то мы через другие каналы сделаем эту пленку. (Пауза) -Ну, чего там? (обрыв). -Так. (А. С.). -Значит. ( Звон бутылок). -А он откуда, с Москвы? (А. С.). -А это не твое…(обрыв). -Это, это, закрой эту, где-то ж дует. Эту штучку закрой. Ну, говори ж, быстренько, открывайте. (А. С.). -По системе… -Да. (А. С.). -Вовочка. -Да. (А. С.). -Киев это, один из лучших… -Ну, я понял. (А. С.). -Нашего времени. Ты понял меня, да? - Да. (А. С.). - Мало ли, нужно в Киеве, ты понял меня, да? -Да. Он в Киев часто ездит? (А. С.). -Нет. Мало ли он будет в Киеве, прими как меня. - Ну, так понял. (А. С.). -Вел? - Ты адрес ему оставишь, (А. С.). -Да. Понял, да? - Телефон напишу. - А, где, где, где у вас это… (А. С.). -Слушай! Я, как… -Что-нибудь нам сыграли б? - Или спели б нам? На, на кларнете, типа этого. (А. С.). -Нет, кларнет я … -Да, я смеюсь! Так какую новую песню? (А. С.). -Пожалуйста! -Для программы «Время», ха! (Играет на гитаре) (А. С.). - К василькам… - Это старая! Что-нибудь нам новенькое? (А. С.). -Новое? А, что новое? -Вот, знаешь, вот он за шо… (А. С.). -Какую? -…за шо, за какую песню тебя любит? (А. С.). -За какую? -Белая акация! (А. С.). -А-а-а! Так надо чемодан было открыть! -А, чемодан и … -На, положи туда его! (А. С.). -А, темной, темной ноченькой, да? - Да! Да! Да! Да! Да! (Играет и поет). (А. С.). - Разрешил побег! Эх, а зохен вей! Ну, я откинулся, такой базар-вокзал, купил билет в колхоз «Большое дышло». Ведь я железно таки с бандитизмом завязал, все по уму, но лажа все же вышла. Как Яицкий себя чувствует? Скажи, а у тебя?.. - Он пропал. (А. С.). -Как пропал?! - На Перемки его заперли. (А. С.). -Уже?! -Да, да, да! -Уже! -Комнаты, трое детей. (А. С.). -А-а, все понятно! Он таки, как всегда был... (нрзб.). -У меня, у меня тоже, смотри, видишь? (А. С.). -Ти-и-и-и! Черти... (нрзб.). - Мы ж были в Ленинграде, были в (нрзб.). -Да! -... оставили тебе пол бутылки водки, выпили. Тебя нету. Ну, хе! Шо дальше? Вы куда-то поехали с этим, э-э, с этим... (А. С.). -В Тихорецк. -В Тихорецк или там черт его знает куда. (Жен. голос) - Извините, пожалуйста, а ножика у Вас случайно не найдется? -Есть у нас, но он пока занят! -Чуть позже. - Да. Вроде, как два слова для программы «Время». Дай ручку. Мы снова в Киеве, на Бессарабке. (А. С.). -Ха-хе-й! - Че ж он так мало стоит? -Ты хочешь, чтоб он ехал? - Нет! Да, шо вы выпиты? Выпиты? Шов бы туда. Мы снова в Киеве. (Слышен кашель). -Так, какие, Вы, там новые песни, что-нибудь есть, стояшее? А, когда-нибудь, объявил бы: Для Бессарабки, Подола, Евбаза. А то все, каким... (А. С.). -Да иди ты! -...каким-то там гусям нерезаным, ха-ха! -Нерезаным? -Да. (А. С.). -А, это ты прав! -Да! Ну, когда-нибудь, шо нельзя сказать, ну, два слова... -Так давайте, ребята... -... для Киева, для Бессарабки. -... это дело закруглим. Сейчас еще ничего. -Ну, как ничего? -Сегодня какое, тридцать первое. Тридцать первое. Это мы, слышишь, мы ровно были два года назад, здесь встречались. -Давай вмажем, (чокаются), пусть он пишет. - Никогда я не буду. -Давай пиши, пиши, мы вам оставим. (А. С.). - Это у меня интервью берут, когда я еду. Ой! Это брат твой, да? -Брат, да. -Китаец! -Да, брат. -Это китаец, который тоже едет. (А. С.). - Китаец! Жидовская морда! -Ха-ха-ха! (А. С.). -Передай (нрзб.). -Он вообще в карты играть не умеет. -Не правда! (А. С.). - (нрзб.). ... он, он режет не так как нужно! -Не-не-не! (А. С.). - Ты же помнишь (нрзб.). -И вообще гонит, какую-то (нрзб.). (А. С.). -Хе-хе-хе-й! - Ну, что, за приезд?! -Да. Да. -Жалко, шо, вот опять лето прошло. Ни разу мы так погуляли, сейчас бы на речке? -Ты, шо, щас (нрзб.) транспорт, и все класс. (А. С.). -Я на твоем, этом... -Да. Да. -Помнишь, когда! Вперед! На этот! (Пауза) -Давай, я допью! (Пауза) -За окном кудрявая, черно... (А. С.). -Черная... -... белая акация. (А. С.). -... белая акация. (Наливают). -Это, когда ты был в этом... -В десятом номере? -Да, в десятом номере. Вот это фотография классная, но, как же на ходу получилась? Шел трамвай десятый номер. Но мы еще живы. (А. С.). -Меня в Москве уже похоронили. -Где Валера? -Как Валера себя чувствует? (А. С.). -Кривой, что ли? -Ну, конечно! (А. С.). -Гандон он, бля! -Это дело третье! Ты понимаешь? -Так и запишем, а как Сергей Иванович? Мы думали... (А. С.). -А, Сергей Иванович... -...большой проспект, вонючая яма. Мы ему сказали! Большой проспект! -Ты у него спроси про этого кадра. -За кого? -(нрзб.). -А, да он не знает! -Не знает? (А. С.). -Кто? -Парень один поет. Вот это одиннадцать песен. -Как его фамилия? - Стремный оркестр какой-то. Я не знаю, это, где-то у Сергея Ивановича записано. (А. С.). -Крестовский, что ли? -Крестовский! А-а! Ха-ха! (А. С.). -О, й-ё, х. Ёп. Он говорит, он не знает! Он! -Не, это он мне говорит, ты не знаешь? (А. С.). -Я не знаю, да, ты ж понимаешь! -Не, я, вот, говорю за последний, вот это, одиннадцать..., детских. -А-а! (А. С.). -(нрзб.). -(нрзб.). (А. С.). - Подожди, где всё-то, мы, так и пожрать ничего не взяли? -Да, зачем кушать?! -Мы, мы, немножко опростоволосились, не знали, что в поезде ресторана нет, понимаешь? -А-а. -Вот, мы ночью сели... -А-а! -Глухо всё! -Это наша... (обрыв). (А. С.). - А, значит, передали по Союзу. - А, шо, он Крестовский? (А. С.). - И, по Би... - Настоящая фамилия Крестовский? (А. С.). - Да, он Крестовский. И по БиБиСи передали, что Аркадий Северный повесился. - Хи-хи-хи-хи! (А. С.). - И этот, э-э, как его, а-а-а, Мазурин, Сергей Иванович, и говорит: - Сережа, коль Северный повесился... (нрзб.). - (нрзб.), ну там плохо, (нрзб.). (А. С.). - Он четко подделывается под... - Это Японский. (А. С.). -... голос Аркадия Северного, четко подделывается. И... - (нрзб.) (А. С.). - Он полуторную пленку..., он полуторную пленку что ль, полуторную пленку зарядил? - Да! (А. С.). - Вот, пидор, бля, значит ему еще бабки башлять. - Да, что ты их не взял? - Как же, я, же не знал, я думал, что (нрзб.) по купе. - Так это. - Почему-у... (нрзб.). (А. С.). - Я про что тебе и говорю, ребята, Павлик, все мы. Мы все, так сказать, это, и торчали и трр, я говорю, клянусь, вот, я за него... - Ну, так... (А. С.). - ... клясться буду как за себя, ты понял меня, да? - ... дашь его адрес, телефон и все. (А. С.). - Хорошо, да? -Ну, конечно! (А. С.). - Да, мало ли там! - Да я тут близко... (А. С.). - Ты понял меня, да? - Мы здесь совсем рядом. (А. С.). - Коля!? - Ну, конечно! (А. С.). - Ты, понял? - От вокзала, буквально, десять минут на любом виде транспорта - Да (нрзб.). (А. С.). - Это, как я. Но без Подола, Киев невозможен! - Подай балалайку, хи-хе! (А. С.). - Как Святой Владимир без креста! -Посмотри, вспомнил! (А. С.). -... куда! - Да, хотя бы там эту песню хорошо запишем. (А. С.). -А мой дядюшка родной, киевлянин дорогой, чуть на месте не сошел с ума. Слух по Киеву прошел, что хотят снести Подол. И построить новые дома. Но без Подола Киев невозможен, как Святой Владимир без креста. Это же кусок Одессы, это новости для прессы, и мемориальные места. - А этот парень написал эти слова. Гриша Бальбер. (А. С.). - Гриша Бальбер. - Да. (А. С.). - Так он еще там, или где? - Не, здесь, здесь. (А. С.). -Здесь. -Здесь играет на свадьбах. (А. С.). -Ах, ну, и то, радует! -Житомир, Одесса. - Слушай сюда! -Да. (А. С.). - Кстати, между прочим, значит, у-у... (цепляет гитарой бутылку) ОЙ! Пардон! У Владика была идея, разрешить... - (нрзб.). (А. С.). - Это что? Водка или...? - Водка. - Миши, больше все? -Ну, мы по дороге попьем. -(нрзб.). - Ну, налей по двадцать грамм. (А. С.). - Да, по-братски! - Вот, плохо, что мы здесь мало стоим. - Какие-то минуты несчастные. (А. С.). - Вешние воды бегут... - Конечно, мы сейчас могли бы... (А. С.). -... с гор ручьями... - Ты, нам веселую спой, а скучную по радио услышим. (А. С.). - С добрым утром... - Тетя Хая! Вот это дело! (А. С.). - ... тетя Хая, ой-ей-ей! Вам, посылка из Шанхая... - Слышишь, а, вот это есть концерт Ильи Эренбурга, он там поет вторую серию песни старого катера. Где металлолом. (А. С.). - Только не Илья, а Игорь! - И Игоревич, черт его знает! (А. С.). - Теперь слушай сюда! -Ну, там хорошие, э, хорошие слова! (А. С.). - Игорь мне полостью... - Там три куплета! (А. С.). - ... Игорь мне полностью дарит... - Вот это. (А. С.). -... полностью дарит мне... -У него там хорошие песни! (А. С.). - Ты, выслушай сюда! Он мне дарит полностью все, и говорит: «Аркаша!», а говорит, а... - Что? (А. С.). - ... как там у нас со светом, молодой человек? - Туалет или уборная, где здесь, в смысле водопровод, ха-ха! -(нрзб.). (А. С.). - Это, Игорюха, мне, значит, это... (кто-то пробует открыть дверь, перебивают). Да, открой его, мать я его е..., его маму ебал бля! (дверь открылась и закрылась). Игорюха мне полностью дает, я говорю: «Игорь!» Я говорю: « Я тебе сделаю все песни!» Он мне говорит..., ты понимаешь... Мы с ним познакомились очень интересно, понимаешь? - Кого я отправлю? (А. С.). - С Игорем! - Ты отправь Ефима. - Да, мы сейчас... -Иди, ставь на дорогу, потому что здесь ничего нету, а мы... - (нрзб.). - А мы выйдем на это самое... - Да, говори, говори! (А. С.). - Так, вот, ты, слушай! - Мы потом послушаем, знаешь, сядем, в теп... обстановкой... (А. С.). - Ты, мне, что ли это говоришь? - Ребята, если надо это (нрзб.), то, пожалуйста. - Да, вы, что! (А. С.). -Да, ты, что! Да, что! Ты кому ты? Кому ты? - Не, я, вообще, просто! (А. С.). - Кому ты говоришь? Ты что? Тебе за это еще в... - Я просто спросил! (А. С.). - Ты в лоб еще получишь за это, ты что!? - Я ж, я ж спросил просто! -Я сегодня Фреда видел, вот, он говорит, если бы я... Я должен был ему вчера звонить, он же... Сейчас пошел у нас это, фестивальные фильмы, так он пошел с супругой, а так он бы был здесь. (А. С.). - Так, вот, слушай! -Да. (А. С.). - Значит, Игорек мне звонит, а я даже не знал. Бабах, звонок! А-а, я у Вальки Бушеваловой в Москве, значит сижу, вдруг звонок. «Мне, Аркадия!» Я говорю: «Я! Слушаю Вас». -Еще минут пятнадцать стоит. (А. С.). - Так он здесь постоит, ничего страшного. Special for you! -Х-ха! (А. С.). - Здрасьте! Здравствуйте! Я говорю: «Мм, простите, я не знаю, Вы кто?» «Игорь Эренбург!» Я говорю: «Игорек!» Я говорю, как, потому что я же его песни пел, вот же его песни! Вот же его песни! Игоря Эренбурга! Я никогда не присваиваю, то, что не моё! Ты знаешь, Володя, и, Вы, все знаете! Я всегда, Вам, говорил (поет): Побежал! Мой товарищ студент... - (нрзб). -Поехал! (А. С.). -... молодой повеса... - Поехал, все! (А. С.). -... мне слепил документ... - Ну, все, счастливо, удачи тебе! (А. С.). -Слушай сюда, Вовка. - (нрзб.) (А. С.). -Слушай сюда! Павлик! Павлик! Слушай сюда! -Ну, все, до свидания! (А. С.). -Володя! Вова! - Это, а, аппарат большой где? - Вот в коробке! - У тебя, да? -(нрзб.). - Все, пошли! Пошли! ... Стой! Стой! Стой! Стой! Стой! Стой! |
2402.
Геннадий Силкин
(29.06.2007 21:33)
0
Всем привет. Давно не заходил в гости.
По-поводу 38-й скорости в середине 70-х. Наверное, надо представлять историю развития магнитозаписи. Тогда были проблемы в зернистости плёнки. Ведь первые магнитофоны 50-х годов, времён плёнки «тип 1» и «тип 2», работали вообще на 76-й скорости. А были ещё такие, где скорость настраивалась, как в патефоне – вращением ручки. Это издержки химической промышленности – зернистость плёнки. В середине 70-х такой проблемы уже не было. И электроника была в норме. А вот проблема микрофонов и акустики была и сейчас есть. Поэтому перетачивание валов «тембров» под 38-ю скорость ничего не давало. 19,05 см/сек вполне хватало для борьбы с шумами плёнки. Якову. Да, некоторые фрагменты плёнок архива А.Писарева повторяются. Он их сам переписывал с плёнки на плёнку. Я пока реставрацией его архива не занимался. Но даже с первого прослушивания можно определить, где оригинал, а где его первая копия. А теперь – следующий его оригинал – КАТУШКА 7. Катушка 7 =Сладка ягода в лес поманит… (А.С. + В.П.) Лэди энд джентльмены. We sent to mail I can’t to rise... I want gold sell family Писаревых and play. =Случайно выпала из книг прочитанных… (А.С. + В.П.) Песня называется «Рассказ Евсеича» на словам Тольки Писарева. Мелодия соответственно произвольная. Но там будет ещё по поводу Бздилы тёти Поли. =Я к ней часто заходил вечерком бывало… Песня называется «В вагоне метро». Тоже слова Писарева. Мотив Билля Хейли. =Все читают, все подряд… И тут же тоже в метро. Но другая… =В метро я с нею повстречался… =Гори, гори моя звезда… (А.С. + В.П.) Сейчас в исполнении квартета листопрокатного цеха будет спета песня «Гамаёба». =Расскажу я вам ребята не о том, как я страдал… Отсюда. Опять в исполнении квартета листопрокатного цеха Писаревы энд Аркадий Северный. Of America. Мы таки немножко споём. Правда, песню я не знаю, но что-нибудь придумаем. =Там где клён шумит над речной волной… =Я покидаю вас мой нежный друг любимый… ======================================== [03 АПРЕЛЯ 1980] =За меня мамаша отольёт все слёзы… Опять же в исполнении квартета листопрокатного цеха исполняется песня Есенина… «В составе Бойса- Аркаши, Вали, Толи и Наташи» (А.П.) =Отговорила роща золотая… (А.С. + В.П.) ========================================?????? Песня написана Анатолием Писаревым. Мелодия моя. =Стоишь ты на углу с убогой миной страждущей… …Выдам. Но смотрю на лица грустные и хочу Вам спеть песню, которая за последнее время немножечко, так сказать, ну, некоторым нравится.(прослушивается «обратка») =Кидая свет печальный и тень твою качая, фонарь глядит из темноты… =Стук монотонных колёс будет мне петь до зари…(прослушивается «обратка») А сейчас я хотел бы спеть песню, которую написал хозяин этого дома Толя Писарев. А мне понравились его слова, а уж мелодия произвольная, потому что я вот так уж прямо сходу. Извините я сейчас закурю. Называется песня «Не уходи» (прослушивается «обратка»). =Не уходи, не приноси несчастья. Когда один, заест меня тоска… --------------------------------------- Время звучания катушки : 68 мин. 15 сек. |
2401.
(28.06.2007 17:46)
0
Лоов молодец. И с юмором. Любит поглумиться над лохами.
|
2400.
Яков
(27.06.2007 23:58)
0
-Анонимность - право каждого-
Да, это так, но есть ещё понятие - отвественость. Когда человек использует свое право быть анонимом и оскорбляет, и льет грязь на других, то вероятно у тех на кого он поливает, есть Право знать кто это делает. А то права анонима ставятся выше прав человека пишущего под своим именем. |
2399.
ORCA
(27.06.2007 21:40)
0
Проверки из каких источников? Анонимных? Люди либо не имеют возможности выхода на участников тех событий, либо сидят сиднем перетирая кости и критикуя тех, кто увлечённо работает. Опять-таки, те же анонимы, кто здесь пишет.
|
2398.
(27.06.2007 19:32)
0
Все одинаково важно. И состав музыкантов, и хаты, и аппаратура. Анонимность - право каждого. А к Лоову возникает и крепнет уважение. У него есть увлеченность, интерес. Он делает дело. Не мешайте. Помогайте.
|
2397.
(27.06.2007 19:28)
0
Любая информация от кого бы то ни было
требует проверки из других источников. Опираться на данные от одного человека несерьезно. |
2396.
ORCA
(27.06.2007 14:44)
0
А что смущает, что от Лоова? Он встречается напряму с участниками тех событий, с музыкантами. Работает с ними. Я уже писал о том, что Лоов - это коллекционер, использующий любую возможность для получения материала, причём зачастую весьма и весьма интересного. Записывает воспоминания и на видео, и на аудио. И я лично склонен доверять и ему, и Петрову, и Якову. Люди занимаются ДЕЛОМ. И прав Мустафа - НЕ МЕШАЙТЕ!
|
2395.
(27.06.2007 12:50)
0
Информация по составу ансамблей,кем-то еще
подтверждается или все от Лоова? |
2394.
Казладоеу
(27.06.2007 11:40)
0
Объясняю для любознательных
Я не Петров. Обзываюсь таким погонялом, какое считаю нужным. Тут не отдел кадров. Аппаратные вопросы, может быть, и не имеют отношения к каталогу фонограмм Северного. Но если уж бороться за чистоту идеи, так составы музыкантов и адреса хат тоже не особо имеют. Каталог фонограмм Северного, конечно, большое и нужное дело, но это не значит, что отныне гостевая должна быть посвящена только этому. |
2393.
Яков
(27.06.2007 01:40)
0
"6+1"
http://www.blat.dp.ua/katalog/6pl1.htm |
2392.
Яков
(26.06.2007 19:43)
0
Пожалуйста не надо утрировать. Единственное, что у нас с другого сайта это составы ансамблей. С Лоовом я давно и постояно в контакте, и у меня его распечатки ещё до того как его сайт появился. Он, Дима и я работали над первым вариантом нашего Каталога и его имя там вполне обосновано, независимо есть это у него на сайте или нет.
Программа -1,оба Светофора, Обертоны, Анаша, О Шансонье, и все распечатки от Силкина - нигде ешё на публиковались, так, что никакой перепечатки нет. Вам же понятно было сказано - не нравится, не смотрите. По поводу консультаций по аппаратуре, то я предпочитаю обращаться напрямую непосредственно к самому Харченко, чем к анонимному консультанту-народному умельцу. Следуйщими будут 6+1, Снова в Одессе, надеюсь не будет утверждений, что это уже где-то есть. Повторю: это делается для тех кого Каталог интересует, многие пишут и помогают -работа эта поистине коллективная. Если хотите помочь, конечно не советами по аппаратуре, то пишите, а если не чем помочь, или нет желания, то общение наше закончено. |
2391.
Мустафа
(26.06.2007 18:44)
0
Яков делает очень нужное дело. Господин Аноним, не надо мешать!
|
2390.
(26.06.2007 11:36)
0
А вы думаете Яков, что всех перепечатки с других сайтов и каталогов интересуют более чем аппаратура?
|
2389.
гость
(26.06.2007 07:07)
0
У питерских коллекционеров наконец-то "всплыла" и начала "хождение" эксклюзивная ВИДЕОЗАПИСЬ: "Н.Н.Браун - запись у Рудольфа Фукса" (весна 2006). Вероятно эту прошлогоднюю съёмку опять же делал М.Лоов.
|
2388.
Яков
(25.06.2007 23:58)
0
Если вам есть чем помочь по Каталогу, то вот мой Е-меил, а консультации по аппаратуре меня мало интересуют. Забудем о переделовании на 38-ю скорость, попробуйте переделать свое общение с анонимного на нормальное человеческое.
ypetrush@aol.com |
2387.
(25.06.2007 23:31)
0
Казладоеу, вы ТАКИ не Петров случаем?
|
2386.
Казладоеу
(25.06.2007 22:53)
0
А не все так просто. В 1975 году наверное единственный советский магнитофон, который стоило бы переделывать на 38, был таки "Тембр". Остальные еще хуже. Переделать можно было хоть портативны2 "Романтик"... но на фига?
|
2385.
Яков
(25.06.2007 19:37)
0
Человеку, который консультирует по "Тембрам":
Спасибо за информацию, но это мы знаем, и даже знаем технологию как это делается. Только это можно было делать не только на "Тембре", но и на других аппаратах. Ничего специфического в Тембре не было, что бы делать заявления, что добавлять 38-ую скорость можно только на Тембре. А в стране Советов народные умельцы из говна пулю делали. |
2384.
Кстати
(25.06.2007 13:41)
0
Клифф Ричард осенью 1976 приезжал с концертами в Ленинград. По тем временам это было грандиознейшее событие. Очевидцы вспоминают, что на концерте все первые ряды были заняты комсомольскими аппаратчиками. Бедный Клифф пытался их разжечь, но они сидели с каменными лицами.
|
2383.
Казладоеу
(25.06.2007 09:12)
0
Многие умельцы "Тембры" переделывали на 38-ю скорость
|
2382.
Яков
(25.06.2007 04:54)
0
Вот информация о песне "Я был почти что знаменит". Оперативно сработали. Меньше чем через год перепели.
Richard, Cliff - I''m Nearly Famous (It''s Cliff And Friends February 14, 1976) Running Time: 4:29 Record Date: February 14 1976 Record Location: London, UK Written By: Michael Allison & Peter Sills Produced By: Unknown Engineered By: Unknown Performed By: Cliff Richard (vocals), other artists and instruments unknown |
2381.
ORCA
(24.06.2007 22:51)
0
Для информации.
В Тихорецке прошла встреча музыкантов "30 лет спустя". Прорамма записана на видео. В концерте принимали участие Анатолий Мезенцев и Владимир Монахов (гитарист "Встречи"). Монахов спел одну песню. |
2380.
Яков
(24.06.2007 20:29)
0
Проблема в том, что сами участники плохо те события помнят. Их рассказы идут вразрез с друг другом. Сколько раз приходилось слышать о "Тембре" на который писали на 38-ой скорости. Не было в стране Советов "Темра" с 38-ой скоростью.
|
2379.
(24.06.2007 16:11)
0
А Толмачев работяга разве умел играть на контрабасе?
|
2378.
(24.06.2007 12:22)
0
Ага. Директор "Юбилейного"
|
2377.
Яков
(24.06.2007 07:31)
0
Позвоню Лоову на следуйщей недели и переспрошу. Он ссылается на Шмагина.
|
2376.
(24.06.2007 07:21)
0
Разумеется ошибся. В "Светофоре" играл совсем другой пианист.
|
2375.
гость
(24.06.2007 03:18)
0
Не ошибся ли М.Лоов относительно музыкантов ансамбля "Светофор"? Стиль игры тамошнего пианиста совсем иной, чем у Кавлелашвили.
|
2374.
Яков
(23.06.2007 08:08)
0
Писарева-5
http://www.blat.dp.ua/katalog/pisarev5.htm Геннадий Силкин, правильно сделали? Последние 2 трека и фраза из Писарева - 2? |
2373.
Яков
(22.06.2007 19:15)
0
"Светофор" - "Моя судьба"
http://www.blat.dp.ua/katalog/svetms.htm |
2372.
(22.06.2007 02:26)
0
Эка Северный хорошо законспирировался...
|
2371.
DERON
(21.06.2007 11:00)
0
Вот более полный вариант:"СЕН-ЛУИ" 1974
1. СЕН-ЛУИ (+ бас,бубен,2 гитары) - Все путем… 2. МЕККИ – НОЖ (+бас,детская гармошка) - А сегодня будет вечер старых воспоминаний,старые песни на новый лад, А в общем – импровизэйшн… 3. ТЫ СЕГОДНЯ МНЕ ПРИНЕС… -Теперь подражание Володе Высоцкому. Я-то могу ему, так сказать, передир..., ну, как это называется? Подражать. А, вот, пусть он попробует! 4. ГОЛЫЙ,БЕСПОЛЫЙ ВЕТЕР -А щас уж, ребятки, Вы, меня извините, за такого Вертинского. 5. В БАНАНОВО-ЛИМОННОМ 6. АБРАША -А щас, романс одного ласкового мужчинки. 7. Я С ДЕТСТВА МЕЧТАЛ -Хотел и я тоже быть когда-то монахом. 8. ЖИЛ НА СВЕТЕ МОНАХ 9. ЖИЛ МЕЛЬНИК - Как вы слышали,недавно я написал продолжение сказки о голом короле. Мне эта тема понравилась.Сейчас вот я вам тоже сыграю продолжение Сказки о золотой рыбке, и вообще,-тема продолжения сказок меня Очень волнует, (затягивается) это еще не завершенная тема, и в дальнейшем вы много услышите продолжение сказок. 10. У СИНЕГО МОРЯ (+ бас) -А сейчас таки я вам спою песню из «Оптимистической трагедии». Как там этот говорил: «Привэт,мальчики!» 11. МЫ АНАРХИСТЫ -А сейчас ковбойская песня на мотив «сан онли дэй» 12. ОДНАЖДЫ ДНЕМ (+бас) -Песенка детских лет – «Скорый поезд» 13. ДЕРЖИ,ЛОВИ (МЧИТСЯ СКОРЫЙ…) -На стихи Есенина 14. ЗАМЕТАЛСЯ ПОЖАР ГОЛУБОЙ - Если, Вы, помните, я когда-то пел, а-а, старую блатную песню, которая начиналась так: «Мы жили четверо портовых ребятишек, Все были жулики, все были шулера. И пятерых из нас прибило пулей к стенке, меня ж отправили надолго в лагеря». А сейчас, вот, на этот же мотив, я, почему холостой-то, и, вот, хочу пропеть, Вам, песенку, такого содержания. 15. Я ПОВСТРЕЧАЛ ЕЕ - И, тут, я встретил своих друзей, в подворотне. Ну, и они мне говорят, говорят, - Аркаха, давай, - говорят, - треснем мы с тобой. Я говорю: «Что такое»? Говорят - У нас, - говорят, - есть битулин. Я говорю: «Знаешь, что такое»? Я говорю: «Я битулина никогда в жизни не пил, политуру, было дело, а так, только водчонку». Ну, говорит: «Давай, - говорит,- водчонки треснем с тобой. Ну, побежали, скинулись, я там еще добавил, где-то, что-то в одиннадцать копеек, что ли, уже не помню. Треснули! И запели! 16. ЗДЕСЬ ЖИВУТ МОИ ДРУЗЬЯ - Ребята, может быть, придется мне, конечно, и дуба дать. Дек я бы хотел, чтобы пели на моей могиле цыгане, Есенинские стихи, которые щас я Вам пропою. 17. МНЕ ОСТАЛАСЬ ОДНА ЗАБАВА - И опять песня моей юности - «Пенджаб». 18. ТАМ,ГДЕ ГАНГ… - Опять Есенин 19. Я ОБМАНЫВАТЬ СЕБЯ НЕ СТАНУ - И, вот, значит, я, как помню. А-а, после вот таких прекрасных стихов, Сергею Есенину, э-э, пришел один фраер. И, значит, вот, у-у, принес стишки, прямо, такие, знаете, типа пародии на Серёжу Есенина. Щас я, Вам, пропою. 20. РАЗГУЛЯЛСЯ ДЕНЬ ОСЕННИЙ - Тут одна мадам мне сказала: «Мадам,сделайте что-нибудь такое,чтобы слушалось,плакалось,плакалось и слушалось. И вот я,значит,вспомнил такие слова: 21. ПОМНИШЬ,РАССТАВАЛИСЬ (обрывается) |
2370.
(21.06.2007 09:07)
0
Песня,действительно,не первая.
а строчка - "Теперь подражание Высоцкому...". |
2369.
Alex из Минска
(21.06.2007 08:50)
0
Якову
Про Пенджаб: Внимательно прослушайте песню. Это ж первая строка знаменитой песни, и она звучит Там, где Ганг стремится в океан, Там, где чуден синий небосклон, Там крадется тигр ползет среди лиан И пасется в джунглях дикий слон. А про текст или теперь, то там не очень разборчиво. Если исходить из "Теперь в подражании Высоцкому", то получается, что это не первая песня в концерте |
2368.
Яков
(21.06.2007 02:46)
0
Вот ещё
-Текст в подражании Володе Высоцкому. У Игоря - Теперь подражание Володе Высоцкому. |
2367.
Яков
(21.06.2007 02:43)
0
- И опять песня моей юности - «Пенджаб».
012. Там, где Ганг стремится в океан. Вот для сравнения как это у Игоря, о котором сегодня много вспоминали - И опять песня моей юности: "Пенджаб": 2. Дан приказ вклиниться в океан... |
2366.
Alex из Минска
(21.06.2007 01:49)
0
Может будет интересно. Сделал распечатку концерта.
А. Северный под гитару. «Музыкальный ответ В.Высоцкому». г. Ленинград, 1973 г. Запись у Р. Фукса. -Текст в подражании Володе Высоцкому. Я-то могу ему, так сказать, передир..., ну, как это называется? Подражать. А, вот, пусть он попробует! 01. Голый бесполый ветер. - А щас уж, ребятки, Вы, меня извините, за такого Вертинского. 02. В бананово-лимонном Сингапуре. 03. Имел наш Абраша в состояние - миллион. -А щас, романс одного ласкового мужчинки. 04. Я с детства мечтал наслаждаться природой. -Хотел и я тоже быть когда-то монахом. 05. Жил на свете монах веселый. 06. Жил мельник - молод и силен. - Я, Вам, спою песню из «Оптимистической трагедии». Как там этот говорил: «Прывэт, мальчики»! 07. Мы, анархисты, народ веселый. - На стихи Есенина. 08. Заметался пожар голубой. - Если, Вы, помните, я когда-то пел, а-а, старую блатную песню, которая начиналась так: «Мы жили четверо портовых ребятишек, Все были жулики, все были шулера. Легли на пули к стенке, меня ж отправили надолго в лагеря». А сейчас, вот, на этот же мотив, я, почему холостой-то, и, вот, хочу пропеть, Вам, песенку, такого содержания. 09. Я повстречал ее на той неделе в пятницу. - И, тут, я встретил своих друзей, в подворотне. Ну, и они мне говорят, говорят, - Аркаха, давай, - говорят, - треснем мы с тобой. Я говорю: «Что такое»? Говорят - У нас, - говорят, - есть битулин. Я говорю: «Знаешь, что такое»? Я говорю: «Я битулина никогда в жизни не пил, политуру, было дело, а так, только водчонку». Ну, говорит: «Давай, - говорит,- водчонки треснем с тобой. Ну, побежали, скинулись, я там еще добавил, где-то, что-то в одиннадцать копеек, что ли, уже не помню. Треснули! И запели! 010. Ой! Ты, сегодня мне принес. (Водочка). - Ребята, может быть, придется мне, конечно, и дуба дать. Дек я бы хотел, чтобы пели на моей могиле цыгане, Есенинские стихи, которые щас я Вам пропою. 011. Мне осталась одна забава. - И опять песня моей юности - «Пенджаб». 012. Там, где Ганг стремится в океан. - Опять Есенин. 013. Я обманывать себя не стану. - И, вот, значит, я, как помню. А-а, после вот таких прекрасных стихов, Сергею Есенину, э-э, пришел один фраер. И, значит, вот, у-у, принес стишки, прямо, такие, знаете, типа пародии на Серёжу Есенина. Щас я, Вам, пропою. 014. Разгулялся день осенний. |
2365.
ORCA
(20.06.2007 23:55)
0
Остановилось сердце. На похоронах из коллекционеров никого, кроме двух киевлян, близких Игорю людей, не было.
То, что делал Игорь, не сомневайтесь, не забудется, не утеряется. Есть люди, такие увлечённые, каким был Игорь. Понятно, что заменить невозможно, но пытаться продолжить - реально. Что и будет достойной памятью Игорю. |
2364.
ORCA
(20.06.2007 23:54)
0
Украинец, Вы правы. Только так - взять и написать можно или туфту, или о чём-то либо о ком-то от нечего делать. Достаточно, что осталась память. У Вас, у меня, у многих людей, которые знали Игоря лично, либо по тому, что он делал. Причина его смерти?
|
2363.
Украинец
(20.06.2007 18:53)
0
У меня вопрос. Какая-нибудь информация о смерти Игоря Ефимова будет ли наконец опубликована? Человек достоин, чтобы о нем книга была написана. Его многие любили и уважали. И даже ни заметочки. Или я что-то пропустил?
|
2362.
(20.06.2007 14:47)
0
Спасибо, мы уже в курсе. Только он там почти не пел, а приехал так, просто познакомкаца;)
|
2361.
(20.06.2007 14:25)
0
Константин Николаевич подтвердил факт записи
у А.Волокитина с В.Темновым. |
2360.
Клуб авторской песни и бард-кафе «Гнездо глухаря» приглашает
(20.06.2007 12:43)
0
22.07.2007 Патриарх русского шансона Константин БЕЛЯЕВ. Ждем Вас каждый вечер на Большой Никитской, 22.
Начало концертов 20:00. Сбор гостей в 19:00. Кассы работают с 12:00 до 22:00 перерыв с 19:00 до 20:00. Цена билетов зависит от программы. Уточняйте по телефону 291-93-88 или в разделе "полная программа концертов" |
2359.
(20.06.2007 10:48)
0
Товарищи, все просто разрешить. Позвоните по т. (495)443-24-62, спросите Константина Николаевича и, не забыв заказать у него парочку дисочков, поинтересуйтесь - а была ли запись?
|
2358.
(19.06.2007 18:59)
0
А через сообщение, кто-то напишет, что не было этого концерта....
|
2357.
(19.06.2007 17:28)
0
17 июня действительно прошёл творческий концерт у Волокитина, только звук запорот на видео (3 кассета)
Поют В.Темнов и А.Волокитин, Беляев спел только 3 песни на видео, с Волокитиным общался как ни в чём не бывало (Он обижался, что Волокитин в 2000 году спел про него похабные песни). Темнов спел все "Куплеты про Берёзку" (Кроме Арабских, их теперь он не поёт по полит. соображениям), "Дядя Вася жарит в темноте", "Письмо в Израиль", "Кадриль" и т.д. Так, что это всё прошло весело, с коньячком и все расставались друзьями. Также снято 50 цифровых фото. Сейчас Волокитин сводит все эти оригиналы (видео и звук). Пока всё. |
2356.
(19.06.2007 17:25)
0
Пока вы тут обсуждали.. как выпустить полного Северного - он вышел и продается спокойно на Горбушке... коробка - куб, стоит что-то в евро или мне показалось. Концертов там что-то около 80. Год издания - 2004, но это скорее всего - липа. Сделано плохо, но... есть в продаже...
|
2355.
(19.06.2007 17:12)
0
сами-знаете-о-ком.ру
|
2354.
(19.06.2007 16:42)
0
"Патриархи всех переживут..." - неплохое название для новой стеб-песни сами знаете о ком.
|
2353.
(19.06.2007 15:41)
0
Да, просто "достали" друг-друга, потому как оба "не подарок", люди сложные.
|
2352.
(19.06.2007 12:56)
0
А чё там между КБ и Волокитиным? Кто-то кого-то кинул?
|
2351.
(19.06.2007 10:42)
0
Лепешкину Сергею.
Проясни пжл ситуацию по Темнову |
2350.
(18.06.2007 17:29)
0
Не было записи. НЕ БЫЛО. Что за идиот её рекламирует?
|
2349.
(18.06.2007 16:11)
0
Смутно верится, что Беляев вновь стал общаться с Волокитиным и, более того, попёрся к нему на хату
|
2348.
(18.06.2007 13:23)
0
Да, это не может не радовать. Только для кого всё это делается, опять для десятка "избранных" по всей России? Или всё-таки запись можно будет приобрести?
|
2347.
(18.06.2007 06:43)
0
Запись В.Темнова на хазе Волокитина состоялась! По качеству шикарная, время звучания - 5 часов! Участвуют - В.Темнов, А.Волокитин, К.Беляев. Иваныч был в настроении и спел круто.
|
2346.
Яков
(18.06.2007 02:02)
0
Сейчас я попробую перефразировать то, что я написал. Вполне возможно, что "Программа -1" состоит из двух сторон. В таком случае Сторона Б начинается словами
- Ну я думаю, что вы все знаете, что такое кичман. Это - тюрьма. Но так эту песню пели после войны. А до войны ее пели совсем по-другому. Длина "Программы -1" и "Программы -2" практически идентичная - 65 минут каждая. Это результат записи на "Яузу" с использованием бобины длиной 375 метров на 19-ой скорости. Продолжительность такой записи 32 минуты 30 секунд - 33 минуты на сторону. "Программа -2" Сторона -А 32 минуты 08 секунд Сторона -Б 32 минуты 50 секунд "Программа -1" получается примерно также. На сторону приходится по 32 минуты с копейками, а самое главное это не идет вразрез с обрывом песни "На Дерибасовской" |
2345.
гость
(18.06.2007 01:18)
0
А вот интересно, почему Фукс решил сделать сценарий для Северного (в 1-ом Госконцерте), под женским образом "Тёти Бэсси" из Одессы (которая якобы охрипла, да и вообще, как пелось она "давно уже в могиле"). Может Фукс таким образом не просто прикольнулся "изюминкой сценария", а заодно попытался подстраховаться и законспирировать Аркадия под некую блатную тётку-бандершу?
|
2344.
Яков
(17.06.2007 09:52)
0
Согласен, что дописка. Только фонограмма одна, верней основа одна, а на базе этой основы делали дописки, приписки, и всё прочее. В данном случае - это распечатка Игоря на 99 %
Ещё одно интересное примечание - Программа-1 не делиться на сторону А и Б. Правда у Игоря указано, что сторона Б начинается с песни " Канает мент... ". Но тут не увязка - получается, что первая сторона больше чем в два раза длиней второй. Вторая сторона, если конечно была вторая сторона, должна иметь такую же длину, или быть чуть-чуть длинее, но не достаточно длиной, что бы вместить песню "На Дерибасовской". Поэтому и начали Программу -2 с этой же песни, но с переменой названий улиц. |
2343.
Шлемазл
(17.06.2007 08:39)
0
Яков, а ведь раньше у Вас в Каталоге варианты фонограмм первой "программы" были указаны полнее.
Там же отличие не только в анекдоте. Вступление с посвящением Толмачеву - тоже явная дописка. Так что у этого концерта существует по крайней мере две разные фонограммы, которые, вероятно, следовало бы указывать каждую отдельно. |
2342.
Яков
(17.06.2007 01:20)
0
Программа-1
http://www.blat.dp.ua/katalog/progr1.htm |
2341.
BEE . FM
(15.06.2007 23:26)
0
"Bee.fm" - популярное Интернет-радио, которое Вы делаете сами! Создайте своё круглосуточное интернет-радио и плей-лист, посвящённые Аркадию Северному.
|
2340.
(15.06.2007 23:08)
0
Гляньте-ка! Кто это интересно такой "советчик", продвинутый "супер-коллекционер".
|
2339.
Яков
(15.06.2007 21:39)
0
Господа анонимные советчики, отвечаю на ваши указания-советы.
-- А стоит ли второпях на сайте уважаемого человека, который трогательно относился к КАЖДОМУ слову что-то делать??? -- Это сайт не Игоря, а сайт Сергея Лахно. Вот он один и вправе решать, что там можно публиковать, а что нет. Каталог Игоря никто не трогает и все могут им пользоваться, а в наш каталог можете не заходить, если вам это не нравиться. "Блатной фольклёр" - не сайт об Аркадии Северном, и давая информацию об "Обертоне" мы не отходим от темы. Вначале это вообще никак не планировалось, просто попробовали с Димой описать записи, а после того как Игорь прислал незаконченные распечатки, то это перерасло в Каталог. А у Игоря в распечатках есть вещи и похуже Шеваловского. Спасибо всем кто помогал и помогает, а те кому нечем помочь - спасибо если не будете мешать. |
2338.
(15.06.2007 15:48)
0
Не в том конечно дело... Сам оригинальный каталог Игоря Ефимова остаётся без изменений, а новый каталог - есть совсем другая работа, других людей.
|
2337.
(15.06.2007 15:47)
0
"Где это на "БФ" есть ссылки на этот каталог?"
На "БФ" могет и нету, а в обратке (на самом каталоге) уже есть, крупными буквами. И адрес у каталога тот же самый, как и у "БФ": http://www.blat.dp.ua/katalog/index.htm |
2336.
(15.06.2007 15:43)
0
вИ я вот тоже об том подумал. Хостинги то разные, но в новом "Тематическо-хронологическом каталоге" чёрным по белому написано, что он создаётся на основе архивов покойного Игоря Ефимова, а Игорь на за что бы не стал включать концерты Шеваловского в свой каталог АС, да и не любил он этого исполнителя если на то пошло. Это уже, извините за выражение, отсебятина.
|
2335.
(15.06.2007 14:55)
0
Просто типа присуседились?
|
2334.
(15.06.2007 14:27)
0
На каком сайте??? Где это на "БФ" есть ссылки на этот каталог? Хостинг один, это верно, а сайты разные. Впрочем, вы и слов-то таких не слыхали
|
2333.
(15.06.2007 10:37)
0
А стоит ли второпях на сайте уважаемого человека, который трогательно относился к КАЖДОМУ слову что-то делать???
|
2332.
Яков
(15.06.2007 07:31)
0
Не хочешь не смотри. Что за привычка указывать, что кому-то надо делать. Я никому никогда не говорю что делать, а что не делать. Создай свой каталог и ставь в него, что хочешь - слово от меня не услышишь.
|
2331.
(15.06.2007 07:04)
0
Что ещё за странная "разминка" откуда-то взялась? Хватит и одного "Обертона" для "заминки".
|
2330.
"Музыкальная библиотека: Шансон mp3"
(15.06.2007 05:36)
0
1610 альбомов, 23831 композиция. От классики блатной песни, до современного русского шансона. Музыкальные новости, альбомы, сборники, новинки, хиты, ТОП-40 и многое другое!
|
2329.
Яков
(15.06.2007 03:13)
0
Вам же объяснили - для разминки. Следуйщим концертом будет "Программа -1".
|
2328.
гость
(15.06.2007 01:24)
0
Интересно конечно, вот только не совсем понятно каким боком "3-ий Обертон" с Шеваловским относится к Аркадию? Если первый косвенно имеет отношение и в нём есть любопытные сведения, то 3-ий уже никак. Стоит ли включать все остальные фонограммы в каталог концертов АС? Или вы планируете назвать данную концертографию "Каталог А.Северного и А.Шеваловского"? Дело ваше разумеется...
|
2327.
Яков
(14.06.2007 23:11)
0
Обертон - 3
http://www.blat.dp.ua/katalog/shevob3.htm |
2326.
(14.06.2007 22:26)
0
С записью Темнова на хавире Волокитина вышел облом. Господин Волокитин отказался профинансировать приезд славного баяниста-песельника (туда-обратно).
|
2325.
(14.06.2007 21:10)
0
Да к тому же не стоит ошибочно думать, что Северный не слушал музыку (будучи приятелем самых продвинутых коллекционеров Питера). Разумеется слушал и слушал все популярные хиты и редчайшие "редкости", короче полная "палитра".
|
2324.
(14.06.2007 21:08)
0
Только причём тут Раменский не пойму, если песня Клячкина, о чём и сам Аркадий говорит во вступлении к песне.
|
2323.
(14.06.2007 17:24)
0
Ничего Аркадий "не слышал". Что дал ему Раменский-то и пел. Типа "Кони и удачни-ка-ки". А, каково?
|
2322.
error
(14.06.2007 16:09)
0
Нашёл в инете оригинальный вариант текста песни "Южная фантазия" Евгения Клячкина. Песня датирована 16-18 июля 1974-го года. Интересно, что последний куплет в оригинале у Клячкина звучит так:
Ах, эта ночь - мигнула и прошла. Я так старался, ах, как я старался! Она, конечно, русскою была, А я опять евреем оказался. А Аркадий, как известно спел последнюю строчку по-другому: "А я опять, кем был, тем оказался". Любопытно, как в 70-ые годы пел эту песню сам Клячкин, впрочем врятли он исполнял её на официальных концертах, а если и исполнял, то вместо слов "евреем оказался", наверняка звучало что-то близкое по-смыслу к фразе спетой Аркадием, так как в 70-ые "еврейский вопрос" стоял весьма остро. Опять же, возникает другой закономерный вопрос, в каком варианте слышал эту песню Северный и изменил ли он сам последнюю фразу, или это с самого начала уже была "заготовка" Клячкина? В принципе, Аркадий запросто мог спеть и оригинальную строку, это было в его духе. Наверное всё-таки он спел эту фразу так, как слышал на какой-нибудь аудиозаписи. |
2321.
Яков
(14.06.2007 04:14)
0
А можно так, что бы свою личную неприязнь каждый держал при себе? Вроде все взрослые люди собрались. Людей, которых серьезно интересуют эти записи не так уж много, и хотя у нас мало симпатий друг к другу - было бы больше пользы не переходить на персоналии.
|
2320.
(13.06.2007 22:18)
0
Не "черножопые", а братья-татары... Извинись однако за "чурку", умный шибко. Он поболе твоего сделал, а ты пургоносец от слова пурген.
|
2319.
Чурка недорезанный
(13.06.2007 21:09)
0
От Михал Шахимовича? Чей фазер (абу али апа?) Шахим Аскербиевич? Сумлеваюсь. Черножопые однако.
|
2318.
(12.06.2007 21:41)
0
Внимательней читайте распечатку, в самом низу сказано от кого получена инфа.
|
2317.
(12.06.2007 21:40)
0
Предыдущему автору:
Там же чётко указано, что сведения по "Обертону" получены от М.Ш.Лоова. |
2316.
(12.06.2007 21:38)
0
Запись была произведена по адресу: угол ул. Рыбинская и наб. Обводного канала, дом 7, коммунальная квартира 43.
Это откуда ж такая точность, Яков ? |