2315.
(12.06.2007 05:21)
0
"Это актуально всегда"
У каждого пьянства свой запах особый: Ликёр пахнет тайных фантазий свободой. Шампанское пахнет кокетством и флиртом. Разбитая морда - разбавленным спиртом. Развратом и страстностью пахнет коньяк. Взрывным позитивом - абсент натощак. Вино отдаёт дорогим рестораном. От вермута пахнет хихиканьем пьяным. Коктейлями пахнут дебош и кураж. Закваской хмельною воняет алкаш. Утратой способности двигаться - водка. Стремленьем по бабам пройтись - виски стопка. Джин пахнет желаньем нажраться красиво. Желаньем отлить отличается пиво. Похмельем тяжёлым с утра - арманьяк... И только лишь трезвость не пахнет никак! ...Трезвость пахнет не шумною пьянкой, А манной кашей и валерьянкой... |
2314.
(10.06.2007 23:52)
0
16. Ты случайная встреча, ты промчалась как ветер... (В. Набока и А. Шеваловский)
|
2313.
(10.06.2007 23:21)
0
Понять их не сложно... Просто все хотят быть в центре внимания...подольше
|
2312.
Гость
(10.06.2007 15:55)
0
Оба-на! Каленов таки принимал участие в записи "Обертона"? Да еще первого концерта Шеваловского. Смотрел я видео, снятое у Иноземцева. Что они в бреду все что-ли периодическом пребывают? Круче контрразведки шифруются. Кому это сейчас надо? Фанфары давно отгремели. Не понимаю я вот этих конкретных питерцев. Зачем Каленов Иноземцеву гнал пургу, если его друг и тезка Лоов поднялся прямо до небес - с самим Фуксом работает? Кто там вообще с кем конкурирует? Как будто все это миллиоными тиражами распространять намереваются.
|
2311.
Яков
(09.06.2007 09:11)
0
Для разминки: 1-ый "Обертон"
http://www.blat.dp.ua/katalog/shevob1.htm |
2310.
(08.06.2007 18:41)
0
Сергей Митрофанович Городецкий написал новое либретто к "Ивану Сусанину" (вместо старорежимного "Жизнь за Царя"), похоронен в Москве на Ваганьковском кладбище.
|
2309.
(08.06.2007 13:44)
0
О Городецком что известно? Это шутка?
|
2308.
(08.06.2007 13:43)
0
А реально - сколько Лоов-Фукс записали с "Четыре брата и лопата" концертов за последнее время и как они по качеству? Кто слышал?
|
2307.
(08.06.2007 12:38)
0
Нет, у Волокитина на хазе. Он теперь за Резанова всем на банже аккомпанирует.
|
2306.
(08.06.2007 11:46)
0
Кто писать будет? Опять Браславский?
|
2305.
(08.06.2007 10:27)
0
Ещё её Трофимов перепевал - кстати, весьма удачно.
|
2304.
(08.06.2007 06:59)
0
"Мадам Анжа" (песенка 60-х годов, вариант текста)
Хотите, я вам расскажу, Как я любил мадам Анжу? Мадам Анжа, мадам Анжа, Она прелестна и свежа. Раз прихожу к мадам Анже, Меня встречают в неглиже. И я бросаюсь на Анжу, С нее срываю неглижу. Но раз пришел Анжов Луи И вмиг разбил мечты мои, Поскольку вместе с тем Луём Мадам забыла о моем… Мадам Анжа, мадам Анжа, Вы куртизанка и ханжа. С мадам Анжой расстался я Из-за Анжуевого Луя. Так из-за этого Луя У нас не вышло… ничего. |
2303.
(07.06.2007 20:19)
0
Во-о, как!! Очнулся-таки, ещё один "классик"... Большому короблю - большое плаванье...
|
2302.
(07.06.2007 18:44)
0
А ви знаете, что в этот уикенд сосоится запись Виктора Темнова? Это круче всех Фуксов и всей камарильи.
|
2301.
(07.06.2007 16:36)
0
Богата земля русская на таланты и на Аркадиев... Так что ханыги могли и обознаться...
|
2300.
(07.06.2007 16:26)
0
С таким же успехов его "вспомнят" ханыги, что стоят еще у пивных ларьков Питера, некоторые даже уверяют, что помнят, хотя столько не живут.
|
2299.
(07.06.2007 07:40)
0
Мне кажется, что эти "два кадра" и "Наполеона" могли бы вспомнить, если б их попросили...
|
2298.
(06.06.2007 19:31)
0
...где Русла-ан.
|
2297.
(06.06.2007 17:48)
0
Так, ты, это..., ты туды спецом что-ли устроился, что бы "интервью" взять у "старожилов", соседей Аркадия по палате? :)
|
2296.
(06.06.2007 10:20)
0
Ну ясно ведь доподлинно, что Шеваловский таким образом просто "законспирировал" фамилию/прозвище Ерусланова. Писарей в то время по головке не гладили.
|
2295.
Яков
(06.06.2007 09:08)
0
Для лю-би-мо-го Рус-ла-на --8
я с ги-та-рой-та-лис-ма-ном --8 Про-по-ю все то, что о-бе-щал --9 |
2294.
Яков
(06.06.2007 08:52)
0
Ше-ва-лов-ский вме-сте с ва-ми --8
с ва-ми ста-ры-ми дру-зья-ми --8 С пя-той встре-чей в Пи-те-ре сей-час. --9 Приб-ыл к вас сю-да со Льво-ва --8 За-пи-сать кон-церт свой кле-вый --8 Вмес-те с О-бер-то-ном я для вас --9 |
2293.
Яков
(06.06.2007 08:44)
0
--Да и петь, тот же Шева, мог просто-напросто слегка "протягивая" последнюю гласную в слове "где": "...прилетит в Одессу, где-Е-руслан..." --
Нет не мог. Это его типичная рифма 8-8-9 Там лишнему слогу нет места. Ше-ва-лов-ский - я - на - сце-не --8 Вас - при-вет-ству-ю - все-це-ло --8 Я - со - Льво-ва в Пи-те-ре о-пять --9 Я - с ан-сам=-блем О-бер-то-ном --8 Про-по-ю вам звон-ким то-ном --8 Не дол-жны со мно-ю вы ску-чать --9 Пер-со-наль-но шлю при-ве-ты --8 Я дру-зьям со сце-ны э-той --8 Лень-ке Че-ху в зной-ный Е-ре-ван --9 Го-лос мой пус-кай по све-ту --8 Теп-ло-той ду-ши сог-ре-тый --8 При-ле-тит в О-дес-су где Рус-лан --9 |
2292.
гостевой
(06.06.2007 06:04)
0
Есть такая инфа, что недавний концерт Рудольфа Фукса и "Четырёх братьев", кроме аудиозаписи ещё снимали на видео.
|
2291.
(06.06.2007 02:30)
0
Алексею-73:
Для большей точности, у А.Северного порядка 20-ти довольно качественно записанных оркестровых концертов, и примерно такое же количество "гитарных" фонограмм. Получается примерно половина "творческой дискографии" певца записано с достаточно хорошим качеством звучания. Всё это полноценные альбомы, в основном имеющиеся практически в каждой коллекции. На мой взгляд, вот эти записи нужно иметь в первую очередь, и если есть возможность в формате WAVE, для более лучшей сохранности звучания. Можно и в Аудио-формате, это уже на "любителя". А в дальнейшем, по мере интереса можно продолжать собирать все оставшиеся альбомы (среднего и низкого качества, если говорить о звучании). В реальности среди оставшихся, так сказать "некачественных записей", есть очень даже неплохие концерты, некоторые из которых со временем "всплывают" в более хорошем звучании, а некоторые безвозвратно "утеряны" (в плане того же "качества"). Если вас устраивает звучание МП3-формата, то это не такой уж плохой вариант, тем более что при битрейте 256-320 кбит/с звучание теряет не более 5-7 процентов своих частотных характеристик. Что касается полноты записей, то те самые 40 наиболее качественных по звучанию концертов, сейчас как правило "имеют хождение" в достаточно полном виде и практически у всех более-менее серьёзных коллекционеров. Поэтому, если вы не сильно придирчивы к тонкостям современной звукорежиссуры, и для вас нет ощутимой разницы между звучанием обычной оцифровки или цифрового ремастеринга, то данную часть концертов вы вполне можете заказать по интернету у всем известных распространителей. Там же вам при желании запишут в МП3 и все оставшиеся концерты. |
2290.
(06.06.2007 01:58)
0
Такая своеобразная поэтическая "игра" слов
|
2289.
(06.06.2007 01:57)
0
Да и петь, тот же Шева, мог просто-напросто слегка "протягивая" последнюю гласную в слове "где": "...прилетит в Одессу, где-Е-руслан..."
|
2288.
Яков
(05.06.2007 22:53)
0
Так ведь никто не спорит с тем, что он говорит.
Просто как раз по логике - там может быть и так и так. Логикой тут не докажешь. Саша, исправь пожалуйста на ЕРУСЛАН. |
2287.
(05.06.2007 22:46)
0
А у меня почему-то не возникает никаких сомнений по поводу того,что АС говорит во 2-м Обертоне именно "привет ЕРУСЛАН",да и по логике - нормально,
и слышится отчетливо... |
2286.
Яков
(05.06.2007 22:40)
0
--Аркадий на Обертоне мог озвучить привет этому Руслану по просьбе Набоки. Ведь и Шеваловский потом пел: прилетит в Одессу, где Руслан.--
Абсолютно верно - Кто платит тот и заказывает музыку. Об этом и речь идет. В 76-ом возле него были люди для которых мифический дворник был Ерусланом, отсюда и послания соотвественные. В начале 77-го возле него были люди для которых он был Руслан. С кем поведешься - того наберешься. |
2285.
Алексей-73
(05.06.2007 22:28)
0
Уважаемые Коллекционеры! Прошу ответить на простой вопрос: хочу иметь свою коллецию альбомов АС. Предложить на обмен мне нечего, поэтому остается только заказывать. Как Вы относитесь к формату МР3? Изначально, по моему мнению, некоторые записи АС не очень хорошего качества, поэтому стоит ли их писать(т.е.заказывать) в формате audio-CD (Заранее прошу простить мое невежество, если я не прав). Одновременно, если кому не в тягость, прошу ответить на e-mail и посоветовать - у кого что можно приобрести (по принципу - качество и полнота). "Халяву" не приветствую сам, а тем более, ознакомившись с мнениями на форуме и гостевой, но, если кто-то готов помочь безвозмездно (естественно, с оплатой расходов), буду очень признателен. С Уважением ко Всем, Алексей
|
2284.
(05.06.2007 22:21)
0
Аркадий на Обертоне мог озвучить привет этому Руслану по просьбе Набоки. Ведь и Шеваловский потом пел: прилетит в Одессу, где Руслан.
|
2283.
(05.06.2007 22:06)
0
Так об чём спор-то?? Что АС мог в принципе сказать и "Руслан" и "Еруслан", об этом что ли? Но по явной логике то ведь, АС мог озвучивать только имя Еруслана, а не какого-то "мифического" Руслана.
|
2282.
(05.06.2007 04:40)
0
Люди "по списочку". Это и теперь практикуется.
|
2281.
Яков
(05.06.2007 04:21)
0
--Замечание в гостевой было справедливым , что у Аркадия не было знакомых Русланов в Одессе в ту пору.--
Геннадий, в ту пору у него не было знакомых Ерусланов в Одессе тоже. Еруслан был для Северного настолько знаком тогда, насколько я знаю вас. То есть знакомства как такового, на тот момент не было ни с Ерусланом, ни с "Русланом", ни с другими одесситами. |
2280.
Яков
(05.06.2007 03:23)
0
Этот разговор идет в никуда. Я повторю : В январе 1977 года все одесситы были для него не более чем мифические персонажи. Поэтому в словах "Привет вам, дорогие одесситы! Привет Еруслан!" в январе 77 столько же реальности как и "Привет, дорогие пришельцы". Все эти приветы 1976 года никто не отрицает, но они были посланы людям, которых он знал только через других.
|
2279.
(05.06.2007 01:57)
0
ВК 76-му году АС уже чётко знал и произносил все имена одесситов правильно.
|
2278.
(05.06.2007 01:56)
0
Как жешь? А в "Творческом вечере" от лета 1976-года, АС уже чётко произносит "Еруслан": "- Крутому другу из Одессы - Ерусланову Станиславу посвящается моя старая песня "Как-то был я в Турции...".
Или зимой 76-го в концерте "Под серией А": "- Одесситы, Вы думаете, что я уже забыл о Вас, что ли?" А в "Юбилейном": "- Песня посвящается крутому другу из Одессы - Станиславу Ерусланову..." |
2277.
Яков
(05.06.2007 01:01)
0
Пусть будет Еруслан. Я же вам говорил, что единства у нас не будет и логика тут не поможет. "Привет вам, дорогие одесситы ..." - А это кто? ещё не было в его жизни Одессы, ВК, и других одесситов. Так же и с Русланом и Ерусланом
|
2276.
Г.Силкин
(04.06.2007 22:19)
0
По воводу Н.Рышкова - действиельно так.
А насчёт Станислава Яковлевича - я не думаю, что =Ерусалим= («Проститутка Буреломова»-№8), =Ерусланов= («Творческий вечер» , «Юбилейный»-№10) и =Еруслан= («Обертон-2», «Приезд в Одессу»), – разные люди. Замечание в гостевой было справедливым , что у Аркадия не было знакомых Русланов в Одессе в ту пору. В Обертоне-2 было обращение «...Привет Вам, дорогие одесситы. Привет Еруслан.» Возможно, что некоторая «непонятка» возникает из-за некоторых плохих копий или из-за искажений вследствие излишних экспериментов с «шумодавами». |
2275.
(04.06.2007 22:00)
0
А с чего вы решили, что Раменский и Резанов недолюбливали Рышкова? Как раз таки, например, Резанов о нём всегда очень хорошо отзывался, и на записях концертов и во всех интервью. Что до прозвища "Мерин", так оно было просто шуточным, из-за излишнего пристрастия Николая Рышкова к женскому полу.
|
2274.
Яков
(04.06.2007 20:22)
0
Геннадий,
тут тоже вопрос, что он произносит на фонограмме у Ерусланова. Вот как у Игоря в Каталоге - Сергей Иванович! Все же-таки я добрался… Со всякими непонятными штучками я-таки добрался до Одессы, где-таки нашел Ерусланова Станислава, и вот тебе мой привет: Ерусланов, а не Еруслан. |
2273.
(04.06.2007 19:32)
0
Завидно - богатый был.
|
2272.
(04.06.2007 17:53)
0
Рышкова все знали как очень хорошего человека. Аркадию помогал. Отчего же Раменский с Резановым его недолюбливали?
|
2271.
(04.06.2007 17:48)
0
Мерин - Николай Рышков.
|
2270.
(04.06.2007 17:27)
0
Эта песня посвящается Мерину, "очень хорошему человеку", который пишет мне ленту уже 2 года. И не только мне, и многим другим "друзьям"...
|
2269.
в тему
(04.06.2007 17:25)
0
"Собирать пласты он бросил
И ударил по бабью, Но милицию не просит Очищать свою судьбу..." А кто такой "Мерин" ? |
2268.
Гость-80
(04.06.2007 16:23)
0
Я бы купил, если кто предложит.
Вилин Крестовского и Лобановского вообще в глаза не видел. А песни Карташова, на сколько я понимаю, были переизданы на 2CD "Шухер, друг!" и "Старая Москва". |
2267.
(04.06.2007 14:38)
0
Кому-нибудь встречался данный винил с "Бр. Жемчужными": "Эх ты, жизнь кабацкая", "Песни А.Лобановского", "Песни И.Карташова"?
Да, эти диски еще гуляют по рукам, иногда в отличном состоянии. |
2266.
(04.06.2007 12:54)
0
Этот диск - единственный винил Аркадия, причём изданный ещё при СССР, в самый последний год существования страны. Этот диск, в каком-то смысле, есть официальное признание певца. Например, винил изданный в Штатах (фирмой "Кисмет") в начале 80-х, сейчас уже вообще нигде не найти. Знаю, что за него некоторые коллекционеры предлагают большие деньги (за американский диск Аркадия).
|
2265.
(04.06.2007 12:50)
0
А ЗАЧЕМ СЛУШАТЬ ТО??? Слушать можно и на других носителях , в максимальном качестве (типа неизнашиваемого СД). А ВИНИЛ - ЭТО РАРИТЕТ!! Его нужно хранить и желательно в наиболее непобитом виде. Винил сейчас ценится, а в данном случае это ещё и редкостный раритет. Пластинке скоро удже 20 лет и хорошая сохранность как нельзя кстати (до сих пор лично мне этот диск встречался "битый - перебитый").
|
2264.
(04.06.2007 12:38)
0
Диск и конверт в может и в отличном состоянии, только слушать это невозможно! Замедленная скорость -загробное эхо- ужасное качество!
|
2263.
Гость-80
(04.06.2007 12:34)
0
Кому-нибудь встречался данный винил с "Бр. Жемчужными": "Эх ты, жизнь кабацкая", "Песни А.Лобановского", "Песни И.Карташова"? Есть ли эти пластинки у "дедов" на Горбушке?
|
2262.
Г.Силкин
(04.06.2007 12:02)
0
После Обертона последовал Киев, а после Киева очная встреча с "Ерусланом Станиславом". Вспомните "Приезд в Одессу".
"Сергей Ивановоч! Всё же я добрался со всякими непонятными штучками до Одессы и нашёл Еруслана Станислава. И вот тебе мой привет." А потом, действительно, Ерусланов стал Белым. |
2261.
(04.06.2007 09:56)
0
На интернет-аукционе "Молоток.ру" выставлен в продажу раритетный виниловый диск "Памяти Аркадия Северного" ("In memory of Arkady Severny"/винил 12" LP) выпущенный в 1990 году фирмой "Мелодия" и являющийся первой официально-изданной пластникой певца. Диск и конверт в отличном состоянии. Начальная цена торга: 199 р.
|
2260.
Яков
(04.06.2007 07:45)
0
Кажеться все Ерусланы, Ерусалимовы и прочее было в прошлом, а это уже 77-ой год. С начала 77-го, то есть начиная с "Обертона" уже вроде Е-всяких не было.
|
2259.
(04.06.2007 07:32)
0
А про Васкелово, то там слышится и "В Волосово" и "В Войсковице", "В Вырице", "В Токсово", "В Лосево", "В Сосново" и т.д. Всё это близлежащие с Питером населённые пункты. Или даже слышится какое-то "Вацлово" (типа имя "У Вацлова").
|
2258.
(04.06.2007 07:18)
0
Кстати, Шеваловский своим голосом (с придыханием) иногда "проглатывает" "гласные", от того их иногда слышно невнятно.
|
2257.
(04.06.2007 07:15)
0
Но ведь в данном случае в "Обертоне" звучит обращение Северного, а не Шеваловского. Кстати говоря, фраза Шеваловского: "Голос мой пускай по свету, теплотой души согретый, прилетит в Одессу гдЕ Руслан" звучит двояко, протягивая "Е" в слове "гдЕ", звучит в аккурат как "Еруслан", подобные варианты в рифмах иногда встречаются.
|
2256.
Яков
(04.06.2007 01:16)
0
Обертон-1
http://www.blat.dp.ua/katalog/oberznam.htm Обертон-2 http://www.blat.dp.ua/katalog/oberzdra.htm |
2255.
Г.С.
(04.06.2007 00:38)
0
Да, Давид Саакович был достойный человек. Морально поддержал меня в трудный период моей жизни. И книгу написал красивую о В.Высоцком "Между словом и славой". Жаль, что вторую не успел опубликовать. Светлая память ему.
|
2254.
(03.06.2007 21:38)
0
Народ все умре и мреу. Вчера похоронили Давида Карапетяна. Лучшего друга В.С. Высоцкого в конце60-начале 70-х. Светлая память хорошему человеку.
|
2253.
(03.06.2007 20:31)
0
Впрочем.. за новые мысли всё равн спасибо... )
|
2252.
гость
(03.06.2007 20:29)
0
С чем-с чем, а вот с такими выводами не соглашусь, да и за все "столицы" говорить не стоит. Концерт "Аэлиты", насколько мне звестно, не взирая на "ляпы" нравится очень многим слушателям и поклонникам Аркадия, а добрая половина песен от туда, исполнены просто великолепно, так как нигде больше, ни в одном концерте (2-ую часть концерта лично я переслушиваю очень и очень часто). Тем паче не стоит забывать, что этот концерт действительно самый загадочный и всем тем, кому реально интересно творчество Аркадия, история этой записи вызывает неподдельное любопытство. И совсем не суть, когда оно было записано и тем более, в каком состоянии...
|
2251.
Хиштаки Саританур
(03.06.2007 20:00)
0
К чему обсуждать снег прошлогодний, грязный, в глыбы серые скопившийся? То же, что обсуждать проблему застегутой или расстегнутой ширинки. В бреду собрлись, записали - а на утро и не поинят, что, где, и когда. И это обсуждать? Лучше детей почаще по бОшкам гладить -мне так кажется.
Гость, милый, это усё уже записано.Давно, аж в 1978 годе! И пусть ты откроешь, что записано это в славном городе, скажем, Черззабор... и, и играл там сам Тимофей Докшицер и т.д., ничего нового восприятию сей записи это не даст. Как была лажовая - так и останется. Во всяком случае - для жителей двух столиц. |
2250.
гость
(03.06.2007 18:35)
0
Хотелось бы снова вернуться к обсуждению самого загадочного концерта А.Северного, записи с ансамблем "Аэлита". Вероятней всего концерт "Аэлиты" действительно записывался где-то на югах. Говоря же об организаторах, всё-таки склоняюсь к мнению, что этот концерт записывался без участия Кацишевского, скорей всего это был некто "третий" (а как известно в той же Одессе были ещё "писари"), или организатором мог быть покойный Ерусланов. Внимательно слушая фонограмму, невозможно не заметить, что в составе музыкантов было как минимум два "джазиста", или по крайней мере сильно увлечённых джазом, это один из гитаристов (соло-гитарист) и саксафонист. Пожалуй только в записи "Аэлиты" и ещё "Химика" можно услышать сугубо "джазовые опусы" гитары. Скрипач же в "Аэлите" "классический" и что не менее интересно, своими партиями очень похож на игру Жени Фёдорова из "Жемчужных", порою даже появляется мысль, а не он ли и играет там (тем более если учесть, что Е.Фёдоров после 77-го года, по сведениям, уехал из Питера на заработки на юг). Впрочем, если говорить об "игре" музыкантов "Аэлиты" в целом, то можно заметить, что и все остальные музыканты определённым образом "переснимают" многие "инструментально-стилевые ходы", из предыдущих записей Северного с другими коллективами. На "Аэлите", кроме схожих скрипичных партий Е.Фёдорова, можно так же услышать схожие гитарные соло Б.Циммера из "Чайки" и "Химика", так же можно услышать похожие "опусы" Н.Резанова на банджо, схожую игру саксофона (с 4-ым концертом "Черноморской чайки"), и кроме этого можно услышать похожие (с прежними выступлениями) аранжировки некоторых песен. Дополняя названные моменты, можно ещё сказать, что и хоровой "бэк-вокал" напоминает чем-то пение музыкантов "Казачка". Исходя из этих "похожестей", отдельные песни "Аэлиты" на протяжении долгих лет периодически можно было встретить якоыб "родной допиской" к самым разным концертам Аркадия (и к "Химику", и к "Черноморской чайке" и другим записям). Ещё одна любопытная "закономерность", это то что "Аэлита" была записана в самый "глухой" и малоизученный период жизни А.Северного, когда внезапно компания начала всерьёз конспирироваться и резко стали меняться названия ансамблей (это период с начала 1978-го года и по первую половину 79-го). Выводы из всего сказанного делать не берусь, но обстоятельства интересные. Кто что думает по этому поводу, может быть появились какие-то новые мысли об этом концерте?
|
2249.
Яков
(03.06.2007 00:36)
0
Запись для Маклакова
http://www.blat.dp.ua/katalog/makrusz.htm |
2248.
Г,Силкин
(02.06.2007 23:39)
0
Вернмся к пятому оригиналу А.Писарева. Действительно, я его пропустил. Итак.
------------------------------------ Катушка 5 Сторона А Фрагмент концерта А.Северного с ансамблем «6+1» =Вступление. =Пою невзгоду всему народу… =Ветер, не пой мне печальную песню… =Мама, мама, мама дорогая… =Вот ты пришёл под конец… =Ты закрой ресницы… =Ты не грусти, что на дворе… =Жалко, ты не видишь…(Бутылка вина) =Отцвела черёмуха в который раз… =Ой, братцы, как боюсь я тех машин… (38 мин. 52 сек.) ---------------------------------------------------- У А.Писарева (07 мин. 15 сек.) (Эти фрагменты повторяются на катушке 6) Мы тут как-то в не... Погода была такая, дождик льёт, паскуда. И вот мы с Толей сели в две гитары, и Толик написал такую песню, Писарев. Послушайте, пожалуйста. Мелодия, так сказать, импровизированная (А.С.). =Ну и погодушка, ё…ный в рот… =Столько блядни развелось… (Ужас, просто, ужас А.П.) (кончилась плёнка) ===================================================== Сторона Б Фрагмент концерта А.Северного с ансамблем «6+1» =Моей печали нет конца… =Она была первой, первой… =Где ты юность моя… (В.Коцышевкий) =Глаз твоих всегдашняя усталость… (23 мин. 23 сек.) ----------------------------------------------------- У А.Писарева (22 мин. 55 сек.) =Нас ебали и ебут, жизнь бля наша…, а у Брежнева на грудь… =Осёл, дурак и остолоп… =Отчего я стал не тот, отчего же?… =Глаза печальные и строгие… =Ох, гитара ты моя, семиструнная… =Помню, помню я… (Рыжих не воруй колец, Толя, Саша.) =Часто с тобой мы гуляли… Это Давид звонит… (Плёнка кончилась) ========================================= |
2247.
гость
(02.06.2007 06:16)
0
Ещё по поводу Писарева, думается, что Анатолий Петрович в 80-ом году не был настолько уверен в своём творческом опыте, и пока его песни определённым образом не прошли "обкатку временем" и не стали известны слушателю, он не стремился выносить их на широкое обозрение. Да, и протолкнуть в те годы что-то "авторское", тем более записанное частным образом, было далеко не просто, об этом тоже не стоит забывать.
|
2246.
INFO
(02.06.2007 00:26)
0
Сайт "Информационный портал русского шансона":
http://russianshanson.info/ Наиболее полная база включающая более 600 исполнителей жанра, а также биографии, дискографии, фотогалереи, тексты, аккорды песен, статьи и композиции mp3. |
2245.
Г.Силкин
(01.06.2007 22:59)
0
Гостю-80. Наверное, у Анатолия Петровича в советские времена не было стремления к подобной популярности. Иначе на этой фотографии
http://arkasha-severnij.narod.ru/1622.jpg он не стал бы отворачиваться. Но, тем не менее, ряд его песен АС исполнил во время своего предпоследнего визита в Питер в феврале-марте 1980. В "Олимпийском концерте" и "Последнем концерте у Раменского" (под две гитары). |
2244.
Яков
(01.06.2007 19:48)
0
Забыл подписать
|
2243.
(01.06.2007 19:46)
0
Геннадий,
спасибо. Четыре уже выставили, но 5-ую пропустили. |
2242.
Гость - 80
(01.06.2007 16:08)
0
Геннадий, а как сам Писарев объясняет, почему этим записям его песен не был дан ход по Союзу? Можно же было состряпать сборку нормативного плана? И почему сейчас он так лихо даёт в народ эти записи?
|
2241.
Alex-99
(01.06.2007 14:07)
0
Геннадий пятую пропустили!
|
2240.
Г.Силкин
(01.06.2007 14:00)
0
И всё же, шестой оригинал от А.Писарева.
Первая сторона записана или переписана А.Писаревым с плёнки А.Северного. Может быть кто-нибудь знает, кто такой этот Виктор? Мне показалось - из одесской Черноморской чайки. ======================================= Катушка 6, Сторона А Фрагмент концерта «Виктора» (не из Одессы ли ?) под две гитары «Маэстро Аркадию Звездину - Северному от Георгия Ивановского.» =Фрол Фомич- весёлый малый… =Начальник Барабанов дал приказ… «Витенька, больше жизни.» (фраза А.Северного) =А когда небо голубое в тучах скроется… =Луна озарила зеркальную воду (Летит паровоз…) =Нэповские годы были для народа… =Сегодня встретил друга я… =Сейчас я, дети, вам спою нравоученье… =Мне хотелось тебя подстеречь… =За городской канавой на слободке… =Осудили судьи меня сроком на семь лет.. =Среди топких болот затерялося неприметное наше село… =Как я купил себе пиджак, купил колёс… (?) (45 мин. 05 сек.) --------------------------------------------------- У А.Писарева (01 мин. 15 сек.) =Столько блядни развелось… (Ужас, просто, ужас (А.П.)) (кончилась плёнка) ==================================================== Сторона Б =Я помню носил восьмиклинку, пил водку… (?) (02 мин. 40 сек.) ------------------------------------------------ У А.Писарева (43 мин. 40 сек.) [ФЕВРАЛЬ 1980] Да иди ты… У Анатолия Петровича есть такая собачка Индус. Но в своё время он написал песню. А я вот сочинил сейчас, так сказать, мотив. =Голова что-то не в порядке… Уж так получилось, что вот не могу оторваться от тетрадки Толикиной и вот всё больше и больше что-то вижу. В феврале этого года была написана песня =В феврале морозы нынче лютые… «Спасибо. Аркашенька» (А.П.) =Стрелки гнутся на часах, время отбивая… Special for you. Для Анатолия Писарева с уважением к нему и к его жене от Аркашки Северного. Споём мы «Пару блядей». Но только для узкого круга. «После такой песни и пара блядей.» (А.П.) =Пара блядей у дверей ресторана… =Стоишь ты на углу с убогой миной страждущей… Сегодня у нас просто прямо вечер всех песен Толикиных перепоём. Но вот эта хорошая песня написана о городе. И, кстати, между прочим, похожа на город Ленинград. Поэтому я, так сказать, и решился её спеть. =Осень пришла, погрустнели деревья… -------------------------------------------- Мы тут как-то в не... Погода была такая, дождик льёт, паскуда. И вот мы с Толей сели в две гитары, и Толик написал такую песню, Писарев. Послушайте, пожалуйста. Мелодия, так сказать, импровизированная. =Ну и погодушка, ё…ный в рот… ------------------------------------------------ =Сыро всё, туманно, грязно… (А.Писарев) =Знаю годы промчатся стрелой… (Ах, зачем, ах зачем налегке…) Вот ещё одна песня. А сейчас мы уже в соавторстве вместе с автором хотим вам напеть одну вещь, которую он в своё время написал маме. Много песен написано о маме, я очень много пел. И вот ещё одна… =Разбуди меня завтра рано… Хоть Толя и не ездил в командировки, но он, оказывается, был когда-то. И вот он написал такую песенку. Вот тоже песня. Тоже она на Толины стихи. Хотя он мало ездил в командировки, но когда-то был, и вот написана песня была им. =Был в командировке летнею порой… =Голова что-то не в порядке. (Одна строфа. Кончилась плёнка) ========================== |
2239.
ORCA
(31.05.2007 23:41)
0
Нет, не у Писарева был экивок в сторону ВС, у Сечкина. Моя проблема - доступ к Сети и ограничение по времени, посему создалось впечатление. На кой мне монологи Писарева! Внимательно прослушайте всю запись! Совершенно верно: ЗАВИСИМОСТЬ, которой и воспользовался вальяжный бездарь Писарев. Пренебрежение, глумление над им же споенным Аркадием, насмешка... Да что обсуждать?!
|
2238.
(31.05.2007 16:02)
0
АРКАДИЙ СЕВЕРНЫЙ - "ЗАПИСЬ ПОД ГИТАРУ У РАМЕНСКИХ"
1. ЧЕРЕЗ КРЫШИ ВЫСОТНЫХ ДОМОВ 2. КОГДА ПОСЛЕ ДОЛГОЙ РАЗЛУКИ 3. Я ЛЮБИЛ ТЕБЯ ИЗДАЛЕКА 4. ГИМН ДЕНЬГАМ 5. ДЕНЕГ НЕТ,ВНОВЬ УВОЛЕН С РАБОТЫ 6. ВСПОМИНАЯ БЕСПУТНУЮ ЖИЗНЬ 7. И ВОТ Я В ДЕРЕВНЕ 8. РАЗОШЛИСЯ ВСЕ НА КЛАДБИЩЕ Кто-что знает про эту "гитарную" запись? Откуда и когда она появилась? Есть ли "вступление" Северного? Почему в ней всего 8 песен и откуда известно, что она была сделана у Раменских? Что из себя представляет последняя композиция "Разошлися все на кладбище", есть ли её текст у кого-нибудь? Можно предположить (исходя из песен), что эта запись была сделана в 1977-78 годах. |
2237.
(31.05.2007 01:43)
0
Странно, чего это Северный её не пел? Прям про него песенка...
|
2236.
(31.05.2007 01:41)
0
Пускай работает рабочий,
Иль не рабочий если хочет. Пускай работает кто хочет, А я работать не хочу... Хочу лежать с любимой рядом, Всегда вдвоем с любимой рядом И день и ночь с любимой рядом А на войну я не пойду... (Автор Алексей Хвостенко "Хвост") Популярная песенка 70-х |
2235.
(30.05.2007 19:21)
0
Как говорит А.Писарев, он тогда дал Аркадию свою тетрадь со стихами и Аркадий поехал с ней в Питер. Наверняка он и пел тогда по этой самой тетради и если бы кто-то всерьёз заинтересовался авторством этих текстов, то наверное бы увидели, что почерк в тетради не Северного (хотя по пъянке кому это было нужно разбираться). Но вот ещё один момент. Аркадий недолюбливал Москву и москвичей (даже песню тут же в "Олимпийском" забабахал "про засранцев"). Кто знает, может быть он таким образом решил "шваркнуть" столичного автора и не назвал его имени (хотя бы "имени-отчества", а не фамилию, это-то можно было сделать без особого риска). Северный ведь был тогда сильно зависим от Писаревых, а "зависимость" очень угнетает, и хоть Анатолий Петрович относился к нему по-доброму, но с и с долей поверхностной иронии (как к талантливому забулдыге). Как ещё можно объяснить тот факт, что человек гораздо младше Аркадия, принебрижительно называл его прямо на записях "бойсом", то есть "мальчиком на побегушках", другого значения у этого слова (в русском слэнге) по-просту нет. Мне этот "бойс" при первом же прослушивании не понравился и характеризует Писарева, как человека огромного самомнения.
|
2234.
(30.05.2007 19:11)
0
А Писарева реально не хотел "светить" сам Аркадий, тем более что он у него жил (незаконно без прописки). Это сейчас Писарев говорит, мол "чего это Аркадий меня не назвал на концерте", а тогда ему бы этого самому не хотелось. Может быть в реальности и сам Писарев попросил Аркадия спеть его песни на записи очередного концерта с "Жемчужными", но ни в коем случае не называть имени автора, а теперича (когда ни кого уже нет вживых) Писарев начал говорить по-другому и "удивляться". Видно же, что Писарев тогда очень здорово боялся своей связи с Аркадием. К тому же Писарев - это далеко не Раменский, которому уже тогда было всё "по барабану".
|
2233.
(30.05.2007 17:46)
0
Возможно просто не хотели Писарева "светить"?
|
2232.
(30.05.2007 17:45)
0
А для Фрумина - так либо народное, либо РОменский.
|
2231.
(30.05.2007 17:43)
0
Да, не понятно кто с кем сговорился. Аркадий мог был и сказать, что это дескать стихи моего московского друга(либо вообще народные), а Резанов мог и позабыть...
|
2230.
(30.05.2007 17:40)
0
Или "молчание" , как всегда, было принято за положительный ответ.
|
2229.
(30.05.2007 17:39)
0
А раз Резанов "свято верил", значит вопрос-ответ имели место быть.
|
2228.
(30.05.2007 17:33)
0
То есть смысл таков: музыканты во главе с Резановым по логике должны были бы по-интересоваться, откуда у Аркадия взялось столько готового материала, которого хватило почти на весь концерт?
|
2227.
(30.05.2007 17:30)
0
Вот об этом-то я и говорю, что долгие годы все были уверены, что эти песни принадлежат авторству Раменского, по причине того, что Аркадий нигде не назвал имени А.Писарева. Хотя тут есть один интересный момент. Ведь большинство песен на стихи Раменского сочинялись самим Резановым (при участии музыкантов и того же Раменского, который понятное дело тоже присутствовал на записи "Олимпийского", но по всей видимости тоже ничего не сказал об авторстве сих текстов, попросту промолчав). Причём Аркадий привёз из Москвы уже рактически полностью готовые произведения (на записях "У А.Писарева", ещё до "Олимпийского" они уже многие есть) и музыканты должны были это видеть. В итоге напрашивается только 2 вывода: либо Аркадий назвал эти песни своими, то есть сочинёнными от начала до конца (музыка и тексты) им самим, либо Аркадий сговорился с Раменским, приписав авторство им обоим (впрочем Раменскому он правду скорей всего поведал). Есть и третий вариант: просто никто вообще не задавал никаких вопросов об этих песнях, "ну есть готовый материал и слава богу, работы меньше".
|
2226.
(30.05.2007 17:21)
0
И сейчас бы всё равно ничего бы по-другому не указали! Сейчас даже спросить уже не у кого. Как у издателей в голове отложилось - так и будут писать всю жизнь! Увы, но Абдрахмановские "Облака" похоже пожизнено будут присваиваться перу РОменского.
|
2225.
(30.05.2007 17:14)
0
Дело всё в том, что похоже сам Резанов свято верил в авторство Раменского. Об этом он говорит на диске "Достойно" во вступлениях к песням, вспоминая посиделки-пьянки на квартире у Владимира. Послушайте сами.
|
2224.
(30.05.2007 16:17)
0
Вообще, всё это тонкие "юридические" вопросы, которые в нашем государстве к сожалению ещё не научились грамотно решать.
|
2223.
(30.05.2007 16:15)
0
СД-диски "Жемчужных" - "Десять песен двадцать лет спустя" и "Достойно" были выпущены в 1995 году и тогда об авторстве Анатолия Писарева никто и слыхом неслыхивал. Поверьте, сейчас всё бы указали по-другому, ни Фрумину ни покойному Резанову это "присвоение" не нужно, наоборот они всегда ратовали за авторство, чему подтверждением и являются эти диски на которых ещё в середине 90-х было указано ошибочное авторство Раменского, когда как везде эти песни (между прочим до сих пор) называются "народными". А вот что касается выплат "авторских", то здесь конечно был бы "экцесс", по тому же типу, как и с В.Шандриковым, песни которого указывались при его жизни всегда, но гонорар Фрумин ему платить не стал, мол пусть довольствуется бесплатной рекламой своего имени на радио и дисках.
|
2222.
(30.05.2007 12:28)
0
А все потому что Анатолий Писарев - человек очень скромный и не претендует сейчас ни на что. Хотя, не сомневаюсь, ему это присвоение его песен должно быть обидным.
|
2221.
(30.05.2007 12:10)
0
Обратимся к сольным СД-дискам Н.Резанова "Десять песен двадцать лет спустя" и "Достойно" из коллекции сайта:
Стоишь ты на углу (В.Роменский) Серега (В.Роменский) Достойно (В.Раменский) Березы (В.Раменский) Осень Петербурга (В.Раменский) Равенство (В.Раменский) Кошмары (Хожу больной...) (В.Раменский) |
2220.
(30.05.2007 11:31)
0
Как бы там ни было, "лавры-не-лавры", а дело хорошее сделали. Вот только до странного жаль, что такую работу не хотят широко распространять для слушателей и коллекционеров.
|
2219.
(30.05.2007 10:25)
0
Лоову не дают лавры Маклакова.. жаль Северный почил в бозе, а то бы и его писал)))))
|
2218.
И ещё раз
(30.05.2007 10:20)
0
Специально для всяких Сакеных и прочих НЕрусских - РАменский!!!
|
2217.
(30.05.2007 02:41)
0
Да-да! Давно уж пора правильно писать и произносить фамилию Владимира Николаевича - РАМЕНСКИЙ.
|
2216.
(30.05.2007 01:49)
0
РАменский
|