2215.
(30.05.2007 01:05)
0
Нет, Серж, это авторство этих двух песен так же принадлежит Анатолию Петровичу Писареву. Послушайте 3-ю часть его интервью, там всё об этом сказано.
|
2214.
Серж Сакенов
(30.05.2007 00:41)
0
Разве "Мальчишки" и "Хожу больной" - это не Роменский?
|
2213.
(29.05.2007 23:52)
0
По всей видимости М.Лоов "спонсировал" все эти записи (ну и что-то делал с технической стороны), и по старой традиции концерты посвящены ему и сделаны для его фонотеки. А вот записывали всё Васильев с Фуксом, используя свой колоссальный опыт. Как можно видеть, состав музыкантов шикарно-внушительный и оказывается гораздо больше, чем называлось ранее. Семён Шнейдер так же учавствовал в записи (только почему-то не на скрипке, а на гитаре, скрипку они вообще решили не использовать, хотя странно). А вот вокалистов аж шестеро (впрочем кто-то может быть исполнял только "бэк-вокал"). В любом случае, это говорит о том, что на записях песни исполняются разными вокалистами, а не только Р.Фуксом.
|
2212.
Info
(29.05.2007 21:21)
0
Подробности записи нового состава анс. "4 брата и лопата".
Песня-посвящение "Памяти Николая Резанова" в исполнении Рудольфа Фукса, была записана при участии Михаила Лоова в исполнении друзей Николая Резанова (состав ансамбля): Александр Кавлелашвили - аккордеон, вокал; Валерий Зуйков - саксофон-тенор; Вольдемар Дмитриченко - саксофон-альт, кларнет, вокал; Владимир Васильев - бас-гитара, электро-гитара, вокал; Анатолий Мезин - клавишные, вокал; Валерий Цакадзе - электро-гитара; Семен Шнейдер(США) - электро-гитара, вокал; Анатолий Данилин - ударные; Рудольф Фукс - вокал, гитара, электро-гитара; Запись производилась на квартире Рудольфа Фукса. Звукорежиссёры: Владимир Васильев и Рудольф Фукс. |
2211.
(29.05.2007 20:56)
0
Да, Аркадий с того света
продолжает дело это... |
2210.
(29.05.2007 19:06)
0
Почему же? В этом концерте, хотя и очень мало, но Раменский написал для "Трезвости" такие песни как: "Почему я грущу в тишине кабинета" (посвящение Е.Раменской), "Не забывай меня мой друг Серёга", "Раз оказия со мной" (исп. Н.Резанов). К тому же неизвестно авторство ещё 3-х песен, о которых указано в нижнем посту. Напрмер песню "Ах, этот пляж!" скорей всего написал Раменский. В прошлые годы все считали, что песни "Трезвости" полностью принадлежат Раменскому, оказалось что нет.
|
2209.
(29.05.2007 18:45)
0
Если всё это Писарев, то Раменский, выходит, просто отдыхает на "Трезвости"?
|
2208.
гость
(29.05.2007 18:32)
0
В ноябре 1980-го, досточтимый маэстро Аркадий Звездин-Северный уже семь с половиной месяцев как пребывал в объятиях вечности... От того фамилия "Эйбоженко" ("Эй! Боженька!"), выглядит не более чем малоудачной шуткой неизвестного любителя розыгрышей.
Ничего парадоксального нет. Московский автор Анатолий Писарев писал много лирических стихов. Песню "В феврале морозы нынче лютые..." действительно написал он. Если внимательно посмотреть и сравнить отдельные слова и фразы из этой песни с другими произведениями, то на мой взгляд хорошо просматривается авторский стиль А.Писарева. Кроме этого его перу принадлежат следующие песни из "Олимпийского концерта" (Писарев в интервью называет данные тексты, одними из самых лучших в своём творчестве, что безусловно так и есть): 1. Танго "Стоишь ты на углу" 2. "Светка-малолетка" 3. "Мальчишки с вами пропадёшь" 4. "Хожу один совсем больной" 5. Стихотворение "Пройдут года, мой друг..." 6. "Пара девиц у дверей ресторана" (исп. Бр.Жемчужные) 7. "В феврале морозы нынче лютые..." По логике казалось бы, что и коронная песня из "Олимпийского" - "Мне не нужны отдельные квартиры" тоже должна была бы принадлежать Писареву (уж больно похоже на его "опусы"), но Писарев почему-то её не называет и не вспоминает, вероятно автор не он, а песня крайне любопытная, точно так же как и ещё две интересных композиции "Ах, этот пляж" и "Эта бедная Русь". Авторство данных трёх песен до сих пор неясно. |
2207.
(29.05.2007 17:08)
0
парадокс: "в феврале морозы" и "сижу на толчке" принадлежат перу одного автора
|
2206.
(29.05.2007 15:57)
0
что за бред! какой ноябрь 80-го? какой Кенигсон? у вас крыша от жары потекла? а? так сходите прогуляйтесь за кефиром! х...ню какую то лепят!
|
2205.
(29.05.2007 14:03)
0
"В феврале" - это разве не Раменский?
|
2204.
(29.05.2007 07:25)
0
Вы что не видети дату что-ли этого "нового" концерта?
|
2203.
(29.05.2007 01:45)
0
У кого, появилась? Где разыскали? Трек-лист извольте-сс, плизз...
|
2202.
Москва ноябрь 1980
(29.05.2007 00:45)
0
Появилась новая запись А.Северного "Для Лёши Эйбоженко и дяди Володи Кенигсона"
|
2201.
Shah
(28.05.2007 22:36)
0
ORCA,вы вообще-то кое-что напутали в своем монологе,
а именно-О Высоцком Северный ни в одной из известных записей у А.Писарева не высказывался. Известный "реферанс" в сторону В.В.был как раз в записи у Г.Сечкина. У А.Писарева наряду с "графоманскими" стишками есть и "нетленные" произведения,отличная лирика,достаточно привести пример-"В феврале морозы лютые","Пройдут года","Разбуди меня завтра мама",различные романсы... Не надо всё обобщать. |
2200.
ГОСТ-12.04.1980_ТУ
(28.05.2007 21:28)
0
ORCA, а вы слушали аудиоинтервью (вернее монолог Писарева)? Я, например, вынес из него, что Писарев очень хорошо относился к Северному. И это еще слабо сказано.
|
2199.
ORCA
(28.05.2007 20:19)
0
Интересная полемика происходит… К сожалению, пока ограничен у меня доступ к Сети, посему – с некоторым запозданием хочется высказаться.
Во-первых, мне кажется, что полные расшифровки фонограмм не стОило выносить на публику. Все эти записи сугубо коллекционного плана. А прикиньте, коллеги, что сюда заглядывают люди, стоящие только в начале пути познания творчества Северного… Теперь по Писареву. Для коллекции эти записи представляют интерес – безусловно! Но я, например, полностью убрал ВСЕ песни в исполнении Анатолия Петровича, полно дерьмо!!! Просто не смог через себя переступить. А что исполнил Аркадий – оставил в коллекции. И ту чушь, что написал Писарев, полностью вытащил Северный, как вытаскивал хрень Кацышевского и некоторый бред Раменского. За идиота, за пьяного идиота посчитал Анатолий Петрович Аркадия Дмитриевича. Отношение Писарева к Северному вполне видно из представленных фонограмм: напоить, записать ( к тому же собственный бездарный материал ), да прихвастнуть среди своих: «Вот де - я & Аркашка». И спровоцировать пьяного на любую тему, особенно наболевшую в душе у Маэстро, это как два пальца уделать, чем и воспользовался Писарев. А у Северного-то болело всё, что было связано с Высоцким! Вот на этом и было сыграно. К сожалению, как и вся большая часть творческой жизни Аркадия. Кстати, совсем другим отношение показалось у Сечкина к Северному, более порядочное. Что же касательно каталога, то эта вещь крайне НЕОБХОДИМА, и не негативом сыпать на него, а помочь, если необходимо… Во-вторых, по поводу записи Фукса. Ребята, классно сделано. В лучших традициях, именно тех. И текст меня за душу взял. Не нужно судить о вокале Фукса. Рудольфу Израилевичу не 30 лет. А Шандриков, что вокалист классный? Но, тем не менее, мы ж к нему относимся нормально, и никого не смущают его вокальные данные. И сыгранно именно так, как оно должно звучать. Мне понравилось: с душой и написано, и сыграно, и спето. |
2198.
(28.05.2007 19:36)
0
24.12.1980
|
2197.
(28.05.2007 18:38)
0
так значит, 34 декабря умер? весьма и весьма любопытно...
|
2196.
(28.05.2007 18:07)
0
Что за бред?
|
2195.
(28.05.2007 17:52)
0
Появилась новая запись А.Северного "Для Лёши Эйбоженко и дяди Володи Кенигсона" - Москва ноябрь 1980. А .Эйбоженко умер 34.12.1980
|
2194.
(27.05.2007 23:09)
0
«Современный русский шансон - это гетеросексуальная культура, но, хотя русский шансон слушает вся наша страна, в нем есть что-то порочное, постыдное для цивилизованного человека. Мы ведь движемся к «европейским ценностям», и люди, особенно молодежь, инстинктивно чувствуют что это что-то грязное и постыдное. И люди презирают этот жанр, инстинктивно шарахаются от него. Если брать имидж нынешних шансонных певцов, то среди них нет ни Магомаева, ни Фрэнка Синатры, ни даже Аркадия Северного, стильных мужчин-мачо, с элементами аристократизма».
|
2193.
(26.05.2007 21:51)
0
Не уж то какой-то криминальный авторитет, из-за огромной любви к маэстро решил взять себе его творческий псевдоним, в качестве бандитского "погоняла". Некоего журналиста с такими же инициалами уже приходилось встречать в сети, но "авторитета" пока нет... :)
|
2192.
(26.05.2007 21:49)
0
Сайт: http://www.crime.vl.ru/ (Владивостокский центр исследования организованной преступности)
|
2191.
Без комментариев (!?!)
(26.05.2007 21:47)
0
Тема: Организованая преступность
Пользователь: Shadow Warrior Дата: 19.04.2007 г. / 13:06 Ладно, Саня Белый (из сериала)... Ко мне тут недавно обратились люди с вопросом: "- А что тут во Владивостоке за криминальный авторитет - Аркадий Северный?" Я сильно удивился - я-то думал, что Аркадий Северный - это шансонный певец 1970-х годов... Этот пост был случайно обнаружен на форуме сайта: www.crime.vl.ru Тема форума посвящена организованной преступности. |
2190.
гость
(26.05.2007 14:59)
0
Сегодня отмечает свой день рождения коллекционер и патриарх отечественной звукозаписи - Сергей Иванович Маклаков. Поздравляем его с праздником и желаем крепкого здоровья, благополучия и долгих лет жизни!
|
2189.
(26.05.2007 11:41)
0
"Поющие гитары" - 2007 (фирма "Никитин")
|
2188.
Инфо
(26.05.2007 02:00)
0
В "Фото-галерее" сайта, в рубрике "Н.Резанов и анс.Братья Жемчужные" опубликованы новые фотографии музыкантов из апрельского номера журнала "ШансоньеР": новые фотоснимки Николая Резанова времён его работы в джаз-оркестре И.Вайнштейна, в рок-группе "Лесные братья", с А.Розенбаумом, а так же другие фото-материалы из разных источников (всего около 170 фото):
http://arkasha-severnij.narod.ru/photo14.html С Уважением! Администрация |
2187.
(25.05.2007 19:47)
0
Возвращаясь к этой современной записи Рудольфа Фукса. По ней, действительно, набралось довольно много вопросов. Во-первых, кто вообще предоставил ознакомительный демо-фрагмент этой записи для публикования в интернете ? Что там за песни, кто подбирал материал ? И вообще чья тут была идея и задумка, чтобы Фукс, вдруг ни с того, ни с сего, приехал в Питер, и записал целую серию альбомов "под ансамбль" ? Причем, надо учесть, что музыканты весьма серьезные, некоторые из них аккомпанировали Аркадию. Почему вдруг тот же "официально-звездный" Васильев из "Поющих гитар", подписался на участие в таких записях(в 70-х годах понятно, но вот сейчас - не совсем ясно) тем более сейчас, когда "Гитары" успешно гастролируют, повсюду признаны, известны за рубежем ? Ну, и самое непонятное, откуда взялось это имя "Семен Шнейдер", кто его вообще вызывал в Россию из Америки(если конечно, он там живет) ? Сам-то Дмитрий Петров по этому поводу, здесь в гостевой, тогда тоже почему-то не особо стал расспространяться, хотя ему явно, известно больше остальных. Он иногда все же еще появляется в и-нете, может он когда-нибудь приоткроет завесу тайны, возможно, что ему по этому поводу и есть что сказать.
|
2186.
(25.05.2007 18:24)
0
Хорошо, если "спасибо" сказать, а если "куда подальше"... Извини, пока не буду обзываться, немного позже, если позволите. Благодарю за то, что разделяете моё мнение.
|
2185.
Гость-80
(25.05.2007 17:13)
0
Ты - это кто??? Обзовись хоть как, а то мнения интересные выдвигаешь, а "спасибо" сказать некому!
|
2184.
(25.05.2007 13:49)
0
Ну "распечатки" матерных "писаревских" записей Аркадия, несоразмерно далеки от бессмертных творений Александра Сереевича, но как одна из "граней" всё же интересна. Я уже как-то раз говорил, что "матерные" записи Аркадия Северного у Писарева 79-го года, это - реальное начало настоящего советского (русского) "панк-рока". Именно эти записи, но не Беляева (это ещё не "панк", хотя у него тоже есть десяток песен такого плана).
|
2183.
Геннадий Силкин
(24.05.2007 23:12)
0
Да, действительно, записи у Писарева весьма скабрёзны. Но не по инициативе Аркадия Дмитриевича. Это дела Анатолия Петровича. И отношение Северного к такой тематике характеризуется именно его высказыванием: "Петрович, ты что ох..ел что ли? Ты что меня за идиота считаешь?". И получается так, что записи эти характеризуют Аркадия Северного, именно, как очень интеллигентного человека.
А уничтожать фонограммы всё же нельзя. История таких деяний не прощает. Когда-то у нас смывались фильмы, размагничивались плёнки и изымались книги того же Александра Исаевича из библиотек. Но всё вернулось обратно, но с другим осмыслением. И хорошо, что всегда находятся люди, которые не спешат исполнять подобные "призывы". |
2182.
(24.05.2007 22:57)
0
Ну, тогда уж совсем "треш-хоррор-песня" получается... Тут и с корнем оторванная акулой рука, и груда костей холодных, и "камнем ко дну", и сведённые ледяным холодом руки, и испуганные фотографией осьминоги (можно представить что там на ней было, коли осьминоги в рассыпную)... )))
|
2181.
Яков
(24.05.2007 22:54)
0
Геннадий,
Высылайте все на личную почту. Я вам об этом сразу говорил - народ волнуется. 27 лет спустя вводим цензуру на записи А. Северного Новую предполагаемую запись из Феодосии надо обязательно дать прослушать определенным товарищам, а то ведь там может быть пьяный базар, и глядишь ненароком о Владимире Семёновиче Высоцком нехорошие слова сказаны. Уничтожать записи лучше всего сжигая их на площади. Все в истории повторяется. Каталог делается для того, что бы люди могли разобраться в записях ( что, куда, откуда, с кем ), а также для установления полноты записей. На вкус и цвет ... Кому не нравится пьяный базар, а кому наоборот. Если у кого есть сомнения о полноте этого самого пьяного базара, то для этих целей и есть каталог. |
2180.
(24.05.2007 21:22)
0
Студенты 60-х пели "грудой холодных костей", что логичнее, согласитесь.
|
2179.
(24.05.2007 20:47)
0
Вариант в исполнении А.Северного:
Если придется когда-нибудь Мне в океане тонуть, Я на твою фотографию Не позабуду взглянуть. Руки, сведенные холодом, Жадно к тебе протяну. И, навсегда успокоенный, Камнем отправлюсь ко дну. Там глубина необъятная, Целая миля до дна. Стану глядеть я, как по небу Пьяная бродит луна. Буду лежать я на дне морском, В груде холодных камней. Вот что такое романтика В жизни бродячей моей. Все потеряю на дне морском: Грусть, и мечту, и покой... Даже твою фотографию Вырвет акула с рукой. Если придется когда-нибудь Мне в океане тонуть, Я на твою фотографию Не позабуду взглянуть. |
2178.
(24.05.2007 20:38)
0
В одном из старых "песенников", песня эта фигурирует под названием "Осьминог" и немного с другими словами. Может быть это "оригинальная" текстовка, поскольку Аркадий, как известно, часто самовольно менял текст. Песня называется "народной", однако в ней чётко чувствуется "рука мастера", вероятно кого-нибудь из бардов-ксп-шников начала 60-х, да и мелодия нетривиальная:
Ты провожала меня в порту, Тихо катилась слеза. Я целовал твои волосы И голубые глаза. Если придется когда-нибудь Мне в океане тонуть, То на твою фотографию Не позабуду взглянуть. Руки, сведенные холодом, Молча к тебе протяну И, навсегда успокоенный, Камнем отправлюсь ко дну. Буду лежать я на дне морском, Буду тебя вспоминать, Буду твоей фотографией Я осьминогов пугать. Все потеряю на дне морском, Сон, аппетит и покой, Даже твою фотографию Вырвет акула с рукой. Буду лежать я на дне морском Грудой холодных камней. Вот что такое романтика В жизни бродячей моей. |
2177.
гость
(24.05.2007 20:21)
0
Песню "Твоя фотография", Аркадий впервые исполнил (на записи) в гитарном концерте у Р.Фукса, носящем название "Для друга Рудика" или "Запись для Рудика". Ориентировачная дата записи 1973-74 год. А с оркестром эта песня впервые прозвучала в фонограмме "Репетиция на кв. В.Васильева с ансамблем п/у А.Резника ("Бандиты")" 25 января 1975 года.
Впервые слышу, что бы авторство этой песни "многие приписывают Северному", какие-то предположения-версии про это ходили, но не более... Врятли эта песня была написана им, песня старая, ещё с 50-х годов. |
2176.
(24.05.2007 19:34)
0
Базары-диалоги интересны прежде всего потому, что хотя бы немного приоткрывают нам личность самого Аркадия, самого загадочного певца советского андерграунда. Но по поводу песен я всё-таки не согласен. Под настроение или ностальгические воспоминания, песни Аркадия слушаются великолепно. Причём каждый раз в них открываешь для себя что-то новое, что присуще только настоящему таланту. Например, для меня точно так же звучат песни в исполнении Элвиса Пресли.
|
2175.
(24.05.2007 19:00)
0
В Северном и интересен-то теперь только пьяный базар. Остальное с годами приелось.
|
2174.
(24.05.2007 17:47)
0
Ребята, значит вы просто плохо знаете историю. Генрих Сечкин и Анатолий Писарев не барыжили записями Аркадия.
|
2173.
(24.05.2007 16:06)
0
А кто же они? Позвольте узнать...
Сечкин.... может парень и неплохой, но вот запись его показывает не с лучшей стороны.... так же, как и история с его авторством блатных песен.... |
2172.
(24.05.2007 14:37)
0
Ну это ясно, Писарев и Сечкин - это не "барыги" вовсе.
|
2171.
(24.05.2007 14:03)
0
Опять вы за Северного домысливаетет и додумываете... Сакенов вообще хорош - уничтожить. Да вывести Писарева в поле и пару выстрелов над головой - за то, что поил и подначивал. Барыги Писарев и Сечкин столько лет все это в заначке держали.
Наглядный пример того, кто друг, а кто враг был.... |
2170.
(24.05.2007 12:22)
0
Чегой-то недопонял, а какой-такой "диск с записью выпускать"? Разве это когда-нибудь выпускалось? Да и не будет выпущено никогда.
|
2169.
(24.05.2007 12:01)
0
Никто ваш труд по каталогу ни в коей мере не преуменьшает, вы делаете всё правильно и нужное дело. Но в данном вопросе согласен, не нужно выносить расшифровки таких концертов на широкую публику (как и других подобных записей).
|
2168.
(24.05.2007 11:57)
0
Конечно, записи у А.Писарева материал интересный и обязательно требует своей "фиксации" и доли изучения, тем более что в них есть отдельные очень неплохие исполненительские номера (не матерного толка). Но подобное изучение, должно быть только "узко-профильным", то бишь для специалистов, но не широкого круга.
|
2167.
(24.05.2007 11:49)
0
А вот по поводу "матерных" высказыванияй Северного о Высоцком (например в записях у Г.Сечкина), то это как раз-таки очень интересно. Аркадий в тот момент не был настолько пъян и явно отдавал полный отчёт тому, о чём говорил. Вот это-то важно и интересно.
|
2166.
global
(24.05.2007 11:43)
0
Да, Геннадий, по-моему не стоит так открыто афишировать сугубо коллекционный материал "для узкого круга". Мало того что эти записи далеко не шедевральны, так они ещё многим совершенно не нравятся. Необходимо понимать выбор людей, не желающих видеть и читать такой низкопробный мат-перемат (да ещё и в "Гостевой"), каким бы "коллекционным" он не был. "Писаревские" записи показывают Аркадия далеко не с самой лучшей творческой стороны и лично я вообще бы не стал делать их "распечатки" для "Каталога", ограничившись лишь одной лаконичной фразой (100-процентная ненормативная лексика), как обычно и делается в таких случаях, а кому надо сами прослушают. Надо заметить, что Аркадий там абсолютно не говорит ничего мало-мальски ценного или интересного для того что бы в это вникать, да ещё и перечитывать. Предлагаю вам перенести эту тему подальше на "Форум" и не отпугивать потенциальных посетителей сайта "глубокой нецензурщиной", дабы избежать превратного мнения об артисте Аркадии Северном.
|
2165.
Серж Сакенов
(24.05.2007 10:46)
0
По моему такие «концерты» нужно уничтожать, и уж по крайне мере не вывешивать тут их расшифровки, дабы не создавалось у слушателя-читателя превратного представления об Аркадии Дмитриевиче. Мало ли что человек может ляпнуть по пьянке, тем более, мы все знаем, что тогда маэстро был, мягко говоря, не в лучшей форме? Так зачем же так смаковать тему мата-перемата и всяких скабрезностей тут на протяжении уже недели? Можно конечно приводить доводы за «полное собрание записей» и всё такое прочее, но на мой взгляд такие доводы малосостоятельны.
|
2164.
Г.Силкин
(24.05.2007 01:35)
0
Якову по поводу 3-го оригинала от Писарева.
Да,Яков, пьяный базар там длится две минуты. Потом следует "выключение-включение" и за минуту до конца плёнки АС говорит: "В конце мы хотим вместе с Толей посвятить Вале..." и т.д. - и записан фрагмент пьяного бреда под гитару " Я был мочой среди ночи и дня..." Как самостоятельное произведение эту х...ню я выделять не стал в расшифровке. Можете внести уточнения сами. А пока - Катушка 4. ============================ Сторона А (31 мин. 00 сек.) А вот-таки когда мы с Толей Писаревым… Ебать меня в сраку.(А.С.) Были в Ялте.(А.П.) Таки мы с ним такие вытворяли дела. Ой, а этот Смит, он такой головорез. Он такое вытворяет, что у меня уже было два приступа. Я, наверное, Толя, бля буду, что-нибудь скушал. И вот сочинилась песня. =По набережной в Ялте ходит курортный люд… Это про кого? (А.П.) Ну, про неё пел. Но это я за тебя спел. (А.С.) Понял. (А.П.) Зиночке посвящается. (А.П.) Да, это, бля, болгарской моей шпионке. (А.С.) =По лесной тропиночке, тропиночке бреду… Пущай. (А.П.) Песня называется «Страсть». Написана в экстазе, под впечатлением. Анатолий увидел большие груди восьмого размера. (А.С.) =Пропотевшее тело встревожилось… =Ну и сволочь ты, мужичишка, долбишь день и ночь… А вот ещё одна песня Писарева Анатолия Петровича. Он её написал под впечатление. Одна его паскуда когда-то обманула. И вот эта профурсеточка. И про неё вот, и была написана песня. =На песню не посетуйте… И вот опять же песня Писарева Анатолия Петровича. Включаю. Уже идёт? =Пустите, Рая, мне под вами тесно… =Идёт она, идёт, а в коленках гнётся… =Ну и погодушка, ёбаный в рот… (на мир …АП) --------------------------------------------- Сторона Б (31 мин. 00 сек.) Гитара – инструментал. («Шербургские зонтики» + «Я встретил вас») =Мы теперь уходим потихоньку… (А.П.) =Гори звезда моя, не падай…(А.П.) =Заметался пожар голубей… (А.П.) =Заря, откликая другую… (А.П.) =Синий туман снеговое раздолье…(А.П.) =Цветы мне говорят: «Прощай»… (А.П.) =Разбуди меня завтра, мама… (А.П.) =Расскажу я вам, ребята, не о том, как я страдал… (А.П.) =Дождь притаился за окном… (А.Северный) =Вьюжится от холода ночь… (А.Северный) =Эх, натискал, так натискал… (А.С. + А.П.) =Ну что ж ты, Сонька, скурвилась, халява… (А.С.+А.П.) ================================================= |
2163.
(23.05.2007 23:00)
0
А вот как раз-то и нет. В начале мне так тоже показалось, из-за плохой слышимости, но когда отстроил эквалайзер, смог всё более-менее расслышать отчётливо. Кларнет, аккордеон, фоно, ударные всё слышно довольно чётко. Тем более не стоит забывать, что только по одной песне судить обо всей записи нелепо.
|
2162.
(23.05.2007 20:38)
0
Играют кто в лес кто по дрова.
|
2161.
(23.05.2007 20:36)
0
Не гоните, музыканты сделали хороший инструментал, а сама песня (вокал и текст, ктстати текст хороший)может нравится или нет.
|
2160.
(23.05.2007 20:33)
0
Отменно? Эта лажа - отменно?
|
2159.
(23.05.2007 20:06)
0
Между тем, что бы кто ни говорил, а музыканты нового состава "Четырёх братьев" сыграли-таки просто отменно.
|
2158.
(23.05.2007 20:05)
0
По фонограмме такого качества установить что либо точно, конечно нельзя и в тоже самое время (давно подмечено), если песня хорошая и отлично исполнена музыкантами, то она даже в наилажовейшем качестве всё равно будет вставлять. Вот по этой причине, для меня качество записи не самоцель, произведения дороже. А то есть такие "коллекционеры" (ещё при совке встречал), трясущиеся от качества, но при этом совершенно не слушающие сам материал и совершенно ничего не понимающие в музыке. У таких "собирак" всегда был один главный критерий: "- Глянь какая музычка классная, цык-цык-цык (указывая лишь на высокие частоты)..." Никогда таких пассажиров не уважал.
|
2157.
(23.05.2007 18:59)
0
Как по такой фанере можно определить на что и как писали? Херню как ни запиши, она и будет херня.
|
2156.
(23.05.2007 18:57)
0
Кстати, ещё не совсем ясно, каким боком там товарищ Лоов. Запись могла быть "Для Лоова", а не им лично сделанная, а это уже меняет тему. Да и опыт Фукса там на лицо, это бесспорный факт.
|
2155.
гость
(23.05.2007 18:52)
0
ЕстественноНе уж то непонятно "старый писарь" не Лоов, а Рудольф Фукс, или вы сомневаетесь, что он имел в этом деле прямое участие?? И дело вовсе не в самой песне (это чисто авторское произведение, оно может нравиться или не нравиться), дело в том, КАК ЭТО было сделано.
|
2154.
(23.05.2007 18:22)
0
Песня Фукса ужаснула. Так творчески деградировать с 60-70-х! Лучше б и не позорился. Старческий маразм нелицо.
|
2153.
(23.05.2007 17:37)
0
Это кто это "старый писарь", Миша Лоов что-ли? Да он моложе нас всех.
|
2152.
(23.05.2007 16:31)
0
Да, питерские ламповые микрофоны или же их "начинку" (ноу-хау) до сих пор активно закупают в России ведущие западные исполнители, это факт, об этом писали неоднократно в газетах.
|
2151.
гость
(23.05.2007 16:28)
0
Из сделанных ранее заявлений, можно сделать вывод, что в некоторых записях Семён Шнейдер принимал участие. Во всяком случае, как известно, переговоры такие с ним велись. Но поскольку он человек приезжий, то как оно происходило на самом деле точно неясно. Касательно старой "подзвучки", совершенно согласен, она имеет место быть на этих записях, и мафон однозначно использовался старого образца (на компьютер или минидиск не похоже, хотя точно сказать трудно). Скорей всего могла использоваться либо хорошая кассетная дека, а может, чем чорт не шутит, и обычный бобинник, благо их можно сейчас приобрести даже муха не валалась, а уж с возможностями Рудольфа Израилевича, за метал (хром) катушками дело тем более не стало. Что касается микрофонов, то сейчас это уже общеизвестно, что например вокальные партии удобнее записывать не всякими фирменными "Шурами" и т.д., а с помощью советского микрофона "МК-13", но не обыкновенного, а сделанного питерским производственным объединением "Экран" (было раньше такое, не знаю есть ли сейчас) в самой первой "опытной" серии. Эти микрофоны оснащены ламповыми усилителями и при записи дают глубокий и красочный звук. То же можно сказать и о подзвучке инструментов, часть из них явно записывалась по старинке "с воздуха".
Соблюдение большинства подобных тех-тонкостей и могло дать такой "легко-узнаваемый" эффект, благо у компании опыт в этом деле немаленький. А вообще, большое дело - "человеческая память" на звуки. "Слуховые воспоминания" играют немаловажную роль в этом деле. Поэтому, разнообразные "живые" проекты последних лет и не дают желаемого эффекта, так как по просту не с чем сравнивать и сопоставлять "классическое звучание", плюс отсутствие опыта у многих современных "писарей". Конечно, всё это можно было бы назвать "тонким коммерческим расчётом", если бы не одно НО... Похоже записи эти действительно до времени "легли в ящик", отсюда вывод, что проект некоммерческий, а просто всё было сделано от души, по старому и с приминением своих лучших старых наработок. "Писарей" с таким опытом, на территории бывшего совка осталось не так много. Большинство современных популярных артистов и групп уже давно пишутся за рубежом или используют сугубо современные наработки и технику, результат, как говорится, известен. |
2150.
(23.05.2007 15:00)
0
Кстати, вы не обратили внимание, что и подзвучка на этой записи Рудольфа Фукса старого типа, такая же как в 70-е годы. Наверное,это было сделано умышленно. Возможно, что и писали на какой-то старый аппарат, либо просто на два микрофона. Жалко, конечно что Лоов эти записи не пускает в народ, т.к. они интересны именно тем, что в них есть "перекличка времен", то есть те люди, которые работали с Северным тогда, играют спустя долгие годы снова вместе. Интересно было бы проанализировать что изменилось(или же не изменилось) в манере игры музыкантов тогда и сейчас. А как когда-то здесь писал Д.Петров, который слышал некоторые фрагметы из этих записей, таких концертов было и ни два, и ни три, а значительно больше, да и видео делали. Но когда это все будет доступно аудитории слушателей ? Неясно. И еще вопрос у меня такой: Вам не известно, принимал ли участие в этой записи Семен Шнейдер?
|
2149.
Яков
(23.05.2007 03:34)
0
секунд 40 и обрыв
|
2148.
Яков
(23.05.2007 03:33)
0
Геннадий, вопрос к вам :
От Писарева - катушка № 3, у вас указано так =Мочалочки вкруг ходят и бёдрышками водят… Петрович, ты что, вообще охуел что-ли? Ты меня за идиота что-ли считаешь? и т.д. (А.С.) (Трёп и выпивка). А там вроде на записи Писарев говорит ( не дословно) - Пой, давай, пой ... поехали ... <АС> - А-а-а... В конце мы хотим вместе с Толей, Вале посвятить одну песню ( начинает петь) поет секунд и обрыв. |
2147.
ZZ
(23.05.2007 02:04)
0
А вот что интересно (почему-то никто об этом не говорит), что у Рудольфа Фукса практически не изменился голос, то есть вокал. Некоторые "возрастные" изменения в голосе конечно есть, но так называемые "нотки" очень легкоузнаваемые, как будто бы и 30-ти лет не прошло. Эта тонкая интонационная "связь времён", пожалуй, самое главное, что "пробивает" и восхищает в песне Рудольфа Израилевича. Ну и конеячно музыканты, оркестр... Всё на высшем уровне, превосходно.
|
2146.
hugo
(23.05.2007 00:47)
0
Пусть пухом будет земля всем великим артистам, музыкантам и поэтам - Аркадию Северному, Владимиру Раменскому, Николаю Резанову... Благодаря им и их таланту, многие из нас открыли для себя мир настоящей русской песни. Их имена будут вечно жить в наших сердцах и будем надеяться, навеки остануться в нашей памяти и в памяти будущих поколений слушателей...
|
2145.
(22.05.2007 21:19)
0
Сегодня, в годовщину со дня смерти Николая Серафимовича Резанова, на Ковалёвском кладбище Петербурга состоялось открытие памятника замечательному артисту. Всё прошло очень хорошо, по христиански. Батюшка отслужен молебен, присутствовали многие друзья Николая Серафимовича и знакомые артисты. Снова всех присутсвующих поразил поступок "товарища" А.Фрумина, который так и не соизволил, даже на годовщину", отдать дань уважения музыканту и человеку, отработавшему в его студии "Ночное такси" и на "Радио-Шансон" более 12-ти лет своей жизни. Данный поступок далеко не лучшим образом характеризует этого человека и любые отговорки тут уже не уместны. С таким мнением согласились и все присутствующие на кладбище друзья и артисты.Спасибо всем, за то что помнят Николая Серафимовича Резанова и пришли помянуть его в этот памятный день.
|
2144.
гость
(22.05.2007 21:03)
0
Вот - вот...!! Самое ценное в новой записи Рудольфа Фукса, это чувство неподдельной искренней ностальгии! Никакие современные "Диксиленды" даже близко не поставить рядом. Спасибо старым питерским музыкантом, за настоящее искусство.
|
2143.
(22.05.2007 20:29)
0
Спасибо, скачал. Понравилось. Ностальгия захлестнула до слёз...
|
2142.
(22.05.2007 17:59)
0
К годовщине со дня смерти Н.С. Резанова - подлинный текст песни "Где живет Том?!" из книги Юрия Цейтлина "Взлеты и падения великого трубача Эдди Рознера". Юрий Цейтлин (1915-1996) - трубач джаза Эдди Рознера, Альберт Гаррис - певец и композитор. Ю. Цейтлин и А. Гаррис также авторы песни "Хорошо в степи скакать" и многих других песен из репертуара джаза Э. Рознера.
ГДЕ ЖИВЕТ ТОМ?! (музыка АльбертаГарриса, слова Юрия Цейтлина) Трое скачем по степи, — "Где живет наш Том? Где живет наш Том? Где тут Тома дом? Как нам дом его найти?!" — Хватит нам скакать друзья! — Билли крикнул нам. — Том живет не там, Я здесь ездил сам, Покажу дорогу я! Мы скачем опять... О-о! Устали скакать... О-о! А дома не видать... О-о! Мы втроем не найдем Тома дом! Снова ищем по степи, — "Где живет наш Том? Где живет наш Том? Где тут Тома дом? Как нам дом его найти?!" Джонни крикнул: "Сто чертей! Местность здесь не та, Едем не сюда, Надо вон туда,.." Повернули мы коней... Мы скачем опять... О-о! Устали скакать... О-о! А дома не видать... О-о! Мы втроем не найдем Тома дом! Чарли осадил коня: "На рожон что лезть? Я родился здесь, Округ знаю весь, Покажу дорогу я!" Мы скачем опять... О-о! Устали скакать... О-о! А дома не видать... О-о! Мы втроем не найдем Тома дом! Вдруг навстречу едет Том. Мы к нему тотчас: "Не найдем твой дом! Ты встречаешь нас?" Отвечал на это Том: "Сам не знаю, где мой дом!" Мы скачем опять... О-о! Устали скакать... О-о! А дома не видать... О-о! Вчетвером не найдем Тома дом! О-о!.. О-о!.. О-о!.. О-о!.. |
2141.
(22.05.2007 17:54)
0
Только что проверял, всё качает нормально. Попробуйте ещё раз попозже.
|
2140.
(22.05.2007 16:47)
0
Ни хрена ничего скачать не могу! Тут стоит какая жара... Дальше, надеюсь, все знают)
|
2139.
(22.05.2007 13:36)
0
Друзья, не будем забывать, что сегодня день памяти ещё одного талантливого человека, близкого друга и сподвижника Аркадия Северного, поэта Владимира Николаевича Раменского.
"Когда-то надо подвести свои итоги, И трезвым вглядом, на всё прошлое взглянуть, А не ошибся ли ты в выборе дороги, Той, по которой проходил всей жизни путь..." |
2138.
(22.05.2007 13:19)
0
Как, где...!? Зайдите на "Форум" данного сайта, по ссылке: http://www.severnij-forum.ucoz.ru/forum/13-127-1
|
2137.
(22.05.2007 12:52)
0
Ничего подобного, есть записи Фукса и 2000-х годов - под гитару....
|
2136.
(22.05.2007 12:45)
0
Откуда вы всё это взяли? Какое еще посвящение Фукса Резанову? Где это можно услышать? Хоть бы ссылку кинули!
Да, поршел год без Серафимовича... Но его банджо и голос продолжают звенеть из наших колонок! |
2135.
гость
(22.05.2007 09:30)
0
Одно можно сказать уверенно. Новый оркестр "4 брата и лопата" (в песне "Памяти Резанова) звучит превосходно. Звучит именно так, как должен звучать настоящи "живой" оркестр из кабака. Всё что мне приходилось слышать до этого, разные "поделки" под якобы "живой" блатняк, всё это отдавало "лажаю", уж извините. А тут есть всё, и главное даже есть ностальгия, настоящая, пульструющая и нескрытая. Потому что музыканты ещё из того времени, потому что делали не из-за бабла, а от души, честно. Ну а Рудольфу Фуксу отдельный респект за душевнейшую песню и вокал. Молодцы!
|
2134.
Яков
(22.05.2007 05:41)
0
ошибка
У Боярского -1 тут http://www.blat.dp.ua/katalog/ba1.htm |
2133.
(21.05.2007 19:33)
0
Послушал я песню, в исполнении Рудольфа Фукса. Ну, что можно сказать ?.. Интересная получилась песня у Фукса, посвященная Николаю Резанову. Воспоминания одной Легенды Жанра о Другой. Без пафоса и наигранной интеллектуальности. Песня достойная памяти, достойного человека - Николая Серафимовича Резанова. И слова в ней честные. Приморили Николая Серафимовича, все эти эпигоны и графоманы от музыки, которые делали на нем бабки. Такая же ситуация, в принципе, что и с Северным. Простите, может не так, и не то говорю, но это мое мнение, я его не навязываю. Качество правда там, слишком зажатое, очень низкий битрейт сделали. Но, дело тут не в этом. Давайте же почтим память Николая Резанова - хорошего, разностороннего человека, прекрасного музыканта, которого уже год как с нами нет. Как нам его не хватет, веселого, общительного, обоятельного, скромного и доброго. Кстати, последние известные записи, на которых пел Р.Фукс были 31 год назад. И услышать голос такого человека, как Рудольф Фукс вновь, спустя долгие годы, было довольно неожиданно и приятно. Ансамбль хороший, особенно интересно что там Кавлелашвили, Васильев - люди, аккомпанировавшие АС. Странно, что они согласились принять участие в такой записи. При всеобщем, отрицательном и неодыкватном отношении, к господину Лоову, как к человеку, эпотажному, вульгарному, неуважающему наш Жанр, и нежелающему вести нормальное, общение, хочется, как ни странно, выразить "респект"( как выражается молодежь), за то, что он не рекламировал эти альбомы, на каждом углу, и не понтовался, что он такой продвинутый, как это делают некоторые коллекционеры, восхваляющие свои "Диксиленды", тысячные альбомы, полные версии "Камертона", все куплеты "Нескладушек", и то, что у них х.. чего выпросишь зимой, и т.д. и т.п.
|
2132.
Яков
(20.05.2007 23:47)
0
Геннадий,
спасибо пока хватит. В ближайшие пару дней выставим. Пока вот "Кончен срок" - http://www.blat.dp.ua/katalog/fuxsrok.htm Вся распечатка сделана Игорем. Комментарий внизу - это Дима Петров. |
2131.
(20.05.2007 23:30)
0
Московский Центр Аудиореставрации:
http://www.restoration.13studio.ru/about.asp |
2130.
Г.Силкин
(20.05.2007 09:38)
0
Третий оригинал от А.Писарева.
=================================================== Катушка 3 Сторона А (33 мин. 40 сек.) Ну поехали. Городской эпос. (А.П.) =По Арбату я гулял… (частушки) =Как море трепетно шепчет с волною… Про синемордую подругу сейчас мы с Аркашей споём.(А.П.) =Синемордая моя подруга, крутоносая... (А.П.) Песенка называется «В командировке» (А.П.) =Был в командировке летнею порою… (А.П.) Это у нас что-то новое. (А.С.) =В коммунизм я верю рьяно… Валентина Ильинична. Всё. Вы начинаете. (А.С.) =Колокольчики-бубенчики звонят (А.П.+ В. П.) Мы вот тут с Толей посидели, и вдруг у Анатолия появились новые слова на старые наши вещи, которые мы когда-то пели ещё маленькими ребятами. (А.С.) =Один проезжий тип улёгся на дороге… =Взял бы гитару в руки, песню спел бы о блядне… =Один воинственный вассал… . . . Испортил песню.(А.С.) Кто?(В.П.) Он. Не надо было ему смеяться. (А.С.) =================================================== Сторона Б (33 мин. 40 сек.) Эта бобина написана в честь признания семью Писаревых…. (то же самое, что на катушке 1) =Я живу в бараке номер 20… =Дождь притаился за окном, туман поссорился с дождём… Сейчас кто исполнит? Я исполню. (А.П.) А сейчас Толя исполнит для Вали песню, которую он вообщем-то выстрадал и всегда хотел её спеть. И вот мы… (А.С.) = Ты поила коня из горстей… (А.П.) Песня девушки – скотоложницы. Пою лично для Аркадия Бойса.(А.П.) =Как-то пса я увидала… (А.П.) Мелодию-то на ходу придумал… (А.П.) Позывной. Это что такое было, Аркаш. (А.П.) =Блядни развелось… (А.П.) Я извиняюсь перед всеми ребятами(А.С.) Нет, больше перед женщинами и девушками (А.П.) Нет, больше всего я извиняюсь перед NN-ым человеком. Ну ладно уж.(А.С.) Хо-хо, интересная песня, кстати, между прочим. Она такая матерная. Уж ради бога, извините. =Свет серебристый льёт луна… =Мочалочки вкруг ходят и бёдрышками водят… Петрович, ты что, вообще охуел что-ли? Ты меня за идиота что-ли считаешь? и т.д. (А.С.) (Трёп и выпивка). ================================================= |
2129.
Яков
(20.05.2007 06:05)
0
Геннадий,
Большое спасибо. Пока хватит, а то Саша не успевает. Я вам напишу его е-mail, высылайте прямо ему – так будет быстрее. Паралельно выставим еще пару концертов из черновиков Игоря Ефимова– они у Игоря почти готовые уже были. |
2128.
(20.05.2007 04:35)
0
Алексу:
К сожалению, срок хранения магнитофонных лент крайне мал. Если это -ди- и триацетатная плёнка (так называемый "Тип-2"), то она уже давно рвётся на мелкие части. Если же плёнка "Тип-10", то они пока ещё сохраняются в относительной целостности. Как известно, при длительном хранении катушек с плёнкой их рекомендуется (с интервалом 1 раз в 6 месяцев) полностью перематывать для снятия статических напряжений внутри бобины. Само-собой редко кто этим занимается, тем более когда плёнки уже давно валяются "мёртвым грузом" только потому, что их жалко выбросить (а многие уже и выбросили). Старую, давно не пользованную катушку будет лучше сначала аккуратно и полностью перемотать, но перематывать не через "лентопротяг", а в "холостую", предварительно вынув плёнку из лентопротяжного механизма, для того что бы излишне не напрягать магнитное покрытие и саму плёнку. Затем можно пробовать прослушать. |
2127.
Г.Силкин
(20.05.2007 00:10)
0
Продолжим по архиву А.Писарева. Второй оригинал.
================================================ Катушка 2 Сторона А Инструментальна музыка. «Поющие гитары» ( всего 20 мин.). --------------------------------------------------- У А.Писарева (27 мин. 15 сек.) =Часто с тобой мы гуляли… Это Давид звонит. Пусть слушает, пидор. Или кто там. (А.С.) =Помню, помню, помню я... Романс исполняется, правда он не полностью, для Валентины Писаревой =Уйди, совсем уйди, я не хочу свиданий… =Ах, эта красная рябина среди осенней желтизны… =Скоро нашей любви наступает конец… Этот романс исполняется для всех людей, сидящих здесь у Анатолия с Валентиной Писаревой. Мася спит, а мы немножечко поём. =Взгляд твоих чёрных очей… ====================================================== На второй стороне были записаны фрагменты из 3-го и 4-го концерта Аркадия Северного с «Черноморской чайкой» в Одессе в 1977 году (всего 47 мин.) |
2126.
Будет сде
(19.05.2007 23:55)
0
Будет сде
|
2125.
хх
(19.05.2007 23:11)
0
это в HTML надо менять название в теге <title>
|
2124.
+++
(19.05.2007 22:51)
0
http://www.blat.dp.ua/katalog/inter.htm
Здесь такая же ошибка. НАД адресной строкой указано - у Юры Давидова. |
2123.
гость
(19.05.2007 20:30)
0
Это любопытно.... А вдруг там всего лишь вступление и первая песня из "Аэлиты", которые ваш друг воспринял как посвящение Феодосии?
|
2122.
Г.Силкин
(19.05.2007 11:38)
0
Хорошо. Тогда начнём с первого оригинала от Писарева.
==================================================== Катушка 1 Сторона A (24 мин. 36 сек.) Эта бобина написана в честь признания семьи Писаревых: Толи, Вали, Наташи. Наташенька подрастёт, посмотрит на дядю Аркашу Северного. И вот не знаю, конечно, как получится. Просто от меня. Я так сказать, в какой-то мере дарю эту кассету. В основном на слова Анатолия Писарева будут. Начинаем с его песни. Ну и продолжим тоже. =Я живу в бараке номер 20… А сейчас песня будет спета для Масеньки. =На площадке есть наш старый дом… =Помню я, бывало, мама, долго сидя в вечеру… (А.П.) =…меня обзывать. Бросьте меня на улицу… (прервал телефонный звонок.) Блядский в рот. Ну, надо ж так. (А.П.) Нет, подожди, сейчас ещё перезвонят. (В.П.) Бум. (А.С.) Посуду бьём-те. А потому что я говорю, раз ждёте телефона, так стоит садиться… Так, Толь, я иду за Наталькой. (В.П.) Ну вот видишь, ты идёшь за Наталькой, ты шей. (А.П.) Нет я теперь уже пошила, я перевёртывала.(В.П.) Ну надо ж было. Пять минут буквально. Ё…твою мать. (А.П.) Ладно, давай, дуй за Натальей. (А.С.) . . . Пробуем… Ты меня не слушай… (А.П.) Делаем два куплета пробных и проверяем… (А.С.) . . . =Бросьте меня на улицу, на проезжую часть… Проверим. (А.С.) Очень интересно. (А.П.) Инструментальная музыка. Эту песню я хочу спеть для ребят двора Толи Писарева, и там, где тоже Валя. Усачёвка там и другие районы. Вы знаете, у меня тоже были, так сказать, свои районы. Вот. Ну, просто, для тех людей, которые, так сказать родились во дворе, которые там жили и пели в своё время эту песню. =Из-за пары малиновых кос… Песня посвящается Коле Горбачёву. =Ах, зачем, эх, зачем налегке я отправился в путь… ==================================================================== Cторона Б (24 мин. 23 сек.) Песня посвящается ребятам с Усачёвки. Анатолий Писарев написал для вас, ребята, Горбачёв, Сакулин, Иван, Василий. Для вас же он написал эту песню. Я, кстати, многих не знаю, но многих уже узнал. И с помощью Толи хочу вам спеть песню на его слова «Старый двор». = Здравствуй, милый наш двор… Романс на слова Анатолия Писарева. =Сделал ты плохое дело… Этот романс на слова Толи Писарева я пою для его друга Коли Горбачёва и его жены Иры. Простите пожалуйста, я вас ещё не видел. Но столько тёплых слов слышал от Толи. А Толя не врёт. До встречи, мы когда-нибудь обязательно увидимся. И вот романс на его слова в стиле цыганщины. =Друзья мои, не многие из вас… Песня, написанная на 9-ю студию. =Там всё гниль, там всё ужасно… Мы эту песню спели-то, потому что там действительно так. =Устал я жить в родном краю… (А.П.) Душа, всё у тебя есть. Ну вот так вот. =Осторожно, ледок очень тонкий…(А.П.) ========================================== |
2121.
Яков
(19.05.2007 06:33)
0
Саша,
Выставь пожалуйста оба концерта у Бориса Абрамовича. Укажи, что оцифровка и распечатка сделаны Геннадием Силкиным. Геннадий, Тогда вам и карты в руки. Записи у Писарева, и другие московские фонограммы тоже ведь от вас. Напишите как все должно быть и мы все выставим. Если у кого есть замечания и поправки , то пишите пожалуйста. Все исправим. Только будьте все пожалуйста терпеливы – это долгий и кропотливый процесс. Осталось много черновиков Игоря Ефимова, но не всё там доведено до конца и очень разбросано. К тому же, Игорь прекратил работу довольно давно, и во многих случаях в распечатках не учтены копии появившиеся в последние 2-3 года. |
2120.
Геннадий Силкин
(19.05.2007 01:49)
0
Яков, не задирайтесь.
Я приверженнец методики Игоря Ефимова(Царствие ему небесное!) и Энди - Андрея Иванова-из наших высоцкистов (Дай Бог ему здоровья!) Делайте более полные расшифровки в КАТАЛОГЕ- тогда не будет лишних непоняток. С уважением, Г.С. |
2119.
Яков
(19.05.2007 01:38)
0
Геннадий,
А разве кто-то отрицает, что вы это делали. Спасибо вам большое. При чем тут парьтесь / не парьтесь? Никто не присваевает себе ничего. Или я просто не правильно вас понял, и вы хотите помочь нам выставить вашу расспечатку? Если да, то сделаем без проблем. Делаем ведь для всех, и для общего пользования. |
2118.
Геннадий Силкин
(19.05.2007 01:27)
0
Ребята! И Яков в том числе, не парьтесь.
Эту бобину я лично цифровал. Состоит она из двух частей. Сокращённо вот так: ================================================== У БОРИСА АБРАМОВИЧА , МОСКВА , ДЕКАБРЬ 1979 (20 мин. 20 сек.) (ЧАСТЬ 1) Эта бобина написана для личной фонотеки Бориса Абрамовича. И я перед Новым Годом, Олимпийским, так случилось, что попал к нему в гости. И просто сейчас будут спеты несколько моих песен и песен, которые написаны до этого, называемые так «Стиль клоунов». Я начинаю с песни моей, а потом уже перейду на «клоунов». Я прошу Бориса Абрамовича не выключать магнитофон, потому что всё идёт. =Там в углу за занавескою… А вот сейчас песня, в принципе написанная обо мне…(выключено) Поехали. А сейчас вы просто, видите ли, это… быструю песню. Вот только я не знаю- какую быструю. У меня в принципе много быстрых песен, ноя хочу вам спеть. А я вам хочу спеть одну песню, которая называется «Показания невиновного». =Ну я откинулся, какой базар-вокзал… =Ах, Ёзеф, Ёзеф… А сейчас я бы хотел спеть для Бориса Абрамовича песню, которую написал Сергей Есенин. =Пой мой друг на проклятой гитаре… =Ай сэнк ту сэнк… Боря, я прошу, сделай сначала. Боря. (Юра) Да неважно, я вырублю.(Б.А.) Но как вырубишь, надо же так чтобы он… (выкл). =Ай сэнк ту сэнк… У БОРИСА АБРАМОВИЧА ДЛЯ ЛЮДМИЛЫ , МОСКВА, ДЕКАБРЬ 1979 (20 мин. 00 сек.) (ЧАСТЬ 2) … написана в пред… год, Олимпийский специально для Людмилы от Аркадия. Мила, вы меня простите, что я так называю вас. Дело в том что моя сестра, которая вас намного старше, её звали Людмила, но мы её звали Мила. И вы немножечко на неё похожи, хотя она уже сейчас старая. Она действительно сейчас старуха, потому что она 34 года. И вот в этот предолимпийский год мне бы хотелось, чтобы когда вы иногда ставили эту кассету просто вспоминали Аркашку Северного – меня, Юру, вспоминали Бориса, Валентину и наших знакомых, которых мы, так сказать. …Но самое что интересное - песни которые вы будете слушать вам всегда будут напоминать открытую душу, чувства, может быть даже скорбь, может где-то переживания страшные, которые пережили люди, но не показывают… Вы ещё молоды, вы наш ребёнок, и с уважением к вам Аркадий Северный… А теперь special for you для Люды от Аркадия Северного. =Раз в Ростове на Дону.. (ой, Люся…) Вы меня простите пожалуйста. Дело в том, что Людмиле понравилась одна вещь, которую пели в своё время ансамбль «Магаданцы». Я прослушал эту песню. Но самое интересное, что я ещё знал её – мне было лет 15. И вы знаете, что интересно, это наш ребёнок, который сегодня сходил в баньку, помылся, всё хорошо… Я только один куплет вспоминаю, но это настолько порядочный человек, что я ей посвящаю этот куплет который я вспомнил. =Я не верю, я не верю… (Я не верю, Мила) А можно теперь одну песню спеть в качестве презента. Вы меня извините для Бориса, который боится очень кое-чего и для Валентины. Но я то ничего не боюсь… =Вьюжится от холода ночь… Борис Абрамович как всегда заботится о том чтобы я не курил… Стой, зачем же меня обижать- то… Я что хочу сказать. Перепиши, ещё раз пригласи. Я же сделаю всем. Вы знаете у нас сегодня именинница оказывается. Я совсем забыл, что наступает Олимпийский год. И мы забыли о том, что у нас присутствует Мила, которой мы посвящаем полностью всю эту кассету, но я когда-то был влюблён в одну еврейку. Звали её Рахиля и мы как-то, будучи в Дагестане, спели эту вещь. =Рахиля, чтоб вы сдохли… =Раз в Ростове на Дону ... (Боря, ой, блядь… Люся, бля буду, Милка…) …И вот ты слушай сюда. Мы встретились на малине и мы спели такую песню. =Ну что ж ты, Милка, скурвилась халява… =================================================== Со слов Бориса Абрамовича Аркадий Северный пребывал у него дома в Москве в районе Чертаново более трёх дней в декабре 1979 года. Эта фонограмма состоит как бы из двух частей и была записана в одной и той же компании – с Юрием Давидовым и его подругой Людмилой. После этого Борис Абрамович «отлёживал» Аркадия более суток, не давая ему не пить, не курить. В результате через день был записан известный гитарный концерт «Для Юры Давидова и его жены Ирины», в котором обращение к Людмиле всё же иногда имеет место. ===================================================== С уважением ко всем почитателям творчества АС - Геннадий Силкин. |
2117.
Alex-99
(19.05.2007 00:53)
0
Исправлено! Кто замечает какие неточности, ошибки, пишите - поправим!
|
2116.
Яков
(19.05.2007 00:10)
0
Запутались мы малость, но все исправим и выставим, что-то новое.
|