1715.
(12.03.2007 22:51)
0
Помним, слушаем и бережём наследие...
|
1714.
гост %
(12.03.2007 21:00)
0
К тому же, наверное не стоит забывать, что в то время у Кацишевского, по рассказам, возникли большие проблемы с милицией (история про побег с "оригиналами" через окно и т.д.), и возможно из-за этих самых событий было решено не фиксировать на плёнке-записи 7-го концерта с "ЧЧ" какие-либо имена и фамилии, "посвящения-вступления" и прочее...
|
1713.
For Us
(12.03.2007 19:06)
0
Да, Херсонский делался как своеобразный "золотой диск" (где-то в книге Петрова-Ефимова было об этом). Но там все же есть вступление и одно посвящение. И делал его, скорее всего, не Коцишевский.
А по поводу Марии Ивановой - скорее всего, это не псевдоним, а просто удачные для нее в ее ситуации имя и фамилия. |
1712.
(12.03.2007 17:41)
0
Ивановой Машу называла Раменская.Пела Маша Иванова. Будучи антисемиткой. ЕМ, уж намекнула бы...
|
1711.
гость
(12.03.2007 11:39)
0
Скорей всего последнее. Кацишевский намеренно не стал оставлять там никаких базаров, делая типа "студийный" вариант. К тому ж, похожие преценденты потом были, например в "Херсонском" тоже уже почти нет "базаров".
|
1710.
For Us
(12.03.2007 11:17)
0
Опять по поводу 7-го с ЧЧ. Он ведь еще разительно отличается от всех других концертов Северного, поскольку там вообще нет никакой "болтовни". Ни вступления, ни заключения, ни комментариев и посвящений. По этой-то причине мы до сих пор не можем понять какая сторона первая, а какая вторая. Я, например, склоняюсь к тому, что сторона А - начинающаяся с песни "Я пришел сюда на карнавал". В последней песне на стороне Б (в моем представлении) исполняется песня "Баночки, стекляночки, бутылочки", которая отсутствует на многих копиях, вероятно, потому, что в самом конце песни Северный допускает очень грубую ошибку (я сейчас не помню, что он конкретно там "ляпнул"), и песня эта могла являться просто добивкой бобины, и сам Коцишевский мог ее забраковать и вырезать. Но тем не менее она пробилась в народ, пусть и в очень хреновом качестве. Это одно. Еще имею предположение, что вообще этот концерт мог быть просто недоделан до конца. Возможно на последнем этапе и планировалась вставка "базаров". А может быть, что Коцишевский просто проявил оригинальность и намеренно сделал концерт без каких бы то ни было "базаров".
|
1709.
For you
(11.03.2007 23:07)
0
Кто знает, может быть "Иванова" просила Циммера и остальных музыкантов по личным причинам не разглашать её настоящего имени, ведь её будущий муж по слухам был какой-то дипломатической "шишкой", а карьеру это могло запросто подпортить. К тому же вообще неизвестно, кем стала сама "Маша" и даже сейчас, возможно ей не хотелось бы лишних разговоров на эту тему. Может быть она тогда в тайне от мужа записывалась и т.д. Вот Циммер, как настоящий мужик и блюдёт до сих пор её истинное имя. Если бы она дала на то своё разрешение сейчас, то возможно мы бы и узнали. И ещё нужно сказать, что Маша внешностью была, как истинная еврейка(вгляните на фото), и понятно, что настоящая фамилия скорей всего была другая.
|
1708.
(11.03.2007 17:56)
0
Так все таки Иванова или Назарова ?
|
1707.
(11.03.2007 17:51)
0
Копров кент Фукс и Маклакова
|
1706.
(11.03.2007 17:40)
0
А ведь "Негр" в базаре с Лоовым точно ее никак не назвал. Просто "девочка спела" и все. Может, и действительно, не Иванова.
|
1705.
(11.03.2007 17:38)
0
А это еще одно подтверждение тому, что точное имя солистки до сих пор под вопросом.
|
1704.
(11.03.2007 17:36)
0
Какой Копров ?
|
1703.
(11.03.2007 17:31)
0
Маклаков кстати тоже называл её Назаровой.
|
1702.
(11.03.2007 17:30)
0
Точно так же покойный Копров всё время называл её Назаровой. Ну таки и где правда, и кто шизофреник?
|
1701.
(11.03.2007 17:20)
0
Ага. А Циммер такой шизофреник. что до сих пор боится КГБ? Раз он даже в 2005 году продолжает нам говорить, что его солистку звали Маша Иванова.
|
1700.
гость
(11.03.2007 16:53)
0
Сегодня утром "РИА"НОВОСТИ распространило такой факт:
Российская журналистка просит политического убежища на Западе. "Настоящее имя журналистки не называется. В материале газеты она фигурирует под именем Мария Иванова. Издание отмечает, что журналистка — эксперт по Кавказу. Журналистка утверждает, что в прошлом году была отравлена, пишет Sunday Times" и т.д. Это всё к вопросу об имени певицы на "Химиках" и "Чайке". Ясно, как божий день, что это был псевдоним, а не настоящее имя. Узнаем ли мы когда-нибудь как её звали в действительности? |
1699.
Памятная дата
(11.03.2007 03:51)
0
Завтра день рождения Аркадия Дмитриевича, ему могло бы исполниться 68 лет. Через какаких-то 2 года будет крупная юбилейная дата, 70 лет со дня рождения певца. Хорошо бы хоть к этой дате установили наконец памятник в Питере. Ну а завтра не грех и рюмочку пропустить по такому случаю. Помним - не забываем и слушаем Аркадия Северного.
|
1698.
(10.03.2007 22:50)
0
В 7-ом с "Черноморской чайкой" импровизации очень хорошие. Спросите любого музыканта.
|
1697.
гость2
(10.03.2007 22:48)
0
Кстати, Северный в седьмом концерте поёт тоже неплохо, повеселей чем в предыдущих с "Черноморской", и без ошибок. Нормальный концерт.
|
1696.
&W
(10.03.2007 22:46)
0
Суть не в качестве записи, а в исполнении. В 7-ом концерте с "ЧЧ", музыканты сыграли просто отлично, и песни там тоже есть хорошие, в основном лирические. На мой взгляд, 7-ой концерт самый лучший в плане техничности оркестровой игры "Черноморской чайки" и подбора инструментов. Видимо там уже играли немного другие музыканты. Сыграно просто превосходно. Для меня эта запись на 2-ом месте после "Тёти Шуры", на 3-ем "6 + 1". Речь в книге, как мне думается шла именно об этом. Ну тут уж "на вкус и цвет", как говорится...
|
1695.
Гость
(10.03.2007 22:29)
0
Вот почитал хвалебное музыковедческое высказывание в книге Петрова-Ефимова по поводу 7-го концерта с ЧЧ. Это на какой-же аппаратуре и какого качества копию слушал это человек, чтобы услышать там все это? Ведь всем известоно, что копии этой записи сильно подпорчены, басы все забивают и голос Северного как через мегафон.
|
1694.
ORCA
(10.03.2007 21:39)
0
Ты не плачь, мой друг, что розы вянут...:)
|
1693.
гость
(10.03.2007 18:11)
0
Cтарые ностальгируют по тем временам и временам своей молодости, а молодые фиксируют и внимают. Естесственный процесс, который действительно грустно сознавать зрелым людям.
|
1692.
(10.03.2007 17:13)
0
Видимо более старые тянуться к более молодым, как нам в этой ситуации очень грустно сознавать.
|
1691.
(09.03.2007 22:34)
0
Разные это записи... Там на самом деле записей было до хренищи...
|
1690.
гость:
(09.03.2007 21:27)
0
Это что ли та самая запись, которая сейчас известна под названием "Виктор Ильин и Николай Браун - концерт у Рудика Фукса для Мишы", записанная весной (в апреле) 2006 года? Между прочим неплохая гитарная запись получилась. Послушать здесь можно: http://arkaha.ucoz.ru/index/0-6
Или летом была ещё одна, с Васильевым и Шнайдером? |
1689.
Dm.Петров
(09.03.2007 17:38)
0
Были записи летом 2006, я сам свидетель. Дома у Рудольфа. И снимали, и записывали... Захотят ли продюсеры и опреаторы это публиковать - дело сугубо хозяйское.
|
1688.
гость
(09.03.2007 17:26)
0
Интересная статья о Шнейдере, респект автору. Вот только непонятно конкретно, что там про возрождение состава анс."4 Брата и Лопата" сказано в конце?
|
1687.
Dm. Петров
(08.03.2007 20:35)
0
Ребята, если вы такие беззаветные приверженцы точности - читайте таблицы Брадиса. Помните такие? Там все предельно точно.
А в жизни - все с тем или иным допуском. Только понимание этого приходит не сразу |
1686.
Антон
(08.03.2007 20:25)
0
Вообще не стоит доверять желтой прессе и пмсать книгу по материалам одной газеты. Я привожу данные Госстата 2004 года по гаселению областных центров. Есть достаточно старых городов имеющих церкви и т.д., но городами их можно назвать с большой натяжкой, ну например Суздаль... Мне сложно судить о том с кем пил Аркадий и т.д. но неточности начинаются с мелочей.
г. Белгород - 337030 г. Брянск - 431526 г. Владимир - 315954 г. Иваново - 431721 г. Калуга - 334751 г. Кострома - 278750 г. Курск - 412442 г. Орел - 333310 г. Тамбов - 293658 г. Тверь - 408903 г. Петрозаводск - 266160 г. Сыктывкар - 245768 г. Архангельск - 356051 г. Вологда - 293046 г. Калининград - 430003 г. Мурманск - 336137 г. Великий Новгород - 216856 г. Псков - 202780 г. Майкоп - 156931 г. Ставрополь - 354867 г. Йошкар-Ола - 281165 г. Саранск - 332237 г. Чебоксары - 440621 г. Киров - 457578 г. Тюмень - 510719 г. Ханты-Мансийск - 53953 г. Салехард - 36827 г. Горно-Алтайск - 53538 г. Улан-Удэ - 359391 г. Кызыл - 104105 г. Абакан - 165197 г. Иркутск - 593604 г. Томск - 487838 г. Чита - 316643 г. Благовещенск - 219221 г. Петропавловск-Камчатский - 198028 г. Магадан - 99399 г. Южно-Сахалинск - 175085 г. Биробиджан - 77250 г. Анадырь - 11038 |
1685.
Dm. Петров
(08.03.2007 09:52)
0
Ну, это не мы сочинили. Мы вообще в Иванове не бывали. Это по материалам местной, ивановской печати. И краеведческое описание - местное. Из газеты "Будни-2". Статья называлась "Иваново - город не West".Вот цитата:
Ежели зовут человека в России Иван, а фамилия его - Иванов, то в паспорте, опуская эту подробность, можно смело писать - «аноним». Соответственно, город «Иваново» одним наименованием своим обречен быть архетипом. Сливаясь с фоном, он воплощает в себе саму экзистенцию российско-советского, лапотно-пролетарского, садо-мазохисткого, закономерно-постмодернистского жития-бытия. Находился бы такой город в Америке - назывался бы, скажем, John-сity и был бы таким же архетипом, но только уже американским. И в этом-то, как говорят французы, и заключается самый перец. Впрочем, насчет city - это мы несколько погорячились - максимум town, а то так и вовсе поселок рабочего типа. И в таком несоответствии наименования и содержания - еще одна архетипическая достопримечательная примечательность. Скажем, Владимиру (так и хочется сказать «Путину»: тьфу-тьфу-тьфу!), Ярославлю, Курску или Твери не нужно было становиться городами - они ими сразу родились, обладая всеми соответствующими атрибутами: кремль, монастыри, дворянство, так называемая интеллигенция. Иваново же (а точнее Иваново-Вознесенск) в начале века обладало только одним городским признаком - более чем стотысячным населением. Этакий крупный населенный пункт, где проводили дни свои в погоне за наживой бывшие крепостные графа Шереметева. Десятка три особняков, церквушки, торговый пассаж и - фабрики, фабрики, фабрики. По самому центру, на берегах мутноокой Уводи. И всё это безобразие - в окаймлении бескрайнего моря рабочих поселков, то есть деревень по сути, механически встроенных в «городскую» черту. Городом Иваново-Вознесенск-таки вынуждены были признать. Но официальный статус его звучал все же несколько обидно: «Безуездный город Шуйского уезда Владимирской губернии», почти как «безлошадный крестьянин» (отношение Шуи к нынешнему областному центру в данном случае такое же, как чуть брезгливый взгляд малахольного аристократа с родословной, поросшей мхом, на краснорожего, потливого пролетария, наделенного, тем не менее, исключительной жизненной силой). Так бы все и продолжалось без конца, само собой, но развязка приближалась - не то чтобы великая, но в своем роде единственная, в хрустальной осенней тишине совершившаяся революция, которой Иваново обязано практически всем. Так что питерский снобизм тут не при чем. А пидоры, наверное, встречаются все-таки везде. |
1684.
Снова гость
(08.03.2007 09:33)
0
Дмитрий, меня удивила фраза в книге: «Пожалуй, самый непримечательный из всех областных центров Российской Федерации».
Чем лучше Владимир, Кострома, Брянск, Тамбов, Подольк, Тверь, Ленинград и др.? Если это питерский снобизм, то в этих городах пидары по паркам не ходят. P.S. Мой любимый город Сидней… |
1683.
Аркадий Булдаков
(08.03.2007 08:25)
0
МОРЕ ПОГЛОТИЛО СУБМАРИНУ
Штормило Баренцево море. у моряков учения шли. Пока ничто не предвещало горя. Маневры совершали корабли. Шел «Курск» на перископной глубине. Командовал подлодкой Лячин. Причина столкновения - по чьей вине? Дальнейший путь команды мрачен. Лежит на дне большая субмарина. Команда в помощи нуждалась. Представьте эту страшную картину, Но их надежда так и не оправдалась. Часы стремительно летели, А помощь морякам не шла. Так все-таки хотели или не хотели? Чтоб часть команды спасена была. Нам регулярно СМИ твердили, Что на спасение денег, специалистов нет. О долге, чести, совести чиновники забыли: Правдивый не услышим мы ответ. В чем все же кроется причина? Не можем мы никак понять. Для моряков стала братской могилой пучина, Как трудно боль людскую унять. Нас чиновники обманывают с вами, Правду от народа желают скрыть. Эту боль не выскажешь словами, Как трудно в этой лжи нам с вами жить. Жены уже не дождутся мужей, Дети навсегда останутся сиротами; А матери будут ждать своих сыновей, Но их не вернешь ни деньгами, ни льготами. Как трудно жить в России стало, Легко в России умереть. Но это лишь пока начало. Нам в будущее надо всем смотреть. Россию катаклизмы охватили, Ужасен этот високосный год. Чиновники о бедах позабыли, Страдает наш простой народ. |
1682.
(08.03.2007 04:53)
0
Дмитрий, спасибо за окончательную работу над коррекцией всех нюансов книги и за внесённые новые интересные детали. Благодаря дополнительной работе книга стала ещё более объективной.
|
1681.
Dm. Петров
(07.03.2007 23:22)
0
На "Блатном фольклоре" опубликована новая редакция книги.
Вернее, это не то чтобы новая редакция... в общем, там об этом написано в предисловии. Читайте. Свободное распространение приветствуется. http://www.blat.dp.ua/as2007/index.htm |
1680.
Г.Силкин
(07.03.2007 13:30)
0
Переделывать ничего не надо. Да и нет смысла. Просто некоторые варианты таких копий более предпочтительнее по "насыщенности" звука, чем остальные. А на некоторых из них вообще не слышно каких-то инструментов.
Проблема была в другом - монтаж или компиляция таких копий затруднительна, поскольку слишком отличается звуковая картинка. |
1679.
(07.03.2007 05:20)
0
Это сделать нелегко, и пожалуй уже не получиться.
|
1678.
гость
(06.03.2007 03:43)
0
Да, я тоже замечал такое и всё не мог понять причины. Спсасибо Геннадий за важное наблюдение. Как же теперь воспринимать эти "по-разному панарамированные фонограммы одних и тех же концертов"? Может быть надо выявлять "варианты" наиболее схожие с оригинальным построением инструментов? Оригинальное звучание всегда ценнее, нежели "самосбродная" переписка с каналов, "как придётся".
|
1677.
Г.Силкин
(06.03.2007 03:35)
0
Вот такое наблюдение.
Реставрируя и анализируя различные копии одних и тех же концертов, я в своё время столкнулся с одним странным явлением. В частности в фонограммах "Крёстных отцов" (145 мин). В разных вариантах стерео копий одной и той же фонограммы в одних и тех же местах - совершенно разная панорама расположения инструментов. Это я смог объяснить только одним. Оригинал записи был, по-видимому, квадрафонический, а стерео копии делались с произвольно выбранных двух каналов из четырёх без микширования. И, видимо, делалось несколько копий с одного оригинала, но с разных каналов. Поэтому в народе гуляют по-разному панарамированные фонограммы одних и тех же концертов. |
1676.
Компания "Infinity - Records"
(06.03.2007 01:09)
0
Добро пожаловать!
Музыкальный интернет магазин Infinity Records занимается продажей фирменных и лицензионных музыкальных компакт дисков (CD, Maxi-CD single) и виниловых пластинок (Vinyl, 12", LP, 7"). В коллекции нашего музыкального интернет магазина находится около 102.000 релизов, среди которых большое количество раритетных музыкальных компакт дисков и виниловых пластинок. Это уникальная коллекция, которая собрана со всего мира и содержит носители, выпущенные за последние 40 лет. Каталог имеется на сайте. |
1675.
Joo
(05.03.2007 23:20)
0
Конечно, некоторые фонограммы включены в данный список, с некоторым "натягом", поскольку "ляпы" есть почти на всех фонограммах. Но ведь не стоит забывать, что это "любительские" записи, а значит не будем очень критично относиться к "распределению по каналам", "перегрузкам басов", вообщем ко всем небольшим нюансам, которые неминуемо будут при "любительской" аудио-записи.
1-ый концерт "Светофора" записан очень неплохо, даже у Фрумина, хотя там уже и сделан ремастеринг. А вот второго, в хорошем качестве не встречалось, только в "среднем". "Аэлиту" и "Диксиленд" можно назвать "качественными", но в "условном" варианте, так как там звучание разных песен не равноценно, хотя в целом действительно есть хорошие фонограммы(уж лучше фруминских раза в два). Что касается "Крёстных отцов", то по-моему сейчас уже имеет хождение очень неплохой вариант, поэтому его тоже можно включить в этот список. А вот "Эх, мамочка", тут есть вопросы. В принципе да, его тоже можно включить в список качественных фонограмм, но по сравнению с 1-ым концертом "БЖ" он здорово уступает и запись требует ремастеринга(ремастерированный вариант звучит уже отлично). "Бессарабка" тоже уже есть в довольно-таки хорошем качестве. |
1674.
Яков
(05.03.2007 23:06)
0
Антон,
Вероятно ты невнимательно прочитал о чеи тут речь идет. Ни я, ни кто другой не хвалил свои записи, и не бахвалился их полонотой и качеством. Речь шла исключительно о том сколько копий каждый держит. <<у меня другие сведения о твоей коллекции. >> Антон,твои сведенья о моей коллекции абсолютно верны. Все свои записи я скачал в интернете с безплатных МП-3 сайтов. <<Яков, а ты всерьез полагаешь, что твои копии с оригиналов >> Антон, извини, но всерьез я полагаю только по личной почте,а не здесь. Вот тут будет всерьез -ypetrush@aol.com Возвращаясь к вопросу о количистве копий и сколько их кому держать. Благодоря тем людям, которые держут все копии, в том числе и хорошие, плохие, полные, неполные,порезаные, куцые и т.д. можно уточнить гитарник "О Стилягах". Прав был Игорь Ефимов - после песни Сент-Луи должна идти песня, но не "Стамбул", а "Истамбул" После этого : - Премьера песни, которая старше вас всех лет на пятьдесят. Впервые на русском языке исполняется "Блюз Сент-Луи", композитор Хенди: 10. I''ve got to see, that evening sun in town… <Я бросил взгляд на город свой родной…> Идет так : - Уж коль мы поговорили о "Сент-Луи", то нельзя не упоминуть о модной долгое время песенке "Истамбул", которая ныне забыта, а бывшая в моде более 5 лет 11. Истамбул not Константинополе ... Поэтому через несколько песен и идет : - Вновь переносимся в Стамбул. Кафе "Ориенталь" в исполнении Аркадия Северного. |
1673.
ORCA
(05.03.2007 22:49)
0
А я бы добавил "Эх, мамочка!". Навскидку. "Бессарабка"... ? Нет у меня идеального. "Крёстные" в 3-х вариантах.
|
1672.
Dm. Петров
(05.03.2007 21:27)
0
Странненько.
"Крестные" мне попадались весьма неравномерного качества на протяжениии записи - то что-то уйдет, то вылезет... "Светофора" действительно хорошего не встречал."Аэлиту" тоже, с басами там какая-то невнятица. "Диксиленд" хоть и чист, но по каналам разложен ужасно. А "Бессарабку" я еще не слыхал - тот диск, который недавно выпустили в Киеве |
1671.
гость
(05.03.2007 20:19)
0
Вот, появилась мысль одна, не новая. Наверное лучше на "Форуме" такие вопросы задавать, но ладно, раз разговор о коллекциях здесь пошёл, то пожалуй сойдёт и здесь. Нас, коллекционеров, собралось тут (и не только тут) немало, и у многих собраны (на сей день) наиболее полные частные "коллекции" магнито-альбомов Аркадия Северного (речь только о его концертах). Давно хочу составить для себя своеобразный список наиболее качественно-записанных(в техническом плане), сохранившихся и дошедших до нас, фонограмм концертов А.Северного. Цель - уточнить, какие и сколько концертов А.Северного сохранилось на сегодняшний день в отличном качестве (качестве, практически или вовсе не требующем мастеринга). Не секрет, что у многих из нас, есть очень качественно-записанные фонограммы. Но так же, "по рукам" имеют "хождение" достаточно "усреднённые" по качеству звучания, записи. Такие записи, которые условно можно назвать - "хорошими", но ещё не лучшими. Вопрос именно о самых качественных сохранившихся записях. С одной стороны, кому-то может показаться, что всё и так известно, но на деле (обмениваясь или общаясь с другими коллекционерами), сталкиваешься совершенно с другим. Время идёт, "всплывают" и обнаруживаются новые, гораздо более качкственные версии. Конечно, получить настоящее представление о качестве чужих записей (из чужих коллекций), можно только прослушав их. Поэтому выводы можно будет делать только "гипотетические", но всё же. По-информации, в настоящий момент порядка 21 оркестровых концертов А.Северного (возьмём пока только оркестровые записи), найдены в очень приличном качестве, которые можно слушать безо всякого ремастеринга, то есть "как есть", как это было записано. Вот такой вот "список" у меня получился (возможно в него кто-нибудь внесёт изменения):
01. Концерт с анс."Альбиносы" 02. "Памяти Кости-аккордеониста" 03. "3-ий Одесский концерт" 04. "Памяти А.Вертинского" 05. "Под серией А" 06. С анс."Крёстные отцы" 07. "Юбилейный" с Бр.Жемчужными 08. "Поговори со мною мама" 09. С анс. "Светофор" №1 10. С анс."Химик" №1 11. С анс."Химик" №2 12. С анс."6 + 1" 13. С анс."Чайка" (Колода карт) 14. С анс."Аэлита" 15. С анс. "Казачок" 16. "Херсонский концерт" с ЧЧ 17. "Тётя Шура" с ЧЧ 18. "Привет Киеву" 19. "Диксиленд" с Бр.Жемчужными 20. "Памяти С.Есенина" 21. С анс."Встреча" - "Тихорецкий концерт" |
1670.
ORCA
(05.03.2007 14:59)
0
Чего-то опять не туды разговор пошёл...
Поддержу Дмитрия: Яков ничего не полагает. Добавлю: Яков - КОЛЛЕКЦИОНИРУЕТ, а не просто записывает. Я, к примеру, общаюсь с ним, а вот сведений о его коллекции не имею. Мне это не нужно, а всё, что интересно, мы с ним обсуждаем в личной переписке. Раздражает отсутствие подписей под постами. Такое ощущение, что человек скажет чего-нибудь, плюнет, а ответить не кому... Вопрос : это на какую "Соньку" жёстче, чем на "Акай". Зачем говорить общие фразы? Насчёт "квакушки". Модно было, модно. И самопальные были, и пр-ва "демократов", и фирма. Кстати, разве любимая группа советских наркоманов "Красные Маки" исполняла "От сувенира к сувениру"? У меня была фонограмма ансамбля "Легче, пейся", т.е. "Лейся, песня", где был этот хит на русском языке. Дополнюсь, что в конце 70-х одним самых навороченных в плане апппарата была группа Лёвы Лещенко. "Соловьиная роща" в его исполнении так же аражирована "квакушкой". |
1669.
(05.03.2007 13:51)
0
Дело не только в качестве. Под качесвтом обычно понимают частотку, и раскладку голосов и инструментов, чтоб ничего друг друга не забивало? Но ведь там еще может быть куча нюансов, если писалось на разные аппараты, . Распределение по каналам может быть разное. Звук может быть разным. То, что писалось на "Соньку" звучит жестче, чем то, что на "Акай". Да до хрена там чего интересного! И специалисту все это нужно иметь. А неспециалисту хватит и Фруминского
|
1668.
Dm. Петров
(05.03.2007 09:48)
0
Что это за бред? Где и когда это Яков такое "полагал"?
До сих пор я знал только одного человека который не постеснялся громогласно объявить, что у него самая полная в мире коллекция записей Северного. Это наш дорогой и любимый товарищ Окунев. Вот к нему, пожалуйста, и обращайтесь со своими... сведениями. |
1667.
Антон
(05.03.2007 07:08)
0
Яков, а ты всерьез полагаешь, что твои копии с оригиналов и самые полные, у меня другие сведения о твоей коллекции.
|
1666.
Frend
(05.03.2007 03:18)
0
Геннадий абсолютно прав и конструктивен в одном. Он имел ввиду, что на концертах(фонограммах) А.С., как правило не исполнялись(а значит и не записывались) многочисленные (5-ые, 10-ые...) "дубли" песен, и количество реально "ценных" вариантов фонограмм, отсюда, соотвественно ограничено и исходя из этого, нет смысла собирать одно и то же. То есть, варианты качества звучания фонограмм(от разных "писарей") отличатся могут, но сами песни, по звучанию - понятное дело нет. Получается, что весь смысл "собирательства" разных вариантов, по большому счёту упирается лишь в одно - в качество, и всё. Но "качество", это не настолько "самоценная" вещь (а для многих вообще - "лично-приоритетное"), как например, те же самые разные "дубли" песен(того же Высоцкого допустим). Сравнивать по "ценности", качество и стилистически (авторски) разные песенные номера, совершенно невозможно, так как критерии несопоставимые. Ну а по поводу качества (и его "абстрактной" ценности), уже говорилось - оно давно общеизвестно (у кого-какое имеется и так далее). Конечно, технически "выправлять" и "подгонять" "обрезки" под единый вариант, это дело не самое хорошее, всё равно отличия будут заметны. Но вот что касается качества резанных "разговоров-диалогов" (разной длины в разных копиях), то вот здесь, качество звучания не так важно, хотя целостность и нарушена. Вывод напрашивается один. Необходимо стремится найти наиболее качественный вариант звучания песен и максимально-полный вариант записи, количество копий при этом может быть сведено к минимуму.
|
1665.
Яков
(04.03.2007 23:57)
0
Геннадий Силкин,
Если Вы хотите вести конструктивный диалог, то пожалуйста пишите мне на личную почту. Если у Вас нет желания со мной общаться - я это понимаю и респект. Я не буду отчитываться зачем и сколько копий каждого концерта я держу в своей коллекции. Я написал, что ищу песню в исп. Северного : "Я был душой дурного общества", а вы посчитали нужнам указать мне, что я ничего не понимаю, и эту песню поет Кавлелашвили. Я Вам ответил, что у меня 5-6 копий этого концерта, а теперь Вы считаете нужным объяснять мне, что это мне ни к чему. Геннадий, я ни Вам, ни всем Гостям, Прохожим, Пассажирам, Туристам и прочим анонимным персонажам не диктую, рекомендую, советую, объясняю, разъясняю и тд. кому сколько и каких копий держать. Я всегда говорил и говорю : Делайте как хотите, Делайте что хотите! Своя рука - владыка! Держите одну, две, не одной, сотню копий любых концертов - Вы не найдете от меня возражений - это личное дело каждого! Я не считаю чужих копий. |
1664.
(04.03.2007 23:43)
0
Что говорить, "манера" распространённая была в то время.
|
1663.
(04.03.2007 23:40)
0
Точно-точно, вспомнил где и когда ещё слышал такой же гитарный "квак". Те же ВИА "Красные маки" 70-х - песня "Первая любовь" (переделка песни Демиса Руссоса "Сувенир").
|
1662.
(04.03.2007 23:29)
0
А в конце, на "банджо" переходит, прямо как в песне "Коллекционеры" из "Химика-2". Интересно, у легальных ВИА тоже были самопальные гитарные "примочки" в то время, или нет?
|
1661.
(04.03.2007 23:25)
0
Послушайте темку "Соловьиная роща" в исполнении ВИА "Красные маки" (конец 70-х). "Квакающая" ритм-гитара, точь-в-точь, как на "Химиках" звучит.
|
1660.
(04.03.2007 21:41)
0
Друзья, ответьте пожалуйста на вопрос (кто знает), что за "официальные" СД-диски Северного, выходили под названиями: "От Аркаши нет спасенья" (1994 г.) и "Концерты лепят в Ленинграде и Одессе" (1994 г.). По всей видимости это "сборники". Интересно, кто "издатель"?
Заранее спасибо. |
1659.
ORCA
(04.03.2007 18:02)
0
Если говорить о копиях с одного и того же оригинала, то - конечно!!! Однако, если с этого же, допустим, оригинала писали не одну копию в разных вариантаХ?! Например, у меня есть куски, сделанные Б.Касамарой "Ой, мамочка", "Поговори со мною, мама" и др. Они все примерно по 60 минут, но! Идеального качества. Другие варианты полные, однако качество значительно хуже.
|
1658.
Г.Силкин
(04.03.2007 14:55)
0
Разные дубли, пробы, врезки, вступления, конечно, имеют самостоятельную ценность.
Ко многим концертам иногда записывалось отдельно несколько вариантов вступлений. Все они конечно имеют ценность. Но я говорил о копиях с единственного рабочего оригинала. Что же касается параллельной записи на несколько магнитофонов, то ведь здесь существует два подхода: архивный и хронометражный. Приведу пример. В прошлом году в фоно архиве Льва Петровича Делюсина, бывшего советника ЦК КПСС по восточным проблемам мы нашли шесть ранее неизвестных фонограмм Владимира Высоцкого у них в гостях. Делюсин дружил с Ю.П.Любимовым и всячески оказывал содействие театру (ТнТ), а ЮПЛ в свою очередь приводил к нему ВВ. Тот пел. В числе этих фонограмм была найдена запись от 1977.10.25 с Ю.П.Любимовым и Л.В.Максаковой в гостях у Льва Делюсина и его супруги Ирины Балаевой. Записывали как минимум на два магнитофона, которые включались и выключались не синхронно. Оба оригинала сохранились. Каждый из них имеет самостоятельную ценность – архивную. Но чтобы воссоздать хронологию пришлось сделать компиляцию с этих двух фонограмм. И прослушивая эту компиляция, биографам ВВ сразу стало ясно, что ранее известная фонограмма "У Людмилы Васильевны Целиковской", есть не что иное, как обрезанный вариант этой фонограммы у Делюсина. Только Людмила Васильевна Целиковская оказалась Людмилой Васильевной Максаковой. А по отдельности слушая оба оригинала фонограммы этой встречи, этот факт не так очевиден. |
1657.
(04.03.2007 14:47)
0
Но это "частности", господа. Пускай не маловажные, но частности.
|
1656.
Dm. петров
(04.03.2007 12:14)
0
Маленький пример. В первом "Муз. фельетоне" есть два варианта анекдота. Толмачеву в свое время не понравилось, как Северный рассказал анекдот на изначальной фонограмме, и для него АС специально рассказал анекдот по новой. И что ж теперь делать, если не хочешь иметь отдельно две фонограммы - "От Толмачева" и "От Фукса-Шмагина"? Впихивать второй вариант анекдота "врезкой"? Игнорировать существование одного из вариантов? И так и этак выходит лажа
|
1655.
ORCA
(04.03.2007 09:56)
0
Я пробовал идти таким путём, о котором говорит гость № 7. Ерунда!!! Пришёл к тому же выводу, что и Дмитрий: имею разные варианты от разных "поставщиков". Речь идёт о полноте, качестве звучания того или иного концерта. При компановке различных вариантов при разном качестве зачастую теряется СЛУШАЕМОСТЬ всего концерта в целом. Для меня это важно. Не соглашусь с Геннадием относительно того, что при современной технике можно всё "упорядочить". Возможно, для человека непритязательного. Но я, к примеру, слышу разницу даже после "обработки". Почему, кстати, и отказался от этого дела. Болванки стоят не так и дорого сейчас по сравнению даже с катушками тех лет. Так чего мне, коллекционеру, скупиться на лишние 20-30-40 штук болванок?
А относительно оригиналов приведу пример. У меня две довольно неплохих копии "Магаданцев". Я привёз из Мезенцеву. Анатолий Иванович с супругой послушали их и в один голос сказали, что сильно ИСКАЖЕНА запись! В оригинале она звучала совершенно по-другому! Один вариант у меня магаданский, другой с Урала. Вот такие пироги. |
1654.
Dm. Петров
(04.03.2007 08:42)
0
Нет, господа, вы не правы. Если было несколько разных исходных оригиналов, то и желательно иметь копии с каждого отдельно, а не склеивать из них "наиболее полную" версию.
|
1653.
гость№07
(04.03.2007 02:14)
0
Вот и я о том же - праздное это дело. Какой-то, "писатель"(даже толком с Аркадием порою не знакомый, или вовсе купивший "оригинал" по "случаю") вооружившись обычным магнитофоном, "резал" и "карябал" оригинал, как ему вздумается, иногда вырезая самые лучшие песни, а иногда заведомо "впарывая" качество(или "жаба" душила, что другие слушать будут, или думая о будущем "заработке). А мы, что теперь, всю эту "отсебятину" будем "превозносить" до масштабов "величайшего интереса"? Всё верно, нет у них "самостоятельной ценности", а то что в одном варианте "вступление" (перед песней или концертом) есть, а в другом нет - так ли этой важно? Важно, иметь самый полный вариант фонограммы(это как минимум первое) и второе - желательно наиболее качественный вариант исполнения песен(тот, который устраивает именно вас, тем более что о качестве уже практически всё известно). А все эти собирания одних и тех же фонограмм - "от Пети", "от Коли", "от Васи", пустая трата времени. У кого-то свой взгляд, но я для себя теперь такой вывод сделал.
|
1652.
Г.Силкин
(04.03.2007 00:31)
0
Я сомневаюсь, что в 7-м БЖ было 5 или 6 вариантов (дублей) исполнения одной и той же песни. Писали без репетиций и практически без дублей. Почитайте воспоминания очевидцев, да и самих музыкантов.
А что касается вариантов копий, то конечно, сколько коллекционеров, столько и вариантов. И не все они так уж важны. Каждый хочет почувствовать себя режиссёром - один отстрижёт одно, другой, наоборот, что-нибудь приляпает другое. А иногда и без злого умысла, просто как дописка к пустому куску ленты. Катушки №18 вмещали разный метраж: 500, 525, 550, 575 метров разного типа плёнок. Да и сами, называя по-современному, «дистрибьюторы» творчества АС - Рышков, Маклаков, Мазурин, Ерусланов компоновали свои варианты. Но, увы, с одного источника - оригинала. И потому самостоятельной ценности не имеют. Так что иметь 5 или 6 копий одного оригинала от разных коллекционеров дело праздное. А если уж нет полной хронометражной фонограммы записи, то современная техника позволяет делать компиляции разных кусков этой фонограммы, взаимно дополняя пробелы. |
1651.
Начинающий колл
(02.03.2007 20:32)
0
Вот тут много писали о том как сложно найти фонограммы, и даже порой сложнее добиться их от обладателя. Да что там говорить, что если даже в славной Англии записи тех же Beatles (не известные народу) до сих пор пылятся на складах одной-двух звукосаписывающих компаний, что записывали тогда группу. Все правильно, они это придерживают, чтобы потом подороже продать, сделать из этого сенсацию итп. А мы говорим здесь о нашем глухом совковом подпольном магнитоиздате, где записи производились на куче хат, на кучу магнитофонов, кучами же людей. Да, настоящие фанаты Beatles какими-то обходными путями разыскивают эти так называемые бутлеги, многочисленные дубли исполнения одной и той же песни. И до сих пор это тяжело, и до сих пор продолжаются поиски. И как же можно здесь писать, что хватает 2-3-х копий или дублей, если имеются многочисленные другие. Это все неоспоримо очень ценно.
|
1650.
Давний собиратель магнитной пыли
(02.03.2007 16:29)
0
Не скажите... Каждая версия индивидуальна. Все концерты писались на несколько магнитофонов и встречаются версии, различные по звуку, по полноте, звукорежиссуре. Одна - звонкая, но без вступления, другая - глухая, но более полная, третья- с замедленной скоростью, на четвёртой пары-тройки вещей не хватает, пятая - добита фрагментом другого концерта и т. д. и т. п. Каждая версия интересна!
|
1649.
гость №09
(01.03.2007 23:31)
0
И зачем, спрашивается, столько вариантов одного концерта? Поясните, если возможно. Мне и двух вполне достаточно.
|
1648.
Яков
(01.03.2007 03:58)
0
Геннадий,
Вы же понимаете, что у меня как минимум 5-6 вариантов 7-го Бр. Ж., а значить столько же исполнений Кавлелашвили этой песни. Неужели я непонятно пишу - Меня интересуют эти 2 песни спетые Северным под гитару, без всяких Жемчужных. |
1647.
Г.Силкин
(01.03.2007 03:22)
0
"Я был душой дурного общества" всё же имеет некоторое косвенное отношение к фонографии АС. Но исполнил её не Аркадий, а Алик Кавлелашвили в конце апреля 1976 в 7-м концерте "БЖ". А Аркадий Дмитриевич видимо только наблюдал за происходящим.
|
1646.
(28.02.2007 20:08)
0
А лечился он не от головы?
|
1645.
(28.02.2007 19:06)
0
Медяник, кстати говоря, по его собственным словам в 1976 году попал в какую-то катастрофу и больше года серьёзно лечился и вообще ни в каком кабаке тогда не работал и не пел в то время(впрочем может он от армии "косил" на самом деле). Так что 77-ой год(встреча с Северным) тоже скорей всего отпадает. Запел Медяник в ресторанах снова, только в самом конце 70-х, и было ему уже 22 года. Так что "история" их встречи, всё ещё остаётся "под вопросом", как и с "Бокой".
|
1644.
гость
(28.02.2007 18:42)
0
Это "работа" администратора сайта Медяника. Ему когда-то уже указывали на этот "ляп". Обещали снять, но при этом сетовали на какие-то технические проблемы. По словам того же админа, Медяник сам не доволен этим казусом. Но в итоге четверостишие "народной" песни, так и красуется на главной странице его сайта.
|
1643.
Сашко
(28.02.2007 16:17)
0
"На лицо снежинки опускаются
И тихонько тают, как слеза. Сквозь пургу мне мило улыбаются Девичьи любимые глаза. В.Медяник." Так когда-то было написано на главной странице его сайта. Я думаю, комментарии излишни. |
1642.
(28.02.2007 03:06)
0
Почитайте-ка, на досуге, воспоминания В.Медяника про Аркадия. Вот только никак понять не могу, если Медяник родился в 1957 году, и по его словам, встречался с Аркадием, когда ему(Медянику) было 16 лет, то по прикидкам это должно было быть аж в 1972-73 годах(!?). А Северный тогда в Одессе ещё не был вроде как. Или же был? Фукс ведь говорил, что Аркадий ранее бывал в Одессе. Что-то тут не так в воспомнаниях Медяника. По ходу он мог встречаться(если вообще встречался) с Северным не ранее 1977-го года, а тогда самому Медянику уже был 21 год и он должен был бы хорошо запомнить сей факт, а он даже возраст "путает". Странная история какая-то, если не сказать больше.
|
1641.
Яков
(27.02.2007 22:47)
0
Пусть каждый себе и делает. Своя рука -владыка. Я же делаю только по имеющимся фонограммам. Поэтому в моем Каталоге Вы не найдете таких вещей, как песни Высоцкого в исполнении Северного " Татуировка " и " Я был душой дурного общества " и др. вещи. Когда у Димы появиться время, то в нашем Каталоге вы увидите обновления.
|
1640.
(27.02.2007 20:58)
0
А кто готов к разработке каталога?
Может всем нам, любителям, вместе начать делать этот каталог. Каждый, так сказать, по чу-чуть. А потом, когда каждый сделает свою часть, уже всё это дело систематизировать. Также можно и спорные варианты обсуждать всем вместе. |
1639.
Гость
(27.02.2007 20:47)
0
Не прекращайте работу над Каталогом - это крайне важно для всех нас.
|
1638.
Qoik
(27.02.2007 03:20)
0
По концерту "Аэлиты" снова тему поднять хотелось бы. В московской записи "Для Марины" Аркадий вспоминает Феодосию и вспоминает её так, будто ехал он туда специально на запись концерта: "..год назад, в Феодосию, когда я ехал на концерт...". "Год назад" - это получается он вспоминал конец 78-го года. Если, сказанная фраза не вымышленная, то ехать он мог на этот концерт, скорей всего из Питера (или из Одессы?). Если из Питера, то кто мог пригласить его на запись конкретно в Феодосию и почему он вспомнил своё исполнение песни "Сгорая плачут свечи", именно "годичной" давности, ведь он пел её ещё раньше, почти за 2 года до этой фразы на записи "Для Марины", в 6-ом концерте с "Черноморской чайкой"? Может быть потому, что ему запомнился более лучший вариант исполнения этой песни с "Аэлитой", чем с "Черноморской", или может запись "Аэлиты" появилась в Питере и Москве раньше, чем "6-ой концерт с "ЧЧ", поэтому он на неё "ссылается"?
|
1637.
Яков
(25.02.2007 01:37)
0
Геннадий,
Спасибо, надо будет позвонить. Я Вам в Форуме оставил сообщение - иногда я не могу писать сюда. Как будем делать Каталог? Я за это время ни строчки не написал. |
1636.
ага
(24.02.2007 20:51)
0
Маклаков и Мазурин чтой-то не шибко вспоминали других контрабасистов, кроме Роберта.
А в тех концертах именно КОНТРАСБАС. А не бас-гуитара |
1635.
гость
(24.02.2007 20:04)
0
Не знаю про Архангельского. А вот Сотова не было точно. Он токо был на Декабре 74 года и на "Ой мамочка".
|
1634.
(24.02.2007 15:15)
0
А почему такие сомнения, насчёт участия Сотова и Архангельского в "1-ом Юбилейном" и "ПоД серией А"?
За ударными Архангельский, он и есть. Вот с Сотовым, есть небольшие сомнения. |
1633.
гость
(24.02.2007 03:55)
0
Прошу извинить за "запару" с "хронометражем". Всё верно, "Запись у Терца"(А.Крупнина) звучит 55 минут с небольшим. "Опечатка" чисто орфографическая, в самом тексте комментария в каталоге: "Итого - 55 минут 55 минут". Вот это надо исправить.
|
1632.
СС
(24.02.2007 01:02)
0
Меня берут сомнения что десятый юбилейный, концерт 1А и Тв.вечкр были записыны с Сотовым и Архангельским. Пусть Лоов или Бойко осветять этот вопрос.
|
1631.
(23.02.2007 19:03)
0
Ошибка что ли? Концерт у Терца - 45 минут(одна сторона) с "копейками". А тут почему-то 55 минут? Ошибка похоже во времени предпоследнего трека("Жил я в шумном городе Одесса", в исполнении В.Маслова), номер 11. Почему-то, хронометраж указан - 7 минут 12 секунд(хотя песня не обрывается), и занимает всего 3 мин. 46 сек. Вот эти 4 с лишним минуты, плюс скорость записи в других песнях по-длиннее на 5-10 секунд, в итоге и набежало, на все 55. Ну или ещё вариант: вступление(начало) в 11-ом треке, в "оригинале" длиннее, сомнительно вообще-то.
|
1630.
+++
(23.02.2007 17:57)
0
http://www.blat.dp.ua/katalog/terc.htm
Итого - 55 минут 55 минут(?) |
1629.
С 23 февраля!
(23.02.2007 16:57)
0
Клянемся так на свете жить,
Как вождь великий жил. И так же в армии служить, Как Ленин в ней служил! |
1628.
ORCA
(23.02.2007 11:39)
0
Пожалуйста, точное название книги.
|
1627.
(23.02.2007 08:37)
0
Ну, как режиссёр кино, Альберт Мкртчян широко известным не был. В его "фильмографии" всего десяток фильмов. Из известных, пожалуй только "Земля Санникова"(1973) и детектив "Лекарство против страха"(1978). Мкртчян начинал в кино, как ассистент известного режиссёра Михаила Ромма и помогал поставить ему в 1961 году, классический советский фильм "Девять дней одного года". Да вот вспоминается, что Мкртчян в "совковое" время снимал очень много выпусков сатирического кино-журнала "Фитиль" и разные короткие рекламные "ролики"(тогда правда их так не называли).
Но снимал Мкртчян долго, в 2001 году(ему уже было 75 лет) в Армении поставил художественную картину "Весёлый автобус", траги-комедию о людях, переживших страшнейшее землетрясение в Армении в 1988 году. Этот фильм получил 7 престижных международных премий и возможно явился самым лучшим за всю карьеру режиссёра. А умер Альберт Мкртчян в больнице, от пневмонии. |
1626.
(23.02.2007 06:19)
0
Вы почитайте об этом "классике кино" в книге воспоминаний об Олеге Дале. Воспоминания актера Юрия Назарова. Мало не покажется.
|
1625.
**/**
(23.02.2007 04:54)
0
22 февраля 2007 года, на 81-м году жизни скончался создатель культового фильма «Земля Санникова»(вышел на экраны в 1973 г.), известный кинорежиссер «Мосфильма» - Альберт Саркисович Мкртчян.
Вечная память классикам замечательного советского кино! Призрачно все в этом мире бушующем. Есть только миг — за него и держись. Есть только миг между прошлым и будущим. Именно он называется жизнь... Вот по этой ссылке, можно свободно скачать и посмотреть видео-ролик, фрагмент фильма, в котором великолепный актёр Олег Даль(в роли Крестовского), голосом Олега Анофриева, исполняет эту песню. Пел её, как всем известно, и Аркадий Северный: http://www.kinoros.ru/db/movies/517/video/186/index.html |
1624.
гость
(22.02.2007 21:09)
0
Раз протыкал иголной печень, значит ему могли делать так называемое частичное(локальное) "цементирование" печени в клинике. Это когда в больную воспалённую(увеличенную) печёнку, вводят(в наиболее поражённые участики) дозу чистого медицинского спирта(с какими-то там добавками), отчего больной и поражённый участок как бы "немеет" и перестаёт далее опасно разрушаться. Обычно после такой процедуры чувствительность печени сильно притупляется и печень перестаёт болеть. Вполне может быть, раз АС "демонстрировал" такие "трюки", то он видимо действительно лежал не задолго до этого в клинике.
Геннадий! А вот насчёт поэта Романа Гусева, говорят, что песни на его стихи на самом деле в начале задумывались(в "Химике"-2), но потом, по причине того что приготовленного репертуара для записи хватило, песни на его тексты так и не были исполнены Аркадием, но "Вступление"(где АС, среди прочих авторов, называет фамилию Гусева) переделывать уже не стали. |
1623.
Геннадий Силкин
(22.02.2007 16:35)
0
По поводу Рухлина Александра Георгиевича. Если хотите, Яков, позвоните. Может быть что-нибудь узнаете. У меня записан его телефон в Москве 962 58 82. Не знаю, жив ли он.
А насчёт подшивания осенью 1979 года. То вполне возможно, что такие намсерения были. Председатель Зеленоградского общества поэтов Николай Брызгунов и его приятель Роман Гусев (на его стихи АС пел в Химике-2) путаются в годах 77 и 79. По воспоминаниям сына Георгия Ивановского Аркадия он встречал и отвозил в клинику на Каширке в 77-м. А они говорят, что тоже отвозили Аркадия в клинику на Каширке, но сына Ивановского тогда не было. Возможно, что это было в как раз в 79. Брызгунов читал мед карту Северного. Там был диагноз "цирроз". А Анатолий Писарев рассказывал, что во время посиделок на кухне Аркаша демонстрировал садомазохистские трюки - протыкание печени иголкой. При этом говорил, что боли не чувствует. Возможно, что осенью его не подшивали, а просто подлечили. Но, видимо, ему уже было всё "по-барабану". |
1622.
гость
(22.02.2007 08:22)
0
Вы что ребята, совсем забыли? Прочтите начало последней "Главы №9"(из книги Ефимова/Петрова), там всё чётко написано:
" Итак, 1 сентября 1979 года Аркадий опять прибывает в столицу нашей Родины – город-герой Москву… С какой целью и по чьему приглашению – мы, наверное, уже и не узнаем никогда. Известно только, что задержался он на этот раз в столице надолго, почти на полгода. Сперва он поселяется на квартире у Александра Георгиевича Рухлина в тихом районе Москвы, между Яузой и Лосиным островом. Улица Игральная, дом 5. И что примечательно – почти напротив медицинского центра с психоневрологическим диспансером. Случайное ли это соседство или нет – нам неизвестно. Хотя Рухлин утверждал в своё время, что Северный этой осенью в очередной раз пытался подшиться. Не в этом ли диспансере? Что ж, вполне возможно." |
1621.
Яков
(22.02.2007 03:17)
0
<< Моё мнение такое же.>>
Простите, а кто Вы ? У Вас есть имя ? |
1620.
(22.02.2007 00:32)
0
Об этом уже тема поднималась около года назад. Моё мнение такое же. По слухам, в самом начале своего приезда в Москву Северный жил у некоего старого деда(про него и Кацышевский вспомсинает в своём интервью), фамилия толи Рухлин, толи Рахлин (могу ошибаться). Но он был уже настолько стар(ему тогда уже за 60 было, по слухам), что врятли он сейчасжив.
|
1619.
Яков
(22.02.2007 00:14)
0
Раз АС появился в Москве 1-го сентября 1979 года, а к Писаревым попал только в Октябре, то как минимум целый месяц жил у кого-то.
"Позвоните Рите, телефон 360-12-10. Завтра пусть встречает в половине пятого" ( 31 августа 1979 года) Геннадий ( Силкин ), вы не знаете у кого он остановился до Писаревых? Так, как кроме петь он ничего не умел, то там где отанавливался/жил, там и благодарил людей тем, что играл и пел для них. Найти у кого он обитал в Сентябре 79-го - все равно, что найти новые записи. |
1618.
(21.02.2007 21:04)
0
А почему никто ни слова не пишет о новом документальном фильме М.Капитановского и Д.Завильгельского - "Не стреляйте в музыкантов", рассказывающем о ресторанных музыкантах 70-х? Показ фильма, по сведениям, должен был состояться неделю назад, 14 февраля по каналу "ТВЦ". Если кто посмотрел, поделитесь вкратце впечатлениями пожалуйста.
|
1617.
гость
(21.02.2007 20:13)
0
Кстати, случайно обнаружил, оказывается все известные фотоснимки, сделанные на "домашнем" концерте Розенбаума и "Братьев Жемчужных" в ноябре 1983 года и проходившем в квартире у Раменских, являются цветными и в хорошем качестве. Но почему-то, у всех распространены только чёрно-белые варианты. Получается, как и с некоторыми снимками Аркадия.
|
1616.
(21.02.2007 20:04)
0
У Северного тоже была двенадцатиструнка на каких-то фото.
|