Имя *:
Код *:

Страницы: « 1 2 ... 49 50 51 52 53 ... 66 67 »
Показано 5001-5100 из 6615 сообщений
1615.   (21.02.2007 19:38)
0  
Значит у Розена "двенадцатиструнка" переделана под "строй" "семиструнки", тогда понятно. Потому как на всех фото, у него в руках именно 12-ти струнный инструмент.

1614. ORCA   (21.02.2007 19:30)
0  
Кстати, манера игры мне, например, больше нравится Северного или Высоцкого, чем Розена.

1613.   (21.02.2007 19:29)
0  
Да что там сравнивать, бесмыссленно это. Ведь некоторые авторы используют игру на гитаре, просто как лёгкий "фон" для хороших текстов и голоса, и при этом нисколько не теряют в восприятии. Моё мнение - не это главное(в смысле степени "виртуозности" игры на гитаре).

1612. ORCA   (21.02.2007 19:28)
0  
Я не знаю кто такой Шафеев, следовательно, об его игре ничего не могу сказать. Однако, замечу, что ни Ижогин, ни Жорж Окуджава, ни прочие исполнители 60-70 хх годов "под гитару" не представляют большого интереса как исполнители. Примитив. Остались на катушках благодаря репертуару.
В игре на гитаре Розенбаума нет ничего потрясающего или удивительного, довольно, кстати, однообразный бой с вариациями, особенно первые записи. Двенадцатиструнка Розена НЕ ЯВЛЯЕТСЯ АНАЛОГОМ шестиструнки. Розенбаум играет на СЕМИСТРУННОЙ гитаре, где первые 5 струн продублированы. Дублированные струны дают более насыщенный звук, что на шестиструнной гитаре, что на семиструнной.

1611.   (21.02.2007 19:09)
0  
А как вам виртуозная игра Виктора Шафеева?

1610. гость   (21.02.2007 18:53)
0  
Вот и я о том же. Какие могут быть сомнения? Конечно у Северного был хороший "слух". Он самостоятельно освоил игру на "семиструнной" гитаре, отлично делал вокальные импровизации, мог спеть практически любую песню и даже с довольно сложной мелодией(если был не сильно пъян). Все эти детали, подтверждают тот факт, что у Северного был очень хороший "слух". Он и был "слухачом", так как многие песни подбирал на гитаре сам, а это тоже говорит о хорошем "слухе".
А вот что касается Высоцкого, то здесь действительно есть сомнения. Профессиональные музыканты, с абсолютным "слухом", говорят, что Высоцкий "фальшивил" и довольно здорово(он вообще не пел, а "декламировал на растяг", о чём и сам говорил неоднократно). Голос Северного же, приближался фактически к "оперному", а в этом случае "фальш" была бы очень заметна и по просту неуместна. Северный был настоящим певцом, и только неумеренные "возлияния" могли иногда портить его вокальные данные.
Ну а умение играть на гитаре, в данном случае не самое главное, ведь Северный немало пел под ансамбль и больше воспринимается как оркестровый певец(хотя отчасти считается и бардом). Розенбаум кстати играет на "двенадцатиструнке", а это аналог "шести". Играет конечно здорово и многие даже повторить его игру не могут. Но сравнивать манеры игры Высоцкого, Северного и Розенбаума, я бы всё-таки не стал. Слишком уж всё индивидуально. "Комар" в "блате" гораздо интересней слушается под гитару, чем Розенбаум. Розенбаум ведь конкретный "каэспэшник".

1609. ORCA   (21.02.2007 16:45)
0  
Слух у Северного?! Докатились... А что у кого-то сомнения? На здоровье, сомневайтесь. "Не попадал голосом в мелодию" - так это ж от возлияний, других вариантов нет.
Моё мнение насчёт его игры на гитаре: а что значит, хорошо играл или плохо? Понятно, что не Блэкмор и не Сантана, но уровень для собственного аккомпанемента очень даже не плох. А нужно ли больше? То бишь, круче?
Тут по теме приходят пару мыслей. Как-то в воспоминаниях отец Высоцкого высказался, что-де у Владимира был АБСОЛЮТНЫЙ слух. Сомневаюсь.
А вот Бернеса часто преследовали разговоры об отсутствии слуха, которые высказывались на вполне профессионалном уровне.
Так что это всё пустое. Пел Северный. Классно пел. Именно пел, а не ревел как Крестовский, не речетативил как большинство его соратников по цеху, не пытался из груди выдавить псевдоцыганскую манеру как Сэрж Никольский.
Прошу прощения, я, вероятно, как всегда резок, но это субъектив.
По поводу игры на гитаре хочу вернуться. Манера игры на семиструнке даёт несомненно больше возможностей для ведения т.н. соло во время исполнения, либо красивое вступление, раскрашенное игровым узором (прав коллега за № 13). На шестиструнке это сделать гораздо труднее, хотя возможно. Уровень услышанных самодеятельных аккомпаниаторов примерно одинаков, чуть лучше, чуть хуже. Одно имя стоит гораздо выше всех исполнителей в плане владения инструментом - это Александр Спиридонов. Лучшего я не слышал.
С уважением, Андрей

1608. &   (21.02.2007 04:33)
0  
Аркадий, не очень-то любил "повторяться" в своих гитарных вступлениях. Это видно по многим "гитарникам". Он всегда старался как-то "обыграть" вступление, то на "цыганский" манер, то ещё на какой-нибудь "выдуманный". Вполне может и "Калифорнию" обыгрывал. Вообще, в этих трёх записях("Для Марины", "У Славы" и "У Бориса Абрамовича") у Аркадия гитарные вступления совсем не похожи на те, которые он делал обычно до того, в других своих записях.

1607.   (21.02.2007 00:28)
0  
Кстати говоря, релиз винилового диска-гиганта "Hotel California" группы "Eagles", состоялся в декабре 1976 года, и с февраля по май 77-го, эта композиция стала "номером один" в хит-парадах Америки и вошла в "десятку" лучших песен в английских хит-парадах, в итоге получив в 1977 году премию "Грэмми". А вот где-то через год, к лету 1978-го, она постепенно становится широко популярной в СССР. Пик популярности песни, пришёлся как-раз на 78-79-ый годы. В 1980-ом году, ещё вышел очередной виниловый "двойник" группы "Eagles Live", на котором эта песня была исполнена "живьём", в концертном варианте.

1606.   (20.02.2007 23:46)
0  
Да.. очень похоже на то, и это сходство не случайное, половина вступления точно из "Калифорнии".

1605. гость   (20.02.2007 23:08)
0  
Вот ещё одно маленькое любопытное наблюдение. Послушайте внимательно отдельные гитарные "вступления" Аркадия, перед песнями в фонограмме "Запись для Марины, сестры Р.Антонченко". Например, вслушайтесь во "вступления", сыгранные "перебором", особенно в песнях "К василькам припав губами"(самая первая на записи) и в гитарное "вступление" к песне "Вешние воды", а так же немного в песнях "Дождь притаился за окном" и "Табор затих". Гитарный "перебор", точнее мелодия этих гитарных "вступлений", сыгранные Аркадием, очень здорово напоминают "гитарное вступление" к известнейшей и популярнейшей песне "Hotell California"(Отель "Калифорния") из репертуара ансамбля "Eagles"(Иглз). Вслушайтесь по-внимательней, это точно оно. Надо сказать, что Аркадий на этих московских записях и в некоторых других местах использует аналогичное гитарное "вступление", которое ему по всей видимости на тот момент понравилось. Послушайте гитарное вступление к песне "Пой, мой друг, на проклятой гитаре" из фонограммы "Запись под гитару у Б.А. Боярского". Опять тот же мелодический "перебор" из композиции "Отель Калифорния". Лично у меня даже сомнений не возникает, что это оно, с самого первого прослушивания сразу заметил это сходство.

1604. СвинтуЗ   (20.02.2007 21:44)
0  
А про "глаза красненькие" забыли? Базар точно шёл за "дурь", а не "шмыгалово".

1603. Предположение   (20.02.2007 15:05)
0  
АС на записи с Сечкиным (и по-моему еще где-то) говорит примерно так: "Я извиняюсь, ребята, пошел приход". "Пошел приход" - так говорят наркоманы, когда доза наркотика начинает действовать. Может он там кололся? Или кололся до этого и слышал эту фразу от наркоманов, а у Сечкина просто выпил и сказанул. Я просто не слышал, чтоб алкаши так говорили: "Приход пошел".

1602. гость   (20.02.2007 00:32)
0  
Интересная обложка. А "древне-греческая"(или какая там?), "древне-римская" письменность, статуи и барельефы изображённые на обложке, это как я понимаю, подчёркивает "принадлежность к Херсону"...

1601.   (19.02.2007 19:05)
0  
Диск "Бессарабки" уже приобретали, качество, говорят отменное(запись сделана с хорошей "2-ой копии"). Отзывы, обсуждения и подробности читайте в гостевой на "Северном Портале":
http://www.guestbook.ru/?action=show&user=arkashka

1600. Безрадостный вечер...   (19.02.2007 18:18)
0  
Кто-нибудь уже приобрёл киевский вариант "Бессарабки" ? Интересно, какое там качество за $15 ?

1599.   (19.02.2007 12:49)
0  
Дорогой Мустафа! Вы этот диск в Питере покупали? Если есть возможность, скиньте, плиз, скан буклета админу сайта! Очень любопытно посмотреть, честное слово!

1598. ORCA   (18.02.2007 20:42)
0  
Спасибо!

1597. ORCA   (18.02.2007 16:12)
0  
CD. Оба варианта.
Просьба ко всем. Пожалуйста, скиньте ссылку на украинский сайт, где торговали реставрированной японской аппаратурой и компактами Славы Вольного и Теодора Бикеля.
Спасибо.

1596.   (17.02.2007 23:54)
0  
У меня тож два варианта

1595. Примерный мальчик   (17.02.2007 20:30)
0  
Ну как выяснилось - эти два варианта песен это отсебятина!

1594. Мустафа   (17.02.2007 19:52)
0  
У меня CD. Два варианта песен есть.

1593. Отэц лекальщик   (17.02.2007 19:41)
0  
Мустафа, ORCA, а у вас сд или мр3, и два варианта песен есть?

1592. ORCA   (17.02.2007 14:46)
0  
Одно время обсуждали качество этого диска на Блатате, очень многие принимали участие в обсуждении. Тираж не знаю какой, я купил этот диск свободно. Знаю, что есть у нас ещё в продаже. Качество достойное.

1591. Мустафа   (17.02.2007 10:19)
0  
У меня есть этот диск. Подтверждаю, качество его достойное.

1590. Сын поварихи   (17.02.2007 09:46)
0  
А то что блатата продает на мр3 (Херсонский концерт) - так себе оцифровочка, да ещё и два варианта песен прилепили, которых не было (от себя в подарок).

1589.   (17.02.2007 03:19)
0  
По сему видать диск этот в "широком ассортименте" само-собой не представлялся, и "тираж" у него был ещё меньше чем у Фрумина. Штук 500 наверное выпустили и всё. Качество звучания кстати, превосходное. Лучшего качества "Херсонского", который был записан на этом диске, мне слышать не доводилось. И "частот" хватает, и cовершенно(без малейшего) "хрипа", "скрипа" и "дребезжания", и всех остальных искажений, которые сопровождают почти все одесские концерты. Причём похоже, что для диска и особого ремастеринга не делали, всё было закатано "как есть".
А вот где бы глянуть на сам компакт и на его буклет? На сайте этого диска нет. Может у кого из посетителей есть?

1588.   (16.02.2007 22:33)
0  
Нормальный диск был, в 2002 году, когда еще существовала фирма "русский стиль"... или как там она называлась. И когда Серега купил у Каца оригинал.

1587.   (16.02.2007 21:35)
0  
Ну-ка, ну-ка, а что за "Херсонский" издавался? На МП3 что-ли? Так это разве ж можно назвать полноценным изданием? И где можно буклет такого диска глянуть, интересно?

1586. Здрасти приехали   (16.02.2007 19:12)
0  
Вы что, считаете только фруминские диски?
"Херсонский" же издавался. Серегой Рыжим

1585.   (16.02.2007 18:23)
0  
Давайте прикинем, ради хохмы, сколько оркестровых концертов ещё не издавалось вообще.
- "1-й с А.Резником";
- "Репетиция у В.Васильева";
- "Поговори со мною, мама";
- "Памяти Вертинского";
- "На проспекте 25 октября";
- "Буреломова";
- "С Крёстными отцами"
- "С Ч.Ч. и В.Шандриковым";
- "Ч.Ч. №7";
- "Херсонский концерт с Ч.Ч."
- "Божья обитель"
- "Трезвость"

1584. Их ещё впереди...   (16.02.2007 18:01)
0  
Фрумин честный человек. Я ему доверяю.

1583.   (16.02.2007 16:08)
0  
Какая маркетология, причем тут прибыль? Вот он пишет на дисках: "Основная наша задача - издать все сохранившиеся записи".

1582.   (16.02.2007 11:49)
0  
Сам Фрумин ничего переиздавать не будет. С "Химиком" ему похоже, помогли. Но есть достаточное количество еще не изданных записей. А концерты с В.Р. Шандриковым выпустить не просто, это понятно из-за вопросов по авторским правам. Нужно искать, платить и проч. На кассетах вышло – и ладно.

1581. ***   (15.02.2007 00:31)
0  
Точно слышал, что её уже пели в середине-конце 60-х годов.

1580.   (15.02.2007 00:30)
0  
Песня то старая, причём тут Шуфутинский... Кстати, а что известно об истории её создания? Что-то нигде читать не приходилось.

1579.   (15.02.2007 00:27)
0  
Я тоже вначале удивился, но вероятно это не так и старшее поколение знает эту песню по Северному, а те, которые начали слушать блатняк в середине 80-х уже по Шуфутинскому.

1578. гость   (14.02.2007 22:41)
0  
Сегодня на канале "Ностальгия" показывали "10-тку" лучших песен "О вредных привычках", составленную телезрителями теле-канала. В "пятёрку" вошла песня в исполнении А.Северного - "Бутылка вина", а так же две песни в исп.В.Высоцкого "о пъянстве". На 1-ом месте оказался не стареющий "хит" Машины Времени - "Я пью до дна, а муж мой в море..."

1577.   (14.02.2007 22:25)
0  
А кто такой вообще Аркадий Северный?
Правда, что это тесть... САМОГО Фрумина?!

1576. Мустафа   (14.02.2007 21:14)
0  
Лично я ничего путного от Фрумина не жду.

1575.   (14.02.2007 17:55)
0  
Тому же Фрумину, не мешало б к юбилею, одновременно наконец-то издать все три одесских концерта Северного и Шандрикова с "Черноморской чайкой", в максимально приличном звучании, на трёх двойных компактах.
Да и "Киевский " тоже не помешало бы. На Украине смогли сделать достойный диск. Да и Фрумин, может, если захочет. Вон 1-ый "Химик" переиздал, и вполне прилично(единственное, что неполностью, но это уже суть варианта "копии").

1574.   (14.02.2007 12:31)
0  
Кому-то чего-то переиздать бы не мешало в этой связи в нормальном качестве.

1573.   (14.02.2007 03:13)
0  
Господа-товарищи!!
За всеми новогодними празднествами, мы совсем позабыли одну коронную дату, один знаменательный юбилей. В январе сего 2007-го года, исполнилось ровно 30 лет, как Аркадием Северным и музыкантами ансамбля "Обертон", был записан несравненный и единственный в своём роде - рок-концерт, получивший "кондовое" название - "Я почти что знаменит!". Точная дата записи пока так и неизвестна, но называется "середина января" или "вторая половина января" 1977 года.
Весна 2007 года будет "богатой" на знаменательные юбилеи: 30-лет единственной записи А.Северного с ансамблем п/у Г.Бальбера в Киеве - "Киевскому концерту", а так же 30-летие трёх знаменитейших совместных концертов А.Северного и В.Шандрикова в Одессе. Не стоит забывать памятные даты наиболее значимых концертов в творческой судьбе Аркадия. Время бежит, а они не стареют, медленно, уверенно и прочно устанавливаясь в область "золотой классики" русской неподцензурной песни.

1572. Неточность   (11.02.2007 04:11)
0  
"Некрополь" конечно ресурс грамотный, собрано много редких снимков памятников и могил самых разных "известностей". Но вот с инициалами Аркадия они неграмотно поступили. У него ж фамилия не "Северный", а Звездин, а информацию о нём можно найти только через букву "С"(то есть через: Аркадий "Северный"). Надо бы им наставление сделать, что бы исправили, а псевдоним "Северный" нужно указывать через "тире" или в скобках. Впрочем причина в том, что они взяли инициалы с памятника, а надо было бы с могильной плиты, где указано: "Аркадий Дмитриевич Звездин-Северный".

1571. Zara   (10.02.2007 19:54)
0  
Сайт нашел интересный, там тоже страница о Аркаше есть, адресок: http://m-necropol.narod.ru

1570.   (09.02.2007 23:17)
0  
Короче, причём тут ваще этот Пинейский Лёня? Он то тут при чём? Аркадий совсем другую фамилиё называл.

1569. Вот вам ещё один Пиневский   (09.02.2007 23:05)
0  
Что до Леонида Пиневского, то был во середине-второй половине 80-х такой исполнитель. Записывался вместе с Анатолием Полотно и группой "Лоц-мен". В 1989 году, Лёня Пиневский был вокалистом и записал вместе с А.Полотно целый "посповый" магнито-альбом "Поп-нон-стоп"(на СД так ни разу и не изданный, поскольку ничего из себя особенного не представляет и сохранился только в коллекциях на катушках). Это был 4-ый альбом "Лоц-мена", но "авторских" песен самого Полотно там небыло (он в то время по слухам был сильно забухавши). Так там все песни поёт Л.Пиневский. А потом была Москва и к 90-му году, в группе с "Лоц-мен" поменялось больше половины состава. Куда делся Пиневский, неясно.

1568.   (09.02.2007 22:24)
0  
А вы какого-такого "Пиневского Лёню" имеете ввиду? Если, про того, которого Аркадий на "Обители" говорит, про "автослесаря"? Так там вообще непонятно - "Пилевский" или "Левский", или ваще "Невский"...

1567.   (09.02.2007 21:44)
0  
Про Пиневского, родимый, ты можешь прочитать исключительно здесь:
http://narod.yandex.ru/guestbook/?owner=45825933

Если только не заебёсссси там искать. Потому что на какой это было страницы - знает один шайтан

1566. |   (01.01.1970 05:15)
0  
| Штат: 1171045528

1565.   (09.02.2007 20:06)
0  
А вот известно, "подхалтуривал-ли" сам Северный в каких-нибудь солидных одесских ресторанах?
То что пел - факт, но вот скорей всего всё это были случайные спонтанные выступления. Похоже только в Москве, у него были сколько-нибудь "организованные" и договорные выступления.

1564. *****   (08.02.2007 23:04)
0  
Cтоит добавить, что Маслов, Фёдоров и Архангельский, из музыкантов были ближе всех к Аркадию "по духу". Все трое любили петь, очень уважали "блатняк" и с большим удовольствием принимали участие в записях Аркадия. Мало того, ещё и "бухнуть" все любили не меньше Аркадия.
Как, мне кажется, все они сильно обидились на Маклакова, когда он по-ряду причин перестал приглашать их на записи с Аркадием. Вот и разбежались кто-куда, и связь с ними держал похоже один только Аркадий.

1563.   (08.02.2007 18:48)
0  
На фиг? Эта троица - профи высшего класса!

1562.   (08.02.2007 18:47)
0  
Речь идет исключительно о записях с Северным?

1561.   (08.02.2007 18:41)
0  
Потому что в 1978-80 в качестве "Жемчужных" выступал коллектив ресторана "Приморский". На фиг им приглашать кого-то со стороны?

1560.   (08.02.2007 16:15)
0  
Что интересно, почти везде, где играет Федоров, присутствует и А. Архангельский: "Творческий вечер", "Из серии А", "3-й Одесский", "Поговори со мною, мама", "10-й юб." и др. О его судьбе тоже ничего не известно. После 76-го эта троица Федоров-Маслов-Архангельский навсегда откололась от Жемчужных (кроме Маслова в "Диксиленде"), а вот почему?

1559. Завильгельский   (08.02.2007 15:55)
0  
Смотрите 14 февраля в 19.50 на канале ТВ Центр новый документальный фильм "Не стреляйте в музыкантов" (о ресторанных лабухах 70-х годов)
Ответ: Благодарим за информацию, Дмитрий! Время ещё такое они выбрали на ТВЦ для показа - день Св.Валентина(14-ое февраля, для "рейтинга" что-ли? :)). Что-ж, ждём-с.
С Уважением! Админ

1558.   (08.02.2007 14:06)
0  
Ну-да, в филармонических ВИА он действительно вроде как не засвечен, хотя музыкант был не слабый, "от бога" музыкант был...

1557.   (08.02.2007 14:03)
0  
Тут вот как-то в гостевой даже версия такая прозвучала, что Фёдоров будто бы мог играть на скрипке в концерте с "Аэлитой", уж очень партии некоторые "один-в-один" похожи (или просто пересняты так удачно, хрен знает?). Если Фёдоров начал в конце 70-х ездить на халтуры по югам, то мог и с Северным где-то там по случаю "зацепиться" и залабать концертик(если он вообще не в Питере "писан" :))

1556.   (08.02.2007 13:31)
0  
Маслов тоже тесно дружил с Федоровым. Только его уже не спросишь
Что интересно - Федоров, кажется, не засвечен ни в одном из филармонических ВИА или эстрадных оркестров. В отличие от всех остальных участников тех записей.

1555. гостюшко   (08.02.2007 12:53)
0  
Такая версия имеет под собой немалые основания. Вполне-вполне, может быть так, что Северный лично имел "прямой выход" на Женю Фёдорова... Хотя, если вспомнить фразу сказанную Северным в гитарной записи у Ерусланова в Одессе(за дословность не ручаюсь):"Сергей Иванович, давай вызывай Женю Фёдорова, у нас скрипача нет...", то судя по этой фразе, Маклаков тоже мог иметь тогда, в 77-ом году, связь с Женей Фёдоровым(впрочем может быть только по линии тех же В.Маслова или Н.Резанова). А вот позднее, похоже на то, что связь с ним держали только Маслов, Тихомиров и Северный.

1554.   (08.02.2007 10:11)
0  
Все еще запутаннее. Возможно, сам Северный имел выход на Е. Федорова и приглашал его сам? 1-й «Светофор», 2-й «Обертон», 2-й «Химик», «У Терца» организовывали явно не Маклаков -Корниенко и музыканты там были не из "Братьев", однако ж, Федоров там появляется. Возможно, есть иные версии?

1553. гость   (08.02.2007 01:18)
0  
Вывод напрашивается только один, что запись 1-го "Химика" в течении десятка дней плавно "перетекала" во 2-ой концерт. То есть, всё как бы было одним большим проэктом, потому и дальнейшее фотографирование стало не рентабельным.

1552.   (07.02.2007 18:44)
0  
Интересно, почему на 2-ом "Химике", С.П.Соколовым не велась очередная фотосъёмка. Все известные снимки, похоже были сделаны только на 1-ом концерте.

1551.   (07.02.2007 18:41)
0  
2-ой концерт с "Химиком" записывали: Владимир Тихомиров и Валентин Мирановский, при участии С.И.Маклакова, на его магнитофон "Sony".

1550.   (07.02.2007 15:16)
0  
А кто записывал мартовскую запись с Химиком ? Маклаков ?

1549.   (07.02.2007 12:16)
0  
Возможно именно в эти периоды Женя Фёдоров и уезжал "халтурить" в южные рестораны. А вот кто его периодически "подтягивал" на записи Северного, неясно. Может сам Маклаков?

1548.   (07.02.2007 12:12)
0  
Как же "не слышно", он ведь на 2-ом "Обертоне" играл в январе 77-го, так что после декабря 76-го он ещё был. А вот потом действительно исчез на целый год, вплоть до "Химика". И после этого появился только на записи "У Терца"(кстати тоже ровно через год), в феврале-марте 1979-го, а вот потом точно исчез.

1547.   (07.02.2007 11:58)
0  
Интересная вещь получается. Если идти по хронологии записей, то после декабря 1976(под серией А) о Е. Федорове не слышно более года и вдруг он всплывает в марте 1978(Химик-2) и далее исчезает из поля зрения навсегда. Как же он попал на Химик, кто вновь нашел и пригласил? И почему далее он не участвовал в питерских записях?

1546.   (07.02.2007 11:39)
0  
Да, им всем сейчас уже либо "под 60", либо "за". Возраст и "образ жизни" "обязывает". Хотя всё может быть, живёт себе где-нибудь в "средней" или "южной" полосе Росиии, женился там, семья-дети, ничего ненадобно.
Кстати, он ведь и не из Питера вроде родом-то был. А вот откуда, никто не знает.

1545.   (07.02.2007 10:12)
0  
Откинулся?

1544. &   (07.02.2007 00:18)
0  
Скрипач Женя Фёдоров, "исчез" из Питера в неизвестном направлении на стыке 80-х и 90-х. Музыканты говорили, что в начале 90-х встречали его на "халтурах" где-то в "южных" ресторанах. Больше никакой информации нет.

1543. ORCA   (06.02.2007 19:07)
0  
А к скрипачу ли он обращается?
Я сомневаюсь, что это Фёдоров.

1542. Анатолий   (06.02.2007 11:17)
0  
Кто-нибудь знает с кем из музыкантов записывался
Андрей Никольский в 1980-х годах?
Есть один его концерт в сопровождении ансамбля с участием
скрипача,очень похож по стилю на концерт А.Северного с анс.А.Резника.
Перед песнями Никольский обращается к скрипачу по имени-Женя.
(может Евг.Федоров?),скрипач делает вступления "7-40"(импровизирует)
запись датирована 1983 г.
А что-нибудь известно о Евгении Федорове?

1541. Так, юмора ради!   (02.02.2007 07:20)
0  
"Будет людям счастье, счастье на века
У Советской власти сила велика..."
(из текста сов. песни 30-х годов)

1540.   (01.02.2007 17:16)
0  
Не думаю, что материал для концерта "Тётя Шура", можно собрать всего за два месяца. Уж слишком было много "новинок".

1539.   (01.02.2007 16:40)
0  
Что ни говори, как не критикуй, всё равно - одна из самых лучших записей Аркадия.

1538. One   (01.02.2007 01:12)
0  
Вот как раз, концерт "Тётя Шура", Кацышевским явно задумывался очень серьёзно и не "экспромтом", в плане подбора репертуара. От того и получился таким целостным и все песни максимально подошли к "образу" и голосу Аркадия. Ведь по сути, этот концерт был следующим, после череды 3-х, далеко не самых "гладких" и удачных совместных творческих опытов Шандрикова и Звездина. После работы со "звёздным" дуэтом, "лирик" Кацышевский уже прекрасно представлял вокальные возможности Аркадия(услышав его в живую на записи) и в течении пары последующих месяцев, скурпулёзно подобрал для него наилучший репертуар. Жаль только, песен хороших в природе не так много, а то возможно мы бы услышали и в остальных концертах "Черноморской чайки" с Северным, такие же шикарные подборки. Но "писарям" нужен был "план" и тут же спустя месяц-полтора(помня о скором отъезде Аркадия и уже не слишком заморачиваясь с подбором репертуара) был "закатан" следующий концерт Аркадия с "Черноморской", с остатками хороших песен. Ну, а дальше, началось "поточное" производство, ничем особенно не отличающееся от питерской конторы Маклакова.

1537.   (31.01.2007 21:10)
0  
Ну, тогда уж в принципе и обсуждение началось не с "концептуальности" концертов, а с "хитовости" песен. А это всё-таки маленько другое.

1536.   (31.01.2007 20:07)
0  
Тогда и к "Памяти А.Вертинского", С.Маклаков отношение имеет весьма посредственное. Ведь концепцию для этого концерта делал Е.Драпкин.

1535.   (31.01.2007 16:41)
0  
Конечно, ещё вопрос, что считать «хитами», а что нет. Ленинград всё же, взял своё количеством, к тому же многие песни, которые пел А. Северный в Ленинграде, как бы уже были «хитами», или лучше сказать были уже известны многим, в Одессе же Аркадий исполнил многие песни вообще впервые, причём какие. По сути, такую подборку В.Кацышевский сделал только для А.Северного, с другими исполнителями такого не было. Наверное, чтоб такую сборку сделать, как в концерте «Тётя Шура», нужно очень много времени, получается, все эти песни В.Кацышевский хранил как бы специально для А.Северного, и не давал им ходу.

1534. гость   (31.01.2007 16:09)
0  
Ну, да, так и есть. У Маклакова, по сути у единственного из "писарей", почти никакой концепции в концертах не было. Записывал просто песенки, и всё. Если и есть какая-то чёткая "концепция", то только в концертах "Эх, мамочка!" и "Памяти А.Вертинского", и может частично в записях "Поговори со мною мама" и "Концерт под серией А".

1533. Гостть   (31.01.2007 05:01)
0  
Вопрос интересный, поэтому стоит обсуждения. Тем более, что далеко "ходить" не нужно, всё под рукой(а чего нет, в полной мере представлено на сайте), так что давайте сравним... Возьмём любой СД-сборник, со "стандартным" набором "хитовых" песен Аркадия Северного и "проанализируем". Причём надо отдать должное, что официальные издатели, опубликовали практически всё наиболее яркое и известное, из совместного творчества А.Северного и "Черноморской чайки", всё то, что можно назвать "хитами". На большинстве сборников, как правило, присутствуют (часто-повтаряющиеся) следующие композиции из записей Аркадия и "Черноморской чайки":
01 "Поручик Голицын"
02 "Студентка"
03 "Мне хочется друга"
04 "Девушка в платье из ситца"
05 "Чужая милая"
06 "Друзьям напишу"
07 "Карие глазки"
08 "Скрипач"
09 "Белые туфельки"
10 "Колокольчики полевые"
11 "Полюбил я Настю"
12 "Шелковый белый платок"
13 "Белая акация"

Первые 13 композиций, есть ни что иное, как добрая половина песен из популярного и одного из общепризнанных "золотых" концертов в творчестве А.Северного - "Тётя Шура". Эти песни включаются во всевозможные СД-сборники, а главное, именно эти песни являются наиболее известными в "народе". Но фактически, вот на этих 13 песнях, почти и заканчивается вся "хитовость" Черноморской чайки.
Следующая часть песен(из разных концертов с "Черноморской"), так же использующихся в различных "сборках", вдвое мала и в ней гораздо меньше "хитов". Это такие песни как:
01 "Бутылка вина" (с анс."6 + 1")
02 "Отцвела черёмуха" (с анс."6 + 1")
03 "Тюрьма не спит"
04 "Искры камина"
05 "Избушка"
06 "Это было в Москве"
07 "Свадьба в доме Зуя"

Все выше-перечисленные песни (так называемая "20-тка"), с убеждением можно назвать широко-известными "в народе", а значит в какой-то мере "хитовыми". Думается, что составители разнообразных сборников руководствовались вполне нормальным "средним вкусом" слушателей, так что жаловаться на не компетентность пожалуй не к чему.
Конечно, по большому счёту этот список не совсем полный и в него (исходя из частных "вкусов" слушателей) можно было бы добавить ещё десяток неплохих песен (но правда уже не слишком известных, а значит не "хитовых", в прямом понимании), к примеру такие песни, как: "Отчего это нынче мне немного взгрустнулось" , "Повстречался с Нинкою", "Я пришел сюда на карнавал", "Сад осенний, сад заброшенный", "В бордовом зале журавли", "Харьковское танго", Пой же, пой, на проклятой гитаре", "Есть одна хорошая песня у соловушки, "Августовской васильковой ночью", "Не плачь гитара моя"... Вообщем, всё остальное "на любителя".

Но даже, если количественно сравнивать эти 25-30 "хитов" "Черноморской чайки", хотя бы с "песнями-шлягерами" из концертов Аркадия и "Братьев Жемчужных", то у "последних" получится явно больше. Причём количество концертов, что у тех, что у других, примерно одинаковое. Такие записи, как: "Памяти Вертинского", "Буреломова" или "На проспекте 25 октября", никак нельзя считать полноценными сольными концертами Северного. Точно так же одинаково, в каждом концерте пели свои песни Резанов и Кацишевский. И что самое интересное, на мой взгляд, это то, что репертуары обоих ансамблей практически "не соприкасались", пелись совершенно разные песни.

Ну и конечно же нельзя сравнивать по количеству "хитов" "Черноморскую чайку" и анс."4 Брата и Лопата". Просто потому, что из всех 5-ти концертов "4 Братьев", что песню ни возьми, то - 100-ный "хит", а это уже более полу-сотни "шлягеров"(если вообще не вся сотня - одно сплошное "золото").

Ну уж, а если вспоминать о "Химиках" и "Чайке", или "Обертонах", то "перевес" в сторону Ленинграда - очевиден и окончателен(даже без помощи тихорецко-кущёвского тандема).
И если посмотреть, какие песни стали впоследствии хитами, после того, как их исполнил А.Северный, то получится, что "основная" их часть, ляжет на концерты, всё-таки сделанные в Петербурге. "Черноморская чайка" - "дала миру" только "Поручика Голицына", "Студентку", "Бутылку вина", "Девушку в платье из ситца" и "Чужую милую". Хорошие лирические песни, ничего не скажу, мне тоже очень нравятся, но на этом почти и всё.
Питерские же "хиты", поющиеся до сих пор, даже перечислить сложно, слишком много...

1532. Fidel   (30.01.2007 17:21)
0  
Владислав Петрович имел многие записи Аркадия(в том числе и "калятинские" концерты), ещё до личного знакомства с Северным и до его приезда в Одессу. К тому же Аркадий тоже возил с собой некоторые "текстовки", да и у самих одесских ресторанных "лабухов" были нехилые песенные "талмуды". Одесские ведь музыканты, хорошо знали вкусы и запросы "курортной" публики. Люди съезжались отдыхать со всего бывшего союза и знали много хороших песен. Но пожалуй самое важное и общепризнанное, это то, что сам Кацишевский обладал отличным продюсерским(как бы сейчас сказали) "чутьём".
Вопрос, откуда Кацишевский брал репертуар, на самом деле интересный, слишком много хороших и непонятно откуда взявшихся песен спето, причём как теперь выясняется, ряд песен вообще принадлежали "столичным" авторам, но в своих городах по разным причинам популярными не становились, а каким-то образом доходя до Одессы и в исполнении одесских музыкантов, после записей получали настоящую всесоюзную популярность(таже песня "Студентка").
Впрочем не мовсем соглашусь с заверением, что основная часть "хитов" ложится на концерты, сделанные в Одессе. В Ленинграде было записано никак не меньше этих самых "хитов". 50 на 50 тогда уж... Но главное не только в том, ЧТО было сыграно и спето, главное - КАК это было сыграно и спето. А этот аспект уже обсуждался. В данном случае "Черноморская чайка" не дотягивает до питерского(или даже киевско-тихорецкого) "драйва".
И всё-таки вы правы, при всех минусах, Кацишевский действительно умел подбирать достойные песни, его организаторский талант, вкус и чутьё на репертуар, были очень высокого уровня. Ну, а откуда брал песни Дмитрий Калятин и помогавший ему Иосиф Щеглов, собственно давно известно. Кстати, у Дмитрия Михайловича тоже был превосходный вкус на "лирические" песни.

1531.   (29.01.2007 22:17)
0  
Если посмотреть, какие песни стали впоследствии хитами, после того, как их исполнил А.Северный, то получается, что основная часть ляжет на концерты, сделанные в Одессе. Это: "Поручик Голицын", "Чужая милая","Девушка в платье из ситца", "Вешние воды", отчасти, "Студентка", можно также отнести некоторые песни на стихи С.Есенина. Также если посмотреть, то многие песни, которые А.Северный исполнил в Одессе, исполнялись им только у Д.Калятина "Сиреневый туман", "Скрипач" "Акация","Дочь прокурора" и др. Всё-таки, интересно, знать каким образом делал подборку песен В.Кацышевский. И как ему удалось сделать такую "хитовую подборку".

1530. Сашко   (29.01.2007 16:26)
0  
Сегодня впервые послушал Заборского. Неужели кто-то всерьёз утверждает, что этот человек достоин называться продолжателем дела Аркадия? Господа, Вам подсунули беспонтовку!

1529. К сведению:   (28.01.2007 02:20)
0  
Несколько не в "тему". Недавно открылся новый московский сайт "Планета песен", по распространению самой разной раритетной и эксклюзивной русской музыки на СД. Есть немало интересных изданий. Рекомендую, ценителям редкостей:
http://www.songplanet.ru/

1528. www   (27.01.2007 23:54)
0  
И как могут быть нам не интересны эти разговоры, когда уже не знаешь за какие слова в фонограммах зацепиться, чтобы установить истину? Доставайте все это из своих чуланов и пускайте в народ.

1527. гость   (27.01.2007 21:12)
0  
Неплохо было бы вообще, киевским и московским "товарищам"(старикам-собирателям) наконец-то "дать ход" своим раритетам и ознакомить общественность с полными вариантами фонограмм того же "Диксиленда", "У Миши Модеста", "Интервью для программы Время" и прочего, со всеми базарами-разговорами. Сейчас это по-важнее будет, нежели сами песни. Так что песни можете смело сразу же "вырезать" (шутка конечно).

1526. Г.Силкин   (27.01.2007 19:58)
0  
Неплохо было бы выложить расшифровку тех разговоров. Чем они дополняют известный вариант? Там ведь тоже "трёп" был между песнями.

1525.   (27.01.2007 17:30)
0  
Г. Силкину.
Да нет там Гриши Бальбера
Там все теже песни, но есть разговоры между песнями.
Есть несколько альбомов Северного полные версии надо искать в Киеве и др. городах

1524. Г.Силкин   (27.01.2007 14:03)
0  
По поводу фонограммы "У Миши в Киеве" или "У Миши Модеста" или "У Миши Резника".
Ведь изначально существовала запись на 80 минут, но там после Аркадия Северного (те самые 60 минут) приписаны 7 песен в исполнении Григория Бальбера, которого у этого Миши не было. Может быть эта "сенсация" всего лишь возврат к той сборке, о которой в своём каталоге уже упоминали Крылов-Терентьев?

1523.   (27.01.2007 13:31)
0  
Чем ещё можно заниматься на даче, да ещё если "жигуль" под боком и от Питера рукой подать? Оно и так понятно.

1522. Ыгы   (27.01.2007 13:13)
0  
Жил в Ропше дачник один,
Домик имел и "Жигуль"....

1521. Афтара!   (27.01.2007 00:02)
0  
По всей видимости, небезысвестный Миша Лоов сумел-таки разыскать Леонида Пиневского, проживающего в посёлке Ропша в Ломоносовском районе(пол ста км от Питера). Помните "Божью Обитель": "-...Пиневский Лёня - автослесарь...". Оказывается Аркадий в конце 70х жил у того на даче целый месяц в Ропше, и по слухам, подробности той истории весьма прелюбопытнейшие. Только Лоов как всегда не желает рассказывать о новых фактах по-нормальному.

1520.   (26.01.2007 05:42)
0  
Даже в урезанном виде фильм весьма неплох. Конечно, он более понятен тем, кто лично знаком с Виктором Галимовичем. Что-то вчера его не было видно на Ваганьково.

1519. VCO   (26.01.2007 01:49)
0  
Ещё бы, там было б всё понятно, и не было б "кашей", если там чуть ли не половину "вырезала" идиотская цензура. Говорят, губительная цензура "прошлась" по ленте настолько сильно, что теле+версия отличается от авторской, как "небо и земля" и весь заложенный авторами смысл, практически утерян. Придётся ждать полный вариант документального фильма "Неизвестный Высоцкий", на официальном сайте реж. Дмитрия Завильгельского.

1518.   (25.01.2007 22:55)
0  
Чтоб толком сравнивать, конечно, надо посмотреть не только урезанную версию. Не понравилось, что нецензурную речь заглушали, когда в субботу был показан фильм на канале «Культура» о Юзе Алешковском, мат там был сохранен, здесь почему-то поступали иначе. Ну, и честно говоря, создалось такое впечатление, что, фильм представлен некой кашей. Непонятно, немного была сюжетная линия фильма.

1517. гость   (25.01.2007 22:34)
0  
Друзья, лучше расскажите, смотрел ли кто-нибудь сегодня по ТВЦ новый фильм Д.Завильгельского о В.Высоцком и В.Шафееве? Каково впечатление от "порезанной" цензурой, версии фильма? Сегодня день рождение В.С.Высоцкого, если кто забыл.

1516.   (25.01.2007 20:51)
0  
Опять дельцы от муЗыки собралмсь. БРЫСЬ, УБОЖЕСТВА!