Имя *:
Код *:

Страницы: « 1 2 ... 50 51 52 53 54 ... 66 67 »
Показано 5101-5200 из 6615 сообщений
1515.   (24.01.2007 21:33)
0  
Ну, пусть этот некто, хоть скажет, чем его версия фонограммы концерта "У Миши Модеста" отличается от нашей 60 минутной версии. Так, что пока про сенсацию рано говорить.

1514. гость   (24.01.2007 20:39)
0  
Вот и новая "сенсация" на подходе. Некто не названный, утверждает, что де у него фонограмма "гитарника" Аркадия "У Миши Модеста"(Киев, 1977) продолжительностью на 72 минуты(известен 60-минутный вариант). Считается кстати, что эта запись до наших дней сохранилась неполностью.

1513.   (24.01.2007 20:09)
0  
В ряде случаев, возможен равноценный обмен музыкальными редкостями, так что выход есть. Но бывает и "табу".

1512.   (24.01.2007 20:08)
0  
Насколько я понимаю, если бы данная фонограмма имела хоть какое-то небольшое распространение, она бы уже давно была в коллекциях многих серьёзных коллекционеров.

1511.   (24.01.2007 18:06)
0  
Хотелось бы приобрести указанную запись,напишите ваши предложения на е-майл sherhan33@mail.ru
(возможен обмен,имеется большая коллекция редких записей).

1510.   (24.01.2007 15:05)
0  
Да действительно это запись «оригинал» У нас есть, старый коллекционер ему 78 лет все записи ему приходили с Ленинграда и с Киева Фамилию этого старика называть не буду «он попросил» Сергей Иванович его хорошо знает (если не забыл)
Можно так сказать записали запись, отправляли ему катушки, как говорится черновик. Как он мне говорит эти разговоры (рабочая запись) РАНЬШЕ не кому не были интересны. Сейчас мы цепляемся за каждое слово, где говорит А.С.

1509.   (24.01.2007 13:46)
0  
Значит речь, по всей видимости идёт о так называемой "рабочей"(черновой) копии концерта, который видать был записан на нестандартную ленту 550 м. Что ж, это не менее интересно, порою "разговоры" бывают любопытней самих песен. А много ли там "реплик" Северного, позвольте узнать, и откуда у вас такая "копия" приближённая к "оригиналу"?

1508.   (24.01.2007 12:52)
0  
Так ребята!
Есть эта запись именно у меня действительно 125 мин НО нет не одной песни которой у вас нет .В этой записи есть разговоры. куплет спели не получилось и по-новому начали петь Только и всего. И таких записей я думаю много у старых коллекционеров.

1507.   (24.01.2007 12:25)
0  
Так дело всё в том, что эта "мулька" про "Диксиленд" уже пару лет вращается "в кругах". Ещё на "Северном портале" разговор был.

1506.   (24.01.2007 12:18)
0  
Ну как дети, ей-Богу... "Инфа на одном из сайтов"...
На сарае "х.й" написано, а там дрова лежат.

1505. NN   (24.01.2007 10:21)
0  
Вопрос администратору.

Как зарегистрироваться на форуме? Все понятно, кроме графы "код безопасности", из-за нее не получается зарегистрироваться. Что там надо указать?
Ответ: Код безопасности - это цветное четырёхзначное число, автоматически указанное в самом низу регистрационной формы. Вам необходимо лишь правильно набрать указанный номер, в соседнем(слева) пустом окне и нажать кнопку "Регистрация". Число (код безопасности)бывает написано нечётко, поэтому если с первого раза не получится(из-за ошибки), попробуйте ещё раз.
Не забудьте указать личную информацию в первых пяти графах "Регистрационной формы", без этого зарегестрироваться будет тоже невозможно. Все пункты регистрации помеченные красной "звёздочкой", обязательны к заполнению, без этого зарегестрироваться на "Форуме" не получится.
С Уважением! Администрация

1504. гость   (24.01.2007 02:12)
0  
Кто знает, что за инфа появилась недавно на одном из сайтов, про более полный вариант фонограммы концерта А.Северного "Диксиленд", якобы на 125 минут? Когда как, до сих пор известна лишь 100-минутная версия.

1503. инфо   (23.01.2007 13:32)
0  
По последней информации с сайта Д.Завильгельского, в ближайшее время на сайте filmdoc.ru будет выложена для скачивания полная авторская версия фильма о Высоцком и Шафееве, в авторском названии, а также новая информация связанная с последним скандалом вокруг этого фильма.

1502. гость   (23.01.2007 10:48)
0  
25 января вечером по ТВЦ будет фильм о "дружбе" Высоцкого и Шафеева. Но вот информация с сайта (www.filmdoc.ru) Завильгельского, режиссёра этого фильма:
"Фильм Дмитрия Завильгельского о Высоцком выйдет в эфир в таком серьёзном цензурном сокращении, что это не будет иметь ничего общего с изначальным замыслом авторов...".
Интересно, будет ли полная авторская версия этого фильма без сокращений, где и когда???

1501. Для Сашко   (22.01.2007 22:55)
0  
Да, Аркадий Северный пел песню "Электричество", на сей день, она датируется, как неизвестная запись у Р.Фукса или Д.Калятина. Во многих каталогах можно её встретить в концерте "Кончен срок".

1500. Владимир Бойко   (22.01.2007 20:50)
0  
Извиняюсь, что пользуюсь гостевой в своих целях, но нет другого выхода. Лоов М.Ш. не могу с тобой связаться, мои письма возвращаются.

1499. Mbn   (22.01.2007 16:32)
0  
А откуда информация что данный текст Галича?

1498. op   (22.01.2007 16:20)
0  
Если нужен сам текст "Песенки про трубачей", то он есть в сети, например здесь:
http://songkino.ru/songs/o_bedn_gus.html#6

1497. FOX   (22.01.2007 14:48)
0  
А где-нибудь есть это стихотворение в сборнике стихов
Галича,кто-нибудь видел?

1496. FOX   (22.01.2007 07:43)
0  
А откуда взялась песня "Трубачи" ("По селу бегут мальчишки"...) ?
Ответ: Эта песня стала широко известна из советского комедийного фильма "О бедном гусаре замолвите слово"(реж.Эльдар Рязанов, 1980 год). Называется - "Песенка про трубачей", слова Александра Галича, музыка Андрея Петрова (хотя в ряде справочников, "автор слов" указано - "народные", видимо из-за запрета на стихи А.Галича). Но это не тот вариант мелодии, что исполнял Аркадий Северный с "Братьями Жемчужными" в концерте "Проводы 77-го". Музыка А.Петрова написана попозже, хотя слова использованы одни и те же.

1495. Cast   (22.01.2007 05:11)
0  
Аркадий, кстати, очень много чего не испонял(и "Окурочек" тоже). Этим вопросом многие уже как-то задавались. Вполне может быть, что Северный просто не хотел "разбавлять" своё творчество конкретными "поп-шлягерами", то есть песнями, звучавшими тогда в каждой компании, а старался как-то "ограничить" свой репертуар, возможно считая некоторые из этих песен несерьёзными "однодневками" или они не очень подходили к его "уркаганскому имиджу", или наоборот, "расходились" с ним, так как он не отбывал срок. А может он побаивался "политизированных" песен(об этом и очевидцы вспоминают). Это совсем не означало, что песни эти плохие. Теорий на этот счёт много и порою его такое явное не желание спеть что-то известное(даже очень хорошее), удивляет всерьёз. Например, Аркадий не пел явные "хиты" - "Поспели вишни", "Здесь под небом чужим", "Ах, Одесса, жемчужина у моря", "Мясоедовская улица", "Шаланды полные кефали"(пел только в "переделке"). Может конечно у него не везде получалось "поймать" мелодию, по воспоминаниям таки случаи были. Да и вокал(хотя и богатейший) подходил не ко всем песням.

1494.   (21.01.2007 02:47)
0  
Штраф конечно "никакой", с их то заработками, они за месяц отработают, хотя штрафами при желании тоже "задолбить" можно. А вот конфискация аппаратуры, или концертной лицензии, по-действенней было бы. Впрочем, депутаты считают: главное — ударить по репутации халтурщика. Особо порадовало, что теперь "фанерщики" должны будут перед концертом, абсолютно везде(на афише, по радио, в газетах-журналах, по телевидению, то есть везде, где будет хоть какая-то реклама будущего выступления) объявить, что они собираются петь под "фанеру". Вот это будет весело...

1493.   (18.01.2007 18:52)
0  
Это и есть фильм о Шафееве - в контексте ВВ.

1492.   (18.01.2007 17:44)
0  
А новый фильм о В.Шафееве, похоже в этом месяце ещё не будет показан.

1491. &W   (17.01.2007 19:31)
0  
Да.. текст песни АЯРа получился такой, что в пору под ним открывать "сноски-комментарии"(типа "примечаний"), так как обычный слушатель, незнающий всех нюансов, может не понять половину текста, от чего впечатление будет иным.

1490. гость   (16.01.2007 21:06)
0  
Что такое: "Алкаши шикиревичи"? "Шикиревичи" - может это фамилия или "прозвище", а может что-то слэнговое? Непонятно. Если слэнг, то тогда наверное нужно писать через "тире": "алкаши-шикиревичи".

1489.   (16.01.2007 21:02)
0  
Текст выложен "на слух", по аудио-записи, поэтому какие-то ошибки неминуемы.

1488.   (16.01.2007 20:49)
0  
Парус плыл по реке... - "Парус"-то, наверное, в кавычках? Это название кабака, или?
А "Карась золотой" - это лабуховский навар? Тогда тоже в кавычках надо...
Ну а №трамвая сыч" - это вообще непереводимый декаданс

1487.   (16.01.2007 14:16)
0  
"Все равны - что в парных, что в пивных - пред магнитными лентами..." - неплохо сказано.

1486. гость   (16.01.2007 14:13)
0  
Разумеется, это стихотворение(текст) - личное, потому частично и не всё понятно. При этом, есть несколько очень красивых и сильных "поэтических оборотов" и фраз. Вообщем, всё в "духе Розенбаума".

1485.   (16.01.2007 06:26)
0  
Пафосно, путано и холодно. Не цепляет

1484.   (16.01.2007 05:09)
0  
хорошая песня

1483. Песня-посвящение   (16.01.2007 02:07)
0  
ПАМЯТИ НИКОЛАЯ СЕРАФИМОВИЧА РЕЗАНОВА
(текст песни) автор А.Я.Розенбаум (май 2006)

На перрон, полный семечек, подгоняли состав,
Алкаши шикиревичи занимали места.
Молодые, красивые лезли мы в эшелон.
Николай Серафимович, твой был первый вагон.

Рвали струны безжалостно не за тыщи - за грош,
За спасибо-пожалуйста - их в стакан не нальёшь.
Белой ночью, чуть кремовой, парус плыл по реке.
Николай Хризантемович расцветал в кабаке.

Жемчугами ты сыпал, касаясь рукой струн серебряных,
И карась золотой, всё клевал да клевал до утра.
"Три семёрки" разлив по стаканам на Невском поребрике,
Закрывали мы счёт, добавляя ещё по сто грамм.

В тихой роще осиновой, пот стирая с лица,
Николай Хирасимович разрывал нам сердца.
Не дремотный трамвая сыч - три копейки билет,
Николай Нидвораевич, ты был в масть нам и в цвет.

На сегодняшних вёслах артисты лабают известные,
Но до "пара" такого никто из крутых не дорос.
Где-то там позади, лихо катит дрезина с маэстрами,
Безуспешно пытаясь догнать твой, Резан, паровоз.

В небо с криком отчаянным птичья стая ушла.
Не хватало печали нам... Коля, что за дела?!
Плач свечей парафиновых, загрустил Ленинград...
Николай Серафимович, до свидания, брат...

Угорают банкиры, по киру целуясь с клиентами,
И братва за слова отвечает, как в лучшие дни.
Все равны - что в парных, что в пивных - пред магнитными лентами,
На которых твоя, Серафимыч, гитара звенит...

1482. Гость   (15.01.2007 01:56)
0  
Совершенно согласен. Некоторое время назад, я тоже "поймал себя" на мысли, что творчество Аркадия безгранично. Фактически в течении всех 25-ти лет(а особенно в последние годы), постоянно всплывают "новые" доселе неизвестные записи маэстро, и все эти фонограммы по-своему интересны. Спасибо всем тем, кто делал эти записи и чувствовал, понимал, ещё в те годы, что творчество Аркадия Северного по-настоящему талантливо и будет востребовано всегда. Есть "голоса" на российской эстраде, интерес и наслаждение к которым, не проходит, а лишь увеличивается с годами. Эти "голоса"похожи на "выдержанный временем коньяк"(очень точное сравнение кто-то дал этому явлению), и они становятся только лучше. А записи Аркадия, к тому же, максимально "живые", со всеми "диалогами", разговорами, репликами и т.д., в этом есть их необычайная жизненность и энергетика. Уверен, творчество Аркадия ещё долго будет радовать людей, и количество известных альбомов, далеко не предел. Обязательно будут новые концерты, ведь по сути только в последнее десятилетие началось настоящее серьёзное осмысление его творчества и появились настоящие энтузиасты, ищущие и восстанавливающие все эти записи.

1481. Alex из Минска   (14.01.2007 23:20)
0  
Как хочется осознавать, что Аркадий Северный от нас не ушел и не уйдет никогда.
Я уже на протяжении почти более 30 лет слушаю его голос, и может быть, уже за это время мой слух прослушал почти все, что пел этот Гений. Но самое удивительное, что в моем сознании и может быть и для всех его почитателей, он Жив. Понимаете, что выходит? - Слушаешь какой-нибудь альбом Аркадия, а через какое-то время, может через месяц, или два, или год, найдешь в Интернете, или у друзей какой-нибудь гитарный концерт, или с ансамблем, и начинаешь его слушать (Пусть, ты его уже когда-то слышал). Такое ощущение, что вышел новый Его альбом, и радости твоей нет придела. После нескольких прослушиваний, уже начинаешь готовиться к «выходу» другого альбома, или концерта. Огромное Спасибо Аркадию, что его творчество Безгранично!

1480.   (13.01.2007 10:12)
0  
В ответ на сообщение от 11.01.2007 21:06
"Антологию подпольных концертов АС", которую вы видели на Горбушке, была составлена в 2002 году. С тех пор много воды утекло. (Тогда и имя Северного в интернете не собенно встречалось и сайтов ни этого, ни Северного Портала ещё не существовало). Сейчас антология выглядит совсем по-другому. Там нет урезанных версий и ремастеринг переделан практически всех фонограмм.

1479. гость   (13.01.2007 06:23)
0  
Вот ведь как.. Ни на одном диске офицальном, с концертами Северного и ЧЧ, нет фамилии "писаря" Кацишевского, нигде. Из-за такой явной несправедливости, он и злой, и давать интервью не хочет. Наверно Маклаков по "старой ссоре" сделал в "отместку", приболтал Фрумина.

1478.   (12.01.2007 14:58)
0  
К тому же там и искать огромного труда не составит, фамилия-имя-отчество того человека, у которого останавливался маэстро, хорошо известно.

1477. Aзеф   (12.01.2007 14:52)
0  
Да, собственно речь не о "попсоне".. В Питере тоже навалом таких "авторов", понятное дело. Базар о том, что могли бы в Николаеве давно поинтересоваться подробностями приезда Аркадия в их город, может даже и записи поискать. А то, "любящих" блатняк там много, а вот интереса занятся "историей фольклора" ни у кого нет.

1476. гость   (12.01.2007 05:37)
0  
Вот ёлы-палы какие дела. Тут давеча был базар про концерты Северного в Николаеве. У них там, в Николаеве оказывается "шансон" в большом почете. Несколько лет, как существует Николаевский Клуб «Русский шансон» и ежегодно в Николаве проводится Фестиваль Шансона "Золотые купола". Исполнителей в Николаеве более десятка, и похоже все "сидят на попсоне". Хоть бы кто поинтересовался "николаевским периодом" жизни Аркадия Северного.

1475. Вгляд "со стороны"   (11.01.2007 22:12)
0  
Национальный почтовый сервер "MAIL.RU" подвел итоги уходящего года, среди наиболее популярных российских "шансонных" сайтов. Читайте, весьма занятно:
http://afisha.mail.ru/article.html?id=9837

1474. гость   (11.01.2007 22:09)
0  
Малотиражная "Анталогия подпольных концертов А.Северного" выпускается данным частным издателем, уже как минимум года три. Качество записей разное, от "среднего", до очень неплохого. Но вот "урезанные" версии к сожалению имеют место быть, это действительно. Хотя, есть и очень качественно ремастерированные концерты, с хороших копий.

1473. ***   (11.01.2007 21:06)
0  
Видел на Горбушке Антологию подпольных концертов Северного, несколько урезанную и в среднем качестве. Я догадываюсь, кто автор шедевра, давно ли это?

1472. гость   (11.01.2007 00:56)
0  
Любопытная история о Владимире Высоцком в Одессе, произошедшая с ним в реальности. Интересно, могла ли эта история быть как-то связана с Аркадием Северным? Точнее, с той самой предположительной загадочной "потасовкой", между ними...
Владимир Высоцкий, когда приезжал в Одессу (как стало теперь известно) очень часто останавливался на квартире своего близкого приятеля, оператора "Одесской Киностудии", Александра Мальцева.
Как вспоминает А.Мальцев (до сих пор живущий в Одессе), Высоцкий так любил Одессу, что можно было подумать: "как он до сих пор терпит Москву?". Простые одесситы тоже очень обожали Высоцкого. Он любил просто гулять по одесским улицам и его всегда узнавали, часто пытались с ним заговорить или взять афтограф. А если просачивался слух, что он во столько-то будет там-то и там-то, то люди толпой сразу же "набегали" туда. Простые "одесситы" неоднократно приглашали Высоцкого в гости к себе домой, и Высоцкий порой соглашался. Но были и не очень приятные истории. Как рассказывает А.Мальцев, однажды (дело было в конце 70-х) актера пригласили якобы "обычные" горожане, на праздничный ужин, "на мамалыгу". Высоцкий взял с собой гитару и всё спрашивал у друзей, а что такое "мамалыга"? И вот, побывав в этих самых "гостях", он почему-то быстро вернулся назад и был очень расстроенный. По его словам, когда он вошел в тот дом, там действительно очень вкусно пахло и был хорошо накрытый богатый стол. Но хозяева, и их гости, ему почему-то сразу не понравились. Тем не менее он спел несколько песен, так и не притронувшись к "мамалыге". Во время его пения, вдруг защелкали заранее приготовленные в тайне от Высоцкого, магнитофоны. Выяснилось: что он был зван под "чистую запись". Высоцкий быстро свернул свое "выступление", и покинул эту квартиру, так и не отведав тогда молдавского блюда.
Судя по народному "блюду", вероятней всего, приглашали тогда Высоцкого на эту "несанкционированную запись", молдаване, которых в Одессе было немало. Народец, честно говоря, далеко не самый честный и порядочный . Чей это был "замут", где сейчас могут быть эти "записи", и как по-настоящему закончилась та встреча, неясно.

1471.   (10.01.2007 17:11)
0  
Всё!!! Хорош Заборского "склонять"! И вообще, хватит про него! Большая половина участников гостевой его не слушает и имеет свои вкусы. Но мы никому не навязываем свои предпочтения, потому убедительно попрошу и остальных того же не делать. Надеюсь, что админ впредь будет удалять все посты, касающиеся всех, не имеющих отношения к сайту, артистов. А личные "разборки", чините по своим э-мейлам.

1470. Серж Сакенов   (10.01.2007 10:55)
0  
"Я бы сказал Сорокин и Заборский намного выше, чем Северный..." - вот это финишь! Насмешили ребята, вы ещё скажите, что Пальцев "на много выше" Вертинского, хотя к Алёше я отношусь с огромным уважением, а Заборского послушать тоже можно под настроение, но поёт он тупой блатняк, третичные- четвертичные стилизации. Сравнивать Северного ни с Сорокиным, ни с Заборским просто невозможно, некорректно даже говорить, что Северный НЕ НА МНОГО ВЫШЕ С. и З. это фигуры совсем разных масштабов!

1469.   (10.01.2007 04:55)
0  
Аркадий Северный - Классик блатной музыки. Жалкие пигмеи, звучащие по "Радио шансон" никогда не достигнут такого уровня простоты и искренности, которая есть в песнях Аркаши Северного, и все это без пошлости, без вульгарности, без фальши... Единственный исполнитель такого рода музыки, которого вообще стоит знать.

1468.   (10.01.2007 00:18)
0  
Ну, обливать грязью уважаемых людей, забыв представиться в традиции...Вопрос в чьей? Свинство и педерастия по меньшей мере...

1467. гость   (09.01.2007 22:32)
0  
"Я бы сказал Сорокин и Заборский намного выше, чем Северный..."
Кто и ГДЕ нёс такую чушь ??

1466. мирный гость   (09.01.2007 21:12)
0  
Друзья, давайте не будем обращать внимание на "провокаторов", желающих за просто так (или во имя каких-то там непонятных интересов) поливать кого-то грязью. Ни Костя Берлин, ни ORCA, здесь никого не пиарят. А пиарит и при этом "поливает" всех остальных, некто поехавший (или пошедший) погулять, пассажир из Красноярска. Вычислить при желании можно, кто этот "ху". Да, простят меня создатели сайта. Хочется поменьше дутых и необоснованных скандалов. Никак "похмельный синдром" начался у некоторых.
С уважением!

1465. Костя Берлин   (09.01.2007 21:02)
0  
Все по места
Parabellum ,ORCA правильно все сказали, что все альбомы мы сделали однотипно, если правду сказать мне они самому частями нравятся. Почему они однотипны сейчас объясню потому-что все песни были ,записаны слесточка и Заборский над текстами не работал дам я ему текст взял он гитару и пошла запись а записывали по два альбома в неделю (это не правильно)и поэтому здесь моя вина а не вина Заборского последние альбомы это просто супер. И ORCA у меня Заборского не просил.
Андрей не пери все в голову. Удачи тебе.

ДА и какая бл…. Под моим именем заходит? Я думаю надо всегда свое лицо открывать.
Прошу прощения у владельцев сайта.

Всех. С НОВЫМ ГОДОМ!!! УДАЧИ ВСЕХ БЛАГ!!!

1464. ORCA   (09.01.2007 20:38)
0  
Прошу прощенья у администраторов сайта, но, кажется, ответить надо. Это не мусью ли Дюков, который ворует информацию? Нет? Конечно же, нет, не ворует, или нет, не он...Ну, очень похоже. Провокаторы, блин, хоть бы назвались...
Записей Забора мало слышал, тут гулящий прав. Посему попросил у Виктора Эша, который и выслал штук 10-15, отсюда и мои выводы. На Блатате писал точно что, не помню, но позитивное по Забору. Слышал пару-тройку записей, на основе их и сделал тогда вывод.
А если Заборский поёт на стихи нынешних "поетов", то пусть эти поеты эти песни и слушают.
С Костей Берлиным имел разговор пару раз, он спрашивал меня о записях Мезенцева, Забора я у него не просил.
Кстати, я не знаю кто такой Стрельцов.
На Блатате не был месяца два, больше там не бываю.
Кому ещё интересна дюковская хрень обо мне? Напишите, отвечу лично. Ещё раз прошу прощения у владельцев сайта за отклонение от темы.

1463.   (09.01.2007 19:25)
0  
Смотрел тут снукер давеча, а потом показали совковый бильярд. Так вот все продолжатели также далеки до Аркадия, как совковый бильярд до снукера.

1462.   (09.01.2007 16:24)
0  
ВО дожились Заборского поносить стали
Кого теперь будем слушать? Честь и слава Заборскому!!!
Всех С НОВЫМ ГОДОМ

1461. Parabellum   (09.01.2007 14:39)
0  
Если на то пошло, "стилистику" и "традиции" Аркадия Северного можно найти абсолютно в любом творчестве, любого нынешнего исполнителя. Заборский в этом "не уникален". Ближе всех... вопрос спорный. Кому-то "Ля-минор" гораздо "ближе", чем Куплетный, а кому-то С.Медяник, чем Южный. Хотя певцов, поющих в нынешнее время под "живой" аккомпанимент и со схожим вокалом, на самом деле немного. Лично меня Заборский не впечатлил с первого раза(но исполнитель неплохой, просто не моё), а кого-то быть может с 3-го или 5-го. Сначала в восторге, а на 2-ой-4-ый альбом, начинается сплошное "повторение" и "однообразие" и всё, на этом "интерес" заканчивается, остается только "сборники" лепить, а целиком слушать увы не хочется. Люди со временем меняют свои вкусовые пристрастия и это нормально. Хотя, если это происходит очень часто (сначала хвалят, затем поносят), то тогда это начинает напоминать "хамелеонство".

1460. Чел   (09.01.2007 04:29)
0  
Недавно прочел одну "легенду" о Владимире Высоцком, ходившую в 70-е годы. В ней говорилось, что "Высоцкий часто бывал в Одессе и любил этот город, потому что у него там жил родной любимый "дядя". Позднее стало известно, что никакого "дяди-одессита" у Высоцкого никогда не было, он просто любил Одессу.
Любопытно, что похожая легенда ходила в те годы и об Аркадии Северном. По этой легенде, у него тоже в Одессе якобы жил кто-то из родственников, толи "тётка", толи "бабка-одесситка".
Интересна такая одинаковая общность народных "легенд".
В дополнение стоит заметить, что в те года "всеобщего отсутствия" информации, и Высоцкого и Северного, обоих, слушатели по не знанию и песенному репертуару, считали "одесситами".

1459. Погулять вышел   (08.01.2007 23:44)
0  
Костя спасибо тебе.DVD просто супер всё очень натурально и правильно,на повторе уже который день песняк Последняя пивная.Молодцы продолжайте в том же духе,а мы чем сможем поможем.Привет Заборскому из Красноярска.

1458.   (08.01.2007 23:43)
0  
"Гулящему":
Смею вас разочаровать, но Северный, увы... как бы вам не хотелось, поёт НЕОДНОТИПНО. Абсолютно в каждой записи он - разный, неповторимый и непредсказуемый, тем и привлекателен.

1457. ORCA   (08.01.2007 23:07)
0  
Обзовись, гулящий...
Забор блат поёт, блат... Только мне неинтересно. А если кому-то интересно, то, конечно, молодцы. Всяк, работающий над чем-то, либо с кем-то делает дело хорошее, так как людям нравится. К примеру, Вам. А мне Северный. Поэтому я здесь, а Вы там...

1456. Мустафа   (08.01.2007 21:57)
0  
Тому, кто любит гулять:
Может лучше оставим Заборского в покое?! При всём моём хорошем к нему отношении, хочу заметить, что здесь сайт, посвящённый творчеству А. Д. Северного

1455. Погулять вышел   (08.01.2007 21:37)
0  
ORCA
А что Заборский не блат поет? Я думаю, он один из лучших. Заборский с Берлиным молодцы
У Северного тоже можно сказать однотипно. Короче каждому свое

1454. ORCA   (08.01.2007 20:19)
0  
Господа, просьба как-то с ником определяться, а то как-то в пустоту говорить не совсем удобно.
Дима, дружище! Я не спорю об авторстве "Луки", дело тёмное, читал как-то неоднократно. Однако, смею заверить, что мат никакого отношения к православной культуре не имеет. Я ж предлагал любого заинтересованного уточниться у священнослужителя. Да, дополню: отношение к ругани у любой конфессии однозначно.
По Боке. Подтверждаю опыт Алекса своим опытом: никогда и нигде название "Возмутители" мне лично не встречалось, и на сегодняшний день НЕТ НИ ОДНОГО ПОДТВЕРЖДАЮЩЕГО это название факта.
По Заборскому. Чем больше его слушал, тем больше разочарован. Однотипно и неинтересно. Сделал сборник, остальное удалил. За диском в магазин не пойду. Соглашусь, что резко выделяется из серой массы нынешних "звёзд" и прочих органов шансона. Но не более того. Только я, к примеру, слушаю блат, а не шансон. Личное мнение.
А обсуждать иногда приходиться тех исполнителей, про которых иногда и вспоминать не хочется. Но их имена упоминаются в связи с именем незабвенного Аркадия Митрича.

1453. Украинец   (08.01.2007 16:08)
0  
По поводу названий ансамблей. Всем известный концерт Сорокина "Памяти Северного" ранее по некоторым источникам указывался как концерт с ансамблем "Мираж". Как следует из этого интервью с Владимиром Ващенко http://arkasha-severnij.narod.ru/vashenko.html где он ведет речь явно об этом концерте (понятно по песне "Фанкони"), ансамбль тогда назывался "3+1". Потом, есть еще сборки, где этот концерт называют "под аккордеон". Дальше, загадочные названия концертов "по версии" Коцишевского - такой-то, а "по версии" Ерусланова - уже

1452.   (08.01.2007 13:57)
0  
"Гостю":
Вот мы здесь и стараемся, из "меньшевиков в большевики"... Хотя бы сдвинуть немного с мертвой точки и то дело, а тормозят известно кто. Надо раскручивать жанр дальше

1451. Alex из Минска   (08.01.2007 00:28)
0  
Моя коллекция состоит из альбомов, концертов и дисков, имевших хождение по просторам бывшего СССР и нынешнего СНГ,собиравшаяся на протяжении почти 20 лет.

1450.   (08.01.2007 00:25)
0  
Ответ на 07.01.2007 23:16
И практически везде в конце дописки, т.е. не дописки а добавки для заполнения кассет, даже аккомпонимент отличается.

1449.   (08.01.2007 00:23)
0  
Ответ на 07.01.2007 23:15
Ну Вы внимательно посмотрите, что хотя бы
БОКА ДАВИДЯН C АНС. «ВОЗМУТИТЕЛИ»
«Черноморская чайка»
Диск1 это Бока, а Диск 2 это Шурик Бакинский (если у Вас есть эти записи и при чем тут фонограммы.

1448.   (08.01.2007 00:05)
0  
Согласен с Вами, песни одни и тежи, и к тому же практически пару альбомом забиты почти во все эти трек-листы, только в разной последовательности, и даже перепутали названия песен. К примеру "Осенние друзья" или Полночный час" и т.д. Смех один. И это предлагают.
И к тому же там почти 50% исполняет не Бока.

1447.   (07.01.2007 23:56)
0  
Ну Вы когда нибудь слушали те записи.

1446. Alex из Минска   (07.01.2007 23:51)
0  
Я могу привести каталог записей Боки, который основан на личной фонотеке, а не с сылок на неизвестность.

1445.   (07.01.2007 23:45)
0  
Я еще раз повторяю Я не имею ввиду Великих поэтов, и приводить здесь количество просто несерьезно, об этом можно узнать хотя бы в Музыкальной энциклопедии.
И мне не очень хочется с анонимом говорить это не серьезно

1444.   (07.01.2007 23:43)
0  
Дискографию Боки смотрите здесь:
http://www.blatnoyshanson.narod.ru/isp31.html
Там даны все названия ансамблей и поверьте, они взяты не с потолка

1443.   (07.01.2007 23:41)
0  
Ну-ка, ну-ка, приведите мне такое количество хотя бы великих кавказских поэтов, (не говоря уж о других культурных отрослях) и сравним в процентом отношении. Что-то про "примерно одинаковое" верится с трудом...

1442. Alex из Минска   (07.01.2007 23:38)
0  
Ответ на 07.01.2007 16:18
PS

Для информации:
1. Ансамбля «Возмутители спокойствия» не существует, прошу обратить внимания на свои кассеты времен 70-х годов. На кассете написано только «Бока, название, якобы, альбома, год, и перечень песен на сторонах.». Есть кассеты где прямо написаны уже Имя и Фамилия Борис Давидян. Бока. Но это уже после 1990 года.
2. После 1990 года ансамбль, сопровождавший Боку, назывался «Армянский дилижанс».
Состав:
Художественный руководитель, композитор, кларнетист - Александр Багдасаров (Сашик Баиловский).
Клавишные - Сурен Керопян, Карен Захарян.
Аккордеон - Валерий Миносян.
Солист, композитор - Григорий Багдасаров (Гриша Кисловодский)
В самом начале с Бокой делали записи
Игорь Сафаров - барабанщик.
Эрик Георгов - клавишные.

1441.   (07.01.2007 23:38)
0  
Вот и я о том же, что - это вопрос не простой и "культуру православную можно рассматривать по-разному" и даже нужно рассматривать по-разному. Слишком однозначно смотреть на этот вопрос нельзя. И конечно, автор "Луки" не Барков, а другой автор(у библиофилов есть пару предположений). А "мат" в "православно-российском симбиозе" - явление народное, кому "грех", а кому... Вопрос крайне сложный, это точно.

1440. Alex из Минска   (07.01.2007 23:37)
0  
Ответ на 07.01.2007 00:56
Mister ''X''

Вы затронули очень глубоко и не в ту сторону совсем. При чем здесь стык двух музыкальных культур.
То, что исполняли эти два великих импровизатора в 60е и 70е годы, относится только лишь к, так сказать, ресторанной музыкальной культуре и как Вы правильно заметили - «улично-дворовый» песенный жанр (в хорошем смысле этого слова). К несчастью А. Северный не смог продолжить свое дело. А Бока в начале 80-х уже перешел в жанр шансона.

По поводу Вашей цитаты: «Может быть потому, что "европейская" часть России всегда была более "окультуренной" и здесь проживало больше талантливых авторов...» я не согласен, потому что территория России огромна и население намного больше, чем на Кавказе, но, тем не менее, в процентном отношении количество талантливых исполнителей практически равно.
И к тому же репертуар Боки на 60% состоит из произведений собственного сочинения.

А конфликта вообще никакого и не было.

1439. продолжение   (07.01.2007 22:44)
0  
....сакральный смысл, связанный с культом плодородия.
Поэтому всю эту фигню надо рассматривать на ином уровне. У нас, я думаю, знаний для этого маловато.

1438. Dm/ Петров   (07.01.2007 22:42)
0  
С Рождеством всех и с Новым годом.
Андрей, я, извини, внесу немного поправок.
"Лука" однозначно и несомненно перу Ивана Семеновича (Степановича?) не принадлежит!!!! Равно как и не принадлжит перу любимого нами Алнександра, простите за выражение, Сергеича Пушкина. Если нужны доказательства - могу представить хоть вагон.
Далее. Насколько тот несчастный "Лука" принадлежит ПРАВОСЛАВНОЙ культуре - вообще глобальный вопрос!
Поскольку культуру православную можно рассматривать по разному. Это ж не только наследница греческого завета богослужения, но и весьма своеобразный, чисто российский симбиоз. В 19 веке даже церковные деятели открыто называли это не суеверием, а ДВОЕВЕРИЕМ. То есть, сочетанием сельского язычества с христианскими догматами.
А в язычестве половые слова имели вполне определенный сакральный

1437. PS   (07.01.2007 17:18)
0  
записи Боки с ансамбле "Возмутители спокойствия" имеются в любой приличной коллекциии, так что это не миф, как и другие записи до эмиграции в США

1436. Дюков М.   (07.01.2007 17:16)
0  
Биографию Боки в разное время пытались(и пытаются)составлять разные "исследоватетели", в том числе и М.Дюков. Как раз, "фрагмент" про Боку и Северного, который "ходит" по всему интернету и взят из "биографии" составленной Дюковым(а не наоборот). Везде сделана "перепечатка" из этой его "статьи". Вот у него бы и хорошо спросить, откуда он слышал эту песню. А сама "история"(или "легенда", уже и не поймешь) была известна ещё давно.

Историю мне эту сам Бока и рассказал, так что - претензии и вопросы к нему. Будет логичнее))))

цеховики - фраза избитая, про них в 1970-х в Горьком мне Пиня Рублевич рассказывал, он же упоминал о писарях 1970-х в этом же разрезе. Цеховики, люди, объединенные одними интересами и пытающиеся извлечь прибыль из общего дела. Или как-то так.
А т.н. "любителя и знатокам" - прежде чем обсуждать книгу, вы бы ее хоть почитали)))))
или у автора спросили))))) автор не последняя инстанция, это вы тут сами за него половину придумали)))

Веселого Рождества всем!!!!

1435.   (07.01.2007 15:29)
0  
Верно, зайдите на конкретные казахские и айзербаджанские молодежные сайты и там вы найдёте сведения и о Боке и о Северном. Любители блатных песен есть везде и у мусульман и у христиан. "Лука Мудищев" - это типично православная культура(смотря что понимать под этой культурой, её "языковую" часть или сугубо "религиозную", ведь сам мат гораздо более древнее "изобретение" и никакого кощунства тут нет, все зависит от отношения к этому самому "мату").

1434. ORCA   (07.01.2007 14:12)
0  
Алексу и Мистеру Х.
Господа, вы о чём? Какая ерунда: "Назовём их "восточной" и "западной", или "православной" и "мусульманской" культурными "этносами". Бока - армянин, т.е. христианин из Баку. О какой Средней Азии разговор?! Бока был необычайно популярен на Кавказе христианском (Армения и традиционные поселения армян в Ростовской области, Краснодарском и Ставропольском краях), а так же в Азербайджане,т.к. там так же проживало много армян. Смею предположить, что ни в Чечне, ни в Казахстане популярности не имели ни Северный, ни Давидян. Возможно большинство даже не знало о том, кто это. А прослушивая их записи, мнения были одинаковы - блатняк.
А подводить исполнителей блатных песен под обозначение "православной" либо "мусульманской" культур вообще вопиющее кощунство. Как пример могу привести знаменитого "Луку" в исполнении А.С. Это что, "православная" культура?!!! Надеюсь автор этого опуса просто не до конца понимает о чём он говорит.
Теперь ещё относительно Боки. Его творчество стало известно ШИРОКОЙ публике не в 1972 году, а уже после развала страны, тогда как Давидян уже проживал в Штатах. Полный бред о каких-то ансамблях "Возмутители", чушь о знакомствах с Северным и многое другое, пытающееся найти точки соприкосновения двух личностей не имеет под собою никакой абсолютно почвы. Разве только слухи да надуманная некоторыми коллекционерами личностная обозначимость песен, концертов, названия ансамблей. Чего уж говорить, когда т.с. на "официальном" уровне тихорецкую "Встречу" обозвали "Магаданскими ребятами", а "Магаданцев" ансамблем "Парус"...
Мне очень интересно какие песни "русского" происхождения стали активно распространяться в Азии?
Пожалуйста, коллега, проясните Ваше "Не секрет, что такое "противостояние" этнических культур, появилось начиная со смерти Сталина". История моей страны имеет более глубокие корни, нежели "начиная со смерти Сталина", и насколько я знаком с историей, противостояние культур существовало всегда как этническое, так и внутриплеменное. Возьмите для интереса хоть "Повесть временных лет", хоть историю Кубанского казачьего войска" Щербины.
С уважением, Андрей Хекало

1433. Mister 'X'   (07.01.2007 01:56)
0  
Вообще интересный вопрос, но если говорить в "глобальном" культурном смысле, то эта "тема" будет куда как глубже и серьезней, чем только творчество Северного или Боки. Это "тема" о стыке двух музыкальных культур, в бывшем СССР, "преемнике" царской России. Назовём их "восточной" и "западной", или "православной" и "мусульманской" культурными "этносами". Но вы верно заметили, что при всех кардинальных отличиях, в обоих "культурах" в целом существовал одинаковый "улично-дворовый" песенный жанр, с одинаковыми песнями, но в разных этнических проявлениях. Как мне кажется это связано с тем, что мы все жили в одной большой и "одинаковой" стране и "восприятие" действительности народными авторами, в ней было близко. К примеру, абсолютно всех затронули "репрессии", "Гулаги", насильственные "переселения" народов(депортации) и прочие "прелести" совкового "общежития". Короче, общность очевидна, от того и песни пелись одинаковые во всех "этносах". Единственное, что хочется отдельно подчеркнуть, это то, что большинство подобных(приблатненных) песен - "русского" происхождения. Но при этом, многие из них начали активно распространяться и в Азии и на Кавказе(с "вкраплениями" местных фольклорных муз. традиций в инстументале и вокале). В чём же тут дело? Может быть потому, что "европейская" часть России всегда была более "окультуренной" и здесь проживало больше талантливых авторов...
Что же касается "истории" Боки и Северного, то кто знает, может быть сущностью этого "конфликта", на самом деле и является "конкурентное противостояние" двух культур? И может быть сама "история" специально была выдумана, для того что бы подчеркнуть это "противостояние"? Не секрет, что такое "противостояние" этнических культур, появилось начиная со смерти Сталина.

1432. Alex из Минска   (06.01.2007 23:11)
0  
Ответ на 06.01.2007 04:06 :
Самое интересное, Северный и Бока начали петь в широком смылсе слова в народ с 1972 года. Один как говорится на Севере а другой на Юге. Получилось вроде раздела на половину территории СССР. Один был популярен в одной половине, и другому хватало популярности у себя и в Средней Азии . А исполняли практически одни и те же "народные песни". Что скажите по этому поводу.

1431. фанат Шафеева   (06.01.2007 21:15)
0  
Виктор Шафеев - молочный брат Высоцкого, трахавший вместе с ним одну бабу. Ныне он "Граф - Альфа- Уровень", медиум, бард и философ, пьющий мочу и непьющий водку, латающий силой своей мысли озоновые дыры. У Шафеева есть фан-клуб, группа его почитателей и учеников. Это достаточно тайное общество, что-то типа секты. Мы, фанаты Шафеева не идём просто так на контакт и собираемся в различных сакральных местах типа систем Сьяны или Кисели. Также практикуется паломничество к Шафееву на дачу под видом бардовских туристических групп. Наша основная задача - отмена денег, полное искоренение пьянства. Священная моча из-под самого Шафеева считается лучшим напитком богов!

1430. гость   (06.01.2007 17:29)
0  
Сергей Лепешкин, московский коллекционер, приятель А.Волокитина, Я.Браславского, В.Шафеева и многих других. Если вы читали материалы данного сайта, то должны были бы неоднократно встречать эту фамилию, в "авторстве" некоторых материалов.

1429. доктор   (06.01.2007 17:01)
0  
А сергей лепешкин это кто?

1428. name is not   (06.01.2007 16:17)
0  
Про Ширявского надо бы у Сергея Лепешкина из Москвы поспрашать, он должен знать.
Поздравляю сайт с годовщиной! Удачи в будущем!
Всех с Рождеством Христовым!

1427. доктор   (06.01.2007 15:55)
0  
Подскажите, а кто такой ширявский, который записывал шафева и волокитина?

1426. ORCA   (06.01.2007 13:14)
0  
С наступающим Рождеством Христовым! Всем здоровья, терпения, мира!

1425.   (06.01.2007 05:06)
0  
Легенда это, или реальность, мы не знаем, но по всем прикидкам, очень похоже на то, что это не вымысел. Давайте проанализируем маненько. Во-первых, сама "история" довольно любопытная. Такую просто так не выдумаешь: "строка" из "Чайки", якобы не правильно понятая, весьма "дерзкие" и обидные строки песни Боки "в ответ", "извинения" и договор о "совместной записи" и т.д. Если все это придумано, то здесь явно чувствуется "рука мастера" и нетривиальная фантазия, заметившая "сходство" фамилий "Бока / Набока" и "замутивший на основе этого целую историю, со необычными строками песни.
Во-вторых - это сами строки песни. Они написаны хоть и немного не в "рифму", но строки не банальные, а нерифмованная концовка, как будто бы сделана даже специально. Ну и в третьих - все это связано с "Бокой". Не с кем-то там из других певцов, а именно с ним. Это доказывает "связка" слов "Бока - Набока". То есть речь в этой "истории" идёт конкретно о Боке и связана с ним и его песней. Допустим, песня была написана и исполнена не им, а кем-то еще, но тогда спрашивается: зачем неизвестный "автор" написал эти строки? И зачем надо было "увязывать" эту песню с Бокой(при помощи "Боки - Набоки")? Если вся эта "история" от начала до конца абсолютно не имеет отношения к Боке, то кто и зачем её выдумал, и для чего так "мастерски" увязал её с Бокой? Или же Бока на самом деле что-то такое пел, а может быть просто высказывался по поводу Северного, а потом кто-то на основе этого "слепил" такую "дезу"?
Нет, тут все не так просто. Возможно всё посложней, а возможно мы от начала до конца имеем пример отлично "сляпанного" ПИАРА...

1424.   (06.01.2007 04:44)
0  
Имелась ввиду "история про встречу Боки с Северным и эту песню"(а не про музыкантов Северного - Жемчужных), а вот об этом(о той истории) Гусев ничего так и не прояснил.

1423.   (06.01.2007 00:35)
0  
В этом интервью, которое брал у Боки Вадим Гусев для "Радио-Шансон" в 2001 году, нет ни слова - ни пол-слова об истории с Северным, поэтому "ссылаться" на это интервью фактически бесполезно. Биографию Боки в разное время пытались(и пытаются)составлять разные "исследоватетели", в том числе и М.Дюков. Как раз, "фрагмент" про Боку и Северного, который "ходит" по всему интернету и взят из "биографии" составленной Дюковым(а не наоборот). Везде сделана "перепечатка" из этой его "статьи". Вот у него бы и хорошо спросить, откуда он слышал эту песню. А сама "история"(или "легенда", уже и не поймешь) была известна ещё давно.

1422. Alex из Минска   (05.01.2007 23:55)
0  
Не знаю кому:**
То что написали на этом сайте, яко бы интервью, так этот фрагмент биографии в инете ходит уже почти по всем сайтам, где хоть малейшее упоминание о Боке. Могу с уверенностью сказать что Бока не был знаком с Аркашей. А кому интересно хоть что-то узнать о биографии Боки, так для этого надо его самого послушать. Он давал интервью, и это единственное верное, потому что он лично говорит там. Это интервью для Радио Шансон, а брал его В. Гусев в 2001 году. А биографии все в сети появились уже после 2004 года, так что делайте выводы, откуда ветер дует. Откуда взяты все перепичатки.
По поводу дискографии Боки, так она не верна тоже.
Такого ансамбля не существует!!!

1421.   (05.01.2007 20:18)
0  
Он даже с Аркашей не был знаком...

1420. Виктор Шафеев-Марин   (05.01.2007 20:13)
0  
Какая это на х.. легенда ?

1419.   (05.01.2007 20:06)
0  
Виктор Шафеев-Марин - человек-легенда!!!

1418.   (05.01.2007 18:49)
0  
А кто такой Шафеев?

1417. * *   (05.01.2007 14:37)
0  
Про "историю" Боки с Северным, тема уже не однажды поднималась, и в этой гостевой тоже (полистайте, найдёте).
Уже не раз говорилось, что Борис Давидян НЕ был знаком с Аркадием Северным, а просто "сочинил" такую историю, что бы как-то "оправдаться" за слова своей песни, ну и заодно "сделать" себе "рекламу". Зимой 1980-го года(когда по словам Боки, певшим одно время в ресторанах Одессы, он якобы "встретился" с Северным в Одессе), Аркадий уже ни в какой Одессе не был, а жил в Москве и все друзья-приятели Аркадия, тоже опровергают эту инфу. А песня такая у Боки реально есть и была написана то ли в 79-ом, то ли в 80-ом году(а может и вообще после смерти Аркадия). Так что "встречи" и тем более "совместного концерта", о котором рассказывает Бока, быть не могло.
Кстати, интересно. По словам Боки(из его интервью), в 1974-75 годах он "подпольно" ночами записывался на Государственной Тбилисской студии грамзаписи фирмы "Мелодия". Писали блатные песни.
Наверно правда, в Грузии "всё покупалось" и "всё продавалось" в совковое время.

1416. Олег   (05.01.2007 12:54)
0  
Ващенко-Владимир Вильевич (в статье ошибка)