1315.
он же
(23.12.2006 00:54)
0
Впрочем, запись могли делать и до работы, как уже не раз бывало.
Так что это ничего не доказывает и не опровергает. |
1314.
dm. П
(23.12.2006 00:53)
0
Геннадий, вынужден уточнить. У лабухов по воскресеньям как раз таки был не выходной. Выходной у них был... в другой день недели. Шелег уверяет, что общевыходной для всех рестранных ансамблей СССР был вторник, но, вроде, с ним кто-то не соглашался... Я уже не помню. Но в воскресенье они работали, это точно.
|
1313.
Dm. Петров
(22.12.2006 20:17)
0
Так через месяц, вроде, юбилеи не отмечают...
А вообще ж, Кривой вспоминал, что к Аркадию на день рождения тогда хрен кто пришел. Забыли, наверно. Да и сам Аркадий об этом на записи говорит. В итоге пили с теми, кто оказался в тот день рядом. |
1312.
Dm. Петров
(22.12.2006 18:41)
0
Какой годовщине??????? Год до смерти, что ли?
|
1311.
(22.12.2006 17:17)
0
Но общее это апрель 79
|
1310.
(22.12.2006 01:44)
0
Втом то и суть, что тут каждый(по каким-то одним ведомым им причинам) ставят такие "точнейшие" даты, как число месяца, как будто сами там присутствовали.
|
1309.
дык...Ёлы палы...
(21.12.2006 23:11)
0
Такой разброс дат - это ж просто именины сердца! Обычно разножопица в датировке идет круче - то ли 1971 год, то ли 1977-й...
|
1308.
(21.12.2006 11:24)
0
Дык, а о чем ему еще рассказывать, он и так все расказал
|
1307.
goy
(21.12.2006 11:10)
0
Вот это интервью с В.Завариным, появившееся полтора месяца назад в сети.
|
1306.
Dm. Петров
(21.12.2006 10:53)
0
Какое интервью с Завариным????????
|
1305.
Dm. Петров
(21.12.2006 10:33)
0
Какой Ревельсон? Игорь лично общался с Бальбером, Царствие ему небесное...
|
1304.
(20.12.2006 22:05)
0
гость, так это только написано на mp3 дисках - всем известных четырех зеленых, которые уже неоднократно переиздавались во множествах ипостасях пиратских поделок и с одними и теми же ошибками. Как то - Барбер, Химик -1975 год, Черная Чайка.
|
1303.
гость
(20.12.2006 11:56)
0
Вспомнил, хотел спросить вот про что. Фамилия Григория Бальбера, правильно так и пишется - "Бальбер"?
На "фрумзоновских" дисках часто указано - "Г.Барбер". Могет это и ошибка, но дело в том что существует распространённая еврейская фамилия "Барбер", а у евреев как известно, в силу ряда причин(языковых и прочих) фамилии иногда видоизменяются. |
1302.
сосед
(19.12.2006 21:45)
0
Ансамбль п/у Григория Бальбера в "Киевском концерте" никак не назывался, но в некоторых каталогах почему-то неверно пишут "анс.Бессарабка". Так называется сам концерт, о чём Северный и говорит в начале: "Мы начинаем новую серию концертов, под названием "Бессарабка". Причём тут название ансамбля?
|
1301.
(19.12.2006 14:40)
0
Так и есть, к музыкантам большого интереса нет, хотя все они люди уважаемые. Но все они являлись лишь "тенью" огромного таланта Аркадия Северного(того самого алконавта). Для музыкантов - это были чаще только надоедливые "халтуры", про которые они быстро забыли, а для Северного - творчество и жизнь. Спасибо музыкантам, но сайт увы почему-то посвящён не им. Если бы не Северный, то сейчас о них никто ничего и не знал и не обсуждал... Увы, с этим нельзя не согласиться.
|
1300.
(19.12.2006 13:37)
0
А еще он воевал в Гражданскую вместе с Япончиком, учил Утесова играть на гитаре, написал все лагерные песни еще начиная с Соловецких, записывался с джазом Утесова, Кнушевицкого и Цфасмана, встречался в Париже с Алешей Димитриевичем, лично послал на хуй Брежнева, когда тот пригласил его петь на пьянку ЦК КПСС... что еще?
|
1299.
Гость
(19.12.2006 12:12)
0
Шо за хуй пишит что интерес к музыкантам токо из за Северного. Любой из тех музыкантов заслуживает большено уважения чем алконавт Аркаша Северный
|
1298.
(18.12.2006 14:21)
0
А записывалась "Буреломова" точно на квартире В.Маслова?
|
1297.
(18.12.2006 12:23)
0
Как правило, такие подробности "технического" плана больше интересуют нынешних музыкантов. Их интерес понятен. А обычных слушателей в большинстве интересует только личность Аркадия Северного, хотя, если к его "портрету" кто-то из тогдашних музыкантов сможет добавить какие-то важные детали, то отлично, но... согласитесь, как правило музыканты совсем немного рассказывают об Аркадии и гораздо чаще "позиционируют" своё собственное творчество, в чём их тоже понять можно. И всё-таки надо заметить, интерес к музыкантом обусловлен несколькими важными причинами. Аркадия Северного давно уже нет вживых, и рассказать о нём теперь могут только музыканты. Например сейчас, только розыск и анализ игры музыкантов может помочь в поиске и установлении истины о концерте Северного с "Аэлитой"(тоже и с "Обертоном"). Так что "роль" музыкантов в наших поисках приуменьшать не стоит, но это уже не напрямую относится к музыке. Интересны конечно некоторые "технические" детали, но чаще всё было очень и очень похоже и "катилось" по одному понятному сценарию.
|
1296.
Dm. Петров
(18.12.2006 10:22)
0
Честно говоря, мне не совсем понятен такой интерес к музыкантам. Не спорю, для истории все нужно, но если неизвестен какой-то музыкант из какой-то записи - то это,ей-Богу, не трагедия.
Когда-то я и сам очень хотел узнать про ВСЕХ участников тех славных дел. Но почему? Да потому что я сам навоображал себе про них какую-то романтическую ахинею. А на самом-то деле, все было куда прозаичнее. Вот если б мы точно знали, что те музыканты целенаправленно занимались Жанром, участвовали в записях с какими-то творческими идеями и концепциями, - тогда да, такие люди достойны внимания. А если отбарабанивали халтуру - так какая разница: знаем мы одним лабухом больше, одним лабухом меньше... |
1295.
(17.12.2006 22:28)
0
Манера игры на клавишных в "Обертоне" всё таки не похожа на манеру клавишника в концерте "Буреломова".
|
1294.
(17.12.2006 18:36)
0
Вот так вот... Сколько таких очень серьёзных и по-настоящему талантливых музыкантов, "великим" достижением которых, стали совместные "халтуры" по "блатняку, с человеком "в миру" больше известным по фамилии Звездин, он же Северный...
|
1293.
(17.12.2006 17:14)
0
Петрову:
Может быть Лаврову запомнилось, что же все таки произошло на "Буреломовой" ? В своих воспоминаниях Лавров рассказывал о записях группы "Апрель", с его участием, что это за записи такие ? |
1292.
Dm. Петров
(17.12.2006 17:00)
0
Лавров очень путался, вспоминая концерты. Я давал ему слушать записи, но это мало помогло. Так что про "Буреломову" он ничего определенного не говорил. Четко помнит он только запись "Вертинского", остальные у него слились. А приставать к нему "Ну, послушай, ну, может это все-таки ты играешь?" - было неудобно. Он сразу сказал, что ему те записи неинтересны, и гвороил неохотно.
Так что надо все-таки анализировать звук и манеру. Я не такой уж профессионал, чтоб это делать.. Про Сосновку могу сказать, что это целый район, только не на Охте, а у черта на рогах, аж за Володарским мостом, то есть, еще дальше Веселого поселка. В советское время в здании усадьбы был скорее всего какйо-нибудь НИИ. Но это неважно, так как название "Сосновка" относилось не только к усадьбе, но и ко всему прилегающему району. Но в Питере это не единственная Сосновка. Так называли и местность, прилегающую к Сосновскому лесопарку (от Поклонной горы до Политеха). Иногда "Сосновкой" неправильно называли и Пискаревский лесопарк. Так что возможны всякие толкования... |
1291.
(17.12.2006 16:18)
0
Недавно прочёл, что в Питере, в районе Октябрьской набережной и Охты(на правом берегу Невы) стоит старинная усадьба(постройка конца 19-го века), под названием "Сосновка"(бывшая усадьба графа или купца А.Чернова, сейчас там располагается "НПО-Diamond"). Уж не об этом ли старом доме поётся в песне "На Сосновке есть наш старый дом..."? Кстати, что там находилось в совковое время?
|
1290.
(17.12.2006 11:21)
0
Дык похожи клавиши или где?
|
1289.
(17.12.2006 11:12)
0
Как это нигде? А кто лабал на 4-м БЖ и на Вертинском?
|
1288.
(17.12.2006 10:51)
0
А клавиши по звуку похожи на лавровские?
|
1287.
Г.Силкин
(16.12.2006 12:15)
0
Насчёт неоднозначности любопытный момент. Питерский КСП "ВОСТОК" в конце 60-х возглавляли ленинградские комсомольцы: Вольт Суслов, Юрий Андреев, Владимир Фрумкин. Так оказывается, как я узнал из известной статьи Ковнера про магнитиздат, Владимир Аронович Фрумкин давно уже в Штатах проживает. А как же приверженность идеалам КГБ? Тогда, по-другому нельзя, наверное, было придать бардовской песне хоть какой-то официальный статус. Приходилось идти на всякие ухищрения.
А сами архивы вряд ли когда-нибудь откроются. Нужна воля извне - кто-то должен пробивать это действо. Хотя, подарили же Георгию Жжёнову его личное дело из архивов НКВД. Правда неясно, чья это инициатива. |
1286.
(16.12.2006 12:12)
0
В итоге, все "любители городского романса", вместе со своим жанром "мягко перетекли" в КАБАК. Вот тебе и клуб.
|
1285.
(16.12.2006 12:08)
0
"Глаз опух, в боку - жжёт,
Моя милиция - меня БЕРЕЖЖЁТ!" © А.Звездин-Северный |
1284.
(16.12.2006 11:50)
0
В отношении самого жанра - известно, зазпрещали, не выпускали, могли и до "измены Родине" подвести(начиная с времён Лещенко и Козина, заканчивая Галичем, Высоцким и другими). А вот реально, что мог предпринять КГБ в 70-е годы в отношении систематического распевания блатных песен со сцен клубов и кабаков, или в парках и парадных? Наверное сначала предупредить "по-хорошему", (это они умели), а затем либо в "жёлтый" дом(если закосишь), либо "посадить" в места известные. Но, они всегда пытались "сфабриковать" обвинение как-то "по-элегантнее", и пришить человеку какую-то другую статью. В то же время, весь вечер орать на скамейке под гитару "Постой паровоз", "Бутылку вина" или "Поспели вишни" не возбранялось. Репертуар вероятно был "устаканен" представителями комитета.
|
1283.
Dm. Петров
(15.12.2006 16:16)
0
Интересная мысль... А что вообще мог предпринимать КГБ в отношении нашего жанра?
Для бардовской песни в свое время создали КСП, чтоб ввести в официальные рамки. Надо было, чтоб это дело прилично выглядело с точки зрения большой политики, - с одной стороны, все по-коммунистически, никаких самостийных движений у нас быть не может, только спущенные сверху. С другой - все по-демократически, никаких вопросов о "зажиме" у Запада не возникнет. Ну, и естественно, чтоб легче отслеживать и "руководить". Для рокеров с той же целью создали рок-клуб. И вот интересный момент! Рок-клуб создавало в натуре КГБ, хотя гораздо логичнее было бы, если б этим занимался ВЛКСМ, а Комитет уж только отслеживал. КСП ведь, кстати, и создавалось при участии именно комсосола,а не КГБ. А тут... Ну, ладно. А что могли бы они сделать с нашим жанром? Какие "официальные" формы? "Любителей городского романса", что ли? Ни фига тут не вырисовывалось. Поэтому для того, чтоб быть в курсе, Комитету оставалось только внедряться... А делее - и руководить. Эта схема накатана во всех контрразведках. Только везде ее используют против политических противников, подрывателей государства, а применительно к андеграундной культуре - это уж наше ноу-хау... Ну и вот. В свете всего этого - вы что, всерьез думаете, что они чего-то будут раскрывать??? |
1282.
Гы!
(15.12.2006 15:32)
0
В КГБ может находиться ВСЁ!!!
И кто нас туда пустит? |
1281.
Pa-na-hren
(15.12.2006 15:24)
0
Ну дык для перенастройки уже нужна была соответствующая аппаратура(типа оссцилографа и тому подобное), а это далеко не у всех любителей было. Кроме "просто отвёрточкой подкрутить" ни хрена не было, сплошное "любительство".
P.S. Что-то мы, господа, слишком глыбако в техническую "ересь" окунулись. Давайте "вылезать" по-немногу и возвращаться к творчеству Аркадия Дмитрича. Например, вот кто как считает, действительно в KGB может находиться исчерпывающая информация о певце(включая сведения обо всех ленинградских концертах, подробных составах участников и прочая, крайне люботная информация и не только касающаяся непосредственно записей, но и некоторых аспектов "личной жизни")? |
1280.
гость
(15.12.2006 13:59)
0
В среде современных музыкантов-любителей и "технарей"(фанатов компьютерных технологий) наблюдается тяга к давно устаревшему оборудованию. Играть на аналоговых синтезаторах и других иснтрументах считается у рокеров величайшим шиком. Используя старые инструменты и аппаратуру, музыканты пытаются добиться более, скажем так, нестандартного, может быть, даже "нового" звучания, что неизбежно в условиях, когда весь современный музыкальный мейнстрим начинает звучать совершенно однообразно... В девяностые-двухтысячные годы "все начали звучать одинаково". Да, есть всякое супероборудование, обеспечивающее высочайшее качество обработки цифрового звука: сверхнавороченные синтезаторы, в том числе и виртуальные, с которыми, что хочешь, то и делай, эффект-процессоры, и прочая, и прочая, и прочая. Hо побочным эффектом всего этого "раздолья" и "великолепия", а также не слишком умной работы "мейнстримовых" продюсеров стало то обстоятельство, что огромное количество групп постепенно перестали отличаться по звуку от собратьев по цеху (включите любую станцию в FM-диапазоне и попробуйте найти десять отличий в звучании разных групп...).
По традиции, "новое" пытаются отыскать в хорошо забытом или вообще не забытом "старом". И потому, как уже сказано, особым шиком считается играть на аналоговых инструментах (или хотя бы эмулировать звучание старой аналоговой аппаратуры, благо средства для этого, современные компьютерные технологии предоставляют в избытке). Пуще того, сейчас, в начале 2000-ых годов, начал расти интерес к достижениям музыкальной сферы 1970-1980-ых годов (что особенно касается андерграунда). Hостальгия пробирает и "технарей", но, в отличие от музыкантов, здесь главным фактором является не творческий поиск, а ностальгия и стремление вернуться, так или иначе, в "старые-добрые времена". Хочется верить, что это действительно тенденция, и она со временем может составить сколько-нибудь существенную конкуренцию монотонному "жужжанию" и "шелесту", заполнившему музыкальный радио и теле-эфир... |
1279.
(14.12.2006 03:38)
0
У катушечников есть только один недостаток - проникновение сигналов с 3-й дорожки. На тех же "кассетниках" его уже нет, но это не значит, что "кассетники" лучше. Известный музыкант-гитарист Дэвид Гилмор("Пинк Флойд") специально купил себе 24-канальный "катушечник", для записи отдельных партий инструментов.
|
1278.
гость
(14.12.2006 03:31)
0
Кстати, насчёт самих "оцифровок". Известно, что звучание аналоговых оцифрованных фонограмм с катушек, на СД-дисках немного меняет своё звучание, так как сами компакт-диски звучат специфически. Но говорят, если пропустить фонограмму через какой-то звуковой плагин, то будет необходимый эффект "лампового звука" и спектр дополнительных параметров "искажений" на выбор(хороший "бас" и т.д.). Другие считают, что с помощью компьтера нельзя достигнуть "лампового звучания". А вообще, лично я считаю, что качественная студийная запись на хороший катушечник(на скорости 19 или выше), по определению звучит гораздо лучше виниловых дисков, не говоря уж о СД.
|
1277.
(14.12.2006 01:19)
0
На Горбушке знаю многих "оцифровщиков", которые считают, что головки подкручивать ни в коем случае нельзя. В результате у них даже оцифровки оригиналов звучат хуже десятых копий. Действительно, очень часто треки не совпадают с зазорами головок самых разАкаистых систем. И оцифровки с этих Акаев получаются говно.
|
1276.
(13.12.2006 22:04)
0
А кто тогда пользовался конвейерной аппаратурой??????? (Кроме обывателей, конечно..)
Все мы доводили ее сами. И электронные настройки, и кибенематику. Если уж кто-то и не фурычил сам в радио - так всякий имел знакомого Кулибина |
1275.
гость
(13.12.2006 21:02)
0
Да, что тут говорить. Как обычно возникает древний спор(не спор). Какая аппаратура лучше, "отечественная" или "иностранная"? Понетен чёрт, что зарубежные аналоги лучше, но... кое-что есть и у нас. Просто, если вы не хотите вообще никаких проблем, то разумеется лучше приобретать западный агрегат, хотя и в старой советской технике были, товарищи, были неплохие находки.
|
1274.
(13.12.2006 15:38)
0
Ето вопрос спорный... Насчет реставрации. Профессионалы, кто занимается катушками, имеют не дубовые Астры и Ростовы, а Сонек и Акаянных. Да еще и не по одному. Разные головы, разные характеристики. Все имеет значение.
|
1273.
(13.12.2006 13:56)
0
А это, ностальгии ради... Здесь и "фуксовский" "Тембр" и "калятинский" "Днiпро" и ещё более ранние аппараты, на которые по всей вероятности тоже приходилось записываться А.Северному: http://oldradio.onego.ru/tprec_r.htm
|
1272.
(13.12.2006 12:32)
0
Вот какие агрегаты "всплывают". Абсолютно новые, в "упаковке"(все фото в низу). Незаменивая вещь в реставрации старых катушечных аудио-записей:
http://molotok.ru/catalog/lot/13182232/ |
1271.
Г.Силкин
(12.12.2006 20:10)
0
Чтобы говорить о «коммерческих» концертах в бывшем СССР надо, наверное, понимать, что такое было официально невозможно. Артист получал, если я не ошибаюсь, «свои честные» 18 рублей за концерт, независимо от количества зрителей и своей программы. Поэтому основные деньги собирались криминальным образом, через комсомольские или профсоюзные организации. Иногда применяли ещё другой способ легалицации небольших сумм – совместно с ним запускали какой-нибудь многочисленный ансамбль, и артисты свои полученные по 18 руб. отдавали в пользу ВВ. Но за этим постоянно следило ОБХСС.
После публикации 09 июня 1968 года в газете «Советская Россия» разгромного пасквиля Мушты и Бондарюк «О чём поёт Высоцкий» за ВВ началась охота, и первый раз он попался на концерте в МИИЗе (Московском институте инженеров землеустройства) 30 декабря 1968 года. Там комсомольцы предварительно по рублю собрали с каждого зрителя для ВВ. Тогда уголовное дело решили не заводить, но на два года ему вообще запретили публичные выступления. Потом всё-равно он попал в руки ОБХСС . И кстати, если бы ВВ не умер летом 80-го , то возможно и сел бы, как один из его импрессарио Гольдман В.Б. А если говорить о "душе", то конечно авторские гитарные концерты, это совсем другое. Сам ВВ не называл свои выступления концертами - говорил, что это что-то вроде «застолья». |
1270.
гость
(12.12.2006 18:37)
0
Геннадий, "чёс-чёсом" это понятно, и "соревнование" с женой, тоже. Но то что Высоцкий брал за свои концерты деньги, это уже маленько другое. Это был зароботок, причём честный, даже если концерты и были несанкционированные. Концерты ради денег - это понятно, хотя это тоже "коммерция". Главное какие это концерты. "Лажовые", "без души" и постренные на конъюктурном материале, лишь бы заработать бабок(короче "сляпанные" абы-кабы) или сделанные качественно во всех отношениях. Разговор, как я понимаю, шёл об этом.
|
1269.
Серж Сакенов
(12.12.2006 13:31)
0
Если опубликовать всё, что известно на сегодняшний день об Аркадии(проверенные факты, непроверенные(но факты), вместе с "легендами" и "слухами") - это был бы бестселлер, вне всякого сомнения. А по моему об Аркадии Северном всёравно известно крайне мало, например мы практически ничего не знаем о его личной жизни кроме сухих фактов: был женат, есть дочь, о какой-то Зине-суке (см. концерт на стихи Есенина), жизнь Аркадия до 1975г. вообще покрыта завесой тайны. Мы ничего не знаем о друзьях юности Северного. Правильно сказанно, что мало известно суждений Аркадия Дмитриевича по тем или иным темам... Имеющейся информации крайне недостаточно.
|
1268.
Dm. Петров
(11.12.2006 18:30)
0
Геннадий, вот что я могу сказать по поводу интриги Коцишевский-Ерусланов.
Приоткрою немного тайну творческого процесса :). Те несколько фраз, которые в нашей книге посвящены приезду Северного в Одессу, мы сочиняли мучительно долго. Потому что надо было что-то сказать... и при этом ничего не сказать. Ведь действительно, те "свидетельские показания" Коцишевского, Ерусланова, Ревельсона и Маклакова настолько вопиюще противоречат друг другу, что делать выводы никак не возможно! А если сюда прибавить рассказы Ильинского, то вообще сливайте свет, тушите воду. В итоге мы решили толкаться от рассказов Шандрикова, а все остальное свести в те самые обтекаемые фразы, которые в итоге и есть в тексте. Может быть, следовало просто привести все те рассказы "свидетелей", никак не комментируя? Предоставив самим читателям возможность анализа? Несомненно - следовало! И не только в этом случае, а и во многих других. Это, конечно, в корне поменяло бы саму концепцию книги, но, я думаю, это было бы лучше. Однако... я это стал понимать, когда уже почти вся книга была дописана... |
1267.
(11.12.2006 17:50)
0
Концерт "Тётя Шура" никто и не критикует. Эта фонограмма всеми признана единственной наиболее удачной записью Аркадия с "Черноморской чайкой". Стоит признать, что "лирические" композиции в большинстве случаев удавалась музыкантам "Черноморской чайки".
|
1266.
Серж Сакенов
(11.12.2006 17:12)
0
Да "Тётя Шура" вообще один из лучших концертов Аркадия! Чем вы так не довольны? Там всё классно: и проигрыши и качество и подбор песен... Лично я никакой "безжизненности" концерта не чувствую!)
|
1265.
Обзор "прессы" за 2006 год:
(11.12.2006 14:30)
0
Из интервью А.Розенбаума "Челябинской газете", 15 ноября 2006 года:
"... Александр Розенбаум не скрывает: чтобы привлечь молодую публику на свои концерты, он начал выступать в сопровождении группы Николая Резанова - "Братья Жемчужные". Музыканты виртуозно аккомпанируют ему, добавляя красок и без того ярким песням..." "- Он был классиком жанра русской песни, - говорит об ушедшем соратнике А.Розенбаум. - Не люблю, когда этот жанр называют шансоном - слово-то французское. Мы хотим вернуть жанр русской песни во всей её красе, и Николай Серафимович Резанов приложил много усилий для этого. Он записывал вместе со мной практически всю мою музыку начиная с 1982 года. А знали мы друг друга с детства..." |
1264.
Обзор "прессы" за 2006 год:
(11.12.2006 13:52)
0
"... «Русский рок» явился прямым продолжением «шестидесятничества». Как только номенклатура переварила неформальную культуру 1960-х, на смену ей выскочил нонконформизм 1970-х, а с ним показательно презирающий материальные и служебные блага «русский рок», пришедший на смену окончательно «продавшейся большевикам» бардовской песне. Успех шестидесятников, во многом обеспеченный их инакомыслием, семидесятники-рокеры восприняли как векторную составляющую корпоративного успеха. Это «инакомыслие-на-публику» дало именно тот социально-культурологический феномен, известный как «русский рок». Говоря о «русском роке», часто упускают из виду, что во многом рок как образ жизни заменял для молодых людей, выросших в «атеистическом государстве», веру, счастливо соединяя в себе и модель социального поведения и религию. Говоря об увлечённых роком, следует вспомнить, что они не только слушали своё, не только одевались по-своему, но и работали по-своему, строили отношения тоже по-своему. Знак инаковости наложил пожизненный отпечаток на всё в их личности. Разумеется, речь идёт о единицах, а не о миллионах, выросших под советскую эстраду или песни Аркадия Северного..."
(из статьи "Музыка проклятых", о поклонниках "советского рока" 80-х годов, автор Я.Шустов, 28 июля 2006 г., сайт "АПН") |
1263.
Guest
(11.12.2006 12:28)
0
А потом они эту "особенность звукозаписи" благополучно перенесли на синтезаторы. Концерты стали "лепиться" на гора, один за другим. Везде одни и те же сэмплы, стандартные окончания итп. Скукота и коммерция. И ничего больше.
|
1262.
(11.12.2006 12:04)
0
Про "6 + 1" забыли. Там тоже есть композиции с удачными инструментальными аранжировками. Хотя это немного другой подбор музыкантов. Да и в 7-ом концерте с "ЧЧ", тоже есть неплохой инструментал. В записях "Черноморской" везде видно, что музыканты готовились, но всё-равно бездушно получилось как-то.
|
1261.
(10.12.2006 19:00)
0
Да пусть бы хоть все с такими "пустотами" записывались, лищь бы драйв был такой как там. И так же слушалось хоть в первый, хоть в сто-первый раз.
|
1260.
ORCA
(10.12.2006 18:47)
0
Рискну не согласиться насчёт "Бессарабки". Всем хорош... Но... Пустот музыкально-звуковых многовато, что ли... Возьмите любую запись Северного под оркестр: музыка плотнее как-то звучит.
|
1259.
Хохол
(10.12.2006 18:17)
0
На мой взгляд Киевский концерт с Бальбером очень силен во всех отношениях.Такого всеобщего куража и задора на протяжении всего концерта я не припомню больше нигде. И все это несмотря на многочисленные технические трудности.
|
1258.
Серж Сакенов
(10.12.2006 16:35)
0
Проект памятника А.С. - где он сидит с бутылкой - просто ужасен! Лучше никаких памятников чем такое идевательство! Это памятниц алкоголику, а не Певцу, а Аркадий был в первую очередь Певцом!
|
1257.
(10.12.2006 14:50)
0
Кацишевский кстати и не настаивает на том, что это его была "идея". В интервью он говорит, что свою деятельность звукозаписывающую, начинали они вместе с Еруслановым....
|
1256.
ORCA
(09.12.2006 23:01)
0
А чего гадать? Кац живёт в Харькове. Можно спросить. Думаю, что Ерусланов и МОГ пригласить ВВ. Они знали друг друга. А вот Кац пригласил ВШ & АС.
|
1255.
Геннадий Силкин
(09.12.2006 21:12)
0
Давайте, ребята, исследуем такой вопрос. У кого же из них двоих (Ерусланова или Коцышевского) родилась идея осуществить совместную оркестровую запись АС + ВШ + ВВ в Одессе? Кто пригласил в Одессу Шандрикова, Северного и Высоцкого? Высоцкий не приехал. Но было ли приглашение на самом деле? Каким образом Шандриков попал в Одессу? Кто оплатил проезд?
После Киева Северный приехал к «Еруслану» - есть документ в виде фонограммы. И Станислав Яковлевич при жизни утверждал, что именно он пригласил этих Маэстро в Одессу. Шандриков же , по информации из книги Димы и Игоря, получил приглашение от Коцышевского. Правда ли? Кто же всё ЭТО задумал - Белый или Кац? |
1254.
(09.12.2006 14:28)
0
Да, с гитарой было бы куда как лучше, а главное непосредственно подчёркивало призвание человека, а "бутылка с сигаретой", какое уж тут "призвание" и "память".
|
1253.
Гость выходного дня
(09.12.2006 02:36)
0
Кому-нить,известно, кто сейчас жив(и живы ли) из ПРЯМЫХ родственников Аркадия? Кроме дочери Натальи разумеется и внука.
|
1252.
(08.12.2006 22:23)
0
А вообще, мы что-то подошли к душевной музыке с точки зрения расчёта, а её наверное надо оценивать немного по-другому. Наверное на всех на нас волей-неволей уже влияют современные "потреб-ценности". Это вобще глобальная тема. Любое искусство, на самом деле, всегда - коммерческое, так как оно всегда кем-то оценивается. Может только на первых стадиях всё делается просто для души, для себя и для друзей, а потом всё приобретает свою цену и коммерциализированность искусста, не такой ух и плохой термин. Если искусство продаётся, значит оно имеет цену и востребовано... Вот только кем? Вот в чём вопрос? Кто "они", например, "собиратели" и "почитатели" современного "блато-попса", не выдерживающего никакой критики...
|
1251.
(08.12.2006 21:47)
0
А Шандриков - это низкосортная коммерция. Пусть бы лучше Северный спел тексты Шандрикова, а не сам автор. Шеваловский - это последняя стадия коммерца!
|
1250.
$$$
(08.12.2006 18:01)
0
Да.. , музыка "Черноморской чайки" искусственна, точнее "безжизненна". Эдакий вариант ледяного математически выдержанного "компьютерно-синтезаторного" звучания, с поправкой на 70-е, если хотите подходящий пример. Даже у многих набивших оскомину совковых ВИА, и то было живее и бодрее. Это всё произошло потому, что коллектив состоял практически сплошь из одних "технарей" с муз.образованием. И здесь им хоть литр водки каждому влей, лучше и задорнее они бы не сыграли. Разумеется и на Северного передавалась вся эта бездушная "аура", и как бы он не стремился "вырваться" и "просчитанных" рамок "стратега" Кацишевского, чтоб привнести "кураж", ничего не получалось. Терялась связь, между аккомпаниментом, настроением песни и "подачей" Аркадия. Даже многократные репетиции и концерты, уже не смогли исправить положение. Настроение оркестра передавалось Аркадию. Кураж же присутствовал только на самых первых концертах "ЧЧ" совместно с Шандриковым и то, пожалуй только потому, что всё было в первый раз и "вдохновение" присутствовало у всех. Хотя у Северного есть несколько удачных песен с "Черноморской", но только из лирики. Да ещё он здорово "оторвался" на записи "Памяти Есенина", вот это был "настоящий" Аркадий.
|
1249.
(08.12.2006 17:06)
0
А самый мудовийший из одесских "коммерчески расчитанных" это "6+1"
|
1248.
Djigi
(08.12.2006 15:05)
0
А потому и "скучнейшие", что "коммерчески" расчитанные. Или вы представляете себе "коммерческий" концерт - значит интересный и успешный? Лично у меня совсем иное представление "комерческого" расчёта в музыке. Это не значит - "хиты", это значит - посредственный(читай скучный)музыкальный материал, расчитанный на широкую "потребу" непритязательной публики, не обладающую особыми вкусами(коих фактически большинство), с единственной целью, без особого труда "срубить бабла".
Вот такими "штамповками" и являлись некоторые концерты. Хотя стоит добавить, что даже в них, встречается пара-тройка интересных "вещей". Сущность и драйв Аркадия иногда всплывала даже в заведомо-спланированных "коммерческих" концертах, где большинство песен были скучны до безобразия и спеты без души. "Тихорецкий" концерт хоть и был спет с "душой", но "отпечаток" современной коммерции там проявился "на лицо" ярче всех. Это хорошо видно по подбору композииций(раз), по скучности и "одинаковости" музыкального инструментала и аранжировок(кроме клавиш Мезенцева разве что), это два. И третье, это большой объем тиражирования "штамповки" и гигантского количества "проходных" песен. Этот концерт изначально и задумывался, для "нарезки капусты", да и Аркадий там пел с "натягом", ещё немного и могло получиться наискучнеше. По моему мнению, "Тихорецкий" это далеко не лучший концерт Аркадия, как принято считать некоторыми. А вот 1-ый "Обертон", это проект "творческий". Вообще, не стоит друзья забывать, что в 70-е годы, широкая толпа слушателей(та её часть, которая не вдавалась и не вдаётся во всякие подробности "запрещенческо-диссидентского" характера музыки и блатной тематики в песнях Северного, их это неинтересовало в корне, а таких слушаков опять было большинство), эти люди до сих пор считают Северного обычной советской "попсой", как бы это не звучало прискорбно. И всё это выходило не без "помощи" всё тех же "писарей", наводнивших всю страну бобинами с концертами Аркадия. Его песни тогда гоняли точно так(в таком количестве), как сейчас Киркорова, простите за идиотское сравнение. Так что о "коммерческой стороне вопроса" можно говорить вполне оправданно. |
1247.
(08.12.2006 11:20)
0
Не вижу я в СерииА никакого расчета, скучнейший концерт. Раз уж на то пошло, то 10-й юб., Буреломова, Тв. вечер, Светофоры там всякие-аналогичные пустышки, как и все одесские поделки. Тихорецк и Обертоны на высоте.
|
1246.
Японский городовой!
(08.12.2006 11:06)
0
Да, "Тихорецкий" точно туда, хоть его и называют одним из "лучших" в творчестве АС. И с "Крёстными" тоже туда, и 2-ой "Обертон". Вот у "Жемчужных" творческий процесс был почти всегда и то случалось, например, "Под серией А" сделан с явным "коммерческим" расчётом.
|
1245.
Дык япона мать
(08.12.2006 07:07)
0
Почти вся ЧЧ!!! Туды же и Тихорецк
|
1244.
Зам.зав.нач.прод.
(08.12.2006 04:18)
0
Такой небезинтересный момент. Как всем известно, ряд "оркестровых" концертов в творчестве Северного и Компании, создавались на основе "авторского" материала, и это был полностью созидательный творческий процесс(от текста, до музыки). Но вот некоторая часть концертов, как бы не "лукавил" покойный Н.Резанов говоря, мол: "Какая коммерческая сторона вопроса?! Никакой "комерческой стороны" небыло, всё делалось исключительно для души", создавались заранее, как проекты чисто "коммерческие", и это в нескольких случаях хорошо видно. Да, "для души" оно конечно было, без души и вовсе не получилось бы ничего, душу конечно вкладывали во многие записи, но "писари" при этом и обо всём остальном "думать успевали". При этом "перепевки" старых известных песен тоже были часто сделаны по-разному и с приложением музыкально-творческого процесса, например "Памяти Кости" концерт, его нельзя назвать "проходным", так как там видна работа, но всё же он тоже был "рассчитан" на слушателя(такой вариант "концерта по заявкам"). Но есть и записи явно на "потребу" широкому слушателю. В песенке "Концерты новые", на текст Раменского, об этом чётко и говорится.
Какие на ваш взгляд концерты были "проходные", кто-как считает? |
1243.
гостюшко
(07.12.2006 00:04)
0
Ну, не совсем "до фени" конечно(в смысле "продвинутому поколению"). Среди них сейчас как раз-таки немало "новоиспечённых" поклонников Аркадия и они тоже "дубняк" не уважают, хотя у большинства безобразный "сверх-сжатый" формат МП3 катит "за всю мазуту".
|
1242.
Редкий гость
(06.12.2006 21:31)
0
Да,Бог с ними, пускай выпускают.Может еще кто-нибудь заинтересуется,начнет искать более качественные и полные записи и приобщится к "внутреннему" кругу поклонников Аркадия Северного.А,так,что тут удивительного-люди делают деньги.А на популярности
певца я думаю это не сильно отразится,кто слушал,тот и продолжает,а "продвинутому" поколению это все "до фени". |
1241.
ORCA
(06.12.2006 19:01)
0
Никто ничего не заценит от души, разве что - единицы. К сожалению, Аркадий Северный сегодня не так популярен, как 25-30 лет назад. Причин масса. Одна из них - выпуск CD в тех вариантах, в которых их выпускают.
И "чиркать" смысла нет, не проймёшь. Этим людям до фонаря. Интересуют только бабки. Привет Мише Шелегу и Саньку Фрумину. |
1240.
Серж Сакенов
(06.12.2006 17:50)
0
Не выложит-ли кто-нибудь концерт "К 85-летию А.Н.Вертинского" на рапиду и концерт с "Казачком" только там где "Жёлты ангел" полностью?
|
1239.
(06.12.2006 17:03)
0
качество там: О-Го-Го...
|
1238.
(06.12.2006 17:02)
0
но зато же оценит от души...
|
1237.
(06.12.2006 15:15)
0
Что ли, собрался бы кто-нить, да чирканул бы им, чтоб людей в "заблудняк" не вводили... Или это "ляп", или они дурака ищут, который "клюнет" не знавши, да не подумавши.
|
1236.
(06.12.2006 11:11)
0
одним словом - раритет!
|
1235.
(06.12.2006 10:25)
0
Так и непонятно, "опечатка" это или нет? Они инфу про этот диск уже переносили раз, но цена так и осталась прежней. Может оно так и задумано?
|
1234.
(06.12.2006 10:23)
0
Этот "рарик" за пол-ста "бакинских" мы дюже видалли...
|
1233.
Супер-РАРИТИ
(06.12.2006 10:15)
0
Налетай-покупай!
|
1232.
гость
(06.12.2006 04:15)
0
Чего уж там говорить. Это очевидно. Рудольф Фукс был наиболее грамотным и продвинутым из всей "тусовки", дай бог ему долгих лет жизни. Без его тонкого вкуса и острого глаза, может быть и Аркадия вовсе не было.
|
1231.
Dm. Петров
(05.12.2006 23:58)
0
Я что-то такого не припомню... Но вообще-то, с этим трудно спорить. Фукс из всех деятелей тех лет - действительно самая выдающаяся личность в творческом плане
|
1230.
(05.12.2006 23:47)
0
Дмитрий Петров где-то писал, что самым грандиозным и гениальным Фукс считает себя любимого...
|
1229.
(05.12.2006 23:44)
0
Фукс открыл абсолютно грандиозную и гениальную тему... но он сам, скорее всего, и не подозревал об этом.
|
1228.
(05.12.2006 23:29)
0
Разговор-то шёл не о том, "кто больше сделал", а о том - кто "сделал" Аркадия!!! Это две большие разницы, заметьте. Так вот раскрутил и создал "сценический жанровый образ" Аркадия, именно Рудольф Израилевич Фукс. А Маклаков, всё верно, был и звукорежиссёром неплохим и концертов много записал(побольше Фукса), но Аркадия он не открывал, а работал с ним по "разнорядке" того же Фукса.
|
1227.
(05.12.2006 22:14)
0
Маклаков сделал не меньше Фукса, он оплачивал музыкантов, сам был звукорежиссером, репертаур подбирал.
|
1226.
(05.12.2006 22:05)
0
А Маклаков, Сергей Иванович, выразился просто образно. Само-собой Аркадия "сделал" Фукс и только он, ему и лавры все. Сергей Иванович поставил это дело "на поток"...
|
1225.
(05.12.2006 22:03)
0
Всё верно, "если бы не пил, то не боло бы Аркадия..". Это понятно, "вдохновение" и всё такое... Но зачем же на этом заострять внимание? Давайте теперь создавать образы всех известных людей, с бутылкой в руках(на столе), и Даля, и Довлатова с Ерофеевым и Высоцкого "со шприцем"...
|
1224.
(05.12.2006 20:58)
0
Да уж - МЫ... Чего б там Маклак сделал из Северного, если б до него не поработал не Фукс-Соловьев?
|
1223.
(05.12.2006 19:11)
0
Вспомним слова Мклакова из фильма (цитирую по памяти и не совсем точно):
- Если бы не пил, может быть не было бы и Аркадия как певца. Ну работал бы он, ну спел бы по случаю на дне рождении. Так талант бы и сошёл на нет... Но тут появились МЫ! |
1222.
)))
(05.12.2006 18:29)
0
Отзыв о работе интернет-магазина "Озон":
Оформляя заказ на Озоне, не ждите, что его доставят вам "курьерской" доставкой в обещанные "по Москве в течение 2-3 дней"... Заказав пару книг (не таких уж редких, кстати), получил их только через 2 месяца (!!!). Причем привезли заказ в середине рабочего дня, мотивируя это тем, что "по-другому не могут". Хорошо дома была жена и я, предчувствуя недоброе, заранее подробно объяснил ей, что именно должны привезти. Потому как приехала от "Озона" подслеповатая бабушка лет 70-ти, долго копошилась в рюкзаке с заказами, и в результате протянула жене... какую-то открытку за 3 три рубля(!!!). Когда "прифигевшая" жена объяснила ей ошибку, бабушка еще минут 15 искала нужный заказ, который, оказывается, лежал у неё на самом верху. Ну да ладно, бог бы с этим. Но когда один мой друг пытался оформить заказ в Подмосковье - он был просто "послан" (!!!). Ответ оператора звучал так: "В Одинцово мы не повезем!". - А если я заплачу больше? - спросил приятель. "Нет, мы не возим, вот вам телефон другой нашей курьерской службы(??), может они доставят, всего хорошего!" - был ответ и повесили трубку... На "Oзоне" что хотят, то и творят. Люди, живущие в Москве, ждут свои заказы по 2-3 месяца. А потом заказы либо просто не привозят вовсе, либо через пару месяцев вывешивают табличку "нет в наличии" и говорят, мол: "Чего вы хотите? Товара нет!... Многие товары у них вообще отсутствуют, хотя и представлены в каталоге магазина. Люди заказывают, но так ничего и не получают. На письма клиентов в "Ozon.ru" вообще не отвечают. Моё мнение, что эти "монстры рынка" разучились работать и заботиться о клиенте - что вообще характерно для крупного бизнеса. Зачем, мол, если всё равно новые клиенты будут и дальше слетаться на "звучный" бренд. (май, 2006 год) |
1221.
(05.12.2006 16:57)
0
Распродажа: http://www.ozon.ru/context/detail/id/1484549/
СД - "Так начинался Аркадий Северный" (2003г.) Серия "Король подпольной песни" |
1220.
(05.12.2006 16:49)
0
Это "бичь" для многих и не стоит на этом заострят внимание в памятнике.
|
1219.
гость
(05.12.2006 16:48)
0
Юмор-юмором, но разумеется, как на всё это дело посмотреть, с какой стороны. Если бы не болезнь Аркадия, то и воспринимать это можно было бы по-иному. Клнечно, "образно" налить в бутылку можно что угодно, но бутылка-то "винная" и зная о проблеме певца ассоциация сразу возникает одна.
|
1218.
(05.12.2006 16:42)
0
А может в бутылке налита газировка???
|
1217.
(04.12.2006 22:52)
0
Действительно, так вышло, что основное внимание в скульптуре сконцентрировано на бутылке, стоящей на столе(на которую в задумчивости смотрит Аркадий), а надо было бы сконцентрировать всё на Аркадии. Это было неверное решение скульптора. Бутылку, кстати, обещали убрать из окончательного варианта. Северный не был "певцом пъяниц, быдла и алкашей", да и недуг выносить на обозрение - абсолютнейший цинизм.
|
1216.
ORCA
(04.12.2006 22:09)
0
У людей шарабан вообще не варит! Это ж надо было только в дурную головушку прийти: с флаконом на столе?! Горе возведено в ранг некоего идолопоклонства бутылке с водкой... Уроды...
|