1215.
сд
(04.12.2006 01:14)
0
Про эту "историю" читайте в наборе "баек" - "Письма Петра Орлова": Письмо второе.
Вот здесь: http://arkasha-severnij.narod.ru/pisma.html |
1214.
(04.12.2006 01:03)
0
"Ирония судьбы или с легким паром".
Вы не могли придумать какую нибудь другую историю. Уже из Аркадия сделали черт знает что. |
1213.
Alex-99
(03.12.2006 22:06)
0
И ещё вдогонку, там же говорит: я попал к заключительной концерта нашего и напели ещё полтора часа?
|
1212.
Alex-99
(03.12.2006 21:58)
0
Товарищи подскажите, может я пропустил сей момент, а почему на концерте с Крёстными отцами - Северный говорит: я чуть-чуть запоздал итд. сейчас мы с Магаданцами??? Причем тут Магаданцы - ошибся?
|
1211.
OOO
(03.12.2006 20:18)
0
Говорят, что памятник Аркадию уже полностью готов и стоит себе где-то за забором. По сведениям, осталась самая последняя и недешёвая фаза, это подготовка места под памятник(территория, площадка, пъедестал, благоустройство короче). Но к превеликому сожалению около полугода назад, прошёл "слух", что деньги, выделенные на благоустройство, куда-то пропали(или украли). Уже давно истекли все допустимые сроки, все уже давно занимаются новыми проектами(типа памятником Бродскому), а с Северным так и не закончили... Бардак, одним словом. Надо бы у Дмитрия Завильгельского по-интересоваться, он здесь иногда бывает. Ему должны быть известны хоть какие-то сведения. Возможно Дмитрию Петрову тоже что-то известно.
Вероятно надо "давить" на тех людей, которые ответственны за данный проект(их телефоны где-то есть в этой гостевой). |
1210.
он же
(02.12.2006 17:44)
0
Боже, что я написал... "НЕ" пропустил!
НЕ мой собственный каталог!!! |
1209.
Dm. Петров
(02.12.2006 17:43)
0
Будет, но не совсем.
Продолжать каталог так, как делал Игорь, я не могу. пусть уж он сам. Я таки надеюсь.. А вот опубликовать на том же сайте собственный каталог была мысль. Вернее, он чисто мой собственный, а... коллективный, так сказать. |
1208.
Alex-99
(02.12.2006 17:22)
0
вопрос Дм. Петрову вы писали что будет дополнена книга, а будет ли обновление каталога концертов на сайте http://www.blat.dp.ua/b-cat.htm, ведь новых сведений о концертах тоже много накопилось.
|
1207.
(01.12.2006 22:05)
0
Руки прочь паразиты
|
1206.
Alex из Минска
(30.11.2006 17:31)
0
Вообще-то для того, чтобы вскрыть и предать огласке, требуется от 50 до 75 лет. Так что так как Аркадий не представлял "угрозу", и его творчество не несет в себе враждебности итим никто заниматься не будет.
|
1205.
евгеньевич
(29.11.2006 21:38)
0
для д,п, спасибо за информацию,как я и думал,у бабули ,,крыша едет,, закрываю тему
|
1204.
(28.11.2006 22:52)
0
В интернет-магазине "Bolero", в продаже последний МР3-диск из серии "Grand Colleсtion", с гитарными концертами. Цена "бросовая". Правда трек-листа там нет. Интересно, сколько он стоит сейчас на "Горбушке".
Ссылка на "Bolero": http://www.bolero.ru//product-41501045.html |
1203.
Dm. Петров
(28.11.2006 17:34)
0
Не исследую... какой из меня исследователь. Так просто, интересно.
А Вы,аноним, видать, насквозь современный человек-рационалист и прагматик, признающий только утилитарную информацию. А я вот по старинки считаю, что интересна любая информация... Зачастую та, что на первый взгляд бесполезна, - интересна в особенности. Впрочем, это - кому дано. |
1202.
(28.11.2006 16:42)
0
К примеру тот же Дм.Петров исследует лабухов Питера.
|
1201.
гость
(28.11.2006 13:14)
0
А об этом баритон-саксофонисте, по имени Алик Вальтер, якобы выступавшем на танцах в "Лесопилке" с самим АС, инфа точная хоть? А то за такой "дальностью лет" мало-ли что и кто, мог "померещиться".
|
1200.
Dm. П
(28.11.2006 08:58)
0
Но насколько мне известно, у Каца никто в лоб про "Аэлиту" так и не спрашивал.
На вопрос Михаила о песне "товарищ Сталин" Да, куплета про Мандельштама у Алешковского не было. По каййней меое, в напечатанном варианте песни. Но это не фуксовское творение. Так пели уже в начале 60-х многие исполнители. |
1199.
(28.11.2006 00:19)
0
А что если музыканты ленинградского ансамбля "Аэлита" частично участвовали в записи с Аркадием, будучи допустим, на гастролях ?
Или феодосийцы решили просто выдать мистификацию, и назвать свой ансамбль за ленинградский ? |
1198.
(27.11.2006 22:33)
0
А щенок не такой дурак, каким прикидывается.
|
1197.
Михаил
(27.11.2006 17:54)
0
В песне Воробьиная элегия Северный поет такие строки:
"...нынче здесь вы ,а завтра в Швейцарии,без прописки и без паспортов..."Какая же прописка могла быть в 1913 году?Или этот термин означал что-то другое? И еще вопрос,мне кажется,что в песне"Товарищ Сталин" куплет про О.Мандельштама не является каноническим. Уж не перу ли Северного или Фукса он принадлежит? |
1196.
ORCA
(27.11.2006 13:43)
0
Не помню фильма, но исполнение - полное дерьмо
|
1195.
(27.11.2006 11:30)
0
В каком фильме актер В.Машков пел "Комиссионый решили брать" ?
|
1194.
(26.11.2006 00:22)
0
На самом деле, слова - "АУТЕНТИЧНОСТЬ", "АУТЕНТИЧНЫЙ" или "АУТЕНТИЧЕСКИЙ"(от греч. authentikos - подлинный) означает - действительный, подлинный, достоверный. То есть - соответствующий подлинному или оригиналу, происходящий из первоисточника, соответствующий традиции. Понятие "аутентичный" предполагает так же - "возможность отличать подлинную традицию от её муляжа".
Как видите, "аутентичность" понятие более широкое. Что до творчества Аркадия Северного, то он как известно исполнял не только "авторские" произведения, но и "аутентичный блатной народный фольклор" в новом изложении. Да и ряд "авторских" произведений в его исполнении, за 30 лет тоже по сути начали становиться "народными". Ведь у любого "фольклора" когда-то тоже были авторы. Но вот можно ли считать отдельный репертуар Аркадия Северного "пост-фольклором" или хотя бы просто фольклором? |
1193.
(25.11.2006 08:55)
0
Непростой вопрос.
Творчество Аркадия Северного - это аутентичный пост-фольклор? |
1192.
ORCA
(23.11.2006 19:06)
0
Я тут о чём подумал. Что-то такое похожее джазовое проскакивает в Диксиленде?
|
1191.
Гость
(23.11.2006 17:39)
0
Значится итог пока такой. В песне "Годы мчатся", была использована известная джазовая(как утверждают, "итальянская") композиция, под названием "Анжелина"("Angelina"). Сейчас прослушал два десятка джазовых композиций с таким названием, но искомой пока не нашёл. Возможно, название этой темы на другом языке, например, "Angeline" или "Angelene", такие названия тоже встречаются. Может быть кому-то посчастливиться разыскать "оригинал" в сети.
|
1190.
dm. Петров
(23.11.2006 10:24)
0
Я не такой уж крутой знаток эстрады... Но вот покойный Серафимыч говорил, что та мелодия называется "Анжелина", и является любимой вещью всех трубачей. Они обязательно включали ее в свой репертуар
|
1189.
Мустафа
(22.11.2006 18:27)
0
По поводу "Бацилла и Чума". Со слов моего отца он эту песню уже где-то в середине 60-х пел с друзьями под гитару. Конечно про то, кем она написана он ничего сказать не может...
|
1188.
евгеньевич
(22.11.2006 18:17)
0
а как бы этого фрица-дудника услышать
|
1187.
(22.11.2006 17:26)
0
Нашел об этом фильме в в Интернете. Композитором указан Евгений Крылатов. Но это, очевидно ни о чем не говорит, т.к. могли в фильм включить и другую музыку.
|
1186.
(22.11.2006 17:03)
0
Да-да, по звучанию очень напоминало итальянскую эстраду середины 70-х...
|
1185.
(22.11.2006 11:15)
0
А ведь мелодическая основа этой песни, стихотворный слог и тема, в некоторой степени очень сродни творчеству Шандрикова.
|
1184.
ORCA
(22.11.2006 10:44)
0
Сильно сомневаюсь. Шандриков нигде и никогда не пел её. А исполнением этой песни в 3-ей Чайке Шандриковым... Довольно смелое заявление. Он только на подхвате речитативом там был.
|
1183.
(22.11.2006 03:14)
0
Недавно где-то(не помню точно где) прочёл инфу, что одна из известных песен Северного - "Бацилла и Чума", была написана Владимиром Шандриковым. Они её и вместе раз исполняли, в 3-ем концерте с "Черноморской чайкой" - "Возвращение". Может кто знает, действительно ли эта песня принадлежит Шандрикову?
|
1182.
hop
(21.11.2006 03:43)
0
Недавно в серии "МР3-Collection" были выпущены 2 новых МП3-диска с оркестровыми концертами А.Северного. Набившие оскомину "ляпы" продолжают повторяться. На сей раз откуда то всплыло такое название: Концерт "Фартовый яд"(с ансамблем "Чайка") - 1974г. Видать очередные фруминские "поделки". Вот трек-листы:
А.Северный - 2СD, Серия МР3-Сollection, ЧАСТЬ-1. (11 альбомов, 213-треков) Воспоминания о старой Одессе и Петербурге - 1972 Концерт с ансамблем "Четыре брата и лопата" - 1974 Фартовый яд - (с ансамблем "Чайка") - 1974 Концерт с ансамблем "Химик" часть 1 - 1975 Концерт с ансамблем "Химик" часть 2 - 1975 Концерт с ансамблем "Братья Жемчужные" - 1976 Концерт с ансамблем "Черноморская чайка" - 1976 Концерт с ансамблем "Черноморская чайка"(1) - 1977 Концерт с ансамблем "Черноморская чайка"(2) - 1977 Концерт с ансамблем "Черноморская чайка"(3) - 1977 С Гришей Барбер "Привет Киеву" - 1977 А.Северный - 2СD, Серия МР3-Сollection, ЧАСТЬ-2. (11 альбомов, 203-трека) 3-й одесский концерт - 1977 Концерт с ансамблем "Аэлита" - 1977 Концерт с ансамблем "6+1" - 1977 Проститутка Буреломова(с анс."Братья Жемчужные") - 1977 Проводы 1977 года - 1977 Концерт с ансамблем "Братья Жемчужные" - 1978 Финалы - 1978 Тихорецкий концерт (с анс."Магаданские ребята") - 1978 Колода карт (с ансамблем "Чайка") - 1979 Десятый юбилейный концерт(с анс"Братья Жемчужные")-1979 Возвращение (remix) - 1996 Ответ: Обложки данных СD-дисков выложены на нашем сайте, в рубрике "Дискография СД-дисков А.Северного":
http://arkasha-severnij.narod.ru/disk.html Администрация |
1181.
гость
(20.11.2006 16:03)
0
Геннадию Силкину:
Скажите пожалуйста, известно ли что-нибудь о записи концерта А.Северного с оркестром ресторана "Сказка", в подмосковной Балашихе, в 79-80 годах? По слухам, такая полутора-часовая запись существует и неплохого качества. Аккомпанировал Аркадию оркестр в составе ритм и бас гитары, клавишных и ударника. Говорят, что Северный ехать и записываться не хотел, но его уговорили, привезли в Балашиху, прихватив его папку с текстами и он всю запись пел по текстовкам. Записывал этот концерт, на советский бобинный магнитофон, какой-то старый коллекционер из Балашихи. По слухам, ему сейчас немногим за 60 лет, но запись эту, он никому переписывать не даёт(толи хочет по выгодней продать, толи чего-то боится). Люди слышавшие фонограмму, уверяют, что на ней 100 процентов звучит голос Северного и ранее эту запись никто из них не слышал. В этой записи, якобы звучит песня в исполнении Аркадия - "Чёрный ворон". |
1180.
Алекс из Минска
(20.11.2006 01:23)
0
Одно простое логическое рассуждение.
Тот кто делал "Детские игрушки" просто ничего не мог придумать, так как ему просто хотелось срубить на новой кассете. "И так как это из концерта "На день рождении дочки Фукса", значит ребенок, так пусть будет как бы для детей. С другой стороны как бы прорыв Северного в другую область своего творчества.Очередная реклама для новой сборки(якобы нового концерта)" Написал так как думал бы тот кто делал сборку. Это просто рассуждение! |
1179.
the guest
(19.11.2006 13:03)
0
Не соглашусь c вами, Геннадий, насчёт "Химика". В "Химике" так же присутствовала чёткая и сымпровизированная "легенда".
|
1178.
Г.Силкин
(19.11.2006 12:51)
0
Дмитрий. Про мистификацию я говорю, имея ввиду саму запись с «Аэлитой». Если бы Фукс в своё время записывал в Питере не «Одесские концерты в Ленинграде» , а «Феодосийские» я бы не удивился, что Аркадия занесло в эту Кафу. Но Феодосия никогда не славилась какими-либо новациями в музыкальном мире, разве что лечебницей для алкоголиков, в которой некоторые известные актёры «реабилитировались». Поэтому с какого хрена его «занесло в старинный город Кафу, где так любят Одессу»? Это и не смешной Крижопль, и не серьёзная Одесса.
А про разговор в конце 1979. Дело в интонации. По расшифровке этого не видно. К примеру «У Бориса Абрамовича для Людмилы» в том же декабре 1979 он говорит: «Я когда-то был влюблён в одну еврейку. Звали её Рахиля. И мы как-то будучи Э-Э-Э… в Дагестане спели вот эту песню…» Слушая такой трёп с этим Э-Э-Э…, гастроли в Дагестане сразу попадают под сомнение. А вот «У Марины-сестры Рудика», он наоборот, выпалил без запинки и не по бумажке «Когда я ехал на концерт в Феодосию», а перед этим вспоминая, когда эта песня «Дождь притаился...» была написана думал секунд 5, прежде чем сказать «с 78 на 79». А ведь он её у Писарева исполнял и не один раз. А про Химик, мне кажется у Аркаши больше было ассоциаций с машиной красной, на которой его возили, чем с теми текстами, которые он читал во время записи «Химика». Для него это и не легенда вовсе. |
1177.
(19.11.2006 05:52)
0
Подскажите, кто знает, откуда взялось такое название концерта - "Детские игрушки"(речь о фонограмме "А.Северный под гитару на дне рождения у дочери Р.Фукса")? Чего-то там "детского" маловато, разве что анекдоты про волка и зайца:)
|
1176.
(18.11.2006 20:05)
0
Эти вопросы задавались в начале темы. Откуда взялась такая дата "24 июля 1978 года"? И когда(от кого) впервые в Питере объявилась фонограмма "Аэлиты"? Но пока вопросы эти, остаются без ответа. Тем не менее только так, не имея других "зацепок", можно попытаться "свести концы с концами".
|
1175.
the guest
(18.11.2006 15:52)
0
Но почему же тогда Кацишевский нигде и ни разу не обмолвился об этом концерте, явным особняком стоящим от творчества "Черноморской чайки"? Не его это был "проект", не его и заведомо "конкурентный", но... знать, хотя бы по рассказам Аркадия, Кацишевский должен. И кстати, откуда Аркадий(по его словам), "ездил на концерт в Феодосию"? Из Одессы? А может специально из Питера, по "звонку" и договорённости? Ведь получается так, что осенью 78-го он был и в Питере и в Москве. Затем сама фраза: "с 1978-го на 79-ый". Обычно так говорят о месяце или нескольких неделях и проведённом новом годе. Выходит, что "гастроль" была продолжительной и спланированной.
Впрочем, опять же, это могло быть сказано Аркадием обобщённо, обо всём "южном направлении" и Одессе в том числе. |
1174.
ORCA
(18.11.2006 14:55)
0
Г.Силкину. Геннадий, Северный мог и про Феодосию насочинять по большому счёту, ассоциируя именно "запись в Феодосии". Закрепляя очередную легенду о себе. Допустимо?
Где-бы не записывался Северный с Аэлитой, ясно одно: что-то у него (или у них) было связано со старинным городом Кафой. И придерживаюсь мыслей Димы Петрова - Кацем оттуда тянет здорово. |
1173.
Алекс из Минска
(18.11.2006 02:12)
0
Я наверное не проследил за объяснением в гостевой, как можно сохранить себе на память фотографии Аркадия из фотогалереи. Подскажите, или помогите, у меня ничего не получается.
Спасибо Ответ: Напишите нам на почту сайта или укажите свой e-meil. Наш адрес: arkasha-severnij@narod.ru (есть на гл.странице). Думаю, сможем помочь.
С Уважением! Админ |
1172.
Г.Силкин
(18.11.2006 01:46)
0
Вам тоже спасибо за А.И.Вьюркова.
С уважением, Г.Силкин. |
1171.
Г.Силкин
(18.11.2006 00:45)
0
Читайте гостевую. Я же уже приводил расшифровку фонограммы " У Марины - сестры Рудика". Полистайте назад. Можно ставить под сомнение слова АС о его авторстве той песни, о которой он говорит, Но зачем ему врать про Феодосию?
|
1170.
Геннадий Силкин
(18.11.2006 00:32)
0
Вы, ребята, наверное, думаете, что все кто общался с А.С. только и делают, что читают эту гостевую и мечтают вам рассказать о том, как они записывали Аркашку. Многим всё это "до фонаря".
А насчёт Феодосии, сами же ставите под сомнение слова Аркадия. Он вам говорит: «Я с 78 на 79 ездил в Феодосию на концерт» , а вы ему «Нет, Аркадий Северный, Аэлиту в Ленинграде писали». Отсюда и рождаются всякие небылицы типа про «Юру-таксёра». Если так рассуждать, то наверное кроме Маклакова и Коцышевского ни у кого и магнитофонов то не было. Тот же Сечкин провёл Аркадия через десяток ресторанных коллективов только в Москве, и многие предлагали «поехать в аул». Тот же Борис Абрамович Боярский познакомился с АС в ресторане на Кропоткинской в 1979, привёз его к себе домой, вытрезвил и сделал нормальную запись на квадромагнитофон. Кстати такой же как и у Маклакова. Почему кто-то другой не мог это сделать? Не Боги горшки обжигают! |
1169.
the guest
(17.11.2006 21:31)
0
Вот и у меня такая же аналогия, как в своё время с "Казачком". Конечно всё это лишь гадания и домыслы. Время от времени поднимаются подобные "дискуссии", с надеждой, а вдруг что прояснится.
А вот насчёт партии скрипки в песне "В Одессе я родился" из "Аэлиты", то он практически один-в-один повторяет соло в "1-ом одесском концерте" и во 2-ом концерте "Обертона". Такая особенность. Хотя с другой стороны, ничего странного в этом нет. Организаторы "Аэлиты" действительно готовились или... умели всё это играть. |
1168.
the guest
(17.11.2006 19:14)
0
Да, с подобной версией можно согласиться. По качеству записи "Аэлиты" хорошо видно, что она производилась довольно опытными(не случайными) в этом деле людьми и в каком-то специально выбранном месте. Если всё таки сводить все "концы" к Кацишевскому, то возможно концерт "Аэлиты" действительно являлся неким вариантом, типа "6 + 1"(то же ведь писавшимся незадолго до "Аэлиты") или упрощённого состава "есенинского" концерта? К тому же, если учесть, что ближе к Новому 1979 году(как Северный говорил на "есенинском") большинство музыкантов "Черноморской" разъехались. Возможно поэтому, когда полноценный состав профессиональных музыкантов собрать не удалось, в тот период и пошли все эти концерты с любительскими музыкантами("Аэлитой") и неполными составами("На стихи Есенина"). "Есенинский" он ведь тоже фигурировал в то время как запись "Концерт под гитару и аккордеон", без названия коллектива. Вот и на "Аэлиту" набрать толковых музыкантов тоже не смогли.
Второй вариант, что "Черноморскую чайку" тоже коснулась "чехарда" с названиями, связанная с конспиративной подстраховкой. Ведь рассказывал Коцишевский, что как раз примерно в тот период в Одессе начались облавы на "писарей". Да и "Феодосия", возможно такая же мулька, как и "Херсон". Обе версии могут взаимо-сочетаться. И подстраховка и отсутствие музыкантов(от того и перемена названия). Но всё ж таки возникает немало вопросов. Если концерт "Аэлиты" на самом деле был записан в Феодосии, то поехал бы в такую даль Коцишевский?(ради всё той же конспирации, если только). И к тому же мы почему-то упускаем ещё одного небезызвестного "писаря" - С.Ерусланова. Или они тогда с Северным совсем уже не общались. Может "Аэлита" его рук дело? Фрумин, например, так у себя и написал, плюс проставил 77-ой год. Кстати, Кацишевский насчёт этого в своём интервью ничего не говорит, а знать то должен. Вот по других концертам, Кац Фрумина с Маклаковым упрекает(за не честность), а про "Аэлиту" ни слова. Какие-то инструментальные концерты Аркадия , Ерусланов мог писать и организовывать. Но какие? Уж он то точно не назвал бы приглашённых музыкантов "Черноморской". Если "Аэлита" сделана Еруслановым, то это в корне меняет дело. Да и установить что-либо будет уже невозможно. За отсутствием оного... |
1167.
ORCA
(17.11.2006 16:10)
0
Ну, давайте прикинем такую версию:
Некто выходит специально или случайно на людей, связанных с Северным, либо на самого Митрича для записи с коллективом АЭЛИТА. Реально? Вполне. Но в этот момент сюда каким-то боком встревает Кац, например, в предверьи той же декабрьской записи "Песен на стихи Есенина". Но в данной записи он остаётся на "вторых ролях". Видимо, проплачивает эту запись тот, кто и заказывал Северного. А Каца могли пригласить и как консультанта по производству подобных записей. В общем, чем не версия? Прикиньте кучу импровизаций этой версии. А сам Кац нигде толком никогда не озвучивал своё отношение к Аэлите только потому, что эта запись была не его. Кстати, я бы не сказал, что Кацышевский оператор, работавший без ляпов. Я бы не сказал, что писал он лучше Маклакова. Сергей Иванович мне показался более интересным писарем, профессиональней что ли... И дело совсем не в аппарате. Конечно же, коллега, тут мы высказываем субъектив, и если я соглашусь, что манера Аэлиты отличается от манеры всех Чаек, то что до куража, то если он и есть, то только на понтах. Уровень игры оставляет желать лучшего, за исключением, пожалуй, скрыпача. Проф уровень всех ЧАЕК несомненно выше, однако ЧАИКИ искусственны, если хотите. С уважением, Андрей |
1166.
Бродяга
(17.11.2006 11:56)
0
ORCA, вот и банджо сюда опять же всунули, наверное, чтобы показать, что мы вот не хуже Жемчужных - тоже так могем. Но все таки "Аэлита" звучит поинтереснее, чем "Черноморская Чайка"
|
1165.
ORCA
(17.11.2006 11:21)
0
Я думаю так же, как и Петров - ничего из этого не следует. А "МОТОР!" орёт Кац, процентов 99. Я считаю, что он был с Северным на записи АЭЛИТЫ. Возможно, на каких-то вторых ролях как оператор, но был.
Честно говоря, у практически все записи, сделаные Кацышевским - халтура. Собрались, быстренько отлабали, получили пару копеек, свашлили. Всё. И тексты свои бездарные он запихивал в эти записи. К чему? Всё, что составляет ценного в записях Кацышевского - это голос Северного. А музыканты? Да, профи, слов нет. И Одессой настоящей там и не пахнет. И ни в одном из этих концертов нет такого куража, как у Жемчужных, как с ОБЕРТОНОМ, с КАЗАЧКОМ, со ВСТРЕЧЕЙ. |
1164.
Dm. Петров
(17.11.2006 09:52)
0
Я точно не помню... В 1980-м он уже был. Но что из этого следует?
|
1163.
(17.11.2006 01:21)
0
Спасибо,
значит надо искать нам, или логически мыслить. |
1162.
Alex из Минска
(16.11.2006 23:04)
0
А вообще кто-нибудь когда-нибудь встречал состав Аэлиты.
Или в чьих-нибудь воспоминаниях? |
1161.
Г.Силкин
(16.11.2006 13:13)
0
Насчёт датировки «Аэлиты».
Действительно, дата 24 июля весьма сомнительна. Один из гостей правильно подметил, про зиму 78-79. Сам Аркадий в московской фонограмме «у Марины – сестры Рудика» осенью 1979 года упомянул про запись в Феодосии. Я в этой гостевой уже давал расшифровку той фонограммы. Вот фрагмент : «А вот песня, написанная с 78 на 79 год.» =ДОЖДЬ ПРИТАИЛСЯ ЗА ОКНОМ… «А кто сочинил-то эту песню?, А?» «Я в пошлом году в Феодосии, когда ехал на концерт, я её на кухне сочинил.» «Сам, и слова твои, да?» |
1160.
(16.11.2006 11:37)
0
Аlex, ансамбли абсолютно разные, звучание и постановка звука в корне отличается от всех записей Ч.Ч., если Вы про диск "Пятый одесский концерт" - там 100% добивка.
|
1159.
(16.11.2006 11:34)
0
" - Зима есть зимой, а Крым - Крымом. Почему-то меня занесло в старинный город Кафу, где так любят Одессу. Вот мы и решили с ансамблем "Аэлита" что-нибудь придумать на Одесские напевы..." Вот вам и зацепки. Во-первых "зима", а во-вторых звучание голоса Аркадия. Лично я твердо уверен, что запись была произведена в зимой 1978--79 г. либо до - либо после записи концерта "На стихи С.Есенина".
|
1158.
Alex из Минска
(16.11.2006 11:29)
0
Обратите внимание, что песни "Весна наступает" в концерте с Аэлитой и эта же песня в концерте с Ч.Чайкой "Прощание с Одессой" практически одна и таже, и исполнение и оранжировка. Такое ощущение, что
1. это или один и тот же ансамбль. 2. Допись с другого альбома. Как можно один в один исполнить партию двумя разными ансамблями? |
1157.
dm. Петров
(15.11.2006 19:49)
0
Одна зацепка - в "Аэлите" спета песня Коцишевского, и Коц, теоретически, может чего-то знать.
Есть желающие с ним пообщаться? Езжайте в Харькив... Найти его там нетрудно :) |
1156.
(11.11.2006 10:59)
0
Mustafa,s - real and double idiot:
Не парьте друг другу мозги. |
1155.
Мустафа
(10.11.2006 17:23)
0
Тут кто-то начал писать от моего имени. Не нравится мне это!
|
1154.
Мустафа
(10.11.2006 16:57)
0
Я отлично знаком с этим барабанщиком Пирхансовым.Мы долгое время играли вместе с ним, к сожалению, в, больше не существующим, джаз-оркестре п/у известного питерского джаз-мэна и мульти-инструменталиста Еремина.
|
1153.
(10.11.2006 11:45)
0
Про Максимова надо поспрашать М.Дюкова. А по поводу "Кабальеро" и Пирхансова - это лучше разузнать питерцам.
|
1152.
(10.11.2006 11:31)
0
Откуда тогда всплыла фамилия Максимов ? Кто ее назвал Дюкову ?
|
1151.
(10.11.2006 11:27)
0
А сейчас-то этот самый Пирхансов жив, или нет ?
Если жив, то "завуалированность" - ясна, если уже в мире ином, то скорее всего, действительно, по привычке он так был назван Завариным. |
1150.
(10.11.2006 11:24)
0
На вряд ли имя "Лелик" завуалировано, возможно, по привычке Заварин так назвал этого человека. Хотя все это надо уточнять у автора. |
|
1149.
(10.11.2006 11:20)
0
Резанова не особо волновало кто на чем играл, я больше верю воспоминаниям Заварина, чем Н.С.Резанова.
|
1148.
(10.11.2006 01:20)
0
Интересно.
Что ж, теперь по составу "Диксиленда" все ясно более-менее. Спасибо авторам, за их работу. |
1147.
Alex из Минска
(09.11.2006 11:10)
0
Спасибо за более полную информацию.
|
1146.
гость to
(09.11.2006 06:46)
0
В этой картинее вообще музыка хорошая, как и сам фильм, снятый в 1969 году. Автором музыки к фильму, в титрах указан известный композитор и скрипач Андрей Эшпай - немалый знаток венгерского и русского народного фольклора, соединявший в своих произведениях импровизационный джаз и симфоническую музыку.
Возможно для "Адьютанта" им была сделана обработка(не помню, как точно она звучит в фильме) старой мелодии песни "Танцкласс" или "Школа Соломона Шкляра"(считается, что изначально в тексте был "Шкляр"). Песню под первоначальным названием "Танцкласс", в 1910-х годах в Одессе написал куплетист Владимир Яковлевич Хенкин, в свою очередь использовавший старинную забытую еврейскую мелодию. |
1145.
Alex из Минска
(08.11.2006 23:38)
0
Господа, обратите внимание.
В фильме «Адъютант его превосходительства» (с участием Ю.Соломина), в четвертой серии, в эпизоде в ресторане звучит музыка из песни «Это школа Соломона Пляра». |
1144.
евгеньевич
(08.11.2006 02:24)
0
для дмитрия петрова
на счет ,,свадьбы в малиновке-2,, всетаки выяснил,ничего этого не было,дальше ,,застольных,,планов не пошло,а афишу я видел,банальная киноафиша с лицом ,,попандопулы,,т,е, михаила водяного |
1143.
Мустафа
(07.11.2006 18:49)
0
Ну, например концерт "Братьев Жемчужных" в ДК Горького "Годы мчатся", в декабре 2001 г., когда был записан двойной диск. На будущее прошу представляться, не люблю разговаривать с анонимами.
|
1142.
(07.11.2006 14:23)
0
2 Мустафа:
Скажите пожалуйста, какие именно концерты Вы имеете ввиду ? |
1141.
гость
(07.11.2006 11:54)
0
К нашему великому прискорбию, "людской век" недолог... Вот и подошёл незаметно тот трагический срок, когда из жизни постепенно начинает уходить поколение талантливых музыкантов и творческих личностей, творивших в 70-80-е годы и по мере сил продолжающих работать в наши дни. Именно эти люди, реально делали настоящее искреннее искусство. Но время бежит неумолимо и с каждым годом они будут уходить от нас всё больше и больше. Ещё десяток-два лет и почти никого не останется, кто бы мог что-то вспомнить и рассказать, передать будущему поколению "частичку" и "заряд" той незабвенной эпохи, такой противоречивой и такой далёкой от пошлости наших сегодняшних дней... Грустно друзья, грустно... И очень хочется пожелать всем музыкантам самых долгих лет жизни и творчества.
|
1140.
(06.11.2006 18:03)
0
Соболезную
|
1139.
(06.11.2006 01:51)
0
Первые, ещё катушечные отечественные "видики", начали выпускаться ещё в 1979 году, а в 1983-84 годах постепенно начали более широко появляться у людей. К 1987-му уже назрел "видео-бум".
|
1138.
ORCA
(05.11.2006 22:35)
0
Ага! Ещё уточнение. Какая книжка!!! За неё так бы задницу надрали!!! Я её прочёл сам в перепечатанном на раздолбанной печатной машинке в 1986 году. Кстати, перевод существенно отличался от поздних "официальных" изданий.
А музыканты могли услышать эту мелодию от кого угодно, т.е. многие оркестры, в т.ч. и Поля Мориа, исполняли эту мелодию, только она на дисках (тех, что мне попадались) называлась как тема из к/ф "Крёстный отец" |
1137.
ORCA
(05.11.2006 22:31)
0
"Speak softly love" - исполнялась на украинском языке в середине 70-х годов Софией Ротару, в середине-конце 70-х, кажется, ансамблем "Орера". И, прошу прощения за возможную неточность, Валерием Ободзинским (не уверен). Расцвет видеомагнитофонов пришёлся на СЕРЕДИНУ 80-х, после прихода Горбатого. Во всяком случае, ещё осенью 1985 это был дефффцит, на котором делали пару копеек, в т.ч. и я. А бум видеомании состоялся в 1988-1992 годах.
Просто для уточнения. |
1136.
(05.11.2006 22:28)
0
Фильм "Крёстный отец" в 70-е гремел по всему миру, плюс красивая центральная мелодия, проходившая через весь фильм, придала картине ещё большую известность.
Название мелодии было хорошо известно во второй половине 70-х, к тому же возможно кое-кто уже прочёл к тому времени оригинальную книжку Марио Пьюзо на итальянском языке, по который был снят фильм. В любом случае, о фильме в те годы было известно в Союзе и немалую роль в этой известности сыграло название мелодии. Откуда конкретно было взято название ансамбля, игравшего с Северным, точно пожалуй не скажешь. Может с мелодии, может с фильма, а может просто из советских газет, которые пестрели в то время статьями об итальянской мафии. По слухам, название было взято с фильма, но врятли кто-то из музыкантов его видел в 1976 году. |
1135.
(05.11.2006 21:59)
0
На НТВ сегодня была программа "Запрещенные песни",
в титрах автор музыки одной из песен был указан А.Северный. |
1134.
(05.11.2006 20:55)
0
А ансамбль "Крестные отцы" со своим названием и заставкой-мелодией из фильма "Крестный отец" уже тогда определенно знали что почем. Возможно в этих кругах были уже видевшие этот фильм.
|
1133.
ORCA
(05.11.2006 18:50)
0
В "Крёстном отце" тему исполнял оркестр под управлением автора - Нино Рота. Поль Мориа делал собственную аранжировку. К фильму его оркестр никакого отношения не имел. Если не ошибаюсь.
|
1132.
гость
(05.11.2006 00:36)
0
"Le grand orchestre de Paul Mauriat"(Оркестр Поля Мориа), как раз побывал в России(в Москве) в 1978 году, со своей полностью сольной программой. До этого они приезжали в 1967-ом, в качестве аккомпанимирующего коллектива Мирей Матье. Среди французских исполнителей песни Мориа исполнял и популярный певец Морис Шевалье.
|
1131.
ORCA
(04.11.2006 22:15)
0
Если память не врёт, то ещё и в "Юбилейном" использовалась та же тема.
|
1130.
(04.11.2006 21:19)
0
Не стоит верить фруминским дискам.
|
1129.
(04.11.2006 21:05)
0
Обертон вроде бы январь 1977.
|
1128.
(04.11.2006 20:55)
0
А какие именно мелодии Поля Мориа использовались в творчестве Аркадия ?
|
1127.
(04.11.2006 20:46)
0
Как минимум не этично сравнивать себя с Аркадием, а тем более с его музыкантами. Присоединюсь к мнению предыдущих постов. Либо делать настоящий диксиленд времен Аркадия, либо не делать вообще ничего.
|
1126.
Олег
(04.11.2006 17:48)
0
Конечно, в творчестве Заборского застой. Музыке и текстам далеко и до Жемчужных и Чайки. По вокалу также далеко и до Аркадия и Аршуловича. Конечно он покруче Артюнянов м Дюмиными, но тем не менее...
|
1125.
(04.11.2006 13:47)
0
К.Берлину:
И что? Кому нужны ваши жалки потуги, именуемые себя "Диксилендом" ? Диксилендом тут и не пахнет вовсе,а Заборскому вашему до Аркадия, как до Китая,и в плане вокала, а уж тем более аккопманемента!Музыканты явно слабы и непрофессиональны, хотя чтоб что-то сказать конкретное надо как минимум песни 2-3, чтоб точно определиться с вашим "Новосибирским диксилендом". |
1124.
opus
(03.11.2006 00:18)
0
Единственным и пожалуй наиболее заслуживающим "источником" подтверждения подобной легенды, мог быть только сам товарищ Медунов, к сожалению уже ушедший в мир иной в 1999 году. В последние годы он давал немногочисленные интервью, как правило касающиеся "совковых" перепетий его судьбы и насчёт прочих фактов предпочитал умалчивать, а каких либо фотографий "партийных тусовок" не могло существовать в принципе. Красивая легенда... Впрочем, кто знает, кто знает... Возможно Аркадий и пел для каких-то там "партийных боссов" из аппарата Медунова, но рангом пониже. Причём Северный мог даже и не знать(или только догадываться), для кого именно он поёт. Поскольку в интересах советских партийных чиновников, было не распространяться о своём роде деятельности. Вот и "цветёт" до сих пор "махровым" цветом - легенда...
|
1123.
Г.Силкин
(02.11.2006 13:33)
0
Наверное, и Лёня Брежнев слышал, раз "они ходили в достаточном количестве". Только, Ваня Козловский не был в запрете, а Аркадий был "persona non grata".
"Два концерта для дипломатов в Москве" - есть легенда и есть намётки и "концы", а Медунов - просто блеф. |
1122.
(02.11.2006 12:57)
0
Да.. Медунов-то, будучи любителем музыки наверняка слышал записи Аркадия и знал о его существовании. Тем более, что на юге они "ходили" в достаточном количестве.
|
1121.
opus
(02.11.2006 12:07)
0
На днях по "ящику" демонстрировали документальный фильм, рассказывающий о 1-ом секретаре Краснодарского обкома партии С.Ф.Медунове, занимавшего этот пост с 1973-го по 1982-ой год. Среди прочих занимательных фактов биографии , упоминалась и его огромная любовь к музыке и песням. Частным образом, за немалые деньги, известные певцы и певицы приглашались попеть для товарища Медунова и партийной "верхушки" в Краснодарский край, где в многочисленных "чайных домиках", расбросанных вокруг г.Сочи и в других местах, устраивались "частные концерты" и "междусобойчики". Среди доподлинно известных приезжавших в 70-е к Медунову артистов, назывались тенор Иван Козловский, популярная певица Анна Герман и многие другие. Медунов, бывший большим приятелем Генсека Брежнева, имевший связи с КГБ и заведовавший самым экономически богатым и крупнейшим курортным регионом СССР, мог себе это позволить. Кто знает, возможно действительно в 79-ом году до Медунова дошли слухи(по линии КГБ), о "гастролировавшем" в Краснодарской области Аркадии Северном и он запросто мог быть "доставлен" на один из таких "медуновских партийных сабунтуев", как гласит одна из "легенд", описанных в книге?
|
1120.
ORCA
(30.10.2006 22:48)
0
Дима, да! И я ответил. Продублировать?
|
1119.
dm. Петров
(30.10.2006 17:20)
0
Кажется, моя почта все-таки не работает... Поэтому опять вынужден пользоваться гостевой.
Андрей, я тебе писал пару дней назад - дошло ли письмо? |
1118.
(29.10.2006 18:05)
0
Так есть ли у кого-нибудь этот диск на 82 трэка?
(на "заднике" указано 70 трэков,диск лицензия 100%) Может на Озоне ошибка? |
1117.
(29.10.2006 15:27)
0
А диск с 82 треками МР3 "Grand collection" по видимому имеет место быть. Иначе откуда на "Озоне" мог взяться этот полный вариант трек-листа из 82 песен?
|
1116.
***
(29.10.2006 15:22)
0
Похоже, что на "Горбушке" толкают "пиратский релиз" диска МР3 "Grand collection" и вполне возможно составленный из частных коллекций, по трек-листу официального издания, потому могло и места не хватить.
Если уж этот диск интересует, то лучше заказать его на "Озоне". |