1115.
Г.Силкин
(27.10.2006 02:03)
0
Да,Андрей, "копейка" ВАЗ 2101, начала выпускаться с 1970 года и стоила она в 70-х 5000 руб. Немного я ошибся. Но всё-равно, меньше чем Маклаковский Sony.
Если Вы про Аркадия Кругликова, то я передам ему Вашу просьбу завтра, сейчас уже поздно. Я не знаю есть ли у него e-mail. Мы с ним по телефону общаемся и на Горбушке. |
1114.
dm. Петров
(26.10.2006 14:23)
0
Уважаемые сограждане, все кому я писал по е-мейлу в последнее время. Увы, моя почта накрылась, и если мне кто-то что-то отвечал - я уже прочесть не могу. И почту новую пока не завести. Так что, если есть срочная инфо - пишите сюда, или звоните.
|
1113.
(24.10.2006 18:59)
0
Кто-нить знает что это за концерты такие:
Виктор Ильин Концерт у Рудика для миши №3 Почти знаменит март 2006 Виктор Ильин и Николай Браун Концерт у Рудика для миши №4 Верхотура апрель 2006 |
1112.
гость
(24.10.2006 16:19)
0
Стоит заметить, что тема "фруминских" изданий уже многократно обсуждалась и всем "тонкостям" этого процесса уже поставлено своё чёткое определение.
Фрумин издаёт свою коллекцию, собранную, как известно из разных источников. Сам лично, он ничего не редактирует, а лишь использует варианты копий фонограмм, записанные и переписанные в 70-е, разными старыми коллекционерами. Вот они-то, и занимались этой самой компиляцией, в соответствии со своими вкусами и длиной плёнки. Вопрос в другом. Можно ли считать "оригинальные" и неполные фонограммы, сделанные коллекционерами непосредственно на записях самих концертов А.Северного - "оригинальными вариантами концертов"? Или же подобные "компиляции", сделанные непосредственно во время записей, не имеют права считаться ценными и иметь право на официальное издание? Думается, что такие варианты технически(по качеству звука) могут(и должны) считаться ценными оригиналами, требующими сохранения. Но в плане цельности, конечно же нет. Вывод таков. На компактах "фруминской" серии, не должны красоваться надписи, типа - "полная версия концерта" и т.д., а должно быть честно указано, что это "компиляция"(хотя у слова "компиляция" несколько иное значение). Но это, так сказать, уже частности. А вот имеют ли право, подобные неполные версии, быть изданными? Ответ очевиден. Всё таки имеют. Хотя для коллекционеров, само-собой материал неподходящий и многим хотелось бы, чтоб Северный был выпущен максимально полно. Что до "авторских прав", оформленных господином Фруминым, то насколько можно понять, его "права" распространяются только лишь на голос Аркадия Северного и возможно на ряд концертов с анс."Братья Жемчужные" и "4 Брата и Лопата"(если конечно у Фрумина действительно есть договора с Маклаковым и Фуксом). Но, как однажды вопросительно выразился Рудольф Израилевич: "- Кто поймёт в этой стране, когда заканчивается "право на голос" и когда начинается "право на фонограмму?..." А уж, насчёт авторства ряда музыкальных произведений, исполненных Северным и говорить не приходится. Это наисложнейший и непростой вопрос и о нём уже не раз говорилось. |
1111.
Г.Силкин
(22.10.2006 21:28)
0
Насчёт плохих агрегатов - это не верно. Первый Химик писали на Ростов - магнитофон 1-го класса, а второй на Маклаковский ламповый Sony. В середине 70-х этот Sony стоил 6000 р., а Жигули - 3000 р. Так что, насчёт плохих агрегатов это вы погорячились. Другое дело - микрофоны и микшер, они оставляли желать лучшего.
|
1110.
ORCA
(22.10.2006 17:44)
0
Не могу согласиться, что качество у Фрумина прекрасное, хотя бы в той же "Колоде карт". Что-то более менее нормально (как "Чайка"), что-то не очень хорошо, что-то вообще плохо. Моё мнение - только бабки, бабки, бабки. Никакого знания творчества Северного, дани памяти... Я не знаю всех этих жлобских тонкостей по поводу авторских прав, которыми якобы владеет мусью Фрумин. Только вот как пример приведу тот же "Тихорецкий концерт", который Фрумин обозвал как только мог. Интересно, а какие у него собственно права на этот же "Тихорецкий" или "Кущёвский" концерты???
Так что по любому аспекту того, что связано с выпуском дисков Северного Фруминым, можно говорить о его непорядочности. |
1109.
Серж Сакенов
(22.10.2006 03:12)
0
Да и не сказал бы я, что первое извание "Химика" было таким уж "дубовым"... Могли бы "Наврву" оттуда взять.
|
1108.
(22.10.2006 00:26)
0
Каким таким ?
|
1107.
Alex-99
(21.10.2006 23:24)
0
Тем более таким людям!
|
1106.
Alex-99
(21.10.2006 23:23)
0
Честно говоря не понятно, а что то-же Химик - полную версию - в хорошем качестве, очень трудно найти?
|
1105.
ORCA
(21.10.2006 19:40)
0
Состояние многих записей Северного, к сожалению, оставляет желать лучшего. Я, например, склонен к более полным вариантам в любом качестве. Тут Мустафа прав - налицо нарушение восприятия песен и концерта в целом. Однако, такой подход приемлем, вероятнее, всего для коллекционеров. Для обычного слушателя достаточно же и урезанной версии, тут на первом плане стоит качество. Поэтому и диски, изготовленные крысятническим образом Фруминым, в первую очередь, как мне кажется, получились для обычного, непредвзятого слушателя. Понятно, что первая цель была - срубить капусты, и уж статус слушателя хрен кто брал во внимание.Но именно так и получилось.Ну, почему скрысятничал Фрумин, думаю, что ясно всем присутствующим.
|
1104.
гость
(21.10.2006 02:30)
0
А какой кайф от полной версии,но дубовой? В том,что она полная?
|
1103.
Серж Сакенов
(19.10.2006 21:01)
0
Меня в последнюю очередь выолнуют "первоисточники", особенно если они дефектные. Как слушатель я заинтересован в полном и качественном материале. Как следует из инфы на старом диске "Химика" - материал тоже из коллекции А.Фрумина. Почему бы ему не взять полные версии оттуда, пусть и с худшим качеством, но зато ПОЛНЫЕ, я вообще не понимаю какой кайф от афигительно звучащей песни, но обрезанной, скомканной, куцей?
|
1102.
Alex из Минска
(19.10.2006 16:37)
0
Спасибо, а как узнать что входило в этот альбом
|
1101.
гость
(19.10.2006 13:38)
0
Эта фонограмма была сделана(и позднее обнаружена) в Киеве и к сожалению пока не имеет широкого "хождения", потому известна очень ограниченному "кругу лиц". По сведениям, данная запись построена в форме шуточного "интервью" и по времени она сравнительно небольшая(минут на 20-30), песен там очень мало.
|
1100.
Dm. П
(18.10.2006 11:51)
0
Товарищи, ну к чему эти пустопорожние разговоры о "доказательствах"? Какие могут быть в нашем деле доказательства? Нотариально заверенные документы на нашу тему в природе не существуют...
Чтоб строить версии о датировке можно искать какие-то объективные зацепки в текстовках и репертуаре концертов. Но в "Жоре" ничего такого не наблюдается. Разве что только одно - Северный там, вроде бы, тверёз... Остаются воспоминания "причастных лиц". Только не говорите, что эти лица могут добросовестно заблуждаться или сознательно врать! Мне этого рассказывать не надо, уж я-то покушал всего этого полной ложкой... Ну, не в этом дело. Могут-не могут... все равно, нет у нас других "мемуаристов". Так вот, пока у нас есть только рассказы пана Коцишевского. По его словам, все гитарники были у него сделаны именно в трезвый период жизни Аркадия в Одессе, в 1978 году. |
1099.
Олег Мешков
(18.10.2006 04:31)
0
Да, голос, конечно у Иноземцева не охти - блеющий, неприятный. У нас многие об этом говорят. Слушать противно! То ли дело - Аркадий Северный.
|
1098.
Серж Сакенов
(17.10.2006 20:31)
0
Сегодня купил новое издание первого концерта "Химика", ознакомился. Надо сказать качество действительно лучше чем на предыдущем издании. Хорошо прописанн бас, почти не слышный на старой пластинке и ударные, зато, как обычно у Фрумина - дофига минусов. Хрен с ним со вступлением, хоть оно и суперское, но КАКОГО ХРЕНА БЫЛО ОБРЕЗАТЬ "НАРВУ"???!!! В итоге песня и начинается "куцо" и вообще, как-то не катит((( В остольном очень даже хороший вариант.
|
1097.
Leon
(17.10.2006 11:45)
0
На какой-такой кассете? Кто и в каком году ее выпустил?
Лично я встречал только 2 лицензионных кассеты со сборками А.С. и В.Ш. с Ч.Ч.; ну а позже - Фриминские. |
1096.
Leon
(17.10.2006 11:14)
0
Лет 5 назад на старой Горбушке я купил самопал-нарезку концерта "Для Жоры Миргородского", где коллекционерами была указана такая дата записи - май 1978 г.
|
1095.
....
(17.10.2006 08:42)
0
Г.С.Ивановского-Аркадий называл по имени отчеству,
Георгий Сергеевич,т.к.он был его старше больше чем на 20 лет. Откуда взялась дата записи "Для Миргородского" (весна 1978)? |
1094.
Dm. П
(17.10.2006 07:04)
0
Ерусланов отношения неимел, но о Херсоне знал бы
|
1093.
Г.Силкин
(17.10.2006 01:32)
0
А как вам понравится тот факт, что небезызвестный Георгий (Жора) Сергеевич Ивановский был большой любитель матерных песенок. У А.Писарева сохранилась бобина, которая начинается словами "Маэстро Аркадию Северному от Георгия Ивановского". На этой катушке некий Виктор исполняет под гитару песенки подобного типа и лагерные, а на заднем фоне Аркадий Дмитриевич подбадривает "Витенька, больше жизни".
|
1092.
(16.10.2006 22:23)
0
Те же факты, что утверждения даты "Херсонского концерта". На вряд ли Северный был в Одессе в 1979, так что скорее, и "Жора" и "Херсон" это 1978.
|
1091.
(16.10.2006 21:53)
0
Не переживай, Димон!
|
1090.
Dm. П
(16.10.2006 16:54)
0
Я иной раз уже думаю - на хрена мы вообще с игорем затевали этот сбор материала по биографии северного, если никто его не читает, а все осеняются на ровном месте какими-то своими открытиями?
Пушкарский же ясно рассказывал, кто такой этот Жора с "Казачка". |
1089.
(16.10.2006 15:53)
0
На "Казачке" было посвящение жене Жоры. Интересно, как выглядит жена Жоры Мирогородского .
|
1088.
(16.10.2006 15:20)
0
А Жора, типа, один на весь Союз?
|
1087.
(16.10.2006 14:38)
0
Мать вашу, ну задайте уже эти вопросы Коцишевскому! Наводка есть.
|
1086.
Г.Силкин
(16.10.2006 01:27)
0
Насчёт трезвых концертов. У людей бывают длительные запои, но бывают и периоды трезвости. Я не думаю, что Аркадий после лечения сразу стал перманентным пьяницей и каждый день был пьян. А потом бывают довольно решительные импресарио, которые ставят довольно жесткие условия, а может быть и ультиматумы. Ведь даже в период каждодневного пьянства у А.Писарева в декабре 1979 года Борис Абрамович Боярский на три дня изолировал Аркадия у себя дома и в результате записал довольно трезвый концерт «Для Юры Давидова и его жены Ирины».
|
1085.
(15.10.2006 22:55)
0
- У меня рук не хватает
- Иди?!! (из концерта с Г.Сечкиным) |
1084.
- У меня рук не хватает
(15.10.2006 22:52)
0
Но ведь одесские концерты 78-го года, исключая "есенинский", писались вроде как по трезве и даже с гитарными репетициями.
|
1083.
dfyujrk
(15.10.2006 21:34)
0
Точно "Химики" ! Где-то была информация в чьем-то интервью,
что один концерт был записан совершенно трезвым,а в другом он "оторвался по полной". Если так,то "лечения" хватило максимум до зимы 1978г. |
1082.
wet
(15.10.2006 21:09)
0
"Развязать" с алкоголем А.Северный мог по разным причинам,таких причин найдется сотни,которые перечислять нет никакого смысла.
Пьющий человек может запить и просто так и по причине,но суть не в этом. В книге поводом указывался разрыв с Зиной и как следствие этого срыв. А может было все по иному,Аркадий начал пить,Зина не выдержала,отобрала деньги (чтобы хоть как-то оградить от пьянства), как это обычно бывает у супругов,но это лишь обострило отношения. Зина уехала (возможно с деньгами,"не оставлять же их на пропой"). А Аркадий уже мог потом говорить своим знакомым что она обокрала его. Вполне возможно что снимок с хоккеистами мог быть в другое время,почему-то на коллективном снимке нет Зины,если бы Аркадий был с ней в это время у Сечкина непременно бы сфотографировались. Кстати,а когда делались записи у Льва Орлова? Запись у Сечкина скорее всего начала декабря 1978г.или раньше,но не никак не 1979 г. В одной из песен у А.Писарева,в вступлении Аркадий говорит "песня посвящается моей болгарской шпионке" и грязно выругался в ее адрес, а писаревские записи начались с октября 1979 г. |
1081.
Г.Силкин
(15.10.2006 16:20)
0
Вот и хорошо. А по поводу Лутченко. То что он не участвовал в четырёх играх на приз Известий не означает, что он не мог придти домой к Сечкину. В составе Сборной он с 1969 года. И, кстати, 29 декабря 1978 – после Известий Сборная играла в Гааге, и Лутченко там был. А вот, Фетисов в Гааге после «Известий» уже не играл – может быть как раз из-за той травмы под глазом, что на фото.
А если вспомнить историю, то в книге Сечкина фотографии датированы 1978 годом (по крайней мере в первом издании), а потом ребята сами сбили его с толку – мол в декабре Аркадий записывал Есенинский концерт в Одессе и в Москве его не должно было быть. Как будто, для того чтобы записать полуторачасовую фонограмму нужно целый месяц околачиваться в каком-нибудь городе. У меня лежит отсканированная фотография из книги Сечкина, на которой напечатано на лицевой стороне "У меня в гостях Владимир Лутченко, певец Аркадий Северный и Вячеслав Фетисов. 1978 г." А на обороте написано "Геннадию Силкину от автора книги «На грани отчаяния» Г.С. Сечкина. Дома с Аркадием Северным. 1979 г." Вот и мучила меня эта «непонятка» несколько лет. Теперь более-менее прояснилось, откуда в фонограмме у Сечкина голос Зины. И про Писарева понятно, почему он о Сечкине ничего не слышал. Всех благодарю за «расследование». |
1080.
(15.10.2006 16:04)
0
Подскажите пожалуйста, где можно почитать, или посмотреть ( если имеется видео - вариант ), более ранний вариант интервью с В.Каленовым из анс."Обертон" ?
|
1079.
ppp
(15.10.2006 15:16)
0
Спасибо за информацию С.Лепешкину. Да, всё движется к тому, что эти события имели место быть в декабре 78-го. Разумеется, если исходить из новой даты, взгляд на последующие события меняется.
|
1078.
С. Лепешкин
(15.10.2006 06:02)
0
Генрих Соломонович Сечкин вспоминает, что он весь матч просто проспал.Хоккей ему до фени, но именно от него инфа про чехов. Но - до матча онми с ЛО и АС крепко накирялись. Так что чехи - не чехи - наши ли... Явно - наши. Судя по всему, по датам и по состав.у Желающим узнать истину (соммммнительную) - надо бы поехать в "Русь" - ведь сам я туда не попрусь.
|
1077.
С.Лепешкин
(15.10.2006 03:11)
0
Конечно, ГенрихСоломонович ошибся. Он никогда не интересовался хоккеем, а Л.Вю. Орлов просто не помнит этот момент. Это, конечно, 1978 год, после очередного матча ЦСКА, а не сборной. Ведь на фото Тыжных, Касатонов, Фетисов, которые ни в какой сборной (особенно Тыжных) тогда не играли, кроме Лутчекно. А вокруг, по словам Л. Орлова - "Днепропетровская братва".А после - банкет в "Руси". Возможно ли такое после матча сборной, когда был при Тихонове строжайший режим и все ехали на базу на "разбор полетов"? Но это - догадки. Ни Генрих Соломонович, ни Лев Викторович конкретно ничего не помнят.
|
1076.
Ur
(14.10.2006 23:12)
0
Да-а. Приходится гадать. А может всё таки декабрь 79-го? Хоккеисты сборной приехали к Сечкину после победы над сборной чехов. Если бы сыграли в ничью(как за год до этого в 78-ом), стали бы разве спортсмены устраивать сабунтуй с приглашением Северного? Да и Лутченко в составе сборной 78-го ещё не было, а в 79-ом был. Весь вопрос упирается в Зину. По всем прикидкам не должно было её уже быть к середине 79-го. По сему вывод - может Северный был вовсе не с Зиной? "Женой" можно представить кого угодно, чтоб спокойно впустили.
А что насчёт разных коккейных команд? Ведь в воспоминаниях фигурируют и Сборная СССР и команда ЦСКА. Может разные встречи, одна из которых была снята на фото? |
1075.
Dm.Петров
(14.10.2006 21:20)
0
Ну что ж, если допустить, что АС жил у Сечкина все-таки в конце 1978, то все наши рассуждения летят к черту. Запил АС вовсе не из-за разрыва с Зиной. Разрыв с Зиной произошел, по крайней мере, не раньше начала 1979 года. Чего она там у него украла, или не украла - уже и не важно.
Вот и выходит, что книга устаревает прямо на глазах, а вы говорите - печатать... Какое там, в задницу, печатать. И я, действительно, слишком херовый писатель все-таки, чтобы такие глобальные изменения вносить в книгу самостоятельно. Я ведь в процессе написания все больше хвилософствовал о музычке, и всяких "социологических" момэнтах, а про житейские и психологические перипетии писал в основном Игорь. Нет, ребята, никакой книги пока на самом деле нет! Есть ряд вопросов в стадии обсуждения. . |
1074.
гость
(14.10.2006 15:35)
0
Ну ребята. Есть же недавно всплывшее новогоднее фото АС у Писарева(новый 1980 год) и если встреча Северного с хоккеистами на самом деле была 21 декабря 1979-го, то это выходит всего-то за 10 дней(!). И Писарев тогда должен об этом элементарно знать. АС на новогоднем фото 80-го(как и на снимках выступления в Московском доме журналистов, 20 января 80-го года) довольно-таки похож, если сравнить с фото с хоккеистами. Причёска почти такая же, но лицо гораздо более худое на фото с хоккеистами, чем на новогоднем снимке у Писарева(хотя возможно что это следствие новогоднего запоя). Может стоит ещё раз распросить Писарева? Думается, что мы уже где-то недалеки от разгадки.
|
1073.
(14.10.2006 02:22)
0
Тогда наличие более раннего интервью все объясняет.
|
1072.
(14.10.2006 01:56)
0
Иноземцев-то и знать никого не знает. С Маклаковым, да с Еруслановым потусовался немного вот и все. Но при каждой возможности не забывает это упомянуть, что он тоже типа как в теме.
|
1071.
(14.10.2006 01:49)
0
Где-то год назад на одном из ныне не существующих сайтов, было сказано, что есть еще одно интервью с Каленовым, в котором он, действительно, говорит правду, а Иноземцеву Каленов умышленно гнал лажу, чтобы пустить его по ложному пути, причем по просьбе первого интервьювера.
|
1070.
Админу:
(14.10.2006 01:15)
0
Только Иноземцевых всяких дилетантских здесь не хватало. Этот сайт кому посвящен ? Аркадию, или всяким бездарям, которые кроме того, что ничего из себя не представляют, так еще и наровят с умной миной размышлять о неизвестных эпизодах жизни артиста ?
Ответ: Соглашусь с вашими утверждениями полностью. Поэтому данная инфа и выложена здесь, а не в постоянных материалах сайта, и предназначена только для тех кто заинтересуется. Слишком много противоречий в рассказах этого Каленова и слишком много разговоров было о его рассказе. Теперь каждый может составить своё личное мнение. А Иноземцев... ну что ж, его "мания величия" налицо. Надо же было так пафосно обозвать своё видео: "Иноземцев о Северном"... No comments, как говорится. Через некоторое время ссылка будет удалена.
Админ |
1069.
Г.Силкин
(14.10.2006 00:24)
0
Про весну я в предыдущем сообщении погорячился - Чемпионат мира по хоккею в Москве проходил весной 1979 года. А весной 1978 – Чемпионат мира был в Праге.
Но! Каждый год с 15 по 22 декабря в Москве проходил Чемпионат мира по хоккею на приз газеты «Известия». В частности 21.12.1979 года в Москве состоялась игра СССР-ЧССР (3:2). Но через год 22.12.1978 года в Москве тоже имела место игра СССР-ЧССР (3:3). Поэтому, декабрь может быть и 1978 и 1979. Если снимок у Сечкина отнести к 1979 году, то получается, что он был сделан в день игры, что-ли? А если всё же в декабре 1978 Аркадий с Зиной был в Москве? Она от него там сбежала, а он полетел за ней в Одессу. Там и разборки учинил - Зина мать твою и тому подобное... Ведь у Льва Орлова он говорил про билет , что он у него «на лапе» и что он летит, а не едет. В Питер из Москвы обычно ездят (поездом). Вот такие мысли. А если вспомнить в Есенинсом концерте, слова АС, что 25 декабря наступает, то вроде бы сходится... Короче, у Сечкина хоккеисты вполне определённо могли собираться в любой декабрь 70-х - 80-х годов или весной 1979. А вообще списки игр сборной СССР посмотрите вот здесь http://hockey.ipc.ru/a/vm1/M_1978.HTM , http://hockey.ipc.ru/a/vm1/M_1979.HTM |
1068.
Г.Силкин
(13.10.2006 22:10)
0
Я не про прописку спрашивал. Кстати, раньше без справки с места назначения паспортный стол и выписать-то не мог с прежнего места.
Я имел ввиду период общения АС с Зинаидой. А если вспомнить воспоминания Софьи Калятиной о том, что АС с Зиной всё же ездил в Москву, и инцидент с исчесновением денег имел место, то вопрос - когда? А самое забавное, что у меня есть один знакомый гасторбайтер из Кишинёва (недавно случайно познакомились), который случайно обмолвился, что его кишинёвский сосед болгарин - Георгий Костадинов, на вид ему лет 60-70. К сожалению про детей этого Георгия этот человек, к сожалению, ничего не знает. А насчёт хоккеистов - раз они были в Москве, то наверное, возможные периоды их пребывания можно установить. Сборная СССР в основном пребывала на сборах(извините за каламбур)и играх, а не на концертах Аркадия Дмитриевича. |
1067.
ggg
(13.10.2006 01:46)
0
Тут был разговор насчёт "прописки" в совдеповские времена. Так вот дело с "институтом прописки" в СССР обстояло так. Человек, имевший постоянную прописку, например в Ленинграде, и "по случаю" женившийся где-нибудь в другом городе, получал право пере-прописаться в новом городе на жилплощадь супруги(разумеется с её согласия, или c согласия главного квартиросъёмщика). При этом две прописки в разных городах иметь тогда запрещалось. То есть человек обязательно должен был выписаться с родного города и пере-прописаться в другой(если конечно собирался поменять место жительство). Как правило прописка в чужом городе нужна была в основном только для того, что бы устроиться на работу, так как известно, что в "совковые" времена без прописки на работу никуда не брали. Ещё конечно был "воинский учёт" и всё такое, уже второстепенное. Так называемую "временную прописку" в чужом городе, получали в основном только на время учёбы студенты, или специалисты в длительной командировке, или из-за службы в армии. А "по женитьбе" в советское время человек имел полное право сразу же получить постоянную прописку в другом городе.
Если говорить о Северном, то насколько известно из Ленинграда он вроде как был полностью выписан(бывшая жена после развода вскоре его из квартиры выписала). В Одессе же постоянная прописка ему фактически была не нужна, так как работать официально он там наверное не собирался(хотя может и планировал "на словах" для Зины). Но вот "для ментов" в те годы прописка имела большое значение, так как без неё человек оказывался "бомжем" и после нескольких задержаний мог быть выслан за "101-ый" километр. Так что постоянную одесскую "прописку" он по идее должен был стремиться заиметь, к тому же раз он имел на неё полное право(если свадьба с Зиной была на самом деле). К тому же он ведь всегда мечтал жить в Одессе. Кто-то вроде вспоминал, что он в 70-х этой "одесской пропиской" в паспорте даже хвастался, подтверждая что он-де "настоящий одессит". С другой стороны его брак с Зинаидой был настолько непродолжителеный(как и его периодические пребывания в Одессе), что вполне возможно он только "на словах"(для ментов) занимался "регистрацией" этой самой прописки. То есть "тянул" для "отвода глаз" целый год, пока они жили с Зиной(и то в Одессе они жили постоянно совсем недолго). Ведь свадьба по слухам была у них в июне 78-го, а через год они уже как-будто и "разбежались". В итоге может получиться, что у Северного вообще небыло никакой прописки в последние четыре года его жизни. |
1066.
Dm. Петров
(12.10.2006 17:24)
0
Ну, значит, у меня маразм... Кто ж тогда у Фукса называл имя Игорь??? Ефимов, штоль, опять все спутал???Впрочем, граждане-товарищи, это не та проблема, что требует обсуждения. Давайте вернемся к Сечкину.
Я все-таки где-то в глубине души держу мысль о внесении корректив в книгу, если таковые понадобятся... А с Сечкиным явно чего-то назрело. Нестыковки-то налицо. Если отнести это все к 1978 году, то что получается? В первой половине декабря Северный в Одессе, бухой, записывает "Есенинский", где кроет Зину. 21 декабря он уже в Москве, у Орлова, фотографируется с хоккеистами. Живет в это время с Зиной. Расстается с ней, значит, где-то позже... В начале 1979-го. Отчего он забухал в 1978-м - остается неизвестным. Может такое быть? Категорически отрицать это, вроде, нет оснований. Но, мне кажется, все-таки слишком много натяжек. Неужто ни у кого нет желания поразмышлять на эту тему? может, есть какие-то зацепки в сечкинских записях, на которые я не обратил внимание? Ответ: Немного по данному периоду жизни АС. Возможно нам всё таки удасться установить правду об этом "белом пятне" в биографии АС(осень 78-го, зима 79-го).
Этим летом достоверно подтвердился факт второго приезда Северного в Нарву. Ещё во времена подготовки книги, я сообщал о том, что почти все музыканты и очевидцы, встречавшиеся с Аркадием, говорили что он побывал в Нарве два раза. Но утверждения эти были под сомнением. А недавно удалось разыскать музыканта, который наконец назвал точную дату первого приезда Северного(приехал он 9-10 марта 78-го и 12-го справлял в Нарве свой день рождения) и этот же музыкант стопроцентно подтвердил факт 2-го приезда АС в Нарву, в ноябре 1978-го года(причём во второй раз уже без Зины и именно тогда-то АС и пел в "Старом кафе", а в первый свой приезд просто гостил, хотя это уже не принципиально). Кроме этого стали известны и ещё некоторые любопытные новые подробности, связанные с Раменским и Тихомировым в Нарве. Интересно, что судя по дате 1-го приезда и датировке 1-го концерта(а так же "Вступлениям" и "Заключениям"), получается, что 1-ый и 2-ой записи "Химика" могли быть сделаны соответственно - до и после поездки. Такое предположение ранее тоже было. Админ |
1065.
(12.10.2006 03:30)
0
Диски издавались Р.Фуксом и В.Ефимовым. И информацию подавали они, всё верно, но...но ведь времени-то прошло много и кого-то из участников они могли перепутать, тем более что они-то не музыкантами были. Фукс очень много чего путает. Они там сами разобраться не во всём могут. А вот когда говорят сами музыканты, это другое дело. В этом году, приехал Семён Шнейдер(из-за сходства имени его могли и спутать), так вот они встречались с музыкантом(басистом) Владимиром Васильевым на кваритире у Р.Фукса и обсуждали кто-где играл. Выяснилось, что на 1-ом одесском на скрипке играл Шнейдер, а за ударными был Игорь Иванов(а не "В.Иванов", как указывалось на дисках и не Юрий Смирнов).
|
1064.
(12.10.2006 02:24)
0
Я не верю!!!
Диски издавались непосредственно участниками записи, выходит они знают хуже ? |
1063.
(12.10.2006 02:10)
0
Уже точно известно, что на этих дисках написана "лажа". Недавно Рудольф Фукс и Владимир Васильев назвали другие фамилии участников.
|
1062.
(12.10.2006 02:08)
0
А вы диски серии "Король подпольной песни" видели ?
|
1061.
(12.10.2006 02:03)
0
Эти сведения сообщил автор книги Д.Петров. Тема изменения фамилий с ним обсуждалась. Обсуждение есть в этой гостевой.
|
1060.
(12.10.2006 02:00)
0
Че за бред у вас в книженции написан ?
|
1059.
(12.10.2006 01:49)
0
Ни Семен Шнейдер, а Лахман.
|
1058.
(12.10.2006 01:43)
0
Такого скрипача тоже находят – это Семён Шнейдер. Далее – ритм-группа… На басу, разумеется, берётся играть сам "Царь". Правда, ему полузапретные гармоники рок-н-ролла гораздо ближе, чем "Одесса", но тем оно и интереснее: партия одесского баса, сыгранная почти настоящим рокером! Остаётся ударник, на роль которого Васильев приглашает одного из своих знакомых, Игоря Иванова. И надо сказать, забегая немного вперёд, что с ударником в этом концерте произойдут самые настоящие чудеса! Дело в том, что если Ефимов с Васильевым решили действительно совсем уж стилизоваться под "старую Одессу", то меньше всего им пришлось бы думать об ударнике. Ведь в той "Одессе" никаких ударных установок и близко не было, а был, в лучшем случае, барабан через плечо; чаще же отбивали ритм на бубне, а то и просто гвоздиком по тарелке… И вот, несмотря на то, что у организаторов концерта вовсе не было мыслей о столь уж "тонкой" стилизации, – в итоге почти что так всё и получилось!
|
1057.
гость
(11.10.2006 22:38)
0
А кто дурным голосом и сбиваясь спел "Мой друг уехал в Магадан"? При этом еще музыканты сбивались с ритма. В частности гитаристы.
|
1056.
ORCA
(11.10.2006 20:13)
0
Не вспомню сейчас точно весь перечень песен во "Встрече", но что означенные песни пел не Мезенцев, а Куртуков - это точно! Ну, мне насчёт Мезенцева было сразу понятно, там же совершенно другой тембр. А вот кто пел точно из участников "Встречи" пояснил Мезенцев. Кстати, только что пришла мысля в головушку: а где действительно на тот момент учился Олег Куртуков? Есть подозрения, но уточню у Мезенцева, он должен знать. Интересно, молодой парень и с таким серьёзным музыкантом, как Анатолий Мезенцев.
|
1055.
(11.10.2006 01:56)
0
Было давно ясно что это не Мезенцев.
|
1054.
(11.10.2006 01:38)
0
Я того же мнения.
Во время пения только ритм, точно гитарист. |
1053.
(11.10.2006 01:20)
0
Гитарист может пел ?
|
1052.
Г.Силкин
(11.10.2006 01:05)
0
Господа, а у меня к Вам такой вопрос. Может быть кто-нибудь из вас прояснит ситуацию.
В связи с исследованиями датировок московских записей АС у меня возник один вопрос, касающийся даты теперь уже скандально известной записи Северного у Сечкина ( с связи с обращением АС к В.Высоцкому). В каталогах указывается декабрь 1979. Однако, есть одно предположение. Дама, которую Аркадий представил, как свою жену, и которая по фонограмме сказала, что у Аркадия при игре в «железку» не сошлась ни одна цифра, и он проиграл полсотни рублей, но человек его простил – это была Зинаида Костадинова. (Южный акцент и различные неблагозвучные истории о имевшей место поездке Зинаиды с АС в Москву и т.д.) Сам Генрих Соломонович в своей книге датировал фотографию АС с ним, Фетисовым и Лутченко 1978 годом. Однако в автографах он иногда указывает 1979. Вопрос следующий: КОГДА А.С. СОСТОЯЛ В БРАКЕ (ОФИЦИАЛЬНОМ ИЛИ ГРАЖДАНСКОМ) С ЗИНАИДОЙ ГЕОРГИЕВНОЙ КОСТАДИНОВОЙ? . В книге Дмитрия и Игоря этот вопрос, к сожалению, не освещён. Когда-то (2003 год) на сайте Яши Копилкина, некий Петр Орлов утверждал, что существует документ о регистрации брака АС с Зинаидой в Ленинском ЗАГСе города Одессы. Июнь 1978 года. В таком случае, когда был «развод» с «болгарской шпионкой Зиной»? Кто что знает по этому вопросу? Давайте разберёмся в датах возможного пребывания Аркадия в Москве. |
1051.
Leon
(10.10.2006 15:09)
0
Присоединяюсь к словам предыдущего оратора. Все эти моменты крайне любопытны и? по возможности, хотелось бы услышать рассказ касательно обозначенных деталей.
|
1050.
гость, ещё один
(10.10.2006 14:07)
0
Да, музыканты это всё хорошо, но и со Станиславом Сафоновым, вам Андрей, надо бы обязательно как-нибудь встретиться и сделать с ним видео-интервью(благо Сафонов сам директор районной телекомпании). Ведь "командиром" то всей "Тихорецкой эпопеи" бесспорно был он. Он(Сафонов) договаривался и приглашал Аркадия Северного в Тихорецк(по словам Мезенцева). Он предоставлял помещение для записи, договаривался с Мезенцевым о создании ансамбля и полностью записывал все концерты. Он затем и платил Аркадию и распространял его записи по союзу, заодно выпустив гибкие пластинки(преинтереснейший факт). Наверняка и не без его деятельного участия и знакомства с Н.Пушкарским, Аркадий затем поехал в Кущёвку. Все эти организационные моменты, особенности записи, распространение и прочие факты, крайне интересны. Хотя возможно Сафонов очень занятой человек и встретиться с ним непросто, но для истории его рассказ был бы очень востребованным.
|
1049.
Leon
(10.10.2006 10:24)
0
Вопрос Андрею. Хотелось бы узнать, где и как производилась запись концерта "Казачок"? Судя по акустике, очень напоминает клуб городского дома культуры и творчества.
|
1048.
ORCA
(09.10.2006 23:07)
0
Не возникала такая мысль. Я сомневаюсь, что Куртуков вспомнит чего-то больше. Северный если жил у кого-то в доме в Тихорецке, так только у Мезенцевых. Мезенцев же и их собирал. Все музыканты приехали, репетнули, отлабали и уехали по своим делам. От меня до Тамани ближе, чем до Техаса, час езды, но, думаю, что не принципиально... Вот Пушкарский приглашал в гости, но пока... В общем, есть причины.
|
1047.
гость
(09.10.2006 14:41)
0
Андрею Хекало:
Вам известно что-нибудь об Олеге Куртукове, бас-гитаристе анс."Встреча" А.Мезенцева(на фото в очках)? Как следует из интервью с Мезенцевым, Куртуков был откуда-то из Тамани. Он являлся самым молодым из участников и был студентом какого-то института. Возможно он вспомнит побольше о тех днях. |
1046.
ORCA
(08.10.2006 18:16)
0
Для N:
Коллега! 8-10 лучших концертов Северного? Не соглашусь. К примеру, здесь было голосование по поводу лучшего с Резником. Так я таки затруднился бы выделить кокай-то из них. Каждый хорош по-своему. А вот с "Черноморской Чайкой" мне нравится "Тётя Шура", остальные слабоваты. Но слабоваты ПОСТАНОВКОЙ, все эти концерты, составленные, организованные Кацем, вытянул Северный. И не похоже музсопровождение на одесский колорит! Я бы затруднился бы выделить какой-либо концерт с Жемчужными, все равноценно-одинаковы и интересны. Так что добавив к этому списку "Крёстных Отцов", "Химика", "Встречу", "Казачка", тот же "Светофор" и, конечно же, Гришу Бальбера - так что в 8-10 не уложиться. Теперь смеюсь по-поводу "Итогов" нижепреведённого хит-парада. Никого не смущает эта лабуда? |
1045.
"Шансон 60-80х"
(08.10.2006 16:10)
0
Итоги Хит-парада песен и исполнителей шансона 60х-80х годов на сайте телеканала "Ностальгия"(хотя это и заведомый нонсенс, т.к. названия "русский шансон" тогда ещё не существовало). Хит-парад субъективный конечно, но на некоторые выводы наводит. Песен Северного, Высоцкого и Розенбаума больше всего.
1. Ваше благородие, госпожа удача - Б.Окуджава 2. Девушка в платье из ситца - А.Северный 3. Таганка 4. Гоп-стоп - А.Розенбаум 5. На Большом Каретном - В.Высоцкий 6. У черного моря – Л.Утёсов 7. Поспели Вишни - анс."Братья Жемчужные" 8. С Одесского кичмана... 9. По тундре, по железной дороге... 10. Небоскрёбы - В.Токарев 11. Песенка об Одессе - В.Высоцкий("Опасные гастроли") 12. Мой нежный друг - И.Юрьева 13. Воспоминания - А.Северный 14. Волос стал седым - А.Розенбаум 15. Мурка 16. Утиная охота - А.Розенбаум 17. Вагончик тронется - Трио "Меридиан" 18. Сиреневый туман - В.Маркин 19. Конфетки-бараночки - Б.Рубашкин 20. Окурочек - Ю.Алешковский 21. Тётя Маня - А.Розенбаум 22. Иллюзион - Александр Новиков 23. За меня невеста отрыдает честно - В.Высоцкий 24. Билет до Монте-Карло - А.Северный |
1044.
(06.10.2006 03:48)
0
Господа! Продолжим голосование за Аркадия Северного на сайте телеканала "Ностальгия ТВ" в новом осенне-зимнем сезоне 2006-07 года! Стоит напомнить, что полгода назад Аркадий Северный почти месяц удерживал первое место в хит-параде любимых ретро-исполнителей 60-80-х годов. Благодаря нашим голосам, имя А.Северного уже полгода твёрдо находится в "десятке"(сейчас на 7-ом месте).
Кстати, Вадим Гусев(по собственному признанию) взял идею своего хит-парада "Ля-минор", именно с сайта "Ностальгия ТВ". В предверии Нового года подымем любимого певца ещё раз на "Ностальгии", в самом крупном хит-параде исполнителей! |
1043.
Frend
(04.10.2006 23:14)
0
Фукс с Ефимовым не "парились" по поводу авторских наверное ещё и потому, что в начале 90-х ещё не так строго спрашивали. К тому же на большинстве выпущенных ими дисков, из серии "Король подпольной песни" стоял логотип фуксовской американской фирмы "Кисмет Рекордз". А в 1995 году времена изменились и все права на фонограммы Северного оформил Фрумин, а на дисках стали писать "По лицензии и т.д.", иначе можно было попасть под суд за "пиратство".
|
1042.
Редкий гость
(04.10.2006 20:59)
0
Михаилу.А про концерт в Игарке так к слову пришлось ?
|
1041.
(04.10.2006 18:40)
0
бЫЛИ НО ТАМ КАЧЕСТВО СОВСЕМ ОТВРАТНОЕ. УЖ КТО НЕ ПАРИЛСЯ С ПРАВАМИ ПРИ ИЗДАНИИ ТАК ЭТО ФУКС!
|
1040.
по теме
(04.10.2006 18:34)
0
Так же и на СД-"Шёл трамвай десятый номер" с 1-ым одесским концертом, выпущенном в 1996г., а позднее переизданным как СД-"Фартовый яд", были 2 песни В.Высоцкого - "Дамы, господа" и "Гром прогремел"(хотя эта песня "народная" и является доработкой Высоцкого).
|
1039.
Бэз купюр
(04.10.2006 17:32)
0
Михаилу. В первое издание "Разбойничья песня" В.В. вошла. Этим оно более ценно и раритетно.
|
1038.
Михаил
(04.10.2006 17:26)
0
На всех изданных "Химиках" и "Фартовых ядах" отсутствуют песни на стихи Высоцкого,по понятной причине.Хотя полные фонограммы не такая уж редкость и
любители всегда могут их достать.Это не гитарный концерт в Игарке... |
1037.
Бэз купюр
(04.10.2006 16:52)
0
Интересно, что на первом издании вступление было, а заключения нет. Теперь все диаметрально противоположно. Выходит, использовали иную версию?
|
1036.
(04.10.2006 10:19)
0
Фрумин фонограммы не ищет, а только свои издает, не забывайте.
|
1035.
Ведь фонограммы-то есть...
(04.10.2006 10:15)
0
У кого они есть? И в каком качестве?
|
1034.
++
(04.10.2006 10:12)
0
1 октября в новом выпуске программы "Первый Ряд"(на радио Шансон 103.0FM) транлировали совместный концерт Александра Ф.Скляра и легендарных "Братьев Жемчужных"(альбом "Цыганский рок-н-ролл", 1997г.).
Хорошо что не забывают легендарных имён. |
1033.
Щорс
(04.10.2006 09:42)
0
С полными версиями слишком много сложностей. Почти в каждом случае надо платить "авторские". А кое-что и на двойные диски не поместится. Стоит добавить, что издавать Аркадия далеко не дёшево, а мы тут критикуем по чём зря.
|
1032.
Серж Скенов
(03.10.2006 23:07)
0
Удивительно то, что никто так и не решится на издательство полных версий, хотя бы "Химиков"! Ведь фонограммы-то есть...
Неужели "полные версии" покупали бы хуже этих покоцанных изданий?! |
1031.
ORCA
(02.10.2006 20:36)
0
Серж! А мне не странно! Потому что я его вообще не видел и, самое удивительное - не хочу видеть. Кажется я не одинок в своём мнении :)
|
1030.
Серж Сакенов
(02.10.2006 17:17)
0
Весьма странно видеть, вернее не видеть вступление на новом издательстве первого "Химика", оно ж такое прикольное!...
козлы. всё вырезают! Незачот и двойка за такое издание. |
1029.
гость
(02.10.2006 16:02)
0
Да, товарищу Шелегу известно о создании новой книги об А.Северном, с момента появления оной в сети, и по сведениям он действительно предлагал посильную помощь Игорю Ефимову в поиске издательства. Но, "мягко говоря", сам Шелег предпологает, что издательства наврятли возьмутся выпустить это новое издание. Непонятно, только чем он руководствуется, с такими выводами? Ведь биографию Северного писать и писать, абсолютно верно.
|
1028.
Dm. Петров
(02.10.2006 13:31)
0
Граждане-товарищи! Волею судеб я отлучен от Сети, и появился ныне случайно, а засим опять исчезну на неопределенный срок. Так что ежели у кого-то какие-то ко мне вопросы, - увы, пока ничего не выйдет.
Пользуясь случаем, хочется сказать пару слов за шикарную речь товарища Шелега. Неподражаемо. Ша, мол! После меня никаких больше биографий. Гениально. Но, справедливости ради, должен заметить, что писалось-то это в 2002. А весной этого, 2006 года, узнав о нашей с Игорем книге, Шелег отнесся с интересом, и даже предлагал помощь в поисках издателя. Игорю предлагал. Со мной, правда, общаться не захотел. Ну, сказать, что я от этого заплакал... вы ж все равно не поверите. Вот таки дела. А биографию Северного, конечно, еще писать и писать. И для этого нужен действительно незаурядный человек, чтоб не превращалось это собирание фактов, как я уже когда-то говорил, в подобие того, как ребенок собирает цветные камушки. А чтоб взглянуть на те камушки уже взглядом ученого геолога. И понимать, какие концептуальные выводы можно делать из того или иного факта. Неважно, "крупного" или "мелкого". Так что все еще впереди... |
1027.
Г.Силкин
(29.09.2006 23:14)
0
В предыдущем сообщении забыл указать своё имя. Г.Силкин
|
1026.
(29.09.2006 23:11)
0
Наверное, дело в другом. Перед словами "Песни новые..." в оригинале следовали слова посвящения этого концерта Тихомирову и Раменскому. Возможно, что я ошибаюсь, но мне кажется, что все эти посвящения фонограмм, издаваемых современными студиями умышленно вырезаны ими, поскольку здесь затрагиваются смежные права первоначальных производителей и владельцев этих фонограмм. Так же как и авторство многих песен в этих изданиях также умышленно приписывается нейтральным персонам. От греха подальше.
|
1025.
Гость
(29.09.2006 17:45)
0
На этот раз с Заключением ("Прощанием"), но без Вступления что-ли? Или это полный концерт?
|
1024.
миру-мир!
(29.09.2006 05:54)
0
Кто-нить знает, отчего такая нестыковка в датировке концерта "Творческий вечер с анс.Братья Жемчужные"? По одним каталогам - июнь 76-го, по-другим - 77-го. Не уж-то никто из участников не помнит точно?
|
1023.
ORCA
(27.09.2006 19:33)
0
Для Proxy.
Спасибо, коллега за поддержку. Отрадно, что был правильно понят. Для интересующихся и пытающихся вникнуть: добавлю всё ж таки по Техасу. Прочтите материал Шелега и материал, изложенный в "Аркадий Северный. Советский Союз!", касающийся пребывания Северного в Тихорецке. Многие нюансы появления в Техасе Северного до сих пор до конца не ясны. И даже ту информацию, которую рассказал А.И.Мезенцев, считаем неполной, т.к. о некоторых вещах он сам не знает, потому что они его не касались. Я умолчу здесь мнение самого Мезенцева о книге Шелега, которую ему подарил один знакомый. Так о чём речь, если Мезенцев ни сном ни духом не в курсе кто такой Шелег?! Часть некоторых нестыковок приведена в моём очерке "Мы барды, менестрели...". Я не собираюсь брать на себя миссию обличителя автора Михаила Шелега и его книги, для меня лично (и, как я надеюсь, для истинных коллекционеров) давно всё ясно. Речь идёт о людях, большей частью молодых, которым парят и засирают мозги подобным материалом, как музыкальным, так и публицистическим. Вот, пожалуйста, пост сына Кролле! Звоните, интересуйтесь, встречайтесь. Человек предлагает информацию из первых рук! На кой мне работы каких-то вальяжно-бездарно-бесталанных публицистов, ровным счётом ничего не понимающих в Жанре, но своими "работами" пытающихся навязать одну единственную, свою неоспоримую точку зрения, "изучающих" Кролле, Северного, Комара, Грудино. |
1022.
Proxy
(27.09.2006 04:04)
0
Андрей, а ведь так оно и есть. Не переходя на фамильярные частности, в конце-концов нужно признать, что среди "псевдо-исследователей попсона" полно идиопатических недалёких личностей. И нечего, как говорится, "в рот заглядывать". Наличие компа, пары десятков альбомов Круга и недопрочтённой книги Шелега на полке, ещё не даёт право "толково рассуждать" о жанре. Потому, лично мне, критическая позиция "подонков" близка уже давно.
|
1021.
(26.09.2006 20:00)
0
Андрей, а Вам не кажется, что Ваш взгляд на сию проблему схож чем-то с "подонком" ?
|
1020.
Proxy
(26.09.2006 15:26)
0
По сути Шелег о многом верно рассуждает. И своё издание признаёт, как обычную - "биографическую справку". Чего уж тогда от него "требовать" большего. А насчёт всех остальных фактологических "ляпов" в книге Шелега, то как мы видим и в новой книге об Аркадии они меняются ежемесячно. С чем не согласен, так это с его "утвердительным" выводом, что мол "писать в биографии Северного больше не о чем". Для людей интересующихся поверхностно, "шелеговского" варианта будет достаточно(и в этом Д.Петров из Питера прав). Но для заинтересованных, нет.
|
1019.
Тема:
(26.09.2006 04:19)
0
Михаил ШЕЛЕГ о своей книге "Две грани одной жизни"
(из интервью интернет-сайту "Специальное радио", 2002г.): "CР": - Не возникло ли после выхода в свет книги об Аркадии Северном чувство, что не всё желанное было в ней высказано, не "всплыли ли" post factum какие-либо интересные воспоминания, а если "всплыли", то не могли бы Вы ими поделиться? М.ШЕЛЕГ: - Нет, я достаточно полно изложил материал. По этому материалу уже было документальное кино, эта передача прошла и пропала куда-то. Хотя, кто-то "набрасывается", не зная точной информации, готов меня обвинить в искажении каких-то фактов. Приедь в Ленинград, походи с диктофоном за Маклаковым, за Мазуриным, разыщи Соколова-фотографа, который фотографировал Аркадия Северного, разыщи Софью Ивановну, тёщу Аркадия Северного, с нею поговори, поговари со случайными знакомыми, которые были знакомы, разыщи их, поговори с Наташей Звездиной, из "первых уст" услышь, ЧТО они тебе расскажут, КАК тебе они расскажут... Ведь в начале книги, я тоже оговорился, что память человеческая "стирается", очень многие факты уходят безвозвратно. И Сергей Иванович Маклаков, мною уважаемый-любимый человек, очень душевный человек, он с удовольствием рассказывал про Аркадия, но он путал даты, он мог вместо 1963-го сказать 1965-ый, вместо 73-го, 75-ый или 71-ый мог сказать. То есть, для него это всё путалось, он же не вёл "дневниковых" записей никаких, он просто выпускал эти альбомы и всё, и порой даже иногда не ставили на этих альбомах даты, числа, когда они записывались, где, поэтому всё это вспоминалось именно вот таким образом. Когда на коробке написана дата, название альбома, нельзя этому верить, это надо перепроверять дважды, потому что коробка может быть совсем другая, из под другой бобины. Всё может перепутаться со временем, поэтому обвинять меня, что я неправильно указал, мне кажется, что это не деликатно. Во всяком случае никто ещё второй книги об Аркадии Северном не написал, потому что писать практически не о чем, потому что я дал полную "биографическую справку", какая есть на сегодняшний день, другой биографии у Аркадия Северного уже не будет. Можно написать художественное критическое исследование его творчества, но это будет совсем другая книга, это будет книга о его голосе, о его "подаче", о его манере петь, но биографию уже оставить такую, какая есть. Я ни слова, ни пол-слова не солгал. Это может даже не понравилось кому-то, что я написал какая некрасивая у него была смерть, но эта правда. Может эту правду не надо было писать, но, а кто нас осудит за эту правду, ну "ханжа" осудит какой-нибудь, ну ладно, не будем на них обращать внимания... Источник: www.specialradio.ru/i/sheleg/inter.shtml |
1018.
(25.09.2006 10:59)
0
Голосуем дружно за Аркадия на сайте канала "Ля-минор"(НТВ+)
|
1017.
Виктор
(24.09.2006 08:22)
0
Блатота - сайт чисто коммерческий и их задача продвижение своих исполнителей и продажа МП3. У них такая же направленность как и у Дюкова - схватить второпях, да куда-нибудь залезть.
|
1016.
гость
(23.09.2006 16:11)
0
Вот и я о том же. Если уж такой "уважаемый" и главное новый теле-канал, во главе с "правдолюбцем" и почитателем настоящего "блата" В.Гусевым и его командой, не удосужился опубликовать на своём, только что открывшемся сайте, грамотную и верную биографию Северного. Чего уж там говорить. Зато, не успели открыться, а интервью с Шелегом у них уже состоялось. Ну не уж-то было трудно набрать в поисковой строке инета, инициалы "Аркадий Северный" и посмотреть более точную информацию?!? Очень и очень жаль. Разделяю ваше мнение, Дмитрий!По сему видать подобное невежество продлится ещё долго, во всяком случае пока творчеств Аркадия не будет признано официально, тогда заработают другие механизмы. Но это будет ой как не скоро... Нам же долбанную "машину" не раскачать.
|