915.
(15.09.2006 12:20)
0
Каретный - Второй Аркадий!
|
914.
(15.09.2006 12:19)
0
Зато Каретный передал тот дух и атмосферу 70-х годов.
|
913.
(15.09.2006 12:19)
0
Мне непонравился альбом Каретного памяти Северного. Фуфло такое же как и его байки.
|
912.
(15.09.2006 12:18)
0
А вот Каретный кстати неплохой альбом напел памяти Аркаши.Ваши мнения, господа.
|
911.
(15.09.2006 12:17)
0
Никто никого не пиарит, надо докопаться до истины.
|
910.
(15.09.2006 12:16)
0
Хватит пиарить пацана! Давайте уде вернемся к творчеству Звездина!
|
909.
(15.09.2006 11:39)
0
По заявлениям того же Петрова, правда, на другом сайте, этот поц чуть ли не сам мазовый у всех этих стариков.
|
908.
(15.09.2006 11:37)
0
А пацан тот тусит у "дедов", всё у них собрал и содрал
|
907.
(15.09.2006 11:33)
0
Самый продвинутый каталог бесспорно у Петрова с Ефимовым.
|
906.
(15.09.2006 11:29)
0
Ну, коли так, то Маша Лоов рулит! У него самые точные даты и составы. Не забывайте, кто за ним стоит...
|
905.
(15.09.2006 11:11)
0
Где вы видели, что там написано "полная дискография"?
Не нравится, любуйтесь этой: http://arkasha-severnij.narod.ru/koncert6.html |
904.
***
(15.09.2006 00:59)
0
Кому оно надобно, пожалуйста смотрите "совместную" дискографию "А.Северный энд компани", вот здесь:
http://arkaha.ucoz.ru/index/0-4 Только по логике, как такая "солянка" может называться "Полной дискографией А.Северного", если в ней 14 концертов к которым Аркадий не имеет никакого отношения, не пойму. |
903.
(15.09.2006 00:45)
0
Базар за "Дискографии" идёт, а не за фото. Не нужно заниматься казуистикой.
|
902.
(14.09.2006 17:19)
0
Тогда надо убрать все фотографии Крестовского, Абдурахманова и др с данного сайта. И оставить одних "Жемчужных" и Северного.
|
901.
Точняк
(14.09.2006 17:02)
0
У Крестовского и Шеволовского свои дискографии есть, остальные "эксперименты" вообще не в счёт. Рядом с дискографией Аркадия может находиться только дискография "Жемчужных".
|
900.
(14.09.2006 16:01)
0
Как вы не можете понять простую вещь. Если бы не талант и личность Аркадия, то почти ни об одном из этих исполнителей мы бы и знать не слыхивали. Их известность состоялась только потому, что они соприкоснулись в разное время с Северным, а так.... хрен бы когда кто о них знал.
|
899.
(14.09.2006 15:51)
0
Аркадий и при жизни-то думается его не "долюбливал", а теперича на сайтухе его, весь этот базар устраивать. Не-е, на хрен Шеву. И тем более всех остальных. К дискографии конкретно Северного ни Крестовский, ни Шеваловский, ни Абдурахманов, ни Эренбург относиться не могут по определению. Их здесь и нет.
|
898.
(14.09.2006 15:38)
0
Не знаю, как Вам, а по мне концерты Шеваловского представляют собой пустое место. Безвкусица и бездарность.
|
897.
(14.09.2006 15:35)
0
А вот это верно говоришь, председатель. Первые концерты Шеваловского и Крестовского должны входить в северную дискографию.
|
896.
(14.09.2006 15:33)
0
Тогда и 1ый концерт Крестовского должен смело входить в каталог концертов Аркадия. На ряду с Эринбургом и Абдурахмановым.
|
895.
(14.09.2006 15:31)
0
Че вы так Шеваловского не взлюбили-то ?
|
894.
(14.09.2006 15:30)
0
Про Шеваловского идите на сайт "подонков" там базарьте.
|
893.
Про между прочим
(14.09.2006 15:10)
0
Бродяги! Хорош про Шеваловского, не забывайте кому посвящён этот сайт.
|
892.
(14.09.2006 11:28)
0
Лирический концерт Шеваловского проходил в Питере, а не в Одессе у Еруслана.
|
891.
(13.09.2006 23:53)
0
Вероятно в гостях у Ерусланова, на записи гитарного "Лирического концерта".
|
890.
Частый гость
(13.09.2006 21:49)
0
Во вступлении к песне Шеваловский говорит:"Эту песню мне подарили в Одессе"...
|
889.
шш
(13.09.2006 20:53)
0
Так оно ведь как буд-то бы известно.
Знакомы они конечно не были. Просто Розенбаум в своих первых концертах пел не только свои "авторские" песни, но и несколько "чужих". Видимо как-то к нему попала и эта самая песня. Хотя сказать кому конкретно она принадлежит, не берусь. Розенбаум ведь с начала 70-х годов учавствовал в разных ленинградских бардовских фестивалях и песни начал писать уже тогда, а в конце 70-х одно время выступал в известной рок-группе и его записи имели не широкое "хождение" в Питере ещё до 1981 года. Может и он написал. Надо бы у питерцев по-интересоваться. |
888.
Частый гость
(13.09.2006 20:11)
0
У меня такой вопрос по "Обертону" и Шеваловскому. На 7-ом их концерте исполняется песня Розенбаума "Ах, эти ночи...". Интересно, как она попала к ним, они что уже тогда были знакомы?
|
887.
(13.09.2006 17:54)
0
Откуда взялись названия "Баку" и "Невский". Просто музыканты ансамбля "Обертон" были из двух разных ресторанов. Гитаристы братья Мансветовы работали в ресторане "Баку", а остальные были из "Невского"(сейчас не помню, может и наоборот).
|
886.
(13.09.2006 17:49)
0
В подтверждение своих слов, касательно записи "Вступительных слов Софьи Калятиной", в которых она говорит о Северном.
Следующая запись из этой фонограммы, в которой Софья Калятина читает стихотворение "Памяти А.Северного", начинается словами: "-Прошло три года и вот тебя уже нет с нами...". "Три года", это как раз - март 77-го. А вот песни, спетые дуэтом Аркадия и Софьи Калятиной, были действительно записаны в марте 76-го. А всё остальное в этой фонограмме является дописками разных лет. Так что в этот период Аркадий врятли что-либо записывал, хотя "гитарные" записи конечно могли быть. |
885.
Мансветов и Цакадзе
(13.09.2006 17:45)
0
Некие Мансветовы вроде как гитараисты ансамбля "Обертон", по одному из вариантов каталогов нета. Цакадзе - ?
|
884.
(13.09.2006 17:42)
0
Кстати, все статьи на этом сайте, про который, очевидно, вы говорите, так или иначе затрагивают тему "Обертона". Что это? Красное словцо с цитатами, или что-то имеющее почву для размышления.
|
883.
(13.09.2006 17:38)
0
Напрашивается вопрос, если "Невский" на Невском, какой-такой шалман на Садовой имелся ввиду, в котором цитировали "Невский сувенир" ?
|
882.
(13.09.2006 17:37)
0
Ошибаетесь. "Сборная плёнка Дм.Калятина" - является сборником разных записей периода с 1976 по 1980 год.
"Вступительные слова Софьи Калятиной" были записаны в день её рождения 26 марта 1977 года. |
881.
В добавок
(13.09.2006 17:36)
0
На одном из сайтов И-нета, я наткнулся на следующие слова. Цитата:
"Невский", что у метро "Маяковская" . Там на 4 этаже было варьете, которое манило словами :"Здесь вы у нас, и мы рады, очень рады!........" Варьете-варьете, начинаем мы программу!!!!!!!! - говорили в это время, где-то в шалмане, на улице Садовой, Мансветов и Цакадзе." Статья про ресторан "Невский", может это кто-то из участников ? |
880.
(13.09.2006 17:34)
0
Кстати, в натуре, откуда приплели "Баку" ?
|
879.
(13.09.2006 17:33)
0
А почему из "Баку"? "Обетроновцы" сами заявили,что они из ресторана "Невский", на всем известной записи.
|
878.
Верняк
(13.09.2006 17:32)
0
Вообщем, этот "факт биографии" до сих пор остаётся "тёмным пятном" в судьбе певца.
|
877.
(13.09.2006 17:31)
0
Всё что там есть правильного и проверенного, это только то, что музыканты "Обертона" были из ресторанов "Баку" и "Невский".
|
876.
(13.09.2006 17:31)
0
Автор сей статьи потырил все у "странного юноши" из Питера.
|
875.
(13.09.2006 17:29)
0
А ведь запись-то калятинская была в 76, а не в 77 году.
|
874.
(13.09.2006 17:28)
0
Я не стал бы так однозначно заявлять как автор этой биографической статьи на ссылке.
|
873.
(13.09.2006 17:27)
0
К слову говоря, Аркадий эти два месяца по сему видать находился "в штопоре", то есть в конкретном "запое". О чём не двусмысленно и прямо было заявлено Софьей Калятиной в марте 77-го на записи "Сборная плёнка Дм.Калятина". Возможно Аркадий переживал сложившуюся "ситуацию" с Набокой. Впрочем всё могло быть и совершенно иначе. Говорил же "ничего не знающий" Дмитрий Калятин, что по словам Аркадия, тот ездил тогда куда-то в Прибалтику(под Таллинн), где он толи продал иностранные диски и катушки со своими концертами с "Обертоном"(похищенные у Набоки), а толи его обокрали. Вообщем, этот "факт биографии" до сих пор остаётся "тёмным пятном" в судьбе певца.
|
872.
(13.09.2006 17:24)
0
А чего Аркадию так было бояться Набоку, чтобы скрываться от него ?
|
871.
(13.09.2006 17:20)
0
Навряд ли, ведь он тогда сильно шухарился от всех, так что ему не было резона делать новые записи. Хотя чем черт не шутит...
|
870.
(13.09.2006 17:18)
0
Этот каталог не Иноземцев составлял.
|
869.
(13.09.2006 17:17)
0
Если Аркадий, по утверждению Иноземцева, был еще два месяца в Ленинграде, то возможно он записывал какие-то концерты.
|
868.
(13.09.2006 17:16)
0
Ясен хер, взяты от фонаря.
|
867.
(13.09.2006 17:15)
0
То есть эти музыканты в каталоге туфта ?
|
866.
(13.09.2006 17:13)
0
У Петрова самого непонятка про Набоку в книге написана.
|
865.
(13.09.2006 17:12)
0
Поправлю:не Лепишкин, а Лепешкин.
|
864.
(13.09.2006 17:10)
0
Иноземцев не знаком с Маклаковым и Мазуриным. Вот Петров знаком, Лепишкин общался. У них надо спрашивать, а не у Иноземцева.
|
863.
(13.09.2006 17:08)
0
У кого он хоть музыкантов узнавал?
|
862.
(13.09.2006 17:06)
0
А что по этому поводу скажут компетенты из Питера ?
|
861.
(13.09.2006 17:06)
0
Калятин толком ничего об этом не мог знать. Эта инфа из разных источников, в том числе и от того, кто составил нижеприведённый "каталог" музыкантов. Этот источник якобы общается с Маклаковым и Мазуриным лично.
|
860.
(13.09.2006 17:03)
0
Калятин вроде бы не знал Набоку, и залепить такого не мог.
|
859.
(13.09.2006 17:02)
0
Так Вы может объяснить от кого эта "непроверенная инфа" ? От Д.М.Калятина ?
|
858.
(13.09.2006 17:01)
0
Есть такая "непроверенная" инфа , что Аркадий якобы эти два месяца(февраль-март) после "ухода" от Набоки, просил своих знакомых9Мазурина и Маклакова) распространить "слух" о том, что он как буд-то бы уже уехал в Одессу. Но тогда он ещё даже не знал, что ему и впрямь придёться уехать в начале в Киев, а потом и в Одессу.
Есть предположение, что Аркадия на время намеренно отправил туда Маклаков, что бы вся эта "история" с Набокой успокоилась. |
857.
(13.09.2006 17:00)
0
Обратись к автору.
|
856.
(13.09.2006 16:54)
0
А где же этот супчик саксофониста "Обертона" отрыть смог ? Вышел на площадь с плакатом:"Где же вы музыканты "Обертона" ?
|
855.
(13.09.2006 16:52)
0
Если верить слухам, Иноземцев якобы смог разыскать некоего музыканта, тенор-саксофониста Владимира Каленова и записать с ним часовое видео-интервью. Этот самый Каленов работал в первом составе "Обертона" и являлся его художественным руководителем. Первый состав "Обертона" просуществовал до лета 1977-го и записал два концерта с А.Северным и три концерта с А.Шеваловским, после чего к осени 77-го был полностью обновлён новыми музыкантами.
Люди видевшие отрывки этого самого видео-интервью, говорят, что там куча всяких "непоняток" и странных воспоминаний. |
854.
(13.09.2006 16:52)
0
А ответить на него может тот кто был свидетелем тех дел.
|
853.
(13.09.2006 16:50)
0
Вопрос действительно интересный. Кто б на него ответил.
|
852.
И все таки
(13.09.2006 16:49)
0
Вопрос остается до сих пор неразрешенным. Неясно чем же занимался Аркадий Эти два месяца, после неясного конфликта с Набокой ?
|
851.
(13.09.2006 16:46)
0
А чем он вам так не угодил. Ну поет себе какую-то хрень, этакий мальчик-нарцисс, самовлюбленный, сравнивает себя в нагляк с Шеваловским, а то и на Северного посянет, не хер обращать внимание на больного.
|
850.
(13.09.2006 16:45)
0
Надо бы устройить этому Иноземцеву допрос с пристрастием, чтобы ответил за весь свой гон!
|
849.
(13.09.2006 16:42)
0
Иноземцев-друг Набоки штоль ?
|
848.
(13.09.2006 16:41)
0
Это кто ж такую тему поговаривает ?
|
847.
(13.09.2006 16:39)
0
А вот чем он занимался в Питере в феврале-марте 1977-го, толком ничего неизвестно. Поговаривают, что после ухода от Набоки он якобы "скрывался" у кого-то из своих знакомых, но не у Раменского.
|
846.
Ваши мнения
(13.09.2006 16:38)
0
Не стройте иллюзий!Никто ничего не знает ни про "Обертон", ни про Набоку, ни про Шеваловского, а тем более про конфликт с Северным! А этот артист, который свои неудачи хочет скрыть якобы участием именитых музыкантов, в своих записях - просто неудачник!
|
845.
(13.09.2006 16:35)
0
Это что же он 2 месяца делал в Питере ?
|
844.
гость
(13.09.2006 16:34)
0
По поводу "Киевской гостроли":
Господа! Ну что за выражение: "...если Аркашка их всех "кинул" и удрал в Киев...". Кого это - "всех", когда речь идёт только об одном Набоке? И не "кинул", а отомстил, это вещи разные, к тому ж раз до сих пор неясно, что там именно пропало. И не "удрал", а уехал по приглашению Ф.Ревельсона, а до этого он ещё целых два месяца находился в Питере, так что никуда он "не удирал". Давайте всё таки будем последовательны в выборе выражений и серьёзно относиться к такого рода высказываниям. Впрочем эта "история", о которой ничего никто толком не знает, порядок уже поднадоела. |
843.
(13.09.2006 16:31)
0
Лажа это все,никого он не знает.Все его знания ограничиваются байками Ерусланова.
|
842.
(13.09.2006 16:29)
0
Кстати об "Обертоне". По заявлениям самого Иноземцева он хорошо знаком с музыкантами данного ансамбля, правда он не распространялся что да как, но на его сайте размещена некая запись с ансамблем "Обертон".
Ваши мнения, господа, по этому поводу. |
841.
(13.09.2006 16:25)
0
Пошел на хуй этот Иноземцев.
Имелся в виду конкретный репертуар "Обертона", написанный специально для ансамбля а ни "Обертоновские" перепвки. |
840.
(13.09.2006 16:21)
0
А какие именно произведения "Обертона"? С Северным или Шеваловским, авторские или "народные"?
Ну дык кое-кто кое-что из "Обэртона" всё ж исполняет. К примеру Малинин Александр недавно спел "Мою Марусечку". Хотя эта песня скорей будет из репертуара Петра Лещенко. Пелись и другие "народные" песни, которые исполняли "Обэртоны". А репертуар Шеваловского поёт похоже пока один Иноземцев Михаил. |
839.
(13.09.2006 16:09)
0
А кто-нить из нынешних певцов исполняет произведения "Обертона" ?
|
838.
(13.09.2006 15:57)
0
Автор этой песни - Владимир Шандриков. Называется она - "Исповедь одной ночи"(посвящение Татьяне Чесноковой). Данная песня стала известной и была исполнена в 1-ом совместном концерте А.Северного и В.Шандрикова - "Поговорим за жизнь", в апреле-мае 1977-го года. Аркадий Северный эту песню ни разу не исполнял.
Шуфутинский не мог не знать этого в 1995 году, хотя в 1987-ом вероятно ещё не знал. Но в 1995-ом, такая "ошибка" могла быть сделана преднамеренно, что бы не платить авторские В.Шандрикову. Так делали и В.Медяник и С.Дикий и А.Дюмин и ещё ряд исполнителей. |
837.
Москвич
(13.09.2006 15:28)
0
Есть у меня кассета М.Шуфутинский "Белый Аист" 1987. Издана в 1995 г. ЗеКо Рекордс. На вкладке указаны музыканты, звукорежиссеры итд. записи. Так же в скобочках у песен указаны их авторы, а может и исполнители. Предпоследняя песня: Я так не хочу (А.Северный). Вот ее полный текст:
Водка выпита вся и до дна Для тоски вроде нету причин Ты со мной, но ведь ты одна Я с тобой, но и я один Наши губы совсем холодны Наши речи теперь не нужны Грусть осенняя в наших делах Души нам заменяют тела Мы воруем себя у ночей Вот опять загрустила свеча Словно чувствует - я ничей Словно знает - и ты ничья Я сейчас докурю, как всегда И со вздохом задую свечу И целую скажу про себя "Понимаешь, я так не хочу" Ты подносишь мне водки стакан Но она на губах так горчит И внутри мне про самообман Истерически кто-то кричит И я чувствую день ото дня Что однажды и сам закричу Ты прости, не грусти Отпусти ты меня Понимаешь, я так не хочу В написании информации к кассете М.Шуфутинский, очевидно, принимал непосредственное участие. Я понимаю, что, наверное, теперь надо спрашивать у него. Но все таки: кто-нибудь знает кто автор этой песни и с какого она концерта, если Северный действительно ее исполнял? Потому как составители, наверное, просто слышали эту песню в исполнении Северного. |
836.
(13.09.2006 15:28)
0
Правда есть такое предположение, что на момент записи "Киевского концерта" Аркадий мог ещё не знать и не слышать той "Обертоновской" записи с Шеваловским, на которой его открыто "обвинили" в краже. Поэтому его послание Набоке вполне могло быть ещё дружелюбным. А вот немногим позднее, в "псевдо-заключении" к "Киевскому концерту", он уже явно был "в курсе". Но это "псевдо-заключение" было сделано уже после записи концерта, во время отъезда Северного из Киева в Одессу. Впрочем это тоже не факт. Есть предположение, что это "заключение к концерту" могло быть сделано и во время второго приезда Северного в Киев через месяц(в мае 77-го).
|
835.
шш
(13.09.2006 14:48)
0
Почему ж непонятно? Со "злорадством" оно и есть, хотя точнее будет "с подколом". Аркадий не был злым и злопамятным человеком.
|
834.
Мамонт
(13.09.2006 14:11)
0
Песня эта ("Я сижу на верхотуре...") была под обертоновский стиль, вот у Аркадия и вырвалось. А как там по-доброму или со злорадством непонятно.
|
833.
ещё о "киевской гастроле"
(13.09.2006 11:43)
0
Все, кто слышали "Киевский концерт", наверняка обратили внимание на теплое и дружелюбное посвящение А.Северного своим недавним питерским коллегам: Привет "Обертону", Набоке! Встает вопрос: если Аркашка их всех "кинул" и удрал в Киев, выразив тем самым "нежелание" дальнейшего сотрудничества (а также месть), для чего тогда этот искренний реверанс?
|
832.
гость vp
(12.09.2006 03:31)
0
Началось очередное, уже третье "официальное" переиздание(за 6 лет) серии из четырёх МР3 CD-дисков А.Северного, выпускаемых компанией "RMG Records". К сожалению, всё как всегда без изменений, с теми же самыми "ляпами" в названиях и "усечёнными" копиями низкого "ширпотребовского" звучания.
|
831.
(11.09.2006 13:39)
0
Вообще-то, стоило бы разобраться в конец, что именно написал Крестовский, а что нет. Ведь факт, остаётся фактом, песни он всё-таки писал.
А насчёт песни "Сны"("Расскажу вам, кому чего снится") то её врятли написал Крестовский. Песня эта была известна ещё с конца 60х, а в начале 70х её пел анс."Храм воздуха". |
830.
>>>
(11.09.2006 13:15)
0
Cейчас авторство песни "Рахиля" Крестовскому уже никто не приписывает. Просто в "официальной" биографии и рецензиях к концерту с "Крёстными отцами"(написанных ещё в середине 90х), об этой и некоторых других песнях, было указано, что они якобы являлись "первыми в репертуаре исполнителя" и "родились ещё задолго до записи". В числе прочих, назывались песни "Рахиля", "Сигарета" и "Сонечка справляет именины". Судя по тексту рецензий, можно было подумать, что песни на самом деле были изначально созданы Крестовским. Теперь же все прекрасно знают, что они принадлежат другим авторам, а в статьях и биографиях была допущена смысловая неточность. Это и породило разные домыслы. Вполне возможно, что в личном репертуаре Крестовского эти песни и были одними из первых,...но только в репертуаре, а не "написанные" им лично.
|
829.
(11.09.2006 10:06)
0
Вопрос ко всем знатокам по песне «Рахиля». Её авторство приписывают В.Крестовскому. Как же тогда объяснить, что уже в 77-м Г.Бальбер её знал и спел в «Киевском концерте» двумя годами раньше, чем Крестовский её впервые записал с «Крестными отцами»? В репертуаре А.Северного эта песня также появилась… То же самое касается и песни «Сны», также приписанной (сами догадаетесь кем) перу Валерия Павловича…
|
828.
(11.09.2006 01:14)
0
Господа, может не совсем по теме, звиняйте. Кто мне может подсказать, что за исполнитель такой - "Борис Страхов", который в 2000-ном году записал концерт "Памяти Аркадия Северного"?(почти все песни из репертуара АС) О нём есть инфа на "блатате". Может знает кто, что это за исполнитель?
http://www.blatata.com/edcontent/idc/6/id/6160 |
827.
Г.Силкин
(08.09.2006 23:55)
0
Дословно Аркадий спел следующее:
Я не верю, я не верю, я не верю Что в глазах твоих обман, а губы – яд. Я не верю, я не верю я не верю Что ребята о тебе мне говорят. Я не верю, Мила, я не верю, я не верю Что в глазах твоих обман, а губы – яд. Я не верю, я не верю, я не верю Что ребята о тебе мне говорят. |
826.
гость
(08.09.2006 14:00)
0
Г.Силкину:
А что за песня "Я не верю, я не верю"(из "Магаданцев"), куплет которой спел Аркадий на записи "У Юры Давидова для Людмилы"? Что это за песня? И каких "Магаданцев" имел ввиду Северный, ансамбль А.Мезенцева или "Крестных отцов"? Поясните пожалуйста. |
825.
Эпиграф для будущей книги
(08.09.2006 13:31)
0
"Но я то ничего не боюсь..." © Аркадий Звездин-Северный
|
824.
Г.Силкин
(07.09.2006 16:34)
0
Ну а третья известная как "У Юры Давидова" (96 мин), но повторяю все эти фонограммы были записаны дома у Бориса Абрамовича, "Который кое-чего боится". А боялся он обыска, поскольку имел фонотеку порядка 5 000 зарубежных грамплатинок и серьёзную дорогую аппаратуру. Да он и сейчас всего боится, говорит, "Ведь Костю Беляева посадиои с конфискацией".
Ответ: Геннадий! Ещё раз большое вам спасибо за очередной рассказ и подробную информацию о новых неизвестных гитарных записях.
С Уважением! Админ сайта |
823.
Г. Силкин
(07.09.2006 16:27)
0
У ЮРЫ ДАВИДОВА ДЛЯ ЛЮДМИЛЫ , МОСКВА, ДЕКАБРЬ 1979 (20 мин. 00 сек.)
… написана в пред… год, Олимпийский специально для Людмилы от Аркадия. Мила, вы меня простите, что я так называю вас. Дело в том что моя сестра, которая вас намного старше, её звали Людмила, но мы её звали Мила. И вы немножечко на неё похожи, хотя она уже сейчас старая. Она действительно сейчас старуха, потому что она 34 года. И вот в этот предолимпийский год мне бы хотелось, чтобы когда вы иногда ставили эту кассету просто вспоминали Аркашку Северного – меня, Юру, вспоминали Бориса, Валентину и наших знакомых, которых мы, так сказать. …Но самое что интересное - песни которые вы будете слушать вам всегда будут напоминать открытую душу, чувства, может быть даже скорбь, может где-то переживания страшные, которые пережили люди, но не показывают… Вы ещё молоды, вы наш ребёнок, и с уважением к вам Аркадий Северный… А теперь special for you для Люды от Аркадия Северного. =Раз в Ростове на Дону.. (ой, Люся…) Вы меня простите пожалуйста. Дело в том, что Людмиле понравилась одна вещь, которую пели в своё время ансамбль «Магаданцы». Я прослушал эту песню. Но самое интересное, что я ещё знал её – мне было лет 15. И вы знаете, что интересно, это наш ребёнок, который сегодня сходил в баньку, помылся, всё хорошо… Я только один куплет вспоминаю, но это настолько порядочный человек, что я ей посвящаю этот куплет который я вспомнил. =Я не верю, я не верю… (Я не верю, Мила) А можно теперь одну песню спеть в качестве презента. Вы меня извините для Бориса, который боится очень кое-чего и для Валентины. Но я то ничего не боюсь… =Вьюжится от холода ночь… Борис Абрамович как всегда заботится о том чтобы я не курил… Стой, зачем же меня обижать- то… Я что хочу сказать. Перепиши, ещё раз пригласи. Я же сделаю всем. Вы знаете у нас сегодня именинница оказывается. Я совсем забыл, что наступает Олимпийский год. И мы забыли о том, что у нас присутствует Мила, которой мы посвящаем полностью всю эту кассету, но я когда-то был влюблён в одну еврейку. Звали её Рахиля и мы как-то, будучи в Дагестане, спели эту вещь. =Рахиля, чтоб вы сдохли… =Раз в Ростове на Дону ... (Боря, ой, блядь… Люся, бля буду, Милка…) И вот ты слушай сюда. Мы встретились на малине и мы спели такую песню. =Ну что ж ты, Милка, скурвилась халява… |
822.
Г.Силкин
(07.09.2006 16:26)
0
Сокращённые расшифровки фонограмм из архива Бориса Абрамовича.
У БОРИСА АБРАМОВИЧА , МОСКВА, ДЕКАБРЬ 1979 (20 мин. 30 сек.) Эта бобина написана для личной фонотеки Бориса Абрамовича. И я перед Новым Годом, Олимпийским, так случилось, что попал к нему в гости. И просто сейчас будут спеты несколько моих песен и песен, которые написаны до этого, называемые так «Стиль клоунов». Я начинаю с песни моей, а потом уже перейду на «клоунов». Я прошу Бориса Абрамовича не выключать магнитофон, потому что всё идёт. =Там в углу за занавескою… А вот сейчас песня, в принципе написанная обо мне…(выключено) Поехали. А сейчас вы просто, видите ли, это… быструю песню. Вот только я не знаю- какую быструю. У меня в принципе много быстрых песен, ноя хочу вам спеть. А я вам хочу спеть одну песню, которая называется «Показания невиновного». =Ну я откинулся, какой базар-вокзал… =Ах, Ёзеф, Ёзеф… А сейчас я бы хотел спеть для Бориса Абрамовича песню, которую написал Сергей Есенин. =Пой мой друг на проклятой гитаре… =Ай сэнк ту сэнк… Боря, я прошу сделай сначала. Боря.( ) Да неважно, я вырублю.(Б.А.) Но как вырубишь, надо же так чтобы он… (выкл). =Ай сэнк ту сэнк… |
821.
гость vp
(06.09.2006 22:34)
0
А какой, собственно ещё можно "пролить свет" на т.н."Блатного"? Владимир Александрович Соболев(он же по прозвищу "Блатной"), из старых питерских коллекционеров "блатняка". Приятель В.Раменского, В.Мазурина и С.Маклакова. Как явствует из гостевой, был дважды судим(если это вообще имеет значение), за что и получил свою кличку. В ноябре 1985-го записал сольную фонограмму Николая Резанова, поэму "Конек-горбунок". Ныне жив-здоров, работает на авто-стоянке.
|
820.
(06.09.2006 21:39)
0
Ильин или Ильинский?
|
819.
(06.09.2006 21:29)
0
А кто есть такой В.Ильин?
|
818.
(06.09.2006 21:04)
0
Может прольете свет на т.н. "Блатного" ?
|
817.
Геннадий Силкин
(06.09.2006 21:00)
0
Недавно на этом сайте проводился анализ по теме фонограммы «Юра Давидов – Юра-таксёр». Даже ментовскую базу в Питере потревожили.
Так вот Борис Абрамович заявил следующее: Фонограмма «У Юры Давидова» была записана у него дома в декабре 1979 года в Москве и посвящена его приятелю – так им называемому «Эксперту по фруктам» Юре Давидову и его жене Ирине и дочерям, а вторая - его подруге Миле (или Люсе Комаровой, к которой Аркадий был неравнодушен). В доказательство Борис Абрамович представил три фонограммы, одна из которых и оказалась той самой «У Юры-таксёра». Только Юра Давидов – это не таксёр.Он также как и Юрий Николаевич Давидянц – снабженец, армянин. Но - не начальник отдела снабжения НИИ, как последний, а поставщик фруктов и овощей на рынки бывшего СССР. С Юрием Давидянцем Борис Абрамович тоже дружил, так же как и с Юрием Давидовым. И подтвердил, что у обоих была кликуха "Давид" и "Армян". Короче говоря нашлись ещё две неизвестные до сих пор московские записи, которые пролили свет на третью -«тёмную» (до поры –до нашего времени). Ответ: Геннадий! Спасибо за интересный рассказ. История действительно оставалась долгое время "тёмной", а Юрия Давидова кем только не считали, и "Юрой-таксистом" и "Юрием Давидянцем"...
Насчёт двух записей более-менее понятно("У Юры Давидова" и "Для Милы(Люси Комаровой?)"), а вот что за третья, ранее неизвестная запись, была обнаружена в Москве? Расскажите пожалуйста. Интересно конечно было бы и трек-листы со временем увидеть, если возможно. С Уважением! Администрация сайта |
816.
gst
(05.09.2006 21:32)
0
Cочинил или нет Северный хотя бы одну песню в своей жизни, этот вопрос пока всё ещё остаётся открытым. Как бы там ни было, а в творческом процессе по созданию "мелодико-ритмических песенных форм"(назовём это так, поскольку полноценным "аранжировщиком" он конечно не был) Северный принимал активное участие.
|