715.
(22.08.2006 19:20)
0
Какой Маклаков, какой Мазурин ? Дюков их знать-не знает.
|
714.
(22.08.2006 19:19)
0
Но Дюков не боал на себя ответственности составлять каталоги других ансамблей, все на что его хватило, так это "Жемчужные".
|
713.
(22.08.2006 19:18)
0
Если не путаю, то эти фамилии были списаны с личного каталога С.И.Маклакова(хотя может быть Мазурина)
|
712.
(22.08.2006 19:17)
0
Кстати, Дмитрий Михайлович настоятельно утверждал, что он и название "Братья Жемчужные" придумал(!?!)
|
711.
(22.08.2006 19:17)
0
Где он узнавал эти фамилии хоть ?
|
710.
(22.08.2006 19:15)
0
У каждого свое мнение, мне более интересен каталог М.Дюкова, все таки человек трудился, хотя и не сам, но все таки.
|
709.
(22.08.2006 19:14)
0
То что не помнил покойный Дмитрий Михайлович, ещё не говорит о том, что больше не кому вспомнить...
|
708.
(22.08.2006 19:13)
0
Товарищь, составлявший этот каталог, настаивает на этих фамилиях.
|
707.
(22.08.2006 19:11)
0
Мы с вами разного мнения. Это тому, кто сейчас здесь пишет.
|
706.
(22.08.2006 19:07)
0
Вся непонятка идет отсюда, причем не только по этому концерту, но и по многим другим, но почему там написано именно так, автор объяснить не соизволил, но этот каталог имеет место быть, т.к. его составлял один человек, а не коллектив ( как, например, в варианте каталога М.Дюкова ), так что это уже достойно уважения:
1.ВСТУПЛЕНИЕ 2.ЕБ ТВОЮ МАТЬ 3.МУРКА 4.АЛБАНСКОЕ ТАНГО 5.ВИНОВАТА ЛИ Я 6.ХОТЕЛОСЬ СЧАСТЬЯ 7.НЕПЛОХИЕ ЛЮДИ 8.ПО ТУНДРЕ 9.ПИКОВАЯ ДАМА 10.ДЕНЬГИ 11.ЖУРАВЛИ 12.МИШКА ШИФМАН 13.ДОМОВОЙ 14.ЧУДНЫЙ ЛЕС 15.КОЕ ЧТО ЕЩЕ 16.ДЕТСТВО 17.КОЛОКОЛА 18.МАМА 19.ДЕНЬ ПРОЙДЕТ 20.ЛАРКА 21.ГИТАРА 22.ТИХИЙ ВЕЧЕР 23.ГЕРКУЛЕСОВЫ СТОЛБЫ 24.РЕСНИЦЫ 25.ЧЕРНАЯ РОЗА 26.МИШКА 27.НЕПУТЕВАЯ 28.КАНАДА 29.МАМАШИ СПЯТ 30.ВАНЬКА МОРОЗОВ 31.ПАСТУХ 32.ПАПИРОСЫ 33.КАРЕЛИЯ 34.БАЛАЛАЕЧКА 35.ТАТЬЯНА 36.КУЗНЕЧИК 37.ЗАКЛЮЧЕНИЕ А.СЕВЕРНЫЙ - ВОКАЛ, ГИТАРА В.ШЕСТЕРИКОВ(?) - АККОРДЕОН, ВОКАЛ С.СТРЕЛЬЦОВ - УДАРНЫЕ (?)-БАС-ГИТАРА, ВОКАЛ С.МАКЛАКОВ - ЗАПИСЬ Д.КАЛЯТИН - ЗАПИСЬ В.КИНГИСЕПП - ЗАПИСЬ А.ПЬЯНКОВ - ЗАПИСЬ, ДАЧА http://arkaha.ucoz.ru/index/0-5 |
705.
(22.08.2006 19:01)
0
С подобными претензиями к господину Лоову.
|
704.
Что за бред ?
(22.08.2006 18:46)
0
Что за бред по поводу Стрельцова и Андрея Андеевича ?
Кто такой порожняк гонит ? Калятин русским языком сказал в интервью, что не помнит, как фамилия этого Андрея Андреевича, а Стрельцова такого барабанщика нет! |
703.
(21.08.2006 18:16)
0
А что именно вас интересует? Обо всём не раз написано и в книгах и в статьях.
Фотографий с этого концерта нет. Коллектив под таким названием собирался для записи только раз, из троих приглашённых музыкантов из местных ресторанов и сам Аркадий на гитаре. Из участников точно известен только ударник Станислав Стрельцов(по слухам игравший в джаз-бэнде Д.Голощёкина). Кроме Аркадия, другим вокалистом и аккордеонистом предположительно мог быть Владимир Шестериков. Фамилия третьего вокалиста и бас-гитариста неизвестна. Запись производилась, в ноябре 1975-го на даче в пригороде Сестрорецка(в Разливе, Лен.обл.)у некоего Андрей Андреевича Пьянкова, близкого знакомого организатора концерта Дмитрия Калятина. Концерт записывали трое коллекционеров: С.Маклаков, Д.Калятин и В.Кингисепп. Дача не отапливалась, было очень холодно и запись вскоре свернули. Аркадию в этот раз "доверили" спеть только 10 песен из 35-ти. |
702.
Вновь про фото
(21.08.2006 17:21)
0
А имеют ли место быть фотографии ВИА "Альбиносы"?
Что известно об этом ансамбле ? |
701.
(19.08.2006 17:00)
0
Больше интересует другой вопрос. Имеются ли "в природе" фотографии, сделанные на многочисленных записях Аркадия в Одессе? Не может быть, что бы никто не снимал, говорят что у В.П.Кацышевского есть фотоснимки того периода.
Не так давно стало известно, что у А.Мезенцева и Н.Пушкарского сохранились "тихорецкие" и "кущёвские" фотографии певца, с концертов "Встречи" и "Казачка". |
700.
Piop
(19.08.2006 16:51)
0
Увы, смею вас разочаровать, это не М.Дюков. Он тогда учился ещё в начальной школе и о его "существовании" было известно только родителям.
|
699.
(19.08.2006 16:27)
0
Неизвестный почитатель из Калининградской области, к которому ушли негативы это не Дюков случайно?
|
698.
Олег Гопша
(19.08.2006 15:23)
0
Огромное Вам СПАСИБО за Вашу работу! Очень много интересного!
Ответ: Благодарим Вас за высокую оценку нашей скромной работы, рады что сайт вам понравился. Будем и впредь стараться делать наш информативный ресурс, посвящённый творческому наследию Аркадия Звездина-Северного, насыщенным и интересным. Заходите почаще.
С Уважением ко всем любителям тв-ва А.Северного! Администрация сайта |
697.
(19.08.2006 00:41)
0
Не стоит забывать, что музыканты часто наотрез отказывались сниматься на концертах Аркадия Северного, в целях известной конспирации. В своё время, в самом начале 80-х, когда начали "завинчивать гайки" и многих посадили( Беляева, Шеваловского, Звездинского, Новикова), Маклаков в попыхах распродал всю свою коллекцию, в том числе и несколько ч/б фотоплёнок. Негативы "ушли" какому-то неизвестному почитателю А.Северного из Калиниградской области(по словам Маклакова, почитатель был богатым банкиром). "Личный" фотограф А.Северного - Сергей Петрович Соколов тоже распродал несколько фотопленок московским и украинским коллекционерам, любителям тв-ва Аркадия.
|
696.
(19.08.2006 00:29)
0
В интервью, покойный Николай Резанов и ныне здравствующий Сергей Иванович Маклаков вспоминали, что в апреле 1976 года, знакомая А.Северного некто Тамара-Джан(Тамара Ханум? заведующая какой-то пригородной ленинградской гостинницей), привела на запись концерта "Поговори со мною мама" приятеля-кинооператора с любительской 8-ми миллиметровой кинокамерой и начали делать съёмку, но тогдашние камеры слишком сильно "трещали" и через короткое время Маклаков был вынужден попросить прекратить съёмку, мешавшую записи. После того эту съёмку никто так и не видел и разыскать не смог, а Тамару-Джан по "разговорам" убили. Но до сих пор ходят упорные "слухи", что видео-запись была и даже возможно не одна. Поговаривают, что в том же 1976 году якобы была ещё съёмка: Аркадий на гитаре с музыкантами(контрабас и скрипка). Смахивает на концерт с ансамблем "Светофор".
Можете сами прочесть об этом в интервью. А фотоснимки с концерта "На проспекте 25 октября" были испорчены не умышленно. Их испортили ещё при съемке, это подтвердит любой фотограф-специалист. |
695.
(18.08.2006 23:35)
0
А кто снимал видео "Поговори со мною,мама", и почему фотки "25 октября" такого ужасного качества ?
Складывается впечатление, что их умышленно запороли. |
694.
(18.08.2006 20:53)
0
Много фотографий, точнее несколько негативов цветных и чёрно/белых фотоплёнок, снятых на разных записях Аркадия, были утеряны в 90-е годы, а часть была продана "неизвестным" коллекционерам, что-то же просто было запорото во время фотосъёмки. Концерт "Поговори со мною мама", так вообще снимался на кинокамеру, но запись до сих пор не найдена. На записи концерта "Буреломова" по сведениям не снимали вообще. А две фотографии(в испорченном виде) с концерта "На проспекте 25-го октября" есть на этом сайте.
|
693.
(18.08.2006 18:20)
0
Интересно, фотографировали ли записи концертов "Конь Билли", "Посв.Вертинскому", "Ромео и Джульетта", "Поговори со мною, мама", "Буреломова", "На проспекте 25 октября", "1А". Если да, то где эти фотки ?
|
692.
LiVE Journal
(17.08.2006 10:36)
0
Аркадий Северный - неожиданное переживание марта или апреля. Слышал и раньше, но тут ведь какая история. О Северном можно сказать так же, как про Христа: «много слышавших, да мало услыхавших» («Жизнью Иисуса» Дюмон окончательно узаконил право называть иисусом что и кого угодно, даже собственное стремление рассказать о жизни так называемой Мессии). Конечно, многим эта культура "русского шансона" (особенно блатняцкого и уголовного) противна. Поделом. Однако и в ней имеются свои ручейки и пригорки. Северного надо "поймать", "расслышать", и тогда забьет фонтан неповторимой мешанины изуверски веселых и отчаянных чувств.
Если же рассмотреть наследие Северного подробненько, да еще под хорошим "освещеньем", быстро выяснится, что он - наш вокальный "Джими Хендрикс". По числу изобретательных вокальных интонационных ходов равных ему не знаю (это я конечно перебрал, но чувство восторга сформулировано точно, менять не буду). Северный – это такой вечный накрытый водочкой-селедочкой-картошечкой стол, под которым обречен до конца своих дней "маршировать под детский барабанчик" наш любимый Псой Галактионыч Короленко, а также "подговаривать девочек сыграть с ним в тарелочку" А.Ф.Скляр. Возьмем к примеру песню «Я прилетел теперь в БомбЭй» - совершеннейший запредел трагизма, страшный привокзальный ор, в котором ирония текста настолько отстает от отчаянной виртозности вокала, что лопаешься где-то между ними в невыразимых корчах экстаза. Сегодня отчетливо видно, сколь многие наши нынешние "игрушечные" блатные попсовики (лучшие, причем, из них – которые знают Северного, что уже немало и заслуживает по их меркам диплома), а еще многочисленные фрики, вроде группы "Беломорс", обязаны этому безотказному советскому перформансисту. Биография его напоминает гельдерлиновскую. С поправкой на фатальный местный алкоголизм и честный советский "небыт". Гельдерлин в безумии кланялся очередной посетители (пусть останется в женской роде), являя высшее почтение и светскость. Северный скитался по квартирам случайных «продюсЭров» и собутыльников, демонстрируя высокое искусство за выпивку. В обоих случаях колоссальное отсутствие внутреннего менеджмента, "детская" нерасчетливая страсть к искусству и наслаждению, что в общем иногда оказывается одним и тем же. Как птицы небесные, они ни сеют, ни жнут, и даже день в конце концов отказывается приносить им пищу. Что приводит к особым траекториям полета, птица словно "теряет сознание" над облаками; Гельдерлина уносит в слишком свободную форму, вдаль от письменности, а Аркадий Дмитриевич Северный так и не выступил ни на одном официальном концерте, и даже на приличное "блатное содержание" не заработал, хотя мог бы этого даже не сделать, а "оформить" – его уважал если не весь СССР, то практически вся "зона" с ее авторитетами. В итоге "низости" Шиллера задокументированы, Высоцкий "вышит" золотыми буквами, и "старый пень – и тот воскрес, а эти двое не воскреснут"... Я бы, честно говоря, предложил всем нам как-нибудь выпить за "невоскресение". За отсутствие второй жизни. За то, чтоб обида никогда не была компенсирована. За то, чтобы нехватка оставалось нехваткой навеки. Но не ради, конечно же, нашего рессантимана, но во имя однажды пережитого. Зачем нужен этот вечный отказ, я и сам не знаю, скорее это требование самого (со)бытия, никак не привыкающего к тому, что его стирают, едва пережив. Влияние Северного представляется мне, на современную скажем так мужскую песню, гораздо более масштабным нежели влияние Высоцкого. От Высоцкого "рык", от Северного - остальное: намеренный и сознательный акцент, пост-модерные переходы со стилистики на стилистику, гедонизм, жирность, грубость, тупость, даже вызывающая как будто-бы "бездарность", то есть то, чего Высоцкий уж точно никогда не мог себе позволить… Аркадий Дмитриевич в этом смысле – совершенно "беккетовский" человек, хоть и был порабощен эстетикой самовыражения. Как у него получалось самовыражаться без примеси отвратительного гниющего тела – непонятно? Загадка таланта. Или – с учетом влияния – гения... "daseiner" Москва, 16.07.2006 LiVE Journal |
691.
(17.08.2006 09:49)
0
Желающие могут принять участие в интернет-аукционе по покупке(продаже) редких СД-дисков Аркадия Северного и других исполнителей. Ссылка на сайт "Молоток.ру":
http://molotok.ru/catalog/lot/12768414/ |
690.
гость_
(16.08.2006 15:02)
0
Пианист-виртуоз Александр Резник сейчас проживает в Штатах(Нью-Джерси), работает рентгенологом в больнице.
Семён Шнейдер(игравший на скрипке), то же, как теперь выяснилось, проживает в Штатах. Владимир Васильев "Царь"(играл на бас-гитаре), живёт и работает в Питере. А вот насчёт Виталия Сидорова(виолончелист на концерте "Памяти Кости") и Игоря Иванова(ударные) пока подробно никто не озвучил. Да и по поводу Семёна Лахмана. Выходит, что на концерте "Памяти Кости" на скрипке играл уже он или снова Семён Шнейдер? И кто был за ударными в этом концерте, Игорь Иванов или Анатолий Архангельский? Внесите ясность господа-коллекционеры, кому что известно, это интересно. |
689.
(16.08.2006 01:53)
0
А чем сейчас занимаются ветераны ансамбля "4 брата и лопата" ? И вообще, интересна судьба многих музыкантов, аккомпанировавших Аркаше, кроме "Жемчужных", разумеется...
|
688.
(15.08.2006 00:16)
0
В натуре, что за бредовая ахинея - "стрелки сметали", "виноватым оказался"? Вы читать-то умеете? Различаете кто-что сказал? Кроме одного поста, абсолютно никто ничего против не высказал. Ну а ежели кто не верит сведениям, их личное дело.
Не хрен с пустого места бодягу разводить, на свой лад перевирать чужие слова и в каждом выражении видеть свои извращённые понятия! Этот "некто", уже не впервой передёргивает. Не обращайте внимания Дмитрий! |
687.
Дм. Петров
(14.08.2006 22:52)
0
Гражданин аноним, у вас совсем с головой херово???
Какие стрелки, что за бред? Напротив, я благодарен Михаилу за информацию. Он же первый узнал об этом. А лучше, наверное, было сделать вид, что я никакого Лоова не знаю, и информацию, типа, добыл сам? Так, что ли? Что за извращеные понятия? А если присутствующие здесь гости чем-то недовольны, так к гостям и претензии. |
686.
(14.08.2006 21:17)
0
Ну, надо же, пацан вам, Дмитрий, рассказал про музыкантов "4 братьев", а вы все стрелки, вместе, с присутствующими здесь, гостями, на него сметали.
Получается, что он еще и виноватым оказался, раз вам коррективы внес. |
685.
(14.08.2006 12:29)
0
Из поста Д.Петрова ясно же видно, что Семен Шнейдер сам приехал в Питер и никакой Лоов его не приглашал. А сведения об ударнике И.Иванове и скрипаче С.Шнейдере получены от самого Шнейдера и подтверждены коллекционером В.Васильевым на встрече у Р.Фукса, где тот самый Лоов и присутствовал.
Теперь, по составу "4 братьев" всё сходится. |
684.
Дм. Петров
(14.08.2006 12:24)
0
А кто говорил, что Шнейдера вызвали? Он приехал в Питер совсем по другим делам. А позвал его к Фуксу Владимир Васильев.
Ничего тут странного. И я ж говорю - подобных новостей, наверное, будет еще много. Сбор данных о северном - это восхождение на бесконечную вертикальную стенку Ответ: Дмитрий! Благодарим за информацию. Теперь спорные вопросы по музыкантам "1-го одесского концерта" похоже улажены. Обязательно внесём изменения в текст книги.
С уважением! Администрация сайта |
683.
Дм.Петрову
(14.08.2006 12:17)
0
А почему же в каталоге Лоова это не отмечено ?
И вообще, как-то с трудом верится, что этот сопляк вызвал в Питер Семена Лахмана (Шнейдера-?).... Где поттверждения сему факту ? |
682.
С. Лепешкин
(14.08.2006 05:41)
0
12.08 записан гитарный концерт А. Волокитина - "Памяти Н.Резанова". Велиий мастер в форме и будет еще долго радовать нас своими песнями.
|
681.
****
(14.08.2006 04:23)
0
Геннадию Силкину:
Насчёт "дилетанства" и речи небыло. Аркадий ведь не называл название Феодосия. А вот что по этому поводу в своей книге "200 лет вместе" пишет Александр Солженцын: А.И.Солженицын называет Керчь - "Кафой", упоминая город Керчь в контексте 8-го века нашей эры, когда ею владели хазары, говорившие на языке "тюрки". Керчь в те времена называлась "Карша", что по-тюркски означает - "рынок". Нетрудно проследить, как название "Карша" трансформировалось в Керчь. Феодосия же в 8-ом веке называлась "Абдарба" (названная так гунно-аланами). Какое слово больше похоже на "Кафа": Карша или Абдарба? Керчь (которую греки в древности называли Пантикапеем) хазары, после её захвата в 8-ом веке нашей эры, звали "КаФа" (варианты: Карша, Чарша). А Феодосию назовут "КаФФой" значительно позже, в 11-м веке, генуэзцы. Названия "КаФа" и "КаФФа", немного, но всё же отличаются. Именно поэтому в истории Крыма, Керчь по праву можно называть словом "Кафа", созвучным с "Карша", тогдашним названием города. Кстати, "Каффа" - не единственное географическое название на планете. Есть ещё, область в Эфиопии с таким названием, где люди впервые научились пить кофе. Вот такая инфа. А вообще хрен разберёшь, как там было в столь древние времена. |
680.
Дм. Петров
(13.08.2006 23:32)
0
Ну вот, дорогие товарищи. Начала выявляться лажа в нашейц книге. Боюсь, не последняя... Короче, скрипач на первом одесском был не Сема Лахман, а Сема Шнейдер. А ударник - не Юрий Смирнов,а а Игорь Иванов. Так что можете вносить исправления...
Инфа получена при участии М. Лоова, от Владимира Васильева (Царя) и самого Шнейдера, приехавшего в гости в Питер из Америки. На встрече у Р. Фукса. |
679.
Г.Силкин
(13.08.2006 23:26)
0
И вообще, первоначальное название Керчи было Пантикапей, а не Каффа, а с 9 века это стал Корчев. А вообще Тмутаракань - это и есть та самая Керчь, имея ввиду Тьмутараканское русское княжество 10-11 веков. То есть Каффа не имеет никакого отношения к Керчи. Это Феодосия, и Аркадий не был дилетантом, произнося те слова.
|
678.
Геннадий Силкин
(13.08.2006 23:01)
0
Не совсем так. Каффа -это название не Керчи, а всё же Феодосии в 13-18 веках прошлого тясячелетия, когда этим городом владели генуэзские купцы.
|
677.
****
(13.08.2006 18:53)
0
"- Зима есть зимой, а Крым - Крымом. Почему-то меня занесло в старинный город Кафу, где так любят Одессу..."
А как вам такой "форс-мажор". Название "старинного города Кафа", это одно из наименований города Керчь(где-то в полтора часах езды от г.Феодосия). К слову, город Керчь старее, чем Феодосия и в Феодосии вообще нет древних достопримечательностей. |
676.
(13.08.2006 16:29)
0
Как-то обсуждалась песня А.Северного "Комиссионный решили брать...". Авторство этой песни до сих пор тоже неизвестно, как и непонятно, что это - современная стилизация или старая блатная песня. К тому же до исполнения её Аркадием Северным в 1979 году, песня была неизвестна. Правда недавно появились сведения, что она исполнялась несколько ранее на записи "Репетиции "Крёстных отцов" в декабре 1976-го, а текст песни из какой-то поездки привёз В.Мазурин.
Но вот на странице сайта: http://a-pesni.narod.ru/dvor/komission.htm Представлен некий вариант этой песни, под названием "Задумал, братцы, пошухерить...", причём из записи 1974-го года(если это не ошибочная дата. Информация взята из песенного сборника «От Ваньки-Каина до мафии. Прошлое и настоящее уголовного жаргона». С.-Петербург: изд.«Авалон», «Азбука-классика», автор М.А.Грачёв 2005г.). На "фоне" этого варианта, текст песни "Комиссионный" в исполнении А.Северного выглядит как поздняя обработка. |
675.
J.O
(13.08.2006 13:22)
0
На "разводку" это действительно отчасти похоже, но скорее на непреднамеренную... Словами "мои", "моей", "моими", Аркадий мог и просто называть песни из своего репертуара, этот момент уже обсуждался. Но поскольку музыкальный материал(к примеру старые песни Вертинского) был достаточно редкий и мало кто из слушателей "до 30-ти" их слышал, то Аркадий вполне иногда мог этим пользоваться. Как известно, "эксклюзивный" репертуар для Аркадия подбирался весьма серьёзно, из разных старых "загашников", "лагерных" тетрадок, самописных песенников и редких граммафонных пластинок. Авторство некоторых находок неизвестно до сих пор. Почему бы было и "не приписать"?
А что до поездки Северного в Одессу до 77-го, то Маклаков говорил эти слова таким тоном, как-будто это было сравнительно недавно. Возможно, что Аркадий сам распространял слухи о своих "вояжах" и якобы "одесском происхождении", а многие же верили и тот же Маклаков. Хотя всё может быть, что Аркадий там бывал, но чем занимался - "тайна покрытая мраком". |
674.
Геннадий Силкин
(13.08.2006 02:12)
0
Аркадий записывался с "Черноморской чайкой" в возрасте 38 лет. Поэтому вопрос "Был ли он ранее в Одессе?" весьма праздный. Ну и что, может быть и был. Может с мамой или папой.
А вот как вам нравится такой его авторский плагиат: "Эта бобина написана для личной фонотеки Бориса Абрамовича. Я перед Новым годом, Олимпийским, так случилось, попал к нему в гости. И просто сейчас будут спеты несколько МОИХ песен и песни, которые написаны до этого, называемые "Стиль клоунов". Я начинаю с песни МОЕЙ, а потом уже перейду на то. Я попрошу Бориса Абрамовича не выключать магнитофон, потому что всё идёт. =ТАМ В УГЛУ ЗА ЗАНАВЕСКОЮ..." и так далее. Аркаша в Москве лихо разводил всю фарцу. Браво! |
673.
Г.Силкин
(11.08.2006 01:28)
0
Да уж. Посмотрел я эту ссылку - Калятина переименовали в Калягина, а владельцем квартиры, как следует из названия, стал не Юрий Николаевич Давидянц, а Слава "из Ташкента". Да и с датой "всё в порядке" - плюс -минус пять лет - это не срок. Очень грубо.
|
672.
ещё один гость
(09.08.2006 19:11)
0
Этот диск, выпущенный в конце мая фирмой "Classic Company", уже обсуждался в гостевой. По общему мнению, на новом "фруминском" МП3 с гитарными концертами, под таким названием - "Аркадий у Наташи и Славы" (Москва 1972г.), фигурирует известная фонограмма (долгое время считавшаяся единственной московской записью певца) - "А.Северный в гостях у Юрия Николаевича Давидянца, под гитару" (Москва, октябрь 1977г.). В отдельных каталогах этот гитарный концерт ещё назывался: "У Толи-помойки", "А.Северный под гитару с Наташей", "Запись для Юрия Николаевича" и т.д.
"Наташей" звали жену Ю.Н.Давидянца, а "Слава" - некто из приглашённых друзей. На записи Аркадий произносит следующие слова: "... - Да! Здесь сидит Толя, Володя, Коля, Слава, очаровательная Наташа, ну и Юрий Николаевич, конечно. А сейчас уже кончается бабье лето...". Информация о CD-диске есть здесь на сайте, в разделе "Дискографии СД-дисков" или в сети по ссылке: http://shop.iddk.ru/cdrom/63959.html |
671.
(09.08.2006 16:27)
0
А что это за фонограмма - "У Наташи и Славы"? У каких?
|
670.
(09.08.2006 13:49)
0
Слышавшие новый фруминский "гитарный" МП3 СD-ROM А.Северного(с концертами "Аркадий у Наташи и Славы"), оценивают качество записей, мягко говоря "ниже среднего".
|
669.
(08.08.2006 14:13)
0
Спасибо за понимание! Пожалуйста, укрупните и предайте более четкие оттенки всем заголовкам тем сайта! Их очень плохо видно на недорогих и JK мониторах!!!
|
668.
(07.08.2006 14:29)
0
Народ к новшествам трудно привыкает, у некоторых инфаркт могет случиться :)
Ответ: Учитывая все пожелания и "требования", попытаемся ещё раз реконструировать новую главную страницу.
Администрация сайта |
667.
(07.08.2006 12:02)
0
Если же мнения разделились, что ж, будем голосовать.
|
666.
ОТВЕЧАЮ ЗА БАЗАР
(07.08.2006 11:59)
0
ВЕРНИТЕ СТАРЫЙ ДИЗАЙН!!!!!!!ОН ПРОСТ=НАГЛЯДЕН=УДОБЕН=И НЕ ТАКОЙ ДЭБЫЛЬНЫЙ!!!!!!! НАФИГА ВООБЩЕ ЕГО ПОМЕНЯЛИ??????
|
665.
АДМИНАМ!
(07.08.2006 10:30)
0
НОВЫЙ ДИЗАЙН ГЛАВНОЙ СТРАНИЦЫ ОТВРАТИТЕЛЕН И ОЧЕНЬ НЕУДОБЕН!!! ВЕРТАЙТЕ В ЗАД!!!
Ответ: ЧТО КОНКРЕТНО НЕ УСТРАИВАЕТ,ВАС? ОБЪЯСНИТЬСЯ ИЗВОЛЬТЕ-С!
Админ. |
664.
(06.08.2006 13:12)
0
Других(полноценных) записей Крестовского нет.
|
663.
Частый гость
(06.08.2006 12:59)
0
Не надо набивать себе цену.О халяве никто не говорит. Как я понимаю вопрос был поставлен вполне конкретно, и отвечать следует соответствующем образом
|
662.
*
(06.08.2006 10:06)
0
На халяву только уксус.
|
661.
(05.08.2006 22:35)
0
А какой состав ансамбля на "Крестовском" и на "Васильевском" ?
Есть ли еще кроме 4 альбомов и видео записи этого талантливого артиста ? |
660.
*****
(05.08.2006 20:43)
0
По всей вероятности из-за наличия двух концертов с немного похожими названиями и происходит путаница.
Концерт под названием "На Кростовском острове" был записан в 1984 году, а концерт - "На Васильевском острове", в 1986-ом. Инструментал в обоих записях разный, но песни из одного концерта иногда "на добивку" дописывались в другой. Выходит, что у В.Крестовского в "дискографии" - 4 концерта, а не три. Есть ещё и ведо-запись: КРЕСТОВСКИЙ ВИТАЛИЙ "ЭХ, ТЫ ЖИЗНЬ КАБАЦКАЯ" ©-1993 ( ВИДЕО ) Видеосъёмка альбома "Эх, ты жизнь кабацкая" дома у С.И.Маклакова. ©-С.И.Маклаков. Эх, ты жизнь кабацкая. Девчонка-фармазонка. Моя гитара. Ах, дамочка. Рахиля. Ананасы в шампанском. то было у моря. Ах, Питер, Питер. Не Дон Жуан я. Мосты. Пивной сон. |
659.
(05.08.2006 20:28)
0
Крестовский Виталий - "На Васильевском острове", 1986г.
1. Там цыганка молода 2. Хочешь верь, хочешь нет! 3. Очень, братцы, соседку люблю 4. Я в дом вошел 5. За мисочкой фасоли 6. Еврейские рубашки 7. Курочка 8. Мишка 9. Пошла пьянка 10. Пыль чужих поездов 11. Танго 12. Ананасы в шампанском http://www.blatata.com/edcontent/idc/6/id/4196 |
658.
Третий гость
(05.08.2006 20:24)
0
Ну конечно, собиратели могут владеть инфой, ведь у них же 320, не 128 и чищеная, а 2 года разницы - фигня.
|
657.
Частый гость
(05.08.2006 17:54)
0
А что вообще из себя представляет этот концерт на Васильевском? Какие там песни? Может быть уважаемый мной Д. Петров что-нибудь прояснит...
|
656.
(05.08.2006 11:57)
0
Не в том дело, кто там больше "поехавший" и "продвинутый" в области коллекционирования. "Собиратели" так же могут владеть инфой.
|
655.
Другой гость
(05.08.2006 09:52)
0
Кто принимает этих собирателей за коллекционеров?
Чудно даже. |
654.
(05.08.2006 00:16)
0
ни как не понимать
|
653.
(04.08.2006 23:54)
0
Тогда как пониманить такое определение этого концерта, из всем известного каталога питерского наркомана?
Виталий Крестовский "Концерт с анс."Крестные отцы" на гардинной фабрике" (конец августа 1983 г.) Почему август 83 ? При чем тут гардинная фабрика? Что является концертом "На Крестовском острове", а что "На Васильевском острове"? |
652.
гость
(04.08.2006 01:07)
0
На "блатате" у В.Золотухина действительно почему-то указан 1986 год. Причём там аж даже два концерта, хотя известны только три концерта(песни одинаковые, но количество разное) и датированы одним и тем же годом.
"На Крестовском острове" (1986г.) http://www.blatata.com/edcontent/idc/6/id/6115 "На Васильевском острове" (1986г.) http://www.blatata.com/edcontent/idc/6/id/4196 А второй-то случаем не "гитарный" ли? У Окунева в каталоге на сайте "Музея" дата концерта стоит 1984-ый. А у Олега из "Нижнего" опять же 1986-ой. В каталоге Павла(на сайте Иноземцева)опять 1984-ый. Каталогов других коллекционеров неизвестны. Да к тому ж ни Дюков, ни Золотухин, ни Солдатов, ни Хекало "питерскими" и "московскими" не являются(это пред-предыдущему посту). |
651.
Dm. Петров
(03.08.2006 21:56)
0
Слышал на бобине, которую записал, кстати, никак не позднее ноября 1984 года. И сейчас у меня эта запись есть.
Если даже мне не верить, то скажите все-таки - кто бы мог умудриться сделать дописку под точно такое же звучание инструментов??????? |
650.
(03.08.2006 20:37)
0
Это Дюков, Золотухин, Солдатов, Хекало, Ефимов, Окунев, Браславский и Силкин. У них именно такая датировка этой записи.
|
649.
(03.08.2006 19:52)
0
А что это за такие ленинградские и московские коллекционеры, что датируют эту запись 83-84 ?
И где это вы, Дмитрий такое заключение слышали ? Скорее всего это какая-то поздняя дописка. |
648.
Dm.Петров
(03.08.2006 13:57)
0
Вы что, граждане????????????
Вы концерт-то слушали? В заключении ж говорится - "Ансамбль Крестные отцы и Виталий Крестовский прощается с вами. Желаем вам в наступившем ТЫСЯЧА ДЕВЯТЬСОТ ВОСЕМЬДЕСЯТ ЧЕТВЕРТОМ году здоровья, бодрости, счастья, благополучия, успехов и неугомонности в ваших делах, и конечно же, любви. До новых встреч, дорогие друзья." И это нельзя назвать позднейшей допиской - оно идет под музыку. Приглашать снова музыкантов только для того, чтоб мистифицировать дату - в те времена никто б на такое не пошел. |
647.
дата записи
(03.08.2006 01:25)
0
Админам:
Знаменитый концерт Виталия Крестовского "На Крестовском" состоялся в 1986г. У вас стоит ошибочная датировка 1983г. Во всех каталогах эту запись относят именно к 1986 г. Например, Олег Нижегородский,или коллекционеры с сайта "Блатата.ком" Ответ: На "блатата.ком" много чего написано... А, к примеру, в частных каталогах питерских и московских коллекционеров этот концерт относят к 1983-му или 84-му годам... Впрочем мы и не претендуем на истину в "последней инстанции" и если информация подтвердится, дату обязательно исправим. Судя по "разброду", точная датировка концерта ещё находится под вопросом(?).
В любом случае благодарим за сведения! С Уважением! Администрация сайта |
646.
Тема:
(02.08.2006 23:37)
0
Вот тут, на одном известном сайте "Ресурс Удава"(http://www.cenzury.net), обсуждался теле-проект прошлого года "Концерт Памяти В.С.Высоцкого", там где песни автора пели актёры кино, театра и эстрады. О самом "мероприятии"(плюсах и минусах) уже было сказано много, но речь не о том.
В процессе обсуждения творчества Высоцкого затронули "избитую" тему того, что он, как артист и певец на самом деле не был "категорически запрещён", по сравнению с теми же - Аркадием Северным, Александром Галичем, Юзом Алешковским, Глебом Горбовским и др. В итоге местами дискуссия "переростала" в обсуждение творчества Аркадия Северного. Вот некоторые выдержки из того обсуждения: *** (26-01-2006г.) : "- В чем частично не согласен - в перечне "святых". Ибо Аркадий Звездин (Северный) - действительно личность для своих времен неординарная (тем более, что я слушал его записи в реальном времени - с начала 70-х, когда он запел), но и не "божественная". Аркадий Звездин - это четкий аналог нынешней "попсы", только в жанре т.н. "шансона". Не слишком талантливый, но "раскрученный". Тем более при тотальном дефиците продукта в то время. У меня от него тоже текут слезы. Но больше ностальгические, а не от восхищения его искусством. И, наконец, о Высоцком. Тоже давайте без "обожествления". Ибо при дефиците массовой "песни протеста", в те годы пипл хавал в огромных количествах крайне дефектные с точки зрения поэтической техники тексты Высоцкого, и его совершенно неприемлемое музыкальное сопровождение. Занятый зарабатыванием бабла и наркотой Владимир Семенович не утруждался освоением гитары и редактурой собственных стихов. Я не оскорбляю его светлую память, просто прошу не сотворять кумира, там где его нет. Так же, как не стоит сотворять кумира из священных текстов(церковных песнопений) на старославянском языке, которые не понимают не только паства, но и сами пастыри ( к тому же сильно алкоголизированные и до бабок алчные)." *** "- Аркадий Северный "рулит" определённо. И ни в какое сравнение с говнопопсой нашей не идёт. Это первый человек вообще у нас, который принялся тонко "подстёбываться" над "шансоном", при этом как бы оставаясь в русле эдакой кабачно-цыганско-блатной его тутошней традиции. В конечном счёте так называемая "контр-культура" впитала в первую очередь его "сцоки", а не Высоцкого, скажем. Ты вслушайся повнимательней, особенно на фоне нынешнего блатняка. Ты правильно говоришь о дефиците продукта тогда. Поэтому в вашем (я то услышал Северного на закате 90-ых) восприятии он и "нивелируется" несколько с низкопробным блатняком, которого тогда почти не было. Деятельность Северного и "Жемчужных" на ниве шансона - мощная диверсия против массового сознания, осуществлённая в самом его нутре... А как он тот же "Билет до Монте-Карло" перепел - выразительней и внятней самого автора, моё мнение. Именно, Северный пользовался спросом на фоне дефицита. Теперешний "шансон" ничуть не более качественный, но из-за переизбытка предложения, у нормальных людей вообще по-моему спросом не пользуется. А техника импровизационных записей на квартирных студиях в начале 70-х и мастерство тех же "Жемчужных" были по нынешним временам ниже низшего." *** "- Жемчужные, Розенбаум, Новиков, Северный - у каждого из них есть своя ниша в "русском шансоне" и принижать её не стоит. Тут есть Стихи и есть Имена. Иногда даже попадается Музыка. Как и у Высоцкого. Его ниша в этой музыке весьма велика, но ей-Богу, не надо излишнего "обожествления". Я говорю про "шансон" не как про "тюремную музыку" - , а как про нормальное оригинальное значение этого термина в мировой эстраде." *** "Братья Жемчужные" и Аркаша Северный, в плане народной любови, так и есть. С "Жемчужными" (Николаем Серафимовичем Резановым и Алексеем Дулькевичем) общался лично, и квасил. Неоднократно. Слушал записи, смотрел фотки и любительские съёмки тех "лохматых" 70-х годов, когда Северный "колесил" по стране. Народной любви там было - хоть залейся. Хриплый картавый алкоголик-еврей, банда джазменов-расстриг, три гитары, бубен, скрипка, аккордион, саксофон - ВСЁ. Главное - Что они пели и Как и Кому. Подчёркиваю - это для тех лет. И "гнобили" его атомно. За ночь по две-три гостиницы меняли. Для вас вопрос стоит в образе "диссидента"? - Это должен был быть тихий аспирант-очкарик, читающий по ночам Солженицына и печатающий на буржуйском "Ундырвуде" антисоветские листовки? - Нет! Были диссиденты, которые делали что-то открыто. Доступными ИМ способами. Словом и гитарой со сцены. И что?... "Кто-то кистью, кто-то мыслью Измерял фарватер Леты, Кто-то честью, кто-то жизнью Расплатился за сюжеты." (А.Дольский) Не очень его сильно почитаю, но это хорошие строчки. Был ли Семёныч "иконой" или нет - я ж не "духовный патологоанатом". Если чувака слушали от армии, зон, быдла, маргиналов и диссидентов до сельских жителей, рабочих заводов, инженеров, партийного рукаводства и пионерских лагерей - я не знаю, как ещё назвать такого певца." http://cenzury.net/authors/radion_raskolnikoff/53007.html |
645.
(01.08.2006 10:21)
0
Афиша
1 августа (вторник) - концерт Константина Беляева ("Концерт по заявкам № 2") в бард-кафе "Гнездо глухаря" (Б. Никитская, 22 - напротив театра Маяковского). Начало концерта в 20:00. 1 отделение - Константин Беляев, 2 отделение - Николай Йоссер и Сергей Ноябрьский. |
644.
&
(31.07.2006 12:46)
0
После трагической и невосполнимой потери Николая Серафимовича Резанова, талантливого музыканта и человека, в течении долгих лет руководившего легендарным ансамблем "Братья Жемчужные", автор-исполнитель Александр Розенбаум вместе с остальными "Братьями" в скором времени вновь возобновит сольную концертную деятельность. Начало нового гастрольного графика: 30 сентября - г.Рига (Латвия), 6 октября - г.Москва...
http://www.rozenbaum.ru/afisha/index.php |
643.
Завильгельский
(30.07.2006 23:16)
0
Я что-то не понял, что за новая редакция моего фильма "Он был почти что знаменит" и пиратское распространение???? И откуда интервью? Налицо нарушение "Закона об авторских и смежных правах РФ"... Как это всё понимать? Кто-нибудь видел эту новую редакцию и кто себе позволил что-то редактировать!!! Будем разбираться...
|
642.
Москвич
(30.07.2006 21:05)
0
Вопрос прежде всего к админам и ктем кто пользовался сайтом megaupload.com для скачивания концертов Северного. При загрузке AlexaInstaller_megaupload-20.exe - панели, необходимой для закачки файлов, "Касперский" у меня определяет вирус. Глюк ли это антивируса или действительно этот файл заражен? Ответьте кто пользовался недавно.
Ответ: Мы конечно не специалисты по компьтерным тонкостям, но ситуация здесь вот какая. Подобная проблема случалась и с другими пользователями. По всей видимости это всё таки "глючит" антивирусники. Некоторые анти-вирусные программы почему-то иногда(какое-то время)срабатывают на загрузку страниц сервера "Megaupload", как на заражённые. Полгода назад у нас тоже был похожий "глюк" с сервером, но через короткий период(пару недель) всё наладилось и в настоящий момент работает нормально. Но изредка там действительно случаются сбои(одно время при открытии "цеплялась" порнуха), сайт пр-ва Hong-Kong. Хотя этот сервер довольно известен в сети, так как позволяет загружать большой объём(до 250 МБ) информации. Многие им пользуются.
С Уважением! Администрация сайта: www.arkasha-severnij.narod.ru |
641.
(30.07.2006 16:47)
0
Названных композиций из второго концерта А.Северного с ансамблем "Обертон", в инете нет. "Официально" они тоже не выходили. Приобрести их можно только у коллекционеров. Песню "Ах, Одесса!" в концерте исполняет А.Шеваловский, Северный исполняет заключительную песню "Йозеф".
|
640.
(30.07.2006 13:36)
0
Скажите,пожалуйста,где можно скачать в инете песни Аркадия Северного и группы "Обертон":"Ах,Одесса" и "Тетя Хая".
|
639.
(30.07.2006 10:55)
0
"Артисты" конечно далеко не все, а имелось ввиду "не исполняют", а "исполняли".
|
638.
Потенциальный спонсор
(30.07.2006 08:05)
0
А назовите мне этих артистов!
|
637.
barracuda
(29.07.2006 15:12)
0
Интересно, за четверть века столь много музыкальных посвящений Аркадию Северному создано, что в аккурат уже и диск памятных песен выпустить можно. И наверняка ещё есть немало, да и артисты неплохие исполняют. Потенциальным спонсорам "на заметку". Думается, такой компакт имел бы спрос у коллекционеров.
|
636.
(28.07.2006 10:59)
0
Таки, спросите у Беляева. Тем более, что он даёт таки концерт по заявкам, и уже 1-го августа!
|
635.
""@ ""
(27.07.2006 22:05)
0
А шо, Константин Николаевич, простите за выражение, беляев, уже таки не может ее немножечко сделать???
|
634.
(27.07.2006 19:40)
0
На сколько нам известно, данное произведение А.А. Галича пока версификации не подвергалось.
|
633.
Завильгельский
(27.07.2006 11:40)
0
Спасибо, незнакомец, за такую подробную информацию! Меня очень интересует конктретная его песня "Про маляра, истопника и теорию относительности". Я бы сам её спел, но может быть кто-то это делает лучше... Если есть у кого эта песенка записаная в каком-нибудь исполнении нижеперечисленных бардов (кроме, конечно, Галича), дайте пожалуйста послушать - пришлите её mp3 или wav по мейлу... Если, конечно, не в лом...
|
632.
сосед
(26.07.2006 22:03)
0
Геннадий! А когда хоть была сделана эта самая запись "У Бориса Абрамовича" и какие в ней песни, известно?
Просветите пожалуйста! |
631.
(26.07.2006 17:54)
0
Так возможно благодаря Геннадию найдется и запись в кафе Печора?
|
630.
Ukfifnfq
(26.07.2006 16:19)
0
Г.Силкину
Борис Абрамыч,уж не Березовский ли это? |
629.
*
(26.07.2006 15:14)
0
Дмитрию Завильгельскому:
В московском Центре Авторской Песни (ЦАП, адрес: м.Новокузнецкая, Большой Овчинниковский пеpеулок, д. 24.), периодически проводятся "Вечера песен Александра Галича" (последний проходил 3 ноября 2005 года). В "вечерах песен" принимают постоянное участие известные барды и театральные актёры, исполняющие песни А.Галича: Сергей Чесноков, Александр Костромин, Максим Кривошеев, Александр Мирзаян, Виктор Луферов, Леонид Серебренников, Галина Хомчик и другие. Ещё в Киеве существует "Театр песни Семёна Рубчинского". 21 мая этого года в киевской Оперной студии Консерватории состоялась премьера – спектакля(фарс-гиньоль) "Больничная цыганочка" по песням Александра Галича, в постановке "Театра песни Семена Рубчинского" (режиссёр И.Славинский). Эта постановка песен Галича - фактически первая, если не считать московской попытки двадцатилетней давности. В постановке песни А.Галича исполняют Сергей Джигурда(брат Н.Джигурды), Тимур Бобровский, Борис Георгиевский и другие. Кроме этого песни А.Галича в своём творчестве часто исполняют московские барды Альфред Тальковский и Виктория Агаянц. Бардовский дуэт из Германии "Григорий Кофман и Наталья Бондарь(в 2000 году создали большую музыкально-драматическую программу, построенную на песнях и стихах А.Галича). Известный автор-исполнитель с Сахалина - Роман Хе. Популярный кишинёвский бард Александр Соломонов. Израильские барды-исполнители Борис Чудновский и Марк Эпельзафт. Молодая исполнительница из Самары - Дарья Марченко(участница многих бардовских фестивалей). |
628.
Г.Силкин
(26.07.2006 13:38)
0
В предыдущем сообщении я не так фамилию набрал. Силкин я. Извините.
|
627.
Г.Силикн
(26.07.2006 13:35)
0
А теперь о Северном.
Похоже, Аркадий Дмитриевич, имел довольно обширный круг знакомств в Москве. Ещё две фонограммы просветились - у Бориса Абрамовича. Его он тоже приглашал в "импрессарио". |
626.
Олег
(26.07.2006 10:32)
0
Игорь Воронцов с анс.(г.Саратов)
9 ВОТ БЫ ЖИЛ СЕБЕ В РОССИИ,ДА ЖИЛ БЫ …(А.ГАЛИЧ) 10 У ЖЕНЫ МОЕЙ СПРОСИТЕ,У ДАШИ…(А.ГАЛИЧ) 2 ОБЛАКА ПЛЫВУТ,ОБЛАКА (А.ГАЛИЧ) 7 А КАССА ЩЕЛКАЕТ…(А.ГАЛИЧ) |
625.
Завильгельский
(25.07.2006 22:59)
0
Скажите, пожалуйста, может быть кто-нибудь знает - кто сейчас поёт песни на стихи Галича? (не считая Кости Беляева). Может группа какая-нибудь или кто-то под гитару? Интересуют песни в современной аранжировке.
|
624.
=
(23.07.2006 15:36)
0
На диске с "гитарниками", вышедшем в мае - 108 песен. На 26 треков больше, чем в серии "Grand Collection"(82 композиции). При том цена на оба диска на "озоне", примерно одинаковая.
|
623.
(23.07.2006 14:36)
0
А какой МП3-диск имеется ввиду-то?
Если только что вышедший в июле, в серии "Grand Collection", то трек-лист есть в дискографии на этом сайте. Или вас интересует диск с "гитарниками" того МП3 что выходил в мае? Подробный трек-лист пока не встречался. |
622.
(23.07.2006 14:01)
0
Если кому известны треклисты мп3 гитарного Северного пожалуйста пршлите.
|
621.
Завильгельский
(23.07.2006 13:43)
0
Да памятник Северному давно готов и стоит отлитый в бронзе во дворе питерских скульптурных мастерских на улице Саввушкина (метро Чёрная речка). Сам не видел, потому что год как не был в Питере, но мне сказал об этом Галим Долмагомбетов (автор скульптуры). Ставить, короче можно прямо сейчас. И всё упирается в благоустройство этой улицы. Всё по этому поводу можно узнать по телефонам
8-812-982-07-93 Татьяна (сотрудник Альфа-банка, который курирует этот проект) 8-812-710-31-96 Сиваков Виктор Андреевич (президент фонда реконструкции и развития Питера). Уважаемые поклонники творчества Северного! Звоните и долбите этих людей, от них зависит сейчас всё то, что связано с памятником. Ответ: Дмитрий! Спасибо за конкретную информацию. Значит памятник уже реально готов. Ещё в ноябре прошлого года, В.А.Сиваков(президент РАХВ Петербурга) заявлял, что работы по благоустройству места под памятник, на ул.Благоева, уже подходят к завершению. Но, в этом году, по всей видимости опять возникли проблемы с инвестированием.
С Уважением! Админ сайта |
620.
(23.07.2006 08:19)
0
Памятник Аркадию ещё в марте должны были установить...
|
619.
Легенда ??
(23.07.2006 07:43)
0
Обычно на своих сольных концертах, Николай Резанов выступал в белом смокинге и с бабочкой. Знаете почему? Оказывается у Аркадия Северного при жизни была мечта - когда-нибудь выступить и спеть на большой сцене в белом фраке. Так он до этого и не дожил. И вот поэтому, покойный Николай Резанов, в надежде, что Аркаша всё видел с небес, одевал на свои концерты белый пиджак и бабочку и говорил: "- Это - вспоминая тебя, Аркаша..."
|
618.
asn
(23.07.2006 06:56)
0
По сведениям, Региональный Архитектурно-Художественный Фонд(РАХВ) Петербурга, наконец-то заканчивает работу над памятником певцу Аркадию Северному и обустройством ул. Благоева на Петроградской стороне, где он будет установлен. Возможно в этом году памятник уже будет открыт.
|
617.
Легенды русского шансона
(22.07.2006 13:06)
0
Взгляните-ка. Компания "Мастер саунд" выпустила очередной МП3-сборник "Легенды русского шансона" том 4, в который вошли песни Высоцкого, Северного, Беляева, Амирамова и Бобкова(диск был выпущен в 2004 году, нор сейчас представлен как "новинка"). На буклете компакта фотографии исполнителей. Если не ошибаюсь, известный чёрно/белый снимок Аркадия(в шляпе и с гитарой), там цветной. Увеличьте изображение и посмотрите:
http://www.ozon.ru/context/detail/id/2647384/ |
616.
Dm. Петров
(22.07.2006 11:07)
0
Да,Сергей Чигрин и Виктор Золотухин, точно так же, как Карл Маркс и Фридрих Энгельс - это четыре разных человека.
А если без шуток - то у "Блататы" два совладельца. Это давно известно. Но это ладно. А вот насчет "всенародности" и "коллекционности" Северного. Я все равно стою все на той же ретроградской позиции. Большинство концертов Северного - материал исключительно коллекционный! Ну, не предназаначено это для широко слушателя. Никак. Тем более - для современного! Простой, неподготовленный современный слушатель вообще не поймет, что это такое. Для такого слушателя надо как-то адаптировать материал... хотя, с другой стороны, мы же сами всю дорогу ругаем Фрумина за эту "адаптацию". Заколдованный круг. Я, конечно, за то, чтоб записи Северного были как можно шире представлены в широком доступе. Но Интернет, собственно, уже дает такую возможность. А большие тиражи дисков, которые лежали бы во всех магазинах - заведомо убыточный проект. Никто за это не возьмется. Надо быть реалистами... |