5215.
(30.06.2008 19:23)
0
Были мы на етом классном сайте.
Действительно, охуительнейшая штучка. Когда из паровоза сделали трамвай, то получился еще и граммофон. Чудо, истино вам говорю. Только у нас! |
5214.
(30.06.2008 18:57)
0
А хули тогда этот дебильный бред в каталоги ещё заносят ?!
|
5213.
(30.06.2008 18:39)
0
В том-то и дело, что нет.
|
5212.
(30.06.2008 18:31)
0
А есть ли хоть одно подтверждение данных
"питерского источника" от независимого лица? |
5211.
(30.06.2008 18:17)
0
А я вообще не верю "питерскому источнику" и считаю, что многие ошибаются ведясь на его "точные информационные" загоны.
|
5210.
(30.06.2008 17:57)
0
Ха-ха!
Ну, допустим, "памяти Кости" был первым. И вот ответьте тогда на один небольшой такой маленький такой-таки вопрос. Сравните варианты "Шмеерсона" на первом одесском" и на "Косте". И попробуйте реконструировать творческую эволюцию, которая произошла у Фукса в голове, когда он задумал после одного варианта давать другой. |
5209.
(30.06.2008 17:44)
0
К "питерскому источнику" совсем с недоверием относиться нельзя, во всяком случае в том, что касается оркестровых "фуксовских" концертов и "Обертонов", а так же информации по составам всех питерских ансамблей (и то не по всем). А вот по поводу всего остального, сомнения по понятным причинам были, есть и остаются.
|
5208.
(30.06.2008 17:37)
0
А зачем, собственно "менять взгляд на концепцию эволюции творчества Аркадия"? Представьте себе, что Фукс оказался прав насчёт "Кости-аккордеониста" и эта запись была первой. Ну и что с того? Разве может быть настолько удивительным качество записи и полноценный коллектив? Разве, например, не записал Анатолий Мезенцев с "Магаданцами" великолепный по качеству концерт в 1972-ом? Записал, и никакой тебе "эволюции". Или вы хотите рассматривать творчество Северного по принципу "от плохого к хорошему" (в плане качества), так тут даты и вовсе не нужны, простой пример "Олимпийский". В тоже самое время, есть прекрасно записанная ранняя "Программа для Госконцерта". Так что всё это лишь взгляд на творчество, и не более. А вот датировки, точные, как раз-то и нужны прежде всего для того, что бы точно установить последовательность всех концертов, и для точной исторической фиксации, знать день и месяц записи. Так, как это делается в каталогах всех исполнителей: Высоцкого, Окуджавы, или рокеров: Науменко, Цоя и т.д. Каждая встреча, каждый "квартирник" отфиксирован по точному дню, что позволяет не только сугубо историческое "датирование", но и повзоляет лучше узнать все вехи биографии исполнителя, и проследить его "путь" (что в изучении судьбы Аркадия, до сих пор имеет первостепенное значение, и до конца, увы не установлено, как и не установлены неизвестные записи и даты). Что, для каждого из нас "главное", решать каждому самому, но есть основные законы классической систематизации, и они не поколебимы.
|
5207.
(30.06.2008 16:21)
0
Так. Ну а кто вообще сказал, что "Поговори" - это пятый??? Откуда вообще всплыл кусочек того "вступления"? Может, это дописка? Кто-то из коллекционеров когда-то сдуру прилепил. А на самом деле, это "начинаем пятый концерт...." относится совсем к другой записи??? Может - к пропавшей. Может - и вовсе к "Вертинскому". Может, сначало оно и шло, а потом и стали кричать "Аркадия на сцену, давай, Аркадий".
|
5206.
(30.06.2008 15:21)
0
Ну, не все так плохо. В сравнении, разумеется. Есть каталог Дюкова, например.
|
5205.
(30.06.2008 15:13)
0
Получается замкнутый круг: нынешний каталог основывается на старом и не отвечающим требованиям каталогом Игоря Ефимова, сдобренный, абсолютно лажовыми бреднями от питерского источника, и ряда подобных "знатоков".
|
5204.
(30.06.2008 15:11)
0
Каталог Ефимова - плоховатый источник в части датировок. Да там их и не так уж много-то, точных дат. Этот каталог составлен в основном в 1999-2003 годах. С тех пор он не обновлялся, а после мая 2007 уже никогда и не обновится, сами понимаете. А за это время всплыло много новых данных. Так что более информативным на настоящий момент является продолжение каталога Ефимова - каталог Петрушенко.
Конечно, многие даты там указаны очень приближенно, но что делать. Значит, инфы пока нет. А теперь вопрос - а на хуя вам, товарищи, вообще нужна дата с точностью до дня? Какую такую ценную информацию она для вас несет? Единственное, в чем может быть важна точная дата - это в установлении последовательности концертов. Ведь если окажется (вдруг!) что "Памяти Кости" действительно писался раньше всех остальных "одесских концертов" (как когда-то в припадке склероза залепил старик Фукс), тогда ж придется коренным образом менять взгляд на концепцию эволюции творчества А. Северного. А если последовательность концертов уже известна, то точность даты плюс-минус месяц уже ни хера не значит. Её интересно знать разве что для чисто академсического интэрэса, не более. |
5203.
(30.06.2008 14:58)
0
"не полагаться на информацию только от одного источника (питерского)."
Верно говорите! Никто и не полагается на него. Совершенно не понятно зачем вообще пользоваться инфу только от этого питерского источника. Там же сплошь одна лажа! |
5202.
(30.06.2008 14:56)
0
Ведь очевидно, что 30 процентов ефимовского каталога уже было изменено, и ещё требует дополнительных корректировок. Как хотите, можете принимать на веру старое и отжившее, но люди давно работают над новой инфой. Верьте или не верьте - ваше дело. Не хотите пересматривать, никто вас не заставляет.
|
5201.
(30.06.2008 14:54)
0
"т.к. для меня никаких других каталогов не существует более и существовать никогда не будет".
Вот видите! Это то, о чём я ниже и говорил! Как можно провести новый анализ, коли люди не хотят этим заморачиваться и принимают на веру устаревшую (но такую удобную) информацию. |
5200.
(30.06.2008 14:52)
0
Пользуйтесь, ради бога, никто ничего и не говорит, я и сам им пользуюсь, но новые уточнения вношу в свой каталог.
|
5199.
(30.06.2008 14:49)
0
Почему же каталог Игоря Ефимова был и остается самый точный, по всем параметрам, и я лично, только им и пользуюсь, и буду пользоваться, т.к. для меня никаких других каталогов не существует более и существовать никогда не будет.
|
5198.
(30.06.2008 14:48)
0
Ефимов был перво-проходцем, собравшим и попытавшимся хоть как-то про-анализировать и обобщить все полученные сведения, и на тот момент, кроме него ничего подобного сделано больше не было. Ефимов собрал информацию из нескольких более старых каталогов и сделал обобщительный вывод, но и у него там приведено множество "прозрачных дат", а в некоторых концертах приведено по две-три альтернатывных дыты (то есть не уточнённых) . Сейчас конечно появилась кое-какая новая информация и что-то было пересмотрено, но далеко не всё. К сожалению, не все источники заслуживают полного внимания. Для этой цели надо собирать все имеющиеся каталоги и сведения (воспоминания и т.д.) и делать новый сравнительный анализ, а не полагаться на устаревший каталог Ефимова, и на информацию только от одного источника (питерского).
|
5197.
(30.06.2008 14:40)
0
"А может и эту 20 датировок все неверные..."
Как раз эти - верные, потому что большинство было взято с самих фонограмм, где Северный сам называет дату. А некоторая часть (наиболее известных записей, но не всех) была уточнена непосредственно у организаторов и музыкантов. Однако, разгребать надо определённо, и кое-что пересматривать. Но времени на это остаётся всё меньше, так как люди уходят и свидетелей остаётся всё меньше. Есть и ещё один важный нюанс: у каждого составителя - есть своё видение и свои доводы, и он ни за что не захочет что-то менять и соглашаться с доводами других. Поэтому, в настоящее время у каждого коллекционера есть свой каталог, и к общему знаменателю никто приходить не собирается. Когда-то кто-то решил взять за "основу" каталог И.Ефимова, и теперь не хотят отступать от него ни на шаг в сторону, хотя та нужно тоже многое пересмотреть. Пытались это уже делать, но в ответ получили такое "определение": "не надо этим заниматься, вы только вносите дополнительную путаницу ...". Как вам такой расклад? |
5196.
(30.06.2008 13:52)
0
О том и речь, неясно вообще откуда т.н. "даты" берутся. Неисключено, что и от фонаря, на свое усмотрение "составителей каталогов", что кажется уже давным давно очевидным. Так что все это нам надо разгребать по новой.
|
5195.
(30.06.2008 13:43)
0
А может и эту 20 датировок все неверные...
|
5194.
(30.06.2008 13:39)
0
Вы не поверите, но из сотни фонограмм Аркадия Северного, точные датировки (до дня, месяца и года) установлены всего только у порядка около 20-ти записей. Всего пятая часть, так сказать.
|
5193.
(30.06.2008 13:12)
0
А сколько дат концертов сейчас установлены точно ???
|
5192.
(30.06.2008 10:54)
0
Если бы у Тихомира с "Химиком" звучали клавиши и духовые во "вступлении" как у Хайеса, то наверное узнали бы наверняка.
|
5191.
(30.06.2008 10:48)
0
Как мы сами-то не догадались, что во вступлении "Химика" звучит тема "Theme from Shaft" Исаака Хайеса, вещь-то очень известная, она в нескольких американских художественных фильмах 70х-90х звучала. Она у него есть в нескольких интерпретациях. Кстати у Хайеса, есть и более жесткая обработка этой темы, как раз с альбома 1978 года - "Shaft II": http://youtube.com/watch?v=l186jB5KXnA&feature=related
А вот тут совсем уж близкий вариант: http://youtube.com/watch?v=U8goTypMVcI |
5190.
(30.06.2008 10:24)
0
Не знаю, как остальные, но концерт "Конь Билли" должен стоять 4-ым.
|
5189.
(30.06.2008 01:03)
0
Разумеется, по таким датировкам нечего и говрить о точных местоположениях концертов в частных каталогах. Налепили концертов, а нам теперь разгребаться... Нет чтоб по альбому в год ))
|
5188.
(30.06.2008 01:01)
0
Вы, что, совсем читать не умеете?? Или просто издеваетесь?? Про какие это точные даты вы говорите? "1976 год - это точная дата? Или дата "1973-75" точна"? Может для вас даты типа "май 1976" или "июнь-июль 1976" (подобных пбольше половины каталога) может и точны, но для большинства - увы нет. И не надо называть подобные установки - "полностью уточнёнными", не порите ерунды.
|
5187.
(30.06.2008 00:17)
0
Большинство дат вполне точные и уточнялись неоднократно, так что не надо пороть отсебятины.
|
5186.
(30.06.2008 00:02)
0
Датировки - очень "больная" тема и спорить здесь бессмысленно. Вообще, строго говоря, в концертах Северного добрую половину дат надо пересматривать.
|
5185.
(30.06.2008 00:00)
0
Даже сам Резанов об этом ничего не рассказывал.
|
5184.
(29.06.2008 23:58)
0
Да... "Поговори со мною мама" в кругах многие почему-то зовут 7-ым, хотя странно, так как ошибаться музыканты на числах 5 или 7 не должны были.
|
5183.
(29.06.2008 23:49)
0
Верно всё, это говорил Резанов, который на "Проспекте 25 октября" играл на гитаре и пел.
|
5182.
(29.06.2008 23:44)
0
Слышь ты, "цитатник", какая хер разница, Резанов или Фукс, речь идёт о датировках.
|
5181.
(29.06.2008 23:42)
0
Над этой темой бьются уже долгое время. А всё от того, что нет точных дат по половине концертов. Хрен тут поймёшь, в некоторых старых каталогах концерт "Поговори со-мною мама" указан как 7-ой.
Список выглядит так: 1. Жемчужные 1-ый концерт 2. "Ой, мамочка!" 3. "О Ромео и Джульетте" 4. "Про коня Билли" 5. "Памяти Вертинского" 6. "Проспект 25-го октября" 7. "Поговри со-мною, мама" 8. "Буреломова" 9. "Творческий вечер" 10. "Юбилейный" |
5180.
Цитата:
(29.06.2008 23:31)
0
Резанов ведь не спроста говорит в начале концерта такие слова: "- Представьте себе, что осенним поздним вечером вы выходите в сильном подпитии из дверей старого доброго "Метрополя...".
|
5179.
(29.06.2008 23:29)
0
Хотел бы вернуться к тому разговору про цифровое исчисление питерских концертов Северного. Если музыканты не ошибались, а уж до 16-ти они считать всяко умели, то получается любопытный момент. В "альтернативном" вступлении, они называют концерт "Поговори со-мною мама" - 5-ым по счёту, когда как по принятому каталогу и датировкам, до этого было записано только 3 концерта. Оставим пока даты и взглянем на расклад с этой позиции:
1. Братья Жемчужные 1-й концерт 2. А. Северный и Братья Жемчужные 2-й концерт "Ой, Мамочка" 3. Братья Жемчужные 3-й концерт "О Ромео и Джульетте" А после него идёт "Поговори со мною мама", который они на записи называют 5-ым. Как же такое получилось? Может быть датировки неверные? "Поговори со мною мама" был записан (как указывается) 22 апреля 76-го. Потом была запись "На проспекте 25 октября", дата которой неясна, а затем почему-то идёт концерт "Конь Билли" (или 4-ый концерт) - май 1976. Что-то ту явно не так. По логике, "Конь Билли", раз он 4-ый, должен тогда идти перед 5-ым (то есть перед концертом "Поговори со мною мама" или 5-ым). Возможно попутаны даты и "Конь Билли" был в апреле, а не в мае, а "Поговори со мною мама" наоборот, в мае. Потом должны идти: 6. "Памяти Вертинского" 7. "Буреломова" 8. "Творческий вечер" 9. "На проспекте 25 октября" 10. "Юбилейный" И т.д. Вот в таком порядке становится всё более-менее ясно. Кроме правда "Проспекта 25-го октября", который возможно был между "Вертинским" и "Буреломовой". Но что-то подсказывает, что он всё-таки был в начале осени: Резанов ведь не спроста говорит в начале концерта такие слова: "- Представьте себе, что осенним поздним вечером вы выходите в сильном подпитии из дверей старого доброго "Метрополя...". Какая бы это "иллюзия" не была, но осень он возможно приплёл не для "поэтической романтики". В некоторых каталогах данный концерт и обозначается осенним временем. Мнение своё никому не навязываю и спорить не собираюсь, это так сказать - частный взгляд. |
5178.
(29.06.2008 19:00)
0
Насчёт остальных песен, будем искать.
|
5177.
(29.06.2008 18:58)
0
Романов был очень популярен и его записи ходили в народе в 60-ые, и вполне возможно Северный их и использовал потом, уж слишком напоминают вокальные ходы Северного, исполнение Глеба Романова, в некоторых песнях.
|
5176.
(29.06.2008 18:53)
0
Кстати, там по ссылке можно прослушать вариант исполнения песни "Сад осенний, сад заброшенный" в исполнении Глеба Романова:
http://www.mp3.ru/catalogue/ctlg.fexec?track_auto=49981&release_auto=3113 |
5175.
(29.06.2008 18:51)
0
Глеб Романов, кстати, очень много пел в 50-60е песен, которые потом исполнял Северный, напрмер такие: "Есть одна хорошая песня у соловушки", "Каким меня ты ядом напоила", "Глухари", "Тяжело ли строго ли", "Вечер чёрные брови насупил", "Залегла в душе болшая рана". а так же "В аллеях заглохшего сада". Вот здесь, на сайте "Музей Шансона" лежат два его диска из серии "Великие исполнители 20-го века":
http://www.shansonprofi.ru/archiv/disks/disk/istoki/d/7/ |
5174.
(29.06.2008 18:44)
0
Насчёт песни "Сад осенний, сад заброшенный", то её кажется пел в конце 50-х начале 60-х Глеб Романов - актёр, певец, танцор, дебютировал в роли Ивана Туркенича в старом фильме "Молодая гвардия" (умер в 1967 году). На одном из изданных СД-дисков с романсами указано как всегда невнятно - "Старинный романс".
Вот информация про Глеба Романова: http://www.mp3.ru/catalogue/ctlg.fexec?track_auto=49981&release_auto=3113 |
5173.
(29.06.2008 18:35)
0
29.06.2008 17:00 Якову,
Спасибо за поправку исправили. Изменения вступят в силу коглда сервер перезагрузится. |
5172.
(29.06.2008 18:34)
0
Иногда такие "озарения" у меня тоже бывают. Когда хорошо знаешь самый широкий музыкальный репертуар (в плане музыки 40-80х годов, тем более джаз, арт-рок, и психоделик), то большинство "новых" композиций кажутся самым настоящим "плагиатом" (не говоря уж о любителя классической симфонической музыки - для них всё всегда будет напоминать классику). Так что понять реакцию коллекционера, узнавшего во "Вступлении" Химика "Theme from Shaft" (1971), вполне понятны. Но всё-таки, если разобраться досконально, то у Тихомирова импровизация звучит настолько более упрощённая, что я по началу засомневался. Однако, если учитываь тот факт, что питерские музыканты были коллекционерами, собирали самую разную музыку и хорошо умели импровизировать, то понятно, что они явно использовали какую-то конкретную известную вещь, а не просто обобщённо отыгрывали популярный джазовый ритм в этом стиле. Если более нет ничего подобного, то лучше всего взять за первоначальный источник именно эту самую композицию.
|
5171.
Яков
(29.06.2008 18:19)
0
Пардон - запись Гончарова ( так правильно)
|
5170.
Яков
(29.06.2008 18:17)
0
Два вопроса по "Альбиносам"
Вопрос первый 20. Вьется снег за метелью белой… - мне написали так Сл. Вадим Егоров, муз. Юрий Колесников, 60-ые года. На сайте Вадима Егорова и на bsrds.ru не его персонадоной странице этого нет. Я написал на официальный сайт, но похож его никто не ведёт сейчас. У меня есть 2 разных самиздата и там написано, что это песня Егорова. Правда в одном даётся 1966-ой год, а в другом 67-ой. И в одном пишеться, что песня Колесникова, но стихотворение Егорова. Так это все же Егоров? Вопрос второй 28. Над Канадой, над Канадой солнце долго не садится… (сл. А. Городницкий 1963 г.) Хотя у нас и написано Городницкий, в Альбиносах явно какой-то гибрид. Начинается этот трек с песни Городницкого, а потом переходит в песню "Сад осенний, сад заброшенный". Есть запись Горчарова ( умер в 1967-ом году), который пел эту песню ("Сад осенний, сад заброшенный"), а кто автор этой песни? |
5169.
Яков
(29.06.2008 17:24)
0
Спасибо по 1-ому Химику. Исправим. Вступление - данном случае я нашел одного американского коллекционера, который естественно не знает кто такой Северный и включил ему это вступление. Он сразу мне и сказал, что за музыка и откуда.
|
5168.
(29.06.2008 17:14)
0
По поводу "Музыкального вступления" на 1-ом "Химике", то вариант "Theme from Shaft" (1971) действительно в чём-то напоминает этот инструментал. Хотя на "Химике" её симпровизировали так как умели, и не столь "один-в-один" (поэтому утверждать точно сложно), но вполне возможно что имели ввиду именно её (видимо Тихомиров). Было, правда, когда-то выдвинуто ещё одно предположение, о том, что это могла быть какая-то композиция из репертуара французского музыканта Serge Gainsbourg (Cерж Гинсбур) конца 60-х - начала 70-х, но прослушать этот вариант, чтоб сравнить, пока не удалось.
|
5167.
(29.06.2008 17:00)
0
Якову,
Кстати, там у вас в каталоге, почему-то когда открываешь концерт с первым "Химиком", то потом кнопка страницы отображается с названием - Северный и Жемчужные "Ой, мамочки". Кнопка 2-го "Химика" обозначено как надо, а вот на первом видать опечатка. Исправьте пожалуйста. |
5166.
(29.06.2008 16:54)
0
Насколько известно, приглашённого народу на 1-ом концерте "Химика" было гораздо больше. Кроме указанных лиц, на записи 1-го "Химика" так же присутствовал родной брат Аркадия, Лев Звездин (работавший в Питере на военно-медицинской кафедре), был личный водитель Тамары-Джан (он вообще бывал почти на каждой записи Северного, но фамилии его никто уже не помнит), разумеется был "пасынок" Владимира Раменского Сергей, была так же Полина Муравьёва из Иван-города, и другие люди. Если уж отмечать подробно, то тогда уж называть всех о ком известно. Как хотите, конечно, дело хозяйское... К слову, авторство песен обоих "Химиков" уже почти полностью установлено (кроме некоторых песен в исп. М.Ивановой). И кстати, почему, снова, ударником ансамбля назван Александр Резвухин? Ведь говорили, что Резвухин появился в ансамбле Б.Циммера гораздо позднее, а на "Химиках" за ударными был Владимир Вахромеев по кличке "Таракан", это и по фото хорошо видно (Циммер его узнал). Или снова появились новые сведения?
Админ |
5165.
(29.06.2008 06:10)
0
Умилительно, в десяточку, со смыслом.))
|
5164.
(29.06.2008 04:06)
0
Это "собирательный" образ, самого паршивого коньюктурщика, который может существовать, для которого само-цель, только личная выгода. Он до того был скрытен и завистлив, что даже скрывал ото всех собственное имя, так что потом, когда его стали "хоронить", никто не знал как его зовут - вот до чего может довести маниакальный синдром скрытности, выгоды, и страх от того, что кто-то будет знать больше чем ты.
|
5163.
(29.06.2008 01:04)
0
Отличный стих. А о ком он ?
|
5162.
(29.06.2008 00:57)
0
Он информацию искал,
Он шёл за ней в огонь и воду, Делиться ей, ни с кем не стал, ("Зачем она нужна народу!?"). Он слово прятал в дальний шкаф, Мечтал когда-то стать героем, Забил чердак, забил гараж, Стал "информированным гоем". Но вот настал великий день, Пришла пора - в сюртук из древа, Ушли исследованья в тень, Награды - нет (а в чём тут дело?!?) Ответа так и не найдя, Мечась в безумном наважденьи, Рыдал он, всех людей кляня, И... - умер, в светлый день весенний. На утро, стали хоронить, (Нельзя ж, со злобой к человеку...) Воткнули крест..., и вот те на! Не знают как зовут калеку. Искали, думали, гадали, Но вспомнить так и не смогли, Потом с устатку, написали: Он - "Информатор", чёрт возьми... |
5161.
(29.06.2008 00:20)
0
А причём, тут, Шандриков Владимир Романович??? И нашедший его на 90 минут, Костя??? Позвольте Вас спросить.....
|
5160.
(28.06.2008 23:36)
0
"Ответ очевиден"
Эх,да чёта он не очевиден ни хуя... Вон у Кости "Песни Шандрикова" на 90 минут есть. |
5159.
(28.06.2008 23:23)
0
а некоторые "дозированно"
Дозированность подразумевает под собой хоть какое-то распространение. А тут вообще ни хуя не пускается, и на вряд ли вообще будет запущено. Потому что считают, мол если сам первый нашёл - то моё, и не хер остальным хавало на моё разивать, вот в чём заключается реальная проблема. |
5158.
(28.06.2008 23:17)
0
Ответ очевиден
|
5157.
(28.06.2008 23:11)
0
"Мы, что ищём всё несём в общую копилку"
Ну, а вот вы лично, что именно нашли, когда, где, сколько раз? Где эта общая копилка ? |
5156.
(28.06.2008 22:00)
0
"Пусть пойдут и сами попробуют что-нибудь найти, а не возмущаются, мол все им не так, и не то".
Мы, что ищём всё несём в общую копилку, а ты письма строчишь "нужным людям" за грев фонограмный, хуже крысы бля, жлобьё. |
5155.
(28.06.2008 21:57)
0
Что вы бля в штирлицев играете всё??? Почему одни нормально и полностью делятся той инфой, которую находят, а некоторые "дозированно", да ещё пыли-туману напускают, и какой-то там своей значимостью кичатся. Не будте совсем критинами, не золотом поди делитесь, а понты разводите как на бриллианты.
|
5154.
(28.06.2008 21:54)
0
"но источник не будет устраивать вас, то инфа моментально становится "не точной"
Вы что, совсем с дуба рухнули??! Не накручивайте идиотизма, есть всеми уважаемые источники, а если от тебя, пиздабол, придёт инфа, вот тут мы не поверим. Ты чорт, хоть раз ею поделился, что бы здесь понты колотить, ложкомойник. |
5153.
Олег
(28.06.2008 18:08)
0
Насчет даты записи "Аэлиты" вопрос остается открытым,
т.к.В.Коцишевский не может об этом вспомнить. |
5152.
Делитесь информацией, друзья!
(28.06.2008 18:00)
0
А ты кто есть? Тебе что обязаны инфу подавать на блюдечке??
|
5151.
(28.06.2008 17:58)
0
Да вы сами уже зажрались. Не верите и не надо. Олег Викторович, ты-то на хера перед ними еще унижаешься, чегой-то объясняешь, инфу им даешь. Пусть пойдут и сами попробуют что-нибудь найти, а не возмущаются, мол все им не так, и не то.
|
5150.
(28.06.2008 17:56)
0
Делитесь информацией, друзья!
Не позволяйте чахнуть ей в клозете, Потомки вспомнят Ваши имена, Коли амбиции умерите вы эти... |
5149.
(28.06.2008 17:42)
0
Олег, не стоит обижаться, тем более Вас не раз тут поблагодарили за сведения, а смотреть на кого-то одного и делать выводы обо всех - неверно. Надо быть выше этого. А сейчас вознила ситуация, когда людям просто стала интересна точность (источник и дата). Всё очень просто, если "источник" заслуживает достоверности - значит дата и фамилии будут точными. А без этих сведений появляется ещё больше вопросов.
|
5148.
(28.06.2008 17:33)
0
Олег, дайте пожалуйста более полную информацию (дату концерта, и первоначальный источник, а не посреднический). И не стоит так всё воспринимать, ведь информация может быть известна не только вам. А сомнения в правомерной точности сведений появились у людей только потому, что данная инфа долго и бессмысленно замалчивалась, будто в ней были не уверены и перепроверяли. Объясните всё толково, тогда и не будет никаких вопросов. Посмотрите, как работают другие, подавая максимальную информацию, дабы избежать не нужных вопросов.
|
5147.
(28.06.2008 17:21)
0
Да и не давай! Что думаешь перед тобой на цирлах будут тут бегать, из-за твоей инфы, ты чего из себя возомнил.
|
5146.
Олег
(28.06.2008 17:08)
0
Доля истины здесь есть, потому что тот чел, который накопал эту инфу, сам не уверен в точности сведений.
Тут надо искать самих музыкантов, а не получать "факты" из третьих рук. Инфа не от Коцишевского. И откуда вы можете знать от кого инфа и еще утверждать о точности на 75-80%??? Лишний раз повод подумать,а стоит ли вообще давать какую-либо информацию. |
5145.
(28.06.2008 16:44)
0
Не совсем "п....ж", сведения по "Аэлите" верны на 75-80 процентов, а других источников всё равно нет.
|
5144.
(28.06.2008 15:50)
0
Да скока мона вестись на загоны того чела по составам?
|
5143.
(28.06.2008 15:47)
0
На "Графомане" серьёзные исследователи почти не бывают, нечего врать. Там даже ни одного эксклюзива по Северному нет (кроме вырезок из жёлтой прессы и всем известных фотографий), да и вообще, тот сайт совершенно другой направленности. А пространные рассуждения "за жанр" или "звёздные дали сибирских исполнителей ансамбля Весёлые Нотки" нам неинтересны.
|
5142.
(28.06.2008 15:43)
0
"Настоящий п...ж - это т.н. "точный состав" "Аэлиты".
Доля истины здесь есть, потому что тот чел, который накопал эту инфу, сам не уверен в точности сведений. Тут надо искать самих музыкантов, а не получать "факты" из третьих рук. Инфа не от Коцишевского. |
5141.
(28.06.2008 15:39)
0
Верно всё, у старых питерских коллексов Аэлита встречалась на добивке второго Химика, 2-3 песни (как правило заключительные, из 2-ой части).
|
5140.
(28.06.2008 15:36)
0
Да хорош Вам... Провокатор он и есть провокатор, не стоит на него тратить своё внимание. В последние годы уже никто всерьёз не считал, что "Аэлита" могла быть записана в Питере, потому никто ничего не доказывал и не спорил, а если и говорили, то в шутку. А вот лет десять назад, такие предположения ходили. Например, покойный Владимир Тихомиров говорил о записи якобы 3-го "Химика", кто-то предположил что это "Чайка-2", а кто-то - что это могла быть "Аэлита", так как кое-что было общее в звучании. Причём, записями "Аэлиты" частенько были "добиты" концерты 2-го "Химика" (у того же Окунева до сих пор эта версия в каталоге). Что касается скрипача на "Аэлите", то тут тоже был интересный момент, так как манера игры в отдельных песнях "Аэлиты" очень напоминала скрипача из питерских концертов с "Четырьмя братьями". Фёдоров во всех случаях разумеется был не причём (разве что "халтурил" в конце 70-х на Юге, вот и были версии). Ну так на версиях и строится раскапывание истины.
|
5139.
(28.06.2008 12:56)
0
Настоящий пиздёж - это т.н. "точный состав" //Аэлиты//, от составителей популярного каталога АС.
|
5138.
(28.06.2008 06:46)
0
Сведения про Хадыженск, фактически можно было получить у того же Н.Пушкарского, в этом случае понятно откуда идёт информация.
|
5137.
(28.06.2008 02:14)
0
Да! "Аэлита" - концерт великолепный, спасибо всем за новые сведения.
|
5136.
(27.06.2008 23:26)
0
Ну да... Два мента, да ещё и прапорщика (почти "офицеры"), да на чёрной волжанке с мигалками, это знаете ли круто. Аркадия так похоже разве что в Питере да Москве возили, а тут на "перефирии", да ему сам бес велел "байку" сочинить, что его куда-то на виллу к самому главному ГлавПродЗамНачОбТехМеду "приглашают". )))
|
5135.
(27.06.2008 23:20)
0
Странноватое это самое интервью, выложенное якобы "Зосей Синицыной". Какая-то "студенточка КГУ", пусть даже занимающаяся народным фольклором, а вопросы задаёт, да фамилиями бросается, как заправский коллекционер, и того знает и того. Лучше бы честно написали, что да как, что "брали мол интервью, искали оставшиеся записи Северного, прощупывали путь из Кущовки в Ростов и Николаев", а то случайно.... Не похоже что-то.
А вообще, интересный рассказ, и главное - круг "гастрольных путешествий" Аркадия начинает сужаться. Кстати, похоже мулька про то, что Северный пел для какой-то "шишки" на Кубани, могла зародиться с того самого случая, когда за ним приехали 2 мента на чёрной "Волге" и повезли его дальше по курсу. Может кто-то принял эту историю (да и Аркадий сам наплести мог запросто), что его якобы везут на концерт к какому-то высокому чину, тем паче что от него хотели по-быстрей избавиться в Кущовке. Говорили, правда, что этот слух пошёл от какой-то истории, произошедшей типа в поезде "Ростов - Николаев", когда кто-то "выломил" его из поезда и тоже куда-то там повезли, но это может быть уже часть развивающейся дальше легенды. А про Хадыженск конечно интересно, спасибо Яков. Особливо понравилась такая рассказка за неизвестные записи Северного, сделанные в Хадыженке, а затем кому-то проданные ("след" запутан намертво): "- Приехали двое, погрузили в машину и уехали. Ну, деньги заплатили хорошие за всё. Как просил, не торговались. - А откуда приехали? - То ли с Новороссийска, то ли с Туапсе, всё скопом и забрали. А может из Геленджика. Не помню. С побережья. Да оно мне сильно и не надо было. Это теперь ищут....." |
5134.
(27.06.2008 22:58)
0
Значит Оршуловичи имели отношение к организации концерта Северного с "Аэлитой" только в плане того, что нашли для этой записи музыкантов, а на самой записи никто из них вполне возможно не присутствовал (иначе бы что-нибудь обязательно спели, да и ехать из Одессы в Феодосию могли не позволить обстоятельства). Это к тому, что при таком раскладе становится понятно, что никто из Оршуловичей лично на концерте видимо не присутствовал, а только обеспчили приглашение музыкантов. Тогда конечно особого значения не имеет, кто из них именно договаривался, - Оршуловичи и всё. А если точней, то скорей всего конечно это была Валя.
|
5133.
Яков
(27.06.2008 22:18)
0
Я про "Аэлиту" немного не так понимал. Как мне рассказали, так не через Оршуловича, а через Валю Сергееву этих музыкантов Коцишевский нашел. Вроде Сергеева когда-то с ними пела. Хотя впрочем всё может быть и так, и так.
|
5132.
Яков
(27.06.2008 21:24)
0
"Да, вот... взять тех же, покойного Игоря Ефимова или Дмитрия Петрова, ещё можно двоих людей назвать - никогдА, ни рАзу не приходилось с ними ругаться, грязно спорить, или что-то там "выяснять", всегда всё было культурно и интеллигентно."
Немного ещё заострю своё внимание на этом. Ну и что Игорь и Дима в ответ получили от благодарных почитателей таланта Северного. Посмотрите сколько о них всякой гадости написано в этой гостевой. Вот тут какая-то студентка вышла на кого-то в Краснодаре из тех кто знал Северного по его путешествию в Тихорецк, Кущевку, Хадыженск, Ростов. http://www.shansonlux.org/showthread.php?t=849 |
5131.
(27.06.2008 20:38)
0
Да, про точную дату "Аэлиты" было бы важно узнать. Всё-таки "июль" или "декабрь" 78-го ?
|
5130.
(27.06.2008 20:36)
0
Новая редакция Нижегородского Каталога по концертам А.Северного, от 27 июня 2008 года.
Песня "Наш домик" с анс. "Казачок" (полный вариант). Плюс есть и другие дополнения. |
5129.
(27.06.2008 20:35)
0
А про точную дату ничего не удалось выяснить?
|
5128.
(27.06.2008 20:31)
0
Всё-таки правы оказались те, кто предполагал, что к "Аэлите" имеет отношение Коцишевский.
|
5127.
(27.06.2008 20:28)
0
Лёд тронулся, спасибо за интересные сведения. Странно однако, почему Оршулович нигде как будто не обмолвился о том что имел отношение к записи Северного (или даже с ним общался?). По логике, они конечно должны были обязательно встретиться с Северным, и долгое время такие предположения были. Но вот раз долгое время этого никто не знал, выходит и Коцишевский и Оршулович просто молчали. Ерусланов тоже ничего не говорил, хотя и общался с Оршуловичем очень долго. Стрнная штука получается....
|
5126.
(27.06.2008 20:19)
0
"Пробили" таки, Коцишевского, Ура!
|
5125.
(27.06.2008 20:17)
0
Большое спасибо, вот это дело! Наконец что-то прояснилось и без сюрприза не обошлось.
В каталоге указана информация о составах участников на "Аэлите" и "Мальчишнике". ----------------------------------------------------------------------- Концерт А.Северного с анс. "Аэлита". Состав ансамбля «Аэлита»: гитара акустическая – Евгений Ефимов гитара-соло – Олег Егоров скрипка – Николай Поливанов саксофон – Олег Смирнов контрабас – Владимир Самошин Запись сделана в г.Феодосия, ресторан "Аэлита". Звукооператор: В.Коцишевский, Организаторы концерта: В.Коцишевский и Е.Оршулович (!!!) ----------------------------------------------------------------------- Концерт песен и анекдотов "Мальчишник". А.Северный - анекдоты, песни. Второй участник концерта - Алексей Яблуновский. Гитара - В. Спекторский Звукорежиссер - В.Коцишевский |
5124.
Олег
(27.06.2008 19:53)
0
Есть информация по "Аэлите","Мальчишнику",авторам некоторых песен из репертуара А.Северного.
См.инфо в каталоге по ссылке; http://www.blatnoyshanson.narod.ru/isp02.html |
5123.
(27.06.2008 19:21)
0
Прекрасно, высказались все, матом никто не крыл, фамилий не называл - уже достижение, уже хорошо.... но для простых людей, к великому сожалению, толку однако мало. Не все умеют писать письма и пользоваться клавиатурой, тем паче от излишней скромности навязываться первому в чей-то почтовый ящик, да ещё со своими просьбами (как правило, для знающего человека - дилетантскими). Вы уж как-то договоритесь друг с другом меж собой, ну хотя бы по-немногу, по чуточку, начните наконец выкладывать скопившуюся информацию. Людям ведь интересно знать. Инфа же есть. Говорили и про "Обертон", что-то новое давно известно, и про "Крёстных отцов" и "Аэлиту", новые записи всплывают, а сведений ноль, фотографий новых, которые тоже есть, ноль (про записи вообще говорить нельзя). Никто воровать и притязать на вашу интелектуальную собственность не будет, только спасибо скажут. Нельзя же так замыкаться в рамках одного узкого общения, ради одной цели - знать самому, но ни с кем в широку не делиться. Знания - они тем и интересны, когда имеют востребованность у людей, а когда востребована только собственная тяга к познанию, без отдачи, смысл постепенно теряется, "новость" просто становится скучна и со временем безинтересна.
|
5122.
Яков
(27.06.2008 18:43)
0
Всё в мире относительно. Для меня трус - это тот кто сркываясь под ником, или порой просто без всякой подписи пишет и обсуждает других. Самое интересное и смешное когда такие анонимные письма начинаются словами "Со всей ответственостью заявляю...". Вот только ответ держать некому. За всех не говорю, а за себя отвечу - я предпочитаю общение по личной почте. Любой человек, который хочет мне написать и что-то узнать или получить, находит нужную информацию и материал. Те отважные "не трусы", которые боясь засветиться не пишут, а ждут, что им кто-то сюда что-то выложит - удачи вам! Не осуждаю никого, но и не понимаю этого. Зачем я буду в пустоту кому-то что-то доказывать. Сейчас смелые люди анонимно будут комментировать мой постинг.
|
5121.
(27.06.2008 17:51)
0
Да, вот... взять тех же, покойного Игоря Ефимова или Дмитрия Петрова, ещё можно двоих людей назвать - никогдА, ни рАзу не приходилось с ними ругаться, грязно спорить, или что-то там "выяснять", всегда всё было культурно и интеллигентно. Потом появилось "поколение Next" и тут началось, а трусы сами разбежались. Есть ещё и такие, которые во всех видят виноватых, а на себя глянуть не удосужатся. Ну и конечно, самая паршивая придумка, это "кланы", в смысле "коллекционерские", действующие по принципу "ты мне - я тебе", а если ты дать ничего не можешь (даже при желании), то вали на хер, короче "замечательные" отношения. Эта "клановость" приводит ещё к одной бодяге - псевдо-защите, строящейся по принципу "я с тобой дружу, значит мои враги, должны стать твоими и наоборот". Вот и льются часто всякие поганки, от тех людей, которым никто ничего дурного не сделал, однако "певуны напевают" им обратное, а своей башки у таких чертей нет. Ничего не присочинил, всё взято из общения на сайтах Северного.
|
5120.
(27.06.2008 17:40)
0
Три персонажа этих и не дополучили. Гляньте, как они общаются, как пишут свои заметки, какая у них "культура поведения", какие "манеры", какие "цели" они преследуют, и сделайте выводы по поводу их интеллектуальности (ай-кью), интеллигентности и... уровня само-образования.
|
5119.
(27.06.2008 16:45)
0
Интересно, а кто ж это в вашем понимании нужного образования не получил?
|
5118.
(27.06.2008 16:27)
0
Действительно, настоящих бесспорных сподвижников было всего двое - Игорь Ефимов и Дима Петров. Они и знали поболе нашего, и делились всем честно:и инфой и эксклюзивными материалами. Ну, а то, что кто-то недополучил нужного образования, чтобы вести адекватный, умный диалог, делать серьёзные материалы, и не боясь выкладывать необходимые всем материалы, так это уж пусть будет на их совести.
|
5117.
(27.06.2008 15:58)
0
Ви што!? Склоки и скорбления, це ж есть - рэклама - двигхатель как ни как, учерний пиарр, рэйтингх. Бэз него нынча никуды. Большую часть народа всегда привлэкали и привлекають скандалы. Выпуск половины соврэменных муз-альбомов и другой продукции не обходится без чёрного пиара. Высоко-интелектуальные сфэры сейчас никому не нужны, отсель у людёв и поведение соответствующее.
|
5116.
(27.06.2008 15:51)
0
Не придумывайте, никаких "серьёзных разборок" давным-давно не было и нет. Есть лишь 3 неадекватных пассажира, чья деятельность порой вызывает скорбное недоумение, и критика в их адрес обоснована, а там уж как хотите.... ждите новостей - не ждите... нормальную новую информацию от неадекватных личностей получить проблемно, надеюсь все это и так понимают.
|