Имя *:
Код *:

Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 9 ... 66 67 »
Показано 601-700 из 6615 сообщений
6015.   (10.07.2008 17:04)
0  
Предчуствую, что в скором времени, ожидается "большой наплыв" разного рода Новых Каталогов. Похоже на то, что у всей нынешней "капании против", есть вполне определённые цели: зародить полное подозрение к ранее-составленным Каталогам, дабы иметь какую-то возможность "узаконить" свои собственные. Причём узаконить не просто как факт, а так, что бы они - эти "новые каталоги" не подвергались больше никакой критике. По типу, "а посмотрите, если уж каталог Ефимова - лажа, то чего ж вы мой трогаете". То что, эта критика появилась только спустя год после смерти Ефимова (а не ранее), только подтверждает версию чьей-то заинтересованности. Кроме этого, подобная "заинтересованность" может быть и у некоторых бывших создателей каталогов (типа того же Дюкова или Мустафы), с целью хоть как-то "реабилетировать в глазах общественности свои дилетантские труды, и в отместку за прошлую критику. Многим выгодна нынешняя дестабилизация. Однако, это не умаляет того факта, что Каталог Ефимова требует пересмотра, он действительно этого требует. Вот только, стоит ли вести такую оголтелую пропаганду. Так же, как стоит ли, сейчас каждому из нас обзаводиться собственным каталогом? Всё-таки, это не выход. И работать над проектом нового каталога, обязательно нужно всем, без исключения (внося и обсуждая все нюансы), только так мы составим каталог, который будет устраивать абсолютно всех. Выбирать будем кажду дату и фамилию, путём всеобщего голосования.

6014.   (10.07.2008 16:49)
0  
Про чей-то там "уровень" говорить пожалуй не будем, нам всем не мешало бы немного подучиться. А вот по-поводу "перво-источников", это вопрос двойственный. То что Ефимов жил вдали от Питера, нисколько не мешало ему установить связи с толковыми и знающими людьми, посредством телефона, почты или интернета. И не стоит забывать, что Ефимов жил и учился в Питере до конца 80-х годов, а последующее знакомство с Ревельсоном (а через него с Фуксом) дало ему солидные шансы для выхода на серьёзных собирателей и музыкантов. Другой вопрос (и я уже об этом говорил), насколько серьёзно подходил к изучению вопроса сам Ефимов. Если "тяп-ляп", то поверьте, его давно бы уже "выкупили", а не только сейчас ( благодаря всем нашим сомнениям), так как коллекционеры народ - сомневающийся, его бы давно раскололи. Вы лучше спросите, кто такие Крылов, Терентьев, Бархатов, Асташкевич и Бордусенко, а потом прикидывайте. Насколько я знаю о некоторых, это очень серьёзные люди и гнать туфту для них, это бросать тень на свою проф-компетентность и репутацию, а это для некоторых из них вопрос очень важный. Это Волокитину может быть по-херу всё, но не Бархатову, например. Источники, разумеется, могут быть с разными степенями достоверности, ну дык это вполне нормально, чему тут удивляться. Конечно, есть и такие каталоги, информация которых построена исключительно на данных, полученных в студиях звукозаписи в 80-ые годы (что лично для меня, является, кстати, тоже очень ценными сведениями). Для создания реального каталога, нам необходимо искать не только перво-источники, тем более когда больше половины из них уже нет вживых, но и в обязательном порядке сопоставлять абсолютно все данные от "перво-источников", со всеми данными из серьёзных частных каталогов. Не знаю как-кто, но я бы подошёл к этой работе только так. Что мы имеем на сегодня: Резанов - умер, Калятин, Мазурин, Ерусланов, Рышков, Раменский и Тихомиров - тоже. На всём белом свете остались только 3 человека - Фукс, Маклаков и Коцишевский (которые, кстати, по-многим деталям говорят совершенно противоположные версии). Все они уже плохо всё помнят и сейчас их переспрашивать абсолютно не зачем. То что там сейчас догребает Лоов, с трудом "раскачивая" Фукса и выжимая из него информацию по грамму, это уже самые последние обрывки сведений, которые мы ещё можем получить (скоро от них вообще ничего не добъёшся, как это было с Калятиным на старости лет). Так вот, ИМЕННО, по этому, для нас КРАЙНЕ важна вся та инфа, которую ещё успели собрать и получить в 1994-2000 годах москвичи, и которую собрал Ефимов в 2000-2003 годах. Поверьте, музыканты знают ещё меньше, чем организаторы. Кто что-то может помнить, так это только те люди, которые присутствовали в качестве гостей на концерте, но однако не все из них знают музыкантов по фамилиям, и так же не помнят дат, но зато их воспоминания идут в другом "контексте" (взгляд со стороны), что не менее важно (в плане общей информативности). Не буду судить-рядить какие там знания были у Ефимова, но у Петрова (а он был весьма и весьма педантичен в сборе данных и многие до сих пор хранят всю частную переписку с ним). Здесь уже говорили, что к информации авторы подходили очень кропотливо, и это не ложь и не бравада, так оно и было. Каждый факт исследовался с самых разных сторон и версий. Да, небольшие домысливания тоже были, этого никто не опровергает, потому что связать воедино некоторые события было очень сложно (сложно это сделать и сейчас). Но самое главное не в этом. Вот смотрите, приехали вы допустим в Питер, разыскали Маклакова и задали ему вопрос:
"Сергей Иваныч, а когда точно был записан концерт Диксиленд"?". А он вам, значит, отвечает: "Ну как, когда, ты разве не знаешь? 11 октября 1977-го? " Вы это всё записываете себе в книжицу, приходите домой и пишите, например здесь, что этот концерт был записан "11 октября 77-го". А Вас, в ответ, десять человек посылают на три буквы, и кричат: "Ты чо, браток, долбанулся, этот концерт был записан 4-го октября" (говорит один), а второй заряжает: "Да вы все придурки, концерт записали 17-го октября!". Появляется вдруг откуда не возьмись третий: "Ну вы даёте, блин, он был записан вообще 30-го октября!". Тут все набрасываются на него, крик-шум-гам. Внезапно появляется четвёртый чел, и с "очень подробным обсуждением, доказывает всем, что "Диксиленд" был записан вообще в начале ноября. Все в панике, никто никому не верит. Маклаков сидит ухмыляется, ему по всё по барабану, а через год-другой, нарисовывается штриман, который очень так уверено, со ссылкой на "источники", говорит: Да все вы не правы, концерт "Диксиленд" записали в конце сентября!". Вы рвёте и мечете,и с пеной у рта пытаетесь ему доказать, что сведения вам дал САМ Маклаков, и вы верите ему беззаговорочно и даже под пыткой. А вам говорят: "Слышь, пацан, да ты же ЛОХ, и инфа твоя ДЕЗА и Маклак твой ни хуя уже не помнит!!". Вы готовы повеситься на первом суку, клянёте судьбу , срочно выезжаете в Питер, ищите Кавлелашвили, который давно умер, ищите Яновского, который давно уехал за океан, а под конец находите какого-то непонятного "Толю из Новобуфетска", который вам со всей солидностью заявляет: "Ну, да, Маклаков старый и вообще год напутал, концерт был записан не в 77-ом, а в 76-ом, а вот число - да, кажется тоже! Вы несётесь обратно домой, садитесь за комп в предвкушении мести своим издевателям, возносите руки над клавиатурой и вдруг, постепенно начинаете понимать весь бред происходящего... По-концовке, вы берёте в руки новенький блестящий и пахнущий полиграфией диск Фрумина, с изданием "Диксиленда"... и окончательно сходите с ума....

6013.   (10.07.2008 16:46)
0  
С одной стороны, если слова не помогают поставить лже-писателей, культурологов-составителей, на нужное место, то уже ничего не остаётся, как такая форма протеста.

6012.   (10.07.2008 16:31)
0  
Не надо только перегибать таким образом, выгораживая Петрова и Ефимова. Они накосячили по-крупному, и прощения им нет и не будет.
Речь шла о другом, что в деле исследования не должно быть случайных левых дилетантов-пассажиров, типа Петрова и Ефимова.

6011. NN   (10.07.2008 16:27)
0  
Тогда уж и всех остальных долой во главе с Аркадием нашим Дмитричем. Сами споем, записи запишем и составим такой каталог, что не придраться.

6010. Цитата дня:   (10.07.2008 16:21)
0  
Долой Ефимова и Петрова!!!!!!!!!!!!!!

6009. NN   (10.07.2008 16:20)
0  
Ну, форма этой констатации все же не вполне адекватна. Раз сказал, два сказал, десять сказал, сколько можно уже одно и то же. А главное -раз другие сделали плохо, так сделай сам хорошо. И будет всем счастье. Нет же, подавай готовое, и все тут. Так ведь все равно кроме приступа копролалии никакой другой оценки не будет.

6008.   (10.07.2008 16:15)
0  
Тут вроде бы брани не было, лишь констатация факта некомпетентности и незнания Ефимова.

6007. NN   (10.07.2008 16:12)
0  
Сему недугу медицинское наименование "копролалия". Непроизвольное выкрикивание слов, в том числе бранных.

"Болезненное, иногда непреодолимое импульсивное влечение к циничной и нецензурной брани безо всякого повода" - учит Википедия.

6006.   (10.07.2008 16:02)
0  
Может он еще, узнав первым, должен быть правообладателем инфы ?

6005.   (10.07.2008 15:59)
0  
А какую ценность может представлять составитель каталога, в частности "Ефимов", если он сам ни хуя не знает, и пошёл унижаться по людям, в поисках инфы. А люди это сами , хер знает кто, и почему им нужно верить. Может это очередная партия придуманных персонажей. НАСТОЯЩИЙ СОСТАВИТЕЛЬ НИКОГДА НЕ ПОЙДЁТ НА ПОВОДУ У КОГО-ТО, И НЕ СТАНЕТ РАССПРАШИВАТЬ У ТАКИХ ЖЕ ЧУРБАНОВ.
ЗАДАЧА НАСТОЯЩЕГО СОСТАВИТЕЛЯ ПЕРВЫМ НАЙТИ ИНФУ, ИЗ ПЕРВОИСТОЧНИКА!!!
И кстати, чтобы понять какой уровень знаний и инфы был реально у "Ефимова", стоит почитать его посты в гостевых, а так же статьи про "4 брата и лопата".

6004.   (10.07.2008 15:14)
0  
По словам самого С.Лепешкина, он не считает нужным "заново придумывать велосипед" и всегда пользовался и пользуется старым каталогом И.Ефимова. К слову, тот старый каталог был составлен при участии многих старых коллекционеров и на основе их коллекций и каталогов (наиболее полных из всех существующих на тот момент), в том числе и самого С.Лепешкина.

Вот список помогавших в составлении каталога И.Ефимова:

При подготовке каталога были использованы материалы из личного архива И. Ефимова, а так же: И. Бордусенко (Киев), В.Крылова (Москва), А.Бархатова (Екатеринбург), О.Тереньтева (Москва), Ю.Алексеева (Москва), А.Асташкевича (Киев), А.Волокитина (Москва).

Как можете заметить, это совершенно другие люди, не принимавшие участия в столь подвергаемой вами работе над книгой. Мало того, у всех перечисленных коллекционеров, имеются свои эксклюзивные каталоги с очень интересной и разнообразной информацией, с самими разными датировками. Ефимов всё это объединил и на основе дополнительных материалов (воспоминаний, интервью и т.д.) попытался сделать что ли бо внятное. Понятно, что ошибки есть и их не может не быть, о чём сам Ефимов и говорит в предисловии к своему каталогу. Однако, этот каталог (именно старый вариант) остаётся наиболее серьёзным источником информации. Разумеется, можно оспаривать некоторые даты (например, в ряде случаев, датировки Крылова, Терентьева и Асташкевича, лично мне кажутся более убедительными), но Игорь решил по-своему, это право любого создателя каталогов. Как бы там ни было, но Ефимов указал все "спорные" моменты, поэтому его каталог наиболее важен, тем более сейчас, и отталкиваться в дальнейшем нужно именно от его работы.
P.S.
Кстати, если у кого-то имеются полные подробные распечатки каталогов Терентьева, Крылова и Асташкевича, большая просьба объявиться и поделиться информацией об этих концертографиях, это очень важно.

6003.   (10.07.2008 14:43)
0  
Почему вообще составлением каталога занимаются дилетанты, которые ни хера не шарят в этом ???????? Почему бы этим не заняться серьёзным людям, чей авторитет и знания темы - бесспорны. Почему, например, тому же Лепёшкину, не составить каталог. Инфы у него всегда было вагон, и знания у него на много больше всех взятых, это будет правильно и необходимо. Да и материалов у него залежи:аудио-записи, многочисленные интервью, со всеми участниками и свидетелями, множество редких и неизвестных фотографий и т.д.

6002.   (10.07.2008 14:34)
0  
Недоверие к этим каталогам вполне обоснованное.

6001.   (10.07.2008 14:29)
0  
Удаляться никогда и ничего не будет, так как везде есть часть нужной и важной информации. Единственное, что в принципе можно сделать, это перевести "полу-официальный" каталог Игоря Ефимова в разряд "альтернативных". Это было бы самое правильное и это надо было сделать с самог начала. Каталог Ефимова оперирует точностью лишь в самих фонограммах, но не по датам и музыкантам, поэтому он не может претендовать на "официальный". Новый вариант продолжения каталога, строящийся на непроверенной информации неизвестного Лоова, уже давно убран почти ото всюду, по настоянию нового автора. Отдельно стоит заметить, что новый вариант ставит своей целью не изучение датировок и участников, а ИЗУЧЕНИЕ ФОНОГРАММ, что так же очень важно и нужно. Ну, а что касается Лахно, то он вообще этими всеми вопросами не занимается.
Необходимо констатировать, что в настоящий момент, не существует ни одного каталога, реально претенующего на полноту и правдивость всей информации. Каталог Игоря Ефимова, был лишь первым маленьким шагом в этом направлении, но по болезни его создателя, работа над ним прекратилась ещё в 2003 году ()обновления делались после лишь спонтанные и мало-обоснованные).
Новый каталог бесспорно - необходим,так как есть множество новых сведений, которые прежние авторы почему-то ни за что не принимали во внимание. Но старую информацию удалять не в коем случае нельзя, так как "отправные точки" необходимы.

6000. NN   (10.07.2008 14:12)
0  
Можно коллективно выдвинуть требование об удалении книги и каталога, возможно, что такой способ сработает.
=============================

Картина маслом. Коллектив возбужденных и возмущенных анонимусов требует у модератора удалить с сайта каталог. Оно бы все неплохо, если бы в обмен на удаленный несовершенный каталог немедленно был бы размещен новейший, полнейший, подробнейший и академический. Будет такое? Нет, не будет. Я был знаком с обоими авторами книги и прекрасно видел стиль их работы, бережное отношение к каждой мелочи, кропотливое обсуждение вообще всего и особенно того, что можно ставить хоть под малейшее сомнение.

Так что же вам, опять обращаюсь к анонимусу, мешает составить свой единственно верный каталог? То, что сделали другие - полная херня, мы уже это от вас услышали. От вас, вероятно, будет что-то особенного.

Только вот когда?

5999.   (10.07.2008 14:10)
0  
"Да, удалите вы старые... Нужен новый каталог!!!!!"

А вы сначала его создайте, пришлите на "суд общественности", а потом и поговорим. Сами-то вы будете его делать, этот "новый каталог"? Или это всё пустая балталогия? Если так, то уж лучше пусть будет хоть что-то старое, нежели чьи-то пустые обещания. Таких псевдо-создателей "новых каталогов", я насмотрелся за последние 7 лет навалом, но что-то дальше болтовни дело у них почему-то не пошло.

5998.   (10.07.2008 14:06)
0  
А вы что забыли, что никакого петрова НЕ СУЩЕСТВУЕТ ???!!!!

5997.   (10.07.2008 14:03)
0  
Ни хуя Резанов не знал и не помнил.
да и ссался "Петров" перед всеми, а не "на уши ставил", его откровенно посылали, со своими расспросами.

5996.   (10.07.2008 13:59)
0  
И Петров и Ефимов были из-за Бойковской лажи, в большой конфронтации с Дюковым, который везде популяризировал каталог Бойко. Петров поднимал "на уши" всех старых коллекционеров Питера с их Каталогами и всё заново переуточнял. Или вы думаете что авторы целых 2 года валяли дурака, тянули резину, вели огромную и сложную переписку со столькими людьми, и всё такое? Да на хрена это было надо?? Делать такую выидимость работы, столь трудными методами. Нет, ребята... Все сомнения по датам и музыкантам есть в старом каталоге Ефимова. Вот и пользуйтесь, а если хотите внести свои коррективы, то работайте и ищите ответы на вопросы, которые там поставлены. От этого будет больше толка, нежели пустым образом подвергать всё не аргументированной критике. Объясните тогда по каждому концерту, почему у вас возникло то или иное недоверие ? Авторы вели реальную работу, и они хотя бы занимались поиском ответов, а что вы сделали? Приведите примеры, расскажите факты, тогда будет толк, а так....
Ведь имеется полно фотографий с музыкантами, отличного качества. Вы думаете, тому же Резанову с Фуксом и прочим, было сложно определить кто есть кто на фотографиях? Ошибаетесь. А Петров ходил к ним ко всем только с фотографиями и всех заставлял переслушивать фонограммы их запсей (это совершенно точно). Работала делалась максимально серьёзно, и трудности если и были, то другого плана и связанные с периодами жизни Аркадия, а составы концертов - это была самя лёгкая часть работы, так как многие прекрасно помнили всех участников-музыкантов.

5995.   (10.07.2008 13:59)
0  
Долой "Петрова" и его каталоги-книги!!!!!!!!!!!!!!!

Можно и так сделать, конечно.
Но кто именно возьмется за уничтожение "каталогов" "Петрова-Петрушенко" ??
Можно попросить Лахно, он модер на тех сайтах, но согласится ли он??? Можно коллективно выдвинуть требование об удалении книги и каталога, возможно, что такой способ сработает.

5994.   (10.07.2008 13:52)
0  
Долой "Петрова" и его каталоги-книги!!!!!!!!!!!!!!!

5993.   (10.07.2008 13:48)
0  
"Петрову были известны все телефоны"

Ага, так уж и все абсолютно. Известны только "Петрову" одному несуществующему.

5992.   (10.07.2008 13:45)
0  
Да не несите вы чушь-то... "Ни с кем не встречался"... То что встречался и сомнения никакого нет. Петрову были известны все телефоны, и он не раз получал по просьбе многих, ответы на вопросы, которые он задавал Фуксу и Маклакову. Кроме этого есть и фотографии, где он вместе с Фуксом. И с Бойко они неоднократно встречались. И Резанов Петрова знал (сам у Резанова лично спрашивал на концерте про Петрова и Ефимова, и об их работе). Абсолютно всем было известно, что идёт работа над книгой.

5991.   (10.07.2008 13:41)
0  
Инфе после 2006-го доверять надо с осторожностью, это верно.

Этой инфе вообще верить нельзя!!!!!!!

5990.   (10.07.2008 13:40)
0  
Ни с кем "Петров" не встречался.

5989.   (10.07.2008 13:39)
0  
Даже если и есть какие неясности по составам "Четырёх братьев" (типа по скрипачу и ударнику), это ещё не повод ставить под сомнение всю работу. "Жемчужные", "Крёстные", "Альбиносы", "Химики", "Чайка", ансамбль п/у Г.Бальбера, "Черноморская чайка", "Казачок" - всё установлено на 98 процентов точно. "4 брата и Лопата" трудности есть, как и по "Обертону" и "Светофору". "Аэлита" ещё будет перепроверяться. Каталоги Дюкова и Бойко с самого начала подвергались сомнениям и в целом по многим пунктам перепроверялись заново. Инфе после 2006-го доверять надо с осторожностью, это верно.

5988.   (10.07.2008 13:33)
0  
Насколько известно, сведения поданные Бойко перепроверялись неоднократно. Петров Дима встречался несколько раз с Резановым, Маклаковым, Фуксом, Мазуриным, а так же с некоторыми музыкантами "Жемчужных". А вот те сведения, которые были позднее получены от Лоова, уже никак не перепроверялись. Именно по это причине, они и не были поставлены в книгу, за исключением "Обертона" (и то, спустя после полу-года проверок). Вы уж тоже слишком-то не усердствуйте в своём "недоверии", будьте более разумны, на фига авторам было нести полную чушь, это вам не "Библия", которую невозможно проверить .

5987.   (10.07.2008 12:59)
0  
там 2-5 % точности в указании музыкантов

Вот это уже больше похоже на правду.

5986.   (10.07.2008 12:52)
0  
В принципе, думаю, что сведения о музыкантах, которые есть в книге и в каталогах - верны на 98 процентов.

А нам кажется, что там 2-5 % точности в указании музыкантов. И то в общеизвестных концертах, типа "1 концерт БЖ". И всё. А вот во всём остальном идёт уже пиздёж.

5985.   (10.07.2008 12:47)
0  
Ну-да, ладно, хрен с ним с "точными датами", многих устраивает и одна датировка года (по принципу любой "официальной дискографии"), так что с этим ещё можно как-то примириться... Чего не скажешь по поводу интереса к участникам записей - музыкантам. Уж тут-то, всяко можно узнать всё более точно, да и скрываться сейчас им уже нет той надобности. В принципе, думаю, что сведения о музыкантах, которые есть в книге и в каталогах - верны на 98 процентов. Врятли в данном вопросе есть "деза". Да и вообще, большинство музыкантов - люди достаточно тщеславные, и для многих из них, такое "признание заслуг" - было очень важным (особенно для тех, кто давно бросил заниматься музыкой, решив это бесперспективным занятием, или для тех, кто продолжает ей заниматься, но так и не стал известным). Это я всё к тому, что самим музыкантам врать сейчас о своём участии (или не участии) в записях Северного, никакого смысла нет. Наоборот они все заинтересованы в том, чтобы о них стало максимально известно. Другой вопрос, как работали сами авторы, собирая сведения. Работали ли они "спустя рукава", руководствуясь русским "авосем". Или они подходили к вопросу со всей ответственностью, перепроверяя полученные сведения и не допуская "халтуры". При нынешних "инфо-технологиях" и "конкуренции", лажа просто недопустима, иначе вас рано или поздно просто поставят "на смех" и подвергнут критике всю вашу работу. Сегодняшние писатели должны отдавать работе всю серьёзность, не говоря уж об ответственности любого автора к Печатному Слову и к Читателям. Насколько серьёзны были авторы в своём Труде, знают только сами авторы. И всё же, я склонен думать, что все сведения по фактам и фамилиям, указанные в книге, верны на 90 процентов. А любые небольшие неточности существуют в любой книге, тем более историко-публицистического характера. Так что удивительного ничего нет. Но спешно включать новую информацию в каталоги (ту инфу, полученную после выхода книги год назад), я бы не стал. Она требует дополнительных проверок. Так что если вы сомневаетесь в чём-то, то пользуйтесь сведениями, полученными до начала 2007 года - конца 2006-го.

5984.   (10.07.2008 12:44)
0  
Не будет никакой новой инфы, "каталог" и "книга" - развод и отсебятина, на которые многие повелись. Поддерживаю высказавшегося о новом каталоге, нужен не этот отстой, где всё выдумано самим "составителями", "Каталог Петрушенко, им. "Петрова-Ефимова", а более-менее правдивый каталог, составленный человеком, которому по-настоящему можно верить. Кто бы мог, действительно, этим серьёзно заняться давно на всё забили, тогда процесс ожидания умного, честного и порядочного составителя может длиться вечно. И не видать нам нормального каталога и нормальной книги, ни лажи, ни отсебятины, ни дезы, не развода, а настоящей серьёзноё работы.

5983.   (10.07.2008 10:33)
0  
"Никогда и ничего не возникает на пустом ровном месте..". После выхода книги (самого первого "чернового" выпуска) прошло уже более полтора года. Какой либо новой обширной интересной информации, за это время не появилось. Возможно, что больше никогда и не появится. Поэтому, люди и начинают сами искать "сенсации", "заговоры", "вторжение инопланетян", "клонирование личностей", и т.д. и т.п. Теперь вот добрались до обсуждения неточностей книги и каталога... И это, я вам скажу, совершенно НОРМАЛЬНО. Исследователи любого толка склонны подвергать многое сомнению, и истина от этого только выигрывает. Другой более важный вопрос: что мы будем делать, когда закончится и этот "детектив"? Кого и что мы начнём обсуждать? Или будем просто тупо поливать всех дерьмом, от безысходности и отсутствия новой инфы? Да, сейчас никто не пишет никаких статей о Северном, а что пишется, так то есть "пространное переливание из пустого в порожнее" и по-другому бывает крайне редко. Пришла пора "отсутствия новостей", старые данные верны на половину (может немного больше), большинством из нас всё принимается просто "на веру", выбор чему верить за каждым из нас или искать самим, что понятное дело, непросто. Как же быть дальше? Прекратить всю исследовательскую работу (за неимением "надёжных" источников)? Или что? Предлагаю всем перестать искать "чёрного кота в чёрной комнате (особенно когда его там нет) и вернуться к обсуждению самого главного - самой музыки. Мы всё равно не узнаем больше того, что есть сейчас. Хотя, будем продолжать надеяться, что может быть в ближайшие годы появится другой человек, увлечённый творчеством Северного, который сможет найти полноценные сведения и информации которого смогут доверять безраздельно все.

5982. NN   (10.07.2008 09:35)
0  
Тут прямо целый политический детектив на ровном месте. Эдакую бы энергию да в мирных целях. Вы, анонимус, требуете подать вам "новый нормальный ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ" (с) каталог - так кто вам мешает его составить, раз старый ненормальный и нечеловеческий не нравится? А то вам это не годится, то не так, всех североведов из предисловия к книге пнули - мол, маразматики, темные личности и вообще хрен знает кто. А сами-то вы что собой представляете?

5981.   (10.07.2008 09:35)
0  
Увлекаюсь творчеством Аркадия Северного почти 30 лет. Раньше даже не пытался найти информацию по концертам, музыкантам и Аркадию, т.к. такой возможности не было. Очень был рад книги Шелега. Но потом оказалось, что она не точная. Очень много узнал из каталогов и книги Ефимова и Петрова. Но теперь появилось коллективное мнение, что в интернете помещена лживая информация для обмана людей. Я уже не знаю чему верить. Но ничьей стороны не придерживаюсь. Но очень бы хотелось узнать аргументы в защиту того, что книга и каталоги лживые.

5980.   (10.07.2008 09:26)
0  
Вопрос к господину Мольдону. А что вы сами думаете относительно загавора и неверного каталога?
Ответ: Вопрос очень непростой и что-либо "кардинально-нового" я не добавлю (а о многом уже ранее было сказано)... Мне крайне трудно комментировать что-либо от себя, тем более находясь вдалеке от "питерских реалий". Насколько мне известно, получаемые в последнее время данные (по датировкам и фамилиям музыкантов), практически не пере-проверяются, поскольку сейчас это стало очень трудно делать, так как на сегодняшний день в Питере нет нескольких работающих независимых источников, и все сведения поступают в основном лишь от одного всем известного человека (а перепроверка в данном случае, конечно необходима). Наиболее "понятным", на мой взгляд, до сих пор остаётся старый каталог Игоря Ефимова, в котором по каждому концерту, кроме "установленной даты", так же даны и несколько "альтернативных" вариантов "названий", "датировок" и прочее. По той же причине, мы и начали собирать на сайте все подобные "альтернативные" частные каталоги, которые возможно могли бы как-то помочь в уточнении истины. Работа над новым продолжением каталога И.Ефимова, ведётся в другом очень важном направлении, и в большей степени связана не с "датировками", а с самим песенным материалом и фонограммами (уточнение оригинального расположения песен, продолжительность концертов и каждого трека в отдельности, количество всех композиций и авторство произведений). Что касается непосредственно "датировок", то боюсь, мы так и останемся в неведении по многим концертам, и все наши "уточнения" останутся на уровне: "январь-февраль", "весна-лето", "74-75" и так далее. Изначальная причина всему этому известна, это сам "полу-конспиративный" характер многих "магнит-издатовских" квартирных записей 70-х и дальнейшее "запутывание следов", в которых по сей день не разобраться. Лично я не согласен с существующими датировками ряда концертов периода 1977-79-го годов, но это опять же моё личное мнение, я о нём уже не раз писал, и навязывать никому ничего не буду (тем более, когда в ответ говорят: "Не вносите путаницу в каталог, вы только всё усложняете..."). А что касается "Заговора", то к самой книге это врятли имеет какое-то отношение, кроме разве что банального меркантильного (в плане заработка) интереса определённой группы лиц. А вот тема "взаимоотношений компании" с "комитетчиками" и та открытая "безнаказанность" с которой они действовали в 70-ые годы, действительно вызывает сегодня немало вопросов, так как абсолютно точно известно (и подтверждено из самых разных источников), что многие из "компании" сподвижников А.Северного, имели связи с ГэБэ и МВД. Дальнейшие выводы делать не берусь, поскольку далее можно предположить "многое"... И всё же, наверное, для нас будет разумнее оставить это на "суд истории" (или, на совесть самих организаторов), и не искать какой-либо "связи" тех событий с сегодняшним днём (каким бы это не представлялось интересным). И уж тем более вдаваться в такое "грязное дело", как "политика".
С Уважением ко Всем! Администрация

5979. Сергей Лепешкин   (10.07.2008 09:20)
0  
Моё имя тут промелькнуло не так давно в качестве "ушедшего на дно". Ни на какое "дно" я не уходил, у меня свой сайт, а желания тусоваться в этой вялотекощейшизогостевой - не имею. При всём огромном уважении к моему другу Эдуарду. Я всегда доступен по адресу bozaboza@yandex.ru

5978.   (10.07.2008 02:32)
0  
Нет там ни хуя верного.
Нужен новый нормальный ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ каталог, а не это выдуманное говно.

5977.   (10.07.2008 02:05)
0  
Ну, что-то в том каталоге верно. Но, что!?

5976.   (10.07.2008 01:58)
0  
Да реальные фамилии "Отцов", как в прочем и других ансамблей, остались, и очевидно, что и останутся, тайной.

5975.   (10.07.2008 01:48)
0  
Вася-то, Вася, и не более того...
Фамилия - пиздёжь, кто теперь там знает или помнит, потому авторы не удосужившись заняться поиском реальных музыкантов, свидетелей и участников, и решили закрыть этот пробел выдуманными от балды фамилиями, и мы до сих пор продолжаем спотыкаться на этих их дешевых разводах, с лживыми каталогами.

5974.   (10.07.2008 01:42)
0  
Самый лучший трубач и вокалист это Василий Матвеев музыкант ансамбля Крестнык Отцы!

Это откуда у вас такая уверенность, что его так зовут? Если вы основываетесь на каталоге, то там инфа неверная, и трубача того, на самом деле, звали явно не так....

5973.   (10.07.2008 01:34)
0  
Самый лучший трубач и вокалист это Василий Матвеев музыкант ансамбля Крестнык Отцы!

5972.   (09.07.2008 22:03)
0  
Про "Кузина" пока неясность, выяснить подробно пока не удаётся, впрочем как и про того же "Лоова".

5971.   (09.07.2008 20:34)
0  
"Странно другое, Фукс, с которым было просто не реально до поры - до времени пообщаться"

Тоже удивляюсь этому... Варианта может быть два: либо он вконец "одемократизировался", либо... либо, он сейчас проводит ту самую "столь активную деятельность", как и в 70-ые, вот только под чьей "эгидой" он проводил её тогда, и под чьей - проводит сейчас, неясно....

5970.   (09.07.2008 20:28)
0  
"Никуда он уезжать не хотел. Свои бабки он делал в СССР".

Очень верное суждение. Если бы Фуксу дали развернуться в те годы, он достиг бы большего, так как все шансы у него были. Про Америку всем было хорошо известно (прочтите подробные воспоминания того же Довлатова, в подробностях рассказывающего о своей подготовке к отъезду во второй половине 70-х). Всэ эмигранты прекрасно знали из писем от ранее уехавших друзей, с какими трудностями им предстоит столкнуться, и что начинать всё придётся "с нуля" (плюс не знание языка, плюс отсутствие начального капитала, связей и т.д.). В основном чаще всего, как правило люди тогда "бежали" из Совка, именно "бежали" и "бежали" от реального страха тюремного заключения за свои противозаконные "диссидентские" действия. И в основном, именно у этих людей была какая-то реальная (хоть и смутная по-началу) возможность хоть как-то там устроиться (писатели, поэты, художники, скульпторы, музыканты, танцоры, актёры). Ехали конечно и чисто "по-еврейской линии", к бабушкам и дедушкам, но тогда шансов добиться чего-то большего было не просто, да и ехать "на шею к бабушке" было непродуманно. Выходит, что у Фукса был какой-то крупный экцесс с Комитетом. Гадать трудно, что от него хотели и почему всё так вышло, но явно, что не обошлось без какого-то серьёзно развода, что и послужило столь внезапному отъезду Фукса из СССР....

5969.   (09.07.2008 20:10)
0  
Однако, движение на сближение идёт и это уже неплохо, а дальше посмотрим....

Странно другое, Фукс, с которым было просто не реально до поры - до времени пообщаться, про встречи - я вообще не говорю, это и вовсе, что-то заоблачное. Всегда шифровался, общался только с людьми из своего круга, и лично представленными ему, кем-то из своих, сейчас запросто общается, встречается с первыми встречными, мягко говоря, не своего уровня, а плюс ко всему ещё и издает их всякую бездарщину и низкопробщину, типа Сакеновых, Бабая и пр.

5968.   (09.07.2008 20:00)
0  
Совершенно согласен с высказавшимся про С.Сакенова. Сакенова стоит издавать только на "Кисмете". И здорово, что с Серж с Фуксом отлично общаются. А что там слышно о "Кузине" и прочих персонажах-заговорщиках коалиции из "этих".

5967.   (09.07.2008 19:27)
0  
Ну, "изданием записей", пока это громко сказано... У Фукса много разных дел и направлений деятельности, он по 2-3 месяца в разъездах и т.д.. Пока он отслушает новые присланные записи от всех этих людей, пока решит что им предложить и надо ли это делать вообще, пройдёт некоторое продолжительное время. Однако, движение на сближение идёт и это уже неплохо, а дальше посмотрим....

5966.   (09.07.2008 18:20)
0  
Раз уж на то пошло, то из всех троих предложенных персонажей, единственный, кто может представлять интерес, так это - Сакенов. Он знает толк в музыке, сам не плохо играет на аккордеоне, сочиняет очень интересные стихи (уровень которых за последнее время сильно поднялся вверх), а это значит, что Сергей развивается, как творческая личность. И кроме него сейчас так никто не работает. Тем более в такой манере, и в таком стиле. Кто видел его на сцене, или общался с ним, знает о чём идет речь. Он заряжает всех своей энергией, и взглядами на окружающую действительность. И кстати, все песни и стихи Сержа - это творчества настоящего протеста, политического в том числе. И тут явное сходство с самим Фуксом и его творческой и политической деятельностями. Именно поэтому Фукс и занялся продюсированием и изданием альбомов Сержа, т.к. разглядел в нём мощнейший потенциал, и понял, что Серж - НАСТОЯЩИЙ, человек, музыкант, джазмен, философ и поэт из той эпохи, который пожалуй, единственный, кто сейчас успешно продолжает начатое Фуксом еще в 60-е.

5965.   (09.07.2008 18:00)
0  
Вы забыли что это за "биография", кто её "авторы", и "под чьим чутким руководством" она "составлена" ????????

5964.   (09.07.2008 17:44)
0  
В биографии Р.Фукса про отъезд сказано, что мол у него был выбор либо срок, либо эмиграция.

5963.   (09.07.2008 16:32)
0  
А Сакенов что интереса для Фукса не представляет ??? На его концерты в элитных клубах Москвы собираются одни творческие личности и интеллектуалы-эстеты !!!

5962.   (09.07.2008 16:27)
0  
А в Штатах, он что бабок не делал ? Бабло он косил везде где можно ? Нам такие суммы и во сне не снились...

5961.   (09.07.2008 16:23)
0  
На счёт Фукса есть сомнения. Никуда он уезжать не хотел. Свои бабки он делал в СССР. Ехать в чужую
страну безперспективно. В той же книге: в начале 70-ых
записывал Северного, в конце попытка записи Северного
с "Россиянами". Посредине пробел, но Аркашу не терял
из виду. На протяжении всех 70-ых евреи сваливали
за бугор, а Фуксу этого не удалось? Бред и только.
Он никуда не собирался. В конце 70-ых Андропов всячески
начал показывать бессилие Брежнева и собственную мощь.
Крыши переставали действовать, и Фуксу пришлось рвать
когти. Вот такое у меня предположеие.

5960.   (09.07.2008 16:14)
0  
Тогда и Бабай, как талантливый инструменталист и профессиональный блюзмен, обладающий связями в музыкальном мире, явно представляет интерес для Фукса, раз они уже смогли договориться о продюсировании и издании.

5959.   (09.07.2008 15:36)
0  
"Что мог предложить Лоов искушённому Фуксу?"

Предложить мог идею записи, а Лоов до идей, как видим не дурак, иначе бы мы о нём и вовсе никогда не узнали, будь оно иначе. К тому же плюс, он хороший кларнетист. Можете сомневаться, но инструментом он владеет, и знакомства среди многих старых музыкантов имеет. А для Фукса он был нужен с одной главной целью: Фукс, как любой продюсер-бизнесмен, хочет всегда быть в курсе всех "веяний молодёжи" (ведь прежние-то артисты стареют и постепенно замыкаются на себе и своём стиле), а Лоов как раз-таки представлял из себя новые течения всякой музыки, типа популярного последние три-четыре года "ска-панка", "реггей" и всяческих музыкальных вариаций на основе этих направлений. Кроме этого, Лоов как и Фукс, не чурается экспериментов по синтезу стилей, а для продюсера такой человек всегда находка.

5958.   (09.07.2008 15:21)
0  
Как?.. Какому выгодно... Это всё довольно старый и испытанный способ "работы" любых разведок мира. "Сумасшедшие дома с их клиентами", "внезапные необъяснимые исчезновения людей", "заведомая дезинформация" - это всё реальные "аспекты" работы спец-служб.

5957.   (09.07.2008 14:29)
0  
"Лоов" без бабла, связей, банальной коммерческой хитрости"

А это тоже одна из частей легенды, по которой мы себе и представляем тупезденя "Лоова". И Фуксу это явно выгодно, чтобы именно такую хуёвину думали о людишках из его банды. "Петровы-Орловы-Лавровы-Мустафы" чего только стоят. Они и в психушках, они и не существуют, они и геи, и масоны, и гэбэшилы, и подумайте кому это всё выгодно, представлять свою банды в таком свете........)))))):

5956.   (09.07.2008 14:16)
0  
А это тоже тайна покрытая мраком. И явно тут дело не в "творчестве", а как раз в "политике", мать её так... Сами посудите, как "Лоов" без бабла, связей, банальной коммерческой хитрости, неожиданно появился, причём как "артист фирмы "Кисмет". А до этого неясно откуда навыдумывал по просьбе того же Фукса левой инфы, для развода с книгой, на протяжении нескольких лет. И было это нужно только по полит.соображениям. А теперь подумайте если туда ещё и Бабая с Сакеновым завербуют, что тогда вообще будет??????????

5955.   (09.07.2008 14:04)
0  
Да хуйли "Лоов" предложил Фуксу дело, ещё 3(если и не более) года назад. Что там было и как - хуй знает, да и что именно мог предложить дебильный "Лоов" искушенному слушателю, коллекционеру, и продюсеру Фуксу - тоже не ясно. Но факт остается фактом, Сакенов и Бабай - далеко не первопроходцы в этом деле. Скажем так, наконец-то узнали как связаться с Фуксом, через "несогласного" бизнесмена Соломинского, вот и стали слать свои материалы. Хотя Фукс явно понимает, что все трое ебанутые, но ему уже ничего сейчас не остаётся, он занят другими делами - политикой.

5954.   (09.07.2008 13:50)
0  
Тут, кстати, некоторые сомневающиеся, часто говорят: "а як же мог этот Лоов, закорешиться с "глыбой" такого масштаба, как Фукс?".
Как-как? Дык очень элементарно.... Если у вас есть что предложить промоутеру и продюсеру "молодых талантов" Рудольфу Фуксу, то схема связи с ним крайне проста. Дело облегчается ещё и тем, что Рудольф Израилевич всю жизнь занимается как раз поиском начинающих талантливых исполнителей, а не ищет возможности продюсировать какую-нибудь раскрученную "звезду". Всё очень просто. Связываетесь с Григорием Соломинским, на его странице в "Живом Журнале" (ссылка внизу)и посылаете ему свой материал, для передачи Фуксу и вот вы уже с ним и "закорешились"...
Пока мы тут болтаем, оборотистые люди типа Сакенова и Бабая из Швеции (выкладывавший свои записи на форуме), уже связались с Фуксом и пытаются договориться с ним о записи и продюсировании своих альбомов. Об этом можно узнать из того же "Живого Журнала" Г.Соломинского. Так что в век современных инфо-технологий, сделать подобное несложно. Главное, что бы у вас было что предложить бизнесмену Фуксу, а Лоову было что предложить. Так что всё это работает без особых проблем, если оно вам надо конечно...

5953.   (09.07.2008 13:14)
0  
А в книге-то, прямым текстом подаётся "намёк" на связи с ГБ..., но подаётся таким образом, буд-то "связи" эти, были у самого Аркадия, а остальные, как бы вроде и "не причём"...
Может Рудольф Израелевич решил таким образом "реабелитироваться" от возможных подозрений? Если уж мы до такого додумались, то и у других людей ещё давно могли появиться подобные вопросы.
А то они там в книге (Фукс с Маклаковым) прям как два "героя" ярых "анти-коммуниста" прорисованы, а Аркадий значицца "совсем один" только имел какие-то там "странные отношения" с ГБ. Быть такого не может. Северный в компахе был отнюдь не главный.

5952.   (09.07.2008 13:03)
0  
Крупные деньги и политика, всегда завязаны между собой, без этого никак. Поэтому "идеологический вопрос" всего дела, остаётся открытым...

5951.   (09.07.2008 13:02)
0  
Был достигнут паритетный компромисс интересов: Фукс получал право свободного выезда, а комитетчки - будущие деньги (не согласишся, отравим как и многих неугодных за границей). А сейчас, значицца, весь этот процесс в обратном порядке перетекает обратно в Россию. Ох и прав был Соломинский, сказав (как бы в шутку про Буковского), что "он как буд-то являлся агентом КГБ, засланным на Запад, и сейчас с ним каждый раз по приезду встречаются гэбисты". Вот вам и возможный ответ, дыма без огня, как говорится не бывает, все они когда-то находились под плотным колпаком, но подробностей мы, к сожалению, не узнаем возможно никогда....

5950.   (09.07.2008 12:53)
0  
А может всё ж таки дело было не в "идеологии", а в банальном бизнесе? Среди гэбни всегда были "торгаши", вон гляньте,. на некоторых из бывших гебняков в нынешней власти и среди олигархов, там немало "бывших". Какие-то оборотистые "комитетчики", решили поднять бабла на Северном в 70ы-, и по-тому крышевали весь процесс... Можно слегка "по-фантазировать" на тему, как могло быть дальше: может и Фукса гэбэшники специально выпустили на Запад чтобы он, значит, и там выпускал пластиночки рубил капусту. Гэбисты уже знали заранее (это факт) о грядущей скорой "перестройки" и открытии границ для свободного выезда, ну и запустили туда заранее Фукса, чтоб он там "подготовил" саквояжики с баксами, заработанными на студии "Кисмет", на записях Высоцкого, Северного, Машины Времени и ещё целой плеяды ново-выдуманных "персонажей" - "артистов эмиграции", котоорых он тоже записывал. Через пяток лет, эмигрировавшие комитетчки пожаловали к агенту Фуксу за саквояжами, за 5 л-7 лет капитал сложился приличный.....

5949.   (09.07.2008 12:38)
0  
"Например: как можно было вывезти записи Северного за границу? Да никак! Но вывозили... По своим каналам? - Какие-такие каналы??? Повязаны все, или многие. Что бы найти ответы на все вопросы, нужен один знаменатель на последние 40 лет истории".

В продолжение той же "темы". Один из подобных "вопросов", но связанный с распространением "магнит-издата" внутри страны. Катушки с записями распостранялись мешками (!), через обычные сети советского почтампта (причём очень активно и в течении 6-8 лет - до сих пор везде всплывают, вот вам и "размах тиражирования"). Уже только это наводит на серьёзные подозрения о некоем "крышевании или покрывании" спец-службами. Нахватить и пресечь этот процесс было как "два пальца ...", даже при возможной внушительной конспирации "писарей". Простой пример, распространение конопли теми же посылками (знаю из собственного опыта) - в этом случае люди шифровались ещё круче, однако мвд-шники (не гэбисты - эти бы вообще за считанные недели пресекли бы любую афёрную комбинацию), так вот мвд-шники вскрывали практически любую сеть нарко-сбыта в течении максимум полу-года. Спекулянтов и валютчиков разных мастей, с их поддельными товарами и долларами, накрывали так же очень быстро. Диссидентов, с их сам-издатом, шерстили каждые три месяца (почитайте их воспоминания) и тоже перекрывали сеть. Но в случае с магнит-издатом Северного - этого почему-то не происходило. Теперь можно говорить что угодно (типа "любили его песенки гэбисты", или "власть коммунистов всегда считала бандитов - "идейно-близкими", так как во времена революционных годов они тоже выступали против богатых" и так далее). Может отчасти так оно и было, но какое это всё имеет отношение к махровой спекуляции по продаже и обогащению на катушках (мало того, здесь ещё и галимое мошенничество светило, ведь товар-то был некачественный, записанный не в студии и со всякими ляпами, иными словами - "подделка"). Да, конечно, для народа Северный, пусть и с "ляпами", но был своеобразным "знаком протеста системе". Но так думали мы... Но кто может знать, не было лии это всё инспирировано специально, по тому же принципу, как потом, для наблюдения, был создан питерский рок-клуб, а в 70-ые гэбисты ещё изучали проблему и "учились" вопросу на записях Северного и их распространении, чтобы значит встретить 80-ые уже во всеоружии (что и произошло). Такие широко-масштабные комбинации с таким количеством записей Северного в 70-ые и их оптовой продаже, могли заниматься только сами агенты ГБ (именно по-этому Северный никогда и не пел песен анти-государственной направленности. Не потому что "не любил", а потому что не имел права петь что-то против контролирующих весь процесс "хозяев" - в этом плане, Северный всего лишь стал "заложником собственного таланта" и им командовали с двух сторон). Ну, не могли, вы понимаете, не могли настолько безнаказанно долго и свободно распространятся подобные записи, если бы не было влиятельнейших покровителей (и далеко не просто там "любивших" якобы песни Севрного - это бред). Были чёткие установки идеологического комитета партии, и никакой "влюблённый в блатняк гэбист" не посмел бы нарушать законы столь вызывающе нагло и на протяжении такого длительного времени. А Партии, вся эта "самодеятельность народная" была всегда как "серпом". Вспомните, как постоянно критиковали даже простые ВИА, если там кто-то хоть чуть-чуть ударялся "в пошлость", а тут под носом такое циничное творчество как у Северного. Нет, друзья и ещё раз нет! Это всё было инспирировано и Северный, увы, как бы многим не хотелось видеть его "героем, пострадавшим от системы" (и мне бы тоже хотелось), но похоже этот весь замут, был тонко-расчитанным проектом тех же идеологических властей: пусть мол люди "развлекаются и отвлекаются подобными песенками" и думают, как хороша жизнь в "свободной стране советов", а заодно и на запад забросим записей, пусть думают, как у нас тут всё можно". Извините, но петь блатные песни в таком пропитанном совковой идеологией месте, как московский Дом Журналистов в начале 80-х (в присутствии гэбэшников, постоянно посещавших подобные выступления Северного), можно было только при гласном (или тайном) разрешении выше-стоящего начальства из самой верхушки Комитета (а не просто какого-то там "Ван Ваныча" - куратора гостиниц). Всё было замучено куда-как круче. Потому и сеть распространения не перекрывалась и работала свободно. Но как только пришёл Андропов и увидел, что предыдущее начальство слишком попустило проблему, да так что она вышла из под контроля, то он сразу же снял многих со своих должностей, а подпольные певцы (почему-то вдруг внезапно?) стали "садиться" один за одним. Был просчёт со стороны комитета и его торопливо исправляли. По логике, должен был "сесть" и Северный, если бы дожил. Кстати, ещё один странный момент. Северного должны были (просто обязаны) привлечь в 70-ые за бродяжничество, левые заработки и бомжевание, но этого по странным причинам тоже не происходило, когда как всех остальных людей, по закону уже через 3 месяца начинали прессовать по полной, а через год уже отдавали под суд. Тоже странная история..... Всё крышевало ГБ, и кем являлись (и до сих пор являются) основые "фигуранты", одному господу известно.....

5948.   (09.07.2008 11:44)
0  
Подведение итогов:

1. Публицистическая книга "Аркадий Северный. Советский Союз!" - это частный коммерческий проект и креативная идея, гражданина США и продюсера - Рудольфа Израилевича Фукса. Он же, являлся и основным источником большей части информации. Вполне вероятно, что столь длительная (двух-годичная) работа над книгой финансово субсидировалась заинтересованной группой лиц (коммерсантов-"коллекционеров") из разных городов и стран.
2. Игорь Ефимов и Дмитрий Петров - это договорные приглашённые технические редакторы, специально нанятые за плату и успешно отработавшие свой гонорар (вероятно, на который Ефимов и "ушёл в свой последний запой").
3. Официальная "заявленная" цель издания - историко-коммерческая. "Идеологическая" цель - известна только создателям проекта.
4. Настоящая точность сведений и реальные способы выполнения работы (добывание информации или иллюзорное "создание видимости" её поиска) - известны только техническим редакторам и организатору проекта.
5. Спектр идеологической подоплёки издания - достаточно широк и в дальнейшем может быть использован в самых разных целях.

5947.   (09.07.2008 02:57)
0  
Да уж, видимо добрались. И истина такова - никто ничего
не прояснит. И,знать, есть на то причины.
Пора курс менять.

5946.   (09.07.2008 00:25)
0  
Ну и вот, мы почти добрались до истины, вот только как теперь дальше с этим быть? Такие глубокие вопросы, нужны ли они в обычном слушании любимой музыки? Ну, стали теперь сомневаться во всём и вся, а дальше то что? Книга, конечно не главное, однако, как уже сказали, хорошо что она есть (было бы хуже, если о Северном до сих пор ваще не было б ни строчки). Вывод: "богу - богого, кесарю - кесарево..."

5945.   (08.07.2008 22:57)
0  
А чем, допустим, не "знаменатель" такой вариант, связанный с "комитетом". В 60-ые - 70-ые, магнит-издат был так же замучен спецслужбами, с одной единственной целью - показать всему "западному мировому сообществу", буд-то бы в СССР есть самая настоящая "Свобода Слова" (вон, типа, послушайте чем у нас простые работяги занимаются, поют чего хочешь и матом, и про воров-бандитов и про праституток, и даже про "Товарища Сталина" и "Мать-мою Крупскую"...). Вот потому-то, наслушавшись таких песенок про "блатную жизнь раздольную", Запад до сих пор и считает русских и Россию - бандитским государством. При этом, "комитетчики" позволяли подобным записям свободно утекать заграницу, а вот материал оттуда доставлять запрещали, так как это уже было бы частью "демократических свобод", а "идеологам партии" нужно было постоянно "убеждать" всех в том, что на Западе де "все живут погано, эмигранты помирают в нищите и пляшут под дудку капиталистов", поэтому записи оттуда и не разрешались (плюс книги Солженицына и прочих, а на Западе тогда писали про СССР очень серьёзную критику). Всё очень непросто, так как без контроля комитета, такие вещи (с оттоком аудио-материалов за рубеж) просто-напросто не прошли бы, всё было очень серьёзно. Возможно конечно была какая-то своя мафия в комитете, и рубила какое-то бабло на этом (во что очень слабо верится), так как за "измену родине", любого тогда ставили к стенке как предателя и никто из гэбэшников рисковать бы не стал. В итоге, возникает резонная альтернатива - это делалось спецом и с идеологической целью.

5944.   (08.07.2008 22:41)
0  
М-да... Интереснейшая штука получается... Вообщем-то, авторам (при такой странной скрытности в подходе к делу), должно было быть заранее ясно, что люди не глупые, рано или поздно заинтересуются не только книгой, но и "авторами", их истинными намерениями, их отношению к происходящему и целями. Ошибочно полагают некоторые, считающие все наши рассуждения "несерьёзной шпиономанией". Сам рад бы думать так, но уж слишком что-то много сомнительных фактов и странных сокрытий, которые весьма и весьма заметны для наблюдательных людей. Всё дело в том, что сегодняшние времена очень здорово (если не сказать больше) отличаются от тех "наивных 70-х", и то что происходит сейчас - это уже "концерн", "мафия", или назовите это как вам заблагорассудится. Писари-барыги 70-х (или те самые - "импрессарио" - которых у нас никогда не было и нет толком до сих пор - имеется ввиду настоящий "институт импрессарио", как реальное меценатство и опыт в этой сфере), так вот они и тогда делали всё отнюдь не просто ради "любви к искусству" и сейчас всё обстоит гораздо сложнее. Этот вопрос продолжает интересовать многих. Особенно, в настоящее время, когда страна вновь близка к "смутному времени":
"- Who you Mr. Fuks? Who you Mr. Maklakov?.."

5943. "Король блатной песни"   (08.07.2008 21:21)
0  
"Король блатной песни" - так назывался этот замут.
И начался он в начале 80-ых. Я уже как-то писал, что
покупал 30-ти кассетный сборник Северного. Делалось всё в Америке. По Германии в то время ездил мужик с
прибалтийской фамилией, уж не помню, и торговал книгами, музычкой и т.д. Вот у него я и заказал этот
сборник, имелась даже одна фотка, вернее ксерокопия
с фотки где Северный, Раменский и Резанов на диксиленде. Интересно, что через пару лет, где-то
в 85-ом, фирма "Конева", где это есё делалось, как
сквозь землю провалилась. Ни людей за ней стоящих,
вообще никаких следов.(Не исключено, что это были фуксовские штучки).
Я уже упомянул Еврейство (как одну из причин этих
замутов), а теперь вы до политики докопались.
Получается - не там копали.
Например: как можно было вывезти записи Северного за
границу? Да никак!!! Но вывозили... По своим каналам?
- Какие-такие каналы??? Повязаны все, или многие.
Что бы найти ответы на все вопросы, вам нужен , как я
уже писал, один знаменащтель на последние 40 лет истории.
А книга, она второстепенна. Но и то хорошо, что её
сделали, ведь , не смотря на лажу, шелеговская по
сравнению с ней - просто мрачная.
А лажи хватает везде, фильтровать надо...

5942.   (08.07.2008 18:54)
0  
Я так давненько ужо подумывал, что творчество Северного может (могут) быть использовано в политических целях, уж больно тема притягательная (тут и вопрос цензуры и свободы творческой личности и много чего ещё). Правда вот никогда не думал, что в целях политики, его имя могут начать использовать его же старые приятели. А про это уже говорили, кстати, что Фуксу (как человеку оборотистому), давно могло прийти на ум, как можно использовать имя Аркадия Северного - в нынешней современной ситуации (не диски штамповать - это мы так ошибочно думали, а Фукс это дело воплотил в жизнь ещё в середине 90-х, запустив серию "Король Подпольной Песни"), а именно использование в плане сегодняшних политических реалий. Ради бабла он это делает или ради рекламы своего имени, нам неизвестно. Но что-то подсказывает мне, что его нынешняя деятельность - это далеко НЕ "дань старому другу, несправедливо раздавленному цензурной системой совка", а что то абсолютно другое. И книга "АС СС" - это всё часть настоящего плана, по "подрыву идеологических основ псевдо-демократии, скатывающейся сейчас в пучину новой диктатуры".

5941.   (08.07.2008 18:46)
0  
Не забывайте, что Лоов всё ж таки музыкант, и музыкант, причём, не плохой. Так что всё что может происходить в "музыкальном мире" Питера, ему должно быть известно (тем более, если он такой любознательный и разносторонний). И совсем другой вопрос - интересует ли его творчество Северного. Интересует или нет, дело десятое. Музыканты то тут не причём, они играли и всё, поэтому о музыкантах Лоов вполне знать может. Не сомневаюсь даже.

5940.   (08.07.2008 18:24)
0  
Дык, ёп их мозг!!!!!
Какое на хуй тогда "Лоов" вообще отношение имеет ко всему происходящему с "книжным замутом", если этот чел тормозящий в сознании и разуме, ваще с другой оперы. Какие на хуй каталоги и энциклоПЕДии ленинградских музыкантов.

5939.   (08.07.2008 18:18)
0  
Дык может "Лоов" у них там тоже за консультанта? Он же тоже, вроде как "несогласный". Вон права лесбиянок отстаивал, митинговал против шовинистов, митинговал против глобалистов, моркву на Невском раздавал, чтобы прохожие были "здоровы и сильны на фронтах", про фашизм в "спец-литературе" печатал... Соломинский, хитрый еврей, явно обратил внимание, на полит.взгляды этого долбоёба, вот и взял его себе в консультанты по общению с народом.

5938.   (08.07.2008 18:08)
0  
А заметьте, у Соломинского все словесные "приколы" взяты от "падонкафф". Ясно теперь, откуда появились все эти "сайты Лоова" и такая манера общения?

5937.   (08.07.2008 18:07)
0  
Статьи об этой "тусовке" постоянно печатаются на сепаратистском сайте чеченских боевиков - "Кавказ-Центр", так что там всё серьёзно и Фкс там имеет должность "консультанта". Они всерьёз хотят развернуться, сделать для него интернет-радио и всё такое...

5936.   (08.07.2008 18:04)
0  
Снова все в "революционеры" полезли, и Фруман туда же.

5935.   (08.07.2008 18:03)
0  
"почему Буковского в ныненшней РФ принимают сплошные чекисты..."

Так вот и Фукса "принимают" чекисты и пасут за каждим его шагом, действиями и знакомствами...

5934.   (08.07.2008 18:00)
0  
Г.Соломинский (один из активнейших учстников "Марша Несогласных") о своих связях с Р.И.Фуксом И А.В.Фруминым:

"Старый пират Фукс"

Сегодня с камрадами посетили старика Фукса. Обсудили необходимость развития контр-культуры и просто замечательно провели время, слушая редкие записи. Рудольф Фукс сейчас генерирует идеи, продумывает создание канала "контр-культура" (в начале будет транслироваться в Интернете) и прочее.
Пока "затолкать" Фукса в интернет трудно. У меня (Соломинского) уже целая бригада работает (собрать и настроить комп, подключить инет, завести мыло, страницу в "Живом Журнале" и т.д.)...
Сейчас Фукс бывает то здесь, то - там (то в России, то в США), но в конце апреля точно будет с нами на связи. В начале апреля так же приезжает В.Буковский (старый диссидент).
Во второй половине мая Фукс приехал в Петербург, завтра заедем к нему...

Возможно, добрый энергетический посыл дала появившаяся утром (хоть и принес ее Шинкунас позже) суперзаметка на http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2008/04/04/57475.shtml, там проводилась "глубокая аналитическая работа" на предмет почему Буковского в ныненшней РФ приниают сплошые чекисты, и делался вывод, что Буковский и сам "глубокозаконсперированный агент ЧК", хитроумной комбинацией засланный в Лондон (!!! :)). но больше всего мне понравились следующие перлы (ловите кайф!): "чекист-порнограф Храмов", "глубоко верующий иудей Николаев", и "глава «ингрийских сепаратистов», сверхсомнительный адвокат Соломинский, он же "Старый Абрымыч", из большой хоральной синагоги"! конечно, наши с Витьком титулы слабея храмовского, но все равно "глубоко верующий иудей Николаев" и "глава ингрийских сепаратистов Соломинский" (именно так! и никак не наоборот!!!) меня вдохновили! :)) вообщем: "аффтор жжош! пешы исчо!" :)))))))))

Возвращаясь к Буковскому.
Рабочий день начали в 14-30 с эфира на "Эхо Москвы в СПб", далее было время культурной программы. с ВК и Аллой Намсараевой поехали катацо по центру города. У Казанского к нам присоединился Володя Кара-Мурза (младший) - тележурналист с канала RTVI. Я воспользовался ситуацией и затащил всю православную (!) компанию на экскурсию в Большую Хоральную синагогу (зря, шоле, аналитеги из кавказцентра трудяцо? :)). Пока я покупал мацу на предстоящий песах, гостеприимные работники синагоги продемонстрировали гостям известный трюк с аккустикой (шепчешь в одном углу, а в другом все слышно).

Потом Малинофка с Тушканчегом нас покормили ужином и к 24-00 мы поехали на прямой эфир на Радио Шансон к Александру Фрумину. Фрумин мне понравился еще больше. В этот раз он был оживлен и особо радушен как со старыми знакомыми. Сразу задарил нас новыми дисками от своей компании и рассказал приблизительно следующее:
после прошлого прямого эфира Буковского на Шансоне (27.11.07 - запись пока еще есть тут: http://ifolder.ru/5574063 ) - перед думскими и президентскими выборами, когда Лушников от эфира на ТВ отказался, а дом книги (в здании Зингера) и РНБ отказали в залах для презентации книги, Фрумин слушал "Эхо", где узнал о нашем задержании милицией, и тоже приготовился отстреливацо :), но к нему не пришли, ибо, как сказал Александр Викторович Фрумин, господа из ФСБ как-то раньше уже пытались его воспитывать и знают, что он их пошлет... (читайте закон о СМИ! :)). При этом Фрумин считает, что всю эту ботву с задержаниями и прочими наездами придумывают на местах, чтобы выслужицо перед Кремлем, а из самого Кремля таких команд не поступает. - но тут я с ним не согласен, ибо "рыба гниет с головы".
А в декабре после нас пришел к Фрумину Юрий Шевчук с новым альбомом ДДТ "Прекрасная любовь" и пожаловался, что на радиостанциях полностью альбом никто не ставит. Фрумин сказал, что не испугается и будет ставить, по случаю чего получил от Шевчука авторграф на альбоме со словами "Саша! Держись!", и свое слово Фрумин сдержал.
В частности, этот эфир Буковского и прошел под песни ДДТ, в том числе прозвучали и "Капитан Колесников" и "В гостях у генерала ФСБ" (ждем запись эфира - как только - сразу выложу). Кстати, еще до эфира, когда мы общались с Буковским, он (почему-то, при общей нелюбви к рокерам) положительно отозвался о Шевчуке, но даже не из-за "Марша Несогласных", а из-за фильма "Свобода по-русски" (посвящается столетию российского парламентаризма), в котором Шевчук выступил в качестве ведущего. вообщем, Фрумин чётко угадал, кого надо ставить музыкальным сопровождением эфирного часа (в прошлый раз был Галич) и у меня сложилось впечатление, что еще чуть-чуть и Фрумин выйдет с нами на "Марш Несогласных" - в таком он был драйве... :))
Кстати, потом я попытался в наших, оставшихся после "зачистки от контрафакта" магазинах, найти фильм "Свобода по-русски" и альбомом ДДТ "Прекрасная любовь" - фигвам, дарагие таварисчи! А в Москве, говорят, есть...

Пишет Старый Абрамыч (starij_abramych)
@ 2008.04.13

5933.   (08.07.2008 17:32)
0  
Данную серию фотографий Соломинского в гостях у Фукса, уже выкладывали в прошлом году. Но тогда, особых мыслей по поводу возможного участия Фукса в диссидентских полит-движениях не рассматривалось. Предположили, что "визит Соломинского" мог быть всего лишь "данью уважения старым подпольщикам" в следствии увлечения старым блатом. Однако, теперь становится ясно, что всё там увязано гораздо глубже....

5932.   (08.07.2008 17:26)
0  
А хули они все в политику, в оппозицию, с еврейством под марши поперли, на митинги несогласных. Этим "Петровым", "Бойкам", "Михай-ловым" что не сидится спокойно дома, и Северного не слушается, под водяру ???!!!

5931.   (08.07.2008 17:07)
0  
Не беспокойтесь, сейчас сделаем небольшой "обзор" по тамошним материалам

5930.   (08.07.2008 17:02)
0  
Да и нам туда увы допуска нет.

5929.   (08.07.2008 16:48)
0  
Господа! Пока, как говорится - "без комментариев". Ознакомьтесь подробнейшим образом с информацией по двум этим ссылкам и возможно станет ясно, почему Рудольф Фукс проводит стольскрытную деятельность. Похоже что вся суть в политике, и его далеко-идущих планах. Связи Фукса с лидерами (Г.Соломинский) оппозиционного власти "Марша Несогласных", с крупными диссидентами типа Буковского, а так же с Центральным Еврейским Союзом, очевидны. За деятельностью всех этих организаций ведёт пристальное наблюдение ФСБ. Мало того, гэбисты устраивают периодические обыски у подозреваемых, на налие сам-издатовской литературы. Так что опасения Фукса небеспочвенны. За деятельностью всех бывших эмигрантов из СССР, некогда покинувших страну по "политическим соображениям", сейчас ведётся пристальный контроль. Фукса, про меж собой, "несогласные" называют не как-нибудь, а - "Генератором множества идей". Очень интересен факт, косвенного участия и поддержки оппозиционных сил, господином Фруминым (!). Так что, Фукс и с Фруминым давно уже "поладил". Читайте и углубляйтесь в суть проблемы...

http://starij-abramych.livejournal.com/18320.html
http://starij-abramych.livejournal.com/45080.html

5928.   (08.07.2008 16:08)
0  
Однако, говорят, что сам Фукс назвал

А кто такое говорит? Где? Кому? Когда ?
Пиздёж это всё. И сдаётся, что это не 74 г.

5927.   (08.07.2008 16:06)
0  
Дык, другого всё равно нет? Можно конечно просто указать - 1974-ый год, это пожалуй будет самое правильное. Однако, говорят, что сам Фукс назвал "точную" дату записи этого концерта.

5926.   (08.07.2008 16:03)
0  
Дык на хера вообще использовать НОНЕШНИЙ "КАТАЛОГ" ????

5925.   (08.07.2008 15:49)
0  
"Ранний Одесский концерт" с А.Резником и К.Ивановым, под фоно, аккордеон и гитару (Ленинград, 01.08.1974 г.)

"Название" не серьёзное, даже можно сказать, дезово-лажовое, от "этих". Лучше пусть будет как всегда "Увяли розы", или "Пианино и гармошка".
Ответ: Согласен, это уже "кому-как нравится"... Данный концерт имеет много разных названий. Лично для меня, название - "Ранний Одесский концерт", звучит наиболее подходяще, а прочие дополнительные "дописки" к основному названию, сделаны лишь для тех, у кого этот концерт назван по-другому. А датировка использована из нынешнего каталога...

5924.   (08.07.2008 15:45)
0  
Кого интересует, в разделе сайта "Каталог МР3-файлов" выложена для скачивания фонограмма А.Северного:
"Ранний Одесский концерт" с А.Резником и К.Ивановым, под фоно, аккордеон и гитару (Ленинград, 01.08.1974 г.).

5923.   (08.07.2008 15:44)
0  
Слишком лояльное отношение. Идя на поводу у заступников новосибирского быдла, администрация порождает новосибирскую безнаказанность, коей и сейчас уже почти нет предела.
Ответ: Суть здесь не в "лояльном" отношении. У меня, на сей счёт, есть своё категоричное мнение. Однако, приходиться соблюдать в Сети негласное культурное "джентельменское соглашение": "они не цепляют нас - мы их"... Вот, собственно и главная причина, так что "лояльность" здесь не причём, просто я своё мнение вынужден оставлять при себе, пользы от скандала для сайта не будет - это точно. Скажу лишь, что современный поп-шансон не люблю так же как и вы, но это ещё не даёт мне право, вести на сайте открытую критическую кампанию против засилья низкопробщины и тем более называть определённые фамилии. Вот Вам, проще открыто демонстрировать собственные взгляды, что вы собственно и делаете. Нам же, остаётся соблюдать определённый "нейтралитет"....

5922.   (08.07.2008 11:45)
0  
Вспомните каталог того же муделя "Мустафила" по всем концертам "Братьев Жемчужных" ???
На хера им так позориться ?

5921.   (08.07.2008 11:39)
0  
Да на хуй сдались такие каталоги, тем более основанные на том, что они друг у друга пиздят какую-то бредовую выдуманную инфу, от несуществующих персонажей и прочих нелюдей.

5920.   (08.07.2008 11:00)
0  
Вообщем-то, он там дал вполне прямой намёк на то, что использовал "основной каталог", а так же собственные записи. Так что пущай занимаются, раз уж интересно, может какая польза будет....

5919.   (08.07.2008 00:25)
0  
Если все эти книжные мистификации и подставы, правда, то выходит что всё было замучено по-самому, что ни на есть "классическому" сценарию всех "бизнес-проектов" последних 15-ти лет (которые мутят новоявленные "новые русские" бизнесмены, а на западе так уже давно эта "система" цветёт и пахнет). Образно говоря: "финансовая пирамида", "оффшорные зоны", "подставной управляющий", "скрытые банковские счета", а реальные "акционеры" как всегда в стороне и неизвестны. Короче ничего нового. Так делаются сейчас многие дела. И главное, что Фукс-то с этой "системой одурачивания" народа был знаком уже давно, и на него это очень похоже.

5918.   (07.07.2008 22:30)
0  
Эх..... Каждый хочет мнить себя величайшим исслэдователем творчества Аркадия нашего Северного.... Пристальное внимание к творчеству певца в последние 5 лет, усилившееся с появлением книги и более полного каталога, привели к бурному произрастанию на благодатной почве интернет-дилентанизма, гигантского количества псевдо-исслэдователей самого разного толка. Одни, значит, составляют концертики из недостающих песенок (как шарады), другие, значит, пытаются разобраться со всеми сказанными "словами" на записях и сделать "самые полные расшифровки на свете" (как "ailari"), третьи занимаются поиском и установлением всех авторов песен. которые исполнял Северный, чётвёрты собирают все сведения по-составам, пятые - соперничают между собой за создание "самого полного и самого правильного каталога", шестые.... Но самое главное, каковы амбиции у всех! Никто не хочет объединять усилия и работать вместе! Вот это то, что и называется - современным амбициозным интернет-дилетанством, ещё больше путающим и без того запутанный "винигрет". Чтож... Флаги в руки и барабаны на шеи, вперёд "первопроходцы".... Только где-же вы раньше-то были, а то когда за них всё основное сделали, слетелись как вороньё. Интересно только, когда все увлекуться кем-то другим, эти "исслэдователи" будут заниматься тем же вопросом или чуствуя новую "коньюктуру" быстренько перекинуться на "изучение" других "творчеств"? Да-а... Великая вещь - реклама! А не раскрутить ли нам, господа-товарищи, Газманова, а? Объявим его "самым главным блатным певцом 21-го века", интересно, тогда с таким же рвением все начнут "разрабатывать" его "фонограмные квартирники" и лепить очередные "каталожьи изыскания"????!!!!

5917.   (07.07.2008 22:13)
0  
Никак не могу только взять в толк, на хрена этому "ailari" (он, к слову говоря, тут крутился долгое время на форуме около года назад), было устраивать такой "проект" на этом мп3-шном сайте? По-любому, там он никогда не найдёт интересных собеседников (если только кто-нить не объявится с дополнительными неизвестными песнями из указанных гитарников, может для этого и был замут там сделан). Но всё-равно неясно доконца. На хрена это нужно, если это всё уже давно есть в сети (ну пусть пока не всё, есть в каталоге, ну дык в выложенных фонограммах и расшифровывать особо нечего, так как Северный там ничего почти не говорит). Непонятен мне такой замут. Либо этот "ailari" хотел понтануться своими "глубокими знаниями" вопроса, либо это всё не х.й делать, уже не знают чего придумать, вот и устраивают всякие экзерцисы. Кстати, этот "ailari" (он типа из Минска), как-то хвастался, что составляет расшифровки всех концертов Сорокина, уж лучше бы их выложил, больше интереса было бы......

5916.   (07.07.2008 20:03)
0  
Респект "Дятлову" хотя бы, за то что прошустрил снимки некоторых важных "подельников", а то б до сих пор в неведении пребывали.